Снять обшивку двери фиат браво

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снять обшивку двери фиат браво

Последний раз редактировалось valeramihal 29 апр 2010, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Если можно то с фотоотчетом, а то ломать как то не оч хочется)))

отчёт по разборке двери.

Спасибо за отчёт, всё в принципе понятно, только по поводу стекла.. подать в верх ты его подал.. а достал как? И Как понял в этот раз ничего не высверливал, за счёт того что убрал стекло.

p.s. У тебя смотрю ручка сломана, вижу уже 3-ю стилку, такое чувство что это болезнь, или вижу одну и туже стилку (первую недалеко от некрасово мне толкнуть хотели) или вы маньяков возите))

Кстати я ведь в теме( слабые места) , а если серьёзно то маньяки всегда преследуют красоту . Я когда подбирал авто, то тоже заметил что у некоторых Стил ручки после клейки и поэтому взял этот экземпляр без особых доё. ок. А вообще-то интересно как нужно эксплуатировать авто чтобы довести до этого? (Есть ещё фото по двери если чё непонятно спрашивайте подробности, а стекло после снятия обшивки выходит свободно. Когда стекло поднимаеш подаёш его наружу и следиш чтоб из резинок вышло. В 3-х дверьке оно выходит легко ну а как у вас незнаю.

Последний раз редактировалось valeramihal 02 май 2010, 03:48, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________

пару дней назад утром не хотела закрываться задняя дверь, но так как на работу и в сад нужно было ехать, 3 аккуратных удара дверью закрыли её))) По приезду на место, дверь открываться отказалась, не с внутри не снаружи, закрытие и открытие не помогли. Вечером предстоял ремонт.
Для того что бы легче было разобрать не открывающуюся дверь (посмотреть где защёлки, так как оттолкнуть защиту мешает сидение), решил разобрать рабочую.
В итоге сложного нечего нет, прошлый раз не получилось только из-за того что не знал что нужно отсчёлкнуть стекло, которое я 2 лентами изоленты закрепил дабы оно случайно не упало)) Почистив всё в рабочей, собрал её и приступил к не открывающейся. Раскрутить всё труда не составила, дабы места на задних сидениях хватает, а вот отодвинуть обшивку что бы отщёлкнулись все защёлки не удалось, в итоге при поднятии её в верх, одно крепление отклеилось тфу тфу тфу что не сломалось, супер-пупер клей всё исправил. Что заклинило в замке не понятно, достал его почистил, поставил на место, всё работает, и даже глючивший концевик начал срабатывать тоже))
На достигнутом решил не останавливаться и разобрать водительскую, которая открывалась с большим трудом или с предварительным нажатием на оною. Самое не приятное что там увидел, это пакоцанную проводку, толи от громкого прослушивания музла, то ли от времени, на 2-х жгутах были чутка перетёрты и окислившиеся провода, которые были защищены и в одном месте скручены. Терь перестала выскакивать ошибка по предотвращению защемления. Ну и подложен немного пластика под оплётку тросика, сча дверь открывается на ура.

Спасибо топикстартеру, почитав отчёт сделать это вс ё очень легко.

Склеил панель двери пассажира просверлил толстым сверлом отверстие по всей длине ручки и вставил в его металлическую трубку верхний конец которой разрезал вдоль и расклепал что-бы увеличить площадь соприкосновения в месте повреждения. Всё подогнал с помощью шурупов ипосадил на эпоксидку армируя стекловолокном, после затвердения шурупы вывернул и всё зачистил наждачкой. Затем зашпаклевал шпаклёвкой для пластмасы и зачистил Осталось грунтануть и покрасить.

Не покупайте Fiat Brava\Bravo с двигателем 1,4 , а если купили то добро пожаловать на капиталку
Живу в самом "чудесном городе нашей "чудесной страны

Не покупайте Fiat Brava\Bravo с двигателем 1,4 , а если купили то добро пожаловать на капиталку
Живу в самом "чудесном городе нашей "чудесной страны

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: