Скрипит водительское сиденье ваз 2114

Обновлено: 15.05.2024

Luxspeed.ru

Как устранить скрип сидений авто самостоятельно


Как устранить скрип сидений авто самостоятельно

Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.

Причины скрипа сидений

Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:

  • · плохо закрепленные подвижные детали сидения;
  • · трение пружин с материалом, которым набито сидение;
  • · расшатанные «салазки», по которым сидение подвигается вперед-назад;
  • · некачественный металл, из которого делаются детали к сидению;
  • · «крылья» боковой поддержки спинки;
  • · несмазанные крепления кресла;
  • · фиксатор ремня безопасности в месте крепления к сидению.

Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.

Устраняем скрип сидений самостоятельно

Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.

Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.

Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.

Третья стадия – замотать изолентой зигзагообразную пружину в тех частях, где она контактирует с железными прутками, которые отвечают за жесткость каркаса. В данном случае, возникновение звука естественно, ведь при трении металла об металл всегда появляются «сверчки».

Когда следует обратиться в салон?

Услуги и преимущества компании Mr. Fetr

Обратившись за помощью в компанию Mr. Fetr, вы получите комплексное обслуживание вашего автомобиля относительно беспокоящей вас проблемы. Специалисты компании в кратчайшие сроки точно диагностируют, откуда доносится дребезг и скрип, и оперативно устранят его. В своей работе все механики компании используют только качественные и проверенные средства от известных брендов и марок. После ремонта мы предоставим вам гарантию на все проведенные работы. С Mr. Fetr «сверчки» и дребезг еще долго не побеспокоят тишину и комфорт вашего авто.

Устранение скрипов сидений водительского,пассажирского или задних

IMG_5687 скрип седенья

Как правило, раньше всех остальных начинает скрипеть водительское сиденье, как самое часто используемое. Если, садясь за руль автомобиля, вы слышите раздражающий скрежет и скрип, пришло время позаботиться о локальной обесшумке этого отдельно взятого элемента салона. Прежде всего нужно установить причину возникновения посторонних шумов. Так, скрип водительского сиденья может появляться из-за:

  • низкокачественного металла, используемого при изготовлении деталей сидений в бюджетных моделях авто;
  • несмазанных креплений (в процессе эксплуатации автомобиля заводская смазка постепенно высыхает, и ее нужно периодически обновлять);
  • расшатанных "салазок", по которым сидушка двигается вперед-назад;
  • плохо закрепленных деталей сидения (подголовника, подлокотников и т.д.);
  • расшатанных "крыльев", поддерживающих спинку по бокам;
  • пружин, трущихся о набивку сидения;
  • трение пластиковых обицовок;
  • плохо зафиксированного крепления ремня безопасности.

Устранение скрипов сидений

Существуют и другие, менее распространенные причины, из-за которых появляется неприятный скрип сидения. Корень проблемы в 90% случаев кроется в расшатанных металлических и пластиковых деталях, между которыми возникает трение.

Скрип сидений

Устранение сверчков в сиденьях автомобиля

Скрип задних сидений принципиально ничем не отличается от сверчков в водительском кресле, и устраняется с использованием таких же самых методов. Единственная проблема заключается в более сложном демонтаже задних кресел, ведь получить прямой доступ к их обратной стороне не представляется возможным. Если же имеется в виду скрип пассажирского сидения, расположенного рядом с водительским, то никаких проблем с доступом не возникает.

Многие автолюбители пытаются проводить ремонт скрипа сидения самостоятельно, демонтируя сидушки и выискивая источники сверчков. Например, если снять заднюю обшивку с водительского (или любого другого) кресла, перед вашим взором откроются все металлические элементы, способные издавать неприятный шум в районе спинки.

IMG_4140

Тем не менее, если вы не знакомы с инженерными особенностями вашего авто, и не обладаете хотя бы минимальными навыками автомеханика, ликвидировать сверчков вы не сможете, даже если найдете их источники. Устранение скрипов сидений лучше всего проводить в нашем автосервисе, где мы поэтапно:

Скрип пассажирского сиденья Мерседес S217

  • обработаем места соединения зигзагообразных пружин с наполнителем сидений специальным средством
  • устраним скрип сидений автомобиля в местах контактирования пружин с каркасом сидений (один из основных источников "металлических" сверчков);
  • уплотним и смажем все скрипящие соединения в процессе финальной обесшумки.

На выходе вы получите полностью исправный автомобиль, и надолго (в идеале - навсегда) забудете о том, что такое скрип сидения. Как устранить сверчков в других местах салона? Обратиться в автосервис "Mr. Fetr", где вам проведут комплексную обесшумку по приемлемым ценам!

"Сверчки" в наших 14тых…Лечение…

Расскажу про себя и свою машинку (что было изначально):

1) СКРЕЖЕТ-СКРИП В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!
изначально был скрежет-скрип (с железным призвуком), как мне казалось где-то в районе рулевой колонки. Был он как бы в "послесловии" после кочек. Как будто что-то в подвешенном состоянии и появлялся звук после кочки в момент раскачки машины! Как оказалось это трубки металлические тормозные, терлись они о шланги и хомуты на них. Боремся путем отгибания трубок от шлангов и, в последствии, укутываня этих трубок во что-нибудь, например в изоленту(можно подмотать паралон). Устранили!

2) НИЗ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ!
начало что-то "пластиково" бренчать внизу передних дверей. Особенно на холодную. Изначально водительская, потом и пассажирская. Это родные маленькие пластиковые карманы с дырками под акустику дверную. У них там клипсы такие ужасные и имеют огромный люфт. Боремся путем установки карманов-подиумов на саморезы, либо просто садим родные карманы на саморезы изнутри обшивки. Устранили!

3) СТЫКИ "ТОРПЕДО"!
на холодную, зимой, когда пластик совсем холодный, от вибрации двигателя был не приятный треск (пластмассовый) от "торпедо". Как выяснилось это стыки панелей обшивки. Боремся путем проклеивания стыков, либо просто паралоном на клей (бюджетно и не эстетично), либо битопластом/маделином (паралон на клейкой основе, пропитанный). Устранили!

4) СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
традиционно, со временем (буквально пару месяцев), появляется скрип доносящийся "с заду" :)… Есть два варианта — это либо фиксатор по бокам спинки заднего сидения; либо разбалтываются болты крепления спинки в нижней ее части. В первом случае боремся так — на этот фиксатор (штырь) надеваем толстый кусок паралона. Был случай, когда человек надел на штырь пыльник от рулевых наконечников (как раз подошел). Я намотал на штырь более тонкий паралон и зафиксировал его изолентой. Может быть и колхоз :) Смысл — добиться более тугого и плотного защелкивания спинки. Во втором, просто протягиваем болты. Если не тянутся, то ставим шайбы, можно из резины. Устранили!
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142912

5) ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
У кого они есть))) Сами подголовники стоят не плотно в направляющих и иногда брякают. Сами штырьки подголовников об направляющие стучат. Я просто намотал изоленту.) Устранили!
www.2114.ru/forum/showthr…c4036f7b8c2fde82e&p=72308

6) ТРОСИКИ ПЕЧКИ!
У меня они бренчат об пластик "торпедо". Пока не разбирал панель… Не устранили!

7) "РОЗЕТКА" ДЛЯ РЕМНЯ!
Эта такая штуковина куда втыкается ремень! На ней еше красные кнопки))))) Вот они у меня тоже "заговорили", да так противно, блин…Бреньчат как раз кнопки эти подпружиненные. Пока поборол только тем, что воткнул клин, сделанный под заказ в нано-мастерской, в простонародии — зубочистка!))))) В планах установка сидений от тойоты, там не брякают эти "розетки". Устранили!

8) БОКОВЫЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ!
Пластиковые боковые полки в багажнике, где еще дырочки под акустику. Они начинают тереться о кузов. Внизу, под "собачьим" окном! Лечим так: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и стыки с кузовом, либо битопластом/маделином, либо двусторонним скотчем. А в идеале обтянуть эти боковины карпетом — это еще и поможет в борьбе со "сверчками" номер 9. Устранили!

9) ПОЛКА БАГАЖНИКА!
Та, которая "на половину" открывается. Здесь больные места — пазы куда вся полка вставляется (штырьки на полке); и места, где полка ложится на боковинки пластиковые. Лечил все маделином и подкладкой, на места, куда ложится полка на боковины, скотча двустороннего. Можно, на места где ложится полка, приклеить липучки, как на куртках — очень плотно держит (к примеру, по 4 с каждой стороны). А можно вообще боковины обтянуть карпетом и проблема практически уйдет. Устранили!

10) ОБШИВКА ДВЕРЕЙ!
У меня все началось на задних дверях. Начали обшивки дверей снизу постукивать на кочках о металл. Приклеил на металл битопласт/маделин в местах стыка и поставил на двери калиновские (белые такие) клипсы. Устранили!

11) РУЧКИ МЕХАНИЧЕСКОГО СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИКА!
На моей "лялечке" только на задних дверях. Разболтались шайбы м/у ручками и обшивками. Боремся путем подкладывания кусочков параллона м/у обшивкой и шайбой. Жалко, что теперь нельзя двигать задние окна. Можно сделать резиновую или паралоновую шайбу диаметром чуть большим чем диаметр шайбы пластиковой и засунуть опять же м/у обшивкой двери и шайбой. "Суём" туда уплотнитель от пластиковой трубы (канализация) диаметром 5см. Устранили!

12) ТЯГИ ЗАМКОВ В ДВЕРЯХ!
У меня это началось только после того, как установили евро-ручки. Видимо, назад тягу не подвесили. Изначально она в местах соприкосновения с металлом в направляющей такой. Решается так: клеим из вибропласта кусочки в местах соприкосновения тяги и металла двери. Устранили!

13) ПРОВОДА В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ и "ТОРПЕДО"!
Они там в гофрах пластиковых и на кочках стучат об кожух рулевой колонки или о пластик "торпедо"! Боремся путем наматывания на провода маделина. Режется он на полоски и вокруг наматывается на жгуты проводов. Практически тишина) Устранили!

14) БАРДАЧОК!
Лечим так: вынимаем; затягиваем все болты, что там есть, для того, что б не было перекоса крышки бардачка; ставим поводок от стеклоочистителя металлический. Устранили!
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219453

15) ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ ОБШИВКИ ВНУТРИ БАГАЖНИКА!
Лечим, путем проклеивания ШВИМ (шумо-вибро-изоляционными материалами). Устранили!

16) ПЛАСТИКОВЫЙ НАКОНЕЧНИК НА ФИКСАТОРЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
Который мы отгибаем, чтобы опустить спинку. Наматываем изоленту под него. Устранили!

17) ТЯГИ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
Которые высвобождают спинку со штырей-фиксаторов. Находятся с тыльной стороны спинки, под пластиковой обшивкой. Лечим так: Снимаем пластмассовые облагораживающие кожухи(далее ПОК), и оборачиваем тяги карпетом.Тяги как понимаете металлические и лежат на металлическом каркасе спинки. Устранили!

18) ТОРСИОНЫ ПОД ПЕРЕДНИМИ СИДЕНИЯМИ!
Они могут стучать друг об друга! Лечение: Снимаем торсионы, обматываем тонким паралоном или чем нибудь мягким и фиксируем изолентой! Ставим все обратно. Устранили!

19) БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!
Зазора между БСК и корпусами центральных дефлекоторов практически нет, а так как пластик бороды мягкий, то БСК на кочках бьет по дефлекторами и вся борода заметно громыхыет. Боремся, как во многом, проклеиванием паралоном или маделином! Устранили!

20) ПОРУЧНИ НАД ДВЕРЬМИ!
Так как поручни — это пластиковый кожух надетый на металлическую пластину, то этот кожух и громыхает об пластину. Лечим, путем намотки на пластину или приклеивания чего нить изолирующено, но лучше все таки то, что потом не начнет скрипеть (материал или паралон). Возможно устранили!

21) ТЯГИ "ПИМПОЧЕК" ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ!
Выкручиваешь пимпочку, на тягу одеваем кембрик, прикручиваем пимпочку. Устранили!

Пока как то так. Всего несколько пунктов и в салоне вашей любимой 14той будет, практически, тишина. Решил, что про бренчание ключей об кожух рулевой колонки писать не буду — лечится приклеиванием того же маделина или еще чего нибудь мягкого на кожух в месте соприкосновения с ключами.
Касаемо расходов… на все про все, что написано максимум 1-2 тысячи российских рублей (1кв.м. меделина; немного паралона; изолента — 1 моток; карпет — 2 кв.м., при желании; 1 моток двустороннего скотча; 0,2 кв.м. вибропласта; кусочек резины; несколько саморезов).
Ну естественно, для достижения max эффекта необходимо все стыки металла с чем угодно, все голое железо, весь пластик проклеивать вибро-шумо-поглощающим материалом — это даст хороший эффект.

П.С. Рассказ не для отпугивания потенциальных обладателей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Не для анти-рекламы. Все написано для помощи всем тем, кто хочет стать или уже владеет такой замечательной машинкой семейства "Самара-2" и хочет получить максимальный комфорт за мизерные деньги.)))
П.П.С. В рассказе пролит свет на основные проблемные места, которые были в моей машине. У кого-то могут быть такие пункты, у кого-то нет.

Скрипит водительское сиденье ваз 2114

вот как я эту проблему на своей двенашке решал
Предыстория, на неделе пришлось совершить марш бросок в 600 км причем 400 по дороге которую асфальтированной можно было назвать тока лет 10 назад. После езды по кочкам начало поскрипывать водительское сиденье.
Вчера сняв сиденье обнаружил офигенный люфт, в ухе крепления возле крепления сиденья и салазок.
долго подумав сделали так:
1. Чугунную втулку 2110-8217404 с узкой стороны подпилил на 2 мм на наждаке и на всякий случай дополнительно на нее надел еще тоненькую шайбу. Собрал в обратном порядке.
2. с другой стороны крепление повергло меня в больший шок оно состоит из Шарнир салазок 2110-6814318 и стопорного кольца которое в креплении болтается как г..о в проруби. Не найдя подходящей втулки временно под стопорное кольцо подложил дополнительную шайбу.
3. ну и напоследок надел пластиковые кембрики на поводок между левым и правым креплением которое также иногда звенело.

Итог. сиденье стоит как влитое, переслало скрипеть и болтаться единственное что осталось, это небольшой продольный люфт спинки сиденья, но это с этим будем разбираться как нибудь след раз.

arseniy, что то не особо понял, фотографией бы подкрепить

вот как я эту проблему на своей двенашке решал
Предыстория, на неделе пришлось совершить марш бросок в 600 км причем 400 по дороге которую асфальтированной можно было назвать тока лет 10 назад. После езды по кочкам начало поскрипывать водительское сиденье.
Вчера сняв сиденье обнаружил офигенный люфт, в ухе крепления возле крепления сиденья и салазок.
долго подумав сделали так:
1. Чугунную втулку 2110-8217404 с узкой стороны подпилил на 2 мм на наждаке и на всякий случай дополнительно на нее надел еще тоненькую шайбу. Собрал в обратном порядке.
2. с другой стороны крепление повергло меня в больший шок оно состоит из Шарнир салазок 2110-6814318 и стопорного кольца которое в креплении болтается как г..о в проруби. Не найдя подходящей втулки временно под стопорное кольцо подложил дополнительную шайбу.
3. ну и напоследок надел пластиковые кембрики на поводок между левым и правым креплением которое также иногда звенело.

Итог. сиденье стоит как влитое, переслало скрипеть и болтаться единственное что осталось, это небольшой продольный люфт спинки сиденья, но это с этим будем разбираться как нибудь след раз.

Скрипит Водительское Сиденье

Водительское сиденье отзывается скрипом на любое движение сидящего. Это известная проблема? Можно что-то с этим сделать? Скрип похож на пружинный, а не просто как когда скрипит шарнир.

  • Откуда: Хмельницький
  • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
  • Откуда: Черновцы
  • Авто: ваз 2107
  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Andriy1352 , 70 кг. Вроде бы, ничего особенного, достаточно малолитражный человек для малолитражного автомобиля

  • Откуда: Хмельницький
  • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Не хотелось бы кресло менять, в машине всё оригинальное, да и не люблю я такую возню со впихиванием невпихуемого. Хотя, надо сказать, что мне очень не хватает среднего положения наклона спинки. В одном положении почти как вертикальный кол, в следующем уже лежу, как дома на старом диване. В современных машинах, конечно, посадка и регулировки эргономичнее, даже в недорогих.

  • Откуда: UA, Днепр
  • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Водительское сиденье отзывается скрипом на любое движение сидящего. Это известная проблема? Можно что-то с этим сделать? Скрип похож на пружинный, а не просто как когда скрипит шарнир.

Как говорится в песне: " Скрипит потертое седло. "

  • Это нравится: zootechnik
  • Откуда: Хмельницький
  • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Машина для души, езжу редко. Но душе скрип не нравится

То есть, нет варианта что-то смазать, что-то где-то наклеить/проложить?

А седло скрипит не потому, что потёртое, а потому, что кожаное. Это благородный скрип)

  • Откуда: Украина
  • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Alexiy , Открой дверь водителя и обследуй кронштейн сидения возле порога на предмет трещины примерно пополам и качество сварочных точек этого кронштейна к днищу и усилителю. Само днище где приварен кронштейн тоже желательно обследовать.

  • Это нравится: Alexiy
  • Откуда: Киев
  • Авто: 21051

Пффф, снимаешь сиденье, там где оси на которой спинка заливаешь силиконом (можно без разборки), берешь литол, мажешь пальцы и пальцами все пружины(тоже можно без снятия, но это реальный изврат), устанавливаешь на место и радуешься)

  • Это нравится: Alexiy и sergg
  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Alexiy , Открой дверь водителя и обследуй кронштейн сидения возле порога на предмет трещины примерно пополам и качество сварочных точек этого кронштейна к днищу и усилителю. Само днище где приварен кронштейн тоже желательно обследовать.

Трещина есть, но какого-либо движения самого кронштейна я не обнаружил при приложении усилия. Ёрзает само кресло относительно направляющих: назад - немного, но со скрипом; вперёд - сильнее, но без скрипа. При этом, оно чуть сильнее люфтит на левой направляющей, чем на правой.

Пассажирское тоже ёрзает очень похожим образом, если не точно таким же. Это что, конструктивная особенность, или износ/поломка?

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21051

Alexiy , Открой дверь водителя и обследуй кронштейн сидения возле порога на предмет трещины примерно пополам и качество сварочных точек этого кронштейна к днищу и усилителю. Само днище где приварен кронштейн тоже желательно обследовать.

Трещина есть, но какого-либо движения самого кронштейна я не обнаружил при приложении усилия. Ёрзает само кресло относительно направляющих: назад - немного, но со скрипом; вперёд - сильнее, но без скрипа. При этом, оно чуть сильнее люфтит на левой направляющей, чем на правой.

Пассажирское тоже ёрзает очень похожим образом, если не точно таким же. Это что, конструктивная особенность, или износ/поломка?

Вы придираетесь к автомобилю, смажьте узел либо замените салазки.

  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

С удовольствием смажу по вашему совету, спасибо. Мне просто теперь интересно, нет ли тут поломки. Кресло - не шутка, это же элемент пассивной безопасности. Но странно, что пассажирское так же люфтит, им намного меньше пользовались. Почему и предположил, что это может быть нормой.

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21051

С удовольствием смажу по вашему совету, спасибо. Мне просто теперь интересно, нет ли тут поломки. Кресло - не шутка, это же элемент пассивной безопасности. Но странно, что пассажирское так же люфтит, им намного меньше пользовались. Почему и предположил, что это может быть нормой.

Движение на салазках должно быть минимальным, но со временем кресло начинает ходить вверх вниз, заметно на неровностях и пустом сидении, думаю при желании все можно восстановить, с помощью сварки и тд, но ну нафиг родные сидушки, я при всем желании оставить максимально заводское авто уже серьезно задумался о замене сидушек на вектру А

  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Из-за того, что неудобные?

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21051

Alexiy , Да, посадка очень высокая, хочется ближе к днищу, нет боковой поддержки, вываливаешься в каждом повороте, спина только на треть упирается в сиденье, так как оно выгнуто в другую сторону. Подголовник где-то сзади находится, в общем косяков куча в таких сидений, заднее тоже ппц, там пружины полопали и теперь оно проваливается сразу, думал поролон подложить, но посмотрел цены и офигел)

  • Откуда: Полтава
  • Авто: ВАЗ-21011(21013)

я тоже об этом подумал, теперь песню с головы не можу выбросить

по теме - у меня скрипело сидение от иномарки потому что было лопнувшее крепление, малюсенькая трещинка которая издавала звук при ерзаньи задницей, заварил и ОК

задний диван скрипел на пружинах, поверх пружин положил войлочную прокладку(был кусок войлока как раз по размеру) - сидение стало мягче и скрип пропал.

а да забыл - также на диване смазал литолом места крепления пружин к корпусу дивана

  • Это нравится: Alexiy
  • Откуда: Черновцы
  • Авто: ваз 2107
  • Это нравится: olegva11
  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Alexiy , Да, посадка очень высокая, хочется ближе к днищу, нет боковой поддержки, вываливаешься в каждом повороте, спина только на треть упирается в сиденье, так как оно выгнуто в другую сторону. Подголовник где-то сзади находится, в общем косяков куча в таких сидений, заднее тоже ппц, там пружины полопали и теперь оно проваливается сразу, думал поролон подложить, но посмотрел цены и офигел)

А мне нравится высокая посадка. Обзор вообще класс, почти как в кроссовере. Ездил на немецком седане - совсем не то. Очень удобно, и всё, вроде, видно, не страдаешь. Но пересаживаюсь в ВАЗ, и понимаю, что вот тут-то ОБЗОР. А там - так-сяк. Но зато там зеркала шикарные, на 360 вокруг хорошо видно.

Как устранить скрип сидений в автомобиле

Народ, конкретики по моему вопросу так и не нашел. скрипит боковина сидухи (не спинка) водительской . скрипит именно кожа. (материал)
кидаешь булки на сидуху едешь и левая булка постоянно скрипит. как в классике эффект получается. так же мнешь руками боковину мягкую. так же скрипит.
че делать с этим уже зае. л этот звук. Германика и Дженсер типа это не гарантия . это сама кожа с паралоном так скрипят в сочетании.
куда бежать и что орать. машина гарантийная. очень жду Ваших советов!
п.с. фото аналога прилепил и выделим цветом

Нужно обработать кондиционером для кожи. После обработки скрип пропадает

У меня на бензинке скрипело. На дизеле не скрипело. Но всё равно обрабатываю в этих местах кондиционером раз в 2-3 месяца

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
кстати Нигрин это силикон-спрей просто?
просто ужос от этого скрипа. в поворотах особенно и на неровностях.

я вот думаю. может его на кожу чуть брызнуть не облезнет.
помазал сегодня кожу. скрипеть стала меньше мне кажется. хотя об пластик у меня не трется

Тему не буду делать отдельно . Хром меняют только при вздутиях. по гарантии..у меня налет есть на хроме на дверях внизу.

Парни, в том то и дело. ничего не цепляет и не задевает о пластик.
именно кожа прям. эту боковую поддержку (не знаю как обозвать ..боковина). нажимаешь на нее и она скрипит. диллера реально заеб. ать на эту тему?
и можно поподробнее кто чем мажет?

Когда пятой точкой на сидуху плюхаешся сколько кг на неё давит,а если серёзно ради эксперемента подробуй сложенную в 2 слоя ткань пролжить повсей длинне пластиковой накладке и скрипа не будет 100%.

Когда пятой точкой на сидуху плюхаешся сколько кг на неё давит,а если серёзно ради эксперемента подробуй сложенную в 2 слоя ткань пролжить повсей длинне пластиковой накладке и скрипа не будет 100%.

Тряпка должна помочь

в машине за 2.5 ляма)))

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
у меня кожа скрипит боковина . даже когда не соприкасается с пластиком. просто нажимаешь на нее. она скрипит. помазал ср-вом для кожи вроде меньше ,но все равно есть

Когда пятой точкой на сидуху плюхаешся сколько кг на неё давит,а если серёзно ради эксперемента подробуй сложенную в 2 слоя ткань пролжить повсей длинне пластиковой накладке и скрипа не будет 100%.


Современные автомобили — это набор металлических и пластиковых элементов, на которые оказывается давление при движении. На какие-то элементы давление оказывается большее, на какие-то меньшее, но избежать полностью этого нельзя. Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с солидным пробегом, особенно отечественного производства, это скрип пластика в салоне. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если скрипит салон, и как этого можно избежать.

Обратите внимание: Среди автомобилистов скрип пластика в салоне принято называть “сверчками”.

Почему возникает скрип в салоне

В зависимости от модели автомобиля, причины возникновения скрипа пластика в салоне могут быть разные. Можно выделить следующие причины, которые могут быть актуальны практически для любого автомобиля:

  • Проблема со сборкой. От качества сборки автомобиля сильно зависит, когда появятся “сверчки”. Сюда же можно отнести и качество самих деталей. Если крепления слабо фиксируют деталь или сами элементы не плотно подогнаны друг к другу, возникнет скрип рано или поздно;
  • Низкое качество материалов. Проблема, которая актуальна для бюджетных автомобилей. Материалы низкого качества хуже переносят нагрузки, а при неправильной эксплуатации быстро начинают издавать сторонние звуки;
  • Неправильный уход. Если автомобилист использует, например, неправильные химические средства для чистки салона, это может приводить к возникновению скрипов.

Обратите внимание: Довольно часто первые симптомы скрипа салона проявляются после первого сезона эксплуатации автомобиля в зимний период, либо во время него. Связано это с характеристиками самого пластика, который при отрицательной температуре окружающей среды может терять в упругости, из-за чего образуются различные щели и зазоры.

Что скрипит в салоне автомобиля, как устранить скрип

Салон автомобиля состоит из десятков различных деталей. Зачастую не так просто понять, что именно скрипит в салоне. Чаще всего неприятный звук при движении автомобиля вызван:

  • Приборной панелью и торпедой;
  • Двери;
  • Багажник;
  • Кресла;
  • Крепления навесных элементов.

В зависимости от того, что конкретно скрипит, меняются советы, как избавиться от проблемы:


  • Скрип приборной панели и торпеды чаще всего вызван проблемами с соединением элементов относительно друг друга. В процессе движения автомобиля пластиковые детали трутся друг о друга, что приводит к появлению неприятного скрипа. Избавиться от этой проблемы можно, если полностью разобраться панель на составляющие и промазать ее элементы средством “Моделин”, которое позволит снизить передаваемые на пластмассовые элементы вибрации. Следующий шаг — проклейка швов панели при помощи “Битопласта”, который снизит вероятность движения деталей друг относительно друга;
  • Скрип в элементах крепления навесных деталей, таких как крышки перчаточного блока, ручек, козырьков от солнца и так далее. Чтобы не скрипели эти детали, можно их также обклеить “Битопластом”, либо приобрести специальные средства, способные снизить вероятность возникновения скрип, так называемые “антискрипины”;

  • Скрип в дверях автомобиля сильно отличается от скрипа пластиковых элементов. Он имеет ярко выраженных “железный характер”, и на слух его определить проще всего. Особенно хорошо скрип дверей слышен при движении автомобиля по неровностям. Довольно часто, чтобы избавиться от скрипа в дверях достаточно просто подтянуть болты. Если это не решило проблему, можно наклеить вибропоглощающие материалы в целях повышения шумоизоляции. Не забудьте в ходе работ хорошо смазать петли дверей, которые также могут сильно скрипеть;
  • Скрип в верхней части двери в районе уплотнителя также достаточно распространенное явление. Диагностировать его можно, если нажать на верхнюю часть закрытой двери из салона. Устранить его достаточно просто. Первым делом нужно полностью избавиться от грязи, прилипшей к уплотнителю. Для этого протрите просто влажной салфеткой. Если зимой на элементы уплотнителя наносился силикон, чтобы предотвратить примерзание двери, его необходимо удалить, что можно сделать при помощи очистителя для окон;
  • Скрип сидений возникает по причине сильного износа. Чаще всего он локализуется в районе подголовника или креплений. Радикальный вариант решения проблемы — снять подголовники. Также можно на места соединений надеть защиту, которая будет препятствовать возникновению скрипа, либо просто обмотать изолентой. Если скрип издает крепление внизу кресла, следует его снять и смазать болты, а после их хорошо затянуть. Для смазки можно использовать, например, состав WD-40;
  • Скрип в багажнике чаще всего локализуется в месте крепления шторки. Если возникла такая проблема, ее можно просто снять, либо смазать крепление с обшивкой кузова силиконом. Если скрипят петли, их нужно хорошо подкрутить и смазать, либо заменить на новые.

Обратите внимание: Если приобретаете специальные средства в автомобильных магазинах для устранения скрипа металлических деталей, лучше отдавать предпочтение вариантам с тефлоновым покрытием.

Как избежать возникновения скрипов в салоне автомобиля

Как можно понять из описанных выше проблем, появление большинства из них можно заблаговременно предотвратить, если проводить простые профилактические действия:


  • Пластиковые элементы салона автомобиля рекомендуется обрабатывать 1 раз в сезон силиконовой смазкой. Лучше выбирать для обработки смазку в формате аэрозоля с удлинителем, чтобы можно было провести обработку труднодоступных мест;
  • В местах, где возникновение скрипа наиболее вероятно, использовать материалы-уплотнители “антискрипы” для дополнительной шумоизоляции;
  • Следить, что в местах стыков в автомобиле не накапливалась влага, которая может привести к коррозии и возникновению скрипов.

Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Скрипит как продедушкина перина дореволюционная.

Кто-нибудь устранял у дилера уже такое?

jpx25e3 писал(а): Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Скрипит как продедушкина перина дореволюционная.

Кто-нибудь устранял у дилера уже такое?

jpx25e3 писал(а): Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Тема: Устранение скрипа водительского сиденья

Устранение скрипа водительского сиденья

Водительское сиденье у меня скрипело давно. Скрипела спинка. Там уплотнитель трется о каркас сиденья. Смазка помогала, но ненадолго.
Было решено проложить толстый целлофан в два слоя, для ликвидации скрипа. Я использовал толстые мусорные пакеты. Но если разбирать сиденье, то и на нижнюю часть сидушки тоже прокладка подобная не помешает.
Итак приступим.
1. Снимаем сидушку. Отключаем и снимаем с креплений все разъемы.


2. Начнем со спинки. Сзади с низу спинки раздвигаем защелку.


3.Сдвигаем ткань и видим крепление подушки безопасности


4.Откручиваем гайку. Гайка очень специфическая, поэтому терять ее очень не рекомендуется. Вынимаем подушку.

5. Снимаем крепление подголовников (Сдавливаем изнутри сиденья и вынимаем)


6. Спереди обивка крепится с помощью двух проволочных колец. Разгибаем их.

7. Снимаем уплотнитель.

8. Приступаем к нижней части сидушки. Вынимаем заглушку и откручиваем саморезы крепления рычага. Снимаем рычаг.

9.Снимаем или отодвигаем пластмассовые накладки.


10. Отщелкиваем защелки. Две по бокам и одну спереди.

11. Заводим между железной основой и уплотнителем двойную прокладку из целлофана. Обрезаем по размеру и собираем нижнюю сидушку.


12. На спинку сиденья одеваем двойную целлофановую прокладку. И собираем все обратно.

Скрипа за три недели эксплуатации не выявлено. Железяки корпуса с острыми краями. Кресло не легкое. Я работал на столе, подстелив на него старое одеяло. Водительское кресло заняло около четырех часов. Я делал все один. С помошником наверняка быстрее.
Пассажирское кресло делается аналогично.

Как снять сиденье ВАЗ 2114: рассматриваем все варианты

Сиденье ваз 2114

Причины для подобных манипуляций могут быть самые различные:

  • износ или серьезное повреждение кресел;
  • необходимость замены покрытия пола;
  • необходимость проклеить полы шумоизолирующим материалом;
  • переобшивка сидений новым материалом (к примеру, кожей);
  • установка альтернативных сидений (как задних, так и передних).

Выбирая новые кресла взамен базовых, следует в первую очередь обратить внимание не на их удобство и эксплуатационные качества, а на совместимость их крепления с креплением автомобиля.

Снятие и монтаж передних кресел

Конструкция сиденья ваз 2114

Для выполнения этой операции нам потребуется следующий набор инструментов:

Инструменты для снятия сиденья

Выполняется демонтаж передних сиденений по следующей схеме:

    1. Отсоединить жгуты проводов подогрева сидений (в случае, если таковое имеется).
    2. При помощи ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сиденья.

    Откручиваем гайки крепления сидения

      1. При необходимости, извлечь торсионы, потянув с усилием за их края.

      Снимаем торсионы

        1. Поднять сиденье (делать это нужно рывком) в крайнее верхнее положение (насколько возможно), после чего откроется доступ к его креплению.

        Поднимаем сидение

          1. Открутить болты, крепящие салазки сидений в передней части (с обеих сторон).
          2. Потянув за рычаг фиксации, сдвинуть сиденье вперед.

          Откручиваем болты крепления салазок

          1. Открутить болты крепления салазок сидения в задней части (с обеих сторон).
          2. Вынуть освободившееся сиденье.

          Приобретая новые передние кресла, самым лучшим вариантом будет отдать предпочтение так называемым анатомическим, позволяющим комфортно чувствовать себя за рулем даже в многочасовых поездках.

          Замена задних пассажирских сидений

          Замена заднего сидения ваз 2114

          Для того, чтобы извлечь сами сиденья, нужно выполнить ряд несложных операций:

          • поддеть плоской отверткой либо прочным лезвием защитную подкладку, расположенную чуть ниже подушки сиденья;
          • открутить два крепежных болта, удерживающих подушку с боков (потребуется торцевая головка 10 мм);
          • открутить болты, расположенные в нижней части кресел (такой же головкой);
          • извлечь освободившиеся сиденья (более они ничем не зафиксированы).

          Новое заднее сидение

          Монтаж новых пассажирских сидений на место осуществляется (как и в случае с передними сидениями) точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

          Альтернативные сидения

          Новые передние сидения

          Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).

          Полезное видео

          С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на видео ниже:

          ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          ) то же самое было сразу после покупки практически, дилеры делали круглые глаза и говорили, что первый раз такое слышат - решилось установкой чехлов на сиденье (уж, не знаю, совпадение или еще что, но скрип сразу же прошел, даже не заморачивались посмотреть, от чего он был)

          aleks72
          Проходил мимо

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          Было точно так, всё облазил, не нашел сначала, потом просто начал нажимать на край сиденья рукой и слушать, нашел. Оказалось скрипел полоз по которому двигается сиденье, чуть приотпустил болт, на полозе ( увидишь его когда сиденье чуть назад отодвинешь) и сразу всё пропало. Попробуй может у тебя тоже

          Wintt
          Эксперт-старожил

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          попробуйте пару раз качнуть лифт сиденья в любую сторону, вверх ли вниз ли - все равно. как правило помогает. на долго или нет по разному, но как начнет опять поскрипывать то можно опять пару качков сделать в обратную сторону.
          давно уже так и спасаюсь

          Редкий гость

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          . все что здесь советовали правильно и сделано было мной не раз. но помогало ненадолго. помогло снятие сиденья. то есть отвернул 4 болта крепления. завалил седло назад. и получил доступ к прямоугольным шайбам с резьбой вмонтированным в кузов авто. куда собственно и прикручиваются полозья сиденья. шайбы закреплены не жестко. а немного плавают в месте монтажа. все это смазал. и наконец то забыл про скрип уже как полгода назад. P.S.болты крепления сиденья имеют шляпку по звездочку. я отвернул головкой на 8. но все же лучше купить такой ключ. при обратном монтаже крепче затяните.

          Продвинутый новичок

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          спасибо все за советы

          Редкий гость

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          Спасибо ВСЕМ за советы. Первые три совета попробывал, помогало ненадолго. Буду пробывать четвёртый ответ. Ещё раз огромное спасибо за советы.

          alexsannn
          Наш человек

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          hitman76
          Местный

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          О, только сегодня хотел создать подобную тему ! Достал уже этот скрип, причем начался он уже через месяц после покупки авто. Буду пробовать ваши варианты.

          suzochka
          Местный

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          Опытный сузуковод

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          suzochka, Вы опять наезжаете на машину Все вышеперечисленное не сразу и не у всех.У меня сидение тоже по-скрипело, а потом перестало.

          suzochka
          Местный

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          Опытный сузуковод

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          suzochka
          Местный

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          Overawe1979
          Опытный сузуковод

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          Скрипит под болтом

          Вложения
          Свой в доску

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          у меня скрипит в самом механизме справа под кожухом:thumbsdown:

          Overawe1979
          Опытный сузуковод

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          Это кажется,я так тоже думал.Когда на спинку откидывался и трогался с места.Я этот болт пальцами открутил

          Редкий гость

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          Спасибо огромное. После снятия сидения, и смазки болтов скрип пропал (думаю навсегда). Ещё раз спасибо всем за помощь.

          sedoi1973
          Наш человек

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          Млин! И у меня заскрипело, только пассажирское, подтяжка болтов пока ничего не дала, may be снять сиденье совсем, смазать крепление и опять прикрутить?

          hitman76
          Местный

          Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

          saenko
          Сузуковод со стажем

          Не минула и меня сия проблема!
          :ireful3:
          На 2,5 год эксплуатации авто водительское кресло при люфте тела водителя влево-враво скрипит. Скрипит адски!
          Но скрипит не там где у всех - снизу где болты, а именно за спиной водителя ближе к низу, к сиденью.

          Неужели придется обшивку сиденья снимать.

          Прошло уже год с момента появления скрипов. проблему я так и не решил.
          Вертел кресло и так и сяк.
          Не нашел место скрипа. ясно, что оно внутри сиденья.

          З.Ы. Дрова, а не машина.

          Niksun
          russische Fahrer
          DoctorE
          Продвинутый новичок
          saenko
          Сузуковод со стажем

          Прочитал я эту тему уже раза 3.

          И вот решился снять нафиг кресло, принести его в тепло и при хорошем освещении посмотреть и понять, что конкретно скрипит.

          Предварительно я вооружился густой синтетической смазкой "Литол-24" на всякий случай. и в общем-то был готов всё его измазать смазкой, лишь бы оно, сцуко, перестало так громко скрипеть.

          и вот что я понял:

          0. полозья, их болты, пружины сиденья не скрипят. то есть половина описанных выше другими форумчанами способов решения проблемы к проблеме не имеют отношения.
          1. скрипит механизм лифта водительского сиденья .
          2. скрипит он только там где, я нарисовал букву "А". То есть задний правый болт.
          3. скрипит, только если кресло в среднем или самом высоком положении. если низко опустить его, то скрипа нет. Почему так? потому, что вес тела и кресла поднимается выше и от покачивания кресла влево-вправо создается большее давление на механизмы лифта.
          4. скрипит потому, что металл механизма нижней части трётся о механизм верхней части механизма. места трения на фото я выделил кругами. а при виде в профиль просто красными линиями.
          5. пункт 4 происходит потому, что болты отмеченные буквами A, B, C, D не могут быть закручены до конца из-за стопорного кольца. если их закрутить до конца, то механизм просто не будет работать.
          6. скрип - это следствие конструктивной недоработки. кресло при среднем или максимальном подъёме не рассчитано на перевозку человека весом 90-100 килограмм. я столько вешу и у меня скрипит. жена ездит (её вес 55 кг) и кресло не скрипит.

          из указанных выше выводов я увидел три пути устранения скрипа. все они не очень надежные и временные. окончательного, капитального способа устранения скрипа я не нашел.

          1 путь : смазать механизм в том месте, где трётся.
          это я сделал сегодня.
          скрип не ушел, но стал тише.
          этот способ не эффективный. поэтому я перешел к пути 3, поскольку для пути 2 у меня не было прокладок.

          2 путь : найти тонкую но очень крепкую синтетическую прокладку (шайбу) и вложить её между трущимися механизмами, то есть там, где я нарисовал круги на фото. железные механизмы будут тереться о прокладку, а не друг о друга и скрипа не будет.
          но, есть НО!
          сразу понятно, что от подъёма и опускания сиденья эта прокладка сотрётся быстро. кроме того, я не пока не понимаю где такая крепкая и тонкая прокладка может быть найдена. толстую нельзя класть, потому что одна часть механизма одевается на другую. а толстая прокладка съест это расстояние. то есть теоретически этот способ есть, а реально его нет.

          3 путь : ездить всегда с максимально опущенным сиденьем. это не вариант, мне так не удобно.

          Коллеги по несчастью, какие есть замечания или предложения по моим выводам?
          Смотрите фото.

          Читайте также: