Течет вода в салон форд

Обновлено: 22.04.2024

Вода в салоне автомобиля: откуда и что делать

Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так, что вода в него попадать не должна. Если же водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне воду, а иной раз целую лужу, то после первых минут удивления он начинает искать течь. Данная проблема связана с нарушением герметичности, но восстановить ее не так просто, как это кажется на первый взгляд. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать, доставляя неудобства и вызывая все больше недоумений. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них.

Место попадания воды в салон. Стык не замазан герметиком.

Место попадания воды в салон. Стык не замазан герметиком.

Как попадает вода в салон

Самое простое объяснение лужи под ковриком – это налипший на обуви снег, но если вода попала в автомобиль без участия пассажиров, то тогда ситуация становится загадочной и предстоит целое «детективное расследование». В поисках течи, стоит обратить внимание на следующие слабые места:

1. Резиновые уплотнители. Резиновые элементы не отличаются износостойкостью, и время от времени возникает необходимость в их замене. Прежде всего, речь идет о резиновых уплотнителях дверей и лобового стекла. Если резина повреждена, высохла, потрескалась, она не сможет обеспечить герметичность и эффективно справляться со своими функциями. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия двери. Если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.

Резиновый уплотнитель лобового стекла

Резиновый уплотнитель лобового стекла

2. Воздухозаборник печки. Если дело в нем, то вода будет скапливаться под печкой. Проблема решается с помощью герметика. Он наносится на стыке кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.

Места протечки на воздухозаборнике

Места протечки на воздухозаборнике печки

3. Рамка лобового стекла. Данная проблема характерна для отечественных автомобилей. Обычно лужицы возникают со стороны углов и указывают на пробку в дренажных отверстиях. Если дренажные отверстия прочищены, а уплотнитель заменен, то стоит поискать щель между стеклом и кузовом. Иногда проблема кроется в неправильно приклеенном лобовом стекле.

Рамка лобового стекла

Рамка лобового стекла

4. Дренажи. Представляют собой шланги, отводящие воду. Они могут располагаться в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Если дренаж засоряется, а иногда это происходит очень быстро, то вода попадает туда, куда она попадать не должна. Забитое листьями и пылью сливное отверстие отправляет воду через проем для проводки прямо в салон. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засора.

Дренажное отверстие

Дренажное отверстие

5. Технические отверстия. В зависимости от модели в днище автомобиля предусмотрены специальные технические отверстия. Они закрываются заглушкой. Если она выскочила или повредилась, то водитель может об этом не знать, пока не обнаружит воду в салоне.

6. Люк в крыше. Это устройство является не только поставщиком воздуха, но и воды. Нередко причиной нарушения герметичности становятся забитые дренажи.

Сливное окно возле люка

Сливное окно возле люка

7. Коррозия кузова. Если машина старая, то возможно возникновение щелей и дыр в самых неожиданных местах. При этом они могут быть совсем небольшого размера.

8. Дешевая сигнализация. Такая причина выглядит странно, но достаточно небольшой щели, чтобы салон намок. Например, если переходник основного жгута не защелкнут до конца, то это даст течь и проблемы с мокрым салоном.

Вода, принесенная с улицы

Экстремальные ситуации

К счастью, таковые случаются нечасто, но если в салоне разлилась большая бутылка с водой или автомобиль попал в глубокую лужу, то возможно, что о его внутреннем пространстве придется позаботиться особо. Нужно выполнить тщательную просушку всех элементов. Для этого можно использовать фен или пылесос, крупные капли собирают салфетками. Все, что можно вынуть из салона, вынимается и просушивается дома: детские автокресла, чехлы, подушки и прочие вещи.

Лужа под ковриком

Лужа под ковриком

Производители по-своему позаботились о том, чтобы водитель мог эффективно избавить машину от воды. Под ногами нетрудно найти специальные сливные отверстия.

Общие советы по борьбе с влажностью в салоне

Хотя Россия расположена не в тропиках, но ее «сезон дождей» иногда принимает затяжной характер. Несколько простых советов позволит улучшить климат в автомобиле.

1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. В нем нередко образуются грибки и плесень.

2. Не оставляйте в машине влажных вещей. Тряпки для протирки лучше заменить салфетками или бумажными полотенцами, которые нужно выбрасывать после каждого использования.

3. Если на улице очень влажно, то в качестве временной меры можно использовать под ногами картон. Следите за тем, чтобы он не залеживался. В идеале его нужно менять после каждой поездки.

4. Очищайте автомобиль от старых листьев и семян растений. В противном случае сильный ливень смоет их в дренажное отверстие, оставив за несколько минут вашу машину без слива.

Лужа, возникшая в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности, поэтому к этому явлению нужно отнестись серьезно. Течь должна быть найдена и устранена. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Сырость, вызванная влажной погодой, побеждается хорошей просушкой и соблюдением общих профилактических мер.

Вода в салоне автомобиля после дождя

Нашел как вода в салон попадает

в салон попала вода

Откуда берется вода салоне машины

Вода под ковриком в салоне автомобиля- не единственный признак протечки воды. Если у вас есть представление о том, куда попадает вода, проверьте наличие водяных знаков, пятен или даже следов ржавчины. Внимательно осмотрите разъемы на предмет коррозии и проверьте кронштейны на наличие пятен ржавчины. Вы будете поражены тем, что найдете, когда будете искать это.

Я всегда говорил: «Лучшие инструменты механики не находятся в их наборе инструментов, они находятся в их головах». Утечки воды трудно точно определить, но как только вы определите, куда именно поступает вода, вы можете получить доступ к проблемному месту и починить его.

Вода в салоне после дождя

Неправильно установленный уретан, из-за которого на лобовое стекло попала вода.

Возле заднего стекла произошла утечка воды, багажник и заднее сиденье были пропитаны до точки роста черной плесени. Мы профессионально сняли заднее стекло и нашли это отверстие возле уретана.

вода под ковриком водителя

Протекающее лобовое стекло

Если ваш «профессионал» заменил стекло всего за 15 минут, его или ее работа может быть не только причиной утечки воды, но и проблемой безопасности. В случае автокатастрофы вы можете выпасть через неправильно установленное ветровое стекло и получить серьезные травмы. Я хорошо дружу с парнем, который владеет собственной компанией по ремонту лобового стекла, и я вижу и слышу ужасные истории, поэтому пишу вам по собственному опыту.

вода под ковриком пассажира

Подтек воды в салон через сварные швы

Швы кузова являются второй основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Швы, которые не были должным образом запечатаны на заводе, или швы, которые были разорваны в результате автомобильной аварии, обычно вызывают загадочную утечку воды. Поиск такой протечки может быть очень сложным и долгим.

Как только вы обнаружите протекающий шов, я рекомендую использовать специальные высококачественные герметики в проблемной зоне. Это то же самое, что автопроизводители используют на заводе для герметизации всех швов в кузове автомобиля после их сварки. Одна из причин, по которой мне нравится использовать этот герметик, заключается в том, что он полимеризируется (высыхает и скрепляется) примерно через 30 минут, поэтому вам не придется долго ждать между испытаниями воды. Тем не менее, если вы сможете оставить машину на ночь после ее герметизации, герметик полностью приклеится к швам кузова, и у вас не возникнет тогда разрыва шва из-за того, что корпус изгибается до полного высыхания герметика.

затекает вода в салон автомобиля через дверь

Водные испытания вашего автомобиля на герметичность снаружи

Чтобы проверить свой автомобиль, налейте на него воду: начните с низкой точки и продвигайтесь до самой крыши. Если вы определили, что вода просачивается в нижнюю часть ветрового стекла, нет необходимости подниматься выше с тестом на воду, пока вы не исправите эту первую слабую утечку.

как попадает вода в салон автомобиля

Затекает вода в салон автомобиля

Как проверить люк на протечку

Плохо или неправильно установленные уплотнители являются еще одной основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Все, от люка на крыше до системы багажника на крыше, если не будет правильно и герметично установлено, приведет к тому, что у вас будет вода в салоне автомобиля.

вода попадает в салон автомобиля через люк

Если у вас установлен люк на крыше, проверьте слив. Люки протекают! Вот почему на заводе установлен люк на крыше со встроенным поддоном с четырьмя сливными отверстиями, по одному в каждом углу люка. Иногда эти сливные трубки отсоединяются или забиваются, что приводит к утечке воды в автомобиль. Нахождение стоков и проверка их на правильный дренаж может занять некоторое время, потому что они обычно закапываются в крылья и панели кузова, но это время потрачено не зря. Кратчайший путь к обнаружению сливов заключается в том, чтобы наполнить поддон люка водой и следить за тем, куда он направляется, когда сливается. Как правило, он будет разливаться в передней и задней части автомобиля.

Место слива испарителя (на большинстве автомобилей)

Утечки изнутри автомобиля

Некоторые утечки в пассажирский салон происходят, когда даже не шел дождь, они включают жидкости, созданные системами охлаждения или обогрева автомобиля.

Засорен слив кондиционера

Протекающий радиатор печки

вода в салоне после дождя

Давайте делиться информацией

Я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о протечках воды и несколько идей о том, с чего начать. Если у вас есть вопрос о протечке воды в автомобиле, оставьте его в поле для комментариев ниже, и я отвечу на него как можно скорее. А так же расскажите ваши истории как побороли этот недуг в вашем автомобиле, если конечно он у вас возникал.

Лужа под автомобилем после работы кондиционера — норма или дефект?

Любой заботливый автовладелец будет обращать внимание на изменения в поведении транспортного средства. Как правило, автомобилисты тщательно изучают работу мотора и коробки передач, так как это наиболее важные узлы в автомобиле. Однако, есть и другие системы, которые нуждаются во внимании и периодическом обслуживании. Традиционно именно в летнее время автовладельцы сталкиваются с большим количеством проблем и неисправностей транспортных средств. Многие привыкли бить тревогу, когда после стоянки под автомобилем образуется лужа. Одни сразу думают на утечку топлива, другие подозревают в качестве причины течь системы охлаждения, всё это приводит к панике и скорейшему отправлению в сервис. Однако, не всегда лужи под автомобилем говорят о неисправности его систем.

d0bcb8684fa3b0b9a6e2c49875509fa0_w650.jpg

Вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем

Многие автомобилисты, у которых конструкцией предусмотрен кондиционер, наверняка могли замечать, что после стоянки транспортного средства под днищем начинает натекать приличная лужица непонятного происхождения. Определить на вид состав получается не всегда. И это вроде не топливо, не масло, но и не вода.

Если это не вода, тогда автовладельцу пора бить тревогу. Вероятно, протечка жидкости никак не связана с работой кондиционера, поэтому проблему нужно будет искать в других системах транспортного средства. Но что делать, если в ходе диагностики удалось установить, что под автомобилем набегает именно вода? Первым делом нужно ответить на вопрос, нормально ли данное явление.

c0b1aeb215a8e6965f4803f528ab7a7b_w650.jpg

Если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление

В целом вода является стандартным спутником работы кондиционера в автомобиле. Сюда же можно отнести и домашний кондиционер. Если объяснять совсем простыми словами, то вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем. Последний также называется радиатором кондиционера. В окружающем воздухе в любом случае есть определённый процент влаги. Именно она начинает конденсироваться. Подобное явление можно сравнить с появлением росы ранним туманным утром.

Поэтому если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление. Но стоит помнить, что в системе кондиционирования есть ещё одна важная жидкость – фреон. Именно поэтому многие автомобилисты переживают, что вместо воды под автомобиль утекает именно фреон. Однако если система охлаждения полностью герметична, данная жидкость никуда утекать не может. Даже если разгерметизация произойдёт, фреон не будет вытекать – наступит процесс испарения.

8c89177ce91cc7790d116e1114155ce5_w650.jpg

Если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли

Дело в том, что по своим физическим свойствам фреон достигает температуры кипения уже при отрицательных температурах в минус 20°. Поэтому если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли. Поэтому переживать при появлении воды под автомобилем после работы кондиционера не стоит. Но если лужа под автомобилем имеет масляную структуру или неоднородный жёлтый цвет, следует обратиться в сервис и установить причину и источник течи.

Итог. После работы кондиционера в автомобиле под его днищем могут появляться лужи воды. Это абсолютно нормальное явление, которое связано с образованием конденсата. Но если лужа имеет не характерный для воды цвет или структуру, следует задуматься о диагностике.

Течет вода в салон форд

Внезапно на ноги пассажиру из-под бардачка закапала вода. Холодная, следовательно, конденсат. Первым делом посмотрел под машину - водичка капает, как и положено. .

Полез под бардачок.
Сначала снимается пластиковый кожух (фото 1). Просто тянем вниз у ближнего к сиденью края.

Затем снимаем воздушный дефлектор (фото 2), просто тянем вниз.

И вот - резиновая трубка, отводящая конденсат за борт, под капот (фото 3). Кто-то здесь писал, что до ее выходного отверстия можно добраться под капотом. Не тут-то было. Оно очень глубоко и далеко, его едва можно увидеть сверху, а добраться - нет шансов. Может быть, только снизу на подъемнике.

Трубка крепится к кожуху теплообменника хитрым пружинным хомутом. Для снятия потребуются острогубцы и много русского мата (возможно, есть специальное устройство).

В момент снятия трубки полилась вода, миллилитров 100-200, поэтому решил приподнять ковер и подсушить снизу. Для этого надо снять накладку порога, выкрутить 2 винта (звездочка, чуть приподнять правый край пластмассовой облицовки и вытащить Г-образную часть этой самой облицовки, идущую вверх. Получится как на фото 4.

И вот тут-то оказалось, что под ковриком мокрое все. Такую сырость явно не могли произвести 0.2 литра воды, вытекшей при снятии трубки . Похоже, вода текла туда понемногу достаточно давно, а заметил я только сейчас. пришлось промокать подгузниками, а затем сушить в приподнятом состоянии на солнышке пару часов.

Трубка была прочищена толстой жесткой проволокой, обернутой нетканым материалом. Было вытащено много грязи темного цвета и непонятного происхождения - по идее, в трубке должна была быть только дистиллированная вода из кондиционера, она напрямую выходит под капот, и прикрыта там неким клапаном - резиновым лепестком, который препятствует попаданию внутрь воды и пыли из моторного отсека. Отверстие достаточно высоко, сантиметров 60 над землей, так что грязь и песок туда непосредственно попасть не могут, только если с каплями и брызгами.

После просушки подковерного пространства собирается в обратном порядке. Не забываем надеть обратно трубку и закрепить хомут! Если не получится, можно обойтись обычной нейлоновой стяжкой.

НУЖНА ПОМОЩЬ - Течёт вода в салон во время дождя.

Только купил машину два дня назад - Isuzu Rodeo (он жа Opel FRONTERA / Honda PASSPORT). После дождя обнаружил лужи на и под ковриками водительского и рассажирского (переднего) сидений. Не пойму откуда течёт . Очень прошу, подскажите где искать. Заранее спасибо за любую информацию.

Только купил машину два дня назад - Isuzu Rodeo (он жа Opel FRONTERA / Honda PASSPORT). После дождя обнаружил лужи на и под ковриками водительского и рассажирского (переднего) сидений. Не пойму откуда течёт . Очень прошу, подскажите где искать. Заранее спасибо за любую информацию.

Скорее всего по рамке добового стекла. Вытащи коврики, высуши и поливай из ковшика - сразу увидишь или услышишь

Если есть люк, то может течь трубка отвода воды из-под люка. Она идет покрыше, затем вдоль стойки (или обеих стоек - не помню), входит в крыло.

У меня течёт по брызговику, в месте соединения перднего щита-брызговика-и борта, там с завода намазан герметик, так он весь полопался.

Только купил машину два дня назад - Isuzu Rodeo (он жа Opel FRONTERA / Honda PASSPORT). После дождя обнаружил лужи на и под ковриками водительского и рассажирского (переднего) сидений. Не пойму откуда течёт . Очень прошу, подскажите где искать. Заранее спасибо за любую информацию.

Тоже была такая беда. Вода скапливалась в обшивке потолка над лобовым стеклом (под обееми козырьками). Герметиком замазывал стекло, люк. При следующем дожде опять тоже самое.Снял потолок и. Вода сочилась под крепление дуг и заглушек. По краям крыши (над дверями) U-образный профиль. По нему вода и текла до лобового. Снимал дуги и заглушки, промазывал герметиком.

Только купил машину два дня назад - Isuzu Rodeo (он жа Opel FRONTERA / Honda PASSPORT). После дождя обнаружил лужи на и под ковриками водительского и рассажирского (переднего) сидений. Не пойму откуда течёт . Очень прошу, подскажите где искать. Заранее спасибо за любую информацию.

Благодарю. Если так, то лобовуху надо менять.

Была у меня такая проблема на Хонде Паспорт, вода затекала под уплотнитель стекла лобового в верхней части, на крыше. Замазал герметиком и забыл о воде в салоне.

После обильного дождя и езды по лужам у меня появился запах сырости, отыскав его удивился, пол переднего пассажира весь мокрый, высушил..но так и не понял откуда попала вода. Может с коробки?

протекает вода в салон

заметил сперва что в дождь или при таянье снега затекает водичка в салон в заднюю часть на шторку слева, прям вроде как думаю через жгуты проводов которые идут к задней двери-багажнику,а теперь и с другой стороны тоже затекает,чё ни у кого такого небыло?думаю чуть оттянуть жгуты и туда силикончику мазгануть как появиться желание,если конечно через ник просачивается вода

  • Д/р: 30-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

Не замечал.
Лучше посмотри все ли уплотнители на месте, правильно ли вставлена гофра с проводкой, цела ли. и т.п.
Удачной борьбы.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Зеленоград
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО
  • Д/р: 23-09-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Химки, МО

дверь наверное лучше отрегулировать

Это маловероятная причина, ибо нестого нессего дверь перекосить неможет, очевидные признаки необходимости регулировки разные зазоры, замок задевает за нижную полку, в салоне пахнет выхлопными газами, которые в наших машинках при неправильной регулировке затягиваются в салон на ура.

Больше похоже на конденсат с крыши, а с ним борятся поразному. Либо использование режима рециркуляции с кондиционером для "просушки" салона, либо проклейка потолка теплоизоляцией. Судя по году случай не гарантийный

  • Д/р: 30-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Воронеж

это не только зимой но и летом,канденсат недумаю,только одна идея о которой писал выше,как потеплеет и просохнет попробую силикончиком мазгануть,странно что ни у кого такого нет,а может незамечали?да и помоему невсегда капает,т.е не при каждом дожде и мокром снеге вроде как

тоже обнаружил мокрый пол в багажнике - т.к. шторка снята ((
снял обшивки с задних стоек , увидел что под обшивкой крыши в местах крепления багажника , там где петли , вода скапливается на обшивке именно в углах , а затем стекает по обшивке стоек вниз

У меня тоже наблюдается, с обеих сторон. Я подозреваю, что может подтекать с крыши, с мест крепления багажника

видимо течет именно в местах сварки площадки от петель задней двери к кузову (там внутри) , попробую все обезжирить и налить туда герметика, там внутри по углам возможны дыры по которым вода и проникает в салон

думаю если бы по рейлингам багажника на крыше ,протекала , то потолок был бы мокрый и в других местах

в остальных местах все сухо

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО

тоже обнаружил мокрый пол в багажнике

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Воронеж

ёлы-палы, понадобился домкрат, полез в нишу, а там . конденсат. Причем с мелкими капельками. Сегодня разбирал напольное покрытие в багажнике и обнаружил, что скопилось прилично воды. Машина стояла всю ночь под уклоном (носом вверх) и был дождик, так что через проводку багажника вряд ли натекло. Скорее через крепления для багажника, НО каждый раз при снятии багажника я вставляю пластиковые заглушки (они там изначально стояли, а багажник докупал) в резьбу в которую вкручивается винт с пластиковым барашком. Вода же скопилась в углублениях днища и всосалась материалом типа паралона, только он прорезиненный. Его можно легко нащупать рукой если открыть в багажнике нишу под домкрат и засунуть руку под 45 градусов от угла ниши.

я нашел проблему и решил ее покупкой герметика за 50 р. и промазав щели в месте креления тех самых петлей багажника. Значит последовательность действий следующая, снимаем эти самые пластиковый заглушки в месте крепления петлей багажника, что б не мешали, затем мазать нужно внутри по краям жирным слоем герметика в углублениях до самого верха.
Теперь все сухо, вода не льется. В этом месте сварка швов и видимо там должен быть герметик с завода, он там и есть но его там не хватает.

У меня тоже наблюдается, с обеих сторон. Я подозреваю, что может подтекать с крыши, с мест крепления багажника

Последствия дождя могут стать головной болью для автомобилиста

Влажная погода всегда была источником проблем у многих автолюбителей, будь это дождь, снег или высокая влажность.

При этом могут наблюдаться проблемы как с электронной начинкой транспортного средства, так и с его внутренним убранством.

Формирование проблемы

После дождя, сильного или мелкого, можно наблюдать картину как течет вода в салон автомобиля. Это происходит по ряду причин, среди которых основными можно назвать следующие:

  1. Самым распространенным обстоятельством является засорение дренажных отверстий грязью, опавшими листьями и другими инородными предметами, сводящих проходимость до минимума.
  2. Еще одним популярным вариантом считается потеря своих свойств со стороны оконных уплотнений. Они усыхают, растрескиваются и рвутся, поэтому за их состоянием нужно следить.
  3. Самый запущенный путь - коррозия кузова, подвергшегося воздействию окружающей среды. В связи с этим образовываются отверстия беззащитные для воды.
  4. Кроме этого она может попадать через воздухозаборник печки и петли капота.

Вариант с протеканием лобового стекла встречается наиболее часто. Это неудивительно, так как при наших дорожных условиях меняют его довольно часто.

А компании, занимающиеся данной процедурой, не всегда делают это качественно. Поэтому из-за низкой квалификации работников многие автолюбители вынуждены с этим сталкиваться.

Еще одной локализацией проблемы является система кондиционирования. При затруднении оттока образующегося конденсата вода течет в салон автомобиля, чего не должно быть при исправном дренаже.

Но самым необычным местом ее проникновения, отмечавшимся на некоторых авто, например у Шевроле Ланос, является петли капота.

Чаще всего это связано с конструктивным просчетом, где имеется лишнее отверстие крепление. Оно и служит источником проблемы, так как через него влага беспрепятственно проникает внутрь машины.

Что нужно делать, если течет вода в салон автомобиля

Последствия дождя могут стать головной болью для автомобилиста Последствия дождя могут стать головной болью для автомобилиста

Обязательно следите за проходимостью дренажных каналов, по которым отводится вода и не допускайте их засорения. При необходимости их необходимо тщательно вычистить.

Если виной стало протекающее лобовое стекло, то нужно квалифицированно его переклеить. Если же износились уплотнения, то их необходимо заменить на новые.

В случае подозрения системы кондиционирования, нужно снять ее дренажный шланг и прочистить. Эта несложная процедура вернет ей правильное функционирование и восстановит отток конденсата.

Закрепляем усвоенное

Подробно изучив обстоятельства, при которых наблюдается проникновение влаги внутрь авто, можно отметить, что большинство причин можно профилактировать.

Для этого необходимо содержать дренажные каналы в функционирующем состоянии и своевременно очищать их от скопившегося мусора.

Что же касается факторов от Вас не зависящих, а именно замены лобового стекла, то следует помнить, что машину следует доверять только квалифицированным работникам.

Иначе может развиться коррозия металла и ситуация только ухудшиться.

Последствия распространенного нарушения правил дорожного движения и как его избежать
Рано или поздно каждый автолюбитель грешит тем, что нарушает правила дорожного движения. Одни это делают по незнанию или ввиду того, что ПДД были благополучно забыты. Другими руководит стечение обстоятельств, и они это совершать не собирались, а третьи надеялись на "авось" и намеренно выехали на Проблемы вибрации при торможении автомобиля и их решение
Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому может быть несколько: пришедшие в негодность диски, фланец или подшипник ступицы, балансировка колес и так далее. Но в основе любой из перечисленных выше проблем находится одна — Скажите "нет" обледенению лобового стекла Вашего автомобиля
Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся при этом ледяная корка является головной болью и требует на свою ликвидацию затратить определенное время. Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1
Если автовладелец заметил протекание тосола, то следует производить замену радиатора печки, установленную на ВАЗ 2110. Можно ли избежать штрафа с трещиной на стекле?
Трещина на лобовом стекле, штраф за которую, как и за тонировку лобового стекла особо любят доблестные сотрудники ГАИ является, пожалуй, самой неприятной для автовладельца неожиданностью.

Вода в салоне форд фьюжн

Давненько уже не писал в БЖ)
С момента моей последней записи столько всего успело случиться, если бы вы только знали!
И два крутых путешествия с целой кучей-мега эмоций! И опять проблемка с треклятым ГУРом, но уже по моей собственной вине!

Но обо всем этом потом.
Сегодня я только расскажу о том, как я устранял воду под ковриками.

Как жеж без предисловия?! Короче, слушайте…
Не знаю когда именно проблема возникла, и возникла ли она, когда я владел машиной… Однажды осенью я начал замечать нехороший запах в салоне. Изначально было похоже, будто где-то под сиденьем протухла капуста или что-то еще. Я фыркал и все время проветривал. Думал, что кто-то вступил в какую-то какуху и занес мне в машину. "Мойка исправит", думал я. Не исправила.
Долгое время фыркал и проветривал, но забивал, пока однажды на мойке мне не сказали, что под водительским местом ковер мокрый. Покатался еще недельку-другую и потом только приступил.

Разобрал "полсалона" и увидел мокрую шумку. Под ней обнаружил заглушку днищща, которая была сверху припаяна каким-то пено-пластиком. Пластик лопнул и из под него сочилась в салон вода.

Разковырял, заглушку очистил от пено-пластика, посадил термопистолетом обратно.

Шумку из под водительского сидения пришлось оторвать и выкинуть. Три раза стирал и все равно воняла.
Пока езжу не собирая пластик порога, надо купить шумку и постелить на замен пропавшей.

Проездил уже 3 дня, запах болотной тухлятины постепенно выветривается. Чтоб окончательно от него избавиться, надо постирать ковер. Думаю этим в скором времени займется химчистка 😉

UPD. Потеков воды вокруг люка, по обшивке нет, на голову тоже не капает. Вода в салоне появляется не только во время движения, но и на стоянке.

Ответили: 43

Люк изнутри заклеить бумагой и ждать дождя.
Плеск может слышаться в полупустом бензобаке.

дождь легко заменит мойка

корабль дал течь
свистать всех наверх

1. С чего ты взяла, что это вода, а не топливо в баке?
2. От текущего люка остались бы разводы, мокрые и сырые места.

1. До появления воды в салоне плеска в бензобаке я не слышала. В салоне точно вода. Пролиться (из канистр/бутылок/прочего) она тоже не могла. Максимальный уровень воды, стоявшей на полу, был несколько сантиметров.
2. Разводов нигде по крыше и стойкам нет, только на полу. Может это и не люк.
Мне сказали, что где-то под обшивкой от люка идут некие трубки, которые могли засориться и вода может поступать в салон. Снимать обшивку дороговато, поэтому перед этим хочется выяснить, похоже это на правду или нет.

А точно плеск в днище, а не в дверях? В днище вроде как полостей не предусмотрено. Прочистите на всякий случай сливы внизу дверей. Их там по три, кажись.

А вот не знаю. Ощущение, что звук идет снизу, потому и решила, что может где-то в днище, хотя никогда не думала, что оно может быть двойным.
Сливы поищу, спасибо!

А как вы ее оттуда удаляли?

Дренажные трубки из люка забились- продуть сжатым воздухом.

Приезжайте к нам, на Петровскую косу, 1. Польём хорошо машину, нам воды не жалко. Увидим где там течь, продиагностируем бульканье. Звоните 235-0-235 с девяти утра до девяти вечера.

может заглушки в порогах стоят? а может еще в двери быть? вы шумку не делали? а то иногда умельцы заклеивают дренажные отверстия

Сама ничего противоествественного с машиной не делала. Проблема возникла в конце осени (да, я надеялась, что оно само как-нибудь рассосется :)), до этого полтора года было все нормально.
Попробую заглушки поискать. Спасибо!

было у меня во фьюжике такое. надо падать ниц,смотреть на пороги снизу и искать дренажные отверстия. они ближе к колёсным аркам,выглядят как утолщение шва порога. поковырять в них чем-то типа одноразвовго ножа из пластика,отойти от авто, созерцать излияние литров воды. по люку- открыть люк, найти дренажные трубки,должны быть спереди и уходить к стойкам лобового стекла(хотя не помню чтоб на фьюже когда-то были штатные люки),продуть. если люк обычный,неродной- тока герметик спасёт мать русской демократии.

Спасибо!
Значит, в ближайшие дни буду преклоняться перед машинкой.

кстате, что за ремонт грядёт и скока лет фьюжику? и пробега? может чего ценного порекомендую, опыт- 2 фьюжика с пробегом 120 ткм=)

Форд Фьюжн / Фиеста. КУЗОВ

Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера. Все элементы кузова сконструированы и соединены таким образом, что отдельные элементы кузова мо^лг быть заменены.

Боковые двери снабжены опускными стеклами, причем передние двери могут быть оснащены стеклоподъемниками с электроприводом. Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.

Стекла боковых дверей, боковин и двери задка гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекла ветрового окна, боковин и двери задка вклеены в соответствующие проемы кузова. Стекло двери задка с электрообогревом.

Оба бампера пластмассовые, передний бампер усилен металлической балкой. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами, пластмассовыми фиксаторами и металлическими заклепками с отрывными сердечниками. Под задним бампером установлен полимерный энергопоглощающий элемент. Облицовка радиатора съемная, прикреплена гайками к передней кромке капота.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки, продольного положения сиденья и высоты подушки сиденья водителя. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений.

Заднее сиденье включает в себя две подушки и две спинки. При необходимости подушки и спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека.

Задние ремни безопасности для всех пассажиров инерционные, диагональные.

В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В нее входят подушки и шторки безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.

В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни,

Объем, температуру направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером, Автомобиль оборудован съемной передней и несъемной задней проушинами для буксировки, а также брызговиками всех колес,
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.

Форд Фьюжн / Фиеста. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КУЗОВА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Недавно ко мне обратился знакомый. Он купил автомобиль буквально месяц назад, опыта вождения нет, машина первая.

И говорит, что под капотом, когда он отъезжает с парковки, на земле постоянно какая–то вода. Говорит, что раньше такого не было, а сейчас заметил:

Я ему говорю: «Ну, подъедь, я не СТОшник, не автослесарь, но, может, где-то что-то подскажу. Может, у тебя с глушака течет, когда газуешь, конденсат образуется? Может, у тебя вода где-то вылетает?»

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Он говорит: «Нет, именно под капотом».

Я приезжаю, он подъехал, стал. Подхожу к машине, думаю: посмотрю, что у него в салоне. Заглядываю, сажусь, а у него здесь работает кондиционер.

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Я ему говорю: «Дружище, ты кондиционером давно пользуешься? Если хочешь диагностировать, есть ли у тебя где-то течь или какая-то вода под капотом, ты же кондиционер выключи, потому что конденсат течет».

Он после паузы: «Какой конденсат?». Я ему говорю:

«Как какой? Как в обычном, даже домашнем, если кондиционер работает, у тебя же вода стекает, есть конденсат. Здесь то же самое».

Почему появляется вода под капотом?

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Смотрите, если кондиционер работает, здесь мокро, если трубку потрогать, она ледяная.

Я трубку потрогал, рука мокрая. Понятное дело, все это стекает вниз и появляется вода.

Он не знал банальную ситуацию: во время работы кондиционера, вода стекает под капотом. Там есть специальное дренажное отверстие, через которое сливается конденсат.

Вот я сейчас уже минут 10 жду, хоть бы капля появилась. На трубках вода есть, это видно, но она не течет.

Банальная ситуация – человек ищет, где и что у него течет, а на самом деле это работает кондиционер.

Он говорит, что до этого у него не капало. Правильно, потому что кондиционером он не пользовался.

Сейчас на улице солнышко пригрело, стало тепло, он стал включать кондиционер и под капотом потекло.

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Бывает, что даже на парковке вы стоите, видите, что у какой-то машины капает что-то под капотом, люди думают: ой, может, у него бензин капает или антифриз, или какая-то жидкость.

На самом деле банально капает кондиционер. Если еще и видно, что окна в машине закрыты, автомобиль стоит, движок работает, понятно, что конденсат будет капать.

Если здесь постоять еще немножко, отъедем, наверно, что-то накапает.

Как проверить, работает ли автомобиль, при покупке авто?

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Трубку вот эту трогаете, если она ледяная либо холодный воздух дует, значит, кондиционер работает.

Если кондиционер в машине уже не работает, а он говорит: «Да потом почините, я тебе 100 долларов скину».

То, поверьте, 100 долларов не хватит на ремонт кондиционера, если он сильно убитый.

Я знакомому говорю: «Слушай, дружище, это хорошо, что ты купил автомобиль с рабочим кондиционером. Представь себе, если бы тебе втюхали автомобиль, ты спросил бы: «Кондиционер работает?».

Либо вообще не заморачивался, работает он или нет. Могли впарить машину с поломанным кондёром. Это просто благо, что он у тебя работает.

Понятное дело, если вы кондиционер не включаете, а под капотом что-то течет, то это не конденсат, надо смотреть, что за течь.

По уровню жидкостей всегда видно, если по бочкам посмотреть, где-то уровень маленький, то ясно, что надо что-то доливать, значит, где-то течь есть.

Читайте также: