Снять обшивку двери bmw f30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие установка обшивки передней двери BMW F30

Снятие установка обшивки передней двери BMW F30

Автомобили "большой немецкой тройки" свегда славились своим качеством и являются и по сей день законодателями моды не только в дизайне, но и в электронике. Человек, являясь потребителем всех современных благ является существом ненасытным, именно поэтому нам хочется еще большего от автомобиля.

Владелец этой трешки БМВ попросил сделать автомобиль еще более уютным и комфортным. Наша команда заранее была готова к приезду автомобиля по записи и весь шумоизоляционный материал мы заранее нарезали по лекалам и разогрели в нашей специальной печке до температуры 50 градусов.

Это поможет сэкономить нам много времени на нагрев каждого листа во время работы. Владелец автомобиля будет мы всегда настаиваем на этом присутствовать с нами и наблюдать за работой наших профессионалов своими глазами.

Работая в вашем присутствии у наших ребят открывается уникальная возможность показать вам настоящее мастерство и компетентность в работе с автомобилями BMW. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам? Ну а пока давайте посмотрим что же из себя представляет трешка БМВ в кузове F30 с точки зрения шумоизоляции!

Шумоизоляция капота BMW 3 серии. После снятия обшивки капота и обезжиривания материала мы обрабатываем металл капота виброизоляцией SGM M2, а на штатную теплоизоляцию изнутри наносим слой тепло-шумоизоляции Сплен так, чтобы после сборки она оказалась зажата между штатной обивкой и капотом. Шумоизоляция крыши BMW 3 серии. Мы всегда отмечаем, что штатная шумоизоялция немецких автомобилей на голову выше современных японцев и корейцев.

После разборки двери мы получаем доступ к внутренностям, которые сперва обезжириваем и сушим. Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешнем листе двери.

Теперь металл будет не только "глухой", но и более устойчив к легким ударам и вмятинам, поджидающим автомобиль на каждом шагу. Далее мы используем интересный материал в основе которого лежит Сплен, покрытый фольгой. Хитрость его состоит в том, что материал не имеет клея как известно, клей разлагается при сильной влажности, преобладающей в двери во время сырой погоды.

Вместо клея материал имеет заводской слой тончайщшего виброизоляционного герметика, благодаря которому материал превосходно держится на вертикальных плоскостях кузова.

Карткас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом SGM M2 c золотым тиснением. Завершающий слой в двери "трешки" состоит из современного поглотителя звука Бибитона, который справляется со своей функцией в примерно в 2 раза лучше, чем Сплен. Работа наших мастеров максимально слаженна так, чтобы никто не мешался друг другу. Пока один человек занмается крышей, остальные шумоизолируют двери, а свободные мастера готовятся к разборке багажника и пола.

Спустя примерно 1 час наши мастера произвели виброизоляцию днища BMW 3 серии. Хотим особо отметить то, что на полу в салоне и колесных арках в багажнике мы используем один из самых дорогих, толстых и эффективных материалов SGM БМФ аналог STP Bimast Bomb , который мы укладываем на пол горячим. Чтобы наши мастера не отвлекались и не растрачивали боевой настрой во время работы у нас есть специальная печка, в которой вся виброизоляция уже заранее равномерно разогрета до 50 градусов еще за час до приезда автомобиля.

Разогревая каждый лист феном как это делает большинство контор мы не добиваемся равномерного прогрева материала по толщине. Наша технология не только экокномит время мастеров, но и соответствует всем правилам работы с толстой виброизоляцией. Толщина виброизоляции "Бомб" на полу в салоне и колесных арках составляет внушительные 4 мм. Мы не только обрабатываем задние арки и пол багажника, но и поверхность задних крыльев и скрытые полости арок.

Перед вами штатная шумоизоляция колесных арок, которую желательно сохранить, что мы и делаем, возвращая ее на место после обработки арок. Начинается сборка салона и до сдачи автомобиля клиенту остается не более 1 часа. Благодаря богатейшему опыту работы наших мастеров с автомобилями разных марок с года, мы гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие зацепов, пятен и сломанных пистонов после нашей работы.

Работая в вашем присутствии, мы продемонстрируем вам высочайшую компетентность наших ребят в работе по звукоизоляции вашего автомобиля. Шумоизоляция трешки BMW проведена в полном с соответствии с нашими самыми жесткими требованиями к качеству. В этом лично может убедиться каждый автовладелец, присутствуя при работах со своим автомобилем.

Мы уложили в эту "трешку" 60 килограмм качественной и современной шумоизоляции, позволив автомобилю стать еще лучше, тише, комфортнее. Напоминаем, что все работы мы ведем по предварительной записи, и наша команда незамедлительно начнет работу с вашим автомобилем.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW f30

Шумоизоляция Bmw f30 занимает 10-11 часов. Над каждым Бмв f30 трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Бмв 3 серии зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля BMW в кузове f30 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость шумоизоляции bmw f30 по максимальной программе — 47000 рублей.

шумоизоляция bmw f30

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция bmw f30

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция bmw f30

Шумоизоляция салона Bmw f30 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция bmw f30

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция bmw f30

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция bmw f30

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне автомобиля.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция bmw f30

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

f30 шумоизоляция

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

f30 шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

f30 шумоизоляция

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей автомобиля включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

f30 шумоизоляция

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

f30 шумоизоляция

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция бмв f30

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция бмв f30

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция бмв f30

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

f30 шумоизоляция

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

f30 шумоизоляция

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

f30 шумоизоляция


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

f30 шумоизоляция

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

f30 шумоизоляция

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

f30 шумоизоляция

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

f30 шумоизоляция

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция бмв f30

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция бмв f30

Шумоизоляция арок Bmw f30.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок bmw 320

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок bmw 320

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Снятие и установка облицовки двери

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
- Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
- Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

Видео про "Снятие и установка облицовки двери" для BMW 5 (E39)

Как снять карту двери на е39 . BMW E-39. Ремонт дверной карты задней двери / BMW E_39 . Remont door card back door Как снять обшивку двери BMW 39

Шумоизоляция автомобиля BMW 3 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция BMW 3 в Москве, СПБ, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана BMW 328 F30 за один рабочий день в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию автомобиля BMW 328 F30 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Новенький BMW 328 F30 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых многочасовых поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона BMW 3 по варианту «Премиум» — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции салона BMW 3 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (при наличии люка) — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок с мастикой StP NoiseLiquidator — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции БМВ 328 с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона этой новенькой трешки, опускаем вниз штатную обшивку её потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который при попытке удаления просто разваливается в руках. По словам владельца этой БМВ эти кусочки больше похожи на «прессованный тополиный пух», чем на нормальный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.


При простукивании крыши до снятия штатного войлока и после этого — разницы никакой. Неудивительно, ведь масса этих кусков всего несколько сотен граммов. А ведь чем выше плотность войлока, тем эффективнее он работает. Этот материал — привет из прошлого века.


Удаляем «тополиный пух» и готовым металл крыши к нанесению виброизолятора: удаляем остатки войлока и обезжириваем металл. На всю площадь крыши здесь имеется только один поперечный усилитель, а значит участки тонкого и «голого» металла имеют огромную площадь!


Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими металлическими роликами. После этого крыша станет глухой на простук и не будет вибрировать на скорости, создавая низкочастотный гул в салоне.


В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал гораздо эффективнее войлока плотностью до 1 000 г/м2. Со штатным же «войлоком» их сравнивать просто некорректно.


После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы устанавливаем на свое место обшивку потолка и аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. На этом шумоизоляция крыши BMW 328 завершена и мы переходим к нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.


В качестве виброизолятора здесь мы используем СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложный рельеф поверхности днища и после тщательной прикатки жесткими роликами будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища.


В качестве второго слоя мы используем звуко- и теплоизолятор на основе газонаполненного полиэтилена — СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу, что весьма актуально на днище автомобиля. Часто, особенно в зимнее время, здесь может быть очень и очень сыро.


Поверх второго слоя, который выполняет роль воздушной прослойки, мы наносим третий — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал при довольно малой толщине имеет очень большую массу (более 5 кг/м2). За счет этого НойзБлок эффективно гасит низкочастотные шумы, что ни под силу ни одному "мягкому" материалу.


После нанесения трех полноценных слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на свои места штатное ковровое покрытие, центральную консоль и все сидения. После чего переходим к шумоизоляции багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем и снимаем боковые обшивки багажника и видим голый металл задних арок и крыльев.


Виброизоляция на задних крыльях отсутствует, а значит создающийся задними арками гул дополнительно усиливается тонким металлом крыльев, после чего попадает в салон автомобиля.


Аналогичная ситуация и с противоположной стороны. Готовим металл к проклейке: пылесосим и обезжириваем поверхности.


Первым слоем на нижнюю часть мы наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем его к поверхностям металла. В противном случае этот материал просто не будет работать!


На задних арках используем наиболее эффективный тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). На тонкий металл задних крыльев наносим легкий СТП АЭРО (2 мм).


Аналогичным образом проклеиваем противоположную сторону.


В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). На задние арки возвращаем штатную шумоизоляцию, она имеет существенную толщину и отформована по поверхности арки.


Задняя правая арка перед сборкой.


Заднее левое крыло со вторым слоем — рельефным звукопоглотителем толщиной 30 мм!


После аккуратной сборки задней части салона Вашего БМВ мы переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


Штатная виброизоляция в двери BMW 3-й серии представлена небольшим фрагментом в нижней части двери. Доработка здесь не помешает!


На обезжиренный внешний металл наносим легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем его к поверхности чтобы материал работал максимально эффективно.


В качестве второго слоя на внешнем металле двери мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал абсолютно не впитывает влагу, а также имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально в двери. Ведь влага здесь присутствует практически постоянно: после дождя и каждой мойки.


После нанесения двух слоев на внешний металл мы устанавливаем на свое место динамик, а все отверстия закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Он защитит обшивку двери и салон от попадания влаги из объема двери, а также станет дополнительной преградой для шума, поступающего в салон извне.


В качестве последнего слоя используем штатную пароизоляционную прокладку из пенополиэтилена. Возвращаем ее на место, благо свободного пространства под обшивкой двери достаточно!


После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь, мы переходим к ее обшивке.


На обшивку двери BMW 328 мы наносим виброизолятор СТП Сильвер, чтобы слегка утяжелить обшивку и снизить частоту ее резонанса. Затем клеим на всю площадь звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм).


После обработки обшивок всех дверей мы приступаем к их установке. Сборка дверей проводится аккуратно и только в чистых перчатках, таким образом Вы можете быть спокойны за целостность и чистоту салона Вашего БМВ после посещения нашей студии! Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Вас беспокоит шум двигателя на высоких оборотах — шумоизоляция капота помогает в снижении этого шума, ведь немалая его часть поступает в салон именно через капот и лобовое стекло. Для того чтобы проклеить капот нашими материалами, предварительно мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем внешний металл капота.


Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на максимальную доступную площадь внешнего металла.


В качестве второго слоя используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм).


После нанесения двух слоев капот существенно потяжелел и теперь закрывается с глухим и «благородным» звуком, а значит и шуму двигателя теперь будет гораздо тяжелее пройти сквозь капот и достичь салона Вашего БМВ!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30

При полной шумоизоляции салона не забываем мы и про крышку багажника. Снимаем ее штатную обшивку. Площадь возможной проклейки очень не велика, так как металл везде многослойный и гнутый.


Закрываем небольшие ровные участки виброизоляционным материалом СТП АЭРО+ (3 мм), а на обшивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).


Теперь, когда все элементы салона Вашего BMW 3 обработаны нашими материалами, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, пылесосим салон, протираем пластик, и после этого можем уверенно сказать…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW 328 F30 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона БМВ 328 F30 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 54 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию BMW 328 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW 328 F30 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Ремонт замка двери бмв ф30

BMW 3 series › Logbook › Оживление замка пассажирской двери

История с замком началась около месяца назад. На машине у меня стоит поэтапное открывание дверей, с первого нажатие на брелок открывается только водительская, при втором нажатии все остальные.
Как-то заметил что пассажирская дверь не открылась, попробовал дернуть за ручку из салона — штырек поднялся, дверь открылась.
Позже выяснилось что ни с кнопки блокировки дверей в салоне, ни с брелка машина не закрывает пассажирскую дверь, а так же и не открывает с брелка. Приходилось штырек опускать вручную или дергать за ручку из салона что бы закрыть\открыть дверь.

Иногда замок начинал работать, но недолго. Помогало этому легкое постукивание по двери над ручкой со стороны улицы.
Имеющаяся информация говорила о том, что проблема в электрической части, по механике все ОК.

Для разбора двери и снятия замка необходимо пару торксов, один шестигранник и пару прямых рук.
После разбора двери и снятия замка визуально проблема с неработающим замком себя не выдавала, но замок так и не работал. Разбирать замок не хотелось, т.к. для этого надо было рассверлить три заклепки. Решено было пролить замок WD-40, обильно так. После обильной проливки замка во все щели, вытряхнув остатки WD-40 из замка, продув его и поставив на место замок стал корректно работать, и хотелось бы заметить гораздо тише чем остальные.

з.Ы. новый правый замок с номером 51 21 7 229 458 стоит от 7 тысяч, и подходит на E70, E81, E82, E84, E87, E90, E91, E92, F07, F10, F11, F20, F21, F22, F23, F25, F32, F33, F34, F36

BMW 3 series 320d › Logbook › Как открыть замок передн.правой двери BMW F30?

В один прекрасный момент дверь не открылась и пассажиру пришлось переползать по салону в другую дверь.
Замок не открывается ни изнутри ни снаружи.
С помощью какой-то матери снял накладку двери, а вот толку то с этого? Визуальный осмотр того что видно ни чего мне не дал.

Может кто знает, что нужно сделать для того чтобы замок открылся?

BMW 3 series 2012, engine Diesel 2.0 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 21

Скинь тростник и открывай с нутри

Правильно понял, тросик с наружней ручки?

Да, тот что на фото

Завтра попробую. Спасибо за совет!

Попробуй, у меня так было на моей ф10, надо все пробывать

Согласен, лежа на диване точно не откроется.

Спасибо! дверь открыта, по твоему варианту!

Спасибо! дверь открыта, по твоему варианту!

Проблема в тростке

Самое интересное, но нет. Скинув тросик, дернул за пипку вверх, а замок на открытие. И пипка зафиксировалась в верхнем положении, после чего замок заработал. Есть подозрение что в самом механизме была проблема из-за того что одновременно, я нажал кнопку открытия дверей, а жена дернула ручку изнутри.

Это тросик не до конца отжимает . Начни с него, замок дороже стоит

Самое интересное, но нет. Скинув тросик, дернул за пипку вверх, а замок на открытие. И пипка зафиксировалась в верхнем положении, после чего замок заработал. Есть подозрение что в самом механизме была проблема из-за того что одновременно, я нажал кнопку открытия дверей, а жена дернула ручку изнутри.

BMW 3 series white sport › Logbook › Ремонт ограничителя двери! От слов к делу…

Всем привет.
Забегая немного вперед, сразу хочу сказать, что втулки ограничителя заменены успешно, всё работает как и должно работать! Деньги выкидывать на новый ограничитель в сборе не вижу смысла.

Ремкомплект приобретался у нашего одноклубника. Так как всё подошло, могу смело рекомендовать его. Есть ремкомплекты на многие модели авто.

Как это было, ниже…
Первым делом, чтоб добраться до ограничителя двери, нужно снять дверную карту.
С нижней части ручки дверной накладки есть выемка, где можно поддеть лопаткой.

Поддеваем блок кнопок со стороны указанной стрелкой.

Отсоединяем от блока разъем, чтоб можно было отцепить проводку и полностью снять обшивку.
Разъем довольно интересный: не просто на защёлке, а с специальной качелькой-съемником. Хз, для чего, быть может чтоб не отключился сам.

Чтоб его отцепить, нужно освободить качельку из защелки и потом с помощью самой качельки отключить разъем переведя качельку в другое крайнее положение.
Подключение в обратном порядке, там уже разобраться не сложно.

Дальше берем Torx 25 и откручиваем 2 болта в ручке обшивки.

Больше откручивать нечего. Аккуратно снимаем обшивку с фиксаторов. Лучше начать с нижней части карты.
Материал дверной карты — прессованый картон или что-то в этом роде, пропитанный водоотталкивающим составом, поэтому если сильно тянуть за одно место, можно получить залом. Тянем аккуратно и равномерно.

Дальше переходим к демонтажу непосредственно самого ограничителя двери:
Насадкой Torx30 откручиваем 2 болта с торца двери

И головкой на 8мм откручиваем петлю фиксатора, с противоположной стороны.
Немного увлёкся процессом, и перестал делать фото. Но там всё и так предельно понятно.

Фиксатор вытаскивается через техническое отверстие в двери, закрытое шумо-пыле изоляцией. Аккуратно подрезаем шов герметика лезвием и получаем доступ к внутренней части двери.

Всё! Фиксатор извлечён!

А дальше самое интересное.
Одна из втулок моего фиксатора протёрлась насквозь аж до пружины и вместо втулки по направляющей ездила пружина))) Представляете какой был звук при этом?)))
А я да…))))

Далее выравниваем поврежденную пружину, с помощью наждачной бумаги и полировальной пасты приводим направляющую в нормальный вид, и готовимся к сборке.

Результатом доволен на все 200%! Особенно когда понимаешь, сколько денег сэкономил…

Что можно сказать про нюансы сборки:
Проще всего сжимать пружины, переведя фиксатор в самое узкое место направляющей

Установка производится в обратном порядке, поэтому нет смысла всё подробно расписывать.
После сборки имеем полное сходство с новым фиксатором. Дверь отлично задерживается в каждом из 3х положений. Не скрипит! Для пущей важности можно смазать направляющую мылом с нейтральным PH. Это поможет сохранить новые втулки на дольше.

Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и свой автомобиль!

Рад, если кому-то был полезен 😉

По вопросам тюнинга автосвета обращайтесь в ЛС, либо в instagram, либо Whatsapp, Viber, Telegram 9️⃣0️⃣9️⃣4️⃣4️⃣8️⃣4️⃣4️⃣9️⃣4️⃣

BMW 3 series White Queen › Logbook › Ремонт замка двери

Недавно был год, как я взял эту машину. БМВ, видимо, решила отметить это по своему, и начала жестко сыпаться)) Сломался стеклоомыватель, который я починил в прошлой записи, и сразу же отказал замок правой передней двери. Машина то вроде свежая, пробега почти нет, можно сказать — муха не сидела!

Спустя полгода я заметил, что именно эта правая передняя пипка начала подниматься и опускаться медленнее остальных, чуть с запаздыванием, и звук какой то вялый. Остальные замки звонко отсреливают) Думаю и фиг бы с ней, наверное маделин мешает. В итоге маделин я потом убрал, а толку нет. Вот видео в небольшом замедлении, где ясно это видно, в сравнении с задней дверью:

Но по настоящему удивился я тогда, когда девушка открыла дверь и села в машину еще до того, как я достал брелок из кармана и нажал кнопку! Бесключевой доступ на SE всетаки есть? Нифига подобного) Пипка спокойно себе находилась в закрытом состоянии, то бишь опущена вниз! Хм хм хм…

Ну ладно, решил проверить это, вернувшись домой с поездки. Через пару дней пробую закрыть: пипка опускается так же с запаздыванием, машина встает на охрану, и я спокойно открываю дверь! Из 10и открытий-закрытий, дверь не блокируется в 6-7 случаях! Фига себе, это я полгода бросал машину у магазинов с открытой дверью?) Ладно хоть базируется она на охраняемой злыми бульдогами и камерами парковке. Но так дело не пойдет!

Как обычно, узнав, что новый замок стоит 10тыс, а б/у в непонятном состоянии 2тыс-4,5тыс, решил сам починить)) Моторчик стеклоомывателя же отремонтировал, и тут как нибудь разберусь)

Ну погнали:
Взял инструменты (съемники и Торкс Т25), и за 2мин снял обшивку:

Ремонт замка двери бмв f30

BMW 3 series › Logbook › Оживление замка пассажирской двери

История с замком началась около месяца назад. На машине у меня стоит поэтапное открывание дверей, с первого нажатие на брелок открывается только водительская, при втором нажатии все остальные.
Как-то заметил что пассажирская дверь не открылась, попробовал дернуть за ручку из салона — штырек поднялся, дверь открылась.
Позже выяснилось что ни с кнопки блокировки дверей в салоне, ни с брелка машина не закрывает пассажирскую дверь, а так же и не открывает с брелка. Приходилось штырек опускать вручную или дергать за ручку из салона что бы закрыть\открыть дверь.

Иногда замок начинал работать, но недолго. Помогало этому легкое постукивание по двери над ручкой со стороны улицы.
Имеющаяся информация говорила о том, что проблема в электрической части, по механике все ОК.

Для разбора двери и снятия замка необходимо пару торксов, один шестигранник и пару прямых рук.
После разбора двери и снятия замка визуально проблема с неработающим замком себя не выдавала, но замок так и не работал. Разбирать замок не хотелось, т.к. для этого надо было рассверлить три заклепки. Решено было пролить замок WD-40, обильно так. После обильной проливки замка во все щели, вытряхнув остатки WD-40 из замка, продув его и поставив на место замок стал корректно работать, и хотелось бы заметить гораздо тише чем остальные.

з.Ы. новый правый замок с номером 51 21 7 229 458 стоит от 7 тысяч, и подходит на E70, E81, E82, E84, E87, E90, E91, E92, F07, F10, F11, F20, F21, F22, F23, F25, F32, F33, F34, F36

BMW 3 series White Queen › Logbook › Ремонт замка двери на 100%

Замок двери очень слабо и медленно работает, при постановке и снятии с охраны. А самая жесть — дверь не блокируется в половине случаев, т.к. из за медленной работы замка, ему не хватает времени, чтобы закрыться. Питание отрубается строго по таймеру.

— вопрос решен раз и навсегда, и работает даже лучше чем с завода
— применительно ко всем замкам дверей
— стоимость 200р, вместо 10тыс за родной ненадежный замок, который хз сколько прослужит
— никто вообще ничего не заметит, без разбора обшивки двери
— можно вернуться к стоку безо всяких следов вмешательства

Немножко предыстории и неудачных решений:

В прошлый раз DmitryT888 как в воду глядел, и указал на проблему. Изнашивается пластинка в которую осью упирается моторчик, и надо просто разобрать замок, и перевернуть ее. Тут на Д2 я даже нашел запись в БЖ BMW X1, где всеь процесс описан, обрадовался, и побежал снимать замок! По фоткам там замок такой же как и у F30, и дел на 15мин!

Снимаю обшивку, беру ключ ТОРКС, вынимаю замок, привязываю дверцу к подголовнику, и бегу домой довольный)))

BMW 3 series Искрящаяся бронза › Logbook › Гарантийный ремонт F30 — сиденье, кнопки, двери

Итак, по прошествии 1,5 лет эксплуатации автомобиля, были выявлены (в дополнение к сверчку в пипке центр.замка водительской двери) ряд косяков👿, которые покрываются гарантией😌.
1. Классический залом с трещиной на боковине нижней подушки водительского сидения.

2. Встречающаяся довольно-таки часто неожиданно быстрая амортизация ограничителей задних дверей с обеих сторон. В -15 — -30 они открывались с характерным для старой телеги звуком, раздражающим душу любого владельца БНВ🙈.
3. Треснули кнопки. Но на этот раз никак у многих: кнопка передней противотуманки (её редко трогаю, так как установлены коды, в частности, дублирование ПТФ поворотов). Поскольку на цифре 1 у меня запрограммированы избранные радиостанции

, а на второй — показатели поездки

), — переключаюсь между ними часто. И вот результат. Напомню, машине всего полтора года и 30.000 пробега. Чтож за галимый пластик-то у них для кнопок?! А как же получается, что старые кузова и не только ездили по 100-200тыщ скрученных пробегов и имели 5-10 владельцев, а состояние кнопок было чуть ли не единственным, что было норм?

обивку подушки поменяли

BMW 3 series white sport › Logbook › Ремонт ограничителя двери! От слов к делу…

Всем привет.
Забегая немного вперед, сразу хочу сказать, что втулки ограничителя заменены успешно, всё работает как и должно работать! Деньги выкидывать на новый ограничитель в сборе не вижу смысла.

Ремкомплект приобретался у нашего одноклубника. Так как всё подошло, могу смело рекомендовать его. Есть ремкомплекты на многие модели авто.

Как это было, ниже…
Первым делом, чтоб добраться до ограничителя двери, нужно снять дверную карту.
С нижней части ручки дверной накладки есть выемка, где можно поддеть лопаткой.

Поддеваем блок кнопок со стороны указанной стрелкой.

Отсоединяем от блока разъем, чтоб можно было отцепить проводку и полностью снять обшивку.
Разъем довольно интересный: не просто на защёлке, а с специальной качелькой-съемником. Хз, для чего, быть может чтоб не отключился сам.

Чтоб его отцепить, нужно освободить качельку из защелки и потом с помощью самой качельки отключить разъем переведя качельку в другое крайнее положение.
Подключение в обратном порядке, там уже разобраться не сложно.

Дальше берем Torx 25 и откручиваем 2 болта в ручке обшивки.

Больше откручивать нечего. Аккуратно снимаем обшивку с фиксаторов. Лучше начать с нижней части карты.
Материал дверной карты — прессованый картон или что-то в этом роде, пропитанный водоотталкивающим составом, поэтому если сильно тянуть за одно место, можно получить залом. Тянем аккуратно и равномерно.

Дальше переходим к демонтажу непосредственно самого ограничителя двери:
Насадкой Torx30 откручиваем 2 болта с торца двери

И головкой на 8мм откручиваем петлю фиксатора, с противоположной стороны.
Немного увлёкся процессом, и перестал делать фото. Но там всё и так предельно понятно.

Фиксатор вытаскивается через техническое отверстие в двери, закрытое шумо-пыле изоляцией. Аккуратно подрезаем шов герметика лезвием и получаем доступ к внутренней части двери.

Всё! Фиксатор извлечён!

А дальше самое интересное.
Одна из втулок моего фиксатора протёрлась насквозь аж до пружины и вместо втулки по направляющей ездила пружина))) Представляете какой был звук при этом?)))
А я да…))))

Далее выравниваем поврежденную пружину, с помощью наждачной бумаги и полировальной пасты приводим направляющую в нормальный вид, и готовимся к сборке.

Результатом доволен на все 200%! Особенно когда понимаешь, сколько денег сэкономил…

Что можно сказать про нюансы сборки:
Проще всего сжимать пружины, переведя фиксатор в самое узкое место направляющей

Установка производится в обратном порядке, поэтому нет смысла всё подробно расписывать.
После сборки имеем полное сходство с новым фиксатором. Дверь отлично задерживается в каждом из 3х положений. Не скрипит! Для пущей важности можно смазать направляющую мылом с нейтральным PH. Это поможет сохранить новые втулки на дольше.

Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и свой автомобиль!

Рад, если кому-то был полезен 😉

По вопросам тюнинга автосвета обращайтесь в ЛС, либо в instagram, либо Whatsapp, Viber, Telegram 9️⃣0️⃣9️⃣4️⃣4️⃣8️⃣4️⃣4️⃣9️⃣4️⃣

Ремонт замка водительской двери BMW 3 series 3er VI (F30) в Москве

Ремонт замка водительской двери BMW 3 series 3er VI (F30) в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка водительской двери bmw 3 series 3er vi (f30)) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка водительской двери bmw 3 series 3er vi (f30)) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: