Трещина на панели пежо 307

Обновлено: 14.05.2024

По маркам авто

Типичные неисправности Пежо 307, 407 и способы их устранения

Если вам постоянно приходится доливать антифриз (имеется ввиду, что авто антифриз подливается раз грамм значит болячной данных моделей,

1. Проблема. Подтекание датчика температу двигателя, который находится выхода ОЖ стороны ГБЦ по

Решение: замена датчика уплотнителя. Можно купить поменять Можно попытаться заставить официалов сделать это бесплатно, был соответствующий рекол по этим моделям.

2. Проблема. Подтекает стык печки Проверьте нижнего воздуховода, который дует водителя, ковер влажности, поднимите коврик чтобы там было сухо. то:

Решение: снимаем накладку воздуховода, снимаем накладку над педалями. Теперь самое интересное! видим, что конструкцией предусмотрено три болта только один. уже конструктив изменен только один болт по центру. Откручиваем эти болты/болт, откручиваем выше болт, который удерживает пластиковые трубы подачи/обрата, отжимаем две вынимаем печку. ставим новые резиновые колечки, мажем герметиком, собираем все взад. Капать больше
Завтра буду делать это постараюсь

3. Проблема. Если плохо машинка подхватывает и наблюдается неровная работа двигателя, то типичная подвисание клапанов. рестайла. что стоит фазокрутилка. Настроена она так, что впуска попадают остатки газов выпуска. Добавьте сюда еще наш «отличный» бенз нагар клапанах.

Решение: Официалы проблеме знают, скажу даже больше, документации по Пыжам этому посвящен отдельный раздел. Лечится просто (если случай можно купить спец. жидкость для очистки топливной системы или купить аналог другого производства. Заливаем практически бак, заливаем бак бензы Потом через каждые км доливаем при заправке. «… обязательно сообщить клиенту, что эффект будет наблюдаться по мере выкатывания бензина» Ну

4. Проблема — само произвольное включение ближнего света или поворотника при рулежке
Решение: Снять подрулевой на переключателя! есть

5. Проблема — срабатывает сигнал
Решение: — почистить контактную группу колесе (под подушкой (решение есть

6. Проблема — (закрывается) крышка багажника
Решение: снимаем пластик откручиваем вытаскиваем микрик, пшыкаем ВД40, трясем энергично, повторяем процедуру, ставим радуемся

Сорри. Но вода под ковриком в 307 лечится?

Толи только мне так повезло, толи поисковики совсем скупы стали и выдают сайты только с их рекламой.

Не могу найти как победить воду под ковриком водителя. Уже последняя машина этой модели догнивает, а я только озадачился.

Натекает откудато из под центральной консоли. Если лить из ведра - то сухо. Но в сильный дождь появляется лениво вода примерно из под педали газа или откудато отттуда. За хороший дождь натекает с пол стакана.

Есть какая то схема или последовательность проверки возможных дырок? Может уплотнитель какой ссохся (уплотнитель трубок входящих к печке выглядит очень хорошо. Жабо проклеено. Но шумка под корпусом салонного фильтра сильно влажная после дождя. Может по проводам каким в салон заходит?

Еще заметил странность. После дождя, если посмотреть на дно машины, то днище в районе ног водителя всё мокрое, в каплях стекающих откудато. А со стороны пассажира днище сухое.

это который рядом с аккумулятором? сопоставимый по размеру. Или там ещё под рулём какой то блок предохранителей.

а что за трос капота? Уплотнитель или чтоб октырвать капот или трубки омывателя?

Насколько я смог понять Часто течет через уплотнитель двери, если машина встает с некоторым перекосом кузова.

Причем это не особенность конкретной модели, в покойном пыжеклубе на подобное жаловались владельцы разных моделей.

двери норм когда шел дождь, я периодически подходил и через правую дверь наблюдал за процессом.

намокать стало через три часа примерно дождя, медленно вначале просто влажно, потом появились капли

после дождя всё1 стекло к водителю, примерн пол стакана.

источник намокания был именно из центра из под консоли

Насколько я опять же помню хрен сходу поймешь, норм или не норм.

Был какой-то год, когда лето-весна-осень были необычно обильные на осадки, и много народу протекло. Причем у всех текло по-разному, у одного человека в 607 текло под ноги правого заднего пассажира. У меня натекало под ноги переднего пассажира, и тоже казалось что течет где-то в районе тоннеля.
Долго коллективно чесали репу и не сразу разобрались. Причем вроде не сами, белорусские коллеги-пыжеводы подсказали.

Трещина на панели вокруг Airbag (нужен совет)

Всем привет!
Стала расползаться передняя панель по шву вокруг подушки безопасности… Вот не знаю, что с ней сделать. Хочется как-то аккуратненько склеить, чтоб не колхоз было. Что думаете? Посоветуйте, кто сталкивался!

Peugeot 307 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2004

Комментарии 19

перешить вокруг нитью красивой

Идея интересная! Но как это сделать на практике я не представляю. Есть опыт?

Снять подушку и отдать в перешив

Интересно, что у тебя трещины начались в тех же самых местах, что и у меня!

Тут один пацанчик жабо эпоксидкой захyяpил. Чем ты хуже?

Можешь ссылочку кинуть?

ну это шутейка была)

Можешь ссылочку кинуть?

Эпоксидкой не вариант))) Она твердеет в дуб и не дай бог сработает подушка то эти куски кому то могут и в лицо прилететь. (судя по швам куски острые получатся)
Я на шов в начале и в конце где они разошёлся суперклеем капнул, что бы дальше не расходился. Сам шов залил герметиком черным, а он зараза высох и просел. (но он хоть не твердеет) Еще на раз надо пролить но руки пока не доходят.

Можешь ссылочку кинуть?

Кружочек с права на фото прям как у меня на машинке))))

А можешь фото выложить, как с герметиком смотрится?

подозреваю что он просится наружу…
не будь извергом, отпусти аирбэг!
…если вернется, то он твой. если нет, то он никогда не был твоим!
)))))

треснула панель! я ее исправила как могла)))последнее фото

На днях заметила, что появилась трещина на понели приборов, по шву подушки безопасности пассажира! Что делать?В авариях не участвовала!
по чуть чуть увеличивается((
Замазала герметиком, кривовасто, но зато дальше не пойдет

Peugeot 307 2006, 110 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2007

Комментарии 31

Фирмы по пошиву салона--такие вещи делают!

Аналогичная проблема обшивки торпеды в районе подушки безопасности… Видимо, от попадания прямых солнечных лучей…

Нет… Оставил так как есть… Вроде не прогрессирует…

Я вот тоже купила с такой трещиной (один в один), говорят это от жары. Точно также замазала черным герметиком.

Такая же ерунда, уже третий год пошел как наблюдаю, причем один в один тоже место. Год назад герметиком черным автомобильным залил. Сейчас смотрю трещина полностью разошлась, даже увеличилась по длине, такая же как на фото стала, была короче. Вообще она после зимы прогрессирует, похоже. Думаю жидкой кожей замазать.

Доброго… У меня такая же беда. Ищу кожу жидкую. Пока не нашел. Подскажешь?

Герметик не работает, от жары на солнце вытекает, может герметик плохой. Кожу не нашел пока, на глаза в магазинах не попадалась только в интернете, и то непонятно какая. Да и смерился пока, вроде трещина не растет… Как то так.

Заказал в инете. Дней через 10 придет. Попробую.

Удачи! Если эксперимент с кожей продет, тогда буду заказывать. Самое главное чтоб на солнце не плавилась.

Первый раз слышу о этой проблеме, тем более о том что она массовая. Скорее всего кто-то треснул по ней или опёрся, а потом уже температура сделало дело. Обшивать или покупать на разборе.

Проблема всех пыжей 307 ристайл, причина нагрев торпеды на солнышке. Выход или с разбора брать за 5000 рублей или обшивать. Тех кого еще не каснулась сея проблема, летом прикрывайте салон теплоэкраном цена 80 руб.

У меня тоже самое (. Думаю герметиком через шприц залить.но пока вроде не прогрессирует так и руки не доходят.

блин, да я тож уже думала руки не доходят
просто на продажу надо готовить, думаю что покупателей может смутить откуда появилась трещина(

Трещина в том же месте .но меньше.думаю что в вашем случае совсем не заметно не сделать ( .если бываете в Челябинске то могу помочь с ремонтом кпп если проблема не решена.

блин проблема не решена, но помощь нужна будет, пока не рассчитываю по финансам на нее…
заезжала в пару сервесов сказали дешевле на разборках найти, чем ремонтировать. ремонт от 25тыс сказали и до 70тыс

блин, да я тож уже думала руки не доходят
просто на продажу надо готовить, думаю что покупателей может смутить откуда появилась трещина(

Общить панель можно, например кожзамом со строчкой или замшем, между прочем очень красиво смотриться))) незнаю по деньгам по спрашай может чего получиться))) видел как то, тоже продавал машину парень!

не могу представить как будет выглядеть, отдельные детали представляю а панель нет))

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Воздуховоды обдува лобового стекла.
  2. Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  3. Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  4. Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  5. Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  6. Радиатор печки.
  7. Фильтр очистки воздуха в салоне.
  8. Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
  9. Патрубок наружного притока воздуха.
  10. Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  11. Крыльчатка вентилятора.
  12. Электродвигатель вентилятора.
  13. Испаритель кондиционера.
  14. Дренаж для слива конденсата с испарителя.
  15. Терморегулирующая заслонка.
  16. Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

  1. Регулятор направления воздушных потоков.
  2. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  3. Кнопка обогрева заднего стекла.
  4. Регулятор температуры воздуха.
  5. Переключатель скоростей вентилятора.

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

  • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
  • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
  • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

На этом работа по замене радиатора печки завершена.

Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.

В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.

Как поменять лампочку панели приборов на Пежо 307

Ваш приборная панель является важным элементом вашего Peugeot 307, поскольку он содержит важную информацию, которая необходима вам в любое время во время вождения. Действительно, на своем Peugeot 307 вы должны знать свою скорость, запас топлива, запас масла и т. Д. Приборная панель вашего автомобиля всегда должна быть освещена и, следовательно, иметь исправные лампочки. Бывает, что они со временем выгорают, просто небольшой шок, или что предохранители Прыгать.
В этой статье мы хотим прежде всего объяснить вам, что вам нужно сделать, прежде чем вы начнете менять луковицы, и во второй части, как проверить, исходит ли оно от предохранителей, и в последней части как заменить лампочки на приборной панели вашего Peugeot 307.

Выполните тест диммера на своем Peugeot 307, чтобы проверить яркость

На некоторых моделях Peugeot 307, в зависимости от года выпуска, может случиться так, что у вас есть диммер, который регулирует интенсивность света на приборной панели вашего Peugeot 307, и поэтому, конечно, не лампочки являются причиной поломки. Последний работает как переключатель, но с разной интенсивностью. Может случиться так, что он случайно оказался на минимальное освещение, что мешает вам правильно видеть индикаторы на центральной консоли. Чтобы найти его, он обычно находится под рулевым колесом справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Peugeot 307. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру. Инструкции по применению.

Как заменить лампочки на приборной панели вашего Peugeot 307

Перед тем, как начать, обратите внимание: это стандартная процедура для Peugeot 307, она может немного измениться в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Во-первых, вам нужно будет освободить достаточно места, чтобы вы могли удалить крышка приборной панели вашего Peugeot 307. Для этого нужно максимально опустить руль, используя небольшой регулировочный рычаг, расположенный сбоку. Как только манипуляции будут завершены, вам нужно будет удалить два зажима или винта, расположенные в верхней части приборной панели. Если это винты, возьмите отвертку. В противном случае вы можете отсоединить его вручную.
На втором этапе вы сняли переднюю часть приборной панели, но все еще соединены кабелями. Отсоединяйте их осторожно, чтобы ничего не порезать. Это электрически отключит приборную панель вашего Peugeot 307 и позволит вам получить доступ к лампам.
Третий шаг, вы внезапно получаете доступ к несколько лампочек расположен перед вами со снятой лицевой панелью приборной панели. Осторожно поймайте маленькие волдыри, которые обычно бывают черного или красного цвета. Вы сможете увидеть их нить и, следовательно, узнать, мертвы ли они.
Небольшое предупреждение, однако, мы рекомендуем вам изменить набор, потому что, если одна из них перегорела, возможно, что другие подпрыгнут в следующие недели, поэтому воспользуйтесь манипуляцией, чтобы разместить только лампочки.
Четвертый шаг, когда вы заменили все лампочки, снова наденьте защитную крышку на приборную панель и будьте осторожны, чтобы снова подключить все кабели. Осторожно закрепите его или затяните винты, и операция будет завершена.
Последний шаг, пройдите тест, включив Peugeot 307, если загорится приборная панель, готово! В противном случае, если вы не заметите никаких изменений, вот несколько советов о том, как найти и заменить предохранители в вашем Peugeot 307, потому что один из них может быть неисправен, и поэтому освещение больше не работает.
Если, однако, у вас возникла проблема с различными лампами на вашем Peugeot 307, мы советуем вам взглянуть на следующую статью, которая поможет вам в правильном выборе лампочек для вашего автомобиля:
– Как выбрать лампу на моем Peugeot 307

Как проверить предохранители в моем Peugeot 307

Может случиться так, что предохранители на приборной панели вашего Peugeot 307 перегорели, в результате чего освещение приборной панели вашего автомобиля не работает. Это может произойти, если они слишком старые или если электрическая напряженность была слишком высокой, механизм, который защищает компоненты вашего Peugeot 307. Если это произойдет, вы увидите это на черном цвете предохранителя или если верхняя нить накала перегорела. разорвано.
Чтобы получить более подробную информацию об их использовании, мы советуем вам ознакомиться со следующими статьями:
– Где найти блок предохранителей на Пежо 307
Эта статья поможет вам в использовании и замене предохранителей. В противном случае, вот более конкретная статья о предохранителях в салоне, которую вы можете найти здесь:
– Как найти предохранители в салоне моего Peugeot 307

При обращении с предохранителями вашего Peugeot 307 мы рекомендуем вам принять некоторые меры предосторожности, такие как выключить двигатель вашего автомобиля и вооружиться соответствующим оборудованием, таким как отвертки и плоскогубцы, которые позволят вам больше ловить предохранители. без труда.
Если после замены предохранителей освещение приборной панели по-прежнему не работает, мы рекомендуем вам обратиться к механику, поскольку это может быть более сложной проблемой, чем кажется.

Шумоизоляция Пежо 307: крышка капота и моторный отсек

307 Peugeot

Шумоизоляция Пежо 307 проводится с единственной целью — улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Работы по установке комплектов материалов, эффективно устраняющих скрипы и вибрации, давно пользуются популярностью среди тюнеров. Модернизация и дополнительные доработки — вынужденная мера, ответ на недостаточную заботу производителя.

Сложность шумоизолирования хэтчбека

Пежо 307 — это хэтчбек гольф-класса, который с 2001 года начал выпускаться с 3- и 5-дверными кузовами. Позже линейка моделей пополнилась универсалом, купе и седаном, предназначенным для китайского рынка.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Хэтчбек отличается от других типов кузова коротким задним свесом — другими словами, расстояние от колеса до заднего бампера меньше. Кузов считается 2-объёмным, ведь часть салона расположена за пассажирскими сидениями. Тканевая сетка и жёсткая перегородка предусмотрены для скрытия содержимого багажника.

Шумоизоляция салона

В плане шумоизоляции хэтчбек считается наиболее сложным типом кузова. Это неудивительно, ведь объём салона габаритнее, что требует больше затрат на обеспечение теплоизоляции. К тому же, сзади через пятую дверь проникает много шума, не встречающего перед собой почти никаких преград.

Крышка капота и моторный отсек

Шумоизоляция капота Пежо 307 — одно из обязательных условий для качественного проведения мероприятия. Как известно, существует множество источников поступления внешнего шума в салон машины. Во время дождя стук капель беспрепятственно проникает внутрь автомобиля, если не проведена обработка крышки капота. К сожалению, заводской уровень ШВИ этой части кузова проведен крайне вон плохо.

Как отмечают многие владельцы Peugeot 307, после проведения ШВИ они долго крутят стартер, так как включение двигателя практически не слышно внутри, особенно в режиме ХХ. Запуск мотора приходится проверять по стрелке тахометра.

Обработка подкапотного пространства

Чтобы обработка доставила наибольший эффект, необходимо обеспечить ШВИ также другие зоны кузова. Рекомендуется шумоизолировать моторный отсек с обеих сторон, передние крылья и другие части автомобиля.

Капот Пежо 307 — каркас, состоящий из соединённых между собой направляющих и металлического листа. Процедура ШВИ проводится так:

  • сначала обрабатывается внутренняя часть крышки особым материалом, гасящим вибрации голого металла — вырезаются небольшие куски вибродемпфера и устанавливаются в ячейки, расположенные в промежутках рёбер жёсткости;
  • следующим слоем кладётся специальный фольгированный сплен, ощутимо снижающий уровень шума — материал отлично справляется со звуком двигателя, становится преградой для него.

Оптимального эффекта можно добиться проведением шумоизоляции моторного отсека Пежо 307. Особенное внимание уделяется обработке крыльев по внутренним частям и перегородки, отделяющей салон от подкапотного пространства. Материалы используются те же, но главная трудность процесса связана с местоположением компонентов технической части.

Элементы, установленные по периметру двигателя и граничащие со стенками подкапотного пространства, могут оказать серьёзные помехи для качественного проклеивания. Однако частичная обработка доступных зон и возможность временного демонтажа некоторых агрегатов и узлов станут эффективным подспорьем в деле.

Грамотное проведение шумоизоляции капотной крышки и моторного отсека Renault 307 гарантирует абсолютную бесшумность для водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Рокот двигателя практически не слышен даже при наборе оборотов выше 3000 в минуту.

Что ещё рекомендуется шумоизолировать в Пежо 307

Шумоизоляция автомобиля Пежо 307 защищает водителя от сильного стресса. Любой опытный автомобилист, пежовод, подтвердит, что процесс перемещения на автомобиле без шумки вызывает довольно сильное раздражение. Ощущение комфорта вождения напрочь исчезает под гулкое рычание двигателя и дробный стук мелких камешков, летящих с трассы. Звуки отвлекают от дороги, не дают насладиться прослушиванием любимых музыкальных композиций.

Шумоизоляция дверей Пежо 307

Качественная ШВИ невозможна без частичного разбора автомобиля, очищения и смазывания некоторых поверхностей. Укладывать звукоизоляцию надо только на чистые, обезжиренные поверхности, что повышает эффект изоляции. Любая мелочь способна свести на нет всю работу, сколько бы времени на неё не было затрачено.

Помимо шумоизоляции капота, эксперты рекомендуют проводить:

  • обработку салона в несколько этапов, с целью заметно снизить уровень шумов, вызванных работой основных узлов и тряской корпуса, а также скрип пластиковых элементов;
  • шумоизоляцию дверей, что позволит избежать раздражающего поскрипывания при их открывании;
  • обработку пола — эта зона считается самой шумной, что легко объясняется, ведь большая часть шумопроизводящих агрегатов расположено внизу машины;
  • звукоизоляцию крыши — процедура усложняется необходимостью разборки элементов потолка, но она того стоит;
  • изоляцию колёсных арок, что поможет снизить шум от дороги практически наполовину и предотвратить образование ржавчины.

Отметим, что ШВИ некоторых зон кузова проводится наряду с антикор защитой, что повышает надёжность и длительность эксплуатации автомобиля.

Видео: шумоизоляция подкрылка Пежо 307

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Замена ветрового стекла

В комплекте с новым ветровым стеклом должны поставляться две нижние прокладки.

Для снятия ветрового стекла:

- снимите обивку передней стойки;

- снимите солнцезащитные козырьки;

- снимите потолочные ручки;

- снимите консоль потолка;

- снимите декоративные элементы отделки потолка;

- между потолком и крышей установите две прокладки так, чтобы немного опустить переднюю часть обивки потолка;

- снимите щетки и рычаги стеклоочистителя;


Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)

- выверните два болта 2 (см. рис. 8.2) крепления и отведите в сторону компенсационный бачок с тормозной жидкостью;


Рис. 9.32. Решетка панели перед ветровым стеклом: 1 — болты; 2 — боковые звукоизолирующие покрытия; 3 — фиксаторы; 4 — звукоизолирующее покрытие; 5 — поперечина; 6 — решетка; 7 — опора аккумуляторной батареи; 8 — фиксаторы

- выверните болты 1 (см. рис. 9.32) и снимите поперечину 5 с нижней части проема ветрового стекла;

- снимите фиксаторы 3 крепления решетки панели перед ветровым стеклом;

- снимите решетку 6 панели перед ветровым стеклом;


Рис. 10.52. Снятие профилей ветрового стекла: 1 — профили; 2 — шило при пробивании слоя клея; 3 — болт для крепления струны; 4 — липкая лента для защиты стекла

- снимите профили 1 (рис. 10.52) в нижней части ветрового стекла;

- закрепите один конец струны для резки за болт 3;

- с двух сторон ветрового стекла наклейте липкую ленту 4, чтобы защитить стекло;

- из салона автомобиля в нижнем углу ветрового стекла шилом 2 проткните слой клея, которым приклеено стекло;


Рис. 10.53. Проведение разрезной струны (1) под уплотнителем (2) ветрового стекла

- проведите разрезную струну 1 (рис. 10.53) под уплотнителем 2 ветрового стекла, начиная с левого нижнего угла и далее по периметру в направлении против часовой стрелки;

- вставьте второй конец разрезной струны в шило и проведите ее внутрь, примерно на 50 см;


Рис. 10.54. Установка липких лент: 1 — специальное приспособление (1) с катушкой; 2 — липкие ленты; 3 — разрезная струна

- при повторном использовании ветрового стекла наклейте липкие ленты 2 (рис. 10.54), которые служат метками при обратной установке. Разрежьте липкие ленты по кромке ветрового стекла;

- при натяжении разрезной струны убедитесь в правильной установке струны под уплотнителем ветрового стекла и под ветровым стеклом;

- закрепите второй конец разрезной струны 3 в специальном приспособлении 1 с катушкой;

- установите специальное приспособление или плоский деревянный клин между разрезной струной и панелью приборов, чтобы защитить ее при срезании клея в нижней части ветрового стекла;

- начните срезание клея с нижней части ветрового стекла. При отсутствии специального приспособления с катушкой разрезную струну можно протягивать вручную, предварительно защитив руки от порезов струной;

- как только струна перестанет перемещаться, переместите приспособления с катушкой так, чтобы обеспечить срезание клея последовательно и по часовой стрелке, если смотреть на ветровое стекло снаружи автомобиля;

Срезание клея в этой части требует особого внимания, так как нижняя часть ветрового стекла удерживается двумя слоями клея. Поэтому необходимо быть особо осторожным, чтобы не разорвать разрезную струну.

- продолжайте срезание, пока не будет срезан весь слой клея;

- с помощью присосок снимите ветровое стекло с автомобиля.

В случае замены ветрового стекла установите новый датчик дождя.

Защитите панель приборов и внутреннюю часть автомобиля.

В случае повторного использования неповрежденного стекла срежьте остатки клея и уплотнителя со стекла и кромки проема в кузове с помощью электрического ножа.

Не удаляйте полностью остатки клея и уплотнителя. Эти остатки служат мягкой опорой при установке, а также улучшают адгезию к поверхностям нового клея и уплотнителя.

Для установки ветрового стекла:

- очистите зону нанесения клея по всему периметру стекла с помощью средства для очистки стекла, поставляемого в комплекте для склеивания;

- нанесите на стекло первый слой клея для стекла, выбранного из комплекта для склеивания. Время сушки составляет 10 мин;

- если проем стекла был покрыт антикоррозийным составом или заменен, восстановите лакокрасочное покрытие и при необходимости выполните операции по антикоррозийной обработке;

- прежде всего очистите покрытую антикоррозийным составом зону проема стекла растворителем-очистителем, выбранным из комплекта для склеивания, и затем нанесите на нее первичный клеящий состав для металла. Время сушки составляет 10 мин;

- нанесите первичные компоненты клея на стекло, выбрав их из набора для склеивания;


Рис. 10.55. Расположение пластикового молдинга (2) в профиле (1) ветрового стекла

- в случае снятия ветрового стекла установите на место профили в нижней части стекла, следя за правильным расположением меток на ветровом стекле. Поднимите пластиковые молдинги 2 профилей 1 (рис. 10.55);


Рис. 10.56. Размеры для установки прокладок (1) на ветровое стекло: Y0 — ось симметрии ветрового стекла

- установите две прокладки 1 (рис. 10.56) на расстоянии 90 мм от нижнего центрального профиля и на расстоянии 310 мм с двух сторон от оси симметрии Y0 ветрового стекла;

- заправьте выдавливающий пистолет комплектом двухкомпонентной мастики;

- установите наконечник в виде сопла, который находится в наборе для склеивания;

- отрежьте кончик сужающегося наконечника на диаметре 8 мм на высоте 12 мм с помощью специального зажима для разрезания суживающихся насадок;

Слой клея не должен ни в коем случае касаться уплотнителя ветрового стекла.


Рис. 10.57. Контрольные точки (А, В, С, D, Е, F) для нанесения клея на ветровое стекло

- нанесите слой клея следующим образом (рис. 10.57):

- от точки А до точки В на расстоянии 14 мм от кромки ветрового стекла;

- от точки В до точки D на расстоянии 14 мм от кромки ветрового стекла;

- от точки D до точки С на расстоянии 2 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

- от точки С до точки Е на расстоянии 77 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

- от точки Е до точки F на расстоянии 2 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

- от точки F до точки А на расстоянии 14 мм от кромки ветрового стекла;

- нанесите второй слой клея от точки С до точки Е на расстоянии 56 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

- правильно расположите ветровое стекло по отношению к липким лентам, подняв нижнюю часть над капотом, чтобы не стереть клей с передней панели;

Чтобы гарантировать звукоизоляцию салона, должна быть обеспечена герметичность двух слоев клея при их нанесении. Не наносите избыток клея в точках (С — Е) и располагайте слои клея параллельно. Интервал времени между нанесением мастики на стекло и его установкой на автомобиль не должен превышать 8 мин (для быстросхватывающихся мастик).

- постоянно прижимайте стекло с помощью присосок;

- дождитесь полимеризации клея в течение 30 мин, прежде чем продолжить работы;

- установите рычаги стеклоочистителя вместе со щетками на метки ветрового стекла;

- дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Своими руками: Я знаю что под обшивкой или замена сломанных клипс

Я не знаю как других но маленькие мелочи лично меня просто бесят до невозможности. Я говорю о таких вещах как маленькая царапина в незаметном месте, вроде не видно но ты то знаешь что она есть и это просто выносит мозг. Вот и я когда менял задние колонки заметил что 4 из 6 клипс сломаны и по большему счету пластиковая обшивка дверей держится на 2 клипсах и 2 (заводских) саморезах. И лично меня это просто бесит не то что-бы из за того что 4 клипсы сломаны есть какие либо "сверчки", в салоне все тихо но я то знаю что эти клипсы сломаны.

Для того что-бы я снова смог спать спокойно были заказы новые клипсы на EBAY и вот вчера они пришли :)! На сегодня была установлена задача заменить сломанные клипсы.

Процесс это не трудоёмкий и достаточно быстрый но есть несколько моментов о которых мне бы хотелось рассказать.

Для того чтобы снять пластиковую декоративную панель нам потребуются следующие инструменты:

Отвертка или насадка Torx 25

Плоская тонкая пластина/ отвертка желательно с не острыми углами иначе есть риск поцарапать декоративный кант внутренней ручки двери.


Сначала отверткой или пластиной поддеваем декоративный кант ручки открытия двери


После того как кант освободился отключаем коннектор кнопки электро подъёмника, ВНИМАНИЕ фиксатор надо оттягивать во внешнюю сторону


Окручиваем 2 самореза с помощью отвертки Тorx 25 один в ручке двери а второй крепит саму панель к двери


Потом аккуратно оттягиваем панель пока не услышим характерный звук освободившихся клипс

Приподнимаем наверх и. вуаля панель снята. Самое главное не надо отсоединять никакие тяги или еще что то в этом роде.


После чего спокойно меняем сломанные клипсы на новые!


Сборка в обратной последовательности, обратите внимание что провода которые идут на кнопку стекло подъёмника не "прыгнули" обратно во внутрь обшивки.

Читайте также: