Снять третий ряд сидений киа мохаве

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.

Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Почему новый рамный Kia Mohave 2020 года не классический внедорожник. Подробно рассказываю о преимуществах и недостатках.

Люди достаточно консервативны по своей природе, поэтому оплакивать "старые добрые времена" модно в любом веке. Аудиофилы страдают по виниловым пластинкам, фотографы - по пленочным фотоаппаратам, джиперы - по классическим внедорожникам. Между тем, эта самая классика никуда не делась, просто покупают ее мало. Почему? Да просто незачем! Даже в России с каждым годом растет дорожная сеть, а любителей месить грязь в выходные, специально загоняя в болото любимый "Крузак", гораздо меньше, чем самых обычных людей, которым нужен просторный, прочный и мощный автомобиль с хорошим потенциалом на все случаи жизни. Зачастую, главное при выборе внедорожника - иметь возможность в любой момент выехать на бездорожье, притащить катер на рыбалку, отбуксировать тяжелый прицеп, а будет ли желание все это делать - не столь важно. В большинстве случаев тот же условный "Прадо", а тем более "Гелик" никогда не съезжают с асфальта.

В Америке, кстати, такая же история - большие внедорожники и пикапы берут совсем не потому, что нет дорог, и Kia Mohave во многом рассчитан на американский рынок, хотя в самой Южной Корее его тоже покупают очень много. Особенно по сравнению с Россией. У нас за весь прошлый год продано 887 штук, а в Стране Утренней Свежести за месяц продается примерно в три раза больше.

При этом первый Kia Mohave производился целых 11 лет без смены поколения. Впрочем, это как раз нормально именно для классических внедорожников. И, кстати, Новый Mohave, в принципе, можно считать очень глубоким рестайлингом, ведь в его основе - та же рамная платформа и даже некоторые детали кузова. Все это прекрасно видно в нашем видеоролике, вот ссылка, смотрите тест Kia Mohave 2020 в видеоформате .

И все же нового в Kia Mohave 2020 куда больше. Посмотрите на эти почти квадратные линзованные фары, внушительный "гриль" радиаторной решетки с вертикальными элементами, задние фонари в том же стиле.

В Kia мечтают посадить в Mohave молодежь, ну, во всяком случае тех, кому всего 35+, поэтому и внешность соответствующая - "Мохав" больше не похож на унылую копию Land Cruiser Prado.

Но если все же сравнивать Mohave с "Прадиком", сравнение будет не в пользу последнего. Длина х ширина х высота "корейца" - 4930 мм х 1920 мм х 1790 мм. Он на 90 мм длиннее, и на 35 мм выше, а колесная база на 105 мм больше, чем у японского внедорожника.

В базовой комплектации достаточно удобные подножки, а двери целиком закрывают пороги, так что брюки при посадке останутся чистыми. Правда дополнительная рукоятка на передней стойке есть только у пассажира. Доступ в салон - бесключевой, но с помощью простейших кнопок, которые есть только на передних дверных ручках.

Внутри - современное торпедо с большим горизонтальным экраном медиасистемы - традиционный для Kia интерьер.

Если бы экран панели приборов был на одном уровне с экраном мультимедийки - было бы очень похоже на Mercedes

Хорошо проработанная эргономика, приличный пластик, алюминий и вставки под матовый шпон создают ощущение "премиальности", правда впечатление немного портят кнопки - они не выглядят достаточно "дорого", хотя работают отлично.

Цифровая панель приборов с диагональю 12.3 дюйма только в верхней комплектации Premium. Жаль, что в отличие от К5 и К900 на нее не выводится изображение с боковых камер при включении поворотника, зато темы переключаются при переходе в другой режим вождения.

В версиях Luxe и Prestige на приборке только семидюймовый дисплей между обычными, аналоговыми спидометром и тахометром, впрочем, шкалы читаются без проблем, так что большего и не требуется.

Главный экран с диагональю 12.3 дюйма и таким же, как у цифровой приборки разрешением 1920 х 720 пикселей выдает отличную картинку. Развитая графика, быстрый интерфейс, система кругового обзора - тут все без нареканий. В верхней комплектации ставится аудиосистема Lexicon - это конечно не вольвовский "концертный зал Гетеборга", но звучит достойно.

Радует наличие физических кнопок, например, раздельная система климат-контроля управляется большими клавишами - это удобнее, чем тыкать пальцами в сенсоры.

Кресла мягкие и достаточно широкие, в разных комплектациях отличаются материалы отделки, если в "Премиум" это наппа с прострочкой ромбиком, то в "Люкс" и "Престиж" - обычная натуральная кожа. Однако и в "Люксе" сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и всеми сервоприводами, включая поясничный подпор, а в Premium к ним добавляется память настроек положения.

Странно, что руль настраивается по углу наклона и вылету только в топовой комплектации, причем тоже с помощью сервоприводов. В остальных настройка от руки и только по углу наклона, при этом корейцы убрали регулировку педального узла, которая была до обновления.

Впрочем, настроек хватает, чтобы удобно устроиться за рулем Kia Mohave в любой комплектации, а благодаря большой площади остекления и информативным зеркалам обзорность отличная.

Центральный тоннель с мягкими накладками на боковинах, подстаканники большие, правда без подогрева и охлаждения, а селектор "автомата" теперь с прямым ходом. С помощью шайбы, расположенной прямо за ним, можно выбрать один из пяти режимов трансмиссии: "комфорт", "снег", "песок", "грязь" или "спорт".

Цветовая гамма отделки отдает предпочтение неярким тонам, есть классический черный, черный со светло-серым, черный со светло-коричневым.

Сиденья второго ряда сдвигаются по частям, регулируется наклон спинок, а вот лючка для длинномеров не предусмотрено, зато есть дополнительные рукоятки на центральных стойках, воздуховоды в потолке и собственная зона климат-контроля с отдельными настройками. Задние пассажиры не страдают от тесноты.

Сиденья второго ряда оснащены двухступенчатым подогревом.

Чтобы пристегнуть детское кресла к креплениям Isofix без крышек, нужно просовывать ответные элементы крепежа между спинкой и нижней подушкой, стекла задних дверей не опускаются до конца примерно на пять сантиметров.

К достоинствам Mohave можно отнести довольно просторный третий ряд, во всяком случае, взрослые пассажиры ростом до 180 см усаживаются без проблем, не упираясь головой в потолок и не прижимая колени к подбородку, причем на галерке есть свой разъем USB и потолочные воздуховоды. Правда, забираться на третий ряд не слишком удобно, а сиденья, которые в сложенном виде образуют ровный пол багажника, приходится поднимать руками.

Багажник со сложенными креслами третьего ряда просторный, а если сложить и второй ряд, получается внушительный грузовой отсек с почти ровным полом - можно спать на рыбалке, можно привезти на дачу холодильник - грузить удобно. Под полом есть небольшой органайзер, а вот крепления для снятой шторки багажника отсутствуют. Полноразмерная запаска, по классике, висит под днищем.

Даже с третьим рядом еще остается место для поклажи, есть подсветка. Багажная дверь с электроприводом и настройкой скорости и высоты открытия, защита от защемления срабатывает хорошо. Кстати, багажник открывается автоматически если постоять рядом с ним дольше трех секунд с брелоком в кармане. Это удобнее, чем махать ногой под бампером, когда в обеих руках пакеты из супермаркета.

Kia Mohave даже в базовой версии Luxe за 3 099 900 рублей может похвалиться хорошим оснащением: кожаная отделка салона, подогрев и вентиляция водительского кресла, сервоприводы, бесключевой доступ, главный экран мультимедийной системы с диагональю 12.3 дюйма и множество других опций, включая светодиодную оптику, систему автоматического торможения, удержание в полосе и парктроники. Цена "базы" как у верхней комплектации до обновления, правда нынешние топовые версии оснащены гораздо богаче.

Комплектация Prestige ценой в 3 259 900 рублей имеет вентиляцию кресла переднего пассажира, беспроводную зарядку, дополнительные функции безопасности, дифференциал повышенного трения.

В версии Premium за 3 559 900 рублей появляются шины 265/50R20, кожа наппа, камеры кругового обзора, люк, цифровая панель приборов, адаптивный круиз-контроль, память положения водительского кресла, руля и зеркал, проекционный дисплей и музыка Lexicon.

Есть Apple Car play и Android Auto, можно подключать несколько устройств через Bluetooth, создавать разные профили в мультимедийке с навигацией. Есть функция разделения экрана, запись и усиление голоса водителя для задних пассажиров в реальном времени и возможность настроить музыку так, чтобы ее было слышно только впереди, а топовая аудиосистема оснащается усилителем и сабвуфером. Количество розеток USB доходит до пяти, причем везде кроме "базы" есть еще и инвертор на 220 Вольт.

Передние подушки безопасности теперь двухступенчатые, появилась коленная подушка безопасности водителя, причем работают подушки еще три минуты после того, как выключается зажигание - если в вас "приедут", когда вы только что встали на обочине и еще не успели выйти - больше шансов сохранить здоровье.

В "Премиуме" кроме адаптивного круиза stop&go, удобного в пробках, есть автоторможение, система активной безопасности умеет распознавать пешеходов и велосипедистов, мониторинг мертвых зон работает и при выезде с парковки задним ходом. Система предотвращения столкновений с автомобилями в мертвых зонах предупреждает об опасности с 30 км/ч, а с 60 до 180 км/ч может использовать руль и тормоза. Фары сами переключаются с дальнего на ближний свет, есть и активная помощь при движении в полосе. Отсутствует только помощь при парковке и почему-то нет распознавания дорожных знаков.

Классика и современность

Электроусилитель рулевого управления на рейке вместо прежнего "гидрача" тоже отдаляет Mohave от классики, зато он позволил внедрить современные системы безопасности и сделать более информативным рулевое управление.

Так же у нового Kia Mohave поменяли сайлентблоки крепления кузова, повысили жесткость моторного щита, дополнительно изолировали патрубки отопителя и подняли мощность вентилятора системы охлаждения с 230 до 280 Вт. Дополнительный электрофен появился в салоне, а вот полноценного обогрева ветрового стекла нет, подогревается только зона покоя дворников.

Двигатель подошел бы любому классическому внедорожнику - трехлитровый шестицилиндровый V-образный турбодизель D6EB-5 с чугунным блоком, расположенный в подкапотном пространстве продольно, выпускается с 2006 года, причем это собственная разработка Hyundai/Kia. Для нашего рынка мощность снизили с 260 л.с. и 560 Н.м. до относительно выгодных 249 л.с., крутящий момент при этом понизился до 549 Н.м.

Восьмиступенчатый "автомат" A8TR1 имеет определенное сходство с коробкой ZF 8HP45 и достаточно надежен, а раздатка с понижением 2,48:1 - от BorgWarner. Все хорошо, но дальше - снова отход от классики, ведь вместо традиционной Part Time или Full Time схемы с межосевым дифференциалом, у Kia Mohave полный привод TOD с передним мостом, который подключается по требованию через многодисковую электронноуправляемую “мокрую” фрикционную муфту в корпусе раздаточной коробки. Впрочем, даже у Jeep Wrangler - куда более классического внедорожника, полный привод теперь тоже с муфтой, да и вообще это довольно распространенная в Штатах история.

У Kia Mohave передний карданный вал приводится зубчатой цепью, которую вращает шестерня, соединенная обоймой с ведомыми дисками муфты, причем преднатяг муфты всего лишь 3%, поэтому "Мохав" на ровной дороге при движении по прямой использует практически только задний привод, а максимальное распределение по осям - 50:50 в режиме "песок". Любые муфты рано или поздно начинают греться на тяжелом бездорожье, так что обычный межосевой дифференциал был бы предпочтительней, но с другой стороны - "Мохав" и не предназначен для постоянной оффроуд-эксплуатации.

Дизель удивительно тихий, вибрации практически отсутствуют даже на оборотах холостого хода. Педаль газа не требует привыкания, рывков ни на старте, ни при переключении передач нет. В спортивном режиме исчезают даже минимальные задержки в откликах на управляющие действия. На любой скорости в салоне тихо как в немецком премиуме, причем движок почти не слышно даже на резких обгонах, тяги для которых вполне хватает. Паспротный разгон до сотни за 8.7 секунды - неплохой показатель, причем даже в обычном, а не спортивном режиме, с двумя пассажирами, небольшим грузом да еще и в горку удавалось уложиться в 9.4 секунды.

С колесами на 18 дюймов плавность хода отличная - "Мохав" не замечает выбоин в асфальте, пройти "лежачку" на 50 км/ч - легко. Правда мелочи вроде едва заметных трещин и стыков фиксируются немного подробнее чем хотелось бы.

Курсовая устойчивость - без нареканий, руль стал заметно информативнее, однако крены при резких маневрах довольно чувствительные, что вполне ожидаемо без активных стабилизаторов.

С отключенной системой динамической стабилизации "Мохав" можно заложить в поворот с заносом и визгом шин - электроника позволяет пошалить.

Правда задним пассажирам от таких виражей с серьезными кренами приходится несладко. С 20-дюймовыми колесами крены и уводы шин меньше, рулежка точнее, но я бы все равно предпочел диаметр 18 дюймов - на кочках меньше неприятных толчков.

Резкое торможение сопровождается заметным клевком, при обычном замедлении он тоже немного чувствуется, а вот к самим тормозам претензий нет, они стали мощнее - диаметр передних тормозных дисков увеличен с 328 до 340 мм, задние диски - вентилируемые.

Очень понравилась функция ведения в полосе, теперь она справляется даже с крутыми поворотами, отлично читает разметку в сумерках, при этом автомобиль не шатается между линиями, а руль можно отпускать довольно надолго. Если дождаться визуального и звукового предупреждения и отключения ведения, но все равно не класть руки на баранку, вывалиться из ряда не позволит еще один ассистент - отлично придумано!

Ну а что же с бездорожьем? До поры до времени по грунтовке можно "валить" даже на 20-дюймовых колесах, но если пропустить хорошую кочку - удар будет резким.

А вот диагональное вывешивание - не проблема, противобуксовочная система настроена очень хорошо, вывешенные колеса подтормаживаются вовремя, тяга быстро перекидывается куда нужно.

На тестовом маршруте не оказалось серьезных грязевых засад, но около 10 минут попыток перегреть муфту в диагоналке не привели к успеху - запас прочности хороший. А вот стандартный тест на закрытие багажника без помощи рук закончился с ожидаемым результатом - дверь, как у большинства рамных внедорожников, без дополнительного нажима полностью не захлопнулась. Проверили мы и систему помощи при спуске - срабатывает плавно, но скорость по умолчанию - около 8 км/ч и ее нельзя настроить чтобы спускаться помедленнее, для очень крутых спусков - слишком быстро.

Покатавшись по очень разбитым и ухабистым грунтовкам, повисев в диагоналке, могу сказать - для разовых выездов на бездорожье способностей Kia Mohave более чем достаточно, а если поставить АТ-резину, можно спокойно путешествовать на порядочном удалении от цивилизации, к тому же средний расход топлива при активном движении по горам не превысил 11.5 литров, значит 82-литрового бака дизтоплива хватит надолго.

Брать или не брать?

Kia Mohave 2020 года не причислишь к классическим внедорожникам - полностью независимая подвеска, похожий на кроссоверный, хоть и с понижайкой, полный привод, геометрическая проходимость хуже, чем у Prado, Fortuner, Pajero Sport. Однако на грунте он не пасует, а на асфальте практически во всем лучше "старой доброй классики", превосходя конкурентов и по динамике и по комфорту, да и оснащен "Мохав" очень хорошо. Так что для преимущественно асфальтовой эксплуатации будет лучше, к тому же дешевле.

Конкуренцию Kia Mohave скорее составят большие семиместные кроссоверы — VW Teramont, Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и перед ними у "корейца" есть неоспоримые преимущества, ведь кроме притягательной, брутальной внешности, богатого оснащения и отличной вспомогательной электроники в его активе надежная рамная конструкция и куда более весомый оффроуд - потенциал. Так что Mohave - достойный вариант и в Kia уверены что в 2021 году продадут около 3000 этих внедорожников. Да, Kia Mohave - это именно внедорожник, но в его актуальном, современном прочтении.

KIA Mohave Club

Изображение

Иметь 7-ми местный внедорожник это, конечно, удобно. Причем третий ряд сидений достаточно комфортен при длительных поездках даже для взрослых пассажиров.
Места хватает вполне.

Изображение

Иногда для перевозки большого объема груза может потребоваться убрать третий ряд сидений (а иногда и второй), превратив Киа Мохав во вместительный грузовик. Радует, что такой процесс не займет у вас большого количества времени. Все легко снимается и так же легко прикручивается обратно.

Итак, приступаем к съемке 3-го ряда.

1. Снимаем ящик для инструментов. Откручиваем 4 гайки. Отщелкиваем накладную панель.

Изображение

Изображение

Изображение

2. Убираем сидения третьего ряда.

Изображение

Изображение

Результат

Изображение

Со снятым вторым рядом сидений:

Изображение

Процесс сборки в обратном порядке.

Если же вы как правило третий ряд не используете совсем, то можно вместо него сделать еще один очень вместительный бардачек. Вот что получилось у Юрия юрий 54.

Изображение

Материал фанера 18 мм. Другую не советую-тяжело будет соединять,да и прочность будет не та.

Сначала собрал ящик без крышки,поставил на место,убедился,что все нормально,вытащил,разобрал,покрыл один раз нитрокраской (можно нитролаком). Зачистил наждачкой, покрыл еще раз. Оклеил карпетом. Клей брал аэрозольный, но с ним работать тяжело. Мало нанес-не приклеивается,много-проступает насквозь. Сейчас продается карпет на самоклейке-самое оно. Стыковать лучше на нижнем торце стенок-меньше шансов,что будет задираться. Фурнитура-дело хозяйское. Мне ни лень было продолбить под ручки для шкафов купе. Можно просто в крышке сделать отверстие 30мм., чтобы засунуть палец и открыть. Можно саморезами прикрутит лямку шириной 20 мм. Мешать не будет,открывать удобно. Ящик очень хорошо крепится на уголок штатным болтом ремня безопасности третьего ряда.
Все размеры даны из расчета, что боковые стенки ставятся в распор,а не в накладку. Саморезами увлекаться не надо. Достаточно по 2 в каждый угол (дабы не расколоть фанеру)

Kia Mohave (2017 год). Руководство - часть 8


продольного положения сиденья и
удерживайте его.

2. Переместите сиденье на салазках в

3. Отпустите рычаг и убедитесь, что

сиденье заблокировано на месте.

Перед началом движения
отрегулируйте положение сиденья и
убедитесь, что сиденье надежно
заблокировано на месте, для этого
попытайтесь переместить его вперед
и назад, не используя рычаг. Если
сиденье перемещается, это означает,
что оно неправильно заблокировано.

Угол наклона спинки сиденья
(сиденье 2-го ряда)

Для наклона спинки сиденья:
1.

Слегка наклоните вперед и
поднимите вверх рычаг регулировки
наклона спинки сиденья.

2. Осторожно откиньтесь спиной на

сиденье и отрегулируйте спинку
сиденья до выбранного положения.

3. Отпустите рычаг и убедитесь, что

спинка сиденья заблокирована на
месте. (для блокировки спинки
сиденья рычаг ДОЛЖЕН быть
возвращен в исходное положение.)

Запрещается подсовывать руки
под сиденье во время его
регулировки.


Системы безопасности автомобиля

Посадочное сиденье
(2-й ряд сидений, при наличии)

Посадка на сиденье 3-го ряда и
высадка
1. Пропустите ремень безопасности

через направляющую скобу ремня
безопасности заднего сиденья.
Продев ремень, затяните его,
потянув вверх.

2. Потяните вверх рычаг посадочного

сиденья, расположенный на спинке
сиденья 2-го ряда.

3. Сиденье второго ряда можно

сложить и подвинуть вперед.
Подвиньте сиденье как можно
дальше вперед.
Затем верните сиденье второго ряда
на место и отклоните спинку назад
до щелчка.
Убедитесь, что сиденье надежно
зафиксировано в нужном положении.

• Запрещается регулировать

сиденье 2-го ряда во время
движения, а также когда на нем
находится пассажир, который
может получить травму
вследствие резкого смещения
сиденья.

• Запрещается подсовывать

руки под сиденье во время его
регулировки.

Системы безопасности автомобиля

Складывание заднего сиденья

Спинки задних сидений могут быть
сложены для упрощения перевозки
длинномерных предметов или для
увеличения объема багажного
отделения автомобиля.

(Продолжение)
Это может привести к получению
серьезных травм или к гибели
людей в случае дорожно-
транспортного происшествия
или внезапной остановки
автомобиля. Предметы, которые
перевозятся в автомобиле со
сложенной спинкой заднего
сиденья, не должны выступать
выше верхней кромки передних
сидений. В противном случае
груз может переместиться
вперед и привести в получению
травм или повреждений при
внезапной остановке ав

Складывающиеся спинки задних
сидений предназначены для
того, чтобы в автомобиле можно
было перевозить более длинные
предметы, чем те, которые
помещаются в багажное
отделение. Во время движения
автомобиля никогда не
позволяйте пассажирам
садиться на верхнюю часть
спинки, когда она находится в
сложенном состоянии, поскольку
это неправильное положение для
сидения, и в таком случае нельзя
пристегнуться ремнями бе

(Продолжение)


Системы безопасности автомобиля

Процедура складывания спинки
заднего сиденья:
1.

Вставьте пряжку ремня
безопасности заднего сиденья в
карман между спинкой и подушкой
заднего сиденья, а сам ремень - в
направляющий кожух для
предотвращения его повреждения.

Установите спинку переднего
сиденья (или сиденья второго ряда)
в вертикальное положение и при
необходимости подвиньте переднее
сиденье (или сиденье второго ряда)
вперед.

Опустите подголовники задних
сидений в крайнее нижнее
положение.

KIA MOHAVE

Во многих автомобильных журналах лавиной прошли статьи о КИА Мохаве. Большой, рамный, сдержанный дизайн, тяговитый 3-х литровый дизель - ну как тут не порадоваться в нашем безрыбном 21-ом веке.
И вот нахожу такой вот отзыв:

Может мне перестать наводить грусть — тоску . а писать в духе наполовину полного стакана ? Я вот по -моему и фильтр масляный нашел…и уровня масел в порядке, только в заднем…мосту чет похоже на серебрянку(немного)-блин, опять сорвался…В пятницу поеду к дилеру ставить пороги — мож там хватну позитивчику…Да, звонили с КИА МОТОРС РУС(опрос) — мы типа счастливы что вы купили Мохав, как вас обслужили и т.д. — они то счастливы, а я еще не понял своего счастья, видимо позже…

Далее…
Вчера заезжал к местному(воронежскому)дилеру, брал Мохав на тест-драйв — точно так-же все гремит сзади на кочках, асфальт был немного сырой- со скорости 70 км. вдарил по тормозам в пол — захрупала АВСом-думаю штатная резина сильно не айс по дождю… — Соренто со 120 в пол на Данлопе не трещал…
Видел Соренто Р дизель за 1 452 000(продан), бронза, — ОБАЛДЕЛ от качества и красоты внутренней отделки(дешевые-другие совсем) — Мохав и рядом не валялся, мммм…гораздо скромнее, хотя флагман…

Продолжу.
Вот еще что — достало уже — садишься в Мохав, берешся за руль — и из шва оплетки руля вылетает струя какой-то ПЕРХОТИ, вся торпедо в белой перхоти — и не кончается собака…Че за хрень…Намазать Хэд-энд-Шолдерсом что-ли руль…

Тормоза на Мохаве —
На 70 км. сработала АВС, значит тупо заскользили колеса по чистому асфальту — какие тут могут быть рассуждения о чувствительности Замедляется хорошо и адекватно — резина НЕ ДЕРЖИТ по сырому(Нексен — что вы хотели…) Заменил бы чем, но эту куда девать, хрен продаш наш размер…
Теперь о регулировке подсветки приборов.Вы думаете, что если бы была кнопка регулировки подсветки, я бы ее не нашел. НЕТУ ее нигде, собакоеды съэкономили, решили — нечего баловать… Видимо в Корее решили, что в России по темнушке не ездют…А вышеприведенная кнопка может регулировать обычную подсветку приборов с лампами, а вот в Супервижне уж не газоразрядные ли трубки стоят на подсветке ? А как вы знаете, они либо горят — либо не горят, т.е. не регулируются…Но сейчас в мануале прочитал, что и на супервижне если крутилка стоит сбоку, значит регулируется, но вот каков механизм, что докупать? И обидно конечно что на этой мелочи ценой 5 долларов съэкономили.

Народ, вот вопрос — кто езил на Мохаве — Может после Сорика не могу отделаться от впечатления(по звуку),
что при разгоне мотор "как бы троит"(на холодную) и фыркает, как будто сечет из под например прокладки глушителя, или из под кривой головки — че за очучения? Мнительный я стал… Может это нормальный звук 6 горшков ? Кто сможет — послушайте на тесте…

Системы безопасности автомобиля

Регулировка переднего сиденья
производится при помощи ручки
управления, расположенной с
внешней стороны подушки сиденья.
Перед началом движения
отрегулируйте положение сиденья так,
чтобы можно было удобно управлять
рулем, педалями и переключателями
на передней панели.

В продольном направлении

Переместите ручку управления
вперед или назад для перемещения
сиденья до необходимого места. Как
только это будет достигнуто, отпустите
ручку.

Электропривод регулировки

сидений работает при

выключенном зажигании.

По этой причине никогда не

оставляйте детей без

присмотра в автомобиле.

• Привод сидений осуществляется

электродвигателем. Прекратите

работать органами управления

сразу после завершения

регулировки. Излишние действия

могут привести к повреждению

электрооборудования.

• Во время работы электропривод

регулировки сидений потребляет

большое количество электро

энергии. Для исключения

неоправданного разряда

аккумуляторной батареи не

производите регулировку

сидений, оснащенных электро

приводом, дольше, чем это

необходимо, при неработающем

двигателе.

• Не допускается одновременное

использование двух ручек

управления электроприводом

регулировки сиденья. Это может

привести к отказу

электродвигателя привода или

другого электрооборудования.

Системы безопасности автомобиля

Системы безопасности автомобиля

Наклон спинки сиденья

Переместите ручку управления
вперед или назад для наклона спинки
сиденья на необходимый угол. Как
только это будет достигнуто, отпустите
ручку.

Высота положения подушки

сиденья (сиденье водителя)

Переместите верхнюю часть ручки
управления вверх или вниз для того,
чтобы поднять или опустить
переднюю часть подушки сиденья.
Переместите заднюю часть ручки
управления вверх или вниз для того,
чтобы поднять или опустить заднюю
часть подушки сиденья. Как только это
будет достигнуто, отпустите ручку.

Поясничная опора

(сиденья водителя, при наличии)

Поясничную опору можно
отрегулировать нажатием на кнопку.

Системы безопасности автомобиля

Системы безопасности автомобиля

Регулировка заднего сиденья

В продольном направлении

(втoрoй ряд сидений)

Для перемещения сиденья в
продольном направлении:
1. Поднимите рычаг наклона сиденья.
2. Сдвиньте сиденье в продольном

направлении так, как это
необходимо.

3. Отпустите рычаг и убедитесь в том,

что сиденье зафиксировано на
своем месте.

Регулировку положения сиденья
производите до начала движения.
Убедитесь в том, что сиденье надежно
зафиксировано, попытавшись
переместить вперед-назад без
использования рычага. Если сиденье
движется, значит, оно не
зафиксировано должным образом.

Наклон спинки сиденья

Для отклонения назад спинки сиденья:
1. Поднимите рычаг наклона сиденья.
2. Удерживайте рычаг и установите

спинку сиденья в необходимо
положение.

3. Отпустите рычаг и убедитесь в том,

что спинка сиденья зафиксирована
на своем месте. (Рычаг ДОЛЖЕН
вернуться в исходное положение
для того, чтобы зафиксировать
спинку сиденья.)

Запрещается подсовывать руки

под сиденье во время его

регулировки.

Системы безопасности автомобиля

Системы безопасности автомобиля

Подголовник

Задние сидения оборудованы
подголовниками на всех позициях
посадки пассажиров для их
безопасности и комфорта.
Подголовники не только служат для
удобства пассажиров, но и помогают
обеспечить защиту головы и шеи в
случае столкновения.

Регулировка в вертикальном

направлении
Для того, чтобы поднять подголовник,
потяните его вверх до требуемого
положения (1). Для того, чтобы
опустить подголовник, нажмите кнопку
фиксатора (2) на опоре подголовника
и удерживайте ее в нажатом
положении, опуская подголовник в
требуемое положение (3).

• Для максимальной

эффективности в случае

аварии подголовник должен

быть отрегулирован таким

образом, чтобы его середина

располагалась на той же

высоте, что и центр тяжести

головы пассажира. В общем

случае, центр тяжести головы

большинства людей

располагается на уровне верха

их глаз. Кроме того,

необходимо отрегулировать

подголовник так, чтобы он

находился как можно ближе к

голове. По этой причине

использование подушки,

которая удерживает тело в

отдалении от спинки сидения,

не рекомендуется.

• Запрещается пользоваться

автомобилем со снятыми

подголовниками. В случае

аварии возможно тяжелое

травмирование водителя или

пассажира. Подголовники

могут предотвратить

получение серьезной травмы

шеи при правильной их

Системы безопасности автомобиля

Системы безопасности автомобиля

Снятие
Для снятия подголовника, вытянуть
его на максимальную высоту, затем
нажать отпускающую кнопку (1),
одновременно вытягивая подголовник
(2). Для установки подголовника
обратно, вставьте штыри (3) в
отверстия, нажав отпускную кнопку
(1). Затем настройте его на нужную
высоту.

Подлокотник (втoрoй ряд

сидений)

Для использования подлокотника
потяните ремень (1) вперед в
направлении от спинки сиденья.

Подстаканник
Чтобы воспользоваться подстакан

ником, нажмите кнопку (2). Закройте
крышку после использования.

Обогрев сидений (втoрoй ряд

сидений, при наличии)

Обогреватели сиденья предназначены
для подогрева задних сидений в
холодную погоду. При включенном
зажигании (ключ в замке зажигания в
положении ON) нажмите любой из
переключателей для включения
обогрева сиденья водителя или
переднего пассажирского сиденья.
В теплую погоду или в тех условиях,
когда обогрева сидений не требуется,
переключатели должны находиться в
положении OFF (Выкл.).

Убедитесь, что защелки в

правильном положении после

настройки для защиты водителя

и пассажира.

Системы безопасности автомобиля

Системы безопасности автомобиля

• Обогреватель сидений по

умолчанию устанавливается в
положение OFF при каждом
включении зажигания.

Во время нахождения переключателя

обогрева сиденья во положении ON

(Вкл.), система подогрева,

расположенная в сиденье,

включается и выключается

автоматически в зависимости от

температуры сиденья.

Складное сиденье для прохода

назад (втoрoй ряд сидений)

Чтобы выйти из третьего ряда
сидений, поднимите рычаг на спинке
сиденья второго ряда.
Произойдет складывание спинки
сиденья второго ряда, и оно сдвинется
вперед.
Передвиньте сиденье в крайнее
переднее положение.

• При очистке сидений от

загрязнения не используйте

такие органические рас

творители, как

растворитель для краски,

бензол, спирт и бензин. Это

может привести к

повреждению поверхности

устройства обогрева или

сидений.

• Для предотвращения

перегрева устройства

обогрева сидений не

размещайте на сиденьях

покрывала, подушки или чехлы

во время работы этого

устройства.

• Не располагайте на сиденьях,

оборудованных устройствами

нагрева, тяжелых вещей или

предметов с острыми

кромками. Это может

привести к повреждению

элементов устройства

обогрева сиденья.

• Обязательно отключайте

обогреватель сиденья, когда

подогрев не требуется.

Системы безопасности автомобиля

Системы безопасности автомобиля

После входа или выхода просто
сдвиньте сиденье второго ряда назад
и поднимите спинку сиденья вверх с
усилием так, чтобы послышался
щелчок при ее фиксации на своем
месте. Убедитесь в том, что
положение сиденья зафиксировано.

Складывание заднего сиденья

Спинки задних сидений могут быть
сложены для упрощения перевозки
длинномерных предметов или для
увеличения объема багажного
отделения автомобиля.

(продолжение)
Это может привести к получению

серьезных травм или к гибели

людей в случае дорожно-

транспортного происшествия

или внезапной остановки

автомобиля. Предметы, которые

перевозятся в автомобиле со

сложенной спинкой заднего

сиденья, не должны выступать

выше верхней кромки передних

сидений. В противном случае

груз может переместиться

вперед и привести в получению

травм или повреждений при

внезапной остановке ав

Возможность складывания

спинок задних сидений

предусмотрена на случай

транспортировки длинных

предметов в багажном отсеке.

Во время движения автомобиля

никогда не позволяйте

пассажирам садиться на

верхнюю часть спинки, когда она

находится в сложенном

состоянии, поскольку это

неправильное положение для

сидения, и в таком случае нельзя

пристегнуться ремнями бе

(продолжение)

• Никогда не производите

регулировки сиденья во время

движения автомобиля или в

тот момент, когда на сиденье

второго ряда находятся люди,

поскольку оно может

неожиданно прийти в движение

и причинить травму пассажиру,

находящемуся на нем.

• Запрещается подсовывать

руки под сиденье во время его

регулировки.

Системы безопасности автомобиля

Системы безопасности автомобиля

Складывание спинки заднего сиденья:
1.

Вставьте пряжку ремня
безопасности заднего сиденья в
карман между спинкой и подушкой
заднего сиденья, а сам ремень - в
направляющий кожух для
предотвращения его повреждения.

Установите спинку переднего
сиденья (или сиденья второго ряда)
в вертикальное положение и, при
необходимости, сдвиньте переднее
сиденье (или сиденье второго ряда)
вперед.

Опустите подголовники задних
сидений в крайнее нижнее
положение.

4. Вытяните наружу рычаг

складывания спинки, после чего
наклоните спинку вперед и сложите
ее. При возвращении спинки
заднего сиденья в вертикальное
положение всегда убедитесь в его
фиксации. Для этого надо потянуть к
себе верхнюю часть спинки.

Чтобы воспользоваться задним
сиденьем, передвиньте спинку
сиденья вверх и назад (для этого
вытяните рычаг складывания).
Необходимо сдвинуть спинку с
усилием (до щелчка). Убедитесь в
том, что положение спинки сиденья
зафиксировано.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.

Читайте также: