Trailblazer chevrolet 2014 сложить спинку переднего сиденья

Обновлено: 03.07.2024

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Trailblazer внедорожник - 5 с минусом

Всем доброго времени. Пишу про автомабиль, а точнее про Chevrolet TrailBlazer, который стал изготавливаться и продаваться в России, если не ошибаюсь с 2013 года, если ошибаюсь извините.

Автомабиль смотрится снаружи достойно и убедительно из-за своих внушительных размеров и интересого дизйна.
Внутри в принципе тоже достаточно не плохо.
Общее мнение если не приглядоваться к тонкостям, то все солидно и хорошо. А теперь немного по подробней! Автомобиль большой, то есть высокий, широкий, длинный, но дизайн немного женственный, то есть черты агрессии, грубых и прямых линий нет. Всвязи с этим серьезно к нему не получается подойти. Внутри не плохо, но все дубовое и "охотничье", то есть после проведенного времени на охоте или рыбалке можно залезть грязными сопагами и не будет жалко, так как тряпка ототрет и ничего не останетая от грязи. Залазить в автомабиль надо реально в прямом смысле залазить и если есть в семье пожилые люди или дети, то по любому надо устанавливать пороги, но сидишься реально высоко и это впечатление очень приятное! Кнопки на торпеде скромно, но со вкусом.

Мой рост за 190см, сев сам за собой сначало на второй ряд, а послена третий и был удивлен, что я поместился, не суперски, но ехать можно. Огромный недостаток авто, в том, что третий ряд сидений складывается очень не приятно, то есть, вы просто опускаите вперед спинки, которые ни в какой, даже в кривой пол не убираются(!), просто кладутся на сидушки, в реале, когда вы будите смотреть этот авто, вы поймете, что это огромный минус! Когда вы идете с пакетами продуктов, или с сумками с вещами, или багажем из аэропорта, то вы кладете их в багажник, а теперь представьте, машина высокая и пол багажника очень высокий, а теперь к этой высоте прибавить надо около 20см сиденья, а точнее спинки, удобно это. Есть выход, самому разводными ключами снять и убрать в гараж или отвезти на дачу третий ряд сидений, а теперь представим, что вы сняли третий ряд сидений и в то время, когда вам он понадобился, его нет в авто. А в цену третий ряд сидений входит и получается, что он есть и в то же время либо его нет рядом, либо мешает постоянно!
Недостатки конечно же можно отнести расход топлива, отсутствие подогрева сидений, регулировки спинки второго ряда сидений, регулировки по вылету руля, запаска снизу под автомабилем, дубовость в салоне, а к плюсам огромный и салидный авто, большой подлокотник, оргинальную приборную доску, клиренс и высокую посадку, ну и наверно проходимость, ведь из-за этого и берется этот автомабиль, но не забывайте, что для проходимости надо много дополнительного до купить и даже с этим в руках у не опытного автолюбителя, авто может спокойно застрять.

Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива

Мне по работе частенько приходится ездить в командировки, но не всегда удается снимать комнату или номер в отеле, поэтому частенько приходится ночевать в машине. Но спать в Шевроле Нива не очень удобно, потому что сидения не полностью раскладываются. Утром спина болит так, как будто я всю ночь вагоны грузил. А ведь для доработки нам потребуется всего лишь пять минут времени, не более. Пробовал спать на заднем диване, но там та же самая история, приходится изгибаться в три погибели, так что выспаться не получается.

Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива

Сначала меня не устраивало отопление в машине, бензина расходовалось много, а толку мало, в машине все равно прохладно. Полностью поменял все уплотнители, потом поменял термостат, затем заменил радиатор печки. Теперь нужно доработать сидения. Для работы нам потребуется обычная разделочная доска. Однако жена отказалась отдавать мне отдавать, ведь тогда она меня оставит без завтрака, обеда, ну и заодно без ужина. Так что покупаем новую разделочную доску.

Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива

После этого передвигаем сидения максимально вперед и удаляем подголовники. После этого приспускаем спинку сидения по доске, параллельно с этим приподнимаем подушку кресла. Что еще? А больше ничего и не нужно, доработка передних кресел на этом закончена, можете сразу испытать на себе результат.

Задний диван тоже без внимания не оставляем. Берем гаечный ключ на 13 плюс отвертку с реверсивной головкой, на которую насаживаем головку на 13. Если вы не хотите мучиться в дальнейшем, то обычные гайки рекомендую заменит барашками, чтобы потом вам не нужен был ключ, можно будет откручивать их голыми руками.

Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива

Спинку дивана укладываем в багажный отсек, ну а те пустоты, которые остаются в зазоре между сидениями, заполняем каким-нибудь материалом, лично я подложил туда одежду.

Вот вам и полноценная двухместная кровать, на которой можно не только спать, если вы понимаете о чем я. Меньшая спинка дивана укладывается на переднее правое кресло. В дальнюю дорогу я с собой беру одеяло, с ним вообще можно чувствовать себя как в домашней постели.

Складывание спинки заднего сиденья

Складывание спинки заднего сиденья Chevrolet Captiva

Предупреждение: Не ставьте багаж или другой груз выше уровня передних сидений. Не разрешайте пассажирам сидеть на сложенных спинках при движении автомобиля.

В автомобиле предусмотрены специальные места для перевозки багажа и пассажиров. Незакрепленный багаж или сидящие на сложенных спинках пассажиры могут быть выброшены со своих мест или из автомобиля при внезапной остановке или столкновении. Это может привести к тяжелым травмам или смертельному исходу.

Внимание: Складывание заднего сиденья с закрепленными ремнями безопасности может привести к повреждению сиденья или ремней безопасности. Перед складыванием заднего сиденья следует обязательно отстегнуть ремни безопасности и вернуть их в обычное исходное положение.


Для складывания спинок заднего сиденья выполните следующее: 1. Убедитесь в том, что все три ремня безопасности ослаблены и передние спинки сиденья не наклонены. 2. Вставьте подголовники до упора. 3. Поднимите рычаг, расположенный сверху спинки сиденья, и освободите спинку.


4. Сложите спинку заднего сиденья вперед и вниз. Для возврата спинки заднего сиденья в исходное положение: 1. Зацепите ремни безопасности за держатель, чтобы избежать их защемления. 2. Поднимите спинку заднего сиденья и установите в исходное положение. 3. Снимите ремни безопасности с держателя. 4. Защелкните спинку на месте нажатием на верх спинки. 5. Потяните спинку вперед, чтобы проверить надежность фиксации.

Предупреждение: Перед началом поездки с пассажирами на заднем сиденье убедитесь, что спинки заднего сиденья полностью откинуты назад и зафиксированы.

Во время движения автомобиля запрещается тянуть рычаги вверху спинки сиденья. Вытягивание данных рычагов отпирания при движении автомобиля может привести к травмам.

Видео про "Складывание спинки заднего сиденья" для Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива: складывание сидений второго ряда opel antara. Как поднять задние сидения. chevrolet cruze снятие заднего сиденья

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Skoda Karoq 2022 года: стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Новый Promise 525R выйдет на рынок. Первые фотографии и примерные сроки дебюта

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Lada Vesta SW 2022 года - семейный автомобиль по доступной цене. Что изменилось?

Nissan привезет в Россию новый пикап Navara. Озвучены цены и моторная гамма модели

Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года представляет собой классический паркетник американского производства. В некоторых версиях он доступен с системой полного привода. Второе поколение модели, которое было впервые представлено в России в 2012 году, а закончило свои продажи в 2015, с успехом продолжает продаваться в США и даже на таких развивающихся рынках, как индийский. При покупке автомобиля производитель предлагает покупателю на выбор пять комплектаций. В минимальной модификации Trailblazer оценивается в 1,4 млн рублей, а максимальная версия авто стоит 1,8 млн рублей. Кстати, стоит сказать о том, что модель доступна, как с полным, так и с переднем приводом колес. Многие называют Chevrolet Trailblazer младшим братом Tahoe. А к его основным конкурентам, пожалуй, можно отнести Mitsubishi Outlander, Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.


Шевроле ТрейлБлейзер 2021

Комплектации и цены

Новый кузов Trailblazer приобрел во время последнего рестайлинга в 2019 году. Но комплектации и технические характеристики авто с тех пор изменились. Кроссовер доступен в пяти комплектациях: L, LS, LT, Activ и RS. При этом стоит обратить внимание на то, что две последние имеют одинаковую цену и лишь немного отличаются оснащением. Глядя на фото Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года, которые можно увидеть в нашей статье, в глаза бросается современный внешний вид модели с двухэтажной головной оптикой и защитным обвесом из черного пластика по периметру нижней части кузова. Все это вкупе придает автомобилю современный и привлекательный внешний вид.



Соблюдая эти правила, можно купить новое авто, которое не потребует ремонта многие годы


Совершенно новый минивэн Volkswagen ID.Buzz будет выпущен в трех разных модификациях


Базовая комплектация Chevrolet Trailblazer называется L. В ней модель оценена производителем в 1,48 млн рублей. Под капот в данной комплектации будет устанавливаться 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Производитель заявляет, что мощность этого силового агрегата составляет 137 л.с. и 219 Н*м крутящего момента. Двигатель будет взаимодействовать с бесступенчатой трансмиссией CVT. В данной комплектации базово доступен пакет безопасности Chevy, включающий в себя:

  • систему автономного экстренного торможения;
  • систему предупреждения о лобовом столкновении;
  • систему экстренного торможения при обнаружении пешеходов;
  • контроль расстояния до впереди идущего транспортного средства;
  • систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с нее;
  • IntelliBeam.


Сервис IntelliBeam позволяет автоматически включать и выключать дальний свет фар, ориентируясь на окружающую обстановку. Также к системам безопасности необходимо отнести и 10 подушек. Кроме этого, в салоне панель приборов имеет 3,5-дюймовый дисплей. Мультимедийная система состоит из сенсорного 7-дюймового экрана с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а аудиосистема представлена поддержкой 4 динамиков. Сиденье водителя в базовой комплектации имеет механическую регулировку в 6 направлениях, а переднее пассажирское всего лишь в 4-х. К тому же, салон будет иметь тканевую обивку.


В данной версии паркетник не оснащен системой климат-контроля, при этом производитель установил кондиционер. Также стоит сказать еще о некоторых доступных в комплектации функциях. Например, производитель оснастил модель всеми электростеклоподъемниками, камерой заднего вида, управлением мультимедийной системой с рулевого колеса. Более того, руль имеет возможность регулировки по высоте и по вылету.


Следующая комплектация LS, как и предыдущая, предлагается только с 1,2-литровым двигателем и вариатором. Ее главными отличиями от базовой вариации можно назвать наличие аудиосистемы с 6 динамиками, навигационной системы и полного складывания спинки переднего пассажирского сиденья. Последняя функция позволяет с легкостью перевозить грузы длиной более трех метров. Снаружи в данной версии модель комплектуется 17-дюймовыми алюминиевыми дисками вместо 16-дюймовых стальных в стандарте.


Кроме этого, модель дополнена электрическим стояночным тормозом и системой контроля состояния воздушного фильтра. Последняя показывает в процентном соотношении загрязненность элемента и при необходимости предлагает владельцу заменить его. Более того, снаружи обыкновенная галогенная оптика будет дополнена светодиодными ходовыми огнями с фирменным узором. Производитель также добавил еще несколько незначительных функций к базовому оснащению комплектации LS. В итоге цена на модель возросла до 1,673 млн рублей. И это только начальная стоимость комплектации, которая увеличивается с дополнением различных опциональных пакетов.


Главными отличительными особенностями промежуточной комплектации LT являются светодиодные противотуманные фары и рейлинги на крыше, окрашенные в серебристый цвет. Также в данной модификации добавлена функция подогрева зеркал. В данной комплектации Chevrolet Trailblazer уже может оснащаться другим, более мощным силовым агрегатом. Его объем увеличен до 1,3 литров. Он также комплектуется турбонаддувом. При этом его мощность возрастает до 155 л.с. и 235 Н*м. Как и в прошлой комплектации, для модели доступен, как передний, так и полный привод. Также в промежуточной вариации имеется возможность бесключевого запуска двигателя и установлена система старт/стоп. Начальная стоимость Chevrolet Trailblazer в средней комплектации составляет 1,828 млн рублей.


Activ

Комплектация Activ считается предтоповой версией Chevrolet Trailblazer. Начальная стоимость кроссовера в данной модификации составляет от 1,88 млн рублей. Главными отличительными особенностями модели в данной комплектации считаются полностью светодиодная задняя оптика, двойная выхлопная система с полированными трапециевидными наконечниками, а также специальная грязевая резина повышенной проходимости, обутая на 17-дюймовые легкосплавные диски.


Кроме этого, для модели в данной комплектации доступен только 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Как уже говорилось, этот агрегат генерирует 155 л.с. и 235 Н*м крутящего момента. В данной комплектации для водителя будет доступна электрическая регулировка сиденья в 10 положениях, включая поясничную опору. Кресло пассажира по-прежнему будет иметь регулировку только в 4 положениях, и она будет механической.



Технические характеристики

Новый Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года имеет следующие габариты:


В отличие от своего предшественника, новинка имеет стандартную конструкцию подвески. Спереди установлены независимые амортизационные стойки типа McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади расположена полузависимая балка в не совсем обычном исполнении. Она слегка изогнута в своей средней части. Это сделано для того, чтобы под нее поместилась карданная передача. Кроме этого, на полноприводных версиях модели задняя подвеска дополняется механизмом Уатта. Тормозная система полностью дисковая. Также стоит сказать о том, что по габаритам многие автолюбители сравнивают Trailblazer с Mitsubishi ASX.


На этот раз производитель предлагает покупателю на выбор два малолитражных двигателя с турбонаддувом. И оба они трехцилиндровые. Первый имеет объем 1,2 литра и способен генерировать 137 л.с. и 162 Н*м максимального крутящего момента. Второй на 1,3 литра вырабатывает 155 л.с. и 174 Н*м. Кроме этого, производитель предлагает на выбор также две трансмиссии. В первых двух комплектациях устанавливается только бесступенчатый вариатор CVT. В более дорогих модификациях доступна 9-скоросная автоматическая коробка передач на гидротрансформаторе. Также для более старших версий есть возможность установки системы полного привода.


Управляемость и внедорожные характеристики

Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.


Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.


Затраты на обслуживание

Ввиду того, что модель еще не продается на территории России, о затратах на ее обслуживание сложно что-то сказать наверняка. На исходя из того, что данный автомобиль принадлежит семейству General Motors, можно предположить, что расходы не будут грандиозными. К тому же, для большинства запасных частей можно подобрать большое количество аналогов по приемлемым ценам.


Динамические качества и расход топлива

Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:


1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:


1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:


Дизайн

В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.


Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.


Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.


Начало продаж

Кроссовер в данной версии присутствует на автомобильном рынке с 2019 года. Основными регионами сбыта модели являются Китай и Северная Америка.


Конкуренты

К главным конкурентам Chevrolet Trailblazer можно отнести:

Видео тест-драйв

Trailblazer chevrolet 2014 сложить спинку переднего сиденья

Высота от переднего сиденья до крыши Chevrolet TrailBlazer для всех модификаций составляет 1020 (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1020 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

В Австралии среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer продаётся как Holden TrailBlazer и Holden Colorado 7.

Большинство современных модификаций модели оснащено двигателями: 2.5 L l4, 2.8 L l4 или 3.6 L V6.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Chevrolet TrailBlazer для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Chevrolet TrailBlazer для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Новый Chevrolet TrailBlazer 2021 года: полноприводный кроссовер с отличными оснащением по цене от 1,5 млн рублей

На момент своего выхода на рынок в 2001 году Chevrolet TrailBlazer позиционировался, как среднеразмерный внедорожник. Со временем модель получила слегка уменьшенные габариты кузова и другие характерные черты паркетника, переместившись при этом в сегмент SUV. Таким образом, Шевроле Трейлблейзер 2021 года является среднеразмерным кроссовером, который в отдельных модификациях оснащается системой полного привода. На данный момент паркетник от Chevrolet недоступен на территории России, но модель неплохо продается в США по минимальной цене от 19 995 долларов (1,5 млн руб).


Шевроле Трейлблейзер 2021

Шевроле Трейлблейзер 2021 года не получил новый кузов. Последний раз внешне модель преображалась в 2019 году, когда она сменила поколение. Кроме нового кузова, автомобиль получил две дополнительные комплектации, а также полностью переработанную моторную гамму. Теперь кроссовер имеет малообъемные агрегаты с турбонаддувом. Их технические характеристики заметно отличаются от 6-цилиндровых атмосферных рядных и V-образных двигателей дорестайлинговых моделей. Цены, а также фото актуальной на сегодняшний день версии TrailBlazer можно найти в данном обзоре.


Технические характеристики

После смены поколений Chevrolet TrailBlazer получил полностью обновленную моторную часть. В её основе теперь находятся малообъемные турбированные двигатели серии ECOTEC. Базовой является версия мотора с рабочим объемом 1,2 литра. Он вырабатывает 137 л.с. и 220 Н*м максимального крутящего момента. В более дорогих комплектациях модель получает 1,3-литровый мотор на 155 л.с. и 235 Н*м. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором CVT. Стандартно мощность передается на переднеприводную систему. Но опционально доступен подключаемый полный привод. В этом случае вариатор заменяется на 9-ступенчатый “автомат”.


5-местный кроссовер имеет длину кузова 4407 мм, при этом ширина и высота составляют 1803 мм и 1651 мм соответственно. Колесная база у американского автомобиля равна 2616 мм. Также стоит отметить, что клиренс не самый высокий в сегменте. Он составляет 178 мм. Объем багажника в стандартном положении равен 235 л, но если сложить спинки заднего ряда сидений, то этот показатель возрастает до 1830 литров. Новый Chevrolet TrailBlazer имеет обычную подвеску для своего класса. Спереди здесь установлены амортизационные стойки типа МакФерсон на винтовых пружинах, а сзади разместилась торсионная балка. Кроме этого, стоит отметить, что на передней оси также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Еще одной особенностью Chevrolet TrailBlazer является то, что полноприводные версии оснащены в задней части подвески механизмом Уатта. Дисковые тормозные механизмы установлены на обеих осях.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Первые продажи Chevrolet TrailBlazer начались в середине 2001 года. В 2019 году модель сменила поколение и в таком виде продается по сей день. Приоритетными рынками сбыта Chevrolet TrailBlazer являются Северная Америка и Китай.


Комплектации и цены

Базовая комплектация Chevrolet TrailBlazer 2021 года называется L. В этой версии модель стоит от 1,5 млн руб. Кроссовер доступен на 16-дюймовых стальных колесных дисках с одетыми на них пластиковыми колпаками. Оптика галогенная, но с ней в паре работает датчик света. Зеркала заднего вида получили электрорегулировку, но их корпуса не окрашены в цвет кузова. В интерьере кроссовера выделяется мультимедийная система Chevrolet Infotainment с трехцветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.


Передний ряд сидений имеет несколько механических регулировок, в то время как спинка заднего дивана способна раскладываться в соотношении 60/40. Кроме этого, между передними креслами находится разделительный подлокотник. На центральной консоли помимо аналоговых датчиков также находится 3,5-дюймовый дисплей штатного бортового компьютера. На нём отображаются такие параметры, как скорость автомобиля, запас топлива, давление в шинах, срок смены масла и различные предупреждения о неисправностях авто. Климатическая система представлена кондиционером. Под передними сиденьями имеются специальные дефлекторы для охлаждения или обогрева заднего ряда.


Среди систем безопасности можно отметить:

  • систему автоматического экстренного торможения;
  • 10 подушек безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • систему по удержанию полосы движения;
  • систему контроля расстояния до впереди идущего ТС;
  • систему предупреждения о лобовом столкновении;
  • 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями.


Комплектация LS доступна по цене от 1,73 млн руб. При опциональном подключении системы полного привода стоимость возрастает на 150 000 руб. Полноприводная версия оснащается двигателем с рабочим объемом 1,3 литра и 9-ступенчатой автоматической КПП. В дополнение к базовой комплектации здесь предусмотрено следующее оснащение:

  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • цифровой компас;
  • складывающаяся спинка переднего пассажира;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски.


Версия LT минимально предложена по цене от 1,89 млн рублей. Установка полного привода по-прежнему добавляет к стоимости 150 000 руб. В данной комплектации появляются:

  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с глянцевой отделкой;
  • электроподогрев переднего ряда сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система дистанционного запуска автомобиля;
  • круиз-контроль;
  • серебристые рейлинги на крыше;
  • зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • тонированные задние стёкла;
  • светодиодные противотуманки.


Activ

Предмаксимальная комплектация Activ доступна по минимальной цене от 2,025 млн руб. Цена за полноприводную версию возрастает до 2,14 млн рублей. Эта комплектация дополняет автомобиль более эффективной выхлопной системой с двумя патрубками. Более того, модель получает светодиодные задние фонари и шины повышенной проходимости. В салоне появляется кожаная оплетка руля и селектора переключения передач. На заднем ряду сидений устанавливается разделительный подлокотник. Кроме этого, производитель заявляет, что в этой комплектации подвеска адаптирована под бездорожье.


По цене комплектация RS стоит также, как и версия Activ. Но в этой модификации колёсные диски увеличены до 18 дюймов и обуты в стандартную шоссейную резину. Кроме этого, автомобиль получает оригинальный окрас кузова и специальные шильдики.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Chevrolet TrailBlazer 2021 года официально не продается на территории России, поэтому наверняка о затратах на его содержание сказать что-то сложно. Но как известно, автомобили General Motors всегда обладали неплохой надежностью, что делает стоимость их обслуживания не выше, чем у конкурентов.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chevrolet TrailBlazer отлично подходит для использования в городских условиях. У модели высокий клиренс и отличная энергоемкая подвеска. Вкупе это позволяет без существенного снижения скорости передвигаться по неровному асфальтовому покрытию. Не менее хорошо кроссовер ведет себя и за городом. Турбомоторы способны в любой момент пойти на обгон медленно движущегося в попутном направлении транспортного средства. А четкое управление посодействует водителю в выполнении такого маневра. Кроме того, подключаемая система полного привода и наличие электронных систем активной безопасности смогут простить владельцу немалое количество ошибок.


Неплохими внедорожными качествами обладают только полноприводные версии кроссовера. Но стоит понимать, что малообъемные турбированные моторы не предназначены для сурового бездорожья. Поэтому для преодоления непроходимых дебрей лучше присмотреться к другим автомобилям General Motors.


Динамика и расход

Малообъемные моторы Chevrolet Trailblazer неплохо смогут проявить свои динамические характеристики на скорости до 150 км/ч, после чего их динамика заметно снижается. Кроме этого, для такого объема двигатели потребляют не так уж и мало топлива. Так, средний расход бензина версии с 1,2-литровым агрегатом составляет 7,6 литров на 100 км пути. В тоже время, вариация с 1,3-литровым мотором и передним приводом потребляет 8,1 литра горючего на сотню. Средний расход топлива модели с системой полного привода составляет 8,4 литра.


Дизайн

После того, как в 2019 году Chevrolet TrailBlazer перешел в сегмент кроссоверов, автомобиль получил совершенно иной дизайн кузова. Модель перестала быть брутальным внедорожником и приобрела более мягкие черты, характерные для городских паркетников. Тем не менее некоторые задатки вседорожника всё же остались в его дизайне. Например, защитный пластиковый обвес, который протянулся по всей нижней кромке кузова. Кроме этого, передний и задний бамперы получили дополнительные накладки, придающие кроссоверу мужественности.


Фронтальная часть автомобиля выглядит достаточно массивной за счет широкой радиаторной решетки и узких фар головного освещения. Под ними имеются ниши с большими ПТФ и дополнительными воздухозаборниками. Рассматривая автомобиль в профиль, в глаза бросается слегка покатая к задней части крыша с установленными на ней рейлингами. Кроме этого, не остаются без внимания и колесные арки, выполненные в слегка прямоугольном стиле. Корма TrailBlazer выглядит спортивно. Немалую роль в этом сыграл оригинальный световой узор задних фонарей, а также диффузор на бампере. Версии, оснащенные двойным выхлопом, ещё больше придают кроссоверу агрессии.


В салоне преобладают угловатые формы и прямые линии. Нестандартное расположение центральных дефлекторов системы отопления над дисплеем мультимедийной системы TrailBlazer обеспечило интерьер уникальностью. Стоит отметить, что посадочные места паркетника не получили должной боковой поддержки, хотя экстерьер имеет спортивно-агрессивные черты.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

На автомобильном рынке у Шевроле Трейлблейзер 2021 года имеется большое количество достойных конкурентов. Но, пожалуй, к самым интересным из них можно отнести:































Видео

Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива



Заведение крайнего ремня за крючки-держатели Вытяните кнопки на каждой половине спинки и сложите их.

как разложить заднее сидение нива шевроле

Чтобы вернуть спинку или ее половинку на место, поднимите ее и отожмите назад, чтобы она зафиксировалась. Фиксатор заднего сиденья Возвращая спинку заднего сиденья на место, обязательно убедитесь в ее надежной фиксации.

Если на среднем месте диагонально поясной ремень с концевым как разложить заднее сидение нива шевроле, соедините его после возврата спинки в нормальное положение; для этого вытяните ремень и вставьте язычок проушины на его конце в гнездо разъема, совместив треугольные значки; при фиксации должен быть слышен щелчок.

Как разложить заднее сиденье Нива Шевроле

Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий: Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки.

как разложить заднее сидение нива шевроле

Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук. Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь. Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу.

Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности. Как складывается спинка заднего сидения?

как разложить заднее сидение нива шевроле

Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Видео инструкция: Несмотря на то, что цена на неё едва превышает — рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения.

Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом: Старый замок необходимо демонтировать, предварительно как разложить заднее сидение нива шевроле два болта из его корпуса.

Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива

Далее ослабляем его фиксаторы, и достаём из посадочного места. Вставляем новую деталь в аналогичном порядке снятию. Выводы Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что для того, чтобы сделать больше места на заднем сиденье Нива Шевроле, не надо большого опыта, главное внимательно ознакомиться с нашей статьёй. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.

как разложить заднее сидение нива шевроле

Как организовать спальное место в Шевроле Ниве. Chevrolet Niva. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части.

как разложить заднее сидение нива шевроле

Установку следует производить в обратной последовательности. Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить. Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор.

Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для как разложить заднее сидение нива шевроле всевозможных грузов.

Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы. После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков.

Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива

Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:

  1. Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение. 1
  2. Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
  3. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части. 2
  4. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений. 3
  5. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба 4
  6. После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
  7. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью. 5
  8. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Задние сиденья.

6

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

7

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Снятие и установка

Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

  1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
  2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
  3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
  4. Сборка проходит в обратной последовательности.

Складывание спинки кресел

Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

9

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

10

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Читайте также: