Ssangyong actyon снять панель

Обновлено: 16.05.2024

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Как снять торпеду полностью

В магазине продают специальный материал для проклейки деталей салона в местах соприкосновения.Купите лист за 300 рублей,нарежте полосками и проклейте панель стойки и на панели по бокам.Машина под лимон,а все бумажки суем,не серьезно

ВладимирИванович

EVGEN74 (06 апреля 2013 - 19:01) писал:

Мужики,что еще туда засунуть можете?

В магазине продают специальный материал для проклейки деталей салона в местах соприкосновения.Купите лист за 300 рублей,нарежте полосками и проклейте панель стойки и на панели по бокам.Машина под лимон,а все бумажки суем,не серьезно

EVGEN74 oleg5095 lunkin13

две гайки слева, под накладкой узенькой (она на пистонах сдергивается), три таких же желтеньких гаечки справа под такой же накладкой, нужно тока уплотнитель стащить заранее дверной.

стойки передние, которые по краям стекла лобового стоят, снимаюся аккуратно, после откручивания болта под крестовую отвертку. находится он , наверное понятно где- по серединке под закрывающей его защелкой, там где "srs" может быть написано. тянеш накладку "поперек" на встречу к каждой. ну и потом, когда "отщелкнулось", тянешь ее уже на себя, немного пошатывая)) - одна в руках, вторая тоже)))

раз разобрал декоративные лицевые вставки, ну когда мафон устанавливаешь)), можешь увидеть как крепится подушка безопасности пасажира. можно снять все вместе, а можно по отдельности, но в любом случае, к раме самой панели она крепится через железный кронштейн двумя болтами, опять же, под крестовую отвертку, но затянуты они гораздо сильнее, и поэтому, нужен ключ на 10 либо головку.. желтенькая защелка- контакт подушки, снимается с концевика при помощи тоненькой "минусовой отвертки", нужно всунуть ее аккуратно между черным корпусом и желтой вставкой, выдвинуть ее. когда это произойдет, станет ясно как она устроена, (у меня с первого раза не получилось), пришлось потренироваться, над теми которые в стойках средних стоят.

вещевой (перчаточный) ящик тоже нужно совсем снять. под ним внизу сразу видно два болта, очень знакомых. откручиваем их. правая часть , вроде бы свободна вся, ну за исключением клемм к подсветке ящика и контакта к отключению подушки безопасности пассажира, тоже их отключить))

если разобрал, опять же, накладки декоративные с дефлекторами, нужно снять щиток приборов. там одни саморезы. выкручиваешь, а сзади щитка вынимаешь фишки, они , с..ка, не легко выходят, пальцы можно содрать. на 7 раз отверткой помогаешь и они четко выходят)))
за щитком еще один болт выкручиваешь его. почти все . скоро скоро.

опять же, разобрав декоративные накладки и вынув, центральный корпус вместе с магнитафоном, который у тебя там стоит я не знаю, надеюсь, что блатной какой-нибудь. остается ниже снять корпус с управлением печкой и кондеей, в общем гдевся эта лабуда с крутилками и прикуривателем, которым, ты опять же, надеюсь, не пользуешься, ибо курить очень вредно и пожароопасно. этот "блок" держится на четырех черных саморезах, они вообще во всей машине одинаковые, за исключением нескольких- они на пару мм длиннее, так и не разобрался откуда.

и так под этим блоком в самом низу находятся два последних болта. выкручивай их и пробуй.
пробуй ее по чуть чуть дергать на себя. потому что больше ее , нафиг никто не думал раскреплять и из-за этого, она вся, с..ка, болтается особенно у щитка приборов об стекло своим корпусом. (можно убедится в этом, подергав на совершенно новой машине, козырек щитка движениями на себя)

ну а дальше твое дело как ты будешь устарнять эту фигню. лично я проклеевал шумкой это место, посмотрев границу прилегания к стеклу. мне помогло. но есть еще какой-то стук, оже тут же у щитка, все не получается его отыскать. он "одинарный", неколеблюющийся.

Снятие центральной консоли

Озадачился заменой переднего тросика ручника. Задача — снять центральную консоль с подлокотником, ничего не сломав. Почитал форумы разные, здесь на драйве тоже нашел кое-какую информацию. Кто-то пишет просто дернуть всю консоль вверх, кто-то выкладывает фото, не похожие на действительность. Думаю, что Америку не открою, но может быть мой опыт чем-то кому-то поможет.
Итак, во-первых снял кресла. Больше для того, чтобы вычистить весь срач, накопившийся за годы, из труднодоступных мест. Срач вычистил, образовалась такая картина:

Далее снимаем ручку АКПП. Откинув заглушку и выкрутив винт, тянем рукоятку вверх:

Далее, используя пластиковый инструмент, снимаем декоративную накладку. Вставляем лопаточки с двух сторон, уверенно нажимаем, и накладка выскакивает вверх:

Приподняв накладку, отсоединяем разъем розетки и подсветки:

Снимаем накладку, убираем в сторону. Далее снимаем две декоративные панели впереди консоли справа и слева. Достаем пистоны, и выщелкиваем защелки:

Открываются винты крепления передней части консоли, выворачиваем их:

Дальше открываем подлокотник, вынимаем прокладку, закрывающую дно. Под ней три винта под плюсовую отвертку или головку на 10:

Откручиваем два винта справа и слева от селектора:

Отсоединяем разъем переключателей подогрева сидений:

Далее тянем всю консоль вверх от заднего торца подлокотника по направлению к салонному зеркалу. Выходит легко:

Собственно дальше для тех, кому надо снять тросик.

Снимаем тросик, выведя бобышку из зацепления

SsangYong Actyon 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


SsangYong Actyon, 2006


SsangYong Actyon, 2008


SsangYong Actyon, 2007


SsangYong Actyon, 2008

Комментарии 9

Ухх, спасибо огромное. Воспользовался этим гайдом, заменил тросик ручника.

Один вопрос: я так понимаю, верхнюю часть с кнопками обогрева, подстаканником и ящичком, можно снять отдельно. Сильно сложно? Мне нужно заменить рамку подстаканника, очень не хочется будет второй раз разбирать по-новой консоль. Сильно скучное занятие.

молодец, доступно и понятно …

Самый адекватный, полезный, технически грамотный и понятный за последнее время пост👍👍👍. Расскажите пожалуйста про фото, не похожие на действительность? Можно было снять центральный трос, не снимая консоль и сиденья. Нужны длинные руки, крепкие пальцы, маленькая отвертка для отгиба усика и терпение. Но если преследовалась цель заодно вычистить накопившуюся грязь, то браво автору!💪💪💪👋👋👋

Спасибо за добрые слова! Да, сиденья снимались исключительно для наведения чистоты.
Про фото: искать специально не буду, но видел, что на консоли присутствуют два боковых винта справа и слева ниже крышки ящика подлокотника. При этом марка и модель авто совпадали.
Про тросик: может быть и можно вывести тросик из зацепления описанным Вами способом, утверждать обратное не буду, хотя мне это представляется весьма затруднительным занятием, как в анекдоте про кефир)) Но снять точно не получится, потому что крепление вывода тросика под днище прикручено к полу и находится под консолью.

Установка камеры заднего хода и парктроника на SsangYong Actyon

На представленном отчете с фотографиями рассмотрим такую процедуру, как устанавливание камерного устройства хода назад и парктроника СангЙонг Экшн. Работу просто провести самостоятельно.

Установка камеры заднего хода и парктроника на SsangYong Actyon

В этом главном устройстве есть вход видео для камеры. Если появляется сигнал, то на входе главный механизм сам бывает включен и переключен в режим снимания на камеру хода назад. Выходит, не нужно тащить сквозь салон провод управления от лампочки хода назад к главному механизму. Немного поговорим о выборе камеры. Как изучите габариты молдинга сзади - он узковат, мы решили остановиться на камере, которая сильна утоплена в молдинге и не упирается в держатель знака номеров. К тому же, мы хотим воспользоваться высокочувствительной ССD матрицей, дабы камера функционировала и ночью.

Обычно чувствительность камеры хода назад - один люкс. Мы выбрали девайс с 0,2 люксика. Нам нужна и цветная шкала с разметочкой. Эту камеру производителя Челонг мы выбрали. Имеется еще в темном варианте.

Для устанавливания механизма нужно демонтировать обшивочку дверцы сзади, разобрать фару сзади с левой стороны, снять пол и запасной бардачок с левой стороны, и вытащить проводку в бампере. Разбираем обшивку внутри дверцы сзади. Для начала снять пластину сверху, крепящуюся лишь на четырех ножевых защелках из пружины.

Вывентить саморез, крепящий угольник слева.

И еще угольник справа. Напротив друг друга угольники закреплены ножевыми защелочками.

Отвинчиваем с торца внизу дверцы саморезы, которые отмечены стрелочками.

С торцов наверху главной панели снять 2 саморезу и осторожно выдернуть ее из кучи ножевых защелочек в виде пружин по округе панели.

Молдинг закреплен двумя гайками с накидом, которые отмечены стрелочками, с одного бока.

И 2-мя с другого бока. Отключить 2 беленьких разъема фар подсветочки номерного знака и отжать 2 держателя в виде пружин из пластика, которые отмечены стрелочками, снять молдинг.

Блок фар сзади крепится двумя саморезами.

После откручивания выдернуть фарный блок к себе.

Это лампочка нам нужно (серенький провод).

Для того, чтобы протянуть провода сигнала и питания в дверцу сзади, нужен такой гофр из резины. При попытке отстегивания задней части обшивочки крыши даже спец. инструмент не даст положительных плодов - пистоны испортятся, но вы их не выдернете. Лучше, оттянуть резиночку наверху вокруг дверцы и протащить провод сквозь щелочку посередине потолка и его обшивки.

Разметить поверхность бампера сзади и фрезу. Сделать четыре дырочки для датчиков парктроника.

Разобрать бардачок слева, крепящийся четырьмя саморезами, убрать крышечку над запасочкой.

Так выглядит обшивка крыла слева, здесь поместим мозговой блок парктроника.

Раскрутите сверху 3 самореза, крепящие бампер, для этого нужен пластичный трос и просуньте необходимую проводку от четырех датчиков по очереди с правой стороны в левую сквозь щели с наружной стороны.

Предварительно все будет таким образом.

Установить мозговой блок и главную пищалку парктронива внутри пазухи обшивочки слева крыла сзади.

Заделать проводку от датчиков в жгутик и вывести проводку питания камеры и мозгового блока к разъемчику фары хода назад.

Серенький провод от лампочки хода назад перейдет в красненький провод с зелененькой полоской в жгуте.

Подключить к этому проводочку и черненькому земляному проводочку.

Индикационный блок и проводку камеры вывести в часть дверцы сзади, протащить их сквозь пластичный шланг из резины.

Лишние провода от дисплея и датчиков скрутить в бухтуи, и спрятать их под обшивочкой.

Сейчас нужно монтировать на место обшивку внутри дверцы сзади и обезжирить поверхностный слой, приклеить индикационный блок парктроника внутри стекла сзади.

Так смотрится индикатор в салоне.

Сейчас установим камеру хода назад. Площадочка для устанавливания камеры.

Площадочка прикрепляется к каркасу 2-мя саморезами внутри.

Пользуемся фрезой, прилагающейся к камере.

С помощью фрезы проделать отверстие установки в площадочке.

Ставим камеру в щель. Пружинки по сторонам каркаса камеры хорошо закрепляют ее щели.

Так выглядит молдинг с установленной камерой с краю.

От каркса дверцы сзади взять «землю» для камерного устройства для того, чтобы было меньше шумов.



Теперь берёте планшет, включаете блютус, ищете адаптер у меня он назывался "OBD"сопрягаете устройства.

разъем диагностики ssangyong actyon

Пароль на добавление может быть "" или "" или "". И так: Адаптер установлен, блютус включен, устройства друг друга видят.

Можно идти. Включаете зажигание.

Заводить авто не обязательно. Запускаете торку Torque pro или Lite.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Самостоятельная диагностика (ELM 327)

Если всё в порядке, то программа увидит адаптер. В моём случае пришлось поиграться с настройками подключения, так как торка теряла адаптер каждые мин, при том, что планшет держал блютус-соединение неразрывно. Добавляете новое предупреждение.

Комплекты для диагностики для автомобилей SsangYong Actyon

Есть там ещё один датчик "Температура катализатора датчик 2 банк 1". На сколько я понял, он находится после катализатора и температура там всегда выше чем на первом. При первом же прожиге телефон начал пищать, сигнализируя о начале прожига. Но это бывает не. Гораздо чаще, компьютерная диагностика Ssangyong Actyon дает разъем диагностики ssangyong actyon, который направлен на дальнейшее исследование транспортного средства.

разъем диагностики ssangyong actyon

Сколько может стоить компьютерная диагностика Ssangyong Actyon? Стоимость таких работ на автомобили Ssangyong Actyon как правило, колеблется в районе тысячи-тысячи двести рублей.

Адаптер установлен, блютус включен, устройства друг друга видят.

ELM327 и SsangYong New Actyon! OBD2 Сканер Диагностики СсангЙонг!

Заводить авто не обязательно. Запускаете торку Torque pro или Lite. Если всё в порядке, разъем диагностики ssangyong actyon программа увидит адаптер. В моём случае пришлось поиграться с настройками подключения, так как торка теряла адаптер каждые мин, при том, что планшет держал блютус-соединение неразрывно.

разъем диагностики ssangyong actyon

Сигнализация на начало прожига сажевого фильтра. При обычном режиме до градусов катализатор не раскаляется, пока вполне достаточно. В "Вове" понравилось, что есть расшифровка кодов неисправностей: Подключался с Опелю зафире 7-го года- увидел все блоки, со всеми можно работать. Мое ИМХО: По функционалу для нашего авто ентот сканер чуть лучше ELM, которым разъем диагностики ssangyong actyon можно посмотреть кое-какие показания и снять ошибки.

Как Снять Магнитолу Ssangyong Actyon

Как убрать основной блок Ssangyong Actyon

Малогабаритный кроссовер второго поколения SsangYong Actyon отпраздновал собственный мировой дебют в конце августа 2010 года на Международном автомобильном салоне, но в первый раз был представлен публике в апреле такого же года под рабочим заглавием «C200» на автомобильном салоне в Пусане.

По сопоставлению со своим предшественником новый Sanyeng Aktion New кардинально поменялся. он перевоплотился из рамного джипа в джип с кузовом поддержки.

Ровно через три года после официальной премьеры «корейцы» прошли функцию апгрейда. был отремонтирован внешний облик, изменен интерьер, расширен перечень имеющегося оборудования, но техно внутренность осталась без помех.

Внешность

Sang Young Aktion New 2017-2018 не может повытрепываться броской наружностью. это, быстрее, обыденный кроссовер с современным, симпатичным и гармоническим видом, который не завлекает много глаз, но оставляет только положительные эмоции.

Самый прибыльный автомобиль смотрится на лицо. плотоядные фары стильной и сложной формы, узенькая матовая темная шестиугольная радиаторная решетка и рельефный бампер с противотуманками.

Но с другой стороны, модель тяжело обвинить в незаметности: спортивный тонированный силуэт с выразительными складками по краям и мускулистыми колесными арками и элегантной кормой, украшенной прекрасными огнями и скульптурным бампером, в который интегрированы несколько выхлопных труб.

Салон

Снутри SsangYong New Actyon соответствует достойный дизайн, обмысленная эргономичность, современное оборудование и высочайшее качество работы.

Ну и с материалами отделки кроссовера нет суровых заморочек. сплошной пластик, декоративные «металлические» вставки, приятная ткань либо натуральная кожа.

Центральная консоль выполнена в модном и скульптурном стиле, основной акцент на ней изготовлен на цветном 7,0-дюймовом экране информационно-развлекательного комплекса, под которым зафиксированы очень незапятнанные музыкальные блоки и локальный климат.

Обычная композиция устройств, которая обеспечивает водителя всей нужной информацией, и функциональный руль с 3-мя спицами совершенно вписываются в салон.

Невзирая на зрительный рельеф, фронтальные сидения в Aktion New не имеют боковой поддержки, хотя у их нет заморочек с другими параметрами. в целом комфортным профилем, достаточными интервалами регулировки и хорошей жесткостью наполнителя.

2-ой ряд сидений на удивление просторен, не считая того, он имеет регулируемые спинки и вполне ровненький пол.

Характеристика

Исходя из убеждений габаритных размеров SsangYong Actyon представляет собой обычный малогабаритный кроссовер: его длина составляет 4410 мм, ширина добивается 1830 мм, а высота не превосходит 1675 мм.

Колесная база автомобиля составляет 2650 мм, а дорожный просвет. 180 мм. В рабочем состоянии вес 5-и дверного варьируется от 1612 до 1755 кг, зависимо от выполнения, а его общий вес. до 2100 кг.

Благодаря пятиместной сборке багажник Sanyeng Action 2017 имеет солидный объем в 486 л. Но это не предел: задние диваны складываются на этом же уровне с полом, увеличивая вместимость грузового отсека до 1312 л. Не считая того, у джипа есть малогабаритный припас в подземной нише.

На русском рынке джип предлагается с одним двигателем внутреннего сгорания. под его капотом размещен линейный 4-х цилиндровый «аспиратор» G20 с рабочим объемом 2,0 л с распределенным впрыском, 16-клапанная система конфигурации фаз газораспределения и разработка длины впускного коллектора. Он выдает 149 лошадиных сил и 197 Нм вращающего момента.

Движок подключен к 6-ступенчатой ​​коробке передач. ручной либо автоматической. По дефлоту кроссовер обустроен приводом на фронтальные колеса, но за дополнительную плату он рассчитан на полный привод с мульти сцеплением, который по мере надобности передает до 50% тяги на колеса задней оси.

SsangYong Actyon New основан на переднеприводной телеге с опорой кузова и независящей подвеской на обеих осях: передняя часть имеет стойки McPherson, а задняя имеет многозвенную архитектуру с амортизаторами и пружинами (в обоих случаях с боковыми стабилизаторами) ,

Управляющий механизм типа управляющего механизма на тс обустроен адаптивным электронным усилителем управления. Тормозная система представлена ​​дисковыми устройствами на всех колесах (с вентиляцией на фронтальной оси) и современной электроникой.

Новый кроссовер SsangYong Actyon был продан в 5 комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Elegance и Premium. Стоимость Sanyeng Aktion New 2019 колебалась от 1 169 000 до 1 710 000 рублей.

Видео: Как Снять Магнитолу Ssangyong Actyon

Ssangyong Actyon. это уникальный кроссовер от южнокорейской компании Ssangyong, который отличается завышенной эргономичностью кабины и особенным статусом комфорта водителя. По внешнему облику этот автомобиль претендует на премиум-класс, интерьер также выполнен с претензией на эксклюзивность. Невзирая на то, что технические свойства несколько уступают премиальным брендам, это никак не сказывается на комфорте водителя.

Автомобиль даже превосходит многие бренды по удобству. Головное устройство Ssangyong Actyon с качественной прошивкой также имеет свои особенности, включая переходную раму, приспособленную к приборной панели. Современный авто радиоприемник для Ssangyong в наибольшей комплектации соединяет внутри себя функции навигатора, основного устройства и центра связи 3G и точки доступа.

Передняя панель и формат нового автомагнитолы

Если вы пристально поглядите на переднюю панель и водительское сидение Ssangyong Actyon, вы верно увидите уникальный подход к организации и усовершенствованную функциональность. Свойства сидения водителя Ssangyong Actyon можно сопоставить со спортивным автомобилем Формулы 1. Это воздействовало на внешний облик авто магнитолы, поточнее фронтальной рамы, версии 2006, 2008 года отличаются от 2012 года.

На расстоянии вытянутой руки, в пространстве управляющий колонки, есть кнопка питания для навигатора и круговая панель управления. Стандартная модель Ssangyong Actyon, соответственно, совместима с этой навигационной кнопкой и имеет дополнительную панель управления (см. Фото). Таким макаром, создается одна плоскость с кнопочным управлением без переходов меж секторами. Эта конструкция не должна быть повреждена при попытке удалить устройство.

Это решение не только лишь смотрится органично, да и обыденно комфортно в использовании, когда нет необходимости двигать руками, при помощи панели вы сможете держать под контролем принцип набора текста на клавиатуре. После нескольких месяцев использования шофер делает такие деяния автоматом.

Основной блок на SsangYong Rexton

Базовый набор функций

Автомобиль Ssangyong New Actyon Sports, имеющий первоначальную адаптацию, верно работает с бортовыми функциями автомобиля, обеспечивая водителю резвый отклик на его команды. С полнофункциональной современной мультимедийной системой вы сможете использовать эти функции в итоге, если решите удалить старенькую и поменять ее новейшей:

  • голосовое управление;
  • Handsfree телефонная связь;
  • управление управляющий колонкой;
  • синхронизация с мобильными устройствами, включая беспроводное прослушивание музыки;
  • подключение датчиков и дополнительных камер;
  • контроль климата;
  • распространение веба через компанию «точки доступа», к примеру, для трансляции видео на экранах около сидений пассажиров.

Многофункциональные способности радио очень похожи на стандартные версии для других автомобилей. Зависимо от модели он может отличаться по функциональности и цены.

бренди

Для брендов Ssangyong New Actyon Sports доступны следующие мультимедийные системы:

  • FarCar;
  • В машине;
  • Введение;
  • NaviPilot
  • RedPover.

Основной блок для SsangYong Actyon Спорт

В перечень включены только самые пользующиеся популярностью модели, потому что этот южнокорейский бренд выпускает несколько мультимедийных устройств, потому вы сможете выбирать зависимо от ваших предпочтений. При выборе устройства направьте внимание на более подходящий вам функционал.

Все модели имеют русскую прошивку, работают на операционных системах Android и Windows CE. Зависимо от года выпуска автомобиля внешний облик фронтальной панели изменяется так, что устройство в эталоне «встает на место». К примеру, Ssangyong Actyon Sports с 2006 по 2008 год имеет стандартный размер 2din. Для моделей Action 2012, а конкретно 2013, 2014 и поболее новых версий, интегрированы устройства с уникальной панелью, встроенной с навигационной кнопкой управляющий колонки.

Основное подразделение SsangYong Actyon

Чтоб избежать заморочек с установкой, идеальнее всего пользоваться предложением сервисного центра. В данном случае для вас не надо иметь дело с подключением. Невзирая на простоту установки для мастеров, рядовой автовладелец не всегда может совладать с этой неувязкой. Сервисный центр изберет русифицированную версию, подобающую вашим требованиям по функциональности.

NaviPilot Droid4

Штатная магнитола Navipilot DROID4

Перечень функций впечатляет: функции навигации, серфинг в Вебе, резвый просмотр электрической почты, доступ к соц сетям, просмотр видеоканалов, доступ к играм, интернет-телевидение. Это достойная кандидатура предшествующим версиям и моделям других компаний, которые, хотя и имели в виду весь перечень этих функций, но их настройка заняла много времени.

Перечислим некоторые технические характеристики этого радио:

  • ОС. Android KitKat;
  • Оперативка. 1 ГБ DDR3;
  • интегрированный диск. 16 ГБ;
  • экран. 9 дюймов TFT, 1024600;
  • все сенсорное управление с экрана без механических кнопок;
  • Wi-Fi Веб точка доступа и раздачи;
  • Модем 4G (наружный);
  • наличие противоугонной системы маяка NaviPilot;
  • система оповещения о приближении камрадских камер наблюдения;
  • синхронизация файлов по беспроводной связи через A2DP;
  • AUX, Micro-SD;
  • хорошее качество звука благодаря акустическому усилителю и сабвуферу;
  • ТВ-тюнер;
  • Поддержка камеры заднего вида и датчиков давления в шинах.

Штатная магнитола Navipilot DROID4

Прошлые модели 2013, 2014, 2015 и 2016 годов также работают на мобильных ОС, что позволяет организовать доступ фактически ко всем этим функциям. При всем этом мы советуем делать это прямо в сервисном центре, используя устройство с высококачественной российской прошивкой. Они не только лишь посодействуют аккуратненько удалить предустановленное радио, да и установить новое, не нарушая гарантии на автомобиль, они также установят доступ ко всем программкам. Установка нового радио Ssangyong Actyon обойдется в доступную сумму.

Установка камеры заднего хода и парктроника на SsangYong Actyon

На представленном отчете с фотографиями рассмотрим такую процедуру, как устанавливание камерного устройства хода назад и парктроника СангЙонг Экшн. Работу просто провести самостоятельно.

Установка камеры заднего хода и парктроника на SsangYong Actyon

В этом главном устройстве есть вход видео для камеры. Если появляется сигнал, то на входе главный механизм сам бывает включен и переключен в режим снимания на камеру хода назад. Выходит, не нужно тащить сквозь салон провод управления от лампочки хода назад к главному механизму. Немного поговорим о выборе камеры. Как изучите габариты молдинга сзади - он узковат, мы решили остановиться на камере, которая сильна утоплена в молдинге и не упирается в держатель знака номеров. К тому же, мы хотим воспользоваться высокочувствительной ССD матрицей, дабы камера функционировала и ночью.

Обычно чувствительность камеры хода назад - один люкс. Мы выбрали девайс с 0,2 люксика. Нам нужна и цветная шкала с разметочкой. Эту камеру производителя Челонг мы выбрали. Имеется еще в темном варианте.

Для устанавливания механизма нужно демонтировать обшивочку дверцы сзади, разобрать фару сзади с левой стороны, снять пол и запасной бардачок с левой стороны, и вытащить проводку в бампере. Разбираем обшивку внутри дверцы сзади. Для начала снять пластину сверху, крепящуюся лишь на четырех ножевых защелках из пружины.

Вывентить саморез, крепящий угольник слева.

И еще угольник справа. Напротив друг друга угольники закреплены ножевыми защелочками.

Отвинчиваем с торца внизу дверцы саморезы, которые отмечены стрелочками.

С торцов наверху главной панели снять 2 саморезу и осторожно выдернуть ее из кучи ножевых защелочек в виде пружин по округе панели.

Молдинг закреплен двумя гайками с накидом, которые отмечены стрелочками, с одного бока.

И 2-мя с другого бока. Отключить 2 беленьких разъема фар подсветочки номерного знака и отжать 2 держателя в виде пружин из пластика, которые отмечены стрелочками, снять молдинг.

Блок фар сзади крепится двумя саморезами.

После откручивания выдернуть фарный блок к себе.

Это лампочка нам нужно (серенький провод).

Для того, чтобы протянуть провода сигнала и питания в дверцу сзади, нужен такой гофр из резины. При попытке отстегивания задней части обшивочки крыши даже спец. инструмент не даст положительных плодов - пистоны испортятся, но вы их не выдернете. Лучше, оттянуть резиночку наверху вокруг дверцы и протащить провод сквозь щелочку посередине потолка и его обшивки.

Разметить поверхность бампера сзади и фрезу. Сделать четыре дырочки для датчиков парктроника.

Разобрать бардачок слева, крепящийся четырьмя саморезами, убрать крышечку над запасочкой.

Так выглядит обшивка крыла слева, здесь поместим мозговой блок парктроника.

Раскрутите сверху 3 самореза, крепящие бампер, для этого нужен пластичный трос и просуньте необходимую проводку от четырех датчиков по очереди с правой стороны в левую сквозь щели с наружной стороны.

Предварительно все будет таким образом.

Установить мозговой блок и главную пищалку парктронива внутри пазухи обшивочки слева крыла сзади.

Заделать проводку от датчиков в жгутик и вывести проводку питания камеры и мозгового блока к разъемчику фары хода назад.

Серенький провод от лампочки хода назад перейдет в красненький провод с зелененькой полоской в жгуте.

Подключить к этому проводочку и черненькому земляному проводочку.

Индикационный блок и проводку камеры вывести в часть дверцы сзади, протащить их сквозь пластичный шланг из резины.

Лишние провода от дисплея и датчиков скрутить в бухтуи, и спрятать их под обшивочкой.

Сейчас нужно монтировать на место обшивку внутри дверцы сзади и обезжирить поверхностный слой, приклеить индикационный блок парктроника внутри стекла сзади.

Так смотрится индикатор в салоне.

Сейчас установим камеру хода назад. Площадочка для устанавливания камеры.

Площадочка прикрепляется к каркасу 2-мя саморезами внутри.

Пользуемся фрезой, прилагающейся к камере.

С помощью фрезы проделать отверстие установки в площадочке.

Ставим камеру в щель. Пружинки по сторонам каркаса камеры хорошо закрепляют ее щели.

Так выглядит молдинг с установленной камерой с краю.

От каркса дверцы сзади взять «землю» для камерного устройства для того, чтобы было меньше шумов.

Модернизация Ssangyong Actyon New – эффективные способы тюнинга корейского внедорожника

За доработку Ssangyong Actyon New довольно часто не берутся даже некоторые опытные специалисты. Но если рассмотреть тюнинг внедорожника детальнее, можно убедиться, что эта работа под силу даже новичку. С чего же начать улучшение Actyon New и как добиться хорошего результата – будем разбираться вместе.

1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение

Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: "Разве что-то получится?". Как показывает практика – да. Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника. Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.

Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение

Похожие статьи

Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New. Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.

Что же касается самой прошивки, то для ее загрузки лучше посетить несколько автомобильных форумов, где пользователи выкладывают проверенные рабочие утилиты. Скачивать нужно ту программу, которая помещена в один zip-архив. Такую программу будет легче обработать ПАК Загрузчику.

Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать. Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New. Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.

После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка. Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию "Игнорировать защиту устройств". Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.

Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения. Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New. Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно. После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку "ОК" на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.

В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова. Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км. Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.

2 Монтаж дополнительной опоры двигателя – как "корейцу" поможет "Нива"?


Сразу стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен, так как деталь от российского авто по качеству намного превосходит большинство импортных элементов. Вместе с тем стоит быть предельно внимательным и не приобрести запчасть с трещинами. Помимо дополнительной опоры, штанга выполняет и другие важные функции. Она существенно увеличивает сроки службы системы выпуска и ведущих колес. А так как приводы передних и задних колес на Ssangyong довольно слабые, то штанга от "Нивы" – это как раз то, что надо. Для того чтобы самостоятельно установить дополнительную опору на Actyon New, ее необходимо заранее разобрать. Для работы также нужно подготовить:

  • домкрат;
  • мощный съемный ключ;
  • набор отверток;
  • бытовой очиститель и воду;
  • бытовой фен;
  • дрель;
  • любую автомобильную смазку.

Сначала поднимаем переднюю часть машины домкратом, после чего снимаем оба колеса. Далее откручиваем болты и снимаем передние стойки. Последние можно демонтировать вместе с пружинами, чтобы потом их не собирать. Затем феном сдуваем пыль из поддона мотора и очищаем его раствором очистителя с водой. Во внутренней стороне каждого переднего крыла просверливаем отверстие диаметром не более 5 мм. Будьте внимательны, отверстия нужно проделать не в самих крыльях, иначе болты вылезут наружу и будут торчать. Луше всего проделывать дырки в специальных колодках, к которым крепятся верхние части колесных арок.

Далее феном продуваем отверстия и крепим штангу. В итоге она должна впритык встать к нижней части поддона мотора Ssangyong. После этого штангу нужно проверить на устойчивость. Крепко возьмите ее одной рукой и подергайте на себя. Сделайте это в каждой части штанги. Если опора не болтается, значит, можно устанавливать стойки и колеса на места. При монтаже стоек необходимо нанести на них автомобильную смазку. После монтажа штанги многие владельцы Actyon New заметили, что при резком старте с места мотор уже не трясется так, как это было раньше. Это значит, что подушки и поддон двигателя будут гораздо меньше поддаваться нагрузке. Кроме того, после установки дополнительной опоры вы решите одну из главных проблем корейских авто – частый обрыв радиаторных патрубков.

3 Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки

Абсолютное большинство владельцев Actyon New жалуются на некачественную обшивку салона. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем. Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему. Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника. Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко очистить от пятен. К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки

Также можно установить флок или карпет. Эти материалы тоже отличаются неприхотливостью в уходе и длительными сроками службы. Вариантов может быть масса, главное – не покупайте материю по цене ниже 400 руб. за погонный метр. В противном случае все ваши усилия и время будут потрачены впустую. Для перетяжки деталей салона нам потребуется приобрести клей Scotch Weld или любой другой его аналог. Также нужно подготовить ножницы, комплект отверток и ключей. Дальнейшая работа состоит из таких этапов:

  • пошив и замена чехлов на креслах;
  • перетяжка дверей;
  • замена обшивки на подлокотниках;
  • установка новой обшивки потолка.

Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них старую материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений. После этого лучше не заносить сиденья в кабину, а перейти ко второму этапу работы. Демонтируем старую обшивку дверей и очищаем их металлическую поверхность. После этого прикладываем к дверцам новый материал и обрезаем его по контуру. В заготовке проделываем нужные отверстия. Наносим по краям дверей тонкую полоску клея и устанавливаем новую обшивку.

На третьем этапе нужно срезать материал, которым перетянуты подлокотники. Делаем выкройки с новой материи и приклеиваем их к подлокотникам Ssangyong. Будьте внимательны – на деталях не должно быть никаких складок. Перед тем, как приступить к перетяжке потолка салона, нужно полностью демонтировать все установленные на нем детали. Поочередно откручиваем и снимаем штатный плафон, ручки и стойки. После этого аккуратно снимаем старую обшивку. Прикладываем к ней новый материал и вырезаем нужную нам часть для перетяжки. Затем по краям потолка наносим тонкий слой клея и сразу прикладываем обрезанный материал. После этого можно устанавливать сиденья и продолжать вождение обновленного Actyon New.

Как видим, перетянуть салон Ssangyong самому не так трудно, как кажется. Главное – старайтесь натягивать новый материал как можно туже. От этого зависит не только внешний вид салона, но и сроки эксплуатации новой обшивки.

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Читайте также: