Снять обшивку багажника королла 120

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Шумоизоляция Тойота Королла легко проводится своими силами

Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция Тойота Королла проводится не по причине плохой заводской изоляции, а из-за желания усовершенствовать данную составляющую. Дело в том, что многие автомобилисты сегодня оборудуют в автомобиле полноценную акустическую систему со всей необходимой аппаратурой для обеспечения нормального, качественного звука.
Если на Тойота Королла шумоизоляция нормальная обеспечена не будет, о хорошем звучании, даже при наличии дорогостоящей аппаратуры, можно позабыть.

Информация общего типа

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Улучшение шумоизоляции этого автомобиля, как правило, связано со следующими частями:

  • Полом;
  • Дверями (в плане повышения акустической составляющей обязательная часть проведения «шумки»)
  • Багажным отсеком («шумка» данной части авто также очень важна, так как буфер часто устанавливается здесь, да и тыловая акустика уже зазвучит по-другому);
  • Капотом;
  • Крышей.

Пол Тойоты

Шумка пола Королла 2014

Шумка пола Королла 2014

Пол считается наиболее трудоемким в плане проведения «шумки» частью автомобиля. Особенно тяжело демонтировать его.
Воспользовавшись данной информацией, можно значительно облегчить данный вид работ:

  • Демонтировать вначале сиденья (заранее надо будет снять подушки безопасности);
  • Потом различные крепежные элементы, коврики и т.д;
  • Затем начать проведение шумоизоляции.

Примечание. Следует знать, что «шумка» Тойоты зависит от наличия теплоизоляции. Так, если в автомобиле она не проведена, то применяется виброизолятор. И наоборот, если проведена – виброизолятор можно и не использовать.

В процессе проведения «шумки» на Тойоте используется обязательно Сплен, хотя при наличии денег, можно позволить и Бабитон на всю площадь.

Потолок

Шумоизоляция потолка автомобиля

Шумоизоляция потолка автомобиля

Что касается крыши, то опять же, основная сложность будет заключаться в демонтаже.
А потом следующее:

  • Надо будет снять обшивку;
  • Приклеить на поверхность шумопоглотитель.

Совет. На данном этапе работы нужно не допустить образования пятен на поверхности потолка автомобиля. Рекомендуется вымыть перед операцией руки, использовать перчатки.

  • Для крыши идеально подойдет виброматериал толстый. Такой, чтобы был не менее 4 мм. Акустический войлок также идеально подойдет, если знать, как его подбирать.

На заметку. Немецкие автопроизводители неспроста используют в качестве штатной «шумки» акустический войлок. Японцы в этом плане в некотором роде отстают, не уделяя проведению шумоизоляции такое большое внимание. В любом случае, даже если бюджет не позволит приобрести толстый 4 мм войлок, толщина слоя изоляции на потолке не должна быть меньше 2 см.

Двери

Шумка дверей Короллы самому

Шумка дверей Короллы самому

Несколько слоев вибро- и шумоизоляционных материалов нужно для обеспечения нормальной изоляции дверей:

  • Первый из слоев будет предназначаться для укладки на внешнюю поверхность (внешнюю сторону двери, ту что со стороны улицы). Как правило, данный слой состоит из нескольких материалов: слоя вибро и двух слоев шумо-теплоизоляции;
  • Виброизолятором покрывают также и внутреннюю сторону двери. Здесь надо суметь создать некоторое закрытое пространство, которое в значительной степени улучшит функционирование АС автомобиля;
  • Наконец, третий слой, последний. Его укладывают из шумоизоляции.

Примечание. В качестве этого материала неплохо себя зарекомендовал СГМ Бибитон, превосходящий по своим возможностям и техданным даже Сплен.

Багажный отсек

Багажный отсек и его шумоизоляция

Багажный отсек и его шумоизоляция

Шумоизоляция багажника – это обычно Сплен, хотя опять же, лучшим вариантом является Бибитон.

Примечание. Кстати, Бибитоном можно покрыть не только последний слой дверей и багажник, но и колесные арки, также располагающиеся по большей части в багажнике.

Алгоритм процесса по работе с дверями

Разборка обшивки дверей Королла

Разборка обшивки дверей Королла

Как и было сказано выше, двери являются обязательной составляющей автомобиля Тойота, которые надо шумоизолировать для повышения акустических свойств.
Инструкция подразумевает проведение следующих действий:

  • Вначале снимаются декоративные панели из пластика и водоизолирующая пленка. Благодаря этому обеспечивается доступ к наружной и внутренней обшивке (панели двери со стороны улицы и салона).

Примечание. К внутренней панели будет фиксироваться динамик акустической системы, желательно на специальном подиуме. К этой же панели крепится и пластиковая дверная накладка.

Следует знать, что для дверей используется комбинированная обработка:

  • Непосредственно за динамиком(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) наклеиваются виброматериалы, такие как Бимаст Бомб;
  • Что касается остальной поверхности, то ее надо покрыть Бимаст Супер, соблюдая небольшую дистанцию.

Подиум с динамиком на дверях Королла

Подиум с динамиком на дверях Королла

Совет. Ребра жесткости оставляем в покое, не трогаем.

  • Проклеиваем внешнюю панель звукопоглотителями, которые рекомендуются для этого случая (выше об этом подробно написано).

Совет. Надо будет постараться шумоизолировать как можно большую площадь поверхности внешней панели.

  • Оставшиеся куски вибро клеятся на салонную панель. Рекомендуется для большего акустического эффекта обработать и технологические отверстия;
  • Поверх вибро укладывается «шумка».

Алгоритм работ по шумоизоляции багажника

Буфер в багажнике Короллы

Буфер в багажнике Короллы

Немаловажную роль в повышении акустических свойств играет, конечно же, и шумоизоляция багажника. В итоге устраняется общий уровень шума в салоне, исчезают навсегда посторонние звуки в задней части авто. Хотя, считается что «шумка» багажника нужна больше для хэтчбеков, седаны тоже в этой операции нуждаются.

Примечание. Для ярых меломанов, любителей хорошей музыки, не представляющих ее себе без буфера, «шумка» багажного отсека крайне важна. Если в данной части Тойоты не будет осуществлена соответствующая подготовка, панели отсека будут дребезжать и издавать резонансные призвуки металла. Глубокие и совершенно другого характера басы будет издавать саб, появится «эффект присутствия» и много чего еще.

Сплен

Итак, начинается процесс шумки багажника так:

  • Сначала демонтируется все из отсека, включая содержимое багажника;
  • Снятию подвергается также обшивка, но в правильной последовательности: сначала с задней стойки, потом уже с полки (если имеется), с колесных арок и задней панели;
  • Поверхность, после того, как была демонтирована вся обшивка, подвергается тщательной зачистке от пыли, грязи и т.д. Рекомендуется пользоваться в этом случае ветошью, не оставляющей ворса;
  • Следующий этап – обезжиривание поверхности. С этой задачей легко справится Уайт-Спирит;
  • Теперь нужно сделать лекала для фигурных элементов багажника. Делать их надо из плотного куска картона. Потом уже по этим лекалам и будут вырезаться куски материала.

Примечание. Надо знать, что «шумка» багажного отсека проводится в два этапа. Вначале изолируется крышка багажного отсека, а затем и сам отсек.

При обрабатывании поверхностей багажного отсека особое внимание уделяется материалам, которые укладываются в два слоя.

Какие материалы подойдут

Советы по проведению шумки багажника

Советы по проведению шумки багажника

Профессионалы рекомендуют использовать для пластиковых панелей и крышки багажника Сплен, Битопласт и виброматериал какой-нибудь. Что касается металлический частей багажника, то идеально подойдут: Бимаст, Сплен и Акцент.
Подробнее ознакомиться с процессом проведения «шумки» на Королле поможет видео обзор и фото – материалы. Своими руками можно будет так обработать автомобиль, что акустика зазвучит уже другими нотками.
Обычная цена услуг данного рода и специалистов в сервисе достаточно высока и не каждый автовладелец может себе позволить проведение профессиональной шумоизоляции.

Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция Toyota Corolla. Очередной рабочий день настал и мы принимаем очередную порцию автомобилей на полную шумоизоляцию салона. Одна из них – новенькая Тойота Королла. Эти автомобили посещают нас с завидной популярностью, ну а мы в свою очередь производим полный комплекс работ по достижению комфорта и подавлению акустического шума в салоне автомобиля. Владелец остается с нами и будет наблюдать за всем этим процессом, ну а мы предлагаем присоединиться виртуально и Вам. Вся шумоизоляция у нас производится строго по записи, поэтому перед приездом машины весь материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам собственного производства и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наша команда состоит более чем из двадцати человек и работа построена таким образом, чтобы никто не отвлекался на перекуры и не мешался друг другу при проведении работ по шумоизоляции. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Тойота Королла, на которую нам потребуется примерно 9 часов.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Звукоизоляция капота Toyota Corolla производится в два слоя. Первый слой (легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3) наносится на металл капота, а шумоизоляция ППУ наносится на изнаночную сторону штатной обшивки.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция крыши Toyota Corolla. Обшивка потолка аккуратно разобрана, металл обезжирен и готов к оклеиванию сначала виброизоляцией, а затем шумопоглотителем. Наши мастера работают чистыми руками и в перчатках, что гарантирует отсутствие пятен и зацепов на потолке вашего любимца.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Виброизоляцию кладем толстую, но легкую марки Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Она заранее прогрета в печке, что помогает ее эффективнее прикатать к металлу крыши и достичь максимального эффекта.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Затем мы используем высокоплотный акустический войлок Felton с влагозащитным слоем. Ведь, не зря в дорогих немецких автомобилях (Audi, Mercedes, BMW) войлок используется в качестве заводской шумоизоляции в том числе и на потолке. Войлок идеально выполняет роль ловушки воздушной звуковой волны, гуляющей в пустотах крыши.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция дверей Toyota Corolla. Обшивка двери Короллы разобрана и мы показываем вам что она совершенно голая. В двери у нас будет 4 слоя виброизоляционного и шумопоглощающего материала. Но сперва - обезжиривание рабочих поверхностей.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Легкий и надежный Comfort mat Dark D3 работает на внешней стенке двери в качестве вибродемпфера.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Затем мы используем вспененную резину Comfortt mat Vision толщиной 6 мм. Главное условие для материала на внешнем листе двери - 100% влагостойкость и мы ее полностью выполняем, используя ППУ Comfort mat Vision.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Переходим на внутреннюю стенку двери (каркас) и оклеиваем ее сплошным листом виброизоляции Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутри двери формируется закрытый объем, который способствует лучшему звучанию штатной акустики.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Завершает шумоизоляцию двери толстый слой рельефных пирамидок Comfort mat Soft Wave. Это не только идеальный шумопоглотитель толщиной 15 мм., но и отличный уплотнитель, позволяющий надежно посадить дверь на посадочные места без лишний скрипов и сверчков.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Corolla. Когда работы с дверьми, капота и потолком окончены, вся наша большая команда приступает к шумоизоляции пола. Сидения, центральная консоль и ковровое покрытие вынесено, обшивки сняты и перед началом оклейки мы обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Выносим из салона и багажника абсолютно все, и аккуратно складываем на специальном столе. Это позволит нам сделать свою работу качественно и красиво.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Наша гордость - вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. совместной разработки нашего испытательного спеццентра и ТМ "Comfort mat", который мы укладываем на пол салона и колесные арки. Данный материал, напомним, мы достаем из нашей печки уже будучи разогретым равномерно по всей толщине до 50 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а это значит, что концентрируем свои силы на прикатке материала.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Толщина материала составляет более 5 миллиметров. Это мощнейший удар по вибронагруженному днищу. Современная химическая формула позволяет материалу быть легким, невероятно цепким (адгезия) и эффективным (КМП превышает 0,63 ед). Это настоящий эксклюзив для наших клиентов от Авто-Локер и производится на отдельном конвеере завода специально для нашего центра. Все это благодаря тесному сотрудничеству и статусу флагманского центра по установке шумоизоляции Comfort mat в Москве.

 Шумоизоляция Тойота Королла

На полу в багажнике, а так же на задних крыльях мы использовали Comfort mat серии Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Когда приходит очередь шумопоглотителя, мы достаем из своего арсенала весьма эффективный пористый материал Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4, который прекрасно работает на звукопоглощение. Сплен, которым пользуются экономящие конторы, у нас давным-давно "похоронен".

 Шумоизоляция Тойота Королла

Эффективно работая, мы успеваем делать это красиво. Опыт! Каждую машину знаем в лицо, руки-то все помнят!

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Никакая премиальная шумоизоляция не будет таковой без использования плотной звукоотражающей мембраны. Конечно же, она у нас есть и используется в каждом автомобиле. Имя ее Comfort mat Блокатор.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Блокатор укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяя блокировать звуковую волну внутри шумопоглотителя. Этот материал так же выпускается эксклюзивно для наших клиентов в толщине 4 мм. с нашими логотипами. Все остальные студии получают 3 мм.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что в отличие от материалов других производителей, он умеет держаться на вертикальных плоскостях колесных арок! Мощный и качественный монтажный слой. Обратите внимание, что колесная арка обработана как со стороны багажника, так и со стороны крыла. Ничего не остается у нас без внимания.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Началась сборка автомобиля и скоро он покинет наш техцентр. Мы располагаем большой группой опытных мастеров (более 20 человек), за плечами которых более 1000 шумоизоляций ежегодно в стенах родного Авто-Локера.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Мы располагаем большим штатном квалифицированных и опытных мастеров, большинство из которых с нами аж с самого открытия в 2007 году. Ежегодно за нашими плечами оказывается более 1000 автомобилей и мы располагаем богатейшим опытом разборки и сборки салонов автомобилей любых марок. Все это нам позволяет гарантировать заводское качество сборки вашего салона без следов вмешательства, таких как зацепы, порезы или пятна. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия от Авто-Локер.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция Тойота Королла окончена. Вся работа у нас заняла без перекуров около 9 часов на глазах у хозяина автомобиля, который наблюдал за этим "спектаклем" широко раскрыв рот. Ни один пистон не сломан, все обшивки собраны без зазоров, будто машина не разбиралась. Наши мастера имеют богатейший опыт шумоизоляции автомобилей, количество которых, прошедших через наши руки исчисляются уже не сотнями, а тысячами. Эта Королла потяжелела на 50-52 килограмма самых топовых шумопоглотителей на момент публикации фото отчета, увеличилась жесткость и стойкость металла к случайным вмятинам и ударам, а вместе с ней появилось чувство автомобиля классом выше. Работая в присутствии владельца, мы имеем очень хорошие отзывы о результатах нашей деятельности, владельцы рекомендуют нас друзьям, да и приезжают к нам вновь при смене автомобиля. Это и есть наш стимул, помогающий развиваться и дальше. А теперь приглашаем и Вас поучаствовать в спектакле под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии". Мы работаем с 2007 года и нам есть что показать вам!

Дистанционное открытие багажника Toyota Corolla E120 с брелка сигнализации (часть №2)

Закончил наконец-то реализацию функции дистанционного открывания багажника автомобиля Toyota Corolla E120 с брелка авто сигнализации. Начало про то как изготовить плату управления и посмотреть электрическую схему подключения привода замка багажника в электропроводку автомобиля можно прочитать здесь: Открывание багажника с брелка сигнализации и кнопки в салоне (часть №1).

Крепление электромеханического замка в крышке багажника

В первую очередь нашёл место для крепления актуатора, сверлить отверстия в багажнике не хотел, прикрутил актуатор (соленоид) в имеющиеся отверстия и болты. Прикрутил соленоид только одним саморезом на планку крепления, между корпусом и актуатором подложил кусок вспененной резины, чтобы не болтался. Держится всё надёжно. Тягу сделал из алюминиевой проволоки, тяга идущая в комплекте слишком жёсткая, неудобно гнуть её. Места сопряжения проволоки смазал ЦИАТИМом, чтоб не тёрлось. Соленоид будет тянуть тягу открытия багажника ключом.

Актуатор работает в обе стороны, как на втягивание, так и на толкание, так что в зависимости от профиля крышки багажника его можно поставить по-разному.


Крепление актуатора в крышке багажника Toyota Corolla 120

Блокировка открытия багажника и бардачка сервисным ключом

Кстати узнал что если ключом провернуть личинку замка против часовой стрелки, то багажник из салона открываться не будет. Сначала подумал что тяга слетела, когда проверял работоспособность электромеханического замка, так что вот такая особенность есть замка багажника на toyota corolla. Это нужно для того, чтобы если машина отдается на СТО, закрыть ключом багажник и отдать сервисменам сервисный ключ при этом багажник этим ключом не откроется. Хотя в багажник спокойно можно проникнуть из салона откинув спинку заднего сидения. Бардачок в салоне также закрывается ключом.

Подключение актуатора к электросети автомобиля

Заминусовал электромеханический замок на болт, к которому также прикрутил планку крепления, которая идёт в комплекте с актуатором. Припаял коннекторы к проводам, кольцо заземления спаял из проволоки, как-то дорого оно стоит в магазине, целых 15 рублей, торгаши совсем обнаглели. Не купил из-за принципа, потому что знаю что на aliexpress они стоят копейки, закажу себе целый набор коннекторов с зарплаты, можно выбрать много разных разъёмов и клемм. Все коннекторы изолировал термоусадочными трубками, которые приобрёл всё на том же ali за 50 рублей 4 метра.

konnektor_k_provodam

Коннекторы, чтоб всё было аккуратно и без скруток проводов
Протягивание проводов по салону автомобиля

Провод от замка протянул через отверстие где проходят тросики открывания крышки багажника и бензобака (примотал синей изолентой). Обшивку снимал, хотя можно в принципе и так протянуть, но я готовился к замене амортизаторов, напишу позднее что да как, поэтому обшивку снял. Заодно посмотрел что там у меня твориться, оказывается есть ещё много свободного места под обшивкой, надо будет приспособить в будущем для чего-нибудь.

protjagka_provoda

Протяжка проводов актуатора из багажника

Далее для удобства протягивания провода снял боковину заднего сидения, снимается просто, откручиваем снизу болт и тянем боковину вверх. Далее провод тянул по порогам, при этом снимал декоративные пластиковые накладки.

protjagivaem_provod_po_porogu

Тянем провод далее по порогам

Подключение и размещение платы управления дистанционным открытием багажника с брелка сигнализации

Припаял и за изолировал термоусадкой клеммы проводов от постоянного плюса, провода от сигнализации и от актуатора, всё готово к коммутации нашей задумки.

vse_gotovo_k_kommutacii

Все готово к подключению

Плату разместил за декоративной накладкой, места предостаточно, кнопку открытия не ставил пока-что, всё таки не нравиться мне дизайн ВАЗовской кнопки, буду искать что-то поинтереснее, да и с местом размещения кнопки ещё не определился.

razmeshenie_plati_upravlenija

Монтируем плату управления открытием багажника

Видео проверки работоспособности системы открытия багажника с брелка.

Заодно можно поподробнее посмотреть как установлен и закреплён электромеханический замок багажника, проводка на видео ещё не закреплена как положено.

Багажник на Тойота Королла как снять обшивку



Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства. Снимаем обшивку на крышке Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних снять обшивку багажника тойота королла, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма.

Багажник Toyota Corolla 150

Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий. Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Для седанов и купе, как правило, снять обшивку багажника тойота королла потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях.

снять обшивку багажника тойота королла

Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием.

Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто. Демонтаж панелей обшивки багажника Крепления в самом багажном отсеке — на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования.

Если водитель авто снять обшивку багажника тойота королла снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего снять обшивку багажника тойота королла — снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах.

снять обшивку багажника тойота королла

Для стабильного функционирования привода схема подключения устройства должна осуществляться через ножки реле 85 и 87 вольтовым напряжением. После подключения крепим реле и колодку к балке и фиксируем пластиковым хомутом, после чего устанавливаем основной блок сигнализации и собираем приборную панель; Далее демонтируем накладки по днищу автомобиля со строну водителя и переходим к багажнику машины, где снимаем обшивку.

Проверяем магистральную проводку и при необходимости снять обшивку багажника тойота королла кабеля на новые; Подъемный снять обшивку багажника тойота королла находится в верхней крыше багажника — для его замены необходимо отсоединить провод от реле и установить новое изделие параллельно тросику, после чего зафиксировать винтом; При завершении процедура также рекомендуется заменить стоковую кнопку багажника и при необходимости заменить деталь; Далее собираем проводку багажника и устанавливаем обратно обшивку в салоне автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Обратите внимание! Не стоит экономить на изоленте и пластиковых стяжках в момент сборки электропроводки — все кабеля рекомендуется тщательно заизолировать и зафиксировать в жгуты. Пренебрежение порядком чревато трудностями при последующих ремонтах, а также коротким замыканием в случае попадания влаги под кузов автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Что делать если багажник не открывается: При неисправности привода багажник свободно открывается ключом, а в случае загрязнения открыть отсек можно будет только из салона автомобиля. Для разблокировки багажного отсека придется откинуть задний диван и устранить все лишние предметы — объем багажника в Королле невелик и человеку снять обшивку багажника тойота королла средним телосложением уже будет неудобно.

Чтобы открыть замок также понадобиться сервисный ключ Т25 с мощным воротком и длинная шлицевая отвертка.

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder

Дабы разблокировать дверь на Е необходимо: Отодвинуть обшивку багажника — при закрытой снять обшивку багажника тойота королла полностью демонтировать обивку не получится; Выкрутить фиксирующие винты ключом Т25 и снять декоративные панели, предварительно отщелкнул крепежные пистоны наконечником шлицевой отвертки; При выполнении процедуры откроется доступ к проволочному рычагу, который принудительно открывает замок.

Освободите обе стороны верхней обивки двери багажника из зажимов. Потянув вниз, снимите верхнюю часть обивки с пистонов и извлеките ее из автомобиля. Установка 1. Перед установкой проверьте состояние пистонов крепления верхней части обивки и, при необходимости, замените .

Багажник Toyota Corolla 150

Багажник является неотъемлемой частью транспортного средства, позволяющим перевозить различный груз. Автомобиль Е150 комплектуется багажником среднего объема, предусматривающего установку электропривода, позволяющего дистанционно открыть дверцу.

Объем и размер багажника на Toyota Corolla E150

На всех комплектациях Е150 багажный отсек имеет объем в 450 л без возможности самостоятельного расширения пространства – седан версия не предполагает перевозку крупногабаритных грузов. К данному объему также относятся отделение для инструментов и отсек с запасным колесом. Багажник опционально комплектуется сеточкой для груза, а также предусматривает установку сабвуфера по правую часть отделения.

Багажник

Также конструкция кузова Е150 предусматривает возможность монтажа рейлинга на крышу автомобиля, что позволит установить багажный бокс – в этом случае объем багажных отсеков увеличивается до 630 л. Багажный бокс на Королле не рекомендуется нагружать более чем на 80 кг, так как это чревато повышенной нагрузкой на стойки и снижением эксплуатационного ресурса кузова.

Важно знать! При необходимости можно демонтировать задний диван в автомобиле, благодаря чему объем багажного отсека увеличится до 1100 л. Однако стоит учитывать вес перевозимого багажа – нагружать заднюю подвеску Е150 массой от 1 т не рекомендуется.

Как заменить кнопку багажника и установить электропривод своими руками?

Неисправность электропривода и кнопки багажника мешает комфортной эксплуатации автомобиля. Исправление поломки не требует специализированных навыков и оборудования – для замены достаточно одной пары рабочих рук и стандартного набора инструментов: комплекта гаечных ключей и отверток, пассатижей, изоленты и дополнительного мотка проводки. Вся процедура займет не более 2 часов свободного времени и проводится следующим образом:

  1. Для начала требуется демонтировать обшивку торпеды со стороны водителя и снять пластик приборной панели, после чего откроется доступ к электрооборудованию автомобиля;
  2. Теперь откручиваем 3 фиксирующих винта, крепящих приборную панель и движением на себя извлекаем. Отсоединяем колодку с электропроводами и вставляем приборку на место;
  3. Добравшись до блока с сигнализацией автомобиля требуется отыскать колодку с 18 пинами, где находятся проводка с дополнительными энергопотребителями транспортного средства;
  4. Аккуратно разматываем колодку и ищем черно-желтый провод, отвечающий за подачу питания на замок багажника. На электросхеме в сервисной книжке автомобиля данный провод отображается как дополнительный канал №1;
  5. Питание на электропривод в Е150 подается через красный провод от аккумуляторной батареи. Для стабильного функционирования привода схема подключения устройства должна осуществляться через ножки реле 85 и 87 12-вольтовым напряжением. На «плюсовой» провод обязательно требуется врезать предохранитель.
  6. После подключения крепим реле и колодку к балке и фиксируем пластиковым хомутом, после чего устанавливаем основной блок сигнализации и собираем приборную панель;
  7. Далее демонтируем накладки по днищу автомобиля со строну водителя и переходим к багажнику машины, где снимаем обшивку. Проверяем магистральную проводку и при необходимости меняем кабеля на новые;
  8. Подъемный соленоид находится в верхней крыше багажника – для его замены необходимо отсоединить провод от реле и установить новое изделие параллельно тросику, после чего зафиксировать винтом;
  9. При завершении процедура также рекомендуется заменить стоковую кнопку багажника и при необходимости заменить деталь;
  10. Далее собираем проводку багажника и устанавливаем обратно обшивку в салоне автомобиля.

Обратите внимание! Не стоит экономить на изоленте и пластиковых стяжках в момент сборки электропроводки – все кабеля рекомендуется тщательно заизолировать и зафиксировать в жгуты. Пренебрежение порядком чревато трудностями при последующих ремонтах, а также коротким замыканием в случае попадания влаги под кузов автомобиля.

Что делать если багажник не открывается: подробная инструкция

Багажник

Наиболее распространенными причинами заклинивая замка багажника являются попадание грязи или мелких абразивных предметов внутрь личинки, а также выход из строя электропривода. При неисправности привода багажник свободно открывается ключом, а в случае загрязнения открыть отсек можно будет только из салона автомобиля.

Для разблокировки багажного отсека придется откинуть задний диван и устранить все лишние предметы – объем багажника в Королле невелик и человеку со средним телосложением уже будет неудобно. Чтобы открыть замок также понадобиться сервисный ключ Т25 с мощным воротком и длинная шлицевая отвертка. Дабы разблокировать дверь на Е150 необходимо:

  1. Отодвинуть обшивку багажника – при закрытой дверце полностью демонтировать обивку не получится;
  2. Выкрутить фиксирующие винты ключом Т25 и снять декоративные панели, предварительно отщелкнул крепежные пистоны наконечником шлицевой отвертки;
  3. При выполнении процедуры откроется доступ к проволочному рычагу, который принудительно открывает замок. Рычаг будет находиться под электроприводом стеклоочистителя;
  4. После нажатия на рычаг дверца приоткроется – дверь необходимо полностью открыть, а замок заблокировать сухой ветошью для предотвращения случайного захлопывания.

Важно знать! Давить на проволочный рычаг требуется аккуратно – в случае разрыва детали открыть багажный отсек можно будет только при полном демонтаже задней части автомобиля на дилерском СТО. Если на рычаге присутствуют следы глубокой коррозии дело лучше доверить специалисту.

Размер

Починить замок возможно и в домашних условиях: при наличии грязи или ссора личинку замка необходимо промыть любой технической жидкостью и обработать WD-40, после чего замок должен исправно открываться. В случае выхода из строя привода придется проверять всю электропроводку автомобиля.

Снятие и установка облицовки задней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

1. Подденьте отвёрткой…

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

2. …и откройте заглушку винта крепления накладки подлокотника.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

3. Выверните винт крепления накладки подлокотника.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

4. Отведите внутреннюю ручку двери, подденьте отвёрткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

5. …снимите облицовку внутренней ручки двери.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

6. Выверните винт крепления внутренней ручки двери.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

7. Отожмите отвёрткой розетку ручки стеклоподъёмника…

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

8. …и снимите пружинный фиксатор ручки стеклоподъёмника.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

9. Снимите ручку стеклоподъёмника.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

10. Подденьте отвёрткой край облицовки и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

11. …отведите облицовку от панели двери так, чтобы получить доступ к механизму привода внутренней ручки двери.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены пистоны крепления облицовки задней двери.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

12. С внутренней стороны облицовки отсоедините от верхнего кронштейна внутренней ручки задней двери фиксатор оболочки троса привода ручки…

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

13. …и отсоедините от верхнего рычага сферический наконечник троса привода внутренней ручки задней двери.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

14. Аналогично отсоед

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

15. …и отсоедините от нижнего рычага сферический наконечник троса привода блокировки замка задней двери.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

16. Снимите облицовку задней двери.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

17. На внутренней панели задней двери выверните два болта крепления кронштейна…

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

18. …и снимите кронштейн крепления подлокотника.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

19. Снимите влагозащитную плёнку с внутренней панели двери для дальнейшего доступа к узлам и элементам задней двери.

Снятие и установка облицовки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

20. Перед установкой облицовки замените сломанные пистоны крепления.
21. Установите облицовку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: