Складывание задних сидений шкода йети

Обновлено: 22.04.2024

Бортовой журнал Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (2014 г.)

Уж слишком жирно выпирают дефлекторы и пепельница с подстаканниками задних пассажиров, что спинка кресла со снятым подголовником тупо в них упирается. Хорошо, что есть выезжающий крючок на резинке из сидушки, которым можно закрепить сиденье.



Про ступень в 15 -20 см слева из-за докатки и органайзера после поднятия сидений я уж промолчу

  • Еще про эту машину:
  • Замена масла "0 - ТО"
  • разменял 20 тыс пробега
  • Расход на круизе по бортовому компу на 120 км/ч

Вот ведь чехи - молодцы, всё предусмотрели, и крючок специальный, и резинку. Всё для людей, даже ступенька есть.))

Именно из таких мелочей и составляется мнение об автомобиле.

вроде как эта бандура поставляется отдельно, в смысле как доп. оборудование, так вот если вам всегда нужно складывать сиденье, то не нужно заказывать подлокотник, тогда вообще встаёт вопрос о целесообразности покупки йети, это же не фургон, зато с подлокотником намного удобнее чем без него, вдобавок ко всему ещё и обдув через него имеется.

В комплектацию элеганс он уже входит, и я авто не заказывал и даже если бы заказывал, представить себе такое даже не мог. Это косяк проектировщиков, они наверняка добавили пожелания народа о дефлекторах и тому подобного барахла, но забыли при этом разобрать сидушки померить. А мне делать было нефиг во дворе, когда человека ждал, вот и начал двигать и раскладывать все сиденья, залез в инет, посмотрел у кого как раскладывается и вот решил поделится

Выкидывайте центральную сидушку. Делов-то.

До этого был Йети без подлокотника. Там центральное сиденье складывалось полностью и никуда не упиралось.

Правильно -роман- сказал: либо комфорт, либо грузовичок.

Знакомые вопросом ровного пола заморачивались. Запаску вон, несколько деталей докупить. И вот он европейский вариант с ровным полом! Но как-то стрёмно на наших дорогах без докатки.

что значит либо комфорт, либо грузовичок. это же жопа. нафиг тогда вообще в таком случае делать возможность складывания сидений. сразу надо говорить покупателю. брат, либо подлокотник, но сиденья не сложится, либо складывания сидений но без подлокотника. а так. это так же что презерватив смазанный горчицей подсунуть. вроде есть, а хрен используешь. ))))

а кто-то сказал, что сиденье не складывается? Оно складывается, а еще и полностью вынимается. А два других дополнительно двигаются вперед и назад на салазках и могут менять наклон спинки. А если убрать центральную сидушку, то сиденья можно еще и придвинуть друг другу. Просто центральная сидушка несколько выпирает, по отношению к двум другим. Не стоит преувеличивать.

Меня вот это мало беспокоит. А вот с неудобством дергать за ручник из-за всё того же подлокотника приходится сталкиваться несколько раз на дню. Но привычка как всегда приуменьшает негатив.

Упростили и сэкономили. могли сделать нормально, но не тот ценовой сегмент и вообще должны быть причины покупать фольксваген, шкода должна давать легкий осадок неудовлетворенности )))

В моей машине прекрасно уживаются подлокотник с ручником, значит можно сделать. а можно опцией платной электроручник вставить.

К сожалению вынужден признать, но ваша фраза точно характеризует позицию VAG по отношению к Шкоде.

". шкода должна давать легкий осадок неудовлетворенности. " а эта фраза чудесна!

Так можно и про Фольксваген сказать в сравнении с Ауди.

Я например вообще не вижу разницы между Джетта Мк5 и октавия А5. А например Октавия А7 мне лично даже интереснее Джетты Мк6.

Новая Skoda Karoq или подержанный Skoda Yeti? Сравниваем функциональность

Новая Skoda Karoq уже была проверена большинством редакции. Копию, которую мы взяли для тестирования, вероятно, мучили в поле ранее. Мы подошли к Кароку под другим углом. Мы поставили его рядом с предшественником Yeti и сравнили функциональные качества обоих автомобилей.

Даже один из сотрудников салона Skoda сказал мне, что Karoq слишком универсален. Люди говорили о Kodiaq – когда первые экземпляры появились на улицах, они вызвали большой интерес. Люди фотографировали их и спрашивали водителей их мнение. С Кароком ничего подобного не случилось. Он только появился, и никто не заметил. Он лучше Йети в функциональном отношении?

Мы соединили Карока и Йети в конце производства, чтобы ответить на вопрос, стоит ли доплачивать за новую модель, или может быть, лучше купить подержанный Йети за гораздо меньшие деньги. В то же время мы не сравниваем здесь поведение водителей, а только практическую сторону и общее ощущение контакта с автомобилем. Начнем с багажника.

Skoda Karoq Yeti

Это может свидетельствовать о том, что Карок поразительно лучше, чем Йети. Лучше – но не так сильно, как если бы это было на фото, потому что в Yeti был установлен комплект с полноразмерным запасным колесом, что значительно уменьшило глубину багажника.

Багажник Yeti имеет вместимость 405 л, в Кароке 520 л. Большая разница. Также намного проще загружать багаж в Karoq, потому что порог загрузки ниже, а дверь багажного отделения имеет гораздо большее загрузочное отверстие. Мы измерили размер багажного отсека, вот таблица:

Skoda Karoq – багажник со сложенными сиденьями

Когда речь идет о задних сиденьях – Karoq использует ту же концепцию, что и Yeti, которая сначала состоит из спинок, а затем спинка вместе с сиденьем смещается в вертикальное положение – как в комбивании. Хорошо, но не идеально, потому что сложенные сиденья занимают не мало места. Но здесь есть довольно существенная разница между Йети и Кароком, и это в пользу более старой машины.

Чтобы сложить спинки в Karoq, вы должны натянуть ремни, размещенные на сиденьях. Это не удобно. Для этого Yeti имеет элегантные полукруглые ручки, которые легко доступны в любом положении кресла.

В области багажника выиграл Карок за намного большее загрузочное отверстие. Мы требуем установки дверных ручек в Карок! Когда дело доходит до вождения, разница огромна. Karoq – типичная машина. Невозможно догадаться, что мы сидим в внедорожнике. Это как в Октавии.

Может быть немного выше. Это удобно, но… . Во-первых, дверь безжалостно скрипит – и у испытанного образца было только 18 000 км пробега. В Йети после 55 000 км ничего не скрипит. Во-вторых, черные элементы с рояльным лаком настолько грязные и жирные, что их не отчистить. Пару дней, и они снова будут грязные.

Более старая машина не только более серьезна, но также имеет гораздо больший характер и несколько внедорожное положение. Здесь, по сути, сидит высоко, и нет проблем с поиском положения, из которого водитель видит всю маску.

Мне понравились показатели в отдельных трубках Йети. Те из Karoq … общие. Однако в более новой модели пространство для хранения над приборной панелью было значительно увеличено. Как автолюбителю, мне больше понравилась позиция Yeti, приборная панель также выглядит более интересной.

Приборная панель? Побеждает Йети

Детали: есть некоторые из них, и вы редко будете читать о них в других статьях. У Karoq есть скребок окна в крышке топливного бака: отлично. Йети оборудована выдвижным ящиком для мелких предметов под передним сидением: фантастика. Карок имеет место для зонта в том же месте. Интересно, но ящик лучше.

Тем не менее, фонарик является хитом. В багажнике Карока и Йети в боковой стене установлен фонарик. Разъем, в котором находится фонарик, также является док-станцией для зарядки аккумулятора. В обычных условиях устройство работает как обычное освещение багажника.

Skoda Yeti (2017 год). Руководство - часть 18


Спинки и подушки сидений могут быть оборудованы электрическими на-
гревательными элементами.

Нажимая клавишу в положение 1 или 2, вы включаете подогрев сиденья
на 25 % или, соответственно, 100 % мощности

Для выключения подогрева переведите клавишу в горизонтальное поло-
жение.

Если у Вас или у одного из пассажиров пониженная чувствительность к
температуре или к боли, например, вследствие приёма медикаментов,
паралича или хронического заболевания (например, сахарного диабе-
та), то мы рекомендуем таким людям полностью отказаться от исполь-
зования подогрева сидений. В противном случае существует риск труд-
ноизлечимых ожогов спины, ягодиц и бёдер. Если же вы всё равно на-
мерены использовать подогрев сидений, то в случае продолжительной
поездки рекомендуем делать регулярные остановки, чтобы тело могло
отдохнуть от нагрузки. Для оценки вашего состояния обратитесь к свое-
му лечащему врачу.

Чтобы не повредить нагревательные элементы в сиденьях, не следует

стоять на сиденьях на коленях или создавать иную точечную нагрузку.

Не включайте подогрев сиденья, когда на нём никто не сидит.

Если сиденье занято закреплённым или просто лежащим на нём предме-

тами (например, детское сиденье, сумка и пр.), не включайте подогрев это-
го сиденья. Может возникнуть неисправность нагревательного элемента.

Если на сиденье установлены дополнительные защитные или декоратив-

ные чехлы, не включайте подогрев сиденья. Чехлы могут быть поврежде-
ны, а нагревательный элемент может выйти из строя.

Не проводите влажную чистку сидений

Подогрев сидений можно использовать только при работающем двигате-

ле. В этом случае не произойдёт глубокий разряд АКБ.

При падении напряжения бортовой сети подогрев сидений автоматиче-

ски отключается для достаточного обеспечения электроэнергией управле-
ния двигателем

Задние сиденья

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Регулировка сидений в продольном направлении

Регулировка наклона спинки

Складывание спинки и полное складывание сиденья

Разблокирование и снятие сиденья

Регулировка крайних сидений в поперечном направлении

Раскладывание сидений в исходное положение

Регулировка сидений в продольном направлении

Илл. 56
Регулирование продольного
положения сидений

в направлении стрелки

и сдвиньте сиденье в тре-

буемое положение по стрелке

Сиденья и размещение багажа


Регулировка наклона спинки

Илл. 57
Регулировка спинки сиденья

и установите спинку в удобное положение.

Проверьте фиксацию спинки, потянув за неё.

Складывание спинки и полное складывание сиденья

Илл. 58 Складывание сиденья полностью/фиксация сложенных сиде-
ний

Складывание спинки сиденья

Вставить язычок ремня безопасности в отверстие на соответствующей
стороне автомобиля – положение фиксации.

Руководство Skoda Yeti 2016 - страница 21


При однократном нажатии клавиши включается максимальная мощность
обогрева.
Повторное нажатие уменьшает мощность подогрева вплоть до отключе-
ния.
Включённая мощность обогрева показывается количеством горящих в
клавише индикаторов.

Если у вас пониженная чувствительность к температуре или к боли, на-
пример, вследствие приёма медикаментов, паралича или хронического
заболевания (например, сахарного диабета), то мы рекомендуем пол-
ностью отказаться от использования подогрева сиденья. В противном
случае можно получить ожоги, требующие длительного лечения. Если
же вы всё равно намерены использовать подогрев сидений, то в случае
продолжительной поездки рекомендуем делать регулярные остановки,
чтобы тело могло отдохнуть от нагрузки. Для оценки вашего состояния
обратитесь к своему лечащему врачу.

Соблюдайте следующие указания, чтобы избежать повреждений сидений.

Не становитесь на подушки сидений коленями и не подвергайте их то-

Не включайте подогрев сиденья, когда на нём никто не сидит.

Если сиденье занято закреплёнными или просто лежащими на нём пред-

метами (например, детское сиденье, сумка и пр.), не включайте подогрев
этого сиденья.

Если сиденье закрыто защитным чехлом, не включайте подогрев этого

При снижении напряжения в бортовой сети подогрев сидений автоматиче-
ски выключается

Регулировка подлокотника

Илл. 65
Регулировка подлокотника

Подлокотник регулируется по высоте и в продольном направлении.

Сиденья и подголовники


Поднять подлокотник в направлении стрелки

в одно из четырёх фик-

Поднимите подлокотник в направлении стрелки

Перемещение

Сдвиньте подлокотник по направлению стрелки

Перед использованием стояночного тормоза передвиньте подлокотник
назад до упора.

Складная спинка сиденья переднего пассажира

Илл. 66
Складывание вперёд спинки
сиденья переднего пассажира

Спинку сиденья переднего пассажира можно сложить вперёд в горизон-
тальное положение.

Откидывание

Потяните за рычаг в направлении стрелки

Откиньте спинку сиденья в направлении стрелки

Должен быть слышен щелчок фиксации.

Возврат в исходное положение

Потяните за рычаг в направлении стрелки

Поднимите спинку в противоположном стрелке

Должен быть слышен щелчок фиксации.

Если на сложенной спинке сиденья перевозится груз, то на это время

выключите фронтальную подушку безопасности переднего пассажира

Регулируйте высоту ремней только на стоящем автомобиле.

После складывания/раскладывания спинки всегда проверяйте надёж-

ность её фиксации. Для этого потяните за спинку.

Когда спинка сиденья сложена, пассажиров разрешается перевозить

только за сиденьем водителя.

При складывании спинки следите за тем, чтобы между ней и подуш-

кой не попала какая-либо часть тела — опасность травмирования!

Никогда не перевозите на сложенной спинке сиденья предметы, ко-

могут загораживать обзор водителю;

могут создать помехи для управления автомобилем, например сме-

ститься в зону водителя, попасть под педаль или помешать водителю
иным способом;

могут при интенсивном разгоне, изменении направления или тормо-

жении нанести травмы водителю или пассажирам.

Подголовники

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Регулировка высоты, снятие и установка

Средний задний подголовник

Обратите внимание на следующие указания по регулировке подголов-
ников

Храните снятые подголовники таким образом, чтобы не допускалось их по-
вреждение и загрязнение.


Положение передних и задних крайних подголовников регулируется по
высоте. Центральный задний подголовник имеет только два положения
регулировки.

Регулировка высоты, снятие и установка

Илл. 67 Подголовники: перемещение вверх/вниз

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 88.

Регулировка высоты

Возьмитесь за подголовник и сдвиньте его вверх по направлению стрел-
ки

Чтобы сдвинуть подголовник вниз, нажмите клавишу фиксатора

и удерживайте её.

Вдавите подголовник в направлении стрелки

Снятие и установка

Вытяните подголовник из спинки сиденья до упора.

Нажмите фиксирующую клавишу

по направлению стрелки

и выньте подголовник.

Для установки подголовника вставьте его в спинку сиденья по направле-
нию стрелки

до фиксации с характерным щелчком.

Средний задний подголовник

Илл. 68 Средний задний подголовник: снятие/установка

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 88.

Для автомобилей с креплениями TOP TETHER.

Снятие и установка

Вытяните подголовник из спинки сиденья до упора.

в направлении стрелки

временно с помощью плоской отвёртки шириной не более 5 мм нажмите
кнопку фиксатора в отверстии

по направлению стрелки

Снимите подголовник по направлению стрелки

Для установки подголовника вставьте его в спинку сиденья по направле-
нию стрелки

до фиксации с характерным щелчком.

Задние сиденья

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Регулировка сидений в продольном направлении

Регулировка наклона спинки сиденья

Складывание спинки сиденья и складывание сиденья целиком

Разблокирование и снятие сиденья

Перемещение крайних задних сидений в поперечном направлении

Сиденья и подголовники


Регулировка сидений в продольном направлении

Илл. 69
Регулирование продольного
положения сидений

в направлении стрелки

и сдвиньте сиденье в тре-

буемое положение по стрелке

Регулировка наклона спинки сиденья

Илл. 70 Регулировка спинки сиденья

в нижней части в направлении стрелки

Установите спинку под нужным углом в направлении стрелки

Проверьте фиксацию спинки, потянув за неё.

Складывание спинки сиденья и складывание сиденья целиком

Илл. 71 Положение фиксации ремней безопасности/полное склады-
вание сиденья

Илл. 72
Закрепление сложенного сиде-
нья

Складывание спинки сиденья

Вставьте язычок ремня безопасности

в отверстие в облицов-

ке боковины — положение фиксации.

Снимите подголовники со среднего заднего сиденья

Крайние задние сиденья сдвиньте как можно дальше назад

Потяните за рычаг

на стр. 90 и опустите спинки боковых

задних сидений на подушку сиденья до упора.

Откиньте среднее заднее сиденье аналогичным образом.

Затем ещё раз потяните рычаг

сиденья вниз, чтобы она с различимым звуком защёлкнулась в более
низком положении.

Складывание сидений полностью и фиксация

Если требуется сложить задние сиденья полностью, их следует предвари-
тельно отодвинуть до упора назад.

Если в пути прижало поспать

Некоторые спрашивают: а что, если в машине придётся провести ночь-другую? Насколько Йети приспособлен для сна? :-) Попробуем прояснить этот вопрос. Разберём возможные варианты организации внутри спального места.

Одной из фишек Йети, как известно, является система задних сидений VarioFlex. 3 раздельных задних места можно двигать вперёд-назад, менять наклон спинки, складывать двумя способами и вынимать совсем. Эта особенность будет вовсю использоваться далее. К слову, сидения действительно вынимаются очень легко, другое дело, что сами они (особенно боковые) не очень-то лёгкие.

1. Первое, что приходит в голову — максимально откинуть спинку сиденья. Напомню, спинка регулируется по наклону круглой ручкой. Чтобы высвободить побольше места для ног, отодвигаем сидуху максимально назад, и начинаем орудовать крутилкой. В процессе откидывания спинка упирается в задние подушки:

Чтобы раскрыть тему до конца, вынимаем задние сиденья (крайнее и среднее) и опускаем спинку переднего до упора:

Чтобы добавить данному исследованию научности, делаем несколько замеров. Все расстояния примерные, плюс-минус пара сантиметров. :-)

• 33 см — расстояние от края подушки до ближайшей точки передней панели;
• 73 см — расстояние от того же края подушки до пола (напрямую).

• 18 см — длина подголовника;
• 64 см — длина (или высота) спинки.

• 33 см — расстояние между валиками боковой поддержки (может, кому пригодится :-) );
• 50 см — ширина и длина подушки.

Примерная длина получившегося места (подушка + спинка), если измерять параллельно земле — 110 см.

Провести в таком положении ночь вполне возможно, хоть и не особо удобно.

2. Можно было бы попробовать сложить переднее сиденье, чтобы вместе с задними получить какую-то площадку. Однако это невозможно — переднее сиденье наклоняется вперёд только до определённого предела:

3. Теперь попробуем организовать что-нибудь с использованием багажника. Для высвобождения места отодвигаем переднее сиденье максимально вперёд:

Складываем задний ряд сидений. Для большего удобства снимаем полку багажника:

Длина получившейся площадки (расстояние от крышки багажника до края подушки) — около 135 см, диагональ этой площадки — примерно 165 см. Если мерить до спинки переднего сиденья, то получим длину 170 см и диагональ около 200 см. Пожалуй, это единственный более-менее подходящий вариант, чтобы разместить пару детей или одного взрослого (если чем-то заполнить пространство между сидениями).

В целом, хочется сказать, что Йети (как и большинство легковых машин) не очень приспособлен для ночёвки внутри.

Надеюсь, это будет кому-нибудь полезно. ;-) Спасибо за внимание!

Skoda Yeti 2010, 105 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Skoda Yeti, 2012


Skoda Yeti, 2010


Skoda Yeti, 2012


Skoda Yeti, 2011

Комментарии 19

В йетьке можно прекрасно ночевать. мы в отпуске делали это так:
на крышу бокс, туда весь скраб (можно и без него, тогда вещи од сиденья). В багажнике везли только одеяла и подушки. Отдвигаете вперед до упора передние сиденья, спинки вперед до упора. Задние складываете. полка четко ложится на подлокотник. купил матрасик надувной на али, около 3 тыр. надувается за 5 минут. спали втроем. можно и без матрасика, но пол очень ровный

европолом у меня нет проблем. убираем все задние сиденья и ровный пол.(запаска не нужна.т.к не лезет)

В Йети может спокойно спать баскетболист ростом 2 метра 40 см.
Если бы у Вашего Йети была складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, которая есть у моего Йетика (комплектация SOCHI), есть она и в каких-то других комплектациях Йети.

Опустил вниз спинки переднего и заднего сидений, положил сверху на них и в багажник надувной матрас и спи на здоровье!

Спасибо большое за материал и размеры в см!
Как считаете, где лучше вздремнуть, на переднем сидении или на полу (задние сидения планирую оставить дома) спасибо!

Рад был помочь!
Вздремнуть пару часов в сидении можно, но если хочется нормально поспать, то я бы разместился сзади. Если немного выровнять площадку и заполнить место между задними и передними сидениями, там вполне сносно можно устроиться. Удачи!

продам сидения на Yeti, все вариации сидения как в салоне )
наверно многие бы хотели заменить салон из тряпки на кожу за небольшую сумму) или кожу или кобмби пиши кому интересно )

Спасибо большое за подробное описание. При подборе нового авто всегда интересуюсь этим вопросом. Потому как отдохнешь так и поедешь.

Действительно полезная инфа! Спасибо!

Большое спасибо за толковый подход к описанию машины!

Пожалуйста! Если ещё есть вопросы, смело задавайте.

По вашим прикидкам — коляска детская в багажник войдет?

Если сложить задние сиденья, думаю, без проблем войдёт. С разложенным вторым рядом — не вариант, только какая-нибудь складная коляска поместится.

Если хотите, могу точно измерить ширину/высоту/глубину багажника.

Если есть такая возможность =)

Итак:
• ширина багажника (между колёсными арками) — 100 см;
• высота багажника до полки — 45 см;
• высота багажника до потолка — 85 см;
• глубина багажника (до выступа на коврике) — 70 см.

В посте также указана глубина багажника со сложенными сиденьями:
• до края подушек задних сидений — 135 см;
• до спинки переднего сиденья (отодвинуто по максимуму вперёд) — 170 см.

Надеюсь, это поможет.

Пасибо. Будем иметь… =)

ОГРОМНОЕ спасибо, Shegelme, за проделанную работу! Действительно заслуживает уважения! Лично мое мнение — это может служить эталоном записи в БЖ! Однако результат вопроса несколько разочаровывает…йети позиционируется как именно семейный кроссовер, а для семьи, получается, он не особо и продуман…еду я, к примеру, с дочкой и женой в соседний город и решили остановиться у реки, а как ночевать без палатки? Жаль! А мысли были прям брать уже! но все равно — машинка — СУПЕР! Хозяину биг уважение! ) ) )

Спасибо! :-) Будут ещё вопросы — смело задавай.

Жаль, что машинка не подходит. В принципе, соглашусь, что можно было сделать, к примеру, складные передние сиденья — технически, мне кажется, не так сложно, а возможностей по трансформации салона было бы больше. Опять же, был бы багажник как в Октавии — было бы больше пространства. Но Йети (на мой взгляд) позиционируется скорее как городской кроссовер, а для такой машины возможность переночевать внутри не так важна. Гораздо важнее, к примеру, компактный размер (что мне лично очень нравится, для каждодневного использования — самое то :-) ).

Для твоих целей больше подойдёт какой-нибудь минивэн. Не рассматриваешь как вариант что-нибудь вроде Ford S-Max или Volkswagen Touran? Они как раз только обновились. Я бы лично в первую очередь обратил внимание на опять же новый Ford Grand C-Max: гораздо более серьёзная трансформация салона, чем у Йети, турбовые движки, куча всяких опций… Там уж точно можно будет переночевать. :-)

В любом случае, удачи с выбором! Если купишь что-то, не забудь отписаться. ;-)

Наследство Yeti: система трансформации заднего ряда сидений VarioFlex в Skoda Karoq

Пару слов о трансформируемом втором ряде в Шкоде Карок

Увидеть задние сиденья VarioFlex на Карок можно было еще в мае 2017 года на презентации автомобиля в Стокгольме. Но тогда многим журналистам достались для статического обзора машины с классическими задними креслами, спинки которых складываются в соотношении 60:40. А вот на первом динамическом тест-драйве на Сицилии представителям прессы удалось проверить в деле все варианты оснащения модели.

Сидения VarioFlex у Карок, как и у Skoda Yeti, раздельные, с регулируемыми спинками. Два крайних сидения могут перемещаться в продольном направлении в пределах 150 мм, что позволяет варьировать объем багажного отделения. Система ВариоФлекс не входит в перечень стандартного оборудования кроссовера. В Чехии за нее просят 9 000 крон для комплектации Ambition и 8600 крон для комплектации Style.

Шкода Карок со стандартными задними сидениями имеет багажник объемом 521 л при разложенных спинках кресел и 1630 л при сложных спинках. Объем багажного отделения автомобиля с VarioFlex варьируется в диапазоне 479-588 литров и 1605-1810 литров. Причем максимальная цифра не означает, что вам придется снять все три задних сидения и куда-то их спрятать. Они просто аккуратно складываются и закрепляются за спинками передних кресел.

Чтобы иметь возможность в одиночку снимать задние сиденья, вам не нужно быть силачом. Они не слишком тяжелые. Кресла могут быть оснащены системой подогрева, что является новинкой для VarioFlex. Боковые сияния можно выдвигать на 80 мм ближе к центру автомобиля, что дает больше места в области локтей. Конечно, в этом случае узкая средняя часть заднего ряда исчезает, но это не сильно сказывается на комфорте.

Факты

  • Вариофлекс немного «съедает пространство» в сравнении с классическим задним диваном. Особенно это касается вертикального пространства.
  • Как и в Yeti, в Karoq сидения Varioflex могут двигаться вперед-назад.
  • Угол наклона спинки регулируется.
  • Среднее сидение идет отдельно и может быть снято только оно одно. В этом случае крайние сидения могут двигаться по «салазкам» в центр, создавая королевское пространство для задних пассажиров в локтях.
  • Снять сидения сможет любой взрослый мужчина.
  • Подобной системы нет ни у одного автопроизводителя. С трансформируемым 2-м рядом Karoq становится мини-грузовиком и, скорее всего, это будет востребовано с учетом умирающего класса MPV.

Вариофлекс в занимательных картинках


Ну, само собой, помимо названия, размеров и цены.






ФОРУМ KAROQ-клуба

Ждуны, владельцы и простые интересующиеся.

4000+ пользователей, 700+ тем. Всегда актуально. Скидки у партнеров и конкурсы. Подключайтесь.
Тут жарко!

Полный обзор Шкода Йети 1.2 автомат. Загадка кроссовера без лошадиных сил!

Полный обзор Шкода Йети 1.2 автомат. Загадка кроссовера без лошадиных сил!

Skoda Yeti - компактный городской кроссовер. Выпускается с января 2009 года, хотя концепт увидели еще на мотор-шоу в Женеве в 2005 г. Пришлось подождать 4 года, прежде чем получить возможность приобрести новинку. Но ожидание стоило того! И несмотря на отсутствие рестайлинга после 2013 года, интерес к автомобилю до сих пор не угас. Его продолжают покупать и обсуждать.

  • экономичность;
  • просторный салон;
  • отличные ходовые качества;
  • энергичный разгон;
  • необычный внешний вид;
  • безопасность и комфорт.

Дизайн моделей

Успех продаж автомобиля часто связывают с ориентацией на корпоративный стиль. Его положительно оценили многие европейские автомобилисты. Для Yeti характерен строгий и лаконичный экстерьер. Удачно подобранные материалы внутренней обивки гармонируют со стильным внешним дизайном модели авто.

Во внутреннем устройстве главное - удобство и продуманность. Видно, что инженеры и эргономисты старательно продумывали каждую деталь. Вы сразу привыкаете к управлению, сообразуетесь с реакциями машины. Руль с левой стороны. Работают двухзонная система климат-контроля, ассистент парковки. На высоком уровне обеспечиваются активная и пассивная безопасность. Усилена шумоизоляция двигателя. Благодаря ей звуки работы совершенно не слышны.

В поместительном салоне свободно сзади и спереди. Устроены 5 дверей и места для пяти человек. Во всех комплектациях задний диван можно регулировать в продольной плоскости. Размер багажника не впечатляет, но он трансформируется, легко изменяя конфигурации. Сюда можно сложить спинки задних сидений с подушками, даже разобрать по секциям диван. Все три секции спокойно уместятся внутри.

К стенкам багажника прикреплены крючки, на которых подвешена сетка (для мелких предметов). Сделаны углубления в стенках, предусмотрена розетка на 12 вольт. Под полом спрятаны запасное колесо со стальным диском и ящик с инструментами (стандартный набор).

Технические характеристики Шкоды Йети 1.2

Тип кузова – кроссовер. Снаряженная масса – 1270 (1300) кг. Длина автомобиля – более 4 метров (4223 мм). Разворачивается на 10,3 м. Имеет 1793 мм в ширину и 1691 мм в высоту. Размер колесной базы – 2578 мм. Компактные габариты авто дают водителю возможность легко его припарковать. Объем багажника – 405 л. Готовы к работе передние и задние дисковые тормоза, ТНВД Шкода Йети 1.2.Установлены передняя McPherson и задняя незавсимая подвески.

  • объем двигателя – 1197 куб. см;
  • коэффициент сжатия – 10;
  • крутящий момент – 175/1500 Нм/об. в мин.;
  • мощность - 105л.с. на 5 тыс. об./мин.;
  • достигается при5 тыс. оборотов в минуту;
  • максимальная скорость -177 (176) км/ч;
  • разгон до 100 км/ч происходит за 11,8 секунд;
  • автоматическая трансмиссия;
  • КПП - 6-МКПП;
  • средний расход топлива - 6 (6.1) л/100 км;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,37;

Автомобилю присвоен экологический класс Euro 5. Количество выбросов углекислого газа не превышает 149 (154) г/км.

Двигатель Шкода Йети 1.2 tsi

Имеет в машине переднее поперечное расположение. Основная интрига связана имен с ним. Шкода Йети 1.2 выглядит, как тяжелый респектабельный кроссовер. Он исполнен в моно и в полноприводной версиях. Глядя на нее, ни один прохожий не подумает, что капот скрывает несоразмерно маленький по объему силовой агрегат – всего 1,2 литра. Его мощность, как было указано выше в характеристиках – 105 лошадиных сил. Полноприводный вариант дает чуть больше - 1.8 л и 152 л.с.

Сложно поверить, что моноприводный автомобиль тронется с места, не говоря о динамике и реакциях. Можете смело заключать любые пари. Подобно «Карлу» Кестера, вышедшему из мастерской трех товарищей Э. М. Ремарка, Йети обязательно поразит сознание ваших визави.

Внутри у нее не обычный двигатель, но совокупность всех современных достижений и инноваций. Сокрытую суть Шкода Йети ДВС 1.2 выдает аббревиатура на крышке цилиндро-поршневой группы – TSI. Что это такое, можно понять, только сев за руль.

Среди достоинств двигателя SkodaYetiмне хочется особенно отметить экономичность, высокую производительность и хорошие возможности для тюнинга.

Галерея

Шкода Йети 1.2 ТСИ

TSI значит непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.

Аббревиатура расшифровывается как Turbo Stratified Injection (Турбо стратифицированная инъекция). Она обозначает такой двигатель, в котором топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Нагнетание воздуха производит двойной турбонаддув.

Результат технологии - повышение эксплуатационных характеристик. По сравнению с обычным мотором, у TSI они значительно выше. Однако турбина очень требовательна к качеству обслуживания. В домашних условиях невозможно обеспечить должный уровень. Требуется регулярное посещение технического центра.

  1. тонкая регулировка мощности мотора в крупном диапазоне оборотов;
  2. отсутствие «турбоямы», характерной для всех агрегатов с классическим типом турбины;
  3. использование редуктора в механическом нагнетателе позволяет увеличить скорость вращения компрессора до 17,5 тысяч оборотов в минуту. Это создает оптимальное давление в подающей воздух системе.

Механика

К переднеприводной машине идет переселективная механическая коробка передач. В МКПП два сцепления и 6 ступеней.

Автомат

По мнению водителей, автомат к коробке наSkodaYeti 1,2 просто необходим. Ведь на механике очень часто приходится переключаться.

И он есть. Инженерами налажено тонкое взаимодействие между роботом и TSI. DSG в полной мере раскрывает все возможности двигателя. Кроме того, он всячески стремится сэкономить бюджет. При спокойной езде, как только появляется возможность истратить меньше бензина, коробка стремится переключиться вверх. Если захочется прокатиться с ветерком, без экономии, можно воспользоваться соответствующим выбором в меню DSG. Достаточно установить положение «Спорт» напротив латинской буквы «S».

Какое масло заливать в Шкода Йети 1.2

Подбор смазки производится в зависимости от года выпуска и модификации конкретного авто. Можно назвать VIN-код (то есть номер кузова) или посмотреть артикулы запчастей (каталожные номера). В технических центрах 90 % владельцев предпочитают заливать Castrol (в простонародье – «кастрюль»). Это то масло для Шкода Йети 1.2 tsi, какое нужно и нарисовано на заливной крышке. Его считают лучшим вариантом для атмосферного движка.

Среди других рекомендаций от водителей:

  • EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30;
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-04;
  • MB-Approval 229.31/ 229.51;
  • RenaultRN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00/ 505 00/ 505 01;
  • Shell Helix Ultra 5w40;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082).

ZIC TOP 5w30 подходит как для лета, так и для зимних холодов, если не допускать холодные пуски и ставить машину в теплый гараж. Масло будет черным, зато мотор останется чист.

Главное – использовать качественный сертифицированный продукт.

Если загорелся датчик уровня масла, причина не обязательно в его недостаче. Это может означать проблемы с давлением. Обязательно проведите проверку.

Расход топлива Шкода Йети 1.2

За 100 км тратится, в зависимости от стиля езды:

  • в городе – 7,9 л;
  • за городской чертой – 5,9 л.

При смешанном цикле в среднем расход составляет 6,6 литра. В топливный бак можно залить до 60 л.

На практике происходят удивительные вещи. Выехав на загородную трассу и пустив автомобиль лететь со скоростью 90 км/ч, мы увидели, как показатель упал до отметки в 5.1 л/100 км!

Шкода Йети двигатель 1.2: ресурс двигателя

Основа – малолитражный бензиновый атмосферный турбированный мотор. Мнения водителей о нем кардинально противоположны, по-разному высказываются приверженцы и противники идеи. Да, с данной модификацией у вас не получится ощутить полноту драйва от вождения авто. Зато ее никак нельзя упрекнуть в ненадежности или недостаточности ресурса двигателя. Если как следует заботиться о состоянии ДВС, он пройдет не менее 280 тыс. км. В этом легко убедиться, научившись, как проверить реальный пробег авто.

Следите за турбиной, и своевременно проводите ее обслуживание. Ухаживая за силовой установкой, можно увеличить эксплуатацию главного агрегата автомобиля на существенный срок. Важно заменять моторное масло, свечи и фильтры через предписанные промежутки времени. Чтобы сберечь детали поршня и цилиндра, прогревайте мотор перед запуском. это касается холодной погоды в зимний сезон и регионов с преобладанием критически низких температур.

Проблемы

В морозную зиму маленький мотор оказывается не в состоянии как следует прогреть автомобиль. Недостаточный прогрев в холодное время – действительно проблема Шкода Йети, отзывы владельцев отмечают этот недостаток двигателя 1.2.

При использовании классической схемы разогрева на холостых оборотах приходится долгое время ждать, пока дефлектор отопителя даст тепло. Здесь она не действует так эффективно, как хотелось бы. В мороз двигатель долго выходит на рабочую температуру даже при езде. За все приходится платить. Турбированный двигатель демонстрирует превосходные рабочие параметры, но технология имеет недостаток. Такова цена.

В неисправности входит клапан рециркуляции. Требующие замены прокладки (с правой стороны течет масло).

Недостатки

На что еще может вызывать недовольство? Качество сборки. Расходуется достаточно большое количество бензина, смазки. Маленький бардачок и боковые зеркала. Можно было бы увеличить багажник. Со временем, как и у других моделей, начинают возникать раздражающие скрипы в уплотнителях дверей. Также кто-то жаловался на отсутствие динамиков в задних дверях.Машина дергается на холодную, при наборе скорости.

Получает на форумах и сайтах низкие баллы за надежность. Оценка верная, только если принимать данный кроссовер за настоящий внедорожник. Но внешность обманчива, и всерьез этого делать нельзя. Допускается езда вне асфальта, но без перебора. Модель рекомендована для езды в условиях крупных городов. Здесь кроссовер просто шикарно смотрится, вызывая завистливый интерес.

Тюнинг

В модели предусмотрены неплохие возможности для совершенствования. С помощью тюнинговой перепрошивки можно убрать провалы в разгоне, повысить его динамику, эластичность двигателя cbz. Педаль акселератора станет более послушной и чувствительной. Вероятно, понизится расход топлива. Мощность мотора повышается до 121-130 л.с., крутящий момент – до 200-215.

Компании предлагают заманчивые услуги, например, индивидуальную разработку программного обеспечения. Были бы деньги и желание заниматься авто.

Свечи

В новой купленной машине стоят свечи VW AG 03F905600A.

При замене оригинальные детали будут стоить около 500 рублей за 1 шт. NGK 97153 отличаются от заводских только отсутствием этикетки VAG, а стоят почти в 2 раза дешевле - 320 руб. за 1 шт. Это хорошие свечи зажигания – останутся даже после того, как электроды будут испарены.

О необходимости проверки и замены подскажут следующие симптомы. Проблема начинается с пропусков зажигания во время езды. Независимо от передачи, при 1800-2000 оборотах. Затем обороты снижаются до 450-500 на холостом ходу. Первая замена, как правило, происходит после пробега 80 тысяч километров. Нужно также снять надсвечник со свечи, если он прогорел.

Skoda Yeti

Skoda Yeti – компактный кроссовер чешской компании Skoda. Автомобиль продемонстрировали во время автомобильного салона в Женеве в 2005-м году. Это было концептуальная версия, а выпускать серийные варианты начали в 2009-м.

В России начали продавать машину в ноябре 2009-го. Уже к 2014 году чешская компания решила выпустить рестайлинговый Skoda Yeti, который заметно улучшил по многим параметрам чешский кроссовер. Весь модельный ряд Шкода.

  • История автомобиля
  • Внешний вид (2009-2013)
  • Обновленный Yeti (2014-2017)
  • Экстерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

История автомобиля

Первая серийная модель была выпущена с завода в ноябре 2009-го и смогла сразу приковать к себе внимание. Автомобиль обладал экстравагантной внешностью и богатым техническим оснащением, благодаря чему новая Шкода Йети стала пользоваться высоким спросом. Почти с первых дней автомобиль начал получать призовые награды.

К примеру, известный журнал Top Gear Magazine вручил кроссоверу приз «Семейный автомобиль года». Потом автомобиль занял 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». А в 2015-м завод выпустил уже 500 000-й автомобиль. История кроссовера подошла к концу в 2018 году, когда был выпущен более крупный кроссовер Skoda Karoq. Стоит отметить, что в России Karoq поступил лишь с февраля 2020 года.

Внешний вид (2009-2013)

Радиаторная решетка имеет традиционный фамильный стиль Skoda. Её украшает в верхней части хромированная планка. Передний бампер выглядит мощно, а также имеет нижний воздуховод, обрамленный серебристой рамкой. Передняя часть Skoda Yeti узнаваема и оригинальна. Перепутать машину с другой просто невозможно даже когда темно.

Skoda Yeti 2009

Боковая часть паркетника обладает органичным образом универсала, которого приподняли над дорогой. Машина выделяется наличием покатого капота, мощных колесных арок, имеющих характерные выштамповки, внутри которых могут стоять 16- или даже 17-дюймовые колесные диски. Трудно не заметить большую площадь остекления, высокую и ровную крышу, а также вертикальную заднюю часть машины Шкода Йети.

Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров, но это по данным самой компании, на практике же это 165-167 миллиметров, что немного мало, как для паркетника. Корма машины имеет довольные большие габариты, а также удобную дверь багажника, бампер и неокрашенного пластика и вставку по низу а-ля диффузор и аккуратные плафоны габаритных огней.

Фото Skoda Yeti 2009
Вид сзади Skoda Yeti
Авто Skoda Yeti 2009

Вид спереди Skoda Yeti

Оригинальность инженеров и дизайнеров заметна по интересному решению установить контрастные (черные) к основному цвету задние стойки крыши наряду с огромными боковыми и задними стеклами, придающими автомобилю легкость. Вдобавок к этому, салон становится более светлым.

Салон

Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.

Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.

Салон Skoda Yeti 2009

Skoda Yeti может похвастаться уютным и комфортным салоном. Посадка/высадка достаточно удобная из-за широкий дверей, которые можно открывать на большой угол.

У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.

Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.

Техническая часть

Дорестайлинговый Шкода Йети имел 3 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступала 1.2-литровая 105-сильная силовая установка TSI, мощности которой явно было мало, как для такой машины. Чтобы разогнаться до первой сотни требуется 11.8 с, а предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива в среднем режиме составил около 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути. Вместе с таким «движком» устанавливали 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (DSG). Привод был лишь на передние колеса.

Далее шла более мощная 1.4-литровая 122-сильная версия TSI, которая передавала крутящий момент на передние колеса при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач или DSG. На покорение первой сотни уходило уже 10.5 секунд, а максимальная скорость составила 185 километров в час. Расход Skoda Yeti был на уровне 6.9 л.

Skoda Yeti фото авто

Чешский паркетник имел независимую подвеску на всех колесах. Передняя часть обладала стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управлять автомобилем было легко при помощи усилителя «штурвала». Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы. Более дорогие версии могут похвастаться дисковыми вентилируемыми (впереди) устройствами. Как видно, машина получилась на самом деле оптимальной, однако двигатель Шкода Йети 1.2 не всегда справляется со своими задачами, поэтому не стоит выбирать машины с таким «движком».

Сегодня приобрести машину можно на вторичном рынке. Цена Шкода Йети дорестайлинговой версии начинается в среднем от 430 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.

Обновленный Yeti (2014-2017)

Рестайлинговый компактный чешский кроссовер был показан в официальном порядке на автомобильном салоне 2013 года во Франкфурте. А в 2014-м машина «приехала» на отечественный рынок.

Экстерьер

Уже по внешнему виду новой Шкода Йети понятно, что производитель избавился от массивных круглых «противотуманок», которые раньше размещались в верхней части. После обновления противотуманные фары имеют прямоугольную форму и размещены в самой нижней части переднего бампера. Головную оптику почти не изменяли, однако внутри появилось более современное наполнение.

При помощи измененной формы паркетник стал выглядеть более агрессивно. Радиаторную решетку тоже решили почти не трогать, однако оснастили её хромированной окантовкой в верхней части. Бампер изменился серьезно. В принципе это полноценно новый элемент, который смотрится отлично. Он может похвастаться защитой, которая будто намекает на внедорожные возможности машины.

Фото Skoda Yeti
Внедорожник Skoda Yeti
Skoda Yeti вид сбоку

Skoda Yeti 2013

Сбоку машина почти осталась прежней. Из нового можно отметить наличие другого молдинга. Не обошлось без раздутых колесных арок со скошенностью, плавных форм и пластикового молдинга, размещенного чуть ниже средней части. Крыша может похвастаться рейлингами, повышающими практичность автомобиля. Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров.

Корма тоже почти не поменялась. Задние фонари изменились лишь в наполнении. Кроме этого, инженеры компании решили немного изменить форму светоотражателей заднего бампера. Последний окрасили в цвет кузова. На него также установили пластиковую защиту, которую тоже примерно окрасили в цвет кузова. Самая нижняя часть отдана патрубку выхлопной системы.

Интерьер

Салон Шкода Йети 2014 тоже немного изменился. Передняя часть обладает простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев, что очень хорошо. Свободного места хватает. На втором ряду расположен диван, который вмещает трех пассажиров. Хотя там свободного места меньше, все пассажиры не будут чувствовать дискомфорт даже во время длительных поездок. Приятно, что инженеры оснастили задний ряд столиками с подстаканниками в спинках передних кресел.

Перед водителем размещено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное алюминиевые вставками и клавишами, позволяющими управлять мультимедийным центром. Руль можно настроить по высоте и вылету. Водительская дверь может похвастаться широким кармашком и выемкой под бутылку, куда точно можно поставить литровую тару. Приборная панель имеет классический стиль, представленный аналоговыми датчиками в колодцах, а также большим, информативным бортовым компьютером.

Skoda Yeti

Передняя панель Шкода Йети нового кузова в самом верху получила отделения для мелочи. Далее разместилась пара дефлекторов климатической установки и клавиша «аварийки». Нижняя часть обладает небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Есть немного механических клавиш и два круглых регулятора. Блок настройки «климата» имеет привычный стиль, однако оснащен некоторыми уникальными элементами, заметными по фотографиям. Сама нижняя часть получила клавиши, которые включают режим спуска, парковки, ESP и прочее.

Тоннель имеет большую пепельницу и отделение для мелочевки, однако наверняка оба отделения будут служить нишей для различной мелочи. Далее идет переключатель КПП, рукоятка механического стояночного тормоза, а также подлокотник. Над головой можно заметить 2 фонарика, отделение для очков и несколько клавиш, позволяющих управлять освещением салона. Багажное отделение получило 405 л. Однако при необходимости его можно расширить, убрав задний ряд. В таком случае багажник получил 1 760 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный кроссовер получил прежние моторы. Однако дополнительно появилась дизельная 2.0-литровая 4-цилиндровая силовая установка, генерирующая 140 лошадиные силы (320 Нм). Он идет только на полноприводных модификаций и работает лишь с автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива Шкода Йети составляет около 6.5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пути. В этом плане изменения есть.

Раньше машина имела систему полного привода на базе муфты Haldex 4 поколения. Рестайлинговый Skoda Yeti теперь получил муфту 5 поколения, которая стала меньше вести, получила более быструю реакцию и умеет передавать до 90 процентов тяги на одну из осей.

Ходовая часть

Безопасность

Автомобиль стал еще более безопасным. Новая Шкода Йети обладает:

  • Системой поддержания курсовой устойчивости;
  • Жесткой конструкцией кузова;
  • Девятью подушками безопасности;
  • ABS;
  • Тормозным ассистентом;
  • MSR;
  • ASR;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Помощником при старте на подъем;
  • Мигающими стоп-сигналами во время резкого торможения;
  • Помощником во время движения на спуске и так далее.

Комплектации и цены

Из-за того, что машина теперь не выпускается, купить сегодня её можно лишь на вторичном рынке. Комплектация и цена новой Шкода Йети не совсем понятны. Новый автомобиль на момент официальных продаж стоил не менее 1 049 000 руб, однако получал достаточно слабое оснащение. Базовая комплектация Skoda Yeti обладала:

  • Тканевой обшивкой салона;
  • ABS;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Кондиционером;
  • Розеткой на 12В;
  • Магнитолой без большого экрана;
  • Охлаждаемым перчаточным ящиком.

А вот самый дорогой вариант оценивался от 1 448 000 руб и дополнительно имел:

  • Кожаное рулевое колесо;
  • ESP;
  • Еще 4 подушки безопасности;
  • Полный электрический пакет;
  • Климатическую установку;
  • Круиз-контроль;
  • Тонировку;
  • Мультимедийную систему;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

Фотография Skoda Yeti

Сегодня же купить обновленную Шкода Йети на вторичном рынке можно от 660 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.

Сравнение с конкурентами

Соперников у чешского кроссовера предостаточно. Причем некоторые выглядят куда более интересно. К конкурентам Skoda Yeti можно отнести Peugeot 2008, Ford Ecosport, Mitsubishi ASX, KIA Sportage, Opel Mokka, Nissan Juke.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Skoda Yeti в основном положительные. Автомобиль имеет красивую, оригинальную внешность. Кроме этого, водители отмечают надежность и вместительность кроссовера. Положительные отзывы о «топливном аппетите». Внутри довольно просторный, практичный и удобный интерьер. Однако дорестайлинговые версии славились сверчками в салоне, качеством покраски.

Судя по отзывам владельцев Шкода Йети, машина имеет быстро пачкающийся кузов, прохладный салон и не самую приятную базовую комплектацию. Иногда автомобилю очень не хватает более высокого дорожного просвета. Однако благодаря системе полного привода многие не боятся съезжать с хорошей дороги (если так можно сказать) и выезжать на пересеченную местность. В зимнее время салон очень трудно прогреть. Багажное отделение могло быть и больше. Владельцы Шкода Йети часто жалуются на дорогой ремонт.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Подвеска;
  • Проходимость;
  • Удобный, практичный и просторный салон;
  • Качество сборки;
  • Безопасность;
  • Различные электронные системы, призванные помочь водителю при управлении машиной;
  • Динамика;
  • Небольшой расход топлива.
  • Качество окраски;
  • Сверчки в салоне;
  • Холодный салон;
  • Быстро пачкающийся кузов;
  • Стоимость;
  • Клиренс мог быть больше;
  • Дорогой ремонт.

Подводим итоги

В итоге можно смело сказать, что обновленный Skoda Yeti является хорошей, довольно мощной семейной машиной, которая на самом деле хорошо подойдет для семьи. Она имеет приятную внешность, просторный, практичный салон, систему полного привода, хорошую безопасность и неплохую динамику.

Вместе с тем, чешский кроссовер имел не самую приятную базовую комплектацию, плохо прогреваемый в зимнее время салон и скрипящую переднюю панель. Однако к радости или огорчению многих, машина перестала выпускаться, передав всё «наследие» Skoda Karoq.

Ресталинг Skoda Yeti

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Yeti фото

Skoda Yeti

Skoda 422 из 30-х годов

Skoda Yeti

Skoda неожиданно выкатила новый кроссовер Vision GT

Skoda Yeti

Skoda показала быстрый внедорожник

Skoda Yeti

Четвертое воплощение Skoda Octavia

Skoda Yeti

Тест драйв

Читайте также: