Снять обшивку багажника киа спортейдж 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция багажника

Процесс всем известный, многие его уже прошли, но для тех кто еще не сделал, попытаюсь пару моментов подсказать.
Майские праздники прошли не зря. Рученки добрались до шумки багажника. Разобралось все быстро, потратил всего лишь час и то потому что фотал каждый болтик, где он стоит и как оно крепиться (какой стороной), полезная инструкция получается потом при сборке. Не стал я замарачиваться на Бимаст-Бомб, сделал все Голдом и не пожалел, потом все и так плохо встает на свои места, а тут бы еще слой толще был.

Ну погнали, разбираем.

Белые накладки стоек лучше тоже снять, хоть за ними толком ни чего и не сделать, многие их не снимают, я тоже не снимал, НО при прогреве вибры феном они слегка деформируются и потом при сборке появляются проблемы. Мне пришлось при сборке их подогревать, чтобы на место они выпрямились.

Я не утверждаю, что это у всех так, но у меня произошло. Может фен был на большую температуру включен, может долго грел вблизи этих накладок, но зато теперь я точно знаю и вам рекомендую их снять. Благо на место их потом вернуть не так сложно, подогрел и потянул, но зачем этот гемор нужен, а нервов было сколько, что закосячил обшивку и теперь новую надо. Но все обошлось.

Вокруг этого крепления не стоит сильно стараться заклеить, я вообще не стал с торца, где болты эти видно, ни чего клеить. По бокам перестарался, при сборке пришлось обдирать местами. Иначе обшивка сильно топорщится и когда потом ставишь это крепление назад, оно задевает по обшивке. Не критично конечно, спинка все равно будет откидываться, но нафиг это надо.

Ну а теперь заклеиваем все это дело.

Всю обшивку проклеил Бипластом 10 мм.

Сплен сюда тоже клеить не стоит, потом пол плохо на место встает и обшивка из-за пола тоже. Я потом все это убрал и сразу процесс сборки пошел лучше.

Дальше была сборка, которая заняла почти 8 часов. Обшивка ни как не хотела вставать на свои места, но после исправленных нюансов все собралось за час. Пострадали только 4 пистона, которые были заменены на новые.

Если вы обратите на все эти мелочи, которые я описал внимание, то облегчите себе сборку процентов на 70.

Всем не сделавшим удачи в этом начинании, у меня ушло на это, вечер пятницы (часа 3), вся суббота (с 6 утра до 8 вечера) и все воскресенье (с 9 утра до 9 вечера), ну а кто этот процесс уже прошел, поздравляю с завершением, ну и геморойное же это занятие.

Бимаст Голд 10 листов

Бипласт 3,5 листа

Результат-конечно эффект есть. Зад машины притих, но теперь сильно слышно передние колеса. Дальше по плану пол и арки передние снаружи.

Шумоизоляция Kia Sportage

Шумоизоляция Kia Sportage. Совсем новенький Киа Спортаж записан к нам на шумоизоляцию как обычно, заранее. Владелец подошел к данному вопросу основательно - посетил несколько контор, предлагающих данную услугу, изучил материалы и оценил качество работы, после чего выбор пал на нас. Что ж, постараемся не ударить в грязь лицом и оправдать в се надежды владельца этого "Спартака". Наша большая команда готова к приезду автомобиля - все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже томится в печке при температуре 50 градусов. Мы будем работать в присутствии владельца автомобиля примерно 5 часов - это наша "фишка", за которую нас выбирают сотни и тысячи клиентов ежемесячно! Не верите, что такое возможно? Смотрите сами! Мы начинаем полную шумоизоляцию Kia Sportage.

Шумоизоляция капота Sportage производится вибродемпфером SGM, который наносится на металл капота между ребер жесткости, а так же шумо-теплоизоляцией Сплен, которой мы обрабатываем внутреннюю сторону штатного утоплителя.

Шумоизоляция потолка Sportage. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом, знанием и опытом для аккуратной разборки потолочных обшивок. Мы обязательно работаем в чистых перчатках и гарантируем вам чистоту работы.

Первый слой на потолоке - виброизоляционный от компании СГМ. Материал тщательно раскатывается специальными роликами для достижения максимальной адгезии к заранее обезжиренному металлу.

Роль шумоизоляционного слоя выполняет очень эффективный войлочный шумопоглотитель толщиной 10мм.

Шумоизоляция дверей Sportage. Пока один мастер занимается потолком, еще один капотом, остальная бригада производит шумоизоляционные работы с дверьми. Начинаем работу с аккуратного снятия обшивок и обезжиривания и сушки металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери. Металл на этом этапе становится менее гулким и более устойчивым к случайным продавливаниям и вмятинам.

Затем мы используем шумоизолятор Сплен, покрытый защитной фольгой для снижения влияния агрессивной водной среды. Как известно, материалы на основе клея не любят влагу. Особенность этого материала состоит в том, что он не содержит клея. а его функцию выполняет тончайший слой виброизоляции, нанесенный на заводе-изготовителе.

Работы с каркасом двери так же начинаются с виброизоляции. Здесь мы закрываем все технологические отверстия, формируя для штатного динамика благоприятные условия для басовитого звучания.

Современный шумопоглотитель Бибитон дополняет картину в двери, препятствуя прохождению звуковой волны под обшивку двери.

Штатная обшивка двери имеет заводской войлочный шумопоглотитель. Оставляем его.

На момент, когда шумоизоляционные работы по потолку, капоту и дверям закончены, вся наша команда приступает к шумоизоляции основной части автомобиля - полу, багажнику и колесным аркам.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sportage начинается с полной разборки салона, коврового покрытия и обшивок. Затем производится удаление загрязнений и жира с металла.

Наша гордость и преимущество перед большинством контор - один из самых толстых, эффективных и дорогих виброизоляторов на полу SGM БМФ, толщиной 4мм. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, что облегчит монтаж и повысит начальную адгезию к металлу.

Не ленимся и обрабатываем труднодоступные участки моторного щита и арок в ногах передних пассажиров.

Задняя колесная арка обрабатывается с обоих сторон. Не забываем и про крылья.

Толстый и эффективный Бомб мы используем на каждом автомобиле. К сожалению, этим не могут похвастать большинство контор, предлагающих подобные услуги.

Далее пол и арки покрываются современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее Сплена примерно в 2 раза на разных частотных диапазонах.

Мы не ограничиваемся двумя слоями и добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке. Мы предлагаем клиенту только максимальную шумоизоляцию, поэтому не жалеем материала и постоянно совершенствуем технологию.

Войлок добавляем и на внешние полусферы арок и крыльев. Это один из самых востребованных и эффективных поглотителей звука, недаром его используют штатно в немецких автомобилях.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлоком.

Начинается сборка салона и наши мастера делают это максимально аккуратно. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя при работах со своим автомобилем.

Сборка салона окончена и мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех систем автомобиля.

Опыт наших мастеров с 2007 года позволяет гарантировать вам высокое качество работы, а так же заводское качество сборки салона. Мы не ломаем пистонов и не оставляем после себя следов разборки в виде лишних болтов, царапин или зацепов.

Шумоизоляция Киа Спортаж завершена. Наша команда потратила на работу около 5 часов, за которой наблюдал владелец автомобиля, изредка попивая кофе в нашей зоне отдыха. Мы утяжелили автомобиль примерно на 60 килограмм и это гарантирует повышение комфорта в салоне до уровня автомобиля классом выше. При разборке-сборке салона ни один пистон не пострадал, благодаря многолетнему опыту работы наших мастеров со Спортажами и тысячам автомобилей за плечами. Мы работаем по записи, что гарантирует немедленное начало работы над вашем автомобилем по приезду. Надеемся, что наш фото отчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите своего железного коня на полную шумоизоляцию салона. Ваша команда "Авто-Локер".

обивка багажника

Такая же проблема, причем с двух сторон
забил до лета. летом буду разбирать смотреть.

зы спорт 13 года

Онотоле Вассерман
Член КИА клуба

Такая же проблема, причем с двух сторон
забил до лета. летом буду разбирать смотреть.

зы спорт 13 года

Bodryi
Член КИА клуба
MMSoft
Новичок
Andrius
КИАвод

отщелкивается обшивка крыла в багажнике.
Месяц назад заметил, что в багажнике в районе сабвуфера отошла обшивка. обратился к ОД, ее вскрыли, посмотрели. все клипсы на месте, ничего не отломано, защедкнули назад и я поехал. Прошел месяц и вновь отстегнулась та же самая клипса, я считаю что это уже повод для дальнейших более детальных рассмотрение. Вчера вновь сняли обшивку и наморщив лбы начали думать, почему? Все клипсы были целые, крючки не отломаны, напрявляшки на месте, посадочные отверстия не разбиты.
При детальном рассмотрении обнаружили, петельки на крючках разной высоты, те, что были 2,5мм, держались уверенно, а те что были на милиметр меньше, как раз и выскакивали, возможно на кочках, при ударах, их высоты не хватало что бы зацепляться.

Почему крючки разной высоты никто понять не смог, может брак, а может и так задумано. Другой обшивки нет, сравнить было не с чем. В качестве выхода под короткие крючки подложили немного двустороннего скотча, что бы он плотнее сидел в посадочном месте.

Собственно в чем мой вопрос:
1- сталкивался ли кто с такой проблемной и как решали.
2- может сейчас как раз кто то занимается шумкой авто, есть ли у вас возможность померить высоту этих крючков, одинаковые ли они, либо разные. Хочу понять это так с завода задумано или брак?

Почитал всю тему, по моему проблема более серьезная, нежели я представлял.Я на крючки грешил блин.
не совсем только понял про шайбы и места их подкладки.
001.jpg

в эти места? что бы приподнять ее и плотнее прижать к панели??

Strange Rituals
Член КИА клуба

отщелкивается обшивка крыла в багажнике.
Месяц назад заметил, что в багажнике в районе сабвуфера отошла обшивка. обратился к ОД, ее вскрыли, посмотрели. все клипсы на месте, ничего не отломано, защедкнули назад и я поехал. Прошел месяц и вновь отстегнулась та же самая клипса, я считаю что это уже повод для дальнейших более детальных рассмотрение. Вчера вновь сняли обшивку и наморщив лбы начали думать, почему? Все клипсы были целые, крючки не отломаны, напрявляшки на месте, посадочные отверстия не разбиты.
При детальном рассмотрении обнаружили, петельки на крючках разной высоты, те, что были 2,5мм, держались уверенно, а те что были на милиметр меньше, как раз и выскакивали, возможно на кочках, при ударах, их высоты не хватало что бы зацепляться.
Посмотреть вложение 60429Посмотреть вложение 60430Посмотреть вложение 60431Посмотреть вложение 60432
Почему крючки разной высоты никто понять не смог, может брак, а может и так задумано. Другой обшивки нет, сравнить было не с чем. В качестве выхода под короткие крючки подложили немного двустороннего скотча, что бы он плотнее сидел в посадочном месте.

Собственно в чем мой вопрос:
1- сталкивался ли кто с такой проблемной и как решали.
2- может сейчас как раз кто то занимается шумкой авто, есть ли у вас возможность померить высоту этих крючков, одинаковые ли они, либо разные. Хочу понять это так с завода задумано или брак?

Почитал всю тему, по моему проблема более серьезная, нежели я представлял.Я на крючки грешил блин.
не совсем только понял про шайбы и места их подкладки.
Посмотреть вложение 60433
в эти места? что бы приподнять ее и плотнее прижать к панели??

bearlojka

Добрались таки у меня руки до шумоизоляции Киа спортажа 2005г.в. В принципе в нем и так было не шибко шумно, но Я планировал заменить акустику т.к. предпочитаю более менее качественный звук непонятному бубнению и пищанию.
Поиски в интернете информации по разбору салона ничего не дали и пришлось со всем разбираться самостоятельно.
Далее будет показан процесс разбора/сбора салона с небольшими коментариями. фотографий с изображением ШВИ материалов будет не много т.к. фото подобного содержания в интерентах можно найтисуть более чем 100500.

Я начал работу с двери багажника. все болты и саморезы спрятаны за пластиковыми заглушками которые легко поддеваются плоской отверткой

Большая панель крепится ещё двумя саморезами спрятанными под обрамлением окна. Сначала снимается обрамление и только потом большая панель.

Просто так снять большую панель не получится, мешает клемник, а панель упирается в уплотнитель стекла. Необходимо снять уплотнитель и тогда панель более-менее спокойно снимается.

Машинке уже 8 лет, а внутри всё выглядит как новенькое. Несмотря на все сомнения, Корейцы умеют делать качественое авто.

Штатная шумоизоляция присутствует, но в ооочень минимальном количестве: буквально парочка полосочек виброизолятора


Я наклеил виброизолятор толщиной 1,5 мм. Много наклеивать сюда не следует, т.к. дверь утяжелится и пневматические опоры не смогут её удержать.


На большой панели находилась штатная тепло-звукоизоляция на подобие войлока, она приклеена клеем в паре местах и легко снимается.

Взамен её наклеен битопласт 10мм.

Процесс сборки обратный и не сосотавляет труда.

Далее Я приступил к шумоизоляции крыши. Чтобы снять снять обшивку крыши нужно пройти квест не меньше чем Ивану царевичу: чтобы снять крышу нужно снять панели верхних боковых стоек, чобы снять их, в свою очередь надо снять нижние боковые панели, а их, в свою очередь, держат панели порожков.
Вномание! для снятия панелей боковых стоек необходимо снять резиновый уплотнитель дверей т.к. под него заходят крепёжные лапки панелей и они они могут отломиться.

А пока Я этого всего не знал, пошел по этому пути:

Для начала нужно снять передний светильник. (поддеть где указано стрелочками)


Снять солнцезащитные козырьки.

Отвинтить панели передних боковых опор.



Крышки задних светильников снимаются аналогично, поддеванием отверткой в паз.


Для снятия кресел необходимо отключить провода питания обогревателя.

А так выглядити стандартный багажник

Болты крепления панели сидений спрятаны под пластиковыми заглушками.


задние боковые паниели не снять, без демонтажа панели багажника, под ней расположены болты крепления.


Сзади потолок крепится с помощью аот таких крючков, чтобы их снять надо снять уплотнительные резинки багажной двери.

Снятый потолок. желтой линией обозначены места прокладки проводов светильников. Не оборвите их.


У моей машины электролюк со всеми его креплениями, поэтому шумить получилось только самую заднюю часть крыши. На ней была наклеена какая-то заводская изоляция. Приклеена надо сказать качественно. Ототдрать её и подготовить поверхность стоило больших усилий.

Чтобы добраться до пола надо снять центральную консоль.


Все фиксирующие элементы указаны стрелками.


под крышкой ручки спрятан фиксирующий болтик


После откручивания всех болтовкрышка с карманами снимается подковыриванием отвёрткой.


болты и гайки открутить.


передние панели снимаются только после снятия основной консоли

Родная шумка повторяет все технологические изгибы, её оставляем как дополнение к новой.


Родная шумка не мало но и конечно недостаточно.


Щит моторного отсека закрыт особой заводской шумкой эдакая толстая вспененная резина. очень хорошо гасит вибрацию и шумы, но ей так же в дополнение добавлены новые элементы



На пол Я уложил так же вибру толщиной 1,5мм а на неё сплен 10м. в некоторых местах (изгибы и выступы) 2 мм, чтобы потом всё собралось на своих местах.


Отсек багажника укатал виброй 1,5мм и сплен 2мм. это не много, но хватит чтобы установить пластиклвые панели обратно.



Передние двери по сравнению со всем остальным шумуются вообще без проблем.
Пластиковая накладка крепится с помощью саморезов закрытых пластиковыми крышечками.


Ещё надо снять панельку с пищалкой.




Заводской экран, чтобы грязь и влага не лезли под обшивку она убирается, все отверстия заклеиваются вибропластом или битопластом, для создания аккустического объёма


Шумка панели - снимается на её место ложится битопласт. Тут можно не жадничать и укладывать 10м и более.всё влазит.


С завода двери идут практически без ШВИ


А это родные заводские динамики. Все очень простое но достаточно качественое в плане исполнения. Их место заняли REVOLT by Audio Art R6 b.

Как разобрать дверь, вынуть стекло Kia Sportage 2004—2010

Как разобрать дверь, вынуть стекло Kia Sportage 2004—2010

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi tyl!

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi tyl!

Как полностью разобрать заднюю дверь Киа Спортейдж

Как полностью разобрать заднюю дверь Киа Спортейдж

Hyundai Tucson(хюндай туксон)2007.снять катру двери вытащить стекло,разобрать переднюю дверь.

Hyundai Tucson(хюндай туксон)2007.снять катру двери вытащить стекло,разобрать переднюю дверь.

Дилетантский ремонт актуатора двери на KIA Sportage (2nd generation) 2004-2010

Дилетантский ремонт актуатора двери на KIA Sportage (2nd generation) 2004-2010

Дополнительные материалы

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SORENTO(2010)demontaz zamiana szyby drzwi tyl

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SORENTO(2010)demontaz zamiana szyby drzwi tyl

Замена бокового стекла на Kia Sportage 1

Замена бокового стекла на Kia Sportage 1

Снятие обшивки дверей на Kia Sportage 4

Снятие обшивки дверей на Kia Sportage 4

разборка задней двери KIA Sportage3 (s-a-s-h-o-k).mp4

разборка задней двери KIA Sportage3 (s-a-s-h-o-k).mp4

Ремонт стеклоподьемника Kia sportage

Ремонт стеклоподьемника Kia sportage

Kia Sportage 2016 разборка передней двери

Kia Sportage 2016 разборка передней двери

Kia Sportage. Ремонт кнопок стеклоподъёмников

Kia Sportage. Ремонт кнопок стеклоподъёмников

Открыть багажник KIA SPORTAGE 2

Открыть багажник KIA SPORTAGE 2

Снятие обшивки двери Kia Sportage III 2014г.в.

Снятие обшивки двери Kia Sportage III 2014г.в.

Снятие дверных карт Kia Sportage

Снятие дверных карт Kia Sportage

Как снять извлечь заменить стекло передней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi ty

Как снять извлечь заменить стекло передней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi ty

Kia Sportage не работает пассажирский стеклоподъемник с водительской двери, с пассажирской работает.

Разборка багажника киа спортейдж 3

Предыстория: около полугода меня ежедневно донимал стук с багажного отделения. Если точнее, то это не совсем стук, а скорее какое-то металлическое цоканье, которое проявлялось не только при проезде неровностей, но и при осевых кренах, особенно когда вперевалочку неспешно проезжаешь большие ямы.

Кароче много раз, в буквальном смысле почти до кузова разбирал пластик багажного отделения, вынимал все из ниши и искал источник этого звука — не помогало ничего. В итоге наткнулся таки на этот клондайк.
Подробнее — видео в конце статьи, а пока что по просьбам трудящихся — небольшой отчет о разборе пластика в багажном отделении. Оказалось — не только у меня такая фигня брякает…

1. Первым делом вытаскиваем все из багажника, приподнимаем фальш-пол и вынимаем его на себя с пазов (обвел зеленым). Он не закреплен ничем, просто в пазах поставлен и зафиксирован.
Затем отстегиваем пластиковую поперечную накладку в местах, которые обвел синим. По ходу снятия этой накладки (со стороны запасного колеса) препятствовать снятию могут пластиковые болты (под крестовую отвертку), но с ними проблем возникнуть не должно — выкрутить. Я — выломал, оказались одноразовыми. После того как отдали все эти пластиковые болтики — смело (но аккуратно) отстегивайте эту накладку.

2. Следующим делом рекомендую извлечь домкрат вместе с его креплением, чтобы не мешался. Домкрат опустите полностью вниз и просто извлеките, а крепление откручивается с помощью головки на 8, болты видны.
Также для снятия пластика багажника потребуется снять спинку заднего сиденья. Сиденье складывается 40:60 и откручивать нужно бОльшую (правую, по ходу движения). Зеленым цветом обвел место, где нужно приподнять карпет и увидеть там петлю закрепленную болтом на 10. Болт — открутить, такую же операцию проделать с другой стороны (вторая петля получается где-то под подлокотником задних пассажиров со стороны багажного отделения). Попутно — открутите два винта которые держат низ темного пластика — обведено красным.

3. После снятия спинки я демонтировал и сам задний диван. Делается это не сложно: между запасным колесом и уже открученной спинкой есть болт на 10, который и держит задний диван. Болт откручиваем, потом со стороны ног задних пассажиров (аккуратно) тянем диван наверх, он отстегнется. Отстегнув с обеих стороны — отключаем с обратной стороны дивана разъемы обогрева задницы и вынимаем диван с салона.

4. Дело за малым: открываем заднюю правую дверь и снимаем пластину с порога (отметил зелеными стрелками). Аккуратно поддеть плоской отверткой и отстегнуть. Под ней еще два крестовых самореза — открутить.

5. Теперь, когда темный пластик откручен и саморезы извлечены, аккуратно потягивая к центру багажника отщелкиваем его с пистонов и вынимаем.

6. Белый пластик закреплен на 3 саморезах и пистонах. На фото он показан уже в снятом состоянии, поэтому цифрами я показал места крепления пластика к корпусу. Открутив саморезы крепления белый пластик так же отстегивается.

7. Обещанное видео причины стука.

К такой подставе от штатной проводки фонарей готов не был.

8. Я уплотнил тем, что было под рукой. Сейчас повторно все разобрав, я убрал эти зеленые губки и проклеил в два слоя 10мм поролоном. Клеил и на металл (оборачивая проводку в поролон даже проводку) и на пластик. Эффект есть, но за счет того, что весь пластик деревянный и достаточно острый — постоянно вылезают новые сверчки. Реально донимает все это щелканье по всей машине …


Kia Sportage 3 в разборе торпеда крышка дверь фара

Запчасти и аксессуары | Компания



Hyundai Solaris Kia Rio авторазбор запчасти разбор

В разборке полный комплект запчастей

в комплект входит и состоит из:

Акпп 6 ступенчитая A6GF1 A6GF1-2

Датчик двигателя Электромагнитный клапан Датчик на коробку Лобовое стекло Рулевая рейка Рулевая тяга Рулевой наконечник Тормозной диск Тормозные колодки Тормозной супорт Трубки кондиционера Трос открытия капота Трос тормозной Комплект колес штамповка резина зима Панель арки боковая суппорт Панель передняя телевизор Петля багажника двери капота Подкрылок Подрамник Подушка безопасности пассажира водителя боковая шторка Порог пороги Радиатор основной двигателя кондиционера интеркулера АКПП маслянный Рейлинги Решетка бампера верхняя нижняя Ручка двери Рычаг подвески Стекло глухое лобовое заднее Стеклоподъемник Торпедо торпеда парприз Ступица Поворотный кулак Стабилизатор передний Передний амортизатор стойка Магнитола штатная Рулевое колесо мульти руль Комплект безопасность Потолок Сидения диван Резонатор Кассета радиаторов Телевизор передняя панель Задняя балка под дисковые тормоза Задний амортизатор Бампер передний Бампер задний Абсорбер бампера переднего заднего Бачок омывателя Блок розжига ксеноновых фар Вентилятор с расширительным бочком Дверь передняя левая правая Дверь задняя левая правая Жабо Жгут проводов проводка Зеркало левое правое Зеркальный элемент Капот Катафот Кронштейн крепления бампера крыла Кронштейн усилителя домик Крыло переднее левое правое Крыло заднее левое правое Крышка багажника Крышка зеркала Молдинг накладка спойлер двери капота крышки багажника решетки радиатора бампера порога фары ПТФ противотуманной Обшивка

Для того что бы уменьшить уровень шума в салоне автомобиля проведем шумоизоляцию, а в частности двери багажника, она же 5-я дверь на Киа Спортейдж 3. Для этого сначала придется ее разобрать, снять обшивку с двери. она крепится на 6-ти саморезах и поддеть для снятия руками, будет не сложно. После чего обезжирим поверхность перед нанесением шумки. процесс шумоизоляции достаточно долгий, до себя оправдывает.

Как открыть багажник киа спортейдж

Текущее время: 23 дек 2019, 16:18

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Перестал открываться багажник Kia Sportage 2 (KM)

Перестал открываться багажник Kia Sportage 2 (KM)

Keneth » 01 окт 2009, 20:52

Sportage 2009 года, «словак». Несколько дней назад возникла проблема: перестал открываться багажник — и дверь, и стекло. Т. е. центральный замок открыт, рычажок на двери нажимаешь, а замок не открывается, ни дверь, ни стекло не поднять. Личины под ключ на двери багажника на машинах 2009 года нет.

Проверил предохранитель — вроде цел. Пощелкал центральным замком, послушал, приложив ухо к двери — привод срабатывает.

Исправил так: удерживая нажатым рычажок, открывающий дверь багажника, запер машину с пульта, затем отпер. После этого и дверь, и стекло снова стали открываться.

MOBSTER » 02 окт 2009, 12:25

RomanS » 05 окт 2009, 11:07

b0riss » 29 окт 2009, 10:32

walross » 07 мар 2010, 13:38

[Sportage KM]Плохо закрывается багажник

DoceNNt » 26 апр 2010, 19:37

Вжик » 26 апр 2010, 19:42

ch1234 » 27 апр 2010, 08:36

tomrobo » 27 апр 2010, 09:10

DoceNNt » 27 апр 2010, 11:51

ural_sh_r » 27 апр 2010, 12:11

Нормально она регулируется. Внизу дверного проема есть металлическая «П» образная, как и на всех дверях скоба (застежка). Регулировочные болты прикрыты пластмассовой заглушкой (пластиной). Подстегиваешь отверткой (плоской) и увидишь 2 болта. Правда там под звездочку. У меня ОД вообще без проблем отрегулировал. Особенно после зимы резинки подсели — подтянули, теперь закрывается ОК — с 15 см отпускаешь и все. Съезди к ним, нормально переговори с исполнителем (не с мастером), выйдет и сделает.

bigbrother72 » 13 май 2010, 11:37

DoceNNt » 13 май 2010, 12:01

ОД отрегулировал замок. Закрывается теперь лучше, чем было, но все равно не так идеально, как на новой машине, которую я смотрел в салоне. На новой все мягко, а у меня жестковато замок срабатывает. На иномарку звук его закрытия явно не тянет

А по поводу резинок ОД гонит. Резинки тут вообще не при чем. Как они там притрутся? Они что, об наждак трутся? Притрутся, может, лет через 10. Просто им лень регулировать было! До 1000 км пробега это по гарантии делают, а вот мне пришлось уже за денежку. Немного заплатил, но все равно неприятно, что за косяк сборки я должен сам платить. Ну и еще раз говорю — закрывается все равно не идеально. Т.е. небольшое ускорение двери все равно нужно дать, чтобы закрылась.

aab-2008 » 18 май 2010, 09:01

Valentinyich » 03 июн 2010, 22:09

Alex777X » 10 авг 2010, 15:50

Не закрывается багажник

shsva » 24 ноя 2010, 14:13

Mad-Maks » 24 ноя 2010, 14:20

kniper » 24 ноя 2010, 14:21

shsva » 24 ноя 2010, 14:50

Добавлено спустя 2 минуты:

Если за ручку дергаю, внутри замка что то двигается

Я так думаю что то там слетело, поломалось, отогнулось — корпус замка вообще разборный?

Кто сейчас на конференции

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Как открыть багажник киа спортейдж

Kia Sportage III. ДВЕРЬ ЗАДКА

Замок двери задка не снабжен собственным выключателем и может быть разблокирован только при разблокировке замка двери водителя ключом (при этом разблокируются замки всех дверей) или разблокировке замков всех дверей клавишей блокировки на подлокотнике двери водителя (см. «Боковые двери», с. 29).

Чтобы открыть дверь задка, разблокировав замок вышеописанным способом, отоприте замок двери, нажав вверх на клавишу привода замка, расположенную на нижней кромке двери.

. и поднимите дверь вверх.
ПРИМЕЧАНИЕ_

При неработающем электроприводе замка (например, при отключенной аккумуляторной батарее) разблокировать замок двери задка можно в аварийном порядке. Для этого откиньте вперед спинку заднего сиденья (см. «Заднее сиденье», с. 35) и, получив доступ в багажник через открывшийся проем.

Дверь будет зафиксирована в верхнем положении двумя телескопическими газонаполненными упорами.
Чтобы закрыть дверь задка, потяните ее вниз за рукоятку на нижнем торце двери и, преодолевая сопротивление упоров, захлопните.

Открывание и закрывание крышки/двери багажного отделения изнутри

Ручка открывания расположена на внутренней стороне крышки багажного отделения или на левой двери багажного отделения.

1 Ручка открывания

Разблокировка изнутри

Опасность получения травмы!

Не оставляйте детей без присмотра в автомобиле. Они могут открыть изнутри даже заблокированную крышку багажного отделения и, в результате этого, подвергнуть опасности себя и окружающих.

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вниз или вправо на двери багажного отделения.

Видно белое поле.

Открывание крышки багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 по направлению стрелки. Откройте вверх крышку багажного отделения.

Закрывание крышки багажного отделения изнутри

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Потяните крышку багажного отделения вниз за ручку-петлю 2. Закройте ее с размаха.

Открывание двери багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 и откройте наружу левую дверь багажного отделения.

Закрывание двери багажного отделения изнутри

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Убедитесь, что правая дверь багажного отделения закрыта.

► Закройте левую дверь, потянув за ручку.

Блокировка крышки/двери багажного отделения изнутри

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вверх или влево на двери багажного отделения.

Откручиваем у амортизатора пластиковую опору.
Для этого зажимаем шток амортизатора пассатижами и ключом на 17 против часовой стрелки откручиваем. Зажимать шток, как можно ближе к пластиковой опоре, что бы не поцарапать его.
Эту пластиковую опору придётся обрезать на 4 мм, т.к. пружина в сжатом состоянии плюс шайбы — не поместятся.

Смотрите, что бы резьба штока не зашла слишком глубоко, иначе упор не сможет свободно вращаться и может даже выскочить, в тот момент когда вы с усилием будете закрывать дверь багажника !

После того, как вы всё это собрали — пробуем закрывать двери,
предварительно смазав шток амортизатора силиконовой смазкой.

Никаких резких движений. Наблюдайте сбоку, как ведёт себя конструкция.
Учтите, если вы неправильно собрали конструкцию, амортизатор может выстрелить, т.к. усилие у него огромное !

Если всё сделали правильно, при нажатии на кнопку открывания багажника — замок откроется и дверь поднимется вверх. Остаётся дело за малым, сделать то же самое не подходя к автомобилю и не касаясь грязной кнопки.

Я думаю на каждой сигнализации есть специальный канал на открывание двери багажника, моя сигналка Sher-Khan Magicar B и при длительном удержании кнопки III поступает сигнал на открытие двери багажника.

Вот и всё !
2 месяца, полёт отличный !

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Как открыть багажник киа спортейдж 2 ..


УТ-2 Советские учебно-тренировочные самолеты довоенные и военные периоды. УТ-2 двигатель М-11 по схеме-это двухместный однодвигательный моноплан с тянущ .


Велосипедный багажник

Велосипед изготовлен из металла за руль, чтобы поставить велосипед на груз. ствол, как правило, устанавливается над задним колесом, но можно оборудовать .


Багажник


Открыточелюстные


Какиэмон


Какомицли

По внешнему виду cacomistle немного, как кошки, а кошка рисунок. длина тела 30-47 см, хвоста 31-53 см, высота в холке до 16 см, вес 0.8–1.1 в 1.3 килогр .


Какажао

Cacajao, или уакари или kakyo, короткохвостые, или Саки-род обезьян подсемейства Pitheciinae, семья Сакович.


Мистер Хэнки, рождественская какашка

Епархия Какамеги

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Открыть Киа Спортейдж Если Сел Аккумулятор

Как Открыть Киа Спортейдж Если Сел Аккумулятор

Kiriginn ›Блог› Как открыть автомобиль, если ключи от салона и аккумулятора разряжены.

Читайте также: