Сложить заднее сиденье киа пиканто

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Kia Picanto (2017 год). Руководство - часть 6


Задние сидения оборудованы
подголовниками на всех позициях
посадки пассажиров для их
безопасности и комфорта.
Подголовники не только служат для
удобства пассажиров, но и помогают
обеспечить защиту головы и шеи в
случае столкновения.

• Поскольку находящиеся в

лотке предметы могут

перемещаться во время

движения автомобиля,

убедитесь, что они надежно

закреплены в лотке, не издают

посторонних звуков во время

движения и не могут служить

источником потенциальной

• Во время движения

автомобиля лоток всегда

должен быть закрыт. Не

загружайте в лоток слишком

большое количество

предметов, чтобы они не

препятствовали плотному

закрыванию лотка.

Во избежание краж, не
оставляйте ценные предметы
в лотке.
Лоток может использоваться
для хранения мелких предметов,
которые могут потребоваться
водителю или пассажирам.

• Для максимальной

эффективности в случае

аварии подголовник должен

быть отрегулирован таким

образом, чтобы его середина

располагалась на той же

высоте, что и центр тяжести

головы пассажира. В общем

случае, центр тяжести головы

большинства людей

располагается на уровне верха

их глаз. Кроме того, необходимо

отрегулировать подголовник

так, чтобы он находился как

можно ближе к голове. По этой

причине использование

подушки, которая удерживает

тело в отдалении от спинки

сидения, не рекомендуется.

• Не допускается эксплуатация

автомобиля со снятыми

подголовниками, поскольку это

может привести к получению

серьезных травм людьми,

находящимися на сиденьях, в

случае дорожно-транспортного

происшествия. Подголовники

могут предотвратить получение

серьезной травмы шеи при

правильной их установке.


Системы безопасности автомобиля

Регулировка в вертикальном
направлении (при наличии)
Для того, чтобы поднять подголовник,
потяните его вверх до требуемого
положения (1). Для того, чтобы
опустить подголовник, нажмите кнопку
фиксатора (2) на опоре подголовника
и удерживайте ее в нажатом
положении, опуская подголовник в
требуемое положение (3).

Демонтаж и монтаж (при наличии)
Для снятия подголовника поднимите
его вверх до упора, затем нажмите
кнопку фиксатора (1) и выньте
подголовник вверх (2).
Для переустановки подголовника
вставьте штыри (3) в отверстия, нажав
на спусковую кнопку (1). Затем
настройте его на нужную высоту.

Складывание заднего сиденья
(при наличии)

Спинки задних сидений (или подушки)
могут быть сложены для упрощения
перевозки длинномерных предметов
или для увеличения объема багажного
отделения автомобиля.

Убедитесь, что защелки в

правильном положении после

настройки для защиты водителя

и пассажира.

Складывающиеся спинки (или

подушки) задних сидений

предназначены для того, чтобы в

автомобиле можно было

перевозить более длинные

предметы, чем те, которые

помещаются в багажное

отделение. Во время движения

автомобиля никогда не

позволяйте пассажирам

садиться на верхнюю часть

спинки, когда она находится в

сложенном состоянии, поскольку

это неправильное положение для

сидения, и в таком случае нельзя

пристегнуться ремнями

безопасности.

(Продолжение)


Системы безопасности автомобиля

Чтобы сложить сидение и спинку
заднего кресла, выполните следующие
операции:
Спинки задних сидений можно
сложить вперед для обеспечения
дополнительного грузового
пространства и доступа в багажное
отделение.
• Для поднятия спинки сиденья

поднимите ее и с усилием толкайте,
пока она не встанет на место со
щелчком.

• При возврате спинки сиденья в

вертикальное положение
переместите задние ремни
безопасности так, чтобы их могли
использовать пассажиры на задних
сиденьях.

Установите спинку переднего
сиденья в вертикальное положение и
сдвиньте переднее сиденье вперед.

(Продолжение)
Это может привести к получению

серьезных травм или к гибели

людей в случае дорожно

транспортного происшествия

или внезапной остановки

автомобиля. Предметы, которые

перевозятся в автомобиле со

сложенной спинкой заднего

сиденья, не должны выступать

выше верхней кромки передних

сидений. В противном случае

груз может переместиться

вперед и привести в получению

травм или повреждений при

внезапной остановке ав

Не складывайте заднее сиденье,

если невозможно правильно

установить положение водителя

в соответствии с его

физическими данными после

складывания заднего сиденья.

Неожиданная остановка или

столкновение могут причинить

• При складывании и

раскладывании заднего
сиденья убедитесь в полном
перемещении вперед переднего
сиденья. Если нет
достаточного пространства
для складывания заднего
сиденья, то никогда не
складывайте его с чрезмерным
усилием. Это приведет к
повреждению подголовника
или деталей, связанных с этим
сиденьем.

(Продолжение)


Системы безопасности автомобиля

Вставьте металлическую пряжку
ремня безопасности заднего
сиденья в держатель, чтобы
предотвратить повреждение ремня.

Поднимите переднюю часть
подушки сиденья (1).

4. Поднимите заднюю часть подушки

(Продолжение)
• Перед использованием ремня

безопасности сначала
извлеките его из держателя.
Попытка вытянуть его в то
время, когда он все еще
находится в держателе, может
привести к повреждению ремня
и держателя.

• Используйте держатель

только если на заднем сиденье
нет пассажиров или при
необходимости сложить
заднее сиденье.

Системы безопасности автомобиля

Регулировку положения сиденья
производите до начала движения.
Убедитесь в том, что сиденье надежно
зафиксировано, попытавшись
переместить вперед-назад без
использования рычага. Если сиденье
движется, значит, оно не
зафиксировано должным образом.

Наклон спинки сиденья

Для отклонения назад спинки сиденья:
1.

Слегка наклонитесь вперед и
поднимите рычаг регулировки
наклона спинки сиденья.

2. Осторожно наклонитесь назад и

установите спинку сиденья в
требуемое положение.

3. Отпустите рычаг и убедитесь в том,

что спинка сиденья зафиксирована
на своем месте. (Рычаг ДОЛЖЕН
вернуться в исходное положение
для того, чтобы зафиксировать
спинку сиденья.)

Высота положения подушки

сиденья (сиденье водителя)

Для регулировки высоты положения
подушки сиденья толкайте вверх или
вниз рычаг, расположенный с внешней
стороны подушки.
• Для того, чтобы опустить подушку

сиденья, толкните рычаг несколько
раз вниз.

• Для того, чтобы поднять подушку

сиденья, толкните рычаг несколько
раз вверх.

Системы безопасности автомобиля

Системы безопасности автомобиля

Подголовник

Водительское и переднее
пассажирское сидения оборудованы
подголовником для обеспечения
безопасности и комфорта водителя и
пассажира.
Подголовники не только служат для
удобства водителя или пассажиров, но
и помогают обеспечить защиту головы
и шеи в случае столкновения.

Регулировка в вертикальном

направлении

Для того, чтобы поднять подголовник,
потяните его вверх до требуемого
положения (1). Для того, чтобы
опустить подголовник, нажмите кнопку
фиксатора (2) на опоре подголовника
и удерживайте ее в нажатом
положении, опуская подголовник в
требуемое положение (3).

• Для максимальной

эффективности в случае аварии

подголовник должен быть

отрегулирован таким образом,

чтобы его середина

располагалась на той же высоте,

что и центр тяжести головы

пассажира. В общем случае,

центр тяжести головы

большинства людей

располагается на уровне верха

их глаз. Кроме того, необходимо

отрегулировать подголовник так,

чтобы он находился как можно

ближе к голове. По этой причине

использование подушки, которая

удерживает тело в отдалении от

спинки сидения, не

рекомендуется.

• Не следует пользоваться

автомобилем, если подголовник

снят. В этом случае пассажиры в

случае аварии могут получить

тяжелые травмы. Подголовник,

будучи правильно

отрегулирован, обеспечивает

защиту от травм шеи.

• Нельзя регулировать положение

подголовника водительского

сидения, когда машина движется.

Системы безопасности автомобиля

Системы безопасности автомобиля

Демонтаж и монтаж

(при наличии)

Для снятия подголовника, вытянуть его
на максимальную высоту, затем нажать
отпускающую кнопку (1), одновременно
вытягивая подголовник (2).
Для установки подголовника обратно,
вставьте штыри (3) в отверстия, нажав
отпускную кнопку (1). Затем настройте
его на нужную высоту.

Подголовники активного типа

(при наличии)

Подголовник активного типа
предназначен для того, чтобы
сместиться вперед и вверх при
получении сигнала об ударе в
автомобиль сзади. Это
предотвращает резкое откидывание
назад головы водителя и пассажира,
находящегося на переднем сиденье,
что помогает защищать их от
получения травм шеи.

Заднее сиденье

Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания спинки и подушки полностью или по частям.

При необходимости сдвигаем переднее сиденье вперед.

Складывание спинки заднего сиденья показано на примере его правой части.



Аналогично складываем другую часть спинки сиденья.

Спинка имеет 4 фиксированных положения угла ее наклона. Нажимаем на рычаг наклона спинки сиденья и отпускаем его, когда спинка примет желаемое положение.

Для увеличения объема багажного отделения необходимо полностью сложить заднее сиденье.

Приподняв край полки, снимаем ее с осей.


Вынимаем полку багажного отделения.




Аналогично поднимается другая часть подушки сиденья. Сложенное таким образом заднее сиденье позволяет увеличить объем багажного отделения для перевозки крупногабаритного багажа.


Увеличенный объем багажного отделения.

При перевозке детей младшего возраста на заднем сиденье необходимо использовать удерживающее приспособление (детское сиденье).


Для фиксации приспособления на задней поперечине кузова расположены три кронштейна.

Тест-драйв Kia Picanto: пикантный по-взрослому


К автомобилям сверхкомпактного класса в России до сих пор отношение своеобразное. Их с улыбкой провожают взглядом, им умиляются, восхищаются их парковочными, маневренными способностями и экономичностью. Но покупать не спешат. В стране, где размер имеет значение, машинкам чуть более трех с половиной метров в длину, в лучшем случае, отведена роль первого автомобиля для недавно получившей права супруги. Сможет ли измениться ситуация на российском рынке в классе «А» мы попробовали выяснить вместе с новым хэтчбеком Киа Пиканто.

Что скрывать, автомобильчик стал выглядеть более сбалансированным и «взрослым». Благодаря рельефному переднему бамперу и затемнённым передним фарам с ходовыми светодиодными (!) огнями, на «лице» Kia Picanto 2011 появилось больше серьёзности. Подчёркивают общую картину «взросления» Пиканто легкосплавные диски, хромированные дверные ручки и повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала.

24964_1310121893_78787x865777.jpg

Подогрев руля и запуск двигателя кнопкой… в Kia Picanto?!

Держа в руках брелок с функцией безключевого доступа, ловишь себя на мысли, что этого девайса лишены иные престижные седаны. Интерьер же нового Пиканто и вовсе заставляет забыть о том, что находишься в автомобиле самого бюджетного класса. В максимальной комплектации Luxe белый компакт Kia щеголяет климат-контролем, крупным информационным дисплеем, аудиосистемой с USB-разъемом и поддержкой MP3 формата, звук из которой, правда, оставляет желать лучшего. Кнопки электропривода складывания зеркал, подогрева руля и запуска двигателя (!), доселе невиданные на автомобилях подобного класса, удивляют не меньше.

24964_1310121773_73858x110596.jpg

24964_1310121775_73858x015878.jpg

Не портит ощущения даже жесткий пластик, которым отделан салон хэтчбека. Это Вам не игрушечно-аскетичные салоны некоторых конкурентов – в новом Киа Пиканто всё по-взрослому. Вообще, находясь внутри свежего поколения компактного Kia, ощущаешь себя в полноценном автомобиле, только очень маленьком. Хотя устроиться и спереди и сзади человек не выше 180 см сможет без особых проблем, чувство локтя и плеча соседа будет ощущаться очень явно.

24964_1310121806_74500x698988.jpg

24964_1310121812_74500x624941.jpg

Багажник в автомобилях подобного размера всегда был предметом насмешек, особенно со стороны людей, для которых сезонно-дачные миграции являются неотъемлемым образом жизни. Однако для городских нужд 292-литрового пространства за спинками задних сидений Пиканто хватает вполне: спортивная сумка и пара пакетов из продуктового магазина разместятся без особых проблем. Тем, кому такой объём покажется недостаточным, могут без труда сложить задний ряд сидений, причём, по частям, увеличив пространство практически до одного кубометра.

24964_1310121808_74500x214454.jpg

24964_1310121811_74500x461141.jpg

Ладно, а как едет Kia Picanto 2011?

Перемещаться сквозь реалии мегаполиса новому малышу помогает тандем из 1.2 литрового мотора мощностью 85 л.с. и четырехдиапазонного «автомата». Причём помогает очень здорово. Неплохие настройки двигателя и коробки передач, подкреплённые хорошей чувствительностью педали акселератора, позволяют передвигаться на Picanto в хулиганском стиле. Жаль, что разыгравшийся азарт, тут же остужает пустой и неинформативный руль, лишённый объективной обратной связи. Жестковатая, но упругая подвеска, неплохо удерживает автомобиль в поворотах, но заставляет сильнее нажимать на педаль тормоза перед приближающимися препятствиями.

Собрав все перечисленные достоинства нового поколения Киа Пиканто 2011, можно было бы сделать вывод о том, что перед нами новый бестселлер в классе сверхкомпактных автомобилей, если бы не одно но – цена. Не спорим, по уровню оснащения топовая комплектация Luxe с автоматической трансмиссией, кладёт на лопатки иных представителей классом выше, но стоимость 549 900 рублей выглядит пугающей. Добавив ещё немного, можно рассматривать автомобиль с «автоматом» даже не одним, а двумя классами выше, пусть и уступающим в оснащении.

24964_1310121852_72922x838717.jpg

24964_1310121887_78787x759811.jpg

Неужели новый Пиканто стоит так дорого?

Базовая комплектация Standart с литровым мотором и механической коробкой обойдётся в 364 900 рублей. Причём это будет не «пустой» автомобиль: электроусилитель рулевого управления, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, подогрев сидений и бортовой компьютер – всё это входит в самую недорогую версию.

Современному городскому автомобилю не хватает только ABS и кондиционера. Правда, доступны эти две опции только в комплектации Comfort, доплатить в которой придётся ещё за десяток нужных (и не очень) позиций. В итоге цена составит 459 900 рублей.

24964_1310121846_72922x973241.jpg

24964_1310121885_78787x508676.jpg

И всё же, в подавляющем большинстве, рассматриваться подобный автомобиль будет с автоматической трансмиссией. И хотя стартовая стоимость Kia Picanto в отсутствии педали сцепления выглядит вполне адекватной – 409 900 рублей, всё та же оптимальная комплектация Comfort с кондиционером катапультирует цену к пятисот тысячной отметке. С такой ценовой политикой яркому малышу Пиканто улыбаться вслед придётся не часто, а жаль…

Новый Kia Picanto 2011 предоставлен компанией "Автоцентр Аврора", официальным дилером Kia.

Киа Пиканто 1

На смену устаревшей модели Visto от корейских производителей, в 2004 году началось производство компактного хэтчбека Киа Пиканто 1 поколения. На рынке Кореи, Гонконга и Чили эта модель называлась Morning (корейцы любят давать автомобилям разные названия, в зависимости от точки продажи).

Постройка Киа Пиканто классик, длина которого составляла 3.5 метра, производилась на укороченной платформе небезызвестного Hyundai Getz. Покупателям на отечественном рынке предлагать модель только с пятью дверьми, а на корейском рынке можно было приобрести фургон, рассчитанный на двух пассажиров.

Внешний вид

Экстерьер Киа Пиканто 2004 года ничем не примечателен, так как корейским дизайнерам и инженерам не удалось сделать ничего особенного. Но, определенные черты, которые получил автомобиль, способствовали скрытию габаритной высоты. Этого удалось достичь благодаря тому, что на боковинах присутствуют штамповки, а подоконная линия резко подымается вверх.

Но присутствовали во внешности автомобиля и достаточно нестандартные решения для корейского бренда. На Киа Пиканто 2005 года устанавливалась большая радиаторная решетка, которую окрашивали в цвет кузова. Заднее стекло отличалось большими размерами. Фары и бампер также не выделялись особой компактностью, так как были довольно габаритными. Вариантов окраски кузова было достаточно. Использовался традиционный серый металлик и оттенок мокрый асфальт, но можно было покрасить автомобиль и в яркие цвета, среди которых можно выделить яркий лимонный, привлекательный оранжевый цвет, яркий красный и нежный зеленый оттенок.

Размеры Киа Пиканто 2010 составляют: в высоту – 1480 миллиметров, ширину – 1595 миллиметров. А длина автомобиля составляет 3495 миллиметров, из которых 2370 отведено на колесную базу. Дорожный просвет малолитражки – 60 миллиметров. При этом радиус колес равен составляет 7 дюймов.





Интерьер

Фото Киа Пиканто 2009 дают понять, что во внутреннем пространстве автомобиля отыскать нестандартные решения также не получится, но несмотря на всю простоту, интерьер выполнен со вкусом. Подавляющее большинство элементов выполнено из бюджетных материалов, а именно с пластика, но это не мешает автомобилю выглядеть довольно презентабельным и привлекательным. Но в зависимости от комплектации, покупателям предлагается несколько вариантов отделки салона. Присутствует псевдо спортивный стиль, отличающийся вставками из пластика, которые установлены с целью имитации алюминия.

Водительское кресло отличается довольно хорошей эргономикой, что дает возможность управлять транспортным средством в полном комфорте, несмотря на его маленькие размеры. Диапазон продольно регулировки дает возможность устроится очень комфортно. Внутри все становится предельно понятно и расположено удобно под рукой. На приборной панели присутствует три циферблата и блок индикаторов, сигнализирующих о каких-либо неисправностях. Центральная консоль поместила на себе четыре клавиши больших размеров, а также штатную магнитолу от Alpine. Управление климатической установкой производится с помощью трех регуляторов, которые вращаются, а также присутствует классический полозок, отвечающий за изменение режимов рециркуляции.

Несмотря на то, что в салоне присутствует стандартный набор для бюджетных малолитражных автомобилей, благодаря большой площади остекления и применению светлых тонов в отделке, удалось достичь стильного и просторного вида. Покупатели могут приобрести себе вариант на четыре или пять посадочных мест, которые варьируются с помощью использования индивидуальных кресел на втором ряду.

Невзирая на довольно скромные размеры кузова, обзор приводит к тому, что внутри автомобиля могут без особых проблем разместится четыре пассажира. Высота способствует наличию достаточного свободного пространства в области головы. Полезный объем багажного отделения составляет 157 литров. При необходимости транспортировки более габаритных грузов, есть возможность сложить задние сиденья, что даст возможность багажнику поместить в себе 882 литра багажа. Доступно большое количество различных отсеков и кармашков в салоне, которые позволяют размещать мелкие вещи.

Многие задаются вопросом о том, на сколько литров топливный бак? Объем бака КИА Пиканто первого поколения равняется 35 литрам.





Мотор

Технические характеристики Киа Пиканто 2006 модельного года, на отечественном рынке обеспечиваются двумя моделями силовых агрегатов:

  • G4HE.
  • G4HG.

Мотор, имеющий название G4HE был специально разработан для установки на КИА Пиканто, и за все время своего производства не устанавливался на другие автомобили. Компоновка двигателя рядная, предусматривающая установку четырех цилиндров. В качестве основы для мотора был взят блок цилиндров, отлитый из чугуна, а ГБЦ изготавливалась из алюминия. Газораспределительный механизм устроен по системе SOHC, с применением одного распределительного вала. Каждый цилиндр отличается установкой трех клапанов. Гидравлические компенсаторы не предусмотрены конструкцией, поэтому тепловые зазоры придется регулировать вручную, спустя 80-100 тысяч километров пробега.

Газораспределительный механизм на двигателе Киа Пиканто 1.0 приводится в движение с помощью ремня. Регламент предусматривает его замену после каждых 90 тысяч километров пройденного пути. Но на практике не обошлось без случаев, когда ремень обрывался раньше заявленного сроку. Поэтому лучше сократить интервал замены до 60 тысяч километров.

Рабочий объем силового агрегата составляет 999 кубических сантиметров, что обозначается, как мотор на 1 литр. Цилиндры отличаются диаметром в 66 миллиметров, при этом обеспечивается ход поршня в 73 миллиметра. Благодаря такому ходу удается получить степень сжатия 10.1:1. Пиковый крутящий момент составляет 86 Нм, и достигается на 4.5 тысячах оборотов. Максимальная мощность – 60 лошадиных сил. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до сотни за 15.8 секунд, а также достигать скорости до 153 километров в час. В среднем силовой агрегат потребляет порядка 4.8 литров топлива.

Двигатель Киа Пиканто 2007 G4HG отличается несколько измененной геометрией цилиндро-поршневой группы. Диаметр цилиндров был увеличен на 1 миллиметра, а ход поршня начал составлять 77 миллиметров. Эти модернизации позволили увеличить рабочий объем на 87 кубических сантиметров, и он стал составлять 1.1 литра. Но заметной прибавки в динамике на наблюдалось, а комбинация с автоматом на четыре передачи только притупила расторопность автомобиля.

Это бензиновый атмосферный силовой агрегат, который имеет такую же компоновку четырех цилиндров. Диаметр цилиндров составляет 67 миллиметров, а степень сжатия осталась прежней – 10.1 к 1. Крутящий момент двигателя Киа Пиканто 1.1 также несколько увеличился, и стал составлять 97 Нм, а достигается такой показатель на 2.8 тысячах оборотов в минуту. Максимальная мощность составляет 65 лошадиных сил. При этом, до первой сотни машина разгоняется за 18 секунд по паспорту, но в реальности этот показатель превышает 20 секунд. Максимальная скорость составляет 144 километра в час. В среднем, такие моторы обеспечивают расход топлива 6 литров топлива на каждую сотню километров.

Эти силовые агрегаты относятся к серии Epsilon, которая не является проблемной, но некоторые недочеты могут появится. Как правило, у таких моторов присутствуют проблемы, вызванные недостаточно надежным креплением шкива привода газораспределительного механизма на коленвале. Шпонка со временем начинает разрушать паз, что приводит к перескакиванию ремня и смещению фаз газораспределения. В оптимальном случае, если смещение будет небольшим, клапана просто будут открываться не вовремя, что негативно скажется на максимальной мощности силового агрегата. Но может быть и более печальный исход – поршни начнут гнуть клапана.

Моторы, которые выпускались после 26 августа 200 года, привод газораспределительного механизма начали устанавливать на новый коленчатый вал. Но самостоятельно начинать модернизировать весь механизм не самое рациональное решение, так как потребуется довольно много различных деталей, а также много времени.

Приборная панель Киа Пиканто лишена датчика, выводящего информацию о температуре двигателя. Это приводит к тому, что моторы перегреваются, правда крайне редко. Как правило, причиной подобных ситуаций становится загрязненный радиатор или отсутствие достаточного объема охлаждающей жидкости. В результате получается поведенная головка блока цилиндров.

Отзывы владельцев о Киа Пиканто 2008 дают понятие о том, что и в электронном блоке управления двигателем также могут возникать ошибки, но чаще всего это вызывается выходом из строя датчика кислорода. При этом, несмотря на индикацию, состояние датчика может быть удовлетворительным. Нужно искать проблему в другом. Зачастую, к подобному приводят изношенные свечи зажигания, которые не могут зажечь топливо в нужный момент. Это приводит к тому, что остатки бензина проникают в катализатор, что приводит к неправильной трактовке от датчика в виде слишком большого содержания топлива в смеси. Если брать во внимание автомобиль с акпп, то такая неисправность может привести к толчкам во время переключения. Перед тем, как приговаривать коробку, нужно хорошо проверить систему зажигания. На механике диагностировать проблему сложнее. Для того, чтобы таких проблем не возникало, необходимо производить замену свечей после прохождения 20 тысяч километров.

Ресурс двигателя Киа Пиканто как правило, не превышает 200 тысяч километров, но это довольно большие показатели для подобных силовых агрегатов. Моторы постоянно работают на высоких оборотах, что обусловлено их небольшим рабочим объемом.

Сравнение с одноклассниками

Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.

Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.

Но, есть у Спарка и преимущества, в виде динамики. Разгон этого автомобиля до первой сотни происходит всего за 12.9 секунд, при этом, Киа Пиканто 2006 с коробкой автомат придется затратить на это порядка 13.5 секунд. Да и на задних сидениях в Chevrolet пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней.

Рестайлинг

1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.

При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.

Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.

Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов.

2 рестайлинг повлек за собой смену поколения.

Комплектации

В самой простой комплектации автомобиля первого поколения особого богатства оснащения не предусмотрено. Присутствуют только два электрических стеклоподъемника, которые доступны для переднего пассажира и водителя, а зеркала придется регулировать вручную. Но есть и существенное отличие от автомобилей своего класса, которое заключалось в возможности полного открытия стекол на задних дверях. Другие машины такой возможностью не отличались.

Киа Пиканто в комплектации комфорт (которая считается базовой для нашего рынка) предусматривает наличие гидравлического усилителя рулевого управления. Неудобства может вызывать отсутствие достаточного запаса регулировок для кресел. Рулевая колонка вовсе не поддается регулировке. Водительское кресло можно регулировать только в четырех положениях.

Более дорогие комплектации автомобиля, в том числе и Киа Пиканто люкс, предусматривают установку кондиционера, регулировать который придется вручную. Присутствует также и обогрев передних кресел. Боковые зеркала получили электрический привод. На задних стеклах присутствуют электрические стеклоподъемники, а также есть центральный замок.

KIA Picanto: гонзо-трип

Как писал Андрей Рубанов в книге «Тоже родина»: «Я люблю гонзо, это весело, это стряхивает с действительности ненужную тяжеловесную многозначительность, как сигаретный пепел с пиджака… Лично я понимаю гонзо как любое появление в официальном месте в неофициальном состоянии. Скажем, Борис Николаевич Ельцин, великий человек, был крупным мастером гонзо». Исходя именно из этой трактовки многогранного явления «гонзо», мы и решили протестировать Picanto. Просто запилимся на этой машине туда, где ей совсем не место.


В лагере, разбитом у живописного пруда, в рядок стояли серые и черные монстры автопрома со всего света: Toyota Tundra, Dodge Ram, Mitsubishi L200, Land Rover Defender, Nissan Navara, UAZ Patriot и др. В воздухе витал запах сушеной травы, коньяка и тестостерона. Наше появление на желтом Пикачу выглядело как появление героини Риз Уизерспун на заседании конгресса в розовом платье в фильме «Блондинка в законе». Не хватало только чихуа-хуа под мышкой. Да, брутальности во внешнем облике автомобиля, как в телеведущем Александре Гудкове (без обид, Сашка крутой чувак). Разве что «морда» машины похожа на маску штурмовика из «Звездных войн». В желтом же исполнении её иначе как Пикачу и не назвать, особенно на волне вернувшейся из небытия популярности покемонов.

Хутор Виноградовский в Чертковском районе, где проходили соревнования, на которые мы направлялись, это такая квинтэссенция провинциального юга России. Стоит невыносимая жара, вокруг идиллические сельские пейзажи, наличие дорог лишь фрагментарное, в 7 утра субботы здесь стоят очереди к авторазвалам с овощами и живыми утятами из Украины, до которой отсюда ехать всего 35 километров, окружающие разговаривают на смутно понятном суржике. Местные нас моментально классифицировали как «командировошных», а лавочники стали бесплатно подкармливать своей продукцией. Шпионы прокололись на мелочах: фотографировали цыплят на смартфон, курили электронную сигарету, оба были почти в два раза моложе любого жителя хутора и у нас был ярко желтай KIA Picanto из совсем другого мира.

KIA Soul обзаведется «заряженной» версией


Smart, FIAT и Volvo выпускают самые некачественные авто

Собирались в путь мы не тщательно, но с фантазией. Объем багажника в документации Пиканто указан в размере 200 литров. Визаульно, конечно, кажется, что сюда и один походный рюкзак не влезет, но мы таки вместили в него палатку, два спальника, два сложенных надувных матраса, газовую горелку, походный набор посуды с котелком вместе, здоровенный кальян высотой с Александру Пахмутову, провиант и шмотки. Удочки и все не поместившееся в багажник расположили на заднем сидении, благо нас ехало всего двое. В общем, шутки-шутками, а при грамотном укладывании вещей, вместить в «Пиканто» можно достаточно много малогабаритного скарба. Особенно, если сложить спинки задних сидений, увеличив полезный объем до 918 литров.

С людьми все обстоит гораздо сложнее. Если взять за аксиому, что машина это дамская, а дамы все — сплошь Дюймовочки, то мир наступит во всем мире и Крым признают частью Северной Осетии (как правильно путешествовать по этой республике читайте здесь). Но вот случилось так, что напарник мой Дюймовочками пиво закусывает, весит 120 кило и ростом под метр-девяносто. Вдвоем мы уместились неплохо, но вот подобрать автостопщика нам бы уже не позволила совесть и Женевская конвенция о защите прав человека.


Обновленный в прошлом году KIA Picanto получил в том числе «спортпакет» и навигационную систему, что на самом деле уникально для автомобилей А-класса на российском рынке. В салоне возле приборного щитка теперь расположились стильные хромированные детали, а качество материалов отделки заметно выросло. Рулевое колесо своей серебристой вставкой перекликается с радиаторной решеткой, за ним расположились три колодца приборов. В компоновке центральной консоли нет ничего лишнего и отвлекающего внимание водителя: стандартные модули управления климатической системой и сенсорный дисплей мультимедиа-комплекса диагональю 7 дюймов. Правда, речь идет об оснащении топовых комплектаций рестайлинговой «Киа Пиканто». В базе нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, зато есть электрический усилитель рулевого управления и мультифункциональное рулевое колесо.

Отдельно хочу похвалить навигационную систему. Не знаю по какому сговору в автомобилях до сих пор большинство бортовых компьютеров похоже на цветной тетрис, а встроенный навигатор просто бесполезен. Так вот в «Киа» дела обстоят совсем иначе. Карты хранятся на SD-карте, которую можно легко ткнуть в комп и обновить, а сама система при указании действий на маршруте не тупо говорит, к примеру, «Поверните направо», а «Поверните направо на улицу Восьмого марта», что отлично ориентирует тебя на дороге, без необходимости отвлекаться на экран. До сих пор эта простая функция отчего-то не реализована даже в популярнейшем «Яндекс.Навигаторе».

Hyundai Solaris: лучшее – враг хорошего


Ravon R2 подорожал с сегодняшнего дня

При включении задней передачи на экран дисплея также выводится изображение с парковочной камеры. Проекция габаритов автомобиля при повороте руля не изменяется, как в некоторых других автомобилях, но дополнительно помогает не накосячить парктроник. Прямо метод ремня и подтяжек.

Деталь, которая безоговорочно выдает в этой машине «заточенность» под девушек, так это зеркало в солнцезащитном козырьке водительского сиденья. Когда ты открываешь его крышечку, то шесть лампочек парами поочередно загораются по бокам, как у гримерного зеркала. Мимими. Ну, и очешник модненький с водительской стороны. Недопонял я и «фишку» левого бокового зеркала, часть которого слегка увеличивает угол обзора, наподобие объектива «рыбий глаз». Это, наверное, должно помогать при парковке, но при беглом взгляде в зеркало при перестроении мне вечно хотелось протереть глаза, будто я не выспался и изображение размыто.

Чего по-настоящему не хватало в далекой поездке — так это подлокотника между сиденьями. Может это моя личная привычка, но правый локоть то и дело проваливался в зияющую пропасть, в поисках фантомной поддержки. Напарник мой также отметил эту деталь. Конечно, в городе он, наверное, и не нужен, а когда едешь дольше 8 часов подряд, то облегчил бы жизнь определенно. Еще ее облегчили бы кресла помягче и разъем USB в количестве больше одного. А то XXI век на дворе, а мы пишем век римскими цифрами и заряжаем телефоны через адаптеры от морально устаревших прикуривателей.


Вместе с обновленным дизайном автомобиль получил модернизированный бензиновый двигатель MPI рабочим объемом 1 литр и максимальной мощностью 66 л.с. доработанный до строгих экологических норм «Евро-6». Помимо базового литрового мотора для российских покупателей предложены версии машины с 1,2-литровым двигателем, на 85 лошадок. Из коробок передач доступны пятиступенчатая механическая трансмиссия и четырехдиапазонный «автомат». Снаряженный вес машины составляет примерно 900 кг, что вкупе с небольшими габаритами дает очень маневренный и относительно резвый агрегат.

Я сейчас, конечно, сравниваю кий с пальцем, но в прошлом своем тесте я на прокорм Jeep Wrangler отдал денег больше, чем за билет на самолет до Вьетнама и обратно, хотя расстояние проехал в разы меньшее. «Пиканто» же в дальней поездке проявлял весьма скромный аппетит. 35-литровый бак растягивал больше чем на полтысячи километров, а дозаправка «до полного» никогда не превышала психологической отметки в 999 рублей.

И раз уж вспомнили про Wrangler, то по сравнению с ним на Пиканто такого же пиетета на дороге от окружающих ожидать вам не стоит. Ваше присутствие на трассе, а особенно в левом ряду, многим людям с комплексами не будет давать покоя. Но с другой стороны, в разы приятнее потом этих людей обогнать еще раз. Со светофора Пикачу стартует не по-спринтерски, но когда уже наберет определенную скорость, топит как взрослый. Круиз-контроль работает как ответственный корейский подрядчик. Если есть у тебя в памяти скорость 120 км/ч, а ты сбросил ее до 80 и хочешь вернуться к прежней цифре, то он постарается это сделать в максимально короткий срок, не жалея себя. Движок при этом может раскручиваться до 6000 оборотов, а жужжание 85-сильного движка стоит такое, что аж ладошки потеют. К слову, ехать быстрее 120 км/ч на Пиканто по продуваемым ветрами долинам Воронежской губернии было страшновато, поскольку его слегка сдувало. Но мы же не для рекордов скорости тут собрались.

Kia Picantо: Ничего не могу с собой поделать!

К счастью, время маленьких и некрасивых городских автомобильчиков ушло навсегда. Теперь машинки класса А сплошь стильные и модные. Самый последний пример - новое поколение «Пиканто», из-за которого мне, похоже, придется залезть в долги. И ничего не поделаешь - нравится!

Был у меня один ухажер – любитель больших автомобилей. Мне казалось, что у него каждая новая машина была больше предыдущей – Х6, «Гелендеваген», «Эскалада». И каждый раз он зачем-то оправдывался, почему ему нравятся внушительные тачки, хотя его никто об этом не спрашивал. «Понимаешь, в городе нужно, чтобы тебя видели и уважали, – говорил он, перестаиваясь в соседний ряд и не включая, разумеется, «поворотник». – И проблем нет на любой бордюр забраться». Я тогда скромно предположила, что по бордюрам лазать дурной тон, а парковать маленькую машинку куда удобнее, потому как для нее всегда найдется местечко. «Ну, если ты водитель без амбиций, то и катайся на таких таратайках», – отрезал он.

Kia Picantо

В новом поколении компактный городской автомобиль сохранил узнаваемость, но смотрится теперь более дерзко и уверенно

В общем, как показало время, большим у него был только автомобиль. А я с тех пор стала обращать внимание на мужчин на маленьких машинах: вот уж они точно никому ничего не пытаются доказывать.

Яркость - сестра таланта

Первое, что я сделала, когда увидела разноцветные Picanto на стоянке, - захлопала в ладоши и сказала, что хочу такую машинку. Потому что она, ну, очень милая! Как мне объяснили, над дизайном маленького «Киа» трудились аж два дизайн-центра - в корейском Намьянге и немецком Франкфурте-на-Майне. Совершенно не представляю, как может работать такая кооперация через полмира, но результат - вот он, на лицо!

Kia Picantо

Полумесяцы задних фонарей в сочетании с массивным бампером выглядят изящно и футуристично

Со мною наверняка согласятся 60 процентов девушек, которые, по статистике, и будут покупательницами Picanto. Малыш получился удивительно симпатичным. Одни глазищи, соединенные узкой полоской решетки радиатора, чего стоят! Это не лупоглазый простачок, каким был «Пиканто» когда-то, а спортивный, задиристый мальчишка - поглядите на противотуманные фары с боковыми воздушными шторками, внушительный и футуристичный задний бампер и широкий спойлер со стоп-сигналом. Но самое главное – палитра цветов кузова, которая включает в себя 11 оттенков. Красный, зеленый, оранжевый, желтый – я абсолютно уверена, что стильный городской автомобиль должен быть ярким. Хотите казаться скучным и незаметным? Ну, и пожалуйста - есть у «Киа» и черный, и серебристый, и беж. А мне хочется, чтобы на дороге на мою машинку смотрели все. И восхищались!

Новый KIA Picanto – идеальный автомобиль для жителей мегаполисов

И ей зеркало в ответ

В водительском кресле я чувствую себя хозяйкой всего мира. Отчего так? Может оттого, что конструкция основания и материалы подушки аналогичны тем, которые ставят на солидный седан Optima. Бросаю взгляд на панель, по центру которой проходит широкая полоса из матового хрома, а дальше привычным движением откидываю козырек, чтобы посмотреть в зеркальце - насколько я хороша для такой машинки. Вы не поверите: настоящее макияжное зеркало со светодиодной подсветкой! С писком «Ми-ми-ми!» я кинулась проверять зеркальце для пассажира, но там, увы, установлено обыкновенное. Зато в бокс в центральном подлокотнике со сдвижной крышкой можно уместить уйму разных женских мелочей.

Kia Picantо

Светодиодная подсветка по периметру зеркала в солнцезащитном козырьке выполнена как на домашнем макияжном зеркале


Подогревы передних сидений и руля наверняка пригодятся суровой русской зимой

Подогревы передних сидений и руля наверняка пригодятся суровой русской зимой






Сиденья нового Picanto стали удобнее для длительных поездок: наклон спинки изменился с 25 до 27 градусов

Сиденья нового Picanto стали удобнее для длительных поездок: наклон спинки изменился с 25 до 27 градусов


Подогревы передних сидений и руля наверняка пригодятся суровой русской зимой






Сиденья нового Picanto стали удобнее для длительных поездок: наклон спинки изменился с 25 до 27 градусов

Цыгане шумною толпою

Я девушка общительная. У меня много друзей, и моя машинка должна быть не только маленькой, но еще и вместительной. А ну как мы компанией соберемся на пляж или на пикник? Вместительность Picanto я измерила в фотографах, усадив в машину двух дюжих парней. Кирилл обещал рассказать мне про всякое разное интересное «пикантово» железо, а Саша, с ног до головы увешанный штативами-объективами, уверил, что отснимет меня со всех ракурсов.

Kia Picantо

Багажник Picanto – один из самых вместительных в классе. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, увеличивая объем до кубометра

Всю прочую фототехнику мы с легкостью разместили в багажнике. Он, конечно, не настолько велик, чтобы запихнуть туда целого фотографа, зато на 55 литров больше, чем у прошлого «Пиканто». А если сложить спинки сидений заднего ряда, то объем можно увеличить аж вчетверо, до 1010 литров. Этого кубометра достаточно для перевозки, скажем, велосипеда. Правда, переднее колесо с него все же придется снять.

Kia Picantо

В салоне места тоже стало больше - и в ногах водителя, и от подушки кресла до крыши. А еще корейцы чуть изменили угол наклона спинки дивана, так что на задних сиденьях стало посвободнее и там можно теперь катать крупногабаритных мужчин – им не придется больше канючить у сидящих впереди, чтобы те подвинули свои сиденья.

Поймай меня, если сможешь

Один мой знакомый как-то покупал жене «Матиз» со словами: «Пусть тихо шуршит в правом ряду и никуда не высовывается». Он был убежден, что на маленьких машинах невозможно быстро передвигаться, да женщинам это вовсе и не нужно. Впрочем, тогда в продаже не было нынешнего озорного «Пиканто». Хотела бы я посмотреть на отвисшую челюсть несчастного, когда его жена села бы за руль маленького, но весьма удаленького «Киа»!

Kia Picantо

Да, Picanto старается не разочаровать ожидания любителей быстрой езды. С базовым литровым мотором в 67 сил сочетается 5-ступенчатая механической коробкой передач. А более мощному 1,2-литровому в 84 л.с. положена автоматическая. Я ездила на «автомате», и у меня прекрасно получалось динамично передвигаться по городу. Чуть сложнее стало на шоссе, особенно когда выезжаешь со второстепенной дороги и хочешь быстро разогнаться, чтобы успеть встать перед несущимся, как ненормальный, грузовиком. Быстро, увы, не получается.

Кстати, в городе машинка бензина ест намного меньше, чем на трассе, если по ней гнать, - 7-8 литров на сотню против 9-10. Кирилл, как настоящий эксперт, объяснил мне, что мы едем втроем, да с багажом, и к тому же в режимах, не свойственных для маленького городского Picanto. Моторчик небольшого объема, сил мало, а у АКП всего четыре диапазона – в результате двигатель все время работает с максимальной нагрузкой, отсюда и повышенный расход.

Физкульт-привет!

Но все это, говоря по правде, только цветочки. Ведь главная вишенка на торте – топовая версия GT-Line. Такой автомобиль и женским назвать не получится. Он спортивный, подтянутый, дерзкий. Агрессивный дизайн бамперов, дьявольские красные полоски на порогах, бампере и в решетке радиатора, затонированные задние окна, двойная хромированная насадка глушителя и стильные 16-дюймовые диски - этот чертенок напомнил мне заряженную версию Fiat 500 Abarth.

Kia Picantо

В профиль picanto выглядит уверенно и динамично благодаря выразительной выштамповке вдоль порогов и вокруг арок

Правда, на русских дорогах ради этой чисто гоночной красоты придется слегка поступиться комфортом. Несмотря на то, что «Пиканто» готовили к нашей действительности - в частности, клиренс увеличили на 9 мм, до 161 мм, - ездить на 16-х колесах жестковато. На ямах и «лежачих полицейских» я чувствовала себя принцессой на горошине. На дисках меньшего диаметра, которые положены менее крутым версиям, мне ездилось намного комфортнее.

Но - ничего не могу с собой поделать! GT-Line так красива, что я готова влезть в долги, но взять именно топовый «Пиканто». К тому же внутри у него сиденья с отделкой из кожи с шикарными красными вставками и отпадные алюминиевые накладки на педали. Досадно лишь то обстоятельство, что спортивна только внешность, а мотор при этом остается прежним. Версии с турбодвигателем в России, увы, не будет.

Читайте также: