Течь воды в салон иж ода

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Вода в салоне Иж Ода, серия вторая.

Однако здравствуйте.
Продолжаю пенетрировать с ижом. После потопления салона в дождь, я решил, что вопросом герметичности авто надо заняться серьезно и методично. Начал с малого, — с замены уплотнителей дверей. Это было в прошлой серии. Теперь дверные проемы выдерживают не только дождь, но и мойку под давлением. Потом очередь дошла до пробок сливных в полу. Вытащил их все, почистил отверстия, и посадил пробки на герметик. На всякий случай.

Надо еще заняться полным удалением заводской виброзащиты.
Значит пробки и уплотнители исключаем из возможных причин течи. Остаются самые трудоемкие варианты. Место течи спереди слева примерно локализовано:

Это угол в районе левой ноги водителя. При проливке стекла лобового, сочится именно там. Сегодня снял левое переднее крыло. Опять меня удивила эта машина! Ну во первых, у иж 2126 крылья не регулируются! Ни в какой плоскости. Вероятно конвейерная сборка настолько точна и прецизионна, что это на хрен не нужно) ) ). Это значит, что огромные щели между поворотниками и крыльями так и задуманы. Во вторых, это удивительная дренажная система этого автомобиля.

Вся вода стекающая с крыши и лобового попадает на подоконник, а с него стекает прямо внутрь лонжеронов верхних. Для этого есть специальные окна.

Ну и конечно в результате этого внутри лонжерона вот что:

Он полностью забит трупами майских жуков, листвой, илом. Он конечно гниет изнутри и зимой и летом. Все это выковыривать лучше всего сжатым воздухом. Можно моечным аппаратом, но грязи будет еще больше.
Внутри лонжерона есть отверстие для слива. Вода может стекать и мимо этого спец-окна, между крылом и лонжероном.Короче она может стекать куда ей угодно! Выглядит это так:

Вот прямо рядом с петлями дверными под крылом три дырки. Назначение двух верхних понятно, а вот отмеченная стрелкой зачем? Возможно тут должен быть жгут проводки дверной. Если кто не понял, сразу за этим отверстием левая нога водителя находится. Ну как этому бедному кузову не течь? ? ? В моем случае вода точно попадает в салон через два отверстия. В видео видно. Через провода повторителя и через нижнее. Их надо заделывать. Провода повторителя вообще-то пропущены через резинку, которая должна защищать салон от сквозняка и воды. Но это в других автомобилях. Здесь она ни хрена не уплотняет!
В общем прикрутил пока крыло на место. Размышляю как заделывать отверстия. Так чтоб без сварки. Какой герметик лучше для швов взять? Как проверить герметичность именно стекла лобового? Да еще надо продуть и прочистить правое крыло и оставшиеся три двери.
Оторвать бы руки этим инженерам! Из-за мелочи может сгнить пол-машины. Ракеты в космос запускаем. Не все долетают, но запускаем! А сраную затычку в кузове не можем изготовить! Сегодня видел видео на ютубе с течью багажника весты универсала новой. Ну там уж, наверное, дети тех, ижмашевских инженеров работают. Стараются!
На сегодня все! Держите ноги в тепле и в сухости, господа!

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Повреждение лакокрасочного покрытия при неправильном уходе: «сухая» протирка, применение жестких щеток при мойке, воздействие на лакокрасочное покрытие растворителей и т.п.

Отполируйте поврежденные места

Сколы лакокрасочного покрытия

Повреждение острыми предметами

Обезжирьте поврежденное место уайт-спиритом или бензином БР-1 и подкрасьте ремонтной эмалью

Вспучивание и отслоение лакокрасочного покрытия

Длительное воздействие тормозной жидкости, растворителей, других агрессивных жидкостей (электролит и т.п.) на лакокрасочное покрытие

Устраните причину попадания агрессивных жидкостей на поверхность кузова, тщательно промойте водой места повреждений, зачистите шкуркой, обезжирьте уайт-спиритом, загрунтуйте и подкрасьте

Если поражена только поверхность металла, зачистите шкуркой поврежденное место, удалите следы ржавчины (препаратом для удаления ржавчины, согласно инструкции к препарату), обезжирьте уайт-спиритом, загрунтуйте и подкрасьте

В салон проникает вода

Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом

Отрегулируйте положение двери, замка

Неплотно надет уплотнитель двери, смят его каркас

Плотно наденьте уплотнитель, при необходимости замените его. Если уплотнители не удерживаются на своих местах (ослаблен пружинный держатель), замените их

В салон проникает охлаждающая жидкость

Подтекает радиатор отопителя, ослабли хомуты на шлангах, дефектные шланги

Подтяните хомуты, замените шланги, радиатор. Герметичность радиатора проверяют в ванне с горячей водой подачей внутрь него воздуха под давлением 1 атм.

Дверь не закрывается

Не отрегулировано положение ответной части замка двери

Отрегулируйте положение ответной части замка двери

Нарушение геометрии кузова вследствие удара или в результате длительной эксплуатации в тяжелых условиях

Выправьте- деформированные детали. Избегайте езды по плохим дорогам и перегрузки автомобиля

Заклинивание подвижных деталей замка

Смажьте детали смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке или ЦИАТИМ-201, -221. Деформированные детали выправьте или замените

Дверь не отпирается и не запирается ключом

Замерзла вода в замке, попала грязь

В холодную погоду воспользуйтесь «Авторазмораживателем замков» в аэрозольной упаковке или аналогичным препаратом. В теплую погоду смажьте замок смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке или WD-40, ЦИАТИМ-201, -221

Отсоединилась тяга,соединяющая механизм замка с рычагом стержня замочного цилиндра

Наденьте тягу, сломанные пластмассовые наконечники замените

Дверь не открывается наружной ручкой

Деформирован рычаг замка, на который опирается толкатель ручки. Заклинивают детали замка

Деформированные детали выправьте или замените, смажьте механизм замка Литолом-24

Дверь стучит при движении автомобиля

Изношены петли дверей

Отсутствуют или неправильно надеты уплотнители, увеличены зазоры между дверью и кузовом

Проверьте зазоры между дверью и кузовом, при необходимости выправьте или замените панели. Если уплотнители не удерживаются на своих местах (ослаблен пружинный каркас), замените их

Заклинивание сухаря фиксатора в ответной части замка или поломка его пружины

Очистите фиксатор от грязи и старой смазки, смажьте его ЛСЦ-1, ЦИАТИМ-201, -221, неисправную пружину замените

Замок капота или задней двери не отпирается рукояткой из салона

Обрыв тяги привода замка

Отсоединился наконечник от тяги

Велика длина тяги привода замка

Отрегулируйте длину тяги

Не отрегулировано положение замка

Отрегулируйте положение замка

Ручка отпирания замка капота или задней двери не возвращается в исходное положение

Деформация деталей замка или оболочки тяги

Выправьте или замените деформированные детали

Поломка пружины замка

Капот или задняя дверь не запирается

Сломана пружина замка

Укорочена тяга привода замка

Отрегулируйте длину тяги

Неправильная регулировка замка

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

Сломан пружинный тормоз механизма стеклоподъемника

Велико усилие на ручке стеклоподъемника

Деформирована рамка двери

Выправьте или замените дверь

Поломка механизма стеклоподъемника

Ручка стеклоподъемника вращается, но стекло неподвижно

Обрыв троса стеклоподъемника

Оторвалась пластина от рамки стекла

Замените рамку или стекло с рамкой в сборе

Сорваны шлицы на ручке стеклоподъемника

Затруднена регулировка наклона спинки и перемещения переднего сиденья

Поломка зубьев фиксатора спинки,заклинивание механизма перемещения сиденья (салазок) из-за его износа или отсутствия смазки

Замените каркас сиденья, смажьте механизм продольного перемещения, замените изношенные детали

Вода В Салоне

Подскажите пожалуйста такая вот проблема, при сильном дожде летом в салом моего 412Иэ через лобовое стекло попадает вода,а также в багажник через заднее стекло.Пробовал вокруг рамы стекла залить герметиком,ни фига не помогает,чем можно устранить, или подскажите что нибудь?

вот у меня бала схожая ситуация ,но чуть проще ,в общем образовалась микро трещенка в угловом верхнем месте уплотнителя ,сначала заделал герметиком - не помогло ,потом купил заплатку с клем в комплекте (найти ее можно в велосипедном магазине ,продаеться в комплекте - три заплатки и тюбик клея ,служит для заделки дыр в камере колеса ,стоит сказать что резина очень тоненькая и эластичная ,т.е. не стримиться вернуться в плоское состояние ,поэтому хорошо подошла в моем случае ) ,заклеил и все ,больше не течет . сейчас тоже подтекает точнее льет как из ведра ,но не знаю от куда ,вода собираеться в консоли (ну снизу которая между сидениями ) и больше никуда не попадает .на стоящей машине ,примерно часа за 1.5 набегает целая емкость (ну которая в консоли ). уплотнитель проверял ,вроде нормально .у меня подозрения на воздухозаборник ,может от туда так лить ,там же вроде резиновый уплотнитель одетый на мет. буртик его высота примерно 4-5 см.

сейчас тоже подтекает точнее льет как из ведра ,но не знаю от куда ,вода собираеться в консоли (ну снизу которая между сидениями ) и больше никуда не попадает .на стоящей машине ,примерно часа за 1.5 набегает целая емкость (ну которая в консоли ). уплотнитель проверял ,вроде нормально .у меня подозрения на воздухозаборник ,может от туда так лить ,там же вроде резиновый уплотнитель одетый на мет. буртик его высота примерно 4-5 см.

Для отвода жидости из воздушной шахты есть спец отверстие(достаточно большое). Его видно через мотор отсек прямо за двигом.

Обрати внимание на привод дворников и брызгалки омывателя.

Загляни под торпеду, а напарник пусть поливает водой, должен увидеть откуда бежит.

Вентиляция и отопление салона

Вентиляция и отопление салона автомобиля регулируются в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Наружный воздух может поступать в салон автомобиля:


Рис. 1.7. Органы управления вентиляцией и отоплением салона: 1 – сопла обдува ветрового стекла; 2 – рычаг управления заслонкой дефлектора; 3 – центральные дефлекторы; 4 – ползун изменения направления потока воздуха; 5 – боковые дефлекторы; 6 – рычаг управления краном отопителя и заслонкой управления воздушным потоком; 7 – рычаг управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров; 8 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя

через сопла 1 (рис. 1.7) обдува ветрового стекла;

боковые дефлекторы 5 и центральные дефлекторы 3 при открытых заслонках;

опущенные стекла передних и задних дверей.

Поступление наружного воздуха в салон автомобиля регулируется заслонкой, управляемой рычагом 6. При перемещении рычага 6 вправо кран отопителя закрывается, синхронно поворачивается заслонка и основной поток воздуха, минуя радиатор отопителя, направляется на центральные и боковые дефлекторы и сопла ветрового стекла.

Направление потока воздуха через боковые и центральные дефлекторы можно изменять поворотом решетки и створок, перемещая ползун 4. Поток воздуха через дефлекторы можно перекрыть заслонками, если переместить рычаг 2 вверх.

Отопление салона и устранение запотевания стекол

Поступающий воздух подогревается, проходя через радиатор отопителя при открытом кране отопителя, рычаг 6 (см. рис. 1.7) перемещен влево, при этом заслонка направляет поток воздуха через радиатор отопителя. Для увеличения подачи воздуха включите электродвигатель вентилятора отопителя на соответствующий режим работы.

Для ускорения обогрева ветрового и боковых стекол:

перекройте доступ воздуха в нижнюю часть салона автомобиля, переместив влево рычаг 7 управления заслонкой подачи воздуха;

закройте заслонки центральных дефлекторов;

направьте поток воздуха через боковые дефлекторы на стекла дверей. По мере оттаивания стекол переместите рычаг 7 вправо для обогрева ног водителя, пассажиров на переднем и заднем сиденьях.

Система охлаждения иж 2126 с жигулевским двигателем

В штатном варианте в системе образуются паровоздушные пробки.
При переносе места крепления пароотводной трубки из радиатора в верхний патрубок идущий к радиатору мы НАВСЕГДА (!) избавляемся от паровоздушных пробок (1) и можно заливать ОЖ без танцев с бубном (2).

В строймаге были куплены:
1. тройник (по прямой 1 дюйм, отворот 3/4 дюйма) — 1 шт
2. футорка 3/4-1/2 — 1 шт.
3. Штуцер 1/2 диаметром 10 мм — 1 шт.
4. Хомуты

Лён и красный герметик были в гараже. Резиновый армированный шланг был куплен в автомагазине.

Ниже приведены картинки, как я это реализовал.

А/м Иж-2126, г.в. 2003(двигатель УМПО-331). Заменил родной термостат(не закрывался большой контур) на термостат от ВАЗ-2121. Ездил около года. После чего закрылся большой контур и пришлось его менять.

Купил новый термостат от ВАЗа, установил и тут началось. При прогреве на холостых оборотах работает нормально, но в процессе движения закрывается большой контур(даже если а/м был прогрет и работал большой контур) и двигатель закипает с выбросом тосола наружу. После купил другой термостат от Москвича 2141, ситуация повторилась.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем брызговик двигателя (см. "Снятие брызговика двигателя" ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка.


Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга, соединяющего расширительный бачок и штуцер в нижней части левого бачка радиатора.

Подставив подходящую емкость.


. снимаем шланг со штуцера и сливаем жидкость.


Накидным ключом "на 13" отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в левой части блока цилиндров.


. и сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости закрепляем шланг на штуцере радиатора, заворачиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров двигателя и заливаем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Видео про "Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106" для Иж Ода

замена термостата иж 2126
Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены
Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка. Подставив подходящую емкость.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331

. отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, и сливаем жидкость.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331

Соединение уплотнено резиновым кольцом - не потеряйте его.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331

Головкой «на 14» отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в блоке цилиндров рядом с распределителем зажигания.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331

Сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости заворачиваем пробки и запиваем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Отзывы владельцев. «ИЖ Ода» 2126-030

Отзывы владельцев. «ИЖ Ода» 2126-030

Сложилось так, что машину пришлось покупать в мае 2002 года: нужна была машина, добираться до работы и денег наскрёб, только на «ИЖ». При звонке в автосалон была названа цена машины 89 тысяч рублей, когда приехал (через час), выяснилось, что машина стоит 94 тысячи рублей, а 89 тыс. руб. это при заказе дополнительных опций, устанавливаемых в автосалоне (потом я узнал, что большинство салонов мелким мошенничеством грешат). Итак, приобрёл машину марки – «ИЖ», модель - 2126-030, в кузове - хечбек, цвет - синий, 2002 года выпуска с двигателем - ВАЗ2106.

Оформил документы выезжаю из салона, и, оказывается, что тормозов почти нет. Возвращаюсь и говорю, нет тормозов, хотя понимаю, что машина советская, колодки должны притереться, но не до такой степени. Мне ответили в автосалоне примерно следующее: «Вы сами знали что покупали! И что же вы хотите? Ремонтировать и менять машину они отказались, потому что. документы уже выписаны». Позвали охрану, практически вытолкали «взашей»!

Причину я установил и устранил своими силами - задний контур тормозов ещё кое-как работал, а передний - нет. Через два дня поехал проходить техосмотр. Выясняется, что машина техосмотр пройти не может - высокий СО (напомню: машина новая, пробег 240 км.) и не отрегулированы фары. Пришлось договариваться.

Уехал в очередную командировку, приезжаю, сразу мчусь к своей «Ласточке» (как она там). Вижу на полу со стороны пассажира полно воды. Оказалось, что протекают уплотнители проема двери (завод сэкономил на водоотливах с крыши машины). Что я только не делал - и переклеивал резинку, и регулировал плотность прилегания двери. Только через год устранил!

Дальше - больше! при обслуживании на 1000 км (а обслуживаю машину я сам), выяснилось, что течь масла с КПП из-под верхней крышки и корпусом КПП. Снял КПП, и, как обычно, с советских времён (сопряжение деталей было отвратительно, и постоянно советские машины «текли по полной») это неустранимо - я пробовал, вырезал толстую прокладку - и две ставил, и на герметик. При этом каждый раз снимал КПП. Вы представляете себе, сейчас просто доливаю (я уже знаю, когда доливать - если по городу «один долив», если за городом более 90 км/ч «другой долив») через определённый период.

Через два года поехал в турне - СПб. - Воронежская обл. - Анапа - Тамбовская обл. - СПб. Хорошо, что жена с сыном на поезде поехали (сына сильно укачивает в авто). Во-первых, после 90 км/ч можно приёмник не включать, шум в салоне такой (при закрытых стёклах), что со временем уши закладывает! Во-вторых, при каждой встречной фуре мою «Ласточку» так бросало в сторону, что дорога до Москвы показалась адом (аэродинамика никакая). Потом я выехал на а/д №6 «Каспий», стало легче: скорость фур там меньше! В-третьих, это было летом в салоне дышать нечем - из-под туннеля КПП дул горячий воздух, пришлось с помощью газет делать теплоизоляцию!

По дороге был в Воронежской области и хорошо, что там купил крестовину кардана (уже пощёлкивала) и поехал в Анапу к жене с сыном (они уже там отдыхали). В Ростовской области на а/д. №4 «Дон» у машины навернулась крестовина. Пришлось скатывать «Ласточку» на обочину и менять крестовину.

По дороге в Анапу из Санкт-Петербурга два раза доливал масло в КПП (потому что скорость средняя была большая), а по прибытии в Анапу выяснилось, что ещё большая течь масла между клапанной крышкой и головкой блока. Пришлось менять прокладку. Ну а раз снял я клапанную крышку, решил отрегулировать клапана. Отрегулировал, при затяжке распредвала оказалось, сорваны две шпильки, тоже заменил.

В общем, отпуск прошел, едва начавшись. Еду обратно в Питер и в Липецкой обл. при остановке оплаты за дорогу (есть участок в Липецкой области платной дороги), сзади водитель обратил моё внимание на заднее левое колесо в масле. Я съехал на обочину и увидел, что из сальника задней ступицы течь масла. Отвернул пробку корпуса заднего редуктора, а масла уже на дне, долил моторного и доехал до магазина з/ч, купил впрок трансмиссионного, и так доливал до Питера. Дома поменял сальник. Сейчас держит (кстати, от «Москвича» подходит).

Мой совет: если течи масла в отечественных а/м небольшие, лучше доливайте, чем с ними бороться (хотя, это грязь постоянная, и неэкологично). За почти 50-и тысячный пробег поменял два с половиной комплекта передних колодок (неравномерный износ даже на одной стороне), задние накладки я не менял, так как ездил в основном за городом. Поменял два комплекта глушителя и резонатора, сейчас поставил польский из нержавейки, и Вам советую!

Ещё менял (ремкомплект) рабочий и главный цилиндр сцепления. Сейчас травит вакуумный усилитель. Два комплекта контактов прерывателя (какие-то палёные: сгорают, что зачищать бесполезно).

Ну а с коррозией борьба идёт постоянно, хотя, при покупке говорили, что кузов оцинкован. Вы, наверное, не помните: Леонид Аркадьевич Якубович тогда рекламу давал, так вот обманул Якубович! Ну а так езжу по настоящий момент. За семь лет наездил около 50-ти тысяч км.

И последний совет: прежде чем далеко на отечественном авто отправяться, нужно испытать машину на всех скоростях и режимах на месте (я после первого раза ещё два раза ездил в Анапу, но без больших поломок), потом отправляться. Но лучше ехать на поезде или самолётом - меньше, правда, будет приключений, но зато спокойней!

Я поражаюсь нашему правительству, которое одну дорогу, которая ведёт к морю («ДОН» №4) довести до ума не может, а потом удивляется, почему едут в Турцию на море, а на своё море - с неохотой!

Есть ещё много нюансов и по безопасности в дороге, и по ГАИшникам, особенно в Ростовской обл. (разводиловка по техсостоянию отечественных машин, но это отдельная тема).

По машине еще: пока силовые агрегаты сносно работают (двигатель, КПП, задний редуктор). "Ласточка" на ходу, а мелочи на отечественном авто неизбежны.

Выявленные недостатки:
Отвратительная сборка. Непродуманные водоотливы с крыши (вода попадает в салон через передние двери).

Ваш следующий автомобиль:
Иномарка

Цена 94 000 руб.
Год выпуска 2002
Дата приобретения 2002
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 74 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 50 000 км
Личный пробег 50 000 км
Эксплуатационные
расходы
70000-80000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 2
Престиж: 1
Качество: 2
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 2

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 1
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 2

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 1
Климатическая установка: 1

Стабильность на прямой: 2
Управляемость: 3
Тормоза: 2
Динамика: 2
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 1

Обзорность: 3
Комплектация системами активной безопасности: 1
Комплектация системами пассивной безопасности: 1
Головная оптика: 3

Цена/качество: 3
Гарантия: 1
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 1
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 1

Удобство управления: 1
Удобство расположения головного устройства: 3
Громкость звучания: 1
Искажения звука: 1
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
Общее качество звучания: 2

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Вода спереди под ногами иж ода

Ребят, подскажите почему у меня весь пол под ковриками мокрый?
Заметил чисто случайно, при замене ГЦС, вытащил водительский коврик и был потрясен, весь ковер мокрый, пассажирский так же, почему то я грешу на резиновые коврики, то что они плохое, либо через кроя льется. И самое удивительное, что сзади тоже влажно, но там меньше, так как там редко кто ездит. Кузов целый не гнилой, так что попадать воде из под днища ни как, да и летом все было сухо. Жалко что всю шумку и вибру придется отдирать((( Но самое главное решить проблему с водой, может быть из-за плохих резинок дверей? Буду рад услышать, как побороть эту бяку…

Комментарии 37

Эх, я десять лет искал причину, нашёл только когда переваривал машину полностью. Если снять крыло, сверху сразу видно большое технологическое отверстие. Я машинку шумил, и до кучи заклеил его куском шумки. Всё, воды нет.

Вот я тоже снял крыло сего и тоже был удивлён зачем оно. А ещё я задаюсь вопросом, зачем на крыле с торца который прилегает к двери нужна дырка?

Вообще она предназначена для жгута проводов из двери, но, как показывает практика, жгут "перерезается" дверкой при её полном открытии. Я провёл провода из верхней накладки прямо в панель, в БЖ фотки есть, полёт нормальный. А штатные просто закрыл заглушками.

У меня вообще ни каких проводов не идёт из двери в крыло. Посмотрю сейчас в бж

Конечно не идёт, я же сам ставил стеклоподъёмники, зеркала, соленоиды, динамики, проводов как в самолёте.

😀 Обязательно почитаю, подпишусь.

Конечно не идёт, я же сам ставил стеклоподъёмники, зеркала, соленоиды, динамики, проводов как в самолёте.

Что такое "соленоиды"?

Когда нажимаешь на кнопочку сигнализации, двери закрываются, слышен щелчок. Это звук сработавшего соленоида.

спасибо, знакомо знакомо)))

некто не сказал что в еже дринаж с крыши идет через лонжерон, если выходное отверстие забилось к примеру осенью листочком с дерева туда попал, то вся талая вода пойдет в салон особенность конструкции

Где этот слив находится в лонжероне, можно Показать

Спасибо большое за советы, Сейчас просушу, и будем делать, смотреть, проклеивать и тп.

уплотнители лобового стекла надо проклеить герметиком

Спасибо, посмотрел, почитал, если делать, значит делать, буду смотреть и тут))) все равно крыло снимать, да и промажу сразу все

ты на ощупь попробуй вода это или ОЖ, и сразу поймешь во что вкладываться. Если ты печку ремонтировал это еще не причина чтоб не грешить на неё

Но столько не может натечь с печки, иначе я бы ездил без тосола

ты проверил жидкость на ощупь, или как не которые мастера умудряются на язык — тосол имеет сладковатый привкус, и на пальцах он немного липковатый. Ты увидел лужу только сейчас, а она может там уже давно.

Проверял, проверял по старинке языком)))) вода))))

вот это убедительный аргумент от печки можно отстать и латать дыры и ваять новые уплотнители))))

Чем и буду заниматься в свободное время, а пока надо хотя бы ее просушить

доработка с помощью герметика

А у меня машина стояла каждую ночь под одним углом, в то время когда осенью дожди шли, потом прихватил мороз. Я под свой коврик пелёнки для лежачих больных впитывающие покупал и ложил. А тут на днях в гараж загнал для ремонта, вытаскиваю коврик заднего левого пассажира и охринел просто -там лед толщиной сантиметров 5. Беда этих машин, с лобовухи течет или нет не понять-стекло все запотевает и вода стекает на корытце торпеды, но все же скорее всего это уплотнители дверей. Я в дождь ради интереса ставил машину другим боком от стены к улице-воды меньше…

У меня такая же херня!нужно менять уплотнители новые!помоему от ваз-2108 подходят!

а сзади кстати вода переливается как раз через водителя. там достаточно с любой из дверей чтоб стекло она везле будет у нас пол то один, встанешь род углом и перельется. главное чтоб лужи не скапливались влага она всегда будет, подрезай или просверливай резинки сливные в полу

Все равное же шумка будет впитывать. Да и получается все равно отдирать надо, что бы ее подрезать или просверлить, и вокруг этих сливов не обклеивать?

чутка, подрезать шумку, и мелкое отверстие или кромку сделать, можно обратно и не заклеивать там немножко же… чтоб вода на улицу дорогу нашла…шумка по сути уже так не впитывает как заводской войлок, влага то все равно будет, она с ногами попадает. Самое главное чтобы лужи не скапливались и неделями не гнило, есть полости где мы это не видим и не подозреваем, за пластиком, сидушками, в коробах под металлом … максимально летом попробуй лоб загерметизируй, заднюю дверь, все уплотнители, по крыльям, проводам травит вода… но это не дает 100% что воды не будет., засверлить или немного подрезать сливные заглушки все равно надо, чтоб луж не было, оттуда в машину точно не закидает, а из салона большой + что основная масса воды уйдет. я засверлил и газеты тупо юзаю, когда машину мою летом раз в 2 недели под коврики кидаю

Ну что я могу сказать за ИЖ? Изучал когда то этот вопрос. Надо смотреть конкретную машину, т.к. равновероятно может подвернуться и конфетка и полное г. за ту же цену. Вариантов этих машин завод в свое время сделал немало, в природе даже встречается экзотика в виде 4х4 с движком от Хёндэ.

Раньше, бывало гудел задний мост, но в последние годы эту проблему победили.

Машино случаем не фабуло? Омыватель заднего стекла омывает стекло? У него трубка проложена по салону, в районе педалей она надета на переходник, с которого иногда слетает, соответственно, вся вода льется между ковром и кузовом, не пол ведра, конечно, но ощутимо 🙁

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка. Подставив подходящую емкость,…

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

…отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, и сливаем жидкость.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Соединение уплотнено резиновым кольцом — не потеряйте его.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Головкой «на 14» отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в блоке цилиндров рядом с распределителем зажигания.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости заворачиваем пробки и запиваем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Производители и типы

Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

Модель Заводской номер изделия Температура открытия
Томсон 21230-1306010-05-0 80°
Zommer 2123-1306010 80°
Metal Inkar 2123-1306010-01 80°
Прамо 2123-1306010-02 80°
WEEL 182-0114 80°
Luzar LT0123 80°
Herzog HL36010 80°
Vkt VT29003 80°
Fenox TS009E7 80°
Finord 21231306010 80°
Пекар 21231306010 80°
Finwhale FinwhaleT123 80°
Gallant GLTH14 80°
Hofer HF 445 730 80°

Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:

  1. Город Ставрово Владимирской области, завод АТО;
  2. Город Ржев Тверской области, завод ПРАМО;
  3. Город Владимир, ООО «Томсон».

Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.

Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.

Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только от подтвержденных производителей. На рынке и в интернете очень много подделок. Реализаторы стремятся продать свою сомнительную продукцию под видом оригинального новичкам в автомобильном деле. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо требовать от продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

6. Насос системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ OHC
Снятие

ДВИГАТЕЛИ DOHC

Элементы системы охлаждения двигателя DOHC

1 – шкив насоса,
2 – водяной насос,
3 – уплотнительное кольцо насоса,
4 – патрубок шланга от отопителя,
5 – патрубок шланга к отопителю

УстановкаПодсоединение шлангов к корпусу водяного насоса двигателя DOHC

Читайте также: