Сузуки гранд витара течет вода в салоне на пассажирском месте

Обновлено: 03.07.2024

Устранение течи конденсата из кондиционера в салон SUZUKI GRAND VITARA NEW J24B

Здравствуйте ! Эта проблема поднималась и обсуждалась уже на разных форумах и все же я решил поделиться собственным опытом . Автомобиль 2011 года .

Все ТО делалось своевременно . Однажды после тщательной помывки машины на авто-мойке я заметил что коврик переднего пассажира нереально мокрый, и запах от него ну не очень приятный . Отогнув его я обнаружил что вся кошма пропитана насквозь водой . Сначала я предположил что на авто-мойке мне плеснули в салон воды, но потом пошарив в интернете наткнулся на то что причиной всему этому безобразию является перелив конденсата из дренажного отверстия кондея .

Вот более увеличенное фото

Кстати на автомобилях с мотором 2.4 литра несколько другая конструкция соска слива конденсата чем на автомобилях с мотором 2.0 литра . На 2.4 конструкция по сути ( зачем япы так придумали ) из 3-х частей .
1. Собственно сам дренаж, с коротким белым огрызком .
2. Пластиковая воронка в моторной перегородке, с выходом в зону моторного отсека .

И вот еще две фотографии устройства этого узла тоже не мои .

3. И собственно шланга слива, одетого уже на эту воронку, и идущего вниз к днищу .

Для просушки ковриков пришлось снимать передние сиденья, поднимать коврики, полностью просушивать кошму ( это крайне затруднительно поскольку толстый слой, поэтом у я содрал и наклеил новую ) . Пришлось так же повозится и с днищем в салоне . Появились следы ржавчины . Обратите внимание на то что скапливающаяся вода в салоне заливает как переднюю так и заднюю правую сторону полов, протекая через отверстия в усилителе .

Далее, после всех работ с полом в салоне я приступил собственно к ремонту .
1. Для начала обеспечьте себе максимальный доступ к этому месту ( как на картинке 1 ) и хорошее освещение
2. Вооружитесь крючком изготовленным из электрода 3мм или из другой стальной проволоки, но такой чтобы её можно было сгибать плоскогубцами .
Итак начинаем : Раскорячившись по полу, при помощи нашего крючка удаляем беспонтовую поролоновую прокладку . Обратите внимание что её остатки сидят глубоко между ребрами стакана трубки дренажа . И если с видимой стороны вам будет более менее удобно это проделать, то слева ( ближе к водителю ) придется повозиться и с фонарем и с крючком .
Когда вы поймете и увидите что наш крюк больше ничего не извлекает из пространства стакана, то нужно намотав на крюк ваты, максимально обезжирить пространство стакана между ребрами жесткости белой трубочки . Лучше использовать обезжириватель .
Далее собственно процесс герметизации .
Я подобрал вот такой герметик купленный в Леруа .

Для того что бы выдавливаемый герметик не уходил впустую в почти недоступную для нас зону водителя, я изготовил из тонкого прозрачного пластика ленту шириной

25см . В край ленты мне пришлось закрепить гибкую медную проволоку, что бы было удобно подцепить и ухватиться при обертывании . Продеваем ленту через верх стакана и соединив края, прижимаем её плотно к стакану и другим краем к металлу перегородки моторного отсека .
Даа забыл ! В ленте с удобной к нам стороны проделываем отверстие для носика нашего герметика .
Левой рукой удерживаем ленту а правой рукой напыжовываем герметик в наше закольцованное пространство .
После того как герметик будет лезть из всех щелей, это по видимому и будет означать что японский косяк исправлен .
Я ленту удалил почти сразу, но для надежности еще без неё пролил основательно, и обмазал вокруг стакана пальцем . Это крайне неудобно, но все же возможно .
Эксплуатировать кондей можно через сутки после ремонта .
Вот уже год как все сухо и комфортно .
Фот фото с герметиком, но тоже не моё, а человека у которого я почерпнул идею . Спасибо ему и другим головастым и терпеливым .

Вода в ногах переднего пассажира — классика NSGV.

В общем так получилось, что начал обслуживание автомобиля своими руками с чистки дренажа.
Ситуация не совсем тривиальная — едем по трассе с деревни до Сиба с супругой, так сказать еще обкатываем машинку, даже первое ТО после покупки провести не успел. И тут попадаем в такой ливнище — едрён-батон, жена говорит — может остановимся переждем, но дорогу видно, разметка в порядке, поэтому принимаю решение ехать потихоньку 50-60, пока видимость позволяет. Всю дорогу работает кондиционер, подъезжаем к городу на улице холодает (а мы в шортах в машине), температуру на климате прибавляю до 24-25, чтоб не задубеть. Жена сообщает, что в ногах маленькая лужица на коврике резиновом, думаю — мало-ли, где-нибудь маленькое отверстие может под трапецией дворников и налило слегка в такой ливень. Доезжаем до города, останавливаемся, выливаем из коврика — налилось-то совсем малех, не больше стопки, и дальше в путь — еще 30км до дома. Пока ехали до дома — опять та же фигня, думаю да ну нафиг — не должно так быть. Доехали до дома — вылил еще полстопки воды, рукой пошарил под бардачком — мокрый утеплитель, выжал его чутка. Думаю — утро вечера мудреней, завтра разберусь. Почитал драйв, понял, что самое вероятное — это дренаж кондиционера, просто переполнился.
С утра вытряхнул с коврика остатки воды и поехал на работу, по пути включил кондер, чтобы убедиться в актуальности проблемы. На работе поднял коврик и скажу сразу — таких страстей как у народа, весь ковролин мокрый в талого у меня не было. Сам по себе пассажирский коврик имеет очень длинный язык и под ним совсем маленькое пятно мокрого ковролина было.
Записей про чистку дренажа хватает, а где он именно находится, хрен разглядишь по фото, что мне попадались. Нашел одно видео товарища-витаровода с Украины, где очень хорошо видно его местонахождение:

Обнаружив дренаж просто надавил на резиновый шланг и оттуда вылилось наверное литра полтора воды. Ради проформы вставил докуда вставляется пластиковую трубку от карбклинера, и слегка подвигал ей.
Ну думаю раз уж пошла такая возня — почищу испаритель, дома после продажи предыдущего авто, у меня как раз остался балон химии StepUp, шланг еще с позапрошлого года обслуживания был.

Итак по порядку:
1. Вытащил старый салонный фильтр, и снял пластиковую наладку под бардачком, утеплитель на ней был весь мокрый. Занес потом домой за ночь все просохло — лето как-никак на дворе. Снимается элементарно, отодвигаешь задние пластиковые выемки из пазов и сдергиваешь.
2. Встряхнул по инструкции на баллоне, вставил пластиковый конец трубки в резиновую выступающую часть дренажа. Придерживая конец трубки залил ВСЕ содержимое баллона в систему вентиляции. Думаю на испаритель тоже попало достаточно.
3. Выдержал химию по инструкции на баллоне по времени. Вытащил конец трубки из дренажа.
4. Включил обдув кондера на максимум со всех отверстий, на самой минимальной температуре. Опять-таки по инструкции на баллоне. Пена полетела в салон со всех воздуховодов — это хорошо. Выдержал все по времени.
5. Открыл окна, люк проветрил с кондером, посушил с печкой и еще кружок сделал по району, чтобы все выветрилось.
6. Установил новый салонный фильтр (был куплен заранее, готовился к 1 ТО после покупки).

По результатам чистки — водичка полилась после химии так себе — маслянисто коричневая по цвету. Особого запаха химии в салоне дого не стояло, на следующее утро я даже не почувствовал по пути на работу (однако я работаю с химией, может просто я такой толстокожий). Спустя месяц езды в солнечную погоду и в дождь такого больше не повторялось, да и не было бы никогда, если испаритель раз в год чистить после зимы.
Отдельно хотел написать про салонный фильтр RAF Filter — в принципе всем устроил за свою цену, ребра картона имеют достаточную жесткость, он не гнется как бумажка. НИКАКОГО ПОРОЛОНА по краям у него нет. Мне крайне не понятны покупки фильтров типа Невский фильтр, Big и прочие с поролоном по краям — болтаются, как гав.о в проруби (простите за мой французский). И в придачу ко всему через этот поролон пыли и грязи в салон и наши легкие летит вагон. Как можно брать фильтр, производитель которого даже отдельного лекала не смог сделать под мой конкретный автомобиль — я не понимаю. RAF меня в этом плане всем устроил — сел очень плотно, без щелей, типа угольный (хотя фуфло все это, запахи в салоне чувствуются). По настоящему хороший фильтр для меня — когда едешь за чадящим камазом и с включенным кондером не чувствуешь гари. Позже возьму норм производителя — Mann скорее всего.

Итого использованы детали:
1. SP5152 STEP UP — Очиститель кондиционера.
2. RSTC003SUB RAF FILTER — Фильтр салона угольный.

Сузуки гранд витара течет вода в салоне на пассажирском месте

Если применить" метод исключения",то
-в районе антенны сухо и потолок чистый,
- рейлинги не стоят,
-воздухозаборник чистый
- осталось проверить трубку слива кондиционера.
После проверки/прочистки доложу,спасибо.

Запах из радиатора другой и проявляется при включении кондиционера.
Тут явно сырость,вопрос только откуда проникла вода в салон.

откуда проникла вода в салон.

снег, дождь. с ногами много заносится в салон. и попадает мимо ковриков. бывает что и в габажнике дохлую мышку по полгода возят :)

склоняюсь к забитой

а может супруг (любовник, друг. ) забыл б/у носки под сиденьем? :)

у меня вонял войлочный коврик под ногами водителя. После настила 3 слоёв виброшумотеплоизоляции вода скапливается только под рычагами открытия багажника и бензобака. Думаю виноват конденсат от холодного пола и тёплого воздуха в
салоне
Ищи причину в другом. Вода поступает извне- это копец

Конденсат в таком количестве не может образовываться под ковриком:sm_lol:

ВЕРХНИЙ угол где ручка потолочная у "Коми 11. ", и КРЫЛО у "Косоухов" как-то ВАЩЕ не совподают!
не кажется?:sm_lol:
где крыло - действительно много стыков и отверстий которые можно "забыть замазать", но тогда водица будет лица на пол, а не на потолок!:shocked:

у "Коми" же 99% конденсат.
влажность порядка 90 процентов при небольшом минусе - типичные условия жестокого конденсата на панели крыши изнутри.

Добрый день счастливые люди, действительно течь моего судна сверху от ручку над дверью, примыкание обшивки салона и пластика, причем с левой стороны сухо. Есть сомнение, а не из под рейлингов сопливит, если конденсат то он и слева д.б. а так непонятность. Придет лето буду вскрывать крышу, уже на форуме подглядел, народ руки прикладывает красиво в итоге. Спасибо за участие в жизни северян.

конденсат ли это удобно смотреть на панель крыши изнутри сняв плафон.
релинги у нас вроде шпильками наружу крепятся (отверстий нет).

Ничего не видно, конечно :), но сливное отверстие там, куда показывает стрелка. Если туда лить под напором, то из щели, откуда обычно течет вода при дожде (позади брызговика), начинают вылезать листья (у меня еще и репейники какие-то :shocked:). Надо помогать им руками и проволокой.2544225443 Думаю, можно еще снять защиту с арки и добраться оттуда. По идее, должно быть еще лучше. Но пока холодно и грязно, ползать под машиной не стал. Вот еще взял здесь, на форуме, фотку со снятым крылом (только справа), чтобы было понятно, что там внутри. Не помню чья, уж простите.

Вот еще фотки жабо изнутри, чтобы было понятно, где там и что, и чтобы не пришлось его потом ремонтировать, как мне :): было холодно и не совсем понятно, куда и в какой последовательности тянуть. Но в итоге все нормально, вроде, спаялось.254442544525446

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Вода в салоне. Помогите

Была такая фигня. Оказалось что у меня ДРЕНАЖНЫЙ СЛИВ засорился. хотся из трубки капало, как положено при работающем кондее. Но видимо не успевало "скапывать". Элементарно прочистил дренаж проволокой. ПОЛЧАСА СТЕКАЛА вода. там внутри торпедо оказалось типа пластмассового контейнера для слива. стоит под вентилятором. как вентилятор включал, даже слышно было как брызги летели. . ВОТ ТАКАЯ ЕРУНДА. сам тогда перепугался, думая, нифига себе машину купил, блин.

suzuki cultus crescent 1998г.

trueman
Продвинутый новичок
acvilon
Редкий гость

Вода в салоне

После недавних дождей заметил что откуда то вода попадает в салон.Внешне все сухо,а под ковриками с переди отличное такое балото образовалось. Снял дворники и пласмаску под ними и крыло заодно. И стал лить воду . все стекает как надо ничего подозрительного не обнаружил.Как вода попадает в салон?? все бы ничего, но от сырости глюкнула сигнализация(снял),перестал работать центро-замок(закрываю каждую дверь) Вообщем БЕДА.Буду рад помощи.Машинка у меня balenka 1.8GT

v.konstantin
Местный

Ответ: Вода в салоне

может после зимы у тебя осталась вода . зимой постоянно коврики мокрые, я под коврики кладу газеты они хорошо впитывают влагу, только периодически надо менять, и всё сухо.

Balenovod_GL
Наш человек

Ответ: Вода в салоне

сними решетку под дворниками
выгреби все что нападало
и промой керхером
прям туда суй и под давлением промывай стоки внутренние мне помогало на год полтора
лучше делать по осени и тогда все будет гут

acvilon
Редкий гость

Ответ: Вода в салоне

я купил машину в марте все было сухо,это точно вода посе дождя

снял я решетку и крыло до кучи.лил воду правда из бутылок,но ничего подозрительного не у видел.вода выходит где конец арки колесной.А сырость начинается выше чем коврик,слева с самого начала обшивки

Balenovod_GL
Наш человек

Ответ: Вода в салоне

я не вникал откуда она льет
просто промывал и это помогало
за 5 лет 2 раза уже промыл
у меня проблема только справа по тоесть под пассажир

bemmer
Местный

Ответ: Вода в салоне

Там есть отверстие, через которое в в салон заходят провода через резинку. Скорее всего эта резинка пропускает воду. Попросите кого-нить лить воду сверху, а сами руку подставьте и все поймете.

Danko
Продвинутый новичок

Ответ: Вода в салоне

Обрати внимание на уплотнители дверей и если есть колонки то и там проверь или через них не течет.

bloodmax
Осваивающийся

Ответ: Вода в салоне

Была сея проблема, тоже очень долго искал, в итоге оказалось что современем герметик на которое приклеено лобовое стекло отходит, это видно если снять уплотнитель и слегка на жать на стекло, оно начинает дышать, решил проблему так: снял уплотнитель купил монтажний герметик и задул им по периметру стекла, птом поставил уплотнитель назад. После этого в салоне всегда сухо

acvilon
Редкий гость

Ответ: Вода в салоне

вода попадает точно не через стекло,я думаю где-то под дворниками там идут провода из салона и наверное вода через эти отверстия попадает в салон.В выжодные поеду на дачу все разберу(главное назад собрать собрать) и думаю найду причину.

suzuker-jon
Наш человек

Ответ: Вода в салоне

Была проблема такая. оказалось все очень даже примитивно смешно. засорилась трубочка по которой сливается конденсат с кондиционера. этот конденсат и скапливался в кожухе электромотора вентилятора отопления. кстати скопилось очень много, вот и капало все через край.
Кароч , надо осторожно снять вентилятор отопления и вылить скопившийся конденсат. Ну и обязательно прочистить трубку

acvilon
Редкий гость

Ответ: Вода в салоне

посмотрю обязатльно и там, но у меня вода в салоне после дождя появляется

Бывает здесь

Ответ: Вода в салоне

У моей машинки (Эстим 1.8АТ 2000г.вып) проблема похожая и причина банальная. Не держут дверные резинки. С водительской стороны больше с пассажирской почти не наблюдается. Капает прямо возле порога. Конечно болта нет, но иногда напрягает. Как выличить не представляю.

Ярбург
Сузуковод со стажем

Ответ: Вода в салоне

Ищи дыру,возможно даже в районе порога,скорей всего где то отсутствует резиновая пробка,которая закрывает монтажные отверстия,посмотри туда куда домкрат суешь.

khanako
Редкий гость

Заливает suzuki baleno водой!

Коврик со стороны пассажира на переднем сиденье все время влажный.
Один раз после сильного дождя я собрала 3-х литровую банку воды.
Что это может быть? Может водосток загрязнен?
Если так, вопрос, где этот водосток находиться, чтобы проверить?

suzuker-jon
Наш человек

Ответ: Заливает suzuki baleno водой!

было у меня такое, все оказалось до смешного просто, а именно, наглухо засорилась трубка слива конденсата от кондиционера, и весь конденсат собирался именно над ногами пассажира (в кожухе вентилятора печки. ). Срочно прочистите это трубочку, она где то со стороны моторного отсека, возле перегородки. Сам тоже сливал около 3-х литров этой жидксти, пока не прочистил

Алексей птз
Бывает здесь

Ответ: Заливает suzuki baleno водой!

точно такая же беда после дождя пассажирское сиденье переднее мокрое снимал потолок ничего криминального не нашел лобовое стекло меняно может поможет кто советом

Веталь
Бывает здесь

Ответ: Заливает suzuki baleno водой!

У меня та же беда, но только вода под водительским ковриком, Пока что подозрение только на уплотнительную резинку двери (попадает в неё а с неё сливается вниз).-замучился что-либо придумывать.

Наш человек

Ответ: Заливает suzuki baleno водой!

Была и у меня такая беда на Baleno. Протекало соединение лобового стекла в районе правой стойки, стекло было не родное, где устанавливи неизвестно. Текло в дождь и при автомойке. Скинул накладку стойки из салона - обнаружил место протечки. Пришлось взять прозрачный силиконовый герметик, демонтировать черный уплотнитель стекла(снимается с нижнего угла стойки) и просиликонить место течи воды. После чего возвращаем уплотнитель на место, удаляем остатки герметика. Для большей надежности промазал соединение из салона, ставим накладку и ждем 2-3 часа(пока застынет). Всё!

Suzuki Grand Vitara 3 - Откуда вода в салоне?

Ставьте лайки. Пишите комментарии. Добавим жизни в старые видео.

Yury Kuzmichev

Есть такое. СГВ 2008 год.

Oleg B

Вы не очень правы, уважаемый. Сомниваюсь что всегда трескается этот патрубок. Все дело в некачественном, салонном воздушном фильтре, может со временем, может с новья, пропускает в блок климат контроля пыль, мелкие травинки, веточки, семена и мошек, все это "Гэ" засоряет слив с конденцатора кондишки, не знаю, что встречается у Вас, у меня этот слив окончивался "резиновым напальчником" с прорезью (думаю светлые головы японских инженеров, придумали этот слив, так чтобы эта прорезь схлопывалась и не пускала воду из вне из всяких бродов), вот эта шель, в этом напальчнике и забивается всякой бякой по причине некачественного салонного фильтра.
Тирет батенька, вам в помощь
P.S. Кузов TD54W

Дмитрий Протасов
Ксюша и Натали и Маша

У меня машина была 2011 года. Начали промокать ноги. Решилось гораздо проще. Поставили на яму и закрепили резиновую трубку металлическим хомутом. Не удобно ьыло. Но 2 часа и 3000.

Badborisoff

Как знал что кондиционер.

Dmitrii Serdiukov

Suzuki sx4 2019 года, проблема аналогичная через 10 месяцев пользования ТС

Синяев Николай

Илья. Приветствую тебя. У меня такая же проблема на ХЛ 7. Автомобиль 2002 го года. Вчера обнаружил лужу в ногах пассажира. И мокро в ногах водителя. Не скрываю того что уплотнители дверей передних хиленькие. Но раньше такого и в помине не было. Кондиционер у меня не рабочий. Где искать причину потопа? И можно ли с этой проблемой обратиться к вам в сервис?

Николай Кононов

А на XL7 после дождя на коврик течет, и из печки выливается через фильтр. Был ранее удар в двери, заменили двери и центральную стойку. Я уже и резинку на дверь проклеивал, всеравно вода, если нет, то при начале движения выливается на коврик перед пасажирский. Что может быть ?

Дмитрий Рубцов

Проблема существует вот только решается без снятия панели однозначно, это развод со снятием панели, ровно десять минут на подъёмнике, снимается защита вырывается воронка на оставшейся сосок обратно трубка одевается механик дилера угарел от видео добавил если бы им платили за снятие торпеды он бы кайфанул по деньгам.

Suzuki Grand Vitara 3 - Откуда вода в салоне?

Ставьте лайки. Пишите комментарии. Добавим жизни в старые видео.

Есть такое. СГВ 2008 год.

Вы не очень правы, уважаемый. Сомниваюсь что всегда трескается этот патрубок. Все дело в некачественном, салонном воздушном фильтре, может со временем, может с новья, пропускает в блок климат контроля пыль, мелкие травинки, веточки, семена и мошек, все это "Гэ" засоряет слив с конденцатора кондишки, не знаю, что встречается у Вас, у меня этот слив окончивался "резиновым напальчником" с прорезью (думаю светлые головы японских инженеров, придумали этот слив, так чтобы эта прорезь схлопывалась и не пускала воду из вне из всяких бродов), вот эта шель, в этом напальчнике и забивается всякой бякой по причине некачественного салонного фильтра.
Тирет батенька, вам в помощь
P.S. Кузов TD54W

У меня машина была 2011 года. Начали промокать ноги. Решилось гораздо проще. Поставили на яму и закрепили резиновую трубку металлическим хомутом. Не удобно ьыло. Но 2 часа и 3000.

Как знал что кондиционер.

Suzuki sx4 2019 года, проблема аналогичная через 10 месяцев пользования ТС

Илья. Приветствую тебя. У меня такая же проблема на ХЛ 7. Автомобиль 2002 го года. Вчера обнаружил лужу в ногах пассажира. И мокро в ногах водителя. Не скрываю того что уплотнители дверей передних хиленькие. Но раньше такого и в помине не было. Кондиционер у меня не рабочий. Где искать причину потопа? И можно ли с этой проблемой обратиться к вам в сервис?

@Клубный сервис Днище нормальное. Я уже делал обработку Раст Стопом. За машиной слежу. Но эта вода. Она просто достала уже. К вам можно будет обратиться с выявлением и устранением данной проблемы?

Лобовое потекло, или днище сгнило

А на XL7 после дождя на коврик течет, и из печки выливается через фильтр. Был ранее удар в двери, заменили двери и центральную стойку. Я уже и резинку на дверь проклеивал, всеравно вода, если нет, то при начале движения выливается на коврик перед пасажирский. Что может быть ?

Проблема существует вот только решается без снятия панели однозначно, это развод со снятием панели, ровно десять минут на подъёмнике, снимается защита вырывается воронка на оставшейся сосок обратно трубка одевается механик дилера угарел от видео добавил если бы им платили за снятие торпеды он бы кайфанул по деньгам.

Дмитрий Рубцов мне мешает сама коробка, для того что бы просунуть руку к воронке, что бы её оттуда дернуть.

@Serg Shkunkoff отсоедините тросс коробки всё . машина на подъёмнике манипуляции снизу. да ещё у меня 2,4 автомат 2011

@Serg Shkunkoff что мешает механиз коробки с тросами?

Дмитрий Рубцов так как я буду трубку то одевать ?! Руку то не засунуть .

@Serg Shkunkoff нет коробку снимать не надо однозначно, не стесняся вырывай воронку плоскогубцами, не переживай трубка штатная одевается на сосок проверено..

У Вас очень классные видео.👍 Хочется для Души. Уаз, в гараж не влезает, расход бензина - Да. Шнива, я ростом 174см :) у меня. Китайцы есть китайцы, задеш в нашу Российскую колею, на шниве душа радуется, с лопатой :) . Народ берёт в России Ниву , Шниву. Уазы меньше. Альтернативы нет, к Сожалению. А с уважением Ваши Витары, хорошую хрен найдёшь. При всём к Вам уважении! 👍

Здравствуйте. Опять вас беспокоит Казахстан. У меня сегодня случилось не предвиденое при выезде с со двора проволилась педаль сцыпления на сузуке витара 2007 г подскажите пажалуста что это может быть и как это устранить зарание благодарин вам

Скажите мне пожалуйста, вода в богажнике только у меня? Оторвал пластик в багажнике дабы понаблюдать что творится в сырую погоду, итог: при движении в дождик по задним стойкам где крепятся стопари, примерно верхний край от стопарей, там есть сварное соединение с жоскостью, и вот от туда струйками херачит водичка, откуда она там? догуда могу добратся что бы посмотреть всё сухо!

Проделывал данную операцию, после лечения герметиком, практически полное снятие торпеды , работы на целый день. Когда разобрал и добрался до этого соединения , если кому-то герметик помог просто повезло))). Соединение маленько пластикового «хобота» через мягкую губку , это вершина гениального инженерного искусства.

Спасибо огромное! Я уже думал, что лопнул сам бачёк!

вот чем больше смотрю про косяки новых витар ,тем больше понимаю ,что первый выпуск 2006 года был самым удачным , хотя обычно первые машины имеют детские болезни ,а тут все наоборот.

У меня 2006г тоже самое, только в чем прикол, что только появилось

Надо нормальный герметики и нет проблем. В крайнем случае на обувной клей посадить. А снять / поставить торпеду на Витаре 5000 плюс сам косяк 5000 = 10000 за эту куйню.

Вы серьезно? Отцу на саньенге двигатель на контрактный поменяли за 5 т.р., а тут торпеду снять 5 т.р. Движек меняли в М.О. Раменский р-он, декабрь 2019.

Добрый день.недавно приобрёл сузуки гранд витару 3 2007 г. На рулевой рейке присутствует небольшой стук ( сказали нужна ремонтная втулка рулевой рейки. Подскажите пожалуйста где можно достать или как устрать ?!

Нет. Их производят кустарно

Это конечно понятно ,что лучше новую ! Ну п вообще есть ремонтная втулка? Просто пока не до новой (

Лучше поставить новую не оригинальную. Цена вопроса-порядка 34000 р

Добрый день сколько сейчас стоит устранение этого косяка под ключ? Работы+ материал.

добрый день у меня пассажирское сиденье внизу вода даже на ковриках кондеем не пользуюсь подскажите где искать .

добрый день! подскажите пожалуйста, владею гранд витарой 2004г двигатель 2,5 ,заправляю 95 , а 92 допустим или лучше не надо? заранее спасибо

Спасибо за то, что доступно и по делу. Палец вверх!

Добрый день! Подскажите может у Вас есть видео замены? Уж очень далеко к Вам ехать менять! (( А наши жопа рукие механики могут не сделать! Заранее спасибо.

. ох и суки эти японцы . которым всё мало . машины конечно делают хорошие )

Была такая же беда на SGV 2.4 2010 г. Я поступил по другому, без разбора всей панели. Я открутил и отодвинул этот бачок и подсунул резиновую прокладку вырезав круг по размеру и разрезав в одном месте и посадил ее на герметик, потом бачок сам прижал ее. Уже год все нормально и течи нет. Может кому пригодится.

@Михаил Хама из плотной резины

От чего Прокладка?

Добрый день. Я из Казахстана. У меня suzuki grand vitara 2006 2,7 4x4. Появилась странная вещь - при резком ускорении(кикдаун) щёлкает реле где-то за бардачком и кратковременно загорается L, полный привод и N, потом тухнут, а машина как ехала, так и едет. Компьютерная диагностика не находит ошибок. На спец форумах нашёл много у кого такая болячка(и с 2,7 и с 2,4 и с 2,0), но никто не знает решения. На всех крупных сто у нас в городе разводят руками.
Если не затруднит - расскажите, сталкивались ли вы с подобной проблемой и как её решить.
Заранее спасибо.

Добрый день, была такая же история с индикацией полного привода из-за дефектной свечи. Причина в высоковольтных наводках на электронный блок. Надо ставить только родные свечи.У меня проблема случилась в дороге, поставил новую, но с сопротивлением 1 кОм - проблема осталась, при разгоне загорался всякий бред по полному приводу! Лечится установкой свечей с встроенным резистором 5 кОм и только рекомендованные сузуки. Или для того, чтобы ставить любые свечи, в том числе со встроенным резистором до 1кОм, необходимо параллельно питанию 12 вольт каждой катушки подпаять электролитический конденсатор 4700 мкф на 25 в. Я так и сделал самостоятельно по возвращении домой. Эту проблему не знают как решить на большинстве сервисов.

С правой стороны в салоне под ковром под сиденьями появляется вода.

Неделю назад снял пороги-панели передних дверей, чтобы пылесосить ковролин было удобнее.
С правой стороны увидел, что на дне с краю под ковром вода в месте ног переднего и заденего пассажира вода.
Сунул руку вглубь под ковер - все мокрое. Шумка из ваты вся по правой стороне мокрая и вонючая, есть следы коррозии.

Исходя их контструкции дна кузова вода, попавшая в салон, может перетекать из под переднего седенья под заднее (там есть технологические полости).
Но не может перекат с правой стоны на левую, и в багажник из-за высоких робер жестоксти кузова.
_____________________________________________________

Понял, что просто так все это не высушить и разобрал салон до металла: сиденья передние и задние, панели, "топедо" по центру снизу.
Снял полностью ковролин и высушил. Все собрал назад.

Дно не было не дырявое, все заглушика на месте.
До этого с ноября 2012 года по август 2013 года по лужам и речкам не гонял.
Но машину мыл регулярно.
Поэтому решил, что вода попала на мойке. Но вода была загнившая и грязная. То есть определить откуда она было невозможно.
Таким образом понял, что вода попала где-то именно с правой стороны или при мойке через пороги-панели дверей. И вероятнее всего на мойке.
________________________________________________________

Позавчера ездил на Хасан на границе с Северной Кореей отдыхать на море (там где бои были).
Места там говнистые с лужами, но речек не было.

Вернулся назад и сегодня помыл машину на мойке.
И сразу же после этого на мойке оторвал панели - пороги всех дверей, чтобы проверить есть вода под ковром справа или нет.

И снова слева все сухо, а справа и под передним пассажиром и под задним мокро. И на дне вода и шумка уже мокрая. Не лужа, но все равно надо всё сушить.

Водичка чистая, то есть вероятнее всего она снова попала в ходе мойки.
__________________________________________________________

Но откуда она может попасть?

Может быть у кого-то такое было?

Гарантийный ли это случай?

Почему с оной стороны есть, с другой нет?

И главное как теперь выявить конкретное место (дырка, щель, не прилегает уплотнитель и т.д.) "где собака зарыта"?

Suzuki Grand Vitara 3 - Откуда вода в салоне?

Ставьте лайки. Пишите комментарии. Добавим жизни в старые видео.

Есть такое. СГВ 2008 год.

Вы не очень правы, уважаемый. Сомниваюсь что всегда трескается этот патрубок. Все дело в некачественном, салонном воздушном фильтре, может со временем, может с новья, пропускает в блок климат контроля пыль, мелкие травинки, веточки, семена и мошек, все это "Гэ" засоряет слив с конденцатора кондишки, не знаю, что встречается у Вас, у меня этот слив окончивался "резиновым напальчником" с прорезью (думаю светлые головы японских инженеров, придумали этот слив, так чтобы эта прорезь схлопывалась и не пускала воду из вне из всяких бродов), вот эта шель, в этом напальчнике и забивается всякой бякой по причине некачественного салонного фильтра.
Тирет батенька, вам в помощь
P.S. Кузов TD54W

У меня машина была 2011 года. Начали промокать ноги. Решилось гораздо проще. Поставили на яму и закрепили резиновую трубку металлическим хомутом. Не удобно ьыло. Но 2 часа и 3000.

Как знал что кондиционер.

Suzuki sx4 2019 года, проблема аналогичная через 10 месяцев пользования ТС

Илья. Приветствую тебя. У меня такая же проблема на ХЛ 7. Автомобиль 2002 го года. Вчера обнаружил лужу в ногах пассажира. И мокро в ногах водителя. Не скрываю того что уплотнители дверей передних хиленькие. Но раньше такого и в помине не было. Кондиционер у меня не рабочий. Где искать причину потопа? И можно ли с этой проблемой обратиться к вам в сервис?

@Клубный сервис Днище нормальное. Я уже делал обработку Раст Стопом. За машиной слежу. Но эта вода. Она просто достала уже. К вам можно будет обратиться с выявлением и устранением данной проблемы?

Лобовое потекло, или днище сгнило

А на XL7 после дождя на коврик течет, и из печки выливается через фильтр. Был ранее удар в двери, заменили двери и центральную стойку. Я уже и резинку на дверь проклеивал, всеравно вода, если нет, то при начале движения выливается на коврик перед пасажирский. Что может быть ?

Проблема существует вот только решается без снятия панели однозначно, это развод со снятием панели, ровно десять минут на подъёмнике, снимается защита вырывается воронка на оставшейся сосок обратно трубка одевается механик дилера угарел от видео добавил если бы им платили за снятие торпеды он бы кайфанул по деньгам.

Дмитрий Рубцов мне мешает сама коробка, для того что бы просунуть руку к воронке, что бы её оттуда дернуть.

@Serg Shkunkoff отсоедините тросс коробки всё . машина на подъёмнике манипуляции снизу. да ещё у меня 2,4 автомат 2011

@Serg Shkunkoff что мешает механиз коробки с тросами?

Дмитрий Рубцов так как я буду трубку то одевать ?! Руку то не засунуть .

@Serg Shkunkoff нет коробку снимать не надо однозначно, не стесняся вырывай воронку плоскогубцами, не переживай трубка штатная одевается на сосок проверено..

У Вас очень классные видео.👍 Хочется для Души. Уаз, в гараж не влезает, расход бензина - Да. Шнива, я ростом 174см :) у меня. Китайцы есть китайцы, задеш в нашу Российскую колею, на шниве душа радуется, с лопатой :) . Народ берёт в России Ниву , Шниву. Уазы меньше. Альтернативы нет, к Сожалению. А с уважением Ваши Витары, хорошую хрен найдёшь. При всём к Вам уважении! 👍

Здравствуйте. Опять вас беспокоит Казахстан. У меня сегодня случилось не предвиденое при выезде с со двора проволилась педаль сцыпления на сузуке витара 2007 г подскажите пажалуста что это может быть и как это устранить зарание благодарин вам

Скажите мне пожалуйста, вода в богажнике только у меня? Оторвал пластик в багажнике дабы понаблюдать что творится в сырую погоду, итог: при движении в дождик по задним стойкам где крепятся стопари, примерно верхний край от стопарей, там есть сварное соединение с жоскостью, и вот от туда струйками херачит водичка, откуда она там? догуда могу добратся что бы посмотреть всё сухо!

Проделывал данную операцию, после лечения герметиком, практически полное снятие торпеды , работы на целый день. Когда разобрал и добрался до этого соединения , если кому-то герметик помог просто повезло))). Соединение маленько пластикового «хобота» через мягкую губку , это вершина гениального инженерного искусства.

Спасибо огромное! Я уже думал, что лопнул сам бачёк!

вот чем больше смотрю про косяки новых витар ,тем больше понимаю ,что первый выпуск 2006 года был самым удачным , хотя обычно первые машины имеют детские болезни ,а тут все наоборот.

У меня 2006г тоже самое, только в чем прикол, что только появилось

Надо нормальный герметики и нет проблем. В крайнем случае на обувной клей посадить. А снять / поставить торпеду на Витаре 5000 плюс сам косяк 5000 = 10000 за эту куйню.

Вы серьезно? Отцу на саньенге двигатель на контрактный поменяли за 5 т.р., а тут торпеду снять 5 т.р. Движек меняли в М.О. Раменский р-он, декабрь 2019.

Добрый день.недавно приобрёл сузуки гранд витару 3 2007 г. На рулевой рейке присутствует небольшой стук ( сказали нужна ремонтная втулка рулевой рейки. Подскажите пожалуйста где можно достать или как устрать ?!

Нет. Их производят кустарно

Это конечно понятно ,что лучше новую ! Ну п вообще есть ремонтная втулка? Просто пока не до новой (

Лучше поставить новую не оригинальную. Цена вопроса-порядка 34000 р

Добрый день сколько сейчас стоит устранение этого косяка под ключ? Работы+ материал.

добрый день у меня пассажирское сиденье внизу вода даже на ковриках кондеем не пользуюсь подскажите где искать .

добрый день! подскажите пожалуйста, владею гранд витарой 2004г двигатель 2,5 ,заправляю 95 , а 92 допустим или лучше не надо? заранее спасибо

Спасибо за то, что доступно и по делу. Палец вверх!

Добрый день! Подскажите может у Вас есть видео замены? Уж очень далеко к Вам ехать менять! (( А наши жопа рукие механики могут не сделать! Заранее спасибо.

. ох и суки эти японцы . которым всё мало . машины конечно делают хорошие )

Была такая же беда на SGV 2.4 2010 г. Я поступил по другому, без разбора всей панели. Я открутил и отодвинул этот бачок и подсунул резиновую прокладку вырезав круг по размеру и разрезав в одном месте и посадил ее на герметик, потом бачок сам прижал ее. Уже год все нормально и течи нет. Может кому пригодится.

@Михаил Хама из плотной резины

От чего Прокладка?

Добрый день. Я из Казахстана. У меня suzuki grand vitara 2006 2,7 4x4. Появилась странная вещь - при резком ускорении(кикдаун) щёлкает реле где-то за бардачком и кратковременно загорается L, полный привод и N, потом тухнут, а машина как ехала, так и едет. Компьютерная диагностика не находит ошибок. На спец форумах нашёл много у кого такая болячка(и с 2,7 и с 2,4 и с 2,0), но никто не знает решения. На всех крупных сто у нас в городе разводят руками.
Если не затруднит - расскажите, сталкивались ли вы с подобной проблемой и как её решить.
Заранее спасибо.

Добрый день, была такая же история с индикацией полного привода из-за дефектной свечи. Причина в высоковольтных наводках на электронный блок. Надо ставить только родные свечи.У меня проблема случилась в дороге, поставил новую, но с сопротивлением 1 кОм - проблема осталась, при разгоне загорался всякий бред по полному приводу! Лечится установкой свечей с встроенным резистором 5 кОм и только рекомендованные сузуки. Или для того, чтобы ставить любые свечи, в том числе со встроенным резистором до 1кОм, необходимо параллельно питанию 12 вольт каждой катушки подпаять электролитический конденсатор 4700 мкф на 25 в. Я так и сделал самостоятельно по возвращении домой. Эту проблему не знают как решить на большинстве сервисов.

Читайте также: