Снять панель honda civic 5d

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена элементов панели приборов Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10», «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут).


3. Поверните ручку замка.


4. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя, сдвиньте вверх и снимите облицовку педального узла.


Так расположены фиксаторы крепления облицовки педального узла.


5. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя.


6. . и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.


7. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя.


8. . отожмите центральный держатель и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.


Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки панели приборов


9. Выверните винт крепления облицовки нижней комбинации приборов.


10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя и отсоедините облицовку от панели приборов.


11. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов от облицовки нижней комбинации приборов.


12. Снимите облицовку нижней комбинации приборов.


Так расположены фиксаторы крепления облицовки комбинации приборов.


13. В нише центральной консоли подденьте отверткой, отожмите фиксаторы.


14. . и снимите заглушку винтов крепления центральной консоли.


15. Выверните два винта крепления центральной консоли


16. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя и отсоедините центральную консоль от панели приборов.


17. С внутренней стороны центральной консоли отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов от центральной консоли.


Так расположены разъемы колодок жгутов проводов центральной консоли.


18. Снимите центральную консоль.


Так расположены фиксаторы и держатели центральной консоли.


19. Выверните два винта крепления петель вещевого ящика.


20. Откройте вещевой ящик, отожмите боковые ограничители.


21. . и снимите вещевой ящик.


22. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.


23. Отверните три гайки крепления подушки безопасности переднего пассажира.


24. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните вверх и снимите правую верхнюю облицовку панели приборов в сборе с подушкой безопасности переднего пассажира.


Так расположены фиксаторы и держатели правой верхней облицовки панели приборов.


25. Выверните левый


27. . и правый винты крепления левой верхней облицовки панели приборов.


28. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните облицовку вверх и на себя.


29. . и снимите левую верхнюю облицовку панели приборов.


Так расположены фиксаторы левой верхней облицовки панели приборов.


30. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните облицовку на себя.


31. . и снимите левую боковую облицовку панели приборов.
32. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов.


33. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните вверх.


34. . и снимите дефлектор левого переднего бокового окна.
35. Аналогично снимите дефлектор правого переднего бокового окна.


36. При необходимости снимите левую и правую верхнюю часть облицовки передней стойки кузова (см. тут).
37. Снимите рулевое колесо (см. тут).


38. Снимите кожух рулевой колонки (см. тут).


39. Снимите блок подрулевых переключателей (см. тут).


40. Выверните три винта крепления нижней комбинации приборов и отсоедините ее от панели приборов.


41. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от комбинации приборов.


42. Снимите нижнюю комбинацию приборов.


43. Выверните три винта крепления верхней комбинации приборов и отсоедините ее от панели приборов.


44. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от комбинации приборов.


45. Снимите верхнюю комбинацию приборов.
46. Установите элементы панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

как снять торпедо хонда цивик 5д

Здравствуйте . Было ДТП и сработали подушки, порвалась торпеда с пассажирской стороны. Решил самому снять торпеду и поставить новую, не дырявую, так как буду ставить подушки.
Сразу предупреждаю я не мастер там какой просто решил сам.
Конечно начал с подлокотника и магнитолы, описывать не буду, долго писать ( как снять это можно увидеть когда откроете ютюб по установке ятур на хонда сивик 5д.

Эти два шурупа когда открываешь бардачок.

Вот эти два шурупа которые снизу в торце.

В глубине бардачка с наружной стороны находиться вот такая планка, которая тоже держит бардачок, откручиваем один шуруп который держит бардачок. Когда начнёте доставать планку, почувствуете, как она тянется вместе с бардачком. Потом когда снимите бардачок эту планку полностью открутите.

2. Потом можно приниматься за панели приборов. Все декоративные планки отщёлкиваются.
Декор над рулём тянете на себя. Отсоединяете датчик.

Потом откручиваете и достаёте панель приборов вроде 2 шурупа. И тянете. Всё на защёлках.

Отсоединяете шлейфы и всё.

Потом электронную панель откручиваем и достаём, отсоединяем шлейф.

Потом принимаемся за снятие магнитолы. Смотрите видео как установить ятур на хонда цивик 5д

потом снимаем верхние панели приборов.
Пенель которая правее.
Откручиваем винтики

А панель которая левее фото
Там сверху над панелью есть декоративная планка её снимаете. И достаёте панель.

Всё на клипсах. Предупреждаю.

Потом снимаем боковой декор, он снимается тяжело:
Достаём уплотнительную резину двери сверху. Потом хватаем декоративную планку и тянем вверх. И там видим шуруп который нужно открутить.

Потом руль снимаем. Чтобы открутить руль сначала по бокам звёздочки откручиваем, снимаем подушку безопасности. Не бойтесь не стрельнет если отключить аккумулятор.
И снимаем поворотники с дворниками.
Откручиваем все шурупы которые держат торпеду и снимаем торпеду.
И когда будете вставлять подушки обратно, то отключайте аккумулятор.

Здравствуйте . Было ДТП и сработали подушки, порвалась торпеда с пассажирской стороны. Решил самому снять торпеду и поставить новую, не дырявую, так как буду ставить подушки.
Сразу предупреждаю я не мастер там какой просто решил сам.
Конечно начал с подлокотника и магнитолы, описывать не буду, долго писать ( как снять это можно увидеть когда откроете ютюб по установке ятур на хонда сивик 5д.

Эти два шурупа когда открываешь бардачок.

Вот эти два шурупа которые снизу в торце.

В глубине бардачка с наружной стороны находиться вот такая планка, которая тоже держит бардачок, откручиваем один шуруп который держит бардачок. Когда начнёте доставать планку, почувствуете, как она тянется вместе с бардачком. Потом когда снимите бардачок эту планку полностью открутите.

2. Потом можно приниматься за панели приборов. Все декоративные планки отщёлкиваются.
Декор над рулём тянете на себя. Отсоединяете датчик.

Потом откручиваете и достаёте панель приборов вроде 2 шурупа. И тянете. Всё на защёлках.

Отсоединяете шлейфы и всё.

Потом электронную панель откручиваем и достаём, отсоединяем шлейф.

Потом принимаемся за снятие магнитолы. Смотрите видео как установить ятур на хонда цивик 5д

потом снимаем верхние панели приборов.
Пенель которая правее.
Откручиваем винтики

А панель которая левее фото
Там сверху над панелью есть декоративная планка её снимаете. И достаёте панель.

Всё на клипсах. Предупреждаю.

Потом снимаем боковой декор, он снимается тяжело:
Достаём уплотнительную резину двери сверху. Потом хватаем декоративную планку и тянем вверх. И там видим шуруп который нужно открутить.

Потом руль снимаем. Чтобы открутить руль сначала по бокам звёздочки откручиваем, снимаем подушку безопасности. Не бойтесь не стрельнет если отключить аккумулятор.
И снимаем поворотники с дворниками.
Откручиваем все шурупы которые держат торпеду и снимаем торпеду.
И когда будете вставлять подушки обратно, то отключайте аккумулятор.

Снятие пластика щитка приборов Civic 5D


Основной пластик вокруг щитка приборов так же держится на клипсах, без фанатизма, но резко тянем на себя сначала верхнюю часть, а потом нижнюю слева и справа.

Делать это лучше сначала голыми руками, а после, одев перчатки, тянуть через образовавшуюся щель вверху:

Делать это лучше сначала голыми руками, а после, одев перчатки, тянуть через образовавшуюся щель вверху

Отключаем провода, это местами также лучше делать в перчатках, пластик режет руки, а замочки разъемов лучше нажимать отверткой:

Отключаем провода, это местами также лучше делать в перчатках, пластик режет руки, а замочки разъемов лучше нажимать отверткой
Отключаем провода, это местами также лучше делать в перчатках, пластик режет руки, а замочки разъемов лучше нажимать отверткой

Для обесшумки будем использовать Маделин от STP (Melsi), он есть в рулонах, а есть и в мотках, как изолента, но все равно придется резать, потому выбираем по бюджету рулон.

Теперь нужно вынуть каждую кнопку, каждый пластик и проклеить маделином стыки, это простая процедура, но требует терпения:

Теперь нужно вынуть каждую кнопку, каждый пластик и проклеить маделином стыки, это простая процедура, но требует терпения
Теперь нужно вынуть каждую кнопку, каждый пластик и проклеить маделином стыки, это простая процедура, но требует терпения

Клипсы тоже проклеиваем:

Клипсы тоже проклеиваем

Вся суть, исключить места прямого контакта пластика с пластиком и наступит вожделенная тишина.

Как снять панель приборов Honda Civic хэтчбек?

Регулировка температуры печки не крутится до конца и все время прет кондер.

Хонда Цивик, 2001 г, купешная, на панели в правом углу светится значок горит ключ зеленого цвета, что это означает.

У меня Хонда Цивик, хетч, 2001 г., сборка Великобритания. Как снять приборную панель для замены ламп.

Как поменять лампы на панели Англоцивик.

Сгорела лампа подсветки приборной панели, как добраться и заменить.

1) отсоединить провод от «минуса» аккумулятора;

2) снять нижнюю панель и нижнюю крышку со стороны водителя;

3) снять нижнюю панель со стороны пассажира;

4) снять вещевой ящик, чехол рычага МКПП или отделку АКПП;

5) снять центральную отделку панели приборов;

6) снять переднюю боковую отделку салона;

7) снять отделку передней стойки и рулевую колонку;

8) аккуратно потянув за боковую панель, разъединить зажимы и снять боковую панель;

9) отсоединить разъемы, проиллюстрированные на картинках;

снятие приборной панели Хонды Цивик

снятие панели приборов Хонды Цивик

снятие приборной панели Хонда Цивик

снятие приборной панели Хонда Цивик

снятие приборной панели Хонда Цивик

снятие приборной панели Хонда Цивик

10) отключить все провода и фиксаторы;

11) отвернуть болты, снять крышки и поднять приборную панель вверх, отсоединив ее от щифтов на кузове;

Замена панели приборов на Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините отрицательную клемму АКБ.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

5. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и отсоедините облицовку от панели приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

6. Отожмите фиксаторы, и отсоедините колодки от облицовки панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

7. Снимите облицовку приборной панели.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

8. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

9. Потяните панель приборов на себя.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку от панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

11. Снимите нижнюю панель приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

12. При необходимости, замените панель приборов Хонда Цивик на новую.

Как снять, разобрать и почистить стартер в Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрать звук скрежета при старте. Фото и видео инструкция


Покажем как своими руками снять, разобрать и почистить стартер в автомобилях Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрав неприятный звук скрежета при запуске. Причиной проверки стартера послужила заедающее втягивающее реле, из-за которого появился скрежет при заводке. Проявлялся этот звук не всегда, в большинстве случаев после ночной стоянке в сырую погоду, либо при отрицательной температуре окружающего воздуха.

Снятие стартера удобнее всего производить установив автомобиль на подъёмнике, либо смотровой яме. Также для облегчённого доступа к узлу выверните колёса влево до упора. При помощи ключа на 10 снимите вначале минусовую клемму с АКБ, затем плюсовую. Используя торцевую головку на 12 отверните нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора, а затем при помощи головки на 10 отверните два верхних, сдвинув кронштейн в сторону:


Снимите два пластиковых фиксатора жгута проводов, нажав на защёлки:


Затем необходимо снять два болты крепления стартера, используя торцевую головку на 14, удлинитель 125 мм. и карданчик ослабьте верхний болт крепления:


После этого используя головку на 14 и удлинитель на 250 мм. ослабляем нижний болт:


Вытащите болты. Достаньте стартер из посадочного места и аккуратно поверните его. Отсоедините разъём на корпусе стартера, нажав на защёлку:


Приподнимите резиновую крышку и при помощи торцевой головки на 12 отверните гайку крепления клеммы, затем снимите саму клемму:


Доставать стартер будет удобнее всего из арке переднего правого колеса. Для ускорения процесса разборки и сборки, выпускная труба не снималась, так как при её повторной установке в соответствии с техническим регламентом, необходимо заменить прокладки, а также гайки крепления.

Приступаем к разборке, ремонту и чистке стартера. При помощи головки на 8 снимите два болта крепления электродвигателя:


Используя головку на 12 снимите гайку крепления клеммы и отсоедините саму клемму:


Головкой на 10 открутите две гайки втягивающего реле:


Отсоедините реле от корпуса. Очистите и смажьте детали выделенные красным цветом:




Произведите сборку и установку стартера в порядке обратном снятию. Если у вас есть динамометрический ключ, то все моменты затяжек указаны в ролике во время снятия стартера. Обратите внимание на то, что при установке затягивается вначале верхний, а затем нижний. После нашего ремонта стартера, который заключался в его неполной разборке и чистки, проблема со звуком скрежета полностью исчезла.

Видео снятие, разборка и чистка стартера в Хонда Цивик 4Д, 5Д:

Резервное видео как снять, перебрать и почистить стартер в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Снятие и установка дверных стекол Honda Civic 1994-2000: рассматриваем все нюансы


Сегодня мы попробуем снять дверную карту и разобраться в причине болтающего стекла на HONDA Civic 5D 2008 года

Проблема присуща многим автомобилям, когда стекло опущено, оно болтается, что очень сильно раздражает

Обычно причиной всему разбитые направляющие стекло-подъемника, иногда возможно что-то подкрутить или заменить, будем смотреть.

Для начала снимаем декоративную крышку пищалки поддевая ее специальными, пластиковыми лопатками, либо банально стамеской:



Вынимаем заглушку дверной ручки:


Выкручиваем винты:


Ручка закрытия, тоже самое, вынимаем заглушку, откручиваем винт:



Так как своего фото нет, используем оригинальную схему.

Тянем карту по периметру на себя, начинаем снизу, она держится на клипсах кроме верхней фетры вдоль стекла:

Когда все клипсы освобождены, тянем карту вверх, она имеет П-образный профиль который одевается на рамку двери:


Вынимаем разъем блока стекло-подъемников:


Теперь самое интересное, следуя инструкции можно отсоединить тросы дверного замка:


Но мы открутили механизм ручки открытия дверей, хонда решила все оставшиеся винтики от сбора авто применить в этом механизме:)


Далее отклеиваем клеенку, но у нас ее нет, т.к. машина прошла процесс какой-то обесшумки, отклеиваем лист вибры в районе подъемника:


Далее помощник держит стекло, либо клиним его той же стамеской в двери.

Откручиваем два болта, которые держат стекло:


Вынимаем стекло поворачивая его на 90 градусов:


Отключаем разъем моторчика:


Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника:



Вынимаем стекло-подъемник, осматриваем, понимаем что разбита пластиковая направляющая, которую заказать отдельно не возможно:


Хозяин будет думать заказать новый стекло-подъемник искать бу или колхозить свой

Ну и обзор оклейки наружной фелёнки двери виброй:


Оригинальную инструкцию по снятию двери можно найти здесь.

13.1 Спецификации

13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

13.3 Уход за виниловыми элементами отделки

13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей

13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля

13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол

13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода

13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов

13.12 Снятие и установка передних крыльев

13. Кузов

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей

13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей

13.24 Снятие и установка центральной консоли

13.27 Снятие и установка приборного щитка

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Искренне поздравляю всех, кто просматривал мою страницу!

Сразу скажу, что эти действия не были сделаны из-за моей любви к марке Honda, из-за современных событий.
Причина этих движений проста: обычный климат-контроль в Honda Civic VIII 5d полностью закончен. Ремонт и замена сервиса обойдутся в 12 000 рублей (9 000 мотора, 3 000 роботов).
Поскольку для уникального мотора офисного обогревателя не осталось денег, а зимой без обогревателя нельзя ездить, они решили найти изменения, потому что мне сам мотор нужен был.
Также скажу, что за это дело абсолютно не благодарен, мне пришлось отказаться от привычки заниматься гимнастикой, и даже никому не удалось сразу открутить болт, потому что все неудобно! Позже, когда все было сделано, я понял, почему это так дорого для услуг 🙂

1. Снять торпеду. Мы сдвигаем сиденья водителя и пассажира вперед. Удалите две заглушки с помощью отвертки и открутите винты. Отодвиньте стулья, снимите еще две заглушки и открутите болты. Затем отсоедините три розетки (прикуриватель и два сиденья с подогревом). Поднимите ручник и получите торпеду.

5. Снимите панель обивки под рулевым колесом. Просто потяните его вниз, и он просто взлетит.

3. Снимите нижнюю часть панели. Неизвестный водитель. два зажима и один зажим со стороны пассажира. Расположенный в области ног, вы просто должны нажать в середине, и они выскакивают. Включить заднюю передачу и тянуть только вверх и вверх.

4. Забираемся на педаль с помощью удлинителя и головки с 12 головками, откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в сторону (если зажигание включено, если педаль чипа отсоединена, проверить всплывает).

5. Снимите терморегулятор с 3 болтами. Убираем коробку в сторону и снимаем ее с кронштейна. В результате снимите металлический кронштейн, к которому он прикреплен.

Honda Civic 5D. Мотор печи пропитан транзистором!

6. Сам двигатель расположен в левом верхнем углу, закреплен на трех болтах. Снимите разъем и снимите двигатель.

Я читал на форумах это люди установили Honda VIII 5d мотор отопителя от ВАЗ. И вот старые гаражи ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 были найдены в гараже.

Именно с них я начал экспериментировать с возможностью установки моторов от ВАЗа до обогревателя Хонды.

Из-за подгонки двигателей было установлено, что мотор отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, к сожалению, возникнут трудности при креплении мотора к пластиковой коробке необычного двигателя.
Мотор от ВАЗ-2110 вполне подходит по размерам коробки и с небольшими переделками поднимается до квадрата.
Изначально крыльчатка вентилятора Honda была снята и установлена ​​на двигатель ВАЗ-2110. При подключении двигателя проводами непосредственно к аккумулятору, получается, что рабочее колесо немного гудит и гудит во время вращения, вам необходимо совместить рабочее колесо с двигателем. Поскольку критерии для этой способности были соблюдены в гараже, они решили установить на ВАЗ-2110 как рабочее колесо, так и двигатель в сборе.
П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂

Крепеж для крепления двигателя с крылом от ВАЗ-2110 к кузову был изготовлен из имеющихся инструментов Хонда Мотор. Также мне пришлось поменять блок проводки отопителя ВАЗ на провода Хонды.

Позже мы помещаем все в пункт назначения и собираем то, что разобрали ранее, предварительно проверив двигатель из бортовой системы учета Honda.

Конечный результат был достигнут при покупке нового мотора от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромного количества ковров, пота и мышц 🙂

Климат-контроль зарабатывают во всех режимах, обеспечивая обычный поток воздуха и корпоративный климат в салоне. Единственным недостатком всего этого является то, что когда вы устанавливаете ручку вентилятора на максимум, звук вентилятора слышен громче, чем оригинал. В других режимах разница не заметна.

Как Снять Панель На Хонда Цивик Eu1

Как Снять Панель На Хонда Цивик Eu1

Новая Honda Civic 2016 года. Десятое поколение Honda Civic.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ВАРИАНТАМИ

Машина стала медленнее. Honda Civic 7 (4 серии)

Сток гражданского 4D exe

Гражданская калибровка вариатора eu1

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

Калибровка Honda Civic eu1

Плохая калибровка Honda Civic EU1

Калибровка Honda Variator

Сброс ошибок Honda Civic и калибровка EPS

Результат калибровки Honda CVT

Калибровка HONDA Civic 5D EU-1 2001

Проблема с Honda Civic EU1

Honda Civic. SMT умирает?

  • Хонда Поликарбонат Стекло
  • Honda Civic 5d недоступна
  • Honda Visors
  • Газогенераторы Honda GX 390
  • Рулевая рейка Honda Civic ek3
  • Honda Accord 2005 года не запустится
  • Пластик для такси Honda 24
  • Honda Jazz технические характеристики
  • Замена нижней левой руки Honda
  • Ремонт приманок Honda
  • Газогенератор Hitachi Honda
  • Honda CRV CVT 2015
  • Запускает генератор на Honda Civic
  • Запчасти для Honda Integr 1994
  • Чикаго Пилот 2016 Чикаго

Главная »Образцы» Калибровка Honda Civic eu1 CVT

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

Замена масла и фильтра Автоматическая коробка передач. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Замена масла Honda Civic 7 2002 в вариаторе NGNG 1304

Гражданско. Печь. Снятие панели

Замена водного варианта HONDA FREED SPIKE

Замените масло в коробке передач или АКПП Honda.

Honda Civic 4d Как заменить масло в автоматической коробке передач

Смена воды в Honda Frid HONDA FREED

Как оценить жидкость в АКПП и вариаторе

Восстановление фар Honda Fit за 5 минут без полировки!

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

РЕМОНТ И ОБСУЖДЕНИЕ ВАРИАТОРА ПРИ ВЫХОДЕ ДАВЛЕНИЯ В ВАРИАТОРЕ

Ремонт вариатора Honda M4VA

ВАРИАТОР В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ: или ВАРИАТОР Боковой и длиной не более 60 км

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПРОДАЮТ МАШИНУ ВАРИАТОРОВ ВПЕРВЫЕ

Все о JF015E. Неисправности вариатора и способы их устранения. (Разработка ремонта)

Вариатор хонда фит

Как найти вариатор вот-вот сломается

  • Honda SRV p0341 ошибка
  • Моторное масло для Honda dio
  • Honda Fit Flickers Light
  • Vtec датчик элемента Honda
  • 1994 Honda Civic Tuning
  • Размер шин Honda SRV 1996
  • Как слить антифриз из Honda Fit
  • Грязные пороги пилота Honda
  • Модели газогенератора Honda
  • Размеры Honda Accord 7 щеток стеклоочистителей
  • Золотой цвет Хонда
  • Хабен Константин Хонда
  • Aliexpress Honda SRV
  • Газонокосилка бензиновая Honda hrx 426c pde
  • Шаттл, какой аккумулятор

Главная »Выбор» Honda Civic сломала вариатор

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

Разобранный вариант Honda D15b

Honda Civic. SMT умирает?

CVT CVT M4VA Hona Logo HR-V Сивик Домани Капа

Снятие панели спидометра Honda Civic 7,

Гражданская калибровка вариатора eu1

Проблема с Honda Civic EU1

EPS Civic EU1 вина

Ремонт вариатора Honda M4VA

Сброс ошибок Honda Civic и калибровка EPS

  • Установка защиты радиатора на Honda SRV
  • Как разобрать приборную панель Honda Civic 4d
  • ЛЕД Хонда d13b
  • Honda Gold Wing 1500 вес
  • Склад Honda Lead
  • Грязный 110 Хонда байк
  • Стеклоочиститель заднего стекла Honda Fit gd1
  • Honda cbr f4i биксенон
  • Видео Хонда Хаябуса
  • Хонда рафага рычаг
  • Легкосплавные диски Honda Civic 4d 2008 года
  • Honda odyssey rb1 box
  • Фары для Honda Civic Ferio ES1
  • Предохранитель топливного насоса Honda Sabre
  • Неисправность двигателя Honda GX 160

Главная »Популярная» Honda Civic eu1 Variant Repair

Honda Civic. SMT умирает?

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

Вариант гражданского растения es1 в мороз

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ВАРИАНТАМИ

Операция Honda CVT Операция Honda CVT

Разобранный вариант Honda D15b

Замена масла и фильтра Автоматическая коробка передач. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Органы управления, приборная панель, оборудование салона.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Ав.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Автомобили с правым расположением рулевой колонки

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ (стр. 137)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И
ОБОГРЕВАЕМЫХ ЗЕРКАЛ
ЗАДНЕГО ВИДА (стр. 137, 166)

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ ФАРАМИ/УКАЗАТЕЛЯМИ
ПОВОРОТА/ЗАДНИМ ПРОТИВОТУМАННЫМ
ФОНАРЕМ/ПЕРЕДНИМИ
ПРОТИВОТУМАННЫМИ
ФАРАМИ

(стр. 132, 133, 134)

ЗВУКОВОЙ
СИГНАЛ

КНОПКА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
РАЗМЕРНОСТЕЙ
(мили/ч – км/ч)
(стр. 83)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ (VSA)

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ И
СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯМИ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (стр. 129)

КНОПКА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
(стр. 310, 311)

РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ
ФАР (стр. 138)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ
КОНТРОЛЯ

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ
ДИСПЛЕЕМ (стр. 87)

РЫЧАГ ФИКСАТОРА РЕГУЛИРУЕМОЙ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (стр. 139)

ОРГАНЫ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
АУДИОСИСТЕМОЙ

ПРИКУРИВАТЕЛЬ
(стр. 175)

РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ
ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ
ПАНЕЛИ (стр. 136)

КЛАВИШИ
СИСТЕМЫ
ГОЛОСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

КЛАВИШИ СИСТЕМЫ
ТЕЛЕФОНА “HANDS
FREE”

КЛАВИШИ
УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОФУНКЦИО
НАЛЬНЫМ
ДИСПЛЕЕМ (стр. 87)

1 Без системы круиз контроля
2 Без навигационной системы

*1: Для подачи звукового сигнала, необходимо нажать на центральную часть ступицы рулевого колеса.
*2: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

129 стеклоочистители и омыватели

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Стеклоочистители и омыватели

Выключатель стеклоочистителей и
омывателей стекол

Управление стеклоочистителями ветрового
стекла осуществляется смещением вверх или
вниз рычага управления стеклоочистителями
и омывателем ветрового стекла.
Выключатель стеклоочистителей имеет пять
положений:

MIST режим работы стеклоочистителей с

высокой скоростью до отпускания
рычага.

прерывистый режим работы

стеклоочистителей (с интервалом в
несколько секунд). Отметим, что ритм
работы стеклоочистителей зависит от
скорости движения автомобиля.

Отрегулировать длительность паузы
между взмахами щеток можно с
помощью расположенного на рычаге
регулировочного кольца INT TIME (время
задержки).

Если вы установите самый короткий
интервал, то при превышении скорости
движения 20 км/ч стеклоочиститель
автоматически перейдет в режим работы
с низкой скоростью.

Если автомобиль остановлен при
включенной передаче, то рычаги
стеклоочистителя делают взмах при
снятии вами ноги с педали тормоза.

непрерывный режим работы

стеклоочистителей с низкой скоростью.

HI непрерывный режим работы

стеклоочистителей с высокой скоростью.

Выключатель омывателя ветрового стекла
Чтобы включить омыватель ветрового стекла,
нажмите на комбинированный рычаг
управления по направлению к себе, и
удерживайте рычаг. При этом через
форсунки на ветровое стекло будет
непрерывно подаваться жидкость из бачка
омывателя до тех пор, пока вы не отпустите
рычаг. Одновременно с работой омывателя
включаются также стеклоочистители,
которые работают в режиме малой скорости.
После отпускания рычага щетки
стеклоочистителей совершают еще один
взмах, а затем выключаются.

Омыватели фар (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Чтобы одновременно включить омыватели
ветрового стекла и фар, нажмите на
комбинированный рычаг управления по
направлению к себе. При этом наружное
освещение должно быть включено.

Омыватели фар используют жидкость из того
же бачка, что и омыватель ветрового стекла.

1. MIST: кратковременный режим работы

стеклоочистителей (до отпускания
рычага)

2. OFF: выключение стеклоочистителей
3. INT:прерывистый режим работы

4. LO: непрерывный режим работы

стеклоочистителей с низкой скоростью

5. HI: непрерывный режим работы

стеклоочистителей с высокой скоростью

6. Омыватель ветрового стекла

*: Для автомобилей с автоматическим

режимом работы стеклоочистителей,
стр. 130.

Стеклоочистители и омыватели

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Стеклоочистители и омыватели

Автоматический стеклоочиститель
Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля

Автоматический стеклоочиститель ветрового
стекла управляется по сигналам датчика
дождя. Чтобы активировать режим AUTO
передвиньте вниз рычаг управления
стеклоочистителями.

Если датчик регистрирует дождь, то по его
сигналу автоматически включается
стеклоочиститель, режим работы которого
(прерывистый, с низкой или с высокой
скоростью) устанавливается в зависимости от
интенсивности дождя. Стеклоочиститель
может работать в автоматическом режиме,
если скорость движения автомобиля
превышает 10 км/ч.

Если рычаг управления стеклоочистителем
установлен в положение LO (Низкая
скорость) или HI (Высокая скорость), то
автоматический режим отменяется, и
стеклоочиститель будет работать с заданной
скоростью.

РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО

Чувствительность системы датчика дождя
можно отрегулировать, поворачивая кольцо с
надписью AUTO, которое находится на рычаге
управления стеклоочистителем.

131 стеклоочистители и омыватели

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Стеклоочистители и омыватели

ДАТЧИК ДОЖДЯ

Датчик дождя расположен в центральной
верхней зоне ветрового стекла рядом с
внутренним зеркалом заднего вида. Если
датчик закрыт слоем пыли, грязи, масла и
т.д., то стеклоочистители не смогут
правильно работать.

Не устанавливайте автоматический режим
работы стеклоочистителя при проезде через
автоматическую мойку. Выключайте систему,
если она не используется.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Вы.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Выключатель указателей поворота и центральный выключатель освещения

1. Указатели поворота
2. Наружное освещение выключено
3. Габаритные огни
4. Режим AUTO (для некоторых

5. Фары включены
6. Дальний свет фар
7. Подача сигнала миганием фар

Выключатель указателей поворота
Левые или правые указатели поворота
включаются нажатием на рычаг,
соответственно, вниз или вверх. Для
сигнализации указателями поворота о
маневрировании автомобиля с выездом из
занимаемого ряда, слегка нажмите на рычаг
вверх или вниз и удерживайте его в процессе
маневрирования. При отпускании рычаг
автоматически возвращается в нейтральное
положение, а указатели поворота
выключаются.

Быстрая подача сигнала о смене полосы
движения
Для быстрой подачи сигнала о смене полосы
движения кратко нажмите на рычаг в сторону
правого или левого поворота и отпустите его.
Указатель правого или левого поворота, а
также индикатор указателя поворота на
приборной панели, мигнут три раза.

Если вы будете удерживать рычаг, то мигание
указателя поворота будет продолжаться до
тех пор, пока вы не отпустите рычаг.

Центральный выключатель освещения
Для включения наружного освещения
автомобиля поверните рукоятку центрального
выключателя в фиксированное положение,
соответствующее символу

включатся передние и задние габаритные
фонари, фонари освещения
регистрационного знака и подсветка панели
управления.

Для включения фар следует повернуть
рукоятку центрального выключателя
освещения в положение, соответствующее
символу

. Во избежание разряда

аккумуляторной батареи предусмотрена
подача предупреждающего звукового сигнала
при открывании водительской двери. Сигнал
звучит, если вы вынули ключ из замка
зажигания, но оставили включенным
наружное освещение.

Если центральный выключатель освещения
находится в положении

приборной панели светится соответствующий
сигнализатор, напоминающий водителю о
том, что он не выключил освещение.

Кроме того, на многофункциональный
информационный дисплей выводится
пиктограмма

Центральный выключатель освещения

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Дальний свет фар
Переключение фар с ближнего света на
дальний производится нажатием на рычаг
управления указателями поворота по
направлению от себя (до щелчка). При
включении дальнего света фар на приборной
панели будет светиться голубой индикатор
(см. стр. 80). Для обратного переключения с
дальнего света на ближний потяните рычаг на
себя.

Для сигнализации дальним светом фар
слегка нажмите на рычаг по направлению к
себе и затем отпустите. Дальний свет фар
остается включенным, пока вы не отпустите
рычаг.

Дневное наружное освещение (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Дневное освещение включается и
выключается автоматически. Включение
происходит при повороте ключа зажигания в
положение ON (II), а выключение при
повороте рукоятки центрального
выключателя в положение включенного
наружного освещения.

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Режим AUTO (Автоматическое включение
фар) – При снижении уровня естественного
освещения система автоматически включает
фары, другие приборы наружного
освещения, а также подсветку приборной
панели.

Чтобы активировать режим автоматического
освещения поверните регулятор
переключателя освещения в положение
AUTO. Это можно сделать в любое время. В
данном режиме наружное освещение
автоматически включится при ухудшении
видимости (в сумерках, туннелях и т.д.).
Одновременно включается индикатор,
напоминающий, что освещение включено.
Как только условия естественного освещения
улучшатся, система выключит приборы
наружного освещения.

Наружное освещение выключается также при
повороте ключа зажигания в положение LOCK
(0). Чтобы снова включить освещение, можно
повернуть ключ зажигания в положение ON
(II) или переместить переключатель
освещения в положение

Если автоматический режим активен во
время движения автомобиля в темноте,
густом тумане, длинном туннеле или на не
освещенной парковке, для большей
безопасности рекомендуется все же
включить освещение вручную.

Не оставляйте режим AUTO включенным на
продолжительное время (на неделю и более).
Рекомендуется также отключить режим
AUTO, если двигатель автомобиля будет
долго работать в режиме холостого хода или
будет выключен.

Читайте также: