Скрипы салона рено меган 3

Обновлено: 12.05.2024

Скрипы салона рено меган 3

у меня сильный скрип, даже не скрип а дребезжание зсзади, как будто задний стоп сигнал задевает стекло

На моем М3 крышка багажника дребезжала, проклеил ушко багажника - и все ок, по настроению - отрегулирую у ОД.

Кто-нибудь сталкивался со скрипом в салоне?
Скрипит правая сторона торпеды ну очень противно.
в субботу 26 марта еду к официалам - посмотрим, что скажут.

У меня тоже самое. На второй день после покупки начала скрипеть торпеда и как раз с правой стороны. Позвонил своему менеджеру, он сказал приезжай посмотрим, устраним. Так что сегодня поеду.

у меня сильный скрип, даже не скрип а дребезжание зсзади, как будто задний стоп сигнал задевает стекло, смотрел не задевает, вот не могу понять что там скрипит, дребезжит даже на холостом ходу .В движение это ваще жесть.Машина супер все нравится, только вот этот один мелкий косяк уже надоел. у кого так же как у меня? Стоп сигнал может задевать?Или стекло в этом месте выгибается как нибудь и задевает, какие версии?

у меня у приятеля на мазде стекло сзади скрепело, у од переклеивали его по гарантии

На небольших неровностях дороги стало дребезжать что-то в передней панели,причем довольно громко,правда мороз -15,но до этого было ещё холодней -25 и подобного не было

сегодня тоже услышал какоето дребезжание в передней правой стороне. Путем проб обнаружил что дребезжит пластиковая накладка на правой стойке,свернул небольшой кусок бумаги и расклинил накладку с торпедой звук пропал надо подумать теперь как это устранить. На улице сегодня -1морозы до 30 закончились два дня назад.

Илья Рено, = Лизи, Последняя активность: 05.04.2011 10:38

победа! сверчище в торпеде сдох! панель разбирать и силиконить не надо! скрипит пластиковый усилитель в заборе воздуха в отопитель под лобовиком под капотом.

а можно поподробнее фото где он?

а можно поподробнее фото где он?

фотки больше не делал.надо снять дворники и снять крышку воздухозабора под лобовиком там увидиш эти решотки (усилители кузова.там их три штуки)они вклеены до покраски кузова и имеют две защелки с верху,у меня лопнул клей на первой я ее подергал и услышал скрип потянул сильнее и она выскочила думаю на днях ее вклеить.а так уже неделя тишины!

фотки больше не делал.надо снять дворники и снять крышку воздухозабора под лобовиком там увидиш эти решотки (усилители кузова.там их три штуки)они вклеены до покраски кузова и имеют две защелки с верху,у меня лопнул клей на первой я ее подергал и услышал скрип потянул сильнее и она выскочила думаю на днях ее вклеить.а так уже неделя тишины!

хм. т.е. скрипят не все? а одна? ближе к какой стороне? буду ковыряться )

хм. т.е. скрипят не все? а одна? ближе к какой стороне? буду ковыряться )

у меня правая.чтобы добратся до левой надо снять трапецию стеклоочистителя, а чтобы проверить среднию надо удалить крайнию с любой удобной стороны. дергай за них посильнее ! они оч крепко вклеены.

Завтра поеду в ОД, пусть решают проблему.
Вообще имеют полное право послать:
смотрим стр 7 "Гарантийной книжки":

Гарантия не распространяется на:
.
– посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля;

Вообще имеют полное право послать:
смотрим стр 7 "Гарантийной книжки":

Гарантия не распространяется на:
.
– посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля;

Не послали. Приехал, единственное что мне смогли предложить это побрызгать всю панель селеконовым герметиком.
Пробрызгали все стыки и внутрь обдувайки от куда дрибизжание и разноситься.
В итоге поехал специально по брущатке, дребизжит как и дребизжало!
Что ещё можно сделать?

Не послали. Приехал, единственное что мне смогли предложить это побрызгать всю панель селеконовым герметиком.
Пробрызгали все стыки и внутрь обдувайки от куда дрибизжание и разноситься.
В итоге поехал специально по брущатке, дребизжит как и дребизжало!
Что ещё можно сделать?

два варианта снять и проклеить всю панель или смирится.

Не послали. Приехал, единственное что мне смогли предложить это побрызгать всю панель селеконовым герметиком.
Пробрызгали все стыки и внутрь обдувайки от куда дрибизжание и разноситься.

У нас это называют культурно послать. :)

а вообще, флю/меган склонен к сверчкам / дребезгу. Тонкая пластмасса. Много составных пластмассовых деталей. Я полностью перебирал панель и видел как она сделана.

У нас это называют культурно послать. :)

а вообще, флю/меган склонен к сверчкам / дребезгу. Тонкая пластмасса. Много составных пластмассовых деталей. Я полностью перебирал панель и видел как она сделана.

Ну это хоть реально, снять, перебрать, проклеить всю панель своими силами, чтобы она не скрипела и не дребизжала.

Ну это хоть реально, снять, перебрать, проклеить всю панель своими силами, чтобы она не скрипела и не дребизжала.

Домой приду посмотрю, чтобы на работе трафик не тратить.
А вообще покупая машину за 670 рубасов хотелось чтобы дребезжащих звуков не было внутри панели, это же не "ВАЗ" всё таки, где после покупки всё нужно дорабатывать своими руками :dash1:.
Ладно если бы это был звук в не таком трудно доступном месте.
До этого катался на Лансере 10, 2007 года выпуска, несмотря на никудышную шумоизоляцию, там до сих пор нет не единого постороннего звука в салоне.
Может всё таки дело не в тонком пластике и составных деталям, а в качестве сборки и стране где собирают, контроле и т.д.
В общем огорчает меня всё это.

Aspect, можешь потратить - там цитата из фильма -- Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!

хлопотно и геморно это.

Aspect, можешь потратить - там цитата из фильма -- Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!

хлопотно и геморно это.

Дак и про то же.
А что делать то, ездить дребизжать?
Машине 2 месяца.

Музыку погромче. Или ездить по ровным дорогам :).
Просто есть еще вероятность переберешь панель начнет дребезжать где-нибудь в стойках. И т.д.
Я также переживал из-за посторонних звуков, теперь успокоился.
Нервные клетки, как говорится не восстанавливаются

Да я и не нервничаю. но блин обидно же!

По ссылке вирус(подгружается опасный ява скрипт) - осторожнее.

Есть там посторонние звуки, только из-за специфической шумки их не слышно.

Ну вот не плохо бы на Флю такую шумку чтобы не слышно было)

Aspect, так на Флю она и есть, из-за этого и слышно всё в салоне, т.к. мало звуков из вне долетает :) Просто у всяких митсубишевских лансеров и asx'ов, по сравнению с Флю, такое ощущение, что шумки нет вообще.

Дак дело то не совсем в шумке! А в деталях из которых состоит вся торпеда у Флю, и по сравнению с лансером, у нее по ходу дела много раздельных деталей которые со временем начнут дребезжать.
Тем более если их плохо установили при сборке Турецкие руки. ну или руки робота (не силён в технологическом процессе сборки машин)

Дело не в плохой сборке, а в конструкции клипс.
На мой свзляд конструкция клипс торпеды достаточно качественная, допускающая многократный демонтаж.

На мой взгляд ФЛЮ (динамик) сделано все качественно в части скрипов панелей.
ЗЫ Кстати и днище покрыто антигравийным составом толщиной более 4 мм (был удивлен)

DmKa, это в каком буклете написано что там аж 4мм?

Ни в каком - визуальный осмотр днища моего авто.

К сожалению край материала возле порогов нанесен "не по линеечке" и визуально не красиво, но кто там увидит то ? :)

DmKa, 4-х мм антигравия/антикора.

С чего Вы взяли?
Очевидно Вы под моей машиной лежали что бы это утверждать так голословно?

Повторю для Вас:

В комплектации моего автомобиля указана "Антигравийное покрытие днища кузова"
При осмотре кузова были обнаружены наплывы мастики от днища к порогам. Линия не ровная. И по торцу линии можно определить толщину нанесенного слоя.
Тактильно и визуально покрытие похоже на Noxudol 3100

Дело не в плохой сборке, а в конструкции клипс.
На мой свзляд конструкция клипс торпеды достаточно качественная, допускающая многократный демонтаж.

На мой взгляд ФЛЮ (динамик) сделано все качественно в части скрипов панелей.
ЗЫ Кстати и днище покрыто антигравийным составом толщиной более 4 мм (был удивлен)

Не знаю про конструкцию клипс, но у меня дребезжание в части обдува лобовухи усилилось, теперь и не на больших неровностях даёт о себе знать.
Машина куплена 2 месяца назад.

На счет антигравийного состава, лучше всё таки бы замерить в разных местах днища микрометром толщину слоя чтобы точно утверждать про 4 мм по всей поверхности. Возможно только по торцам где наплывы слой имеет толщину 4 мм.

На счет антигравийного состава, лучше всё таки бы замерить в разных местах днища микрометром толщину слоя чтобы точно утверждать про 4 мм по всей поверхности. Возможно только по торцам где наплывы слой имеет толщину 4 мм.

не буду трэндеть про 4 мм, но три мм есть на днище и порогах. один раз ободрал и когда заделывали рваные раны держал кусок этого антигравия, сравнил с толщиной пластинки жевательной резинки сложенной вдвое))точь-в-точь.

У меня на Флюенсе ,при езде по гравийной дороге ,стучит что-то под панелью приборов.Кто-нибудь сталкивался?

Да по-любому сталкивались, но если этот стук из "недр самой торпеды", то бесполезно что-то делать, разбирать до фига делов).

Жутко скрепит лобовуха
Это у всех так или только у меня?
Думаю, только у тебя. Она еще не вывалилась? Лобовуха-то.

P.S. Можно что-то скрЕпить.
Или что-то может скрИпеть.

Думаю, только у тебя. Она еще не вывалилась? Лобовуха-то.

P.S. Можно что-то скрЕпить.
Или что-то может скрИпеть.

Да, виноват i am sorry

Kiljas, Мне кажется,что много ума не надо для того чтобы понять: после обмерзания стекол что спереди, что сзади ледок будет поскрипывать. Хотите успокоиться- загоните авто в теплый бокс, пускай все оттает. Глядишь и тема про "Сверчков" вам не понадобится. Ну нельзя же быть такими мнительными! Скрипнуло авто пару раз зимой, и что? Быстрей жаловаться?" Поменьше читайте газет"- фраза из фильма Собачье сердце.

Если бы только скрипнуло, скрипит всю дорогу (теряется ощущение дорого авто). Скрип начался сразу на второй день после покупки. Может можно с помощью уплотнителей решить эту проблему? Если уже есть эта тема на форуме, ткныте носом. Я не жалуюсь я интересуюсь.

Шумоизоляция Renault Megane III

Шумоизоляция Renault Megane III. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные марки массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей. Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих "железных коней". Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом.

Шумоизоляция капота Megane 3. К сожалению, в данном фото отчете мы упустили возможность сделать фотографию капота, шумоизоляцию которого мы делаем по классической схеме: виброизоляция SGM M3 наносится на металл капота между ребрами жесткости, а шумо- теплоизолятором Сплен обрабатывается внутренняя сторона штатной обивки капота.

Шумоизоляция крыши Megane 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером в чистых перчатках. На фото мы видим, что в качестве виброизоляции для укрепления тонкого материала на крышу нанесен лист тонкого пенокартона и приклеен к ней. Поскольку, мастичная виброизоляция гораздо эффективнее, отдираем картон и обезжириваем потолок.

Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу.

Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей. Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери.

На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

Затем мы используем комбинацию "хитрого" материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя (как известно, клей начинает разлагаться от влаги в дверях спустя некоторое время). Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы так же делаем это материалом SGM M2.

Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной стадии работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и обезжиривание металла. Мы делаем это спиртом.

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа и виброизоляция пола и багажника происходит на одном дыхании. На полу салона и колесных арках мы используем самый толстый и эффективный материал в классе вибродемпферов. Это SGM БМФ (аналог STP Бимаст Бомб) толщиной 4 миллиметра. Характеристики этого материала являются одними из лучших среди материалов данного класса.

Пол багажника делается более тонким вибродемпфером в угоду дальнейшей сборке обшивок. На арках - все тот же эффективный "Бомб".

В качестве шумоизоляции на полу и арках мы используем материал Бибитон, который является хорошим поглотителем звука. Это гораздо эффективнее Сплена, которым работает подавляющее большинство контор, которые не хотят двигаться вперед к качеству. На горизонтальных частях пола в салоне Бибитон толщины 8мм., в стальном 4 мм.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому постоянно ломаем голову над ее улучшением. В Мегане, благодаря хорошему запасу под ковром, у нас есть возможность положить шумопоглощающий войлок на горизонтальные участки пола так, как это сделано в современных немецких автомобилях. Войлок очень хорошо поглощает звук, поэтому мы широко стараемсся применять его в работе.

Наши мастера стараются и работают не только эффективно, но и красиво.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Начинается процесс сборки салона и до конца работы остается не более часа.

Мы имеем богатейший опыт работы по ежедневной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, поэтому смело гарантируем вам высочайшее качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки в виде зацепов, порезов, пятен, сломанных пистонов и обшивок. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работе со своим автомобилем в непосредственной близости.

Шумоизоляция Рено Меган 3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течение 6 часов. Автомобиль был обработан по максимальной программе самыми эффективными материалами,общий вес которых составил 58 килограммов. Результат работы не заставил себя ждать: автомобиль стал гораздо комфортнее проходить дорожные стыки, ямы, глотать удары. Общие впечтатления от управления автомобилем улучшились, позволив почувствовать себя в автомобиле классом выше. Теперь нет необходимости повышать голос на скоростях около 100 км/ч, штатная акустика заиграла совершенно по другому, а автомобиль теперь воспринимается как единое целое, не досаждая владельца скрипами и дребезгами сопрягающихся деталей салона.

Рено Меган – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе - потрясло своими формами. Третий Megane менее авангардный.

Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган 3 в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова.

Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный - старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии - мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата - преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость - 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор - 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед - некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Обслуживание

Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа.

Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Стоимость комплекта ГРМ - 3-5 тыс. рублей, помпы - 1-3 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.

Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.

Трансмиссия

114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.

В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.

1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.

1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.

150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии - отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.

РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).

В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота - порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.

Ходовая

Шасси третьего Рено Меган отличается достойной выносливостью и дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – скручиваемую балку.

Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (3-6 тыс. рублей за рычаг) обычно нуждались в замене не раньше 80-120 тыс. км. Проблемы с опорными подшипниками (1000-1500 рублей) чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 14 000 рублей за два оригинальных диска. Аналоги стартуют с отметки 2000 рублей (за диск).

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов - в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле - втулки от Калины за 150 рублей.

Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова - в районе крепления ограничителя.

Интерьер

Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation - совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Стоит ли покупать?

Renault Megane 3 достоин рекомендаций. Если кто-то сошлется на недостатки в качестве отделки имейте ввиду, что автомобиль довольно дешев и стоит меньше, чем, например, Honda Civic.

Модификации

3d (купе)

Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л

Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

4d (Fluence)

Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Комби (универсал Grandtour, Estate)

Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

СС (кабриолет)

Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров

GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.

Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии - Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

История Renault Megane 3

2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.

2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.

2010 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).

2011 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.

2012 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.

2013 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.

2014 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.

Renault Megane III: реноме

На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

Без приспособлений, показанных на фото, затевать замену привода ГРМ не рекомендуем. Операция довольно трудоемкая хотя бы потому, что нужно вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору двигателя.

Другое дело поликлиновой ремень: в его приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибешься. Плохо только, что, отведя натяжитель в сторону, не зафиксируешь его в этом положении: на секторах нет отверстий под чеку. Для доступа снимаем переднюю часть подкрылка, вынув шесть пистонов и отвернув пару саморезов крепления к бамперу.

С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания управились без особых хлопот. Главное — иметь соответствующий инструмент: короткую крестовую отвертку, головки «на 8» для катушек и «на 16» для свечей. Кстати, первый цилиндр — тот, что ближе к маховику.

Топливный фильтр установлен в погружном насосе и отдельно в запчасти не поступает. Если менять, то только в сборе с недешевым бензонасосом.

ШАГ ВПЕРЕД, ДВА НАЗАД

С заменой передних колодок справитесь наверняка. С задними сложнее, поскольку они работают и на ручной тормоз, а поршни механизмов надо не вдавливать, а вкручивать. Для этого понадобится специальное приспособление, которое стоит купить: оно дешевле визита к официальному дилеру. Компенсировать удлинение тросов ручника сложнее обычного: чтобы добраться до заветной гайки на уравнителе, нужно полсалона разобрать — снять подлокотник и центральную консоль. Это минус.

Для замены ламп головного света снимаем фару. Вывернув два болта и вынув чеку нижнего крепления, вынимаем фару по оси авто. Разъем можно не отсоединять: длины проводки хватает, чтобы перевернуть фару вверх крышками. Для извлечения патрона «габарита», дабы не тянуть за провода, советуем изготовить приспособление в виде вилки с загнутыми кончиками зубьев и расстоянием между ними 8 мм. Можно даже из обычной, столовой. При установке фары следим, чтобы нижний фиксатор вошел в направляющую.

Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Контакты патрона поворотника скользящие. Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.

Отметим, что конструкторы «Рено» сделали шаг навстречу автолюбителям — продумали технологию демонтажа фар (на машине в предыдущем исполнении фару, не сняв бампер, не вынешь). Однако, продумав одно, упустили из виду другое: чтобы заменить лампы в противотуманках, бампер придется-таки демонтировать, иначе не подлезть. Справа доступ перекрывает бачок омывателя, слева — резонатор впуска.

Фонари при замене ламп тоже нужно снимать, и здесь конструкторам уже нет оправдания: стоило предусмотреть окна в кузовных панелях. Сложнее всего с правой наружной секцией: для начала отвертываем три гайки под ключ «на 10» и снимаем бокс с инструментом, в котором лежат домкрат, баллонник и буксирная проушина. Затем отгибаем клапан обшивки и выкручиваем пластиковые гайки-барашки: одна расположена по оси авто, другая — поперек. На морозе эти гайки запросто лопаются, поэтому прежде загоните машину в теплый бокс и дайте ей отогреться. Вынимаем секцию аккуратно, стараясь не поцарапать крыло и не расколоть рассеиватель: сперва сдвигаем фонарь от продольной оси авто, затем вытягиваем его строго по оси.

Чтобы снять внутренние секции в крышке багажника пятидверного хэтчбека, вынимаем лючок обшивки и вывертываем два самореза. Одна из ламп здесь двухнитевая, хотя назначение второй спирали осталось загадкой: ни на «стоп», ни на противотуманный свет не реагирует.

Противотуманный фонарь встроен в бампер; единственное неудобство в том, что его изнанка вечно в грязи. Дополнительный стоп-сигнал — на светодиодах. Служат они значительно дольше ламп накаливания, и возможно, что менять вовсе не придется.

Салонный фильтр показан стрелкой. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.

Для доступа к салонному фильтру снимаем боковой щиток туннеля пола со стороны пассажира и, вывернув саморез, вынимаем из корпуса отопителя правый воздуховод. Лючок фильтра имеет меньшую высоту, чем сам фильтроэлемент, поэтому, устанавливая последний, слегка сожмите его в вертикальной плоскости.

Устранение скрипов в потолке и дверях Renault Megane Renault Megane

Скрипы в потолке в области зеркала заднего вида устраняются с помощью подсовывания под обивку поролона. Если звук исходит из места крепления свободных концов козырьков, когда они сложены, то решением проблемы является подсовывание под это место трех монеток разного диаметра для более плотного прижатия. Можно постараться их поместить там таким образом, чтобы их не было видно.

Теперь поговорим о скрипах в дверях. Очень часто жалуются на неприятные звуки, исходящие от обшивок задних дверей. На самом деле это скрипят задние облицовки подушек безопасности. Исправляется это таким образом: оттягиваем боковую резинку, находящуюся на облицовке задней подушки безопасности и снимаем облицовку. Для этого сначала аккуратно тянем ее на себя, а затем резко, но не сильно отгибаем на себя. Теперь нам понадобится густая силиконовая смазка, которой необходимо обработать все пистоны. После этого монтируем облицовку на место, для чего совмещаем ее отверстия с пистонами и коротким ударом по центру фиксируем на месте.

Отдельного упоминания заслуживают петли и замки на дверях. При появлении звенящего звука при движении по неровностям необходимо смазать замки всех 4-х дверей силиконовой смазкой. Петли при повышенном шуме от них также можно смазать, если это не помогает, то обратиться в сервис для регулировки петель. Причина – непротянутая с завода петля, которая даже при небольшом смещении начинает издавать скрип. Не помешает проклеить двухсторонним скотчем черные фальшнакладки между дверьми, причем обратите внимание все ли пистоны на месте. Отсутствие даже одного из них может привести к появлению шума из-под накладки. Если скрипит стекло на двери при его поднимании, то опустите его до предела вниз и возьмите силиконовую смазку. Ей промазываете П-образные салазки по двум сторонам стекла. Смазки необходимо совсем немного, иначе она будет постоянно пачкать край стекла. При проведении всего комплекса работ по устранению скрипов в дверях они еще долго не будут вас беспокоить.

Отзыв: Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек - Автомобиль для спокойных людей

Купили в 2013 году в комплектации Expression. Автомат 1,6 л. Цена была около 700 т. р. (тогда еще доллар был в районе 30 руб.).

Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек фото

С самого начала после Тойоты почувствовали, что машина не тянет. В салоне сказали, что надо подождать до пробега 3 тыс. км. Машина обкатается и поедет как надо. Но кардинальных перемен не произошло. Машина с трудом разгоняется, машина ревет, когда идет на подъем. При обгоне обязательно педаль в пол. Расход по городу 10,5 литров летом, по трассе 8, весной и осенью 11-12. Я считаю, это многовато. Возможно, как пишут в интернете, это из-за фильтра, очищающего выхлопы до евростандарта.

Есть проблемы и с качеством изготовления. Не очень ровная щель на заднем крыле, морщины на обивке потолка. Через пару лет появился скрип в салоне, как пишут, от дверных резиновых уплотнителей.

Ужасный скрежет временами от дворников. За 4 года сменяли 3 аккумулятора. Первый изначально оказался бракованным. Второй сдох от мороза. Оба были фирменными от Рено. Сейчас стоит Бош. Машина стояла в металлическом гараже. Теперь ставлю в теплый на 3 холодных зимних месяца.

Блютуз (опция hands free) также оказался нерабочим. Не смогли сконектиться ни с одним телефоном. Связь постоянно обрывается.

Недавно появился скрип под капотом. Первоначально подумали, что это ремень вентилятора, но все оказалось гораздо хуже. Стерлись ролики ГРМ и следом сломалось ограничительное кольцо (шайба) шестеренки распредвала. Ремонт обошелся в 18 тыс. р., включая ремкомплект роликов ГРМ и шестерню распредвала, которую очень трудно достать, так как она редко выходит из строя. Знакомые были удивлены, что при пробеге 40 тыс. км у машины возникли такие проблемы.

Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек фото

Теперь о хорошем. Машину свою я все-таки люблю. Брал ее из-за внешнего вида. Очень красивая машина. Комфортная, удобная. Датчики света и дождя. Безопасность на 5 звезд по евростандартам. В городе таких машин немного. Прекрасная подвеска, как пишут, не убиваемая. Прекрасно ведет себя на дороге, устойчива и комфортна в движении. Помимо ABS есть система распределения тормозных усилий - очень важная вещь.

рено меган 3 хэтчбек скрип в переднеи части при минусовои температуре

В общем рассказываю продолжение. Вчера подвеска за весь день скрипела только один раз с утра. Больше она как назло звука не издала, хотя проехал полицейских раз наверное 30. Приехал к дилеру, объяснил ситуацию, сказал вчера скрипело, сегодня не скрипит. Сказали - не переживайте, сейчас посмотрим все внимательно, если что то найдется, скорее всего будет по гарантии. Машину приняли по весенней акции - 299 р. -Проверили все лампочки (оказалось 1 задний габарит не горит, вот это даааа, сам наверное еще бы не скоро обнаружил, честно, спереди все время смотрю а на зад как то не обращал :) )
-Под капотом, все продули воздухом под давлением (столько от него всего летело, я ф шоке), протерли все влажной тряпочкой.

Проверили уровень заряда аккумулятора, технических жидкостей (охлаждающая, тормозная). Долили немного антифриза. -Ну и самое главное - подвеска. Колдовали они там наверное часа полтора. Долго парень чесно все смотрел, потом позвал мастера приемщика, тот все так же сам проверил, потом позвали еще одного мастера приемщика, еще раз все повторили.

Проверяли на наличие люфтов шаровые, рулевые наконечники, люфт колес, машину втроем раскачивали, поднимали пыльники - изучали на предмет подтеков, изучали колодки. Может и еще чего, я уже если честно не помню. К слову сказать я все это время стоял в полуметре от своего авто и наблюдал за всем происходящим через стекло (интересное зрелище, когда над твоей машиной так все прыгают и метаются ).

Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.



Потом меня позвали, показали, рассказали, подергали еще раз показали стабилизаторы. В общем подходит ко мне парень (тот который работяга, смотрел который первым мою гжельку) и говорит - слушай ты на меня не обижайся, но подвеска у тебя в идеальном состоянии, если честно не так часто видишь такую подвеску. Выехав из СТО, подвеска пару раз еще крякнула, я опять расстроился, но после этих пары раз больше вообще никаких звуков не издавала, сегодня тоже молчит.

Дилер предположил что может чего то куданибуть попало и давало такой звук. В общем пока подвеска тише воды ниже травы, продолжаю наблюдение. Вот так. Быстрый переход Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS. RU ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! EMEX. RU - автозапчасти ДАСТЕРШОП77. РУ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО Мурманск. Партнеры Клуба. 2. 0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015- 1,5 dci диз. 2011-/2015- 2. 0 бенз. 2011-/2015- 1,6 бенз.

Дастер 2011- 1,6 бенз. Дастер 2015- 1,6 (K4M 16V) 2011- 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- 1,5 dCi (K9K) 2011- 1,5 dCi (K9K) 2015- 1. 6 (H4M-HR16) 2015- КУЗОВ, САЛОН Кузов, экстерьер Салон, интерьер СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Бензин и др. виды топлива ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS. RU Софт, ПО Запчасти, расходники Аксессуары, предметы тюнинга Шины, диски

Шумоизоляция автомобиля Renault Megane по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Renault Megane 3 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT MEGANE 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Renault Megane 3 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Megan материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Рено Меган прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Автомобиль используется для ежедневных длительных поездок, поэтому мы предложили владельцу максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» , в котором используются самые эффективные и современные материалы одноименной линейки StP.

Цена шумоизоляции салона Renault Megan по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Меган.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MEGAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию Рено Меган мы по традиции начинаем с крыши. Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы видим металл крыши с полосой штатной виброизоляции с куском. картона .















После сборки капота и установки штатной обивки на место шумоизоляция Вашего Рено Меган почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Megane , чтобы не осталось ни единого следа нашей работы. Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Меган в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT MEGANE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Megane стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Renault Megane по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Логан актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске, Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ПРОТИВОСКРИПНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MEGANE

Казалось бы, автомобиль совершенно новый и посторонних звуков должно быть немного. Но владелец авто пожаловался на огромное количество скрипов и дребезгов в передней панели, причем скрипел на разные лады абсолютно весь навесной пластик передней панели. Снимать панель в данном случае необходимости не было. Решено было демонтировать все проблемные навесные элементы передней панели и обработать их материалами StP Бипласт 10 и StP Бипласт Премиум.


Именно так мы и поступили. После домонтажа, весь пластик мы аккуратно выложили на листах материала.


И начали планомерно проклеивать элемент за элементом, сразу устанавливая их на свои места. В итоге легкие декоративные накладки сели намного плотнее и перестали вибрировать, издавая скрипы. Панель стала собраннее и монолитнее, а если какой-то скрип вновь проявится в процессе эксплуатации, мы устраним его «по гарантии» независимо от срока давности!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT MEGANE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ» . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: