Скрип салона ниссан ноут

Обновлено: 14.05.2024

Скрип салона ниссан ноут

поздравляю всех с прошедшими праздниками!
и возвращаясь к повседневной жизни поделюсь новыми фишками, которые появились в моей машине с приходом дубаря.

многие выясняют как правильно греть двигатель, у одних клинит ручник, у других течет крыша. а я столкнулся с тем, что материалы салона енота плохо переносят холода и перепады температур.

примерно два, а может и два с половиной месяца назад, я заметил что в правой передней стойке, в области крепления зеркала заднего вида, появился надоедливый сверчок (скрипучий звук). возникает он после начала движения с утра, после того как машина уже готова к езде (двигатель прогрет), но не до конца прогрет салон. в результате на каждой кочке, ямке и трещинке асфальта, сверчок напоминает о себе надоедливым скрипом. после полного прогрева салона этот баг исчезает и вновь появляется каждое утро. так и живем. какие будут предположения?

поздравляю всех с прошедшими праздниками!
и возвращаясь к повседневной жизни поделюсь новыми фишками, которые появились в моей машине с приходом дубаря.

многие выясняют как правильно греть двигатель, у одних клинит ручник, у других течет крыша. а я столкнулся с тем, что материалы салона енота плохо переносят холода и перепады температур.

примерно два, а может и два с половиной месяца назад, я заметил что в правой передней стойке, в области крепления зеркала заднего вида, появился надоедливый сверчок (скрипучий звук). возникает он после начала движения с утра, после того как машина уже готова к езде (двигатель прогрет), но не до конца прогрет салон. в результате на каждой кочке, ямке и трещинке асфальта, сверчок напоминает о себе надоедливым скрипом. после полного прогрева салона этот баг исчезает и вновь появляется каждое утро. так и живем. какие будут предположения? - аналогичная ситуация. именно справа. что-то счелкает, как реле, на кочках. прогрелась - все ок

а у меня иногда скрипит водительское кресло.
на некоторых ухабах и ямках.

только не понятно, спинка или сидушка.
но надоедает.

а у меня иногда скрипит водительское кресло.
на некоторых ухабах и ямках.

только не понятно, спинка или сидушка.
но надоедает.
Сидушка.

я наблюдал у себя аналогичный прикол, но он появляется время от времени.
вообще на большую часть подобных фич лучше забить потому что действительно правду говорят люди. не будете же вы по каждому поводу ехать на станцию и тратить силы и нервы чтобы доказать что это гарантия.
а если не докажете тогда что, разворачиваться и уезжать, показывая скупость? у меня такой неприятный случай был, когда микрофон в крыше скрипел.

короче сейчас +6 и в последнее время я перестал замечать все эти скрипы и баги которые возникали в мороз. жалко только что барабаны поржавели. сцуко так обидно :(.


И у меня сидуха скрипит и так на нервы действует шо капец. Уже и механизмы ВД-шкой спрыскивал - не помогает:bt:
У кого какие есть мнения.

Проблема решена. bi:
И я думаю шо она аналогичная у всех. Для решения вопроса не требуются СТО и гарантии!

Затраты необходимые для устранения проблемы:
1) 5 минут времени;
2) кусочек (5х5) мягкой материи, или подложки под ламинат (я использовал именно это), или паролончика и т.д.

Суть скрипа заложена в проводе идущем к подогреву сидушки. Добраться до него не сложно:
1) Заглядываем под сидушку и видим материю закрепленнуюна двух зацепах. Их легонько отгибаем и снимаем ткань.
2) Под ней видим еще одну ткань также на зацепах и соответственно снимаем ее.
3) И зесь нам открывается зловещий проводок (он там один идет посерединке). Его, на месте изгиба (подъем из под сидушки в верх) и наиболее плотного прилегания к металлу каркаса сидушки, обматываем заранее подготовленным материалом и зажимаем тканью из пункта 2 закрепляя ее на своем месте.
4) Закрепляем ткань из пункта 1 также на своем месте.
5) Наслаждаемся тишиной.

Прошу прощения если много читать, старался как можно более детально изложить. Если будут возникать вопросы прошу в личку;)

а нельзя просто поднять правую сидушку и вынуть пластиковую форму в которую вещи кладут? или Вы про водительское говорили?

Как утихомирить столик в Ниссан Ноуте?

Все обладатели Ниссан Ноут, в которых есть опция - столики в спинках передних сидений, задумываются, нужны ли они вообще!?

Лично я, за почти три года эксплуатации Енота, пользовался ими один раз, и то не я, а задние пассажиры, когда мы ехали на большое расстояние и в дороге надо было перекусить. Вот тогда они и понадобились, причём очень удобно, и стакан с горячим чаем или кофе есть куда поставить.

Ещё их очень не хватает на передних местах, не куда поставить горячий напиток, так как подстаканники в Ноуте, рассчитаны на закрытые бутылочки, полный открытый стакан просто не реально поместить в подстаканник. Так что приходится искать другие места, в основном для этого подходит торпеда.

Теперь про столики, а верней про дребезжание, которые они издают и капают на мозги. Я долго терпел это представление, где-то пол года, пока не решил уничтожить этот раздражитель.

Как правило почему-то первым начинает дребезжать столик на спинке переднего пассажирского сидения Ноута, чуть позже уже гремит, и тот что на спинке водительского сидения.

Попытался самостоятельно найти источник звука, и с первого раза ни чего не нашёл. Вроде всё на месте, прикручено, странно но не нашёл где гремит. Полез в форумы, узнал, что проблема эта возникает практически у всех Енотоводов и каждый борется по разному. Я сделал свой вывод, и предлагаю комплекс процедур, которые устранят дребезжания столика.

Во первых, можно подтянуть все шестигранники крепления стола к спинке, из-за слабого крепления может дребезжать.

гремит столик в ноуте

А так же, источник звуков может быть держатель подстаканника, устранить можно наклеив на внутреннею сторону, куда касается держатель, что-нибудь мягкое, к примеру, толстый двусторонний скотч или самоклеющийся паралон.

столик в ноуте

В моём случае, гремела металлическая скоба, которая удерживает столик в поднятом положении. Когда столик опускается к спинке, то это скоба находится в свободном положении, и стучится об ушко, в которой держится (металлическая деталь бьётся об пластиковый корпус столика).

гремит столик в ниссан ноут. как устранить?

Устранить дребезжание можно подложив что-нибудь мягкое, к примеру: кусочек паралона или тряпочки, в ушко хода металлической скобы.

Антискрип и шумка передней панели

ВСЕМ ПРИВЕТ!
В течении уже почти 2-х лет владения братюнькой никак руки не доходили, чтобы разобрать переднюю панельку и проклеить её вибро-шумоизоляцией… Т.к. иногда она поскрипывала и шёл посторонний стук из подушки безопасности пассажира, при проезде неровностей. Ну наконец-то свободный осенний денёк настал и я приступил. Разбирается всё быстро и просто.
Сперва демонтируем центральный отсек-бардачёк над магнитолой.

После можно убрать боковые обшивки на передних стойках ветрового стекла

Теперь снимаем широкую центральную панель и несём её домой "шумить"…

Первым делом придаём жесткость панели с помощью виброизоляции Шумoff М2

После немного Шумоизолятора Шумoff Герметон А15.

Все углы соприкосновения панели проклеиваем уплотнительным материалом Шумoff Акустик.

Несём всё потяжелевшую и более сбитую конструкцию обратно в машину.
Снимаем подушку безопасности, предварительно обесточив енотика…

В конце аккуратно извлекаем шлейф пиропатрона в подухе и она у нас в руках. Шатаем её и понимаем, от куда поступал стук на кочках. Проклеиваем (кому как понравится, смотря по месту уже) все места внутри блока, который держит подуху.

После всех манипуляций по обклейке подушки, монтируем её на место. Проклеиваем все углы панели внутри, где пластик соприкасается друг с другом.

Всё собираем на свои места и ищем самый говяный участок дороги ииииии… наблюдаем тишину и "сбитость" панели! Теперь стало ещё приятнее ездить в любимом братюньке-еноте!
На последок красивый пробег…

Nissan Note 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — другое

Машины в продаже


Nissan Note, 2015


Nissan Note, 2011


Nissan Note, 2017


Nissan Note, 2015

Комментарии 22

У меня где то под рулем что гремит или стучит будто что то откручено но найти пока не могу. А может в подвеске что то под водителем?

Возможно рулевой вал брякает, если износ в его шлицах. Под самим водителем, мне кажется, только подрамник, а в нем изношенные сайлентблоки

Да, были стуки в рулевом валу-исправил путем сантехнических хомутов и плотной резины. Тут что то другое, не могу понять. Сейчас тепло будет залезу под машину. Но ощущение как будто прям внутри под рулем и звук как то глухой не металлический.

Надо искать причину на подъёмнике или на яме домкратить

А куда надо тянуть панель, чтобы снять её? И с какой силой?

ну если верхнюю часть, которую я обклеивал, то вверх тянуть… Начни с одного места и поймешь, как она снимается

У меня начинает греметь когда холодает.

часто слышал, что именно в мороз начинает шуметь салон у енота…но у меня вроде нет такого, больше вообще не беспокоит, как проклеил

Браво, маэстро. В закладаньки

спасибаааа) да чё там закладывать)))))

куплю шумку займусь

Я когда свою заклеил, еле посадил на место ))) но у меня маленькой другие цели были.

нее, моя зашла как родная, в отличие от пластика на арках задних колёс, вот там с трудом одевалось

Тоже думал подушка эта брякает, но что то посмотрел и не понял как она может брякать если вся конструкция подушки крепится нижним болтом, а вся торпедо держится тоже на болтах. Я даже пробовал руку туда просовывать и пытался ее как то пошевелить, она держится мертво. Если по грунтовке ехать то да громыхает, а по городу особо и не слышно. Верхнюю часть торпедо я тоже проклеил антискрипом, но этого мало думаю весной буду виброй ее проклеивать.

Я прикладывал ухо к подушке, когда супруга рулила. Стук шёл отчётливо от туда! Когда её снимешь, ты поймёшь, что у неё имеется свободный ход. Может это сделано для того, чтобы она не испытывала сильные нагрузки от "игры" панели, когда по ямам едешь… Но я х.з. Всё проклеил и стало тихо…Там сам механизм внутри этой подухи гуляет, в руках сразу понятно будет…
А так очень раздражал этот глухой стучёк…

Я тоже разбирал и полностью снимал, видел она ходит там, но посмотри на корпусе подушки есть кронштейн который прикручивается к корпусу кузова, а сама панель(торпедо) подушки тоже прикручивается и как там что то может болтаться, говорю я все прикрутил обратно просунул руку и подушка уже стоит мертво и не двигается так когда ее снимешь. Единственное что может сама вот эта панель(торпеда) в районе пассажира на ней нет же вибры и вот она издает эти звуки, потому как если приложить руку то громыхание это проходит. Ты подложил туда сплен и теперь вибрация панели просто не задевает корпус подушки поэтому и нет это звука.

возможно и так, как ты говоришь, а может у тебя что-то другое бринчит. Лучше разобрать и обклеить всё)


Попробуем разобраться с хорошо всем известной проблемой автомобилей Ниссан, когда при повороте руля раздаётся неприятный звук (скрип). Встречается на нескольких моделях Nissan, таких как Ниссан Кашкай, Х-трейл и даже Альмера.

Причина этого неприятного скрипа (звука) в пыльнике, который отделяет моторный отсек от салона, внутри него проходит рулевой вал. Находится он в нижней части, за педалью тормоза. Там есть специальный лючок в ковролине, который держится на двух пластиковых заклёпках:


Выкручиваем их и снимаем маленький кусочек ковролина. Мы получаем прямой доступ к валу рулевой рейки, карданчику переходящему в рулевой вал колеса. В этом месте как раз и раздаётся неприятный звук при поворотах руля:


Многие для того чтобы устранить этот скрип, прыскают сюда WD-40 или силиконовой смазкой. На какое то время этот звук пропадает, но затем снова напоминает о себе. Всё это временные меры, если вы готовы каждый раз лазить вниз и поливать вал смазкой, можете на этом остановится. Мы покажем вам как устранить проблему надолго.

Чтобы добраться до пыльника и качественно его смазать, необходимо его снять. Для этого ключом на 16 выкручиваем болт крепящий рулевой вал:


Руками приподнимаем карданчик с валом вверх и отводим его в сторону. Достаём сам пыльник:


Вытираем сам вал, места прилегания пыльника к валу, от старой смазки и накопившейся грязи. Заново смазываем:


При этом не используйте литол и другие подобные смазки, которые могут вступать во взаимодействие с резиной и растворять её. Таким образом можно сделать ещё хуже. Мы использовали смазку для направляющих на силиконовой основе, её номер 08887-01206. Помимо пыльника смазываем сам вал:


Собираем в обратной последовательности, проверяем работу руля, в нашем случае скрип полностью исчез и я думаю ещё не скоро появится.

Резервное видео что делать если слышен скрип при повороте руля Nissan:

Скрип салона ниссан ноут

Nissan Note. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция капота Nissan Note.Капот любого автомобиля мы обрабатываем по стандартной схеме. Виброизоляцию, толщиной 3мм. наносим на вешний лист металла между ребрами, а шумотеплоизолятор Сплен помещаем между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция потолка Nissan Note. Работу над потолком у нас ведет отдельный мастер, который имеет богатейший опыт по разборке и сборке потолков любых марок. В то время, пока один занимается потолком, остальные мастера шумоизолируют двери, капот и багажник. Перед оклейкой потолка мы обязательно обезжириваем его.

Оклеиваем крышу виброизоляторм SGM M3 от компании SGM Технологии и качественно прикатываем его к металлу специальными металлическими роликами. Завод-изготовитель материала гарантирует его правильную работу при 60% покрытии детали, но мы стараемся использовать площадь обработки по максимуму.

Наш фирменный шумопоглотитель на крышу - это войлок толщиной 10мм. В то время, пока остальные клеят малоэффективный Сплен, мы идем в ногу со временем и думаем о качестве материала и об эффекте, который он нам принесет на той или иной детали.

Шумоизоляция дверей Nissan Note. Аккуратный разбор двери производится нашими специалистами без потерь пистонов и зацепов благодаря большому опыту работы с автомобилями вот уже несколько лет на ежедневной основе. Перед оклейкой дверь обязательно обезжириваем.

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Затем мы используем шумотеплоизолятор Сплен с фольгированным покрытием для защиты материала от воздействия агрессии внешней среды. Характерной особенностью этого материала является то, что вместо клеевой основы идет тончайшая виброизолция, нанесенная в заводских условиях. Во-первых, такая комбинация гораздо лучше держится на вертикальной стенке двери, а во-вторых отсутствие клея играет нам на руку, ведь он разлагается во влаге.

Переходим к каркасу двери, котрый так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе формируется закрытый объем для штатного динамика, что способствует улучшению качества звучания штатной акустики.

В качестве финального слоя мы используем шумоизолятор Бибитон, который эффективнее Сплена в 2,5 раза по результатам испытаний.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Note. После того, как работа по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершена, вся команда занимается полом автомобиля. Кресла, обшивки и ковровое покрытие аккуратно лежат в сторонке, металл обезжирен и команда из 5-6 человек набрасывается на голенький кузов Ноута :)

Виброизоляции пола и колесных арок у нас уделяется максимальное внимание, ведь, виброации от двигателя и элементов подвески передаются в первую очередь на пол автомобиля. При виброизоляции любого авто мы используем один из самых эффективных материалов SGM Bomb, толщина которого составляет 4мм. Мы используем его в салоне на полу и на колесных арках в багажнике. Напомним, что мы заранее разогреваем в печке этот материал до температуры 50 градусов, после чего его раскатка происходит легче, а эффект - лучше.

После остывания "Бомб"а он превращается в "пуленепробиваемый" материал, очень жесткий, то что нужно. На полу багажника нами используется чуть более тонкая виброизоляция.

В ногах передних пассажиров в подторпедном пространстве стараемся проклеивать максимум площади, ведь оттуда шумят передние колесные арки. По желанию владельца автомобиля мы можем сделать шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Эта услуга у нас идет за доплату.

Настал черед шумоизоляции и ее роль на полу играет материал SGM Бибитон. Большинство студий по оказанию услуг шумоизоляции автомобилей чаще всего используют менее эффективный и устаревший Сплен. Старайтесь обращать внимание на эти детали при выборе команды, которой стоит доверить свой автомобиль, ведь, качество складывается из мелочей.

По результатам лабораторных испытаний Бибитон эффективнее Сплена в 2,5 раза и материал подобного типа встречается в моторных перегородках автомобилей Mercedes С и E классов.

Качественная проклейка тоннеля и подторпедного пространства в ногах передних пассажиров обязательно даст результат.

Крышка багажника и ее обшивка подвергаются виброизоляции и антискрипу.

Сборка автомобиля в самом разгаре и через несколько минут автомобиль обретет первозданный вид.

Сборка-разборка обшивок и панелей ведется опытными мастерами, за плечами которых ежедневные шумоизоляции автомобилей на протяжении нескольких лет. Мы гарантируем отсутствие царапин, сломаных пистонов и заводское качество сборки автомобилей наших клиентов.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля клиенту. Впрочем, владелец автомобиля находился рядом на протяжении всей нашей работы и приемка автомобиля приобретает формальный оттенок.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Note осуществлена нашими специалистами в течение 5 часов. За работой наблюдал хозяин автомобиля все это время (мы настаиваем на этом при проведении работ с любым авто) и у него не осталось ни капли сомнений в качестве проклейки и сборки салона автомобиля. Прибавив примерно 50 килограмм, Ниссан, будто ступил на ступеньку класса выше. Автомобиль на ходу воспринимается более цельным, сбитым, а вся уложенная шумоизоляция неустанно борется за комфорт пассажиров и водителя при поездках. Мы использовали только современные, качественные и эффективные материалы в работе, поэтому, считаем, что эффект от произведенных работ не заставит себя долго ждать.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan Note

Вчера сделали у вас шумку-это что-то восхитительное. Сегодня весь день бесцельно колесил и наслаждался тишиной и только иногда включал музыку, которая стала звучать значительно луше. Спасибо Алексей, Олег, Миша и другие профи своего дела.

Ответ Авто-Локер: Спасибо и Вам за то, что сделали выбор в нашу пользу.

Соберусь делать шумку моторного щита, знаю где это сделают быстро и качественно.

"Самый настоящий автомобиль для пенсионеров". Мнение владельца Nissan Note


- Особых причин покупать Nissan Note у меня не было. На его месте мог оказаться любой другой автомобиль, если бы он удовлетворял трем требованиям. Первое - как можно более свежий год выпуска, потому что я вышел на пенсию, соответственно машину покупал надолго. Как знать, может, вообще других машин у меня больше не будет?


Во-вторых, автомобиль должен быть экономичным в содержании - у пенсионеров лишних денег нет. Двигатель тут бензиновый 1,4-литровый, сам Note небольшой, значит, вряд ли он много бензина расходует. Так оно впоследствии и оказалось: по трассе получается около 5 литров на 100 километров, по городу - порядка 6 литров.


А за динамикой я не гнался. С какой скоростью мне, пенсионеру, нужно ехать, с такой эта машина и едет, а быстрее мне ни к чему. Кто никуда не опаздывает, тот никуда и не торопится.


Третье - хотелось все-таки какого-никакого удобства. Машину я покупал у нас на рынке. Посидел за рулем - понравилось. У меня до этой машины Volkswagen были. Непосредственно перед Note я на Golf ездил, а перед ним - на Passat B4. После них посадка в Note показалась лучше. Здесь ты высоко сидишь, а там едешь как бы полулежа и чуть ли не пятой точкой по асфальту. И обзорность лучше из-за того, что посадка вертикальная. Садиться в машину и выходить опять же удобнее. У сына Mazda6 - я теперь после Note в ней себя некомфортно чувствую.


Посмотрел, конечно, что в машине есть. Что мне нужно было - имелось все. Кондиционер, полный электропакет. Есть даже кое-что лишнее. Например, стеклоомыватель фар. Может быть, для того, кто много ездит в темное время, к тому же в слякоть, вещь эта незаменимая, но мне кажется, что с ним "стеклоомывайки" не напасешься.


Багажник сначала показался небольшим, но продавец показал, что заднее сиденье ходит вперед-назад, так что объем багажника можно регулировать. Мы с женой только вдвоем ездим, заднее сиденье почти всегда у нас в крайнем переднем положении, поэтому багажника нам хватает. Единственный раз, когда мне багажное отделение, как говорится, в полный рост понадобилось, - пришлось везти на дачу газовую плиту. Плита "Гефест" большая, 60 на 60, но при сложенном сиденье вошла как миленькая.


Опять же пригнали машину из Германии. Это тоже подкупило. Может, я и не прав, но думаю, что немцы за автомобилями лучше смотрят, чем россияне. У немцев даже на улице ни пылиночки, ни сориночки, а у россиян свое понятие о порядке. Поэтому для меня предпочтительнее было автомобиль из Германии купить, а не из России.


Посмотрел бриф, сервисную книгу. Этот Note - 2010 года выпуска. По документам выходило, что в Германии он успел проехать 85 тысяч километров. И что интересно, за два месяца до продажи его полностью обслужили, даже тормозные колодки поменяли. К состоянию у меня только одна претензия была. На переднем бампере лак начал облупливаться. Не краска, а блестящее покрытие на краске сверху. Он и сейчас продолжает слезать, но этот нюанс я большим недостатком не считаю. В общем, купил.


После покупки сразу поехал к знакомому специалисту. Я у него постоянный клиент. Он проехался, загнал на подъемник, посмотрел и говорит: с твоими пробегами лет пять ездить будешь и только масло менять.


Коррозии по кузову снизу он нигде не нашел, но почему-то поддон двигателя ржавый. Из какого металла его делают, что он ржавчиной так покрылся, непонятно. Эта зима у машины вторая, если немецкие зимы в расчет не брать. Может, конечно, от нашей соли что-нибудь на днище теперь появилось - гарантировать не могу, но где я вижу - на арках, кромках дверей, - "жуки" не вылезли.


А вообще езжу я на Note второй год. Проехал пока только 12 тысяч километров. Обслуживался мотор лишь один раз. Ко второму обслуживанию уже подготовился: купил масла 4 литра - этого должно хватить, масляный и воздушный фильтры. Первый обошелся в 10 долларов, второй - в 15. Двигатель цепной, что считаю его достоинством.

Сказать что-то о надежности еще не могу. Ничего в машине не ломалось, но с чего в ней чему-то ломаться, если она еще даже 100 тысяч не прошла? Приходится полагаться на то, что говорят другие. Чего-то плохого еще ни от кого не слышал. Двигатель хвалят, коробку передач тоже. Подвеска, если на ямах не бить, также должна нормально держаться. А водитель я аккуратный, так что надеюсь, что часто беспокоить поломками Note не будет.


Пока нравится все. Дорожный просвет у Note неплохой. Я ведь дачник, так что на проселочных дорогах машину уже проверил. На ходу она довольно мягкая. Во всяком случае мягче, чем были Volkswagen, в которых я каждую кочку чувствовал. Если какие-то недостатки искать, то, может быть, это обивка сидений. Маркая она какая-то. Пластик вроде бы ничего, не скрипит, не трещит, а вот обивка подкачала. Но все равно я доволен, что купил. Внешний вид молодежный, цвет тоже, однако, по сути, Note - самый настоящий автомобиль для пенсионеров, у которых дети выросли и которые теперь сами себе хозяева. На двоих нам с женой лучше и не надо.

Как выполняется шумоизоляция Ниссан Ноут

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция Ниссан Ноут полная или частичная нужна тем владельцам этого авто, которые поставили перед собой задачу улучшить акустический комфорт, покрыв целиком или частично пространство кузова ШВИ материалами. Рассмотрим подробнее о том, как проводится шумоизоляция на этом японском автомобиле.

ШВИ различных версий Ноут

Продажи хэтчбека начались еще около семи лет назад. Имея неплохие габариты 3990х1690х1535 мм, Nissan Note обладает достаточно прочным стальным кузовом.

Багажный отсек непростой. Различают 4 варианта конфигураций багажника.

  • Версия Нидан позволяет устроить 2-этажный грузовой отсек, имеющий глубину нижнего отделения 250 мм.
  • Благодаря необычной форме багажника Фри, здесь предполагается использование горизонтальной перегородки в качестве вертикальной. Таким образом, в багажник легко удается размещать вещи различной длины.
  • Версия Таппури – это полностью свободный отсек, лишенный каких-либо перегородок. Сюда влезают спокойно крупногабаритные вещи.
  • Наконец, последняя версия – это возможность сложения заднего дивана в пол. Такой вариант идеально подходит для длинномеров.

Варианты грузовых отсеков были представлены выше неспроста. Чем сложнее форма его, тем труднее проводить ШВИ.

В плане проведения шумоизоляции невозможно не упомянуть и версию Ноут в стиле Адидас. Салон этой версии «японца» отделан синтетическими тканями и резиной.

Выбор материалов

Сам по себе Ниссан Ноут – автомобиль тихий. Особенно хорошо выполнен Ноут второго поколения, кузов которого намного лучше изготовлен. В салоне использованы только самые лучшие материалы с шумопоглощающими свойствами.

Nissan Note шумоизоляция

Nissan Note шумоизоляция

Но, как бы ни был хорош Ниссан Ноут, со временем элементы кузова расшатываются. Вряд ли, подержанный «японец» покажет то же качество ШВИ, что на первом году эксплуатации. Владельцы просто вынуждены восстанавливать шумоизоляцию, так как после нескольких лет активной езды, да еще по российским дорогам, от былой «шумки» не остается практически ничего.

Низкий шум нового автомобиля Ноут обусловлен также маломощным двигателем, которым он оснащен. Но это вовсе не значит, что автомобиль можно легко шумоизолировать, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что вес машины становится критичной величиной. Перед владельцем авто встает задача сохранения исходных параметров, но одновременно с этим ШВИ должна быть проведена наиболее эффективно, не то пользы от нее никакой не будет.

Одним из секретов грамотной ШВИ Nissan Note является оптимальный подбор материалов по весу, с сочетанием различных видов и моделей.

Войлок

Считается материалом с хорошими качествами, немного позабытым, но постепенно возвращающим свои изначальные позиции. Войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле) импортного производства со специальным покрытием – это удивительный материал, предотвращающий не только проникновение влаги в салон, но и существенно повышающий уровень ШВИ.

Note Nissan шумоизоляция

Note Nissan шумоизоляция

Примечание. Правда, стоимость процесса ШВИ при использовании войлока от именитых фирм резко возрастает, но оно того стоит.

Любой продавец данного материала обязательно укажет одно из главных преимуществ войлока перед модным спленом. Однако современные материалы имеют специальный клеевой слой, благодаря которому инсталляция материала в салоне проходит невероятно легко и быстро (появляется возможность самостоятельного проведения).

К сожалению, покрывать войлоком поверхности кузова не так удобно. Идеальное применение войлока – это использование его частично, в местах, где присутствует меньшая вероятность намокания.

Примечание. Стоит знать, что именно войлок используется большинством японских автопроизводителей в своих штатных решениях. Материал этот дешевле, и вдобавок, его можно впихивать частями в кузовные полости автомобиля, изначально закрывая в целлофановые кульки. Таким образом, предотвращается намокание, и войлок служит эффективно длительное время.

Бимаст Бомб

Зарекомендовавший себя виброизоляционный и поглощающий материал.

Вот его основные характеристики:

  • Легко клеится на поверхности кузова.
  • Представляет собой 3-слойную конструкцию, эдакий сэндвич из фольги, битума и липкого клеевого слоя.
  • Листы материала всегда покрываются особым типом бумаги.
  • Монтаж материала осуществляется с обязательным прогревом.
  • ББ совершенно не боится воды, не портится, похож своими свойствами на герметик.
  • Самые частые зоны применения: вибронагруженные части автомобильного кузова.

Бимаст Бомб

При этом интересно будет рассмотреть также технические характеристики материала:

  • Толщина Бимаст Бомб, как правило, не превышает 4,2 мм.
  • Весит материал (один лист) не более 2,5 кг.
  • Габариты 1 листа: 750х530 мм.

Битопласт STP

Среди шумопоглотителей наиболее часто применяется Битопласт. Изначально этот материал считался только противоскрипным, но в то же время, он является на сегодняшний день одним из лучших поглотителей шума.

Монтируется Битопласт на кузовную поверхность, как и большинство современных материалов, благодаря клеевому слою. Он превосходно клеится на заранее очищенные и обезжиренные поверхности.

Несколько важных характеристик материала:

  • Толщина листа может составлять 5 мм или 10 мм. В зависимости от толщины определяется вес, увеличение массы на м2 (для Ниссан Ноута очень важно). Итак, если применяется 5-миллиметровый Битопласт, то вес на 1 м2 составит 400 г, а если 10-миллиметровый – 800 г.
  • Благодаря использованию Битопласта можно снизить до 80 процентов шума.

Сплен

Сплен, по праву, самый востребованный на сегодня звукоизолятор. Его популярность вызвана несколькими причинами, но именно цену называют основополагающей.

Сплен хороший звукоизолятор, прежде всего, из-за способности отражать или правильнее сказать, отталкивать акустическую волну. Материал звуки не поглощает, что мгновенно определяет его функцию: Сплен укладывается поверх звукопоглотителя, например, Битопласта. Последний, в свою очередь, оклеивается поверх вибродемпфера. В итоге данная тройная схема становится наиболее эффективной.

Помимо своих основных свойств, Сплен еще считается и хорошим теплоизолятором. Для российских условий он наиболее подходит, ведь лучше остальных материалов удерживает тепло. Используя его, можно одним выстрелом убить двух зайцев (и шумоизолировать салон, и теплоизолировать).

Ниссан Ноут шумоизоляция

Ниссан Ноут шумоизоляция

Со Сплен очень легко работать, так как его клеевой состав позволяет быстро и эффективно, намертво прилипать к поверхностям. Только лучший эффект достигается при оклейке большой площади с наименьшим количеством стыков.

Технические характеристики материала, которые рекомендуется смотреть.

  • Толщину, которая может составлять 4 мм или 8 мм. Первая толщина, это 220 г веса на м2, вторая – 500 г на м2.
  • Благодаря Сплену можно звукоизолировать Ниссан Ноут до 18 дБ.

Маделин

Маделин лучший антискрип

Маделин лучший антискрип

Маделин- это самый популярный антискрип, используемый российскими тюнерами и работниками автосервисов. Как и на всех автомобилях, на Nissan Note со временем появляется много скрипов и дребезжаний. Много пластиковых деталей тому причина. Такие элементы по истечении определенного времени начинают менять свои физические свойства, тереться друг об друга, вызывая стрессовые звуки. Избавиться от «сверчков» мечтают все автовладельцы б/у машин.

Маделин легко компенсирует трение, исключая появление любого шума. Он лучше Битопласта тем, что тоньше него и заходит в любую щель. Поклейка материала очень проста: достаточно кусок материала наклеить на одну из поверхностей, соприкасающейся с другой. Маделином можно обрабатывать обшивки, пластиковые стыки, ручки у рукоятки, другие детали.

Какие зоны кузова покрывать

Комплекты ШВИ материалов

Комплекты ШВИ материалов

На японском автомобиле лучше сразу выделить основные зоны кузова, которые должны быть обработаны в процессе капитальной ШВИ.

  1. Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне) – это зона, которая частенько упускается из виду автомобилиста, проводящего ШВИ. А ведь именно данный элемент идет с завода единственным элементом, не оснащаемым штатным поглотителем шума и вибрации. Да и вообще, потолок не имеет своих ребер жесткости, является лишь ЦЛМ листом, легко проводящим звуки. Только лишь тонкая классическая обшивка становится хилой преградой перед шумами и вибрациями.
  2. Днище (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) – обязательная зона. Всем известно, что крылья автомобиля и пол жутко резонируют. Вот и приходится зону качественно шумоизолировать.
  3. Тоннель – зона автомобиля, которая влияет на комфорт в первую очередь. Именно через тоннель идет глушитель, там располагаются постоянно крутящие валы и механизмы. Чтобы уберечь салон от проникновения шума, тоннель подвергается ШВИ.
  4. Багажник с крышкой (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) – самая резонаторная зона автомобиля, особенно на хэтчбеках и внедорожниках. Звуки в багажнике отражаются в многократном размере, это знают все. Результат – гул, идущий отсюда мешает водителю сосредоточиться на вождении и прослушивании хорошей музыки, тем более, если динамики или сабвуфер бывает установлен сзади.
  5. Наконец, двери Ниссан Ноут – это последняя обязательная зона, нуждающаяся в проведении ШВИ. Опять же, в данном случае, от того, будут ли установлены сюда динамики, зависит уровень проведения ШВИ.

Шумоизоляция различных зон кузова

Шумоизоляция различных зон кузова

Читайте пошаговые и подробные инструкции по установке ШВИ в других статьях нашего сайта про автозвук, если имеется желание осуществить процесс самому. Изучайте схемы, таблицы, фото и видео – материалы, дающие наглядное понимание.

Читайте также: