Скрипит сиденье lancer 9

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Скрип спереди слева, независимо от скорости и погоды!

Всем привет, хочу обратится за помощью к цедиаводам.
Итак, у меня cedia седан 1.5 2001г, купил я себе ее, ездил и радовался, но вдруг, при езде в салоне стал слышен какой-то скрип, доносящийся откуда-то спереди, слева. Скрип такой как у несмазанной телеги, или у скрипучей кровати когда на ней прыгают.

Самое интересное, что этот скрип не зависит от погоды (тепло или холодно, сухо или влажно), он не зависит от скорости, его нет, когда стоишь на месте. Он проявляется только когда ездеешь по кочкам или неровностям и самое загадачное, что этот скрип может исчезнуть на пару недель, а потом вновь появиться. На самом деле он меня достал и к нему невозможно привыкнуть.

Сначала я думал, что это может стершиеся колодки (ну всегда сначала думаешь, о том, что по деньгам меньше выйдет), колодки на самом деле стерлись, поставил новые - толку ноль. Загнал на СТО, подвесили машину, погазовали, скрипа нет. Послушали подшибники (в правом колесе оказался плохой - заменил), но левый нормальный, пошевелили\осмотрели ступицу, все путем. Увидел что уже почти пришли в негодность сайлентблоки в переднем рычаге, как слева так и справа + пыльники на гранатах, достали рейку, выдернули гранаты, с виду вроде нормальные, смазали их спец смазкой "шрус", натянули новые пыльники, в переднем рычаге выпресовали сайлентблоки, впресовали новые, шаровую не трогали (так как ее геморно заменить), но пыльник на ней уже совсем плох (именно на левой). Ну так вот, собрали все обратно, и теперь я с новыми резинками, вроде скрип прошел, но буквально через 1,5 месяца - ОПЯТЬ начался!

Вот теперь не знаю что делать. У меня подозрения на шаровую и левую гранату, поэтому думаю заменить целый передний рычаг (уже с шаровой и сайлентами) или левую гранату (так как, когда ее достали, она была вообще сухая, смазки не было, может она и в этот раз куда-то делать, отсюда и скрип?!).

На СТО разводят руками, так как источник скрипа не понятен. Менять все подряд тоже не охото, может кто сталкивался и наведет на мысль, в чем может быть проблема.

PS На днях ездил в пригород (где-то 70 км), дорого ухабистая, в начале пути был скрип, а потом прекратился на пару дней, сегодня опять начался.

NERO » Вс, 06 фев 2011 18:50

rihter » Вс, 06 фев 2011 19:03

NERO » Вс, 06 фев 2011 19:14

Тохан » Вс, 06 фев 2011 19:20

rihter » Вс, 06 фев 2011 19:52

Да вот, как денег поднакоплю, сразу поеду делать, отпишусь о результатах.

Денис73 » Пн, 07 фев 2011 10:52

vova-d » Пн, 07 фев 2011 11:27

Денис73 » Пн, 07 фев 2011 11:33

Шломин » Пн, 07 фев 2011 12:51

Денис73 » Пн, 07 фев 2011 13:45

Devil » Пн, 07 фев 2011 13:58

Денис73 » Пн, 07 фев 2011 15:30

Всё верно говориш. Надо вывешивать, разбирать всё разом, смотреть, чистить, дефектовать, при необходитости заменять, смазывать и.т.п , и.т.д. А так гадать можно до безконечности! Я как в Самару скатаюсь, там реагент на асфальт льют вот эта жижа с песком все забивает и попадает куда только можно, так приезжаю домой как телега не смазанная, приходиться все разбирать и чистить, стоб избавиться от скрипов.

Luxspeed.ru

Как устранить скрип сидений авто самостоятельно


Как устранить скрип сидений авто самостоятельно

Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.

Причины скрипа сидений

Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:

  • · плохо закрепленные подвижные детали сидения;
  • · трение пружин с материалом, которым набито сидение;
  • · расшатанные «салазки», по которым сидение подвигается вперед-назад;
  • · некачественный металл, из которого делаются детали к сидению;
  • · «крылья» боковой поддержки спинки;
  • · несмазанные крепления кресла;
  • · фиксатор ремня безопасности в месте крепления к сидению.

Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.

Устраняем скрип сидений самостоятельно

Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.

Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.

Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.

Третья стадия – замотать изолентой зигзагообразную пружину в тех частях, где она контактирует с железными прутками, которые отвечают за жесткость каркаса. В данном случае, возникновение звука естественно, ведь при трении металла об металл всегда появляются «сверчки».

Когда следует обратиться в салон?

Услуги и преимущества компании Mr. Fetr

Обратившись за помощью в компанию Mr. Fetr, вы получите комплексное обслуживание вашего автомобиля относительно беспокоящей вас проблемы. Специалисты компании в кратчайшие сроки точно диагностируют, откуда доносится дребезг и скрип, и оперативно устранят его. В своей работе все механики компании используют только качественные и проверенные средства от известных брендов и марок. После ремонта мы предоставим вам гарантию на все проведенные работы. С Mr. Fetr «сверчки» и дребезг еще долго не побеспокоят тишину и комфорт вашего авто.

Не работает подогрев сидений Lancer 9

Чтобы добраться, необходимо снять крышку блока, отжав ее защелку.

Назначение предохранителей моторного отсека.

1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включе­ния и реле включения противотуманных фар);

2 — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);

3 — место под реле передних противоту­манных фар;

4 — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика Polo­жения коленчатого вала, клапана рецирку­ляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления дви­гателем, реле электровентилятора, регуля­тора холостого хода, реле катушек зажига­ния, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана про­дувки адсорбера);

5 — предохранитель 10 А (цепь компрессо­ра кондиционера);

7 — предохранитель 15 А (цепи электронно­го блока управления ABS, электронного бло­ка управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);

9 — предохранитель 15 А (разъем для до­полнительных электроприборов);

11 — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);

13 — предохранитель 10 А (цепи электрон­ного блока управления системы ETACS и ука­зателей поворота);

работать, подогрев, lancer

14 — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач);

15 — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);

18 — плавкая вставка 30 А (цепь электро­стеклоподъемников ) ;

19 — предохранитель 10 А (цепи комбина­ции приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока уп­равления);

20 — предохранитель 10 А (цепи часов, элек­тронного блока управления ETACS, магнитолы);

21 — предохранитель 7,5 А (цепи электрон­ного блока управления кондиционером, под­светки пепельницы, подсветки прикуривате­ля, комбинации приборов, выключатель про­тивотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);

22 — предохранитель 7,5 А (цепи комбина­ции приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);

23 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

24 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и электрокорректора света фар);

25 — электронный блок управления осве­щением;

26 — реле включения электродвигателя вентилятора;

27 — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления ABS);

28 — плавкая вставка 50 А (цепь контролле­ра вентилятора);

29 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31 — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Рядом с основным блоком расположен дополнительный блок реле

1 — разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя;

6 — реле управления автоматической ко­робкой передач;

Лансер 9 Разборка сидения .

7 — главное реле системы управления двигателем;

работать, подогрев, lancer

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Mitsubishi Lancer 9.

Расположен под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки, за ящиком для мелких предметов.

работать, подогрев, lancer

Для доступа к предохранителям откиньте крышку ящика, потянув ее за верхнюю часть и преодолевая сопротивление защелок снимите ее.

На задней стороне ящика для мелких предметов закреплен пинцет для извлечения предохранителей и два запасных предохранителя номиналом 20 А и 30 А.

Блок предохранителей Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрены автомобили девятого поколения с двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литра

Где находится блок предохранителей и реле.

Чтобы добраться, необходимо снять крышку блока, отжав ее защелку.

Назначение предохранителей моторного отсека.

1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включе­ния и реле включения противотуманных фар);

2 — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);

3 — место под реле передних противоту­манных фар;

4 — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика Polo­жения коленчатого вала, клапана рецирку­ляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления дви­гателем, реле электровентилятора, регуля­тора холостого хода, реле катушек зажига­ния, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана про­дувки адсорбера);

5 — предохранитель 10 А (цепь компрессо­ра кондиционера);

7 — предохранитель 15 А (цепи электронно­го блока управления ABS, электронного бло­ка управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);

9 — предохранитель 15 А (разъем для до­полнительных электроприборов);

11 — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);

13 — предохранитель 10 А (цепи электрон­ного блока управления системы ETACS и ука­зателей поворота);

14 — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач);

15 — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);

18 — плавкая вставка 30 А (цепь электро­стеклоподъемников ) ;

19 — предохранитель 10 А (цепи комбина­ции приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока уп­равления);

20 — предохранитель 10 А (цепи часов, элек­тронного блока управления ETACS, магнитолы);

21 — предохранитель 7,5 А (цепи электрон­ного блока управления кондиционером, под­светки пепельницы, подсветки прикуривате­ля, комбинации приборов, выключатель про­тивотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);

22 — предохранитель 7,5 А (цепи комбина­ции приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);

23 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

24 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и электрокорректора света фар);

25 — электронный блок управления осве­щением;

26 — реле включения электродвигателя вентилятора;

27 — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления ABS);

Кнопка обогрева Лансер 9 ремонт

28 — плавкая вставка 50 А (цепь контролле­ра вентилятора);

29 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31 — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Рядом с основным блоком расположен дополнительный блок реле

1 — разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя;

6 — реле управления автоматической ко­робкой передач;

7 — главное реле системы управления двигателем;

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Mitsubishi Lancer 9.

Расположен под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки, за ящиком для мелких предметов.

Для доступа к предохранителям откиньте крышку ящика, потянув ее за верхнюю часть и преодолевая сопротивление защелок снимите ее.

На задней стороне ящика для мелких предметов закреплен пинцет для извлечения предохранителей и два запасных предохранителя номиналом 20 А и 30 А.

Где предохранители Lancer 9

Прикуриватель Mitsubishi Lancer 9 и 10

Для современных автолюбителей это устройство обладает гораздо большим функционалом, чем следует из названия. Ведь в гнездо прикуривателя подключают множество устройств. Самые распространенные:

  • зарядное устройство или павербанк для мобильных телефонов, планшетов или прочих электронных девайсов;
  • навигатор, указывающий путь через городские пробки;
  • видеорегистратор, фиксирующий дорожную обстановку;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки колес.

Поэтому, когда прикуриватель Lancer 9 перестает работать и требуется его замена, это неприятное известие. Совершить ремонт своими руками несложно. О том, как выяснить причину неисправности, проверить слабые места, починить устройство, можно узнать из данного материала.

Ремонт прикуривателя Lancer 9

Иногда замена не требуется. В некоторых ситуациях можно провести ремонт своими руками. Внутри самого автоприкуривателя находится небольшая пластинка из слюды. Это полупроводник, который часто выходит из строя. Его необходимо извлечь. После этого стоит собрать устройство, а затем проверить его исправность. Часто требуется просто обработать окислившиеся контакты или припаять отпавшие провода.

Защита цепей электропитания

В автомобилях Mitsubishi Lancer IX и X поколений предохранение электромеханических и электронных устройств от повреждений, вызванных перегрузкой или короткого замыкания в цепях электропитания, равно как и в других моделях, осуществляется с помощью плавких вставок, объединенных по функциональному признаку и размещаемых в непосредственной близости от защищаемых узлов.

Блоки предохранителей автомобилей Lancer 9 и 10 размещены как в салоне, так и в моторном отсеке.

Снятие прикуривателя Lancer 10

На автомобилях следующего поколения ремонт проводится иным образом. Набор инструментов остается прежним. Для того чтобы снять прикуриватель на модели Lancer 10, необходимо действовать по пунктам.

  • Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать короткого замыкания в процессе работ.
  • Откручиваем два болта крепления облицовки, размещенные непосредственно в переднем подлокотнике.
  • Тянем облицовку вверх, получая доступ к кнопке включения обогрева кресел.
  • Отсоединяем ее, а затем легко снимаем пластиковую облицовку центральной консоли.
  • Откручиваем два самореза вблизи рычага коробки передач.
  • Вынимаем блок прикуривателя Лансер.
  • Отсоединяем фишку контактов.
  • Теперь можно вынимать и ремонтировать сам прикуриватель.
  • Сборка устройства осуществляется в обратном порядке.

Иногда возможен ремонт прибора на Lancer непосредственно на месте, своими руками. Для этого надо осмотреть тыльную сторону устройства. Часто перегорает провод, приходящий в конструкцию, срабатывает предохранитель. Обнаружить эту неисправность поможет «вспучивание» изоляции. При помощи ключа разбираем тыльную часть, убираем сгоревший проводок и заводим в отверстия новый медный провод. После собираем деталь в обратном порядке и диагностируем ее исправность.

Замена блока салонных предохранителей

Последовательность замены блока предохранителей в салоне:

  • Отстегнуть держатель блока предохранителей.
  • Вынуть плату блока предохранителей из держателя.
  • Отключить разъемы от блока предохранителей. Для простоты дальнейшего монтажа их необходимо пометить и предварительно (до снятия) сфотографировать места установки.

Если после визуального осмотра блоков предохранителей обнаружатся трудно устранимые неисправности, данный блок необходимо заменить на контрактный либо новый.

Топливная магистраль

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

Не работает подогрев сидений. Восстанавливаем подогрев.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Бензин

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Стартер и АКБ

Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

  • втягивающее реле;
  • бендикс.

Искра

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Причины

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Методы устранения

Скрипы в панели приборов Mitsubishi Lancer

Подскажите пожалуйста как разобрать рамку с магнитолой на лансер 10,а то скрипит что то там,сверчок блин появился откуда то?

Нужно выдернуть 3 ручки управления температурой, а под ними открутить 2 самореза. Далее взять по бокам за накладку бороды, паралельно магнитоле и потянуть на себя. Система довольно непростая. Чтобы снять магнитолу по правилам, нужно отогнуть защелки от магнитолы. Там есть еще зажимы, они такие как палочки. Двигаются в пазах с помощью ручки. Можно их подцепить отверткой. Сами зажимы на пружинах. Расположены ближе к морде, по бокам, в нижней части. Справа и слева есть пластиночки из тонкой нержавейки. Их надо подцеить чем-нибудь тонким, отверткой например, и отогнуть к центру - они и являются защелками. После этого тянем магнитолу на себя. Готово. В общем, способов несколько.

подскажите как разобрать бороду на лансаре 9, где стоит пепельница провалилать лампочка подсветки ни как не могу достать и заодно посмотреть почему не горит подсветка прикуривателя.

Меняется несложно. Вытаскиваем пепельницу, там лампочка такая же как в пепельнице. Тянем за верхнюю панель туннеля вверх. Делаем аккуратно, но прикладываем силу. Она просто вставлена на защелках. Когда она соскочит с защелок по всей длине - впереди будет упираться в косоль. Далее врубаем 4 передачу, и тогда можно ее немного вытянуть назад и приподнять. Имейте ввиду - натянется проводка, идущая к прикуривателю. Следите и за проводами кнопок подогрева сидений. Затем освободие место со стороны пассажира пережнего и припадите на колени. Так будет удобнее работать. Приподняв снятую панель, увидите патрон лампочки. Просуньте туда пальцы или пинцет и достаньте патрон. Нажмите и поверните. Длины должно хватить на то, чтобы достать сборку за пределы этой "мышеловки". Замените лампочку. Собирайте все в обратной последовательности.

Теперь правильная инструкция.

Откр. бардачек, справа откручиваешь саморез на боковушке. Снимаешь ее на себя.

Под ней еще саморез, его тоже откручиваешь, и начиная справа налево, уверенно снимаешь карбоновую накладку.

Далее снизу отщелкиваешь два пистона и тянешь панель управления руками на себя, желательно сверху. Не забудем извлечь пистоны, оставшиеся в торпедо.

Тема: Устранение скрипа водительского сиденья

Устранение скрипа водительского сиденья

Водительское сиденье у меня скрипело давно. Скрипела спинка. Там уплотнитель трется о каркас сиденья. Смазка помогала, но ненадолго.
Было решено проложить толстый целлофан в два слоя, для ликвидации скрипа. Я использовал толстые мусорные пакеты. Но если разбирать сиденье, то и на нижнюю часть сидушки тоже прокладка подобная не помешает.
Итак приступим.
1. Снимаем сидушку. Отключаем и снимаем с креплений все разъемы.


2. Начнем со спинки. Сзади с низу спинки раздвигаем защелку.


3.Сдвигаем ткань и видим крепление подушки безопасности


4.Откручиваем гайку. Гайка очень специфическая, поэтому терять ее очень не рекомендуется. Вынимаем подушку.

5. Снимаем крепление подголовников (Сдавливаем изнутри сиденья и вынимаем)


6. Спереди обивка крепится с помощью двух проволочных колец. Разгибаем их.

7. Снимаем уплотнитель.

8. Приступаем к нижней части сидушки. Вынимаем заглушку и откручиваем саморезы крепления рычага. Снимаем рычаг.

9.Снимаем или отодвигаем пластмассовые накладки.


10. Отщелкиваем защелки. Две по бокам и одну спереди.

11. Заводим между железной основой и уплотнителем двойную прокладку из целлофана. Обрезаем по размеру и собираем нижнюю сидушку.


12. На спинку сиденья одеваем двойную целлофановую прокладку. И собираем все обратно.

Скрипа за три недели эксплуатации не выявлено. Железяки корпуса с острыми краями. Кресло не легкое. Я работал на столе, подстелив на него старое одеяло. Водительское кресло заняло около четырех часов. Я делал все один. С помошником наверняка быстрее.
Пассажирское кресло делается аналогично.

Устранение скрипа педали сцепления в автомобиле Mitsubishi Lancer 9


Когда нужна данная процедура

Что собой представляет прокачка сцепления и когда ее нужно делать – частый вопрос автовладельцев. Эта методика предполагает удаление воздуха из системы. Воздух может не только нарушить работу всей трансмиссии, но и привести со временем в негодность разного рода детали.

Причиной этой проблемы является слабая затяжка резьбовых соединений или повреждения трубопровода. Эта процедура проводится довольно редко, а некоторые автовладельцы и вовсе не сталкиваются с ней, поэтому о том, как правильно сделать прокачку, знает далеко не каждый.

Признаками этой проблемы может стать:

  • появление провалов в педали сцепления;
  • небольшие рывки во время старта и переключения передач;
  • при больших нагрузках на высоких скоростях педаль подергивается.

Если вы столкнулись с подобными признаками, возможно, в систему попал воздух. Обязательным пунктом перед прокачкой является регулировка сцепления Лансер 9 и 10.

Полезная информация:

  • Автомобильное сцепление. Часть 3: цилиндр — мелочь, на которой зиждятся основы
  • Сцепление Valeo: безотказная работа трансмиссии
  • Почему буксует сцепление? Причины и способы устранения.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Особенности процедуры

Устранение скрипа педали сцепления в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Прежде чем приступать непосредственно к процессу, необходимо подготовить инструмент. Итак, вам понадобится:

  • специальный шланг на 6 для прокачки тормозов;
  • тормозная жидкость в объеме пол-литра;
  • большой шприц;
  • желательно, напарник;
  • прозрачная тара объемом 200-300 миллилитров;
  • два ключа на 13 (крестовой и рожковый);
  • веревка или изолента (необходимы, чтобы подвязать патрубок).

Как только вы обзавелись всем необходимым инвентарем, можно приступать. Последовательность действий включает в себя следующие пункты:

1. Снимите шноркель через верхний пыльник. Он крепится при помощи двух пистонов.

2. Снимите пластиковую защиту с мотора, а потом подвяжите патрубки.

3. Как вы найдете клапан для прокачки, насадите на него трубку. Для этого используйте крестовую отвертку. Попробуйте поддеть шланг и затем надеть на штуцер.

4. После того как трубка без проблем стала надеваться, снимите ее. На другой конец трубки насадите шприц. Заполните трубку и половину шприца тормозной жидкостью.

5. Теперь полную трубку вместе с подсоединенным шприцом наденьте на штуцер. При этом с другого конца снимите шприц и опустите в сосуд с небольшим количеством рабочей жидкости. Все эти шаги необходимы, чтобы не впустить в систему еще больше воздуха.

6. Долейте рабочей жидкости в специальный бочок выше максимального уровня (практически под завязку).

7. Второй человек должен энергично накачивать сцепление, при этом зажать педаль. Вы в это время открутите штуцер. Оттуда пойдет жидкость. Необходимо проводить эту процедуру до тех пор, пока попросту не польется чистая жидкость.

8. После этого можно закрутить штуцер, а потом отжать педаль сцепления. Не забывайте все время следить за жидкостью в бочке.

9. Соберите все в обратной последовательности.

Если все выполнено верно, то этой методикой вы устраните весь воздух в системе сцепления. Это избавит вас от рывков при переключении и старте. Как видите, здесь нет фактически ничего трудного, поэтому вы легко сэкономите ваши деньги, выполнив прокачку самостоятельно.

Устранение скрипа педали сцепления в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Не устраивало то, что педаль сцепления была немного туговатой и когда машина прогревалась до рабочей температуры появлялся скрип при нажатии на педаль. Казалось, что какое — то трение мешало ходу педали и не всегда получалось мягко трогаться.

Открываем капот, для удобства откручиваем воздухозаборник: Устранение скрипа педали сцепления в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Открутить нужно 2 клипсы, отмеченные стрелками.

Находим места, куда входят шток и вилка: Устранение скрипа педали сцепления в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Приближаем зум, чтобы лучше разглядеть.Устранение скрипа педали сцепления в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Снимаем пыльник штока, обильно брызгаем внутрь. То же самое проделываем с вилкой. Никаких удлиняющих трубок на баллончик со смазкой мастерить не нужно, стандартная насадка позволяет добраться куда угодно.
При этом будет лучше посадить за руль друга и заставить поработать педалью.

Как результат — скрип исчез полностью, педаль стала мягче раза в 2. Стало намного комфортнее и удобнее. рекомендую!
Брызгал WD-40, чтобы очистить механизмы от ржавчины. Если скрип появится снова, то куплю специальную смазку.

Скрипы в панели приборов Mitsubishi Lancer

Подскажите пожалуйста как разобрать рамку с магнитолой на лансер 10,а то скрипит что то там,сверчок блин появился откуда то?

Нужно выдернуть 3 ручки управления температурой, а под ними открутить 2 самореза. Далее взять по бокам за накладку бороды, паралельно магнитоле и потянуть на себя. Система довольно непростая. Чтобы снять магнитолу по правилам, нужно отогнуть защелки от магнитолы. Там есть еще зажимы, они такие как палочки. Двигаются в пазах с помощью ручки. Можно их подцепить отверткой. Сами зажимы на пружинах. Расположены ближе к морде, по бокам, в нижней части. Справа и слева есть пластиночки из тонкой нержавейки. Их надо подцеить чем-нибудь тонким, отверткой например, и отогнуть к центру - они и являются защелками. После этого тянем магнитолу на себя. Готово. В общем, способов несколько.

подскажите как разобрать бороду на лансаре 9, где стоит пепельница провалилать лампочка подсветки ни как не могу достать и заодно посмотреть почему не горит подсветка прикуривателя.

Меняется несложно. Вытаскиваем пепельницу, там лампочка такая же как в пепельнице. Тянем за верхнюю панель туннеля вверх. Делаем аккуратно, но прикладываем силу. Она просто вставлена на защелках. Когда она соскочит с защелок по всей длине - впереди будет упираться в косоль. Далее врубаем 4 передачу, и тогда можно ее немного вытянуть назад и приподнять. Имейте ввиду - натянется проводка, идущая к прикуривателю. Следите и за проводами кнопок подогрева сидений. Затем освободие место со стороны пассажира пережнего и припадите на колени. Так будет удобнее работать. Приподняв снятую панель, увидите патрон лампочки. Просуньте туда пальцы или пинцет и достаньте патрон. Нажмите и поверните. Длины должно хватить на то, чтобы достать сборку за пределы этой "мышеловки". Замените лампочку. Собирайте все в обратной последовательности.

Теперь правильная инструкция.

Откр. бардачек, справа откручиваешь саморез на боковушке. Снимаешь ее на себя.

Под ней еще саморез, его тоже откручиваешь, и начиная справа налево, уверенно снимаешь карбоновую накладку.

Далее снизу отщелкиваешь два пистона и тянешь панель управления руками на себя, желательно сверху. Не забудем извлечь пистоны, оставшиеся в торпедо.

Не работает обогрев сидений на Мицубиси Лансер 9

Не работает обогрев сидений на Мицубиси Лансер 9

Отказ в работе подогрева сидений в «тёплых» краях может быть длительное время даже не обнаружен. Однако в районах с большими морозами это будет проблемой. Система электрическая, поэтому для её диагностики требуется не только знания в области электротехники, но и наличие измерительного прибора. Вполне подойдёт автомобильный тестер или мультиметр. Если всё это имеется, поговорим о возможных причинах отказа.

С чего начать поиск неисправности

Как уже было отмечено, система обогрева электрическая, поэтому в её цепях обязательно будет установлен предохранитель. В этой модели он может быть под номером 25 в моторном отсеке. Ток его должен быть не менее 15 Ампер. В некоторых модификациях его номер может быть иным. Также в этой цепи установлено электромагнитное реле. Оно имеет номер 4, а на фотографиях второе справа в верхней части монтажного блока. Проверить его можно, если на его место установить реле поворотов.

Если проблем с предохранителем и реле не обнаружено, поиск продолжают. Теперь следует обратить внимание на пульт управления обогревом сидений. Переключатель часто отказывается подключать систему обогрева. Для проверки их следует демонтировать и проверить наличие бортового напряжения. Если на входе питание имеется, а на выходе отсутствует, переключатель меняют новым. Они имеются в торговых сетях и на автомобильных разборках.

Проверка разъемов под сидениями

Далее следует проверить поступление тока на разъёмы под сидениями. Если проблема с одним сидением, следует искать именно под ним. Наличие питания на разъёмах будет свидетельствовать о выходе из строя нагревательного элемента. Это может быть обрыв при неаккуратном обращении с сидением, перегорание спирали нагревательного элемента. В таком случае может быть два выхода из создавшегося положения.

В первом случае меняют сидения в сборе, что потребует финансовых затрат. Можно попытаться отремонтировать нагреватель самостоятельно. Для этого нужно снять обшивку сидения, найти обрыв нагревательного элемента и устранить его. Нагреватель изготовлен из сплава, который соединить пайкой практически невозможно, поэтому важно правильно соединить оборванный участок и не допустить возгорание обшивки в месте соединения. Можно купить новый «нагреватель» и установить его вместо сгоревшего. Обогрев спинки и сидения осуществляется разными элементами, поэтому искать неисправность нужно там, где отсутствует подогрев.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

.. Это скрипит шаровая прямого рычага.
Она уже стерла весь копролон (или что там внутри) и терпеь методично высверливает железо.
Когда дырка в железе достигнет критического размера - шарик при повороте руля выскочит, а поскольку именно в этот рычаг упирается стойка амортизатора - то он естественно резко выдавит рычаг вниз.
последствия - машина сразу ложится на это колесо, и оно блокируется кривым рычагом (верхней шаровой).
плюс к тому - разъединяется внутреннм\ий ШРУС(либо его выдернет из коробки), поскольку длины привода на такой изгиб уже не хватает.
Если все это на ходу - последствия .

мне сказаочно повезло - все это случилось практически стоя, возле гаража на закрытой охраняемой территории.

Скрипу мне хватило где-то на 3 недели. из которых 2 - каникулы новогодние.
Так что - сам думай, на машине ездить или немножко ножками походить.

в Перми оригинальный (MMC) рычаг - 2600 (это со склада в магазине, то есть сразу)
неоригинал - 2000.

Да, у меня все-таки EA5A.
А у тебя что-то другое.

Ух ты.. удосужился я все таки твои картинки крупно посмотреть.
у меня все по другому. а ты снизу на свою смотрель ? картинка сходится?

PS но все ранво думаю шаровая скребет.

Посмотри внимательно картинку устройства рычага - и ты сам себе ответишь про шаровою.
Если она скрипит - значит жует железо. То есть - гнездо, в котором сидит шарик.
Так что на рычаг ты попал однозначно (если конечно это шаровая скрипит. я хоть и уверен на 99%, но чудеса бывают. ).
с сайлентами одна беда - "родные" доблестная MMC отдельно не поставляет. На них даже кодов собственных нет. Соответственно - приходится полагаться на каталоги заменителей. И тут продавцы тебе никаких гарантий не дадут - выбирать будешь сам. И дело даже не в деньгах - а в том, что резинка окажется не та. А магагзин уже часа три как закрылся. А теплый гараж утром надо освободить. А собрать так, чтоб можно было просто выкатить машину руками, уже не получится
.
Так что - залезь под машину, исхитрись, но внешний диаметр, ширину сайлента, и если получится - диаметр болта сам не поленись померить. И выбирай по размерам.

Да, если все-таки сам вздумаешь менять - подумай. если ты ни разу не разбирал хоть что-нить, собраное на шаровых. ну скажем трапецию от москвича или волги, например. тогда лучше не начинай. Поскольку тебе нужен съемник, и минимальный опыт его импользования. И еще нужны весьма хорошие головки. И даже возможно парочка удлиненных. и возможно накидной ключик на 17 - тоже качественный (случается - головкой не везде подлезешь).
А если все-таки начнешь - то только не колоти по резьбе пальца шаровой, а вовремя остановись и ехай туда, где есть инструмент и опытные люди.

Читайте также: