Снять панель мазда 6 gj

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Меняем штатную магнитолу Мазда 6 GJ самостоятельно

Салон

Mazda6 GJ

Штатная магнитола Mazda 6 позволяет прослушивать музыку в довольно хорошем качестве.

Но отмечаются проблемы с недостатком бесплатной навигационной системы. Что в большинстве является первичной причиной для замены головного устройства Мазда 6 третьего поколения. Еще стороннее устройство на Андроиде дает больше интернет возможностей, чем ШГУ.

Штатная магнитола Mazda 6

Какое головное устройство на Android купить для Mazda 6 GJ

Smarty Trend

При желании замены ШГУ на Мазда 6 3 поколения встает естественная задача выбора подходящего мультимедийного устройства. Одним из вариантов является магнитола Smarty Trend. Она укомплектована USB выходом, который используется для зарядки гаджетов. Поддерживает следующие функции:

  • звучание BOSE;
  • заводские парктроники;
  • управление шайбой;
  • камера заднего вида с динамическими проекциями;
  • штатный AUX.

Отсутствует возможность голосового управления, но настройки автомобиля сохраняются.

При детальном изучении продукции Smarty Trend можно сделать вывод, что магнитола поставляется из Китая. В дальнейшем компания устанавливает собственную прошивку, и использует фирменную упаковку.

Отзыв о магнитоле для Мазда 6 GJ Sinosmart

Sinosmart на Mazda 6 GJ

(ссылка на источник фото)

Использование магнитолы Sinosmart на Mazda 6 GJ до рестайлинга взамен ШГУ сопровождается множеством положительных отзывов.

Мультимедийный комплекс китайского производства можно купить на AliExpress. Дисплей практически идентичен по размеру штатному головному устройству Мазда 6 3 поколения. В комплекте поставляется:

  • инструмент для монтажа;
  • зарядное устройство;
  • Canbus Decoder – микросхема для подключения музыки BOSE и камеры заднего вида;
  • провода для подключения;
  • GPS антенна;
  • микрофон.

К плюсам магнитолы Sinosmart относятся:

  • Привлекательный дизайн;
  • В момент открытия двери на экране отображается вид автомобиля сверху с показом открывшейся двери – при несоответствующих показаниях, следует изменить настройки;
  • Поддерживается привязка управляющей шайбы магнитолы и кнопочного поста на рулевом колесе. Шайбой выполняются следующие операции:
  • регулировка громкости – влево и вправо;
  • изменения частот радиосигнала – вверх и вниз;
  • включение MUTE – нажатие на шайбу.
  • Отличный прием радиосигнала;
  • Простота монтажа – провода, идущие в комплекте, полностью подходят к штатным разъемам.

К отрицательным моментам относятся:

  • Заводской USB и AUX разъем не работает – магнитола отдельно оснащается USB разъемом на проводе, длина которого позволяет установить устройство в перчаточный ящик. AUX в принципе не используется;
  • В ночное время яркость экрана не уменьшается – для устранения проблемы понадобится установить новую прошивку.

Опасная установка ШГУ Mazda 6 GJ Sinosmart

Sinosmart на Mazda 6 GJ

(ссылка на источник фото)

Опасность установки магнитолы Sinosmart заключается в неправильной комплектации контактными переходниками. При этом в некоторых случаях плюс замыкается на корпус, что приводит к короткому замыканию.

Снятие и установка магнитолы Мазда 6 GJ до рестайлинга

Для демонтажа используйте пластиковую лопатку или банковскую карту.

На Мазда 6 снятие магнитолы выполняется следующим образом:

    На центральной консоли со стороны водительской двери извлекается пластиковая накладка небольшого размера. Она расположена под дефлектором обдува, и удерживается клипсами.

Заключение

Для замены штатной магнитолы Мазда 6 GJ потребуется минимальный набор инструментов.

В процессе установки новой мультимедийной установки, следует проверить на соответствие контактную часть. Это позволит избежать повреждения проводки.

Видео

Порядок действий при снятии обшивки двери Мазда 6

Многие автолюбители считают, что снятие обшивки достаточно сложный и кропотливый процесс. В такой ситуации обращаться в специализированные центры вовсе не обязательно, необходимо лишь запастись терпением и определенным набором инструментов. Алгоритм действий при любых обстоятельствах абсолютно идентичен , будь то удаление старой обшивки, установка / замена динамиков и т. д.

Перед тем, как начать снимать обшивку, важно подготовить комплект из следующих инструментов:

  1. Обычная прямая отвертка
  2. Средняя крестовая отвертка
  3. Крестовая отвертка большого размера

Кусачки и плоскогубцы также желательно иметь при себе, так как встречаются элементы, для которых они применяются.

Процесс снятия обшивки

Демонтаж в передней пассажирской и водительской, а также задней дверей практически не отличается между собой. Главное здесь запомнить или схематично пометить правильное расположение крепящих шурупов.

И так, алгоритм действий должен быть следующий:

  • Внутри бокового зеркала есть треугольная накладка, которую нужно извлечь.


  • При помощи крестовой отвертки среднего размера откручивается шуруп, который находится за заглушкой ручки двери. Для того, чтобы вытащить пластиковую заглушку, нужно потянуть рычаг открывания двери.


  • В подлокотнике и накладной ручке необходимо найти спрятанные шурупы и выкрутить их.


  • В плафонах подсветки на передних дверях нужно убрать крышку и вытянуть лампочку. Для того, чтобы патрон не мешал в дальнейшей работе, его необходимо вжать внутрь.
  • На двери размещены провода управления стеклоподъемника и подсветки двери, которые отсоединяются для удобства в работе. Тем автолюбителям, которым этот процесс покажется довольно сложным, можно пропустить данный этап.
  • Затем можно приступать к демонтажу обшивки. Начинать лучше с нижней части, потягивая немного на себя. Продолжать так нужно, двигаясь по кругу, пока вся обшивка не будет откреплена.
  • Закрепив стекло на какую-нибудь клейкую ленту (скотч, изолента и т.д.), необходимо выключить коннекторы и открутить болты.

После того, как будут окончены все работы, собрать элементы нужно в обратном порядке. Если появится необходимость провести демонтаж оставшихся дверей, то схема аналогичная описанной выше. При наличии системы шумоизоляции в автомобиле, нужно стараться не трогать ее элементы, так как повредится поверхность.

  • 0 комментариев

Полезное

Инициализация АКБ

Возможные проблемы и путь их решения. Как вы все понимаете штатный свет вообще не светит в нем. По этому поводу многие хотят поменять лампочку, на ту же светодиодную ленту.

Устранение дребезжания со стороны пассажира

28.05.2019 Полезное Комментарии к записи Устранение дребезжания со стороны пассажира отключены

Устранение дребезжания со стороны пассажира

Согласно техническому бюллетеню дребезжание со стороны пассажира можно устранить данным способом

Официальные руководства по эксплуатации

11.04.2019 Полезное Комментарии к записи Официальные руководства по эксплуатации отключены

rukovodstva

Информация для тех у кого, по каким то причинах, нет руководства по эксплуатации.

Адаптация коробки передач

14.12.2018 Полезное Комментарии к записи Адаптация коробки передач отключены

Адаптация коробки передач

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

22.11.2018 Полезное Комментарии к записи Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0) отключены

Доброго всем времени суток! Все же, путаясь в сомнениях, решил во всем разобраться и установить улучшения для Головного Устройства (далее ГУ), а именно — Видеоплеер, Спидометр и немного кастомный внешний вид!

Регулировка зазора крышки багажника

26.09.2018 Полезное Комментарии к записи Регулировка зазора крышки багажника отключены

Регулировка зазора крышки багажника

Спустя время у многих возникает подобная ситуация, это не последствия дтп, а воздействие механизма выталкивающего крышку вверх.

Ремкомлекты механизмов складывания зеркал Mazda6 GJ

04.09.2018 Полезное Комментарии к записи Ремкомлекты механизмов складывания зеркал Mazda6 GJ отключены

Ремкомлекты механизмов складывания зеркал Mazda6 GJ

Итак, ремкомплект состоит из: 1. Ремонтного комплекта механизма складывания

Активация Круиз-контроля

12.08.2018 Полезное Комментарии к записи Активация Круиз-контроля отключены

Активация Круиз-контроля

Поехали. Нам понадобится — ELM 327 (лучше ELS27 — он быстрее в разы и надежнее)

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Несколько лет назад слово «Мазда» вызвало у многих поклонников марки те же грозные эмоции, что и телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Mazda были семейными автомобилями, которые были собраны в Хиросиме. Они не были впечатлены внешним видом (за возможным исключением модели Xedos) и производительностью. Однако Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало негативные эмоции, это плохая защита от коррозии.

Как разобрать панель Mazda 6 Gh

В конце концов японцы решили избавиться от своих скучных марок, и в 2002 году мир увидел стилистически привлекательную «шестерку», а через год к ней присоединились не менее очаровательные «тройки». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их автомобили воплощают одержимость, динамичность и спортивность. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что изменения были достигнуты благодаря долговечности: шесть из серии GH (2007-2012) только мечтают о надежности старых моделей Mazda.

Недостатки? Качество пластика, использованного при обработке, не соответствует высокой цене Six. На 100-150 тыс. Км происходит повреждение рулевого колеса и рычагов автомобиля.

Многие водители жаловались на скрип сидений. В рамках гарантийного ремонта в официальных службах между каркасом кресла и наполнителем подушки был размещен дополнительный звукоизоляционный материал. Со временем также возникает люфт из-за износа точек крепления или сломанного рычага.

Бегать

Плотная подвеска 2007-2010 модельного года вызывает динамичный стиль вождения, но «резиновое» рулевое управление мешает получать удовольствие. После 2010 года настройки подвески немного изменились. Тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом подвеска Mazda 6 неизменно выдерживает трудности и трудности при поездках по российским дорогам: ее компоненты спокойно протекают до 100 000 км. Но тогда вам понадобится много денег для раздела. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20000 рублей. Аналоги в два раза дешевле. Около 9000 руб. «Поставка». Опоры, втулки стабилизатора и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененный дизайн предшественника. Это долговечный, простой и недорогой ремонт.

Через 80-100 тыс. Км возможно потребуется заменить подшипники передних колес. Стоимость оригинала. 3000 рублей, эквивалент 2000 руб. А через 150 000 км требуется замена правого внутреннего ШРУСа или одного из внешних. Стоимость отечественная. 15000 рублей за оригинал и 5000 рублей за аналог, внешний. 25000 рублей и 5000 рублей соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. Км проблемы с рулевой рейкой не редкость, а иногда рулевое управление дает сбой. При повороте рулевого колеса в одном из направлений возникают удары, щелчки, вибрации и чрезмерная сила. Ремонт железной дороги обойдется в 15 000 руб.

Мазда 6 не избавилась от болезни своего предшественника. Брожение задних суппортов. Заболевание проявляется в 120-150 тыс. Км. Стоимость ремонтного комплекта. Около 1000 руб.

Видео: Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Электрик

Электричество Mazda 6 не влияет на сильные позиции «шестерки». Наиболее распространенные сбои в работе центрального замка и заводского основного блока аудиосистемы. Трехмерная проволока довольно быстро корродирует, что затрудняет успешный запуск двигателя. Кроме того, многие домовладельцы жалуются на быстродействующие экологические лампы, в том числе светодиодные задние фонари. Редкие светильники H9 и P11 используются для получения информации о свете фар.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи между контроллером и одним из датчиков ABS. Есть несколько причин. Чаще всего много грязи собирается на магнитной ленте подшипника колеса. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять датчики или подшипник колеса (из-за износа ленты).

В автомобилях 2008 года выпуска проблема с замком багажника довольно распространена: он живет своей жизнью, решая, когда открыть крышку. Корпус представляет собой герметичную кнопку, куда попадает влага, замыкая контакты. После того, как кнопка была улучшена, болезнь была почти излечена. Однако аналогичные симптомы возникают, когда разорвана проводка внутри защитного гофра между крышкой багажника и корпусом.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать о бензиновых силовых агрегатах. Более того, независимо от версии двигателя, можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры использовали цепной привод, который не требует обслуживания. Общие проблемы включают износ правой опоры двигателя (подушки) и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд). В 100-150 тыс. Км. В первом случае возникнет вибрация, на устранение которой придется потратить 5–8 тысяч рублей. Во втором случае загорится "проверить", неисправности двигателя, снижение тяги или увеличение расхода топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, похоже. 5000 руб.

Но то, что было сказано выше о бензиновых агрегатах, не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особую осторожность следует соблюдать с 2-литровым дизельным двигателем (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно для автомобилей 2007-2010 гг. Фильтр DPF вызывает большинство проблем. При поездках на короткие расстояния или работе в городе уровень моторного масла чрезмерно увеличивается. Это связано с попаданием дизельного топлива в масло при сгорании фильтра DPF. В результате масло может попасть во впускной канал, что опасно, поскольку «двигатель покидает слив» (неконтролируемое увеличение скорости). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее, что дизельное топливо, проникая в масло, разбавляет его, ухудшают смазочные свойства, а износ протертых деталей ускоряется. Программное обеспечение было изменено в 2008 году, поэтому предупреждающее устройство заранее уведомляет о превышении критического уровня масла, что, в свою очередь, снижает риск возникновения проблем.

Способ передачи

Владельцы Mazda 6 часто жалуются на механическую коробку передач. Были проблемы с переключением. Винные синхронизаторы. Сцепление жизни. Около 150-200 тыс. Км. Стоимость нового комплекта. Около 5000 руб. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке передач, все механики единодушно советуют сделать это не позднее 100 000 км. Часто машине нужна замена масла. Каждые 60000 км.

Вывод

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mazda 6

Мониторы для задних пассажиров на Mazda 6

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mazda 6

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.

Цена: от 7 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mazda 6

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mazda.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Mazda 6

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Mazda 6 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mazda 6

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Mazda 6 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Mazda 6

Цена: от 40 750 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda 6

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mazda 6

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mazda 6

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mazda 6

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda 6

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Mazda 6

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Mazda 6

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda 6

В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Mazda 6

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Mazda 6

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Mazda 6?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Тюнинг Мазда 6 от Киберкар: безопасно и функционально!

Среднеразмерная легковая Мазда 6 – это отличный вариант для городской трассы. А профессиональный тюнинг Мазда 6 GJ поможет отточить базовые опции авто до совершенства. Вам вовсе не обязательно мириться с неудобствами или менять любимый автомобиль на более дорогой. Чтобы получить все современные функции, достаточно обратиться в компанию Киберкар!

Мы знаем, как реализовать ваши пожелания. У нас возможен тюнинг Мазда 6 2 5 для усовершенствования салона, двигателя, мультимедиа и уровня безопасности. При этом нет никакого риска для гарантий официального дилера, ведь штатное оборудование не подлежит замене, а родная прошивка – удалению. Мы только дорабатываем и улучшаем базу, данную производителем. Также предоставляем собственный гарантийный срок на тюнинг Мазда 6. Купить дешевые аналоги можно и самостоятельно на рынке или китайских сайтах. Однако, нужного эффекта вы не получите и хуже того - можете испортить заводское оборудование. Тогда устранение последствий обойдется дорого, а тюнинг Mazda 6 GJ разочарует. Чтобы не допустить негативных последствий, доверяйте апгрейд профессионалам Киберкар.

Тюнинг Мазда 6: Москва, Санкт-Петербург и другие города

Решились на апгрейд автомобиля? Позвоните и закажите желаемую опцию в Киберкар! Тюнинг Мазда может заключаться в установке блока Андроид, который кардинально изменит ваши представления о функционале штатного монитора. Появится Яндекс-навигатор для быстрого выстраивания маршрута, актуальные карты, доступ к фильмам и музыке. Если вас не устраивает работа двигателя, предлагаем чип-тюнинг. С помощью программы, установленной на ноутбук, специалисты изменят настройки головного процессора, чтобы увеличить мощность и снизить расход топлива. В двигателе не появится обманок и блокираторов, поэтому тюнинг незаметен во время технического обслуживания.

В нашем арсенале доводчики на двери и багажник, в российском климате пригодятся предпусковые подогреватели и удаленный запуск, которые защитят от перемерзания зимой. Часто путешествуете с детьми и хотите, чтобы их не будил уличный гул? Шумоизоляция Мазда премиальными материалами полностью исключает проникновение посторонних звуков и снижает уровень вибраций. Хотите, чтобы машина всегда была чистой и ухоженной? Детейлинг вернет автомобилю кристальную чистоту и первозданную свежесть, а антигравийная пленка исключит случайные сколы и царапины на кузове. Позвоните или закажите обратный звонок, чтобы выбрать подходящий вариант дооснащения!

Снять панель мазда 6 gj

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Моем автомобиль и приступаем к разборке обшивок, пластиковых деталей и салона новой мазды. Процесс шумоизоляции будет протекать по принципу «сверху-вниз»: начинаться с потолка, затем будут обрабатываться двери, а финальным аккордом выступит пол и арки.

Снятая обшивка потолка раскрыла нам истинные ценности родной шумоизоляции – её полное отсутствие. Это бедствие необходимо устранять любой ценой, приступаем.

Голый потолок Mazda 6

В качестве первого слоя мы используем флагманский вибродемпфер от отечественного производителя Comfort Mat – листы D серии. Проходим им по всей поверхности, нещадно закрывая каждый сантиметр металла, при этом сохраняя технологические отверстия для крепления обшивки.

Шумоизоляция потолка Mazda 6 первым слоем

Сomfort Mat Dark – это ультралёгкий, современный и новый и материал премиум класса, "приготовленный" по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса в совокупности с существенным увеличением эффективности по сравнению не только с другими производителями, но и с серией G того же производителя.

Организовав плотную адгезию материала мы принимаемся ко второму слою. Тут на заставу идёт следующий топовый материал SkyLine. Проходим им также по всей поверхности потолка.

Шумоизоляция потолка Mazda 6 2 слой

Эксплуатируемый нами материал SkyLine разработан специально для потолка и нанесения вторым слоем на вибродемпферы для получения максимальной эффективности, имеет мембранную основу и является самым лёгким.

Такой двухслойный микс из вышеуказанных материалов создаёт несгибаемую преграду на пути шумам и вибрациям на этом элементе кузова новой Mazda 6 2019. Идём дальше.

Следующий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 – шумоизоляция дверей. Для получения свободного доступа к металлу снимаем обшивки. В очередной раз вздыхаем от отсутствия заводских шумоизоляционных материалов и принимаемся за работу.

Шумоизоляция передней двери Mazda 6 первым слоем

Краевым слоем здесь будет выступать вибродемпфер D серии, который нам уже знаком по первому потолочному слою. Покрываем им внешнюю сторону металла полностью и без зазрения совести.

Шумоизоляция задней двери Mazda 6 1 слой

Вторым слоем применяем новый материал Vision Black от Комфортмата. Проходим им поверх первого виброслоя.

Шумоизоляция дверей Mazda 6 вторым слоем

Внешняя сторона теперь надёжно защищена. Идём дальше.

Третьим слоем мы закрываем все отверстия, создавая при этом закрытый объём. Используем тут премиум вибродемпфер D серии.

Шумоизоляция передней двери Mazda 6 третьим слоем

Шумоизоляция задней двери Mazda 6 третьим слоем

Теперь под наше внимание попадают сами дверные обшивки для обеспечения максимальных показателей уровня шумоизоляции. Прибегаем к помощи всё того же «дарка» в качестве первого слоя.

Демпфирование дверных обшивок Mazda 6

Демпфирование обшивки задней двери Mazda 6

Поверх него пускаем в дело новый применяемый материал UltraSoft 10. Это один из флагманских шумопоглощающих материалов, он лёгкий, сделан по технологии Deepln из специальных полимеров, что позволяет добиться увеличенных показателей относительно других материалов данного типа.

Шумоизоляция передней обшивки двери Mazda 6

Шумоизоляция обшивки задней двери Mazda 6

Благодаря такому применённому пятислойному коктейлю нам удалось обнулить проникающие шумы в салон автомобиля, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков.

Завершающий этап в шумоизоляции салона Мазды 6 GJ – обработка пола и багажного отделения вместе с арками.

Окончательно разбираем все оставшиеся элементы напольного покрытия автомобиля. Далее как обычно - очищаем, примеряем, отмеряем и приступаем к нанесению шумоизоляции пола Мазды 6 первым слоем: авангардом заходит вибродемпфер D серии.

Шумоизоляция пола Mazda 6 первым слоем

В качестве второго слоя мы используем новый материал Blockshot, без пощады нанося его на всю площадь.

Шумоизоляция пола Mazda 6 вторым слоем

Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Переходим к корме нашего японского судна. Качественной шумоизоляцией с завода производитель похвастаться не может. Сил завода хватило только на нанесение вибры в нишу запаски и над ней, как-то так.

Голый багажник и арки Mazda 6

Начинаем устранять этот заводской промах. Первым слоем заступает вибродемпфер Dark серии от Комфортмат.

Шумоизоляция багажного отделения первым слоем

Крышку багажного отделения аналогично.

Демпфирование крышки багажника Mazda 6

Сверху первого слоя мы проходим новым материалом – ударными листами Интегры российского производства, охватывая всё багажное пространство и боковые ниши вместе с колёсными арками.

Шумоизоляция багажника Mazda 6 вторым слоем

Шумоизоляция колесных арок Mazda 6 вторым слоем

Integra - это совершенно новый премиальный материал от Comfort Mat, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым виброслоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума.

Не забываем и о шумоизоляции задней полки!

Шумоизоляция задней полки Mazda 6

Промежуточный завершающий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda6 2019 - тщательная проверка проведённой работы перед началом сборки пола и салона в целом.

Следом идёт внимательная и деликатная сборка автомобиля. Далее мы аккуратно проверяем готовую работу и защищённый от шумов представитель восходящего солнца отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Установка и подключение автосигнализации на Mazda 6

С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года. А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000 cправятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года. По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

Бесключевой обход иммобилайзера для запуска Мазда 6

В настоящее время, когда большинство автомобилей оборудовано цифровыми шинами, а большинство сигнализаций — их поддержкой, созданы технологии для бесключевого запуска по CAN и LIN. Способы так называемого обхода иммобилайзера разные, но результат один — автомобиль заводится по команде сигнализаций или телематики StarLine и находится при этом под надежной защитой.

Можете подобрать сигнализацию для мазда

StarLine S96V2 BT GSM

Обратите внимание на другие комплектации сигнализации серии S96:
Цена 11,450 Р C установкой 17,500 Р

StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
Цена 11,450 Р C установкой 15,500 Р

Pandect X-1800L

Охранная система Pandect X-1800 L позволяет управлять автомобилем на неограниченном
Цена 12,829 Р C установкой 17,900 Р

Pandora DX-9X

Автосигнализация Pandora DX-9x является более бюджетной, но не менее насыщенной функционально версией
Цена 11,711 Р C установкой 16,711 Р

StarLine E96V2 BT

Надежная автосигнализация StarLine E96 BT 2CAN+2LIN с автозапуском,
Цена 11,450 Р C установкой 16,500 Р

Pandora DX 91 LoRa

Это двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN,
Цена 20,075 Р C установкой 27,000 Р

AlexLancer712 › Блог › Установка сигнализации Mazda 6 2003 USA 2.3л

Устанавливал сигнализацию Jaguar XJ-777
СИД, антену приклеил у зеркала заднего вида, valet в удобное место прячем

Замок зажигания (з.з.)

, здесь идёт подключение силовых проводов от 6 pin разъема

Кнопка открытия багажника

всё подключаем так же как в книжке, толоко нам понадобиться дополнительный предохранитель, я поставил на 10А.
Жёлтый
провод +12 В,
черный
масса ( к соленоиду по схеме).

Провода сирены и концевика капота я вывел через штатное отверстие проводки, которое расположено под пластиковой решёткой между лобовым и капотом, провода через это отверстие идут к моторчику дворников. Сирену я разместил под этой же пластиковой решёткой, но со стороны пассажира, дабы не сверлить дополнительных отверстий в подкапотном пространстве. Датчик температуры крепим стяжкой к верхниму патрубку радиатора и подключаем согласно схеме в книжке.

Красно/белый

и красный провода от 24pin разъема я припаял к одному из красных проводов 6 pin разъема.

Обходчик иммобилайзера я заказал в эскоре StarLine BP-02 за 440р. Черный

провод цепляем к
Жёлто/черному
проводу 24 pin разъема,
красный
на +12 В на з.з. или где ещё есть постоянно +12 В. Петлю на з.з.

Датчик удара прикрепил на корпус автомобиля на двойной скотч.

В инструкции по установке написано что нужно всё делать с отключенным АКБ. Я всё делал за два дня, поэтому паял так, но модуль сигнализации не подключал, когда всё припаял, скинул клему минуса, подключил модуль сигнализации и потом накинул клему обратно. после этого можно проверять оба брелка.

Есть ещё нюанс с отпиранием багажника, в этой сиги силовой провод отпирания, по этому припаивается без реле, если сига типа томогавка 9010, там идёт (-) сигнал, тогда делаем через простое реле:

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine


  • 28982 Просмотра
  • Обсудить


Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов

1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)


2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха


3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его


4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток


5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры


6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания +12 В — чёрно/жёлтый и чёрный зажигание — голубой зажигание — чёрно/красный асс — чёрно/белый стартер — чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное): открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты: зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов: концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый давление масла — фиолетовый

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Жгут замка зажигания: +12 — черный IG1 — синий IG2 — черный/красный (пропадает при старте) ACC — черный/белый Start — белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя: центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный багажник (-) — коричневый

Водительский порог: повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!) тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Подключение сигнализации Мазда 6 с 2015 года


Mazda 6 в кузове GJ с 2015 года точки подключения сигнализации -рестайлинг в комплектации старт стоп и автоматическая коробка передач

Устанавливаем сигнализацию Старлайн а93 с бесключевым обходчиком ikey и автозапуском

Разбираем панель Мазда 6

Для доступа к блоку предохранителей необходимо снять пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала необходимо снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках), затем отвернуть клипсу крепления пластиковой накладки левой кик-панели и снять её.


Снять центральный тоннель. Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального тоннеля справа и слева от ручки переключения коробки передач, затем снять левую и правую боковые накладки в нижней части центрального тоннеля. Снять подстаканник и блок кнопок, затем снять заднюю часть центрального тоннеля (крепление на двух клипсах).


Cнять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала необходимо снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью кожуха рулевого вала, затем снять декоративную накладку передней панели. Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой. После этого сдвинуть переднюю часть центрального тоннеля назад, как показано на фото 1.27 и снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять его.


Точки Подключения Мазда 6


Подключение массы StarLine под штатный болт в левой кик-панели.


Подключение шины СAN-A StarLine под рулевой колонкой в жгуте разъёма блока ВСМ.


В жгуте проводов левого порога выполнить подключение к центральному замку согласно Схеме 1


В жгуте разъёма блока ВСМ подключить автозапуск двигателя. Подключение питания силового модуля автозапуска выполнить на монтажном блоке предохранителей

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Точки подключения сигнализации на Mazda 6 2006


На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

Из инструментов понадобятся:

    кусачки; хорошо заточенный нож; отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины; ключ на 10; «пробник»; изолента чёрного цвета.

Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

Снимаем порог с водительской стороны.



Вот как должно получиться

Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.



Можно вот так

Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.


Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.


Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.


В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.


сирена и концевик капота
Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.


датчик температуры
Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.

Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.

Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

Приступаем непосредственно к подключению проводов.

2.1. Масса

Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.


Массаи переход под капот

2.2. Силовые провода

Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:


постоянный плюс, питание для сигнализации— чёрный и чёрный с жёлтой полосой



зажигание— голубой



асс— чёрный с белой полосой



стартер— чёрный с голубой полосой
Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.



подключать силовые провода удобнее здесь

2.3. Повороты

Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.


повороты

2.4. Концевик багажника

Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.


концевик багажника

2.5. Блокировка

Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.


бензонасос
Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

Подключать надо по нижеследующей схеме.


Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

2.6. Центральный замок

Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.



резистор 1 кОм

Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.



провод управления
центральным замком
Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.


2.7. Концевик дверей

Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.


концевик дверей

2.8. Контроль работы двигателя

Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

Фиолетовый провод – датчик давления масла.


датчик давления масла
Провод «зарядки аккумулятора» — белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.


зарядка аккумулятора

2.9. Ручник

Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.

Читайте также: