Сузуки sx4 снять обшивку багажника

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Шумоизоляция багажника Suzuki New SX4 1.6 GL MT — 2014 г.

сделано супер.
а что за материал приклеен на задней полке в месте где она уложена на полозьях?

Подскажи номер клипсы багажника (та что с петлей, вытаскивается поворотом на 90 град)

скинь вин-код машины — гляну по каталогам…

давай тогда подробнее…
изолон — вспененный полиэтилен, применение-тепло и звукоизоляция; поглощение шумов-слабое… т.е. как теплоизолятор — отлично, но не более… по поводу монтажного липкого слоя из вибродемпфирующей мастики (бутил-каучука) толщиной 2мм — как его наклеить ? обычная виброизоляция как правило греется феном и прокатывает валиком, при этом на ней присутствует слой фольги… этот материал можно наклеить вторым слоем после виброизоляции — это возможно и даст эффект… кроме того багажник, арки и пол — это сильно вибронагруженные участки, где если по-уму нужно клеить максимально эффективные материалы Шумофф Микс Ф или Бимаст Бомб, и цена 0.1 м2 переваливает за 45 грн… плюс если сверху наклеить хотя бы Софт 6 в качестве шумоизоляции — то его цена в районе 60 грн за 0.4 м2, в итоге 0.1 м2 такого "правильного" бутерброда выходит около 60 грн… здесь же у тебя за 27 грн получается 0.2 м2, или 14 грн — 0.1 м2… так что можешь сам подумать — 60 грн против 14 грн, наверное все таки кто-то вешает "лапшу на уши"… чудес не бывает…

Я понял, спасибо за коммент.
Планирую вибру типа Голд. Чтобы полегче была. Не хочу сильно подгружать машину.
Посоветуй оптимально вибру и шумку для багажника-арок.

Арки — Шумофф Микс Ф или М4, на пол тоже самое, если хочется сьэкономить то М3, по шумке — Ультимейт Софт 6… в теме все написано… если нужны материалы — могу помочь…

давай тогда подробнее…
изолон — вспененный полиэтилен, применение-тепло и звукоизоляция; поглощение шумов-слабое… т.е. как теплоизолятор — отлично, но не более… по поводу монтажного липкого слоя из вибродемпфирующей мастики (бутил-каучука) толщиной 2мм — как его наклеить ? обычная виброизоляция как правило греется феном и прокатывает валиком, при этом на ней присутствует слой фольги… этот материал можно наклеить вторым слоем после виброизоляции — это возможно и даст эффект… кроме того багажник, арки и пол — это сильно вибронагруженные участки, где если по-уму нужно клеить максимально эффективные материалы Шумофф Микс Ф или Бимаст Бомб, и цена 0.1 м2 переваливает за 45 грн… плюс если сверху наклеить хотя бы Софт 6 в качестве шумоизоляции — то его цена в районе 60 грн за 0.4 м2, в итоге 0.1 м2 такого "правильного" бутерброда выходит около 60 грн… здесь же у тебя за 27 грн получается 0.2 м2, или 14 грн — 0.1 м2… так что можешь сам подумать — 60 грн против 14 грн, наверное все таки кто-то вешает "лапшу на уши"… чудес не бывает…

Привет.
там где фото с шумкой — не видно как проклеены проемы задних крыльев… Шумку ложить на вибру самих крыльев или закрывать этот технологич.проем шумкой?

если сможешь туда залезть можешь заклеить…

Понятно, вибру то там закатал, а шумку не понятно — по вибре или по технологическому проему…

можешь еще техн. проем виброй, а сверху шумку… еще лучше будет…

Думаю, не хватит материала. Может хватит шумки хотя бы закрыть вибру на крыльях. хотя с другой стороны — что там шумить, если шум идет от арок… Ты же так не делал?
Завибрил практически все, только задний борт не сплошняком, решил не закрывать технологические отверстия. Думаю, они играют роль вентиляции возможного конденсата.
Также открыл пластиковую панель задней двери. Пройдусь там кусочками вибры М2 по внешней карте и пару латок по самому пластику.

лично мое мнение — это выброшенные на ветер деньги… есть виброизоляция, есть шумоизоляция, а от этих бутербродов — эффекта ноль…

А он вообще есть? Надо сзади пассажиром проехаться, я спереди его не слышу.

Шумоизоляция Suzuki SX4

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Автомобиль в светлом большом боксе с высокими потолками на 7 машин, никаких других работ, кроме установки шумоизоляции в нём не проводим.

Разогретый в электропечи вибро изолятор Comfortmat Gold G2 наносим на капот. Все вибродемпферы линейки Comfortmat обладают повышенной адгезией к металлу.

Снимаем стандартную шумо изоляцию, для дальнейшей её модернизации.

Модернизируем штатную шумку, добавляя с внутренней стороны тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).

Готовим крышку багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл.

На внешнюю стенку крышки багажника проклеиваем виброизолятор Comfort Gold 3.

Снятую с крышки пластмассовую панель, также очищаем и обезжириваем.

И укрепляем её слоем высококачественного шумопоглотителя, это акустический войлок толщиной 10 мм.

Начинаем обработку дверей, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхность.

На фото видно, что двери авто лишены какой-либо штатной защиты от внешнего шума.

Укрепляем первым слоем внешние стенки дверей, здесь мы используем виброизолятор Comfort Gold 3.

Разогретый материал эластичен поэтому, несмотря на труднодоступность внешних стенок, опытные мастера надежно проклеивают виброизолятор по всей поверхности.

Виброизолятор Comfortmat Gold G2 наносим уже на внутренние стенки дверей.

Наносим третьим слоем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон), поверх ранее нанесённого виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Аккуратно обрезая по контору, удаляем всё лишнее, на этом обработка дверей завершена.

Переходим к подготовке салона автомобиля, убираем сиденья, коврики и снимаем обшивку.

Тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности кузова, на которые будем позже наносить шумоизоляцию.

Стандартная шумо изоляция как мы видим и в салоне крайне мала, а на колесных арках её нет совсем, в то время как это самые проблемные участки по возникновению шума и вибраций.

Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим, с помощью качественного обезжиривателя фирмы "3М". Он не имеет специфических запахов, а значит после нанесения шумки, посторонние запахи исключены.

Днище багажника проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold G2.

Колесные арки укрепляем, используя самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Автозвук.Москва выработана оптимальная технология её нанесения на все участки автомобиля.

Она заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичным и повышает адгезию.

Что в свою очередь обеспечивает надежное сцепление вибродемпферов с металлом кузова.

Полы в салоне также являются проблемные участками, поэтому и здесь мастера применяют мощный Dark D4, укладывая его по всей поверхности.

Крышу обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3, тщательно прокатывая специальными валиками каждый сантиметр этой весьма обширной поверхности.

После нанесения виброизолятора Comfortmat Gold G3, вторым слоем на крышу наносим высококачественный акустический войлок.

И переходим к обработке полов авто, начиная укладку второго слоя шумки, используем для этого тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Колесным аркам опять уделяем особое внимание, их усиливаем слоем бибитона толщина которого составляет 8 мм.

Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.

Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.

Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного и надежного нанесения шумоизоляции и идеальной чистоты в салоне.

Также как и крышу, полы авто под ногами пассажиров и водителя усиливаем слоем шумопоглощающего акустического войлока.

В стандартной шумке, такой войлок можно встретить лишь у элитных немцев, что говорит о его высоком качестве и характеристиках.

Устанавливается обшивка багажника, не забываем положить в него, небольшой презент хозяйке машины от компании Автозвук.Москва, это 15 литров "незамерзайки".

Сиденья и обшивка установлены, автомобиль приобрел прежний вид. Сборка без следов разбора, это ещё одно условие соблюдения которого мы неукоснительно требуем от наших мастеров.

Не прошло и восьми часов, полностью готовый автомобиль ожидает свою хозяйку. Вернувшись, она получит документы подтверждающие проведение работ и фотоотчет о них на cd-диске.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Suzuki SX4 (Сузуки С Икс) — это качественный японский хэтчбек, обновленная версия которого отличается увеличенным клиренсом из-за этого автомобиль многие называют «мини-кроссовер».

Но, по мнению владелицы, её надежный и мощный автомобиль всё же требует дополнительной шумоизоляции, для обеспечения общего комфорта при его эксплуатации.

Для установки шумки, по совету коллеги, хозяйка машины обратилась в Автозвук.Москва. Её выбор был основан, прежде всего, на рекомендациях, когда же она сравнила цены на подобные работы, сроки, материалы. А также увидела на сайте больший перечень автомобилей, на которые мы уже установили шумку, она определилась окончательно и приехала к нам на Волгоградку.

Компания Автозвук.Москва работая на рынке с 2001 года, имеет большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, практически всех марок.

Многолетний опыт и разработанная нами технология нанесения шумоизоляции, сделали возможным проведение всего комплекса работ в течение одного дня.

Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели.

Для удобства клиентов есть комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизором, чаем и кофе, бесплатный интернет. Для тех, кто по каким-либо причинам не может присутствовать при установке шумоизоляции, мы представляем фото отчет на диске, где зафиксированы все этапы проводимых работ.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Что то дребезжит

Jenny, пока нет. Тут еще проблемка добавилась, поцарапал дверь и крыло когда в сервис поеду, спрошу насчет дребезга, еще собираюсь проверить крепление защиты картера.

jenny
Местный

Ответ: Что то дребезжит

вот неприятность то((( будет интересна стоимость ремонта!

Paladin
Бывает здесь

Ответ: Что то дребезжит

Irina_Gross
Наш человек

Ответ: Что то дребезжит

Whitesplash
Продвинутый новичок

Ответ: Что то дребезжит

Под капотом дребезжит или в салоне?

А то у меня какой-то "сверчок" завелся. Вначале дверца бардачка дребезжала. Вытащил оттуда карты и книги и перестало.
Теперь в районе соприкасания двери и передней панели завелся. Все руки не доходят его обнаружить и обезвредить.

Paladin
Бывает здесь

Ответ: Что то дребезжит

В салоне, похоже, что стекло, но не уверен. На ТО мастера ничего не нашли, но сняли обшивку двери и "протянули" - не помогло.

3axap
Местный

Ответ: Что то дребезжит

Под капотом дребезжит или в салоне?

А то у меня какой-то "сверчок" завелся. Вначале дверца бардачка дребезжала. Вытащил оттуда карты и книги и перестало.
Теперь в районе соприкасания двери и передней панели завелся. Все руки не доходят его обнаружить и обезвредить.

Kulik
Редкий гость

Ответ: Что то дребезжит

шум в панели появился,как только выехал с салона,сейчас 2500пробега,шум по-прежнему остался.дилеры говорят,что шум и дребезг в гарантию не входит.думаю может детали притрутся еще.у кого такое было??

Mania
Осваивающийся

Ответ: Что то дребезжит

У меня. и ничего никуда не делось,правда появилось примерно на 2000,пробег 5500(((Хуже того,сегодня в двери что-то задребезжало.

Paladin
Бывает здесь

Ответ: Что то дребезжит

Дребезжит динамик в правой передней двери. Слышно даже, если слегка постучать по нему пальцами. Скоро поеду на ТО, посмотрим, что скажет дилер.

Эл-Гранд
Местный

Ответ: Что то дребезжит

А в левой двери что дребезжит (но не дефлектор, а на уровне колена)? Кто-нить нашел?

Paladin
Бывает здесь

Ответ: Что то дребезжит

Вообщем на ТО дребезг правого динамика не подтвердился.
Понял одну вещь, к дилеру со сверчками обращаться нет смысла, тк у них есть понятие "в пределах нормы"

Starik47
Местный

Ответ: Что то дребезжит

У меня тоже на холостом ходу небольшой дребезг, то появится, то вдруг самопроизвольно исчезнет.
Ощущение такое, что звук идет из под передней консоли и проявляется как вибрация. Может когда и выловлю. Немножко неприятно все это.

LiudmilaSplash
Местный

Ответ: Что то дребезжит

Забила на эти дребезжания и посвистывания. Включаю музыку погромче и все!

3axap
Местный

Ответ: Что то дребезжит

Starik47
Местный

Ответ: Что то дребезжит

Бывает здесь

Ответ: Что то дребезжит

Стало сильно дребезжать заднее стекло..шо це таке??
Чешу репу. Вдруг вывалится..

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Что то дребезжит

Эра, как определили, что стекло?

Sprash
Местный

Ответ: Что то дребезжит

Эти "сверчки" такие забавные у меня! Долго жил на правой передней двери, похоже, что под "треугольным" стеклом. Но уже второй день как убежал. Похоже, что перебрался на левую переднюю дверь и пока ищет, где на ней остановиться Ещё какая-то "жужжалка" жила в салонном свете и где-то справа. Ушла.

Бывает здесь

Ответ: Что то дребезжит

Лилия
Бывает здесь

Ответ: Что то дребезжит

Бывает здесь

Ответ: Что то дребезжит

Лилия
Бывает здесь

Ответ: Что то дребезжит

Зимой в новогодние каникулы у меня задуло столько снега в салон, чуть ли не лопатой пришлось выгребать. У меня оторвалась резинка. Сама пробовала закрепить герметиком, не держало.
Поехала в сервисный центр. Там и определили причину задувания снега. Опустилось заднее стекло. За время езды оно почуть-чуть опускается. Поэтому периодически его надо поднимать, так как нет на заднем стекле электрического стеклоподъемника.

Сузуки sx4 снять обшивку багажника

никто не пробовал снимать и ставить назад обивку сидений?

На вид она легко снимается, но насколько легко ставится и какие сопутствующие траблы возможны, непонятно.

Хочу организовать мокрую чистку или стирку обивки, ибо предыдущая химчистка вроде дала приемлемый результат, но потом любое воздействие воды на сиденья дает большие пятна, как будто чистящий состав не вычищен до конца. Ну и вообще, сухая химчистка не удовлетворила мое стремление к чистоте.

Resaluca

никто не пробовал снимать и ставить назад обивку сидений?

На вид она легко снимается, но насколько легко ставится и какие сопутствующие траблы возможны, непонятно.

Хочу организовать мокрую чистку или стирку обивки, ибо предыдущая химчистка вроде дала приемлемый результат, но потом любое воздействие воды на сиденья дает большие пятна, как будто чистящий состав не вычищен до конца. Ну и вообще, сухая химчистка не удовлетворила мое стремление к чистоте.

Alex22

Ну и вообще, сухая химчистка не удовлетворила мое стремление к чистоте

NONORMAL

Снимаю, стираю в стиральной машине на легком режиме и ставлю обратно.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Однозначно. Даже потолки тканевые теперь как новые.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

NONORMAL

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Однозначно. Даже потолки тканевые теперь как новые

Потолок, насколько я понимаю, из какой-то прессованой массы сделан. Не провиснет он после такой чистки.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Не провиснет он после такой чистки.

Я сначала попробовал на маленьком участке и подождал ночку. У меня не провис, но лучше наверное не увлекаться. Я проводил по потолку парогенератором не больше 2-х раз :)

Resaluca

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

откручивать много чего нужно? Полез смотреть задние сиденья, на спинке как минимум рычаг откидывания сиденья и пазы для петли, все это под пластиковыми кожухами и болты под звездочки. Их нужно откручивать или так стягивается?

А, еще круглые шайбы в местах вставляния подголовников.

Resaluca

откручивать много чего нужно? Полез смотреть задние сиденья, на спинке как минимум рычаг откидывания сиденья и пазы для петли, все это под пластиковыми кожухами и болты под звездочки. Их нужно откручивать или так стягивается?

А, еще круглые шайбы в местах вставляния подголовников.

Открыть Suzuki SX4 — без повреждений

Открыть Suzuki SX4 — без повреждений

LOCKSERVICE — служба вскрытия автомобильных замков любых марок. Поможем, если нужно экстренно открыть Сузуки CX4 без ключа на территории Москвы и области. Захлопнуться дверь, капот или багажник в машине может по разным причинам. Вот самые распространенные:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Рекомендации по действиям в данных ситуациях

1. Как открыть капот Сузуки SX4

Открыть капот Suzuki SX4
Чтобы вскрыть замок, определите причину поломки. Часто передняя крышка автомобиля не открывается из-за обрыва тросика. Нужно убрать защиту радиатора. С помощью металлического крючка зацепить оборванный край тросика и резко дернуть. Если замок заржавел или туда попала грязь, используем жидкий ключ WD-40. Спрей наносим на 15 минут, после чего пробуем произвести открытие ключом.

При самостоятельном вскрытии автомобиля высок риск сломать механизм. Это потянет за собой его замену и дополнительные денежные затраты. Как не нанести повреждений, знают специалисты. Кустарным методом отремонтировать можно так: убрать защитную решетку радиатора над бампером, спицей попасть в отверстие на левой стороне замка и сильно надавить.

2. Как открыть дверь Suzuki SX4

Открыть дверь Suzuki SX4
Самая частая причина — захлопнули дверь при заведенном двигателе и вставленном в замке зажигания ключе. Не спешите разбивать стекло. Есть еще один способ. С помощью манжеты от тонометра расширить проем между стеклянной частью и резиновым уплотнителем. Затем тонкой металлической спицей достать до стеклоподъемника и надавить. Через открытое окно отпереть дверцу. Если в Suzuki SX4 не открывается задняя дверь, проверьте блокировку от детей с водительского места. Затем посмотрите рычажок на задней кромке и, если это необходимо, переведите его с положения «закрыто» на «открыто». Может соскочить блокиратор с тяги. Тогда снимаем обшивку и ставим его на место.

3. Не открывается багажник Сузуки CX4

Открыть багажник Suzuki SX4
Багажник часто клинит в морозы. Влага замерзает, и дверь уже не поддается. В такой ситуации включите обогрев авто и подождите полчаса. Или нанесите жидкость WD-40, на размораживание уйдет в два раза меньше времени — 15 минут. В Сузуки CX4 не открывается багажник, если поврежден жгут проводов. Машина тогда «не слушается» пульта, но ключом отпирается. На месте перегиба нужно впаять вставку из нового жгута.

Когда самостоятельно вскрыть не получается

Не все готовы сразу вызывать службы вскрытия автомобильных замков. Но уже после нескольких попыток открыть, автомобилисты сдаются или ломают механизм. У специалиста на все уйдет до 30 минут, включая дорогу. LOCKSERVICE аккуратно и без повреждений откроет машину. Фирма работает круглосуточно.

Не открывается с брелка Suzuki SX4 или сломан замок? Свяжитесь с нами по телефону! На услуги выдается гарантия до 3 лет.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Suzuki SX4, левый руль, АКПП

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.1. Общий вид на приборную доску.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.2. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла (клипсы и металлический зацеп в верхней части).

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.3. Снимаем накладку левой КИК-панели ( пластиковые клипсы).

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.4. Выкручиваем два самореза по нижнему ребру подторпедника.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник (клипсы по периметру).

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.6. Выкручиваем саморез из нижней обшивки под рулем справа и такой же слева.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.7. А также саморез снизу обшивки рулевой колонки, после чего рассоединяем верх и низ обшивок и снимаем их.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.8. Снимаем аккуратно декоративную вставку слева от магнитолы и климат-контроля (металлические клипсы-зацепы (в рамочках) очень тугие, стрелками указаны отверстия под клипсы-зацепы). Начинать проще снизу. Аналогично снимаем вставку справа.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.9. Выкручиваем четыре самореза крепления магнитолы и вытаскиваем её. Получаем доступ вовнутрь панели за магнитолой.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.10. Выкручиваем два самореза нижних креплений корпуса центральных каналов обдува. После этого корпус можно сдернуть на себя (клипсы).

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.11. Стрелочками показаны отверстия под клипсы слева, аналогичные справа. Выдергиваем обрамление доски приборов (клипсы и зацепы по периметру).

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 1.12. Выкручиваем два самореза верхнего крепления доски приборов и извлекаем её.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4

Фото 1.13. Снимаем перчаточный ящик (сверху упоры, снизу – поворотные оси (в квадратах) и зацепы - стрелочки).

Установка Starline A91 на Suzuki SX4

Фото 1.14. Провода в подкапотное пространство выводим через штатное уплотнение за корпусом вентилятора печки.

Приступаем к монтажу системы

Большинство подключений удобно сделать на монтажном блоке под рулем слева и на пучке замка зажигания.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 2.1.

На замке зажигания делаем подключение к силовым цепям.
Бело-синий - +12 вольт
Зелено-белый - СТАРТЕР
Желтый - ЗАЖИГАНИЕ 2 (пропадает при старте)
Зеленый - ЗАЖИГАНИЕ 1
Синий - АКСЕССУАРЫ
Белый - +12

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 2.2.

На разъемах монтажного блока делаем остальные подключения. В разъеме №2 подключаем повороты (зелено-красный и сине-желтый), в разъеме №1:
-контакт №3 (черно-желтый) – багажник
-контакт №7 (черно-желтый) – дверь водителя
-контакт №15 (черно-красный) – остальные двери
-контакт №5 (серый) – отпирание
-контакт №12 (серо-белый) – запирание


Схема 2.1. Подключение к кнопкам дверей.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 2.3. На разъеме педали тормоза зелено-белый – лампы СТОП.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 2.4. Рамку обходчика размещаем вокруг штатного считывателя метки на замке зажигания, стянув излишки петли для плотного прилегания рамки к считывателю.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 2.5. Датчик удара размещаем на металлической перекладине под рулем.

Установка Starline A91 на Suzuki SX4


Фото 2.6. Под капотом устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры сигнализации.

Там же под капотом подключаем контроль работы двигателя на один из проводов форсунок (сине-желтый, сине-белый, сине-красный, сине-оранжевый), на которых обратные короткие импульсы (с +12 вольт до нуля) с выбросом ЭДС самоиндукции +50 вольт. На модулях зажигания (зелено-желтый, зелено-белый, коричнево-черный, коричнево-желтый) контроль не пошел. Амплитуда около 4,9 вольта положительной полярности. Неустойчивый контроль.

В настройках программируем прокрутку стартера 3,6 сек, контроль «тахометр».

Основной блок располагаем внутри панели по возможности скрытно и так, чтобы длины проводов хватило без наращивания. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП для автомобилей с такой коробкой передач.

Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

Читайте также: