Тойота исис как раскладываются сиденья

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Isis

Toyota Isis

Что могу сказать? Приехала Toyota Isis с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим «дорогам». Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель (на комплектации с 1ZZ- электроусилитель). Двигатель 1AZ-FSE. D-4. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами – не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Расход летом в паре с вариатором в городском режиме 10-11 л/100, зимой в лютые морозы доходило до 16-17 (да, на морозе он прожорливый). Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.

Достоинства : трансформация салона. Комфорт. Надежность.

Недостатки : немного прожорливый двигатель.

Toyota Isis, 2006 г

Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix.Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел - не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена – купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит - хватит. Оптитронная панель ( всё красиво), передняя панель под дерево (симпатично). Расклад сидений (удобно). С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять. Дамы которые хотят сидеть высоко и комфортно - это машина для вас. Клиренс 160 мм, планирую немного приподнять, иначе на федеральной трассе Хабароск - Владивосток от постоянных кочек и выбоин можно и брюхом зацепить. Взял передний привод, до этого были все полноприводные, редко пользовался 4ВД, а из-за кардана расход литра на 2 больше. Так что впечатления в принципе нормальные, машина не навороченная, экономичная.

Тойота Исис

Одна из новых высокотехнологичных моделей японского производителя, Toyota Isis представляет собой элегантный и стильный минивэн, который производится в 3-х модификациях. Автомобиль вышел в продажу в 2004 г., а завершено производство в конце 2017 г. За годы существования машина успела завоевать симпатии множества покупателей из разных стран.

Toyota Isis 2-й рестайлинг

Основные особенности Toyota Isis

Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2.

Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл.

TOYOTA ISIS PLATANA V SELECTION NOIR 201

Размеры Toyota Isis:

  • длина — 461 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • высота — 164 см.

Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким. Стойка сбоку кузова при открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенности посадка на задние сидения стала максимально комфортной.

Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола. Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства. Переднее пассажирское сидение можно сдвинуть наперед, сложив его вдвое. Сидения второго ряда откидываются наверх и могут задвигаться под первый ряд.

Техническое оснащение Toyota Isis

Автомобиль может быть оборудован двигателем двух вариантов:

  • рабочий мотор, с объемом 2 л.;
  • менее мощный, объемом 1,8 л.

Двигатель Toyota Isis

2-х литровая модификация предполагает наличие вариатора бесступенчатого типа Super I-CVT. Вариатор оснащен активным семиступенчатым автоконтролем. Модификация с двигателем 1,8 л. предусматривает автоматическую четырехступенчатую коробку передач Super ЕCT- 4 АТ.

Минивэн наделен особым прибором, определяющим расстояние между машинами (сонар). Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед. При обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор.

Спортивная модификация Toyota Isis Platana также оборудована четырехцилиндровым двигателем 2-х видов на 1,8 и 2 л. Но в отличие от других Исис, в ней присутствиует вариатор, который функционирует по семиступенчатой схеме, при наличии ручного режима переключения.

Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекордно низкий. За время производства минивэна многие его системы и компоненты претерпели значительные изменения. Глушитель Тойота Исис существенно модернизирован.

Изменения модели

В 2007 г. производитель усовершенствовал Toyota Isis. Модель приобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменения дизайнерского оформления. Дверные наличники и центр панели управления получили отделку с имитацией древесины. Ручки наружной стороны дверей стали производиться с хромированным покрытием. Сидения теперь оборудованы подлокотниками и держателями стаканов.

Салон Toyota Isis L Specs

В 2011 г. произошли новые изменения. Передняя радиаторная решетка обрела более элегантный и утонченный дизайн. Все варианты комплектации Toyota Isis стали оборудоваться сигнализацией, системой автозакрытия замков на дверцах, а также рулевой колонкой, которая стала регулироваться по углу наклона.

Заключение

Функциональный и практичный минивэн, производящийся на самостоятельной платформе, отличается высокотехнологичным оборудованием. Своеобразной изюминкой прекрасного современного авто стала панорамная дверца. Надежность и быстрый разгон дополняют список основных достоинств.

Toyota Isis

Отзыв владельца Toyota Isis

Доброго времени суток читателям моего очередного повествования. На текущий момент за 5 с лишним лет к машине привязался. Радует её беспроблемность, неубиваемость (при нормальном обращении). Так получилось, что машина последний год в основном находится в пользовании жены. А для работы и собственных нужд пользовался около года вторым семейным авто - Филдером 2008г. Машина конечно отличная в своём классе. Но с наступлением холодов постепенно пришло понимание, что для повседневного использования нужна повозка попросторнее, в первую очередь повыше. Ростом и комплекцией меня бог не обидел. По роду работы на большом предприятии иногда много приходится ездить на короткие расстояния, входить – выходить. В зимней одежде не очень удобно, наклоняешься, сгибаешься, короче, втискиваешься на водительское сиденье, то же при выходе.

Сядешь в Пикник – душа радуется. Короче, в конце зимы озаботился продажей с целью замены на более объёмный вэн. Однако, не такое это и простое дело - продажа в наше время. Если не падать на ценник перекупов или где – то рядом, продать немного пробежный, но ухоженный, полностью обслуженный автомобиль, с отличной сигнализацией, заменяными подношенными узлами, в которого вложен не один десяток тугриков и хотя бы компенсировать эти вложения практически невозможно. В итоге светила перспектива продажи за цену ниже 10-20 тыр ниже аналогичного беспробежного, в который ещё вкладывать и вкладывать. Для меня это был безрадостный вывод.

Скоро понял, что необходимо искать обмен. Претендентами были Виш и Исис (некоторые пишут Айсис, что тоже верно). Сейчас много беспробежных 9-10 летних Вишей появилось. Берут их неплохо, у нас в городе заметно их поголовье за год прибавилось. Но я искал Виш в рестайлинговом кузове или Исис от 2006г. Объясню почему. В основном эти авто идут у нас с двигателем 1ZZ-FE 1,8л. Эти двигатели за свою десятилетнюю историю претерпели две модернизации, связанные с повышенным износом маслосъёмных колец и поршневой группы. При первой, в конце 2002г были установлены более износостойкие кольца, но проблема износа по причине неоптимального охлаждения днища поршня не была решена полностью. Поэтому с июля 2005г была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Именно с этого времени риски уровня масла в двигателях 1zz (да и всей серии zz) были перенесены выше почти на сантиметр. Тема эта подробно отражена на форуме Japancars о двигателяхТойота, откуда и я узнал. Самому довелось убедиться. У знакомого Виш 03г. Сравнил щупы (фото ниже) – всё верно. Посоветовал товарищу заливать масло не ниже верхнего уровня, а то и выше на 5-7 мм. Поршневая группа дольше проходит.

Поскольку доплачивать за беспробежные выходило далеко за 100 тыров, то нашёл вариант сравнительно недалеко в пределах региона, за 700 км от своего города. Встреча в Красноярске, осмотр обоих машин, торг. Доплатил 57 тыров и оформили договора. Конечно, если купить и привезти аналогичный Исис из ДВ , то обойдётся тысяч на 20-25 дешевле, но это за нал, которого, к сожалению не было. Кстати, заметил интересный факт. За аналогичных год Исис в базовой комплектации дешевле такого же Виша тысяч на 30-40, а в комплектации Платана Исис дороже. В общем, я стал обладателем самого стокового Изи с бежевым салоном и одной электроприводной дверью. Пробег по одометру 75 тыс. км, из них, по словам прежних хозяев, 8 тыс. по России и зимой в гараже стоял. Привоз июля 2011г. Прилагалась яповская сервисная книжка с отметкой последнего обслуживания при 60 тыс. И резина Toyo похоже родная, побегает ещё сезон.

За месяц проехал уже полторы тысячи км. Сложились первые впечатления. Сравнивать буду со своим Пикником (подразумеваем Ипсум) и предшественницей Исиса - Гайей 2002г, которую очень неплохо знаю, поскольку у знакомых эксплуатируется уже 5 лет.

Первое о салоне. Если брать в расчёт, что кузов Исиса на пару см ниже Пикника, то по внутренней высоте салона он отыгрывается, поскольку посадка заметно ниже, хотя и такая же по минивэновски вертикальная, что мне собственно и нравится. Из улицы на сиденье садишься, т.е. входишь, почти не пригибаясь. По внутренней длине салона Исис примерно равен Пикнику, но см три проигрывает в ширину. Удивительно, но при одинаковой длине с Гайкой японцам удалось внутреннее пространство Исиса увеличить на несколько см в длину, при этом слегка расширив салон. Что собственно и подтверждается сравнением габаритных данных. Как я уже заметил, посадка в Исисе более низкая, сиденье заметно жёстче и более профилированей, чем мягкое кожаное сиденье в Пикнике. Больше развита боковая поддержка. Каждое сиденье имеет свои преимущества и недостатки, но привыкаешь к обоим без проблем. Плохо, что япы не предусмотрели между сиденьями откидного столика. В Гайке такой столик есть. Большой плюс, что переднее пассажирское сиденье откидывается, образуя неплохой столик.

В Платане его можно откинуть ещё и к передней панели, но у меня нет. На втором ряду просторно. Сиденья, разделённые в пропорции 40 на 60, сдвигаются назад и вперед по полозьям в большом диапазоне, регулируется наклон подушек. Устроится удобно может человек любой комплекции. Причём, поскольку я из-за своего роста в 186 см отъезжаю на сиденье почти до конца назад (до предпоследнего положения), то я убрал фиксатор на полозьях сиденья второго ряда, и, теперь оно отодвигается назад ещё см. на пять, оставляя прилично места для ног. Минус, что нет откидного подлокотника с подстаканниками. Теми выемками, что в низу дверей, не очень удобно пользоваться. Третий ряд вполне полноценный. Взрослому человеку не будет неудобно провести там не один час пути, тем более, что оптимальное расстояние между рядами можно подобрать, пододвигая кресла второго ряда.

Трансформация салона позволяет разложить сиденья второго и третьего рядов в почти ровную поверхность с выступающей подушкой под голову. Умещается даже гигант под два метра ростом. Самое замечательное в этом авто – это отсутствие средней стойки по левому борту. Отличное решение для свободного входа в салон, а также возможность организовать место пикника под крышей салона с идеальной обзорностью. У конкурентов - того же Виша, Стримам или Лафесты такой изюминки нет. Левая боковая дверь с электроприводом, которым можно управлять с места водителя, а можно отключить совсем. В безстоечной конструкции есть минус - меньшая жёсткость кузова в угоду такому удобству. Пусть между боковыми дверями и существует электромагнитный доводчик, позволяющий жёстко фиксировать обе двери друг г другу, но качество наших дорог даёт о себе знать. После покупки обратил внимание на посторонние трущиеся звуки со стороны боковых дверей. Хотя они были не сильными, но досаждали. Решил бороться простыми способами. Все уплотнения и места фиксации обработал силиконовой смазкой. По периметру прилегания уплотнения на кузов нанёс триэмовский скотч (фото ниже). Звуки нивелировались до такого минимума, что часто их просто не замечаешь. Включение музыки вообще решает проблему. Иногда на плохом покрытии где-то что-то немного притирается в основании пассажирского сиденья, пока не сядет пассажир. Конечно, обработку силиконом необходимо периодически повторять, но это дело нескольких минут.

На потолке пристроен блок ионизатора и вентилятора для головы. Включал для интереса, дует, но надо дождаться жары, чтобы почувствовать его пользу. Зато ещё в апреле пришлось попользоваться печкой. Эффективность порадовала. Даже не на максимуме возможности прогревает неплохо. Зимой посмотрим. Под передними сиденьями обнаружил воздуховоды к ногам задних пассажиров и из них реально неплохо дует.

В передней панели пара выдвижных подстаканников, два больших бардачка разной размерности и пара маленьких – под диски и мелочёвку. Между креслами ничего нет, можно даже назад переходить или складировать более габаритные вещи. У пассажира нет своего подлокотника – существенный минус (жена жалуется). Впрочем, у Гайки, его тоже не было, а вот у Пикника или Виша есть. Удобен джойстик переключения передач на приливе центральной консоли. Пластик передней панели не мягкий, как в Филдере, но с приятной на ощупь фактурой. Циферблаты приборной панели своеобразны. Подобное стилистическое решение увидел раньше на одном из предыдущих наших авто – Тойоте Пассо.

Обзорность отличная. Передние стойки с треугольниками зеркал конечно снижают угол обзора, но не криминально. Боковые зеркала среднего размера - нормально. Особенно порадовал обзор назад. Задние подголовники совсем не мешают, окно большое, видно всё хорошо. Может в будущем соберусь поставить камеру заднего вида, но пока это не острая необходимость.

Что касается багажника, то тут только положительные эмоции. Пятая дверь самая большая, какую я видел на минивэнах. Т.е. открывается практически вся задняя площадь, в т.ч. благодаря вертикальному расположению задних фонарей. Под стать и багажное отделение почти правильно прямоугольной формы. Колёсные арки не сильно выпирают. Третий ряд сидений сразу сложил, мне каждый день он не нужен. Купил большое напольное резиновое корытце от универсала ВАЗа. При необходимости его можно свернуть и разложить в рабочее положение сиденья. Мелочёвку: насос, аптечку и т.п. кинул в нишу между задними сиденьями и вторым рядом, что-то разместилось в нише под водительским сиденьем. Очень удачно расположен инструмент в машине - упрятан в полу между первым и вторым рядом.

По ходовой части. Если принять во внимание, что у Пикника (но не Ипсума) ходовка по европейски плотная и жестковатая (но не жёсткая, как например на Ниссан Либерти), а у Гайки по-японски мягкая, то Исис - середина со смещением в сторону комфорта. И что следует заметить, все тойотовские подвески, не зависимо от их настроек, очень энергоёмки. Как и на все предыдущие машины, сюда тоже установил межвитковые резиновые проставки, что приподняло авто минимум на 1см и сделало чуть жёстче при максимальных нагрузках. Намерил без нагрузки под передней лыжей 16,5 см. Пришлось как-то загрузить во весь багажник семь добротных мешков перегноя и довести по грунтовке и асфальту до дачи. Ничего, пробоя подвески не случилось ни разу, лишь один раз креплением запаски грунт зацепил на яме. Наружное расположение запаски в заднем свесе ухудшает геометрию проходимости, но увеличивает объём багажника . Не такой конечно, Исис грузовик, как Пикник, тому и семь мешков не напряг. Но шесть взрослых спокойно с комфортом перевозит. Замечу, конструктивно у всех тойотовских минивэнов задняя подвеска - это надёжная полузависимая балка, никаких зависимых конструкций.

Сначала немного поездил на 95-м, понял, что разница в поведении авто практически не заметна, а разница в ценнике 92-95 не покрывает мнимой экономии в расходе (аналогичный опыт сравнения применения 92 и 95 бензинов на Пикнике это подтверждает, в итоге езжу на 92). Управляемость на любой скорости вполне нормальная, всё предсказуемо и понятно. Интересно, что настройка электроусилителя руля отличается от филдеровской немного большей вязкостью реакций. Но это не значит, что руль крутить тяжелее, просто другие ощущения. На Филе настройки электро более острые. Плюс электроусилителя, что на руль не передаются дефекты дороги.

После покупки заменил масло в двигателе на синтетику Shell Helix Ultra 5W30. Проверенный годами отличный продукт. Полная замена масла в автомате со снятием поддона и заменой фильтра. Похоже, что там с рождения авто масло не менял никто. Свечи зажигания (может тоже с рождения) в хорошем состоянии с бледно-кирпичным налётом, оставил до зимы, порадовало, что не дорогие – никелевые. Заменил салонный фильтр, старый весь в мусоре и листьях был. Предыдущий хозяин заменил антифриз на морозостойкий концентрат. Установил мощные дневные ходовые огни. Убрал древний японский кассетник+СД, воткнул ж/к 6,2 дюймовый двд – ресивер Сони. Хочу динамики поменять, штатные 4 колонки заметно срезают частоты. В плане выполнить регулировку фар с поворотом «галок», хотя старый владелец умудрился пройти у себя техосмотр (говорил, что пучок от фар вниз загрубил корректром), талончик которого помог и мне при регистрации в ГАИ. Рассмотрев конструкцию фар, понял, что простой поворот и перепаивание держателя цоколя фары, как до этого делал в Вице и Филдере, здесь не поможет. Пучок света здесь рассеивает колба перед лампой. Надо вырезать полоску жестянки и насаживать на цоколь. Предварительно попробовал из другого материала, галка исчезла. Как сделаю, напишу дополнительно с фото.

Пока всё. По итогу, машиной доволен. Несмотря на наличие не влияющих на общую картину минусов, получил, что хотел. Исис отлично подходит для семьи с количеством детишек более одного, для хозяйственных людей без особых драйверских претензий. Я лично за свой 24 летний автомобильный стаж уже достаточно по всякому поездил.
Спасибо всем, кто сделал усилие и дочитал до конца. По накоплению инфо буду добавлять.

Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis

С учетом традиций перепланировки старого японского жилища
Что такое идеальный минивэн? Каждый производитель пытается ответить на этот вопрос по-своему. Вот еще один вариант ответа, составленный компанией Toyota. Итак, автомобиль марки Toyota Isis. На сей раз производитель намеренно не ставит вопрос, или точнее сказать, ответ ребром, и не пытается убедить всех, что, мол, эта машина нужна для того, чтобы пользоваться ею так-то и так-то. Или другой часто встречающийся вариант утверждения: «Если пользоваться машиной так-то и так-то, жить станет радостней!». Совсем нет! Разработчики видят идею новой модели иначе: новая модель имеет все простые в обращении приспособления и большой полезный объем для того, чтобы сам потребитель определял, как и для чего он будет использовать свое новое приобретение. Итак, ключевыми словами выступают слова «простота» и «объем». Это похоже на старинный японский дом, который мог легко быть перепланирован с помощью легких, простых в обращении перегородок. Но если возникала необходимость, эти легкие перегородки убирались, и тогда дом превращался в просторный «однообъемник». Вот и в новом автомобиле Isis все так, как в старинном доме: большой объем и масса современных приспособлений для его распланировки.

Размеры машины таковы: полная длина 4610 мм, полная ширина 1695 мм и полная высота 1640 мм. То есть кузов Isis уменьшен почти до 5-й категории, а по высоте он соответствует среднему минивэну группы М. Но следует заметить, что большая высота салона достигнута за счет максимального снижения уровня пола. Это делает салон значительно более просторным, чем это можно себе представить, глядя на машину со стороны. Конструктивной особенностью кузова новой модели является то, что в нем срезана стойка со стороны переднего пассажира и вставлена распашная «панорамная» дверь. Когда распахиваешь ее и вдобавок раздвигаешь заднюю дверь, открывается необычайно широкий вход в машину. Плюс к этому конструкция кресел салона позволяет придать им разные положения, что ведет к увеличению и без того весьма впечатляющего полезного объема. К слову сказать, кресло переднего пассажира можно сложить вдвое и сдвинуть его вперед, а кресло второго ряда откинуть вверх и все это целиком задвинуть вперед под низ переднего кресла. В таком случае в салон легко поместятся два 26-дюймовых велосипеда, настолько просторным он становится. А поскольку вход, как я уже отметил, очень широкий, проблем с погрузкой-выгрузкой перевозимого груза тоже не возникает.

Раскрывающая настежь «панорамная» дверь: все на благо человека!
Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis. Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне.

Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое. Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей? Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств.

Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Isis скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон. Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили. Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины.

Может ли минивэн стать «белым предметом»?
А не может ли быть так, что Isis изначально задумывался как прообраз «побелевшего» минивэна, а не просто как новый автомобиль? Что я подразумеваю под выражением «белый предмет»? Это словосочетание часто используется применительно к таким популярным в быту техническим средствам, как холодильник или стиральная машина, словом все, что обычно окрашивается в белый цвет. Но с другой стороны, это означает такой товар, который имеет устойчивый и регулярный сбыт. Если же «белым предметом» назвать автомобиль, то этим будет подчеркиваться, что причина его появления совсем не в том, чтобы увлечь водителей необычными ходовыми качествами или опробовать новые (в конструктивном плане) идеи. В известном смысле машина-«белянка» - это то, что принято называть в быту просто транспортным средством!

Как это понимать? Минивэн как тип автомобиля предназначен для того, чтобы перевозить значительное число пассажиров. С другой стороны, существует целая когорта спортивных автомобилей, цель у которых одна - заинтересовать водителя самим процессом вождения. И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее. Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения. В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос. Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным.

Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым». Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель. Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому. Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли?

Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль? И сам же себя убеждаю, что автомобиль - это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»? Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса? На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие. Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал - и все. Да, особенного удовольствия такая езда принести не в состоянии, это правда. Но вместе с тем можно посадить в салон компанию друзей, сесть самому за руль и, занимаясь вождением, одновременно чувствовать себя частью этой компании. И общаться себе в свое удовольствие. Места для размещения всех тех, с кем хочешь разделить общество, хватает, едешь, так сказать, внутри коробки и радуешься. Вот с этой-то точки зрения трудно себе представить более удачно скроенное транспортное средство! А ведь минивэн, как бы нам ни хотелось иного, обречен развиваться именно в таком направлении. И мне кажется, что Isis разработан людьми, которые это уже четко себе уяснили!

Тойота исис как раскладываются сиденья



Уважаемый Раумовод

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Maria Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Maria Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Кстати рычаг 2 это положение спинки (так на всякий случай)

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Михаил Л. Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

скабечевский Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Stahan Просмотр профиля



Раумовод

скабечевский
я тоже помаялся.

тонкости процесса: отодвинули сиденье назад (неважно каким рычагом спереди или сзади) главное что отодвинули. делать это не принципиально, сиденье поднимется и так (по-моему) просто оно не поднимется до конца - панель не даст.

затем: первый раз удобно делать сидя на заднем сиденье, рычаг для регулировки наклона спинки расположенный справа (правой рукой удобнее) сильно оттягиваем на себя (чуть сильнее, чем нужно для регулировки наклона спинки, по ощущению там есть дополнительный ход), удерживая при этом левой рукой спинку сиденья, чтоб не схлопнулась в столик), отводим спинку подальше на себя (положение полулежа практически, нужно чтобы быть уверенным, что механизм складывания сработает) и не отпуская все это время оттянутого рычага, не быстро складываем рукой спинку вперед. Где-то в районе 45 градусов внизу сиденье щелкнет и можно поднимать.

«Тойота-Ноах»: описание моделей, их характеристики и отзывы

Одна из новых высокотехнологичных моделей японского производителя, Toyota Isis представляет собой элегантный и стильный минивэн, который производится в 3-х модификациях. Автомобиль вышел в продажу в 2004 г., а завершено производство в конце 2020 г. За годы существования машина успела завоевать симпатии множества покупателей из разных стран.

Toyota Isis 2-й рестайлинг

Дизайн

Isis – современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником».

Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции – раздвижные задние двери. Они имеют конструкцию. То есть между дверями со стороны переднего пассажира отсутствует стойка, что облегчающие посадку/высадку пассажиров. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. д. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность.

Фото Тойота Isis

Общая характеристика автомобиля S 4WD G Section

Автомобиль «Ноах» – минивэн, который вышел на рынок в 2001 году. Рассматривая его технические и внешние характеристики, можно сказать, что машина является преемником модели Town Ace, о которой будет рассказано ниже. То есть по сути производитель заменил модельный ряд. Шасси с задним приводом сменилось на полное переднеприводное. Еще одной новинкой стали раздвижные двери, которые были установлены по обе стороны кузова.

Среди установленных модификаций имеется базовая X, спортивная S, комфортная L. «Тойота-Ноах S» выделяется такой комплектацией: разрядные фары, противотуманные фонари, спойлер и алюминиевые диски.

тойота айс ноах отзывы

Салон

Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой – при необходимости перевозить габаритные грузы.

Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Средний ряд рассчитан на 2 + 1 пассажира и складывается с пропорцией 40/60 %. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых.

Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.

Для отдыха также существует два варианта:

  • Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.
  • Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону.

Тойота Isis: салон

Основные особенности Toyota Isis

Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2.

Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл.


Размеры Toyota Isis:

  • длина — 461 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • высота — 164 см.

Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким. Стойка сбоку кузова при открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенности посадка на задние сидения стала максимально комфортной.

Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола. Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства. Переднее пассажирское сидение можно сдвинуть наперед, сложив его вдвое. Сидения второго ряда откидываются наверх и могут задвигаться под первый ряд.

Приборная панель

Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. д.

Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок.

Тойота Isis: характеристики

Вид гибридной установки

На минивэне Voxy Hybrid установлена гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. В её состав входят: ДВС, электромотор, батарея, планетарный механизм.

В автомобиле применяется последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Установленный за ДВС планетарный механизм распределяет поток мощности на редуктор главной передачи и на генератор переменного тока.

Гибридный двигатель Вокси


Гибридный двигатель Вокси

При торможении электромотор действует в режиме генератора и пополняет запас энергии в батареи. При запуске ДВС, генератор играет роль стартёра.

Общая мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

Технические характеристики

«Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1.8L 1ZZ-FE (120 л. с. при 5600 об./мин., 122 Нм при 4400 об./мин.). Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i.
  • 2.0L 1AZ-FSE (150 л. с. при 5700 об./мин., 200 Нм при 4000 об./мин.). Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4.
  • ширина — 4,64 м;
  • длина — 1,7 м;
  • высота — 1,67 м;
  • база колесная — 2,78 м;
  • вес — 1,56 т.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатели, установленные на Тойота Ноах, постоянно совершенствовались и развиваются до сих пор, поэтому японская автомобильная корпорация устанавливает их и на другие транспортные средства.

Двигатель 1AZ-FSE оснащает такие модели, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Premio;
  • Avensis Verso;
  • Noah/Voxy;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Wish;
  • Allion;
  • Opa.

Главное преимущество данного мотора – это довольно-таки оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительной мощностью, благодаря чему обеспечивается сочетание езды на высокой скорости и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он отлично зарекомендовал себя при оснащении следующих моделей:

  • Allion;
  • Avensis;
  • C-HR;
  • Esquire;
  • Harrier;
  • Isis;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Voxy;

Двигатель 3ZR-FE – это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый автолюбитель при покупке машины, оснащенной данным ДВС, может рассчитывать на надежную эксплуатацию.

Двигатель 3ZR-FE


Двигатель 3ZR-FE

Учитывая такую тенденцию, производители активно применяют двигатель на таких моделях автомобиля Тойота, как:

  • RAV4;

Среди основных особенностей данной модели двигателя стоит отметить высокую мощность при минимальном потреблении топлива, что относится не только к техническим, но и экономическим преимуществам.

Еще одна модель двигателя, используемого уже в третьем поколении автомобиля Тойота Ноах – это 2ZR-FXE. Благодаря качественной проработке абсолютно всех технических параметров гарантируется возможность получения максимальной надежности при управлении таким автомобилем. Это и стало основой для использования этого мотора еще и в таких моделях, как:

  • Auris;
  • C-HR;
  • Corolla;
  • Esquire;
  • Prius;
  • Prius a;
  • Prius PHV;
  • Prius Prime;
  • Prius v;

Кроме этого, 2ZR-FXE в свое время использовался для оснащения Lexus CT200H.

Комплектация

Toyota Isis имеет 8 вариантов комплектации:

  • Platana (4WD, 2WD).
  • L (4WD, 2WD).
  • LX-Selection (4WD, 2WD).
  • Navi Special.
  • Navi Selection Noir.
  • Navi Selection Blanc.
  • G (4WD, 2WD).
  • GU-Selection (4WD, 2WD).

Последние два — только для моделей, оснащенных 2-литровым мотором.

Версия Platana является спортивной модификацией. В качестве трансмиссии используется вариатор, в котором предусмотрена возможность ручного переключения передач. Салон модели отличается темной отделкой, а подвеска настроена на более жесткую езду.

Тойота Isis: отзывы

Обзор модели

Впервые продажи этого автомобиля начались в 2004 году. Ориентировался производитель на внутренний японский рынок. Данная модель одна из немногих, которые вообще не имеют модификации с левым рулем. По мнению многих именно предназначение для Японии позволило машине получить хороший запас прочности.



Toyota Isis

На данный момент производится все то же первое поколение. Хотя два рестайлинга сделанные инженерами не дает автомобилю устареть. В процессе рестайлинга изменяли не только внешний вид, но и дорабатывали внутреннюю начинку. Полностью производство этого минивэна прекратили в 2020 году.

Отзывы

«Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Показательно, что негативных отзывов о модели крайне мало.

Оформление салона S 4WD G Section

Относительно панели управления можно сказать, что она практически не изменилась. Выглядит она так же, как и в предыдущих моделях Noah. Единственное различие, которое имеется, – расположение ручек для управления кондиционером.

В рекламе данного автомобиля часто звучит фраза, повествующая о том, что сиденья машины достаточно громоздкие. И вправду, кресла объемные, но комфорта им недостает. Из-за размера салона все равно постоянно возникает ощущение «натянутости», а желание пересесть не отступает. К сиденьям на третьем ряду пройти трудно, а вылезти еще сложнее. Со стороны Noah не такой уж и маленький, как кажется изначально, но самого места в «блоке» не хватает.

Эксплуатация в зимний период

В морозную погоду двигатель заводится сразу, без тряски и плавно. Печка активируется уже на 1300 оборотах, такое значение допустимо для холостых оборотов. Отдельные печки установлены для переднего и заднего ряда сидений. Кроме того, в минивэне предусмотрены подогрев сидений, заднего стекла, зеркал заднего вида, лобового стекла, а также стеклоочистителей.

Батарея ресурсоёмкость не теряет. Не стоит забывать, что гибриды не стоит долгое время оставлять без использования. Это может плохо сказаться на ВВБ.

Надёжность гибрида, поломки

В гибридный Вокси установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense.

Она включает в себя:

  • стандартные системы ABS, BAS, ESP, EBD;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • система автопарковки;
  • TSS – система, распознающая пешеходов в любое время суток;
  • PCS – система предупреждения лобового столкновения;
  • LTA – система контроля над дорожной разметкой.

Из достоинств минивэна выделяются: безопасность и уют в салоне, контроль над машиной на дороге, стильный дизайн, возможность трансформировать салон под свои цели.

Недостатки следующие: слабенькие характеристики, высокая цена, низкие передние и задние обвесы.

В серьёзных поломках Вокси замечен не был. Иногда, спустя где-то 150 000 км, может появиться стук в подвеске. Это связано со стойками стабилизатора, возможно, они изношены. Если с ними всё в порядке, то необходимо заменить резинки стабилизатора.

Управляемость на дороге

С управляемостью всё в порядке. Большая машина на поворотах ведёт себя послушно, не кренясь в стороны. Правда, при 90 градусах в повороте, её немного заваливает на бок, но колёса остаются на земле.

Подвеска не слишком жёсткая, способна «проглатывать» неровности дороги. Проезжая по стыкам асфальта, чувствуется только стук покрытия о шины. С шумоизоляцией проблем не возникает.

На заметку! Чтобы недостатки дорожного покрытия ощущались ещё меньше, можно понизить давление в шинах до 2.2 атмосфер.

Тойота исис как раскладываются сиденья

В общем, завтра мне предстоит долгий и спокойный сон в машине. Поскольку надувной матрас и одеяло имеются, очень хочется разложить задние сиденья. Пара прошлых попыток успехом не увенчались, но я видел, как это делал продавец. Но не запомнил.

Вынимаем подушку сиденья за ремешок и откидываем ее вперед. А дальше что делать?

Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

РОМЕО Просмотр профиля



Полпред МСК

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

КАН24 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Реклама партнёров ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Цитата (Женек @ 18.04.2008 - 19:40)
А передние сидения у нас вперед не как не складываются? Ато в полный рост не умещаюсь

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя РОМЕО Просмотр профиля



Полпред МСК

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Реклама партнёров Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Genafond Просмотр профиля



.

ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Genafond Просмотр профиля



.

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Магистр Просмотр профиля

Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

Реклама партнёров VooV Просмотр профиля



.

Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Цитата (РОМЕО @ 18.04.2008 - 19:51)
Masel
Ты не путаешь?
2,40 туда никак не впихнёшь
Если тока с открытой задней дверью.

По диагонали, отодвинув переднее кресло пасажирское до упора вперед. Аккурат влезло, двери закрылись причем задние сидения я разложил не все, а только одно (шкаф разобранный, пакетом длиной 2.40), и переднего пассажира пересадил назад на свободное кресло.

Читайте также: