Тускло горит панель приборов нива шевроле

Обновлено: 03.07.2024

Что делать, если не работает панель приборов в Ниве Шевроле

Панель приборов, вышедшая из строя, не только неприятное, но и опасное явление. Некорректная информация, которая в таком случае предоставляется водителю о состоянии транспортного средства, становится причиной серьезных повреждений. Если не работает панель приборов Шевроле Нива, необходимо сразу приступить к диагностике и устранению неполадок.

Провести такие работы можно и самостоятельно. В таком случае важно обращать внимание на детали и изучить инструкцию по выполнению процедуры. Неправильная сборка, разборка и другие манипуляции с панелью привести могут к возникновению новых нежелательных проблем.

Признаки неисправности приборной панели

Неисправность показателей на приборной панели заметить можно с помощью простого наблюдения. Например, это касается стрелки с указанием на скорость движения или объемом наполненности бензобака. В таком случае они будут либо оставаться в неподвижном состоянии, либо изменяться хаотично, независимо от внешних обстоятельств и скорости движения.


Как правило, такие сбои в системе не влияют на функционирование самого автомобиля. Но при этом сбивают водителя, предоставляя ему неверную информацию о транспортном средстве. Так, например, можно легко нахвататься штрафов за превышение скорости, даже не зная за собой такого нарушения.

Другими признаками служит мигание разных лампочек на панели и проблемы с запуском двигателя. Обнаружить сбои в системе работы в такой ситуации гораздо сложнее, поскольку признаки могут быть связаны с поломками в других узлах Чтобы узнать, что неисправность связано именно с панелью, нужно провести тщательную диагностику, которая поможет установить причину возникновения проблемы.

Совсем иная ситуация возникает случае, если отказывают все приборы на панели. В таком случае неисправность не вызывает сомнений и необходимо приступать к устранению проблемы. В большинстве случаев для решения требуется разобрать панель и заменить вышедшие из строя элементы. Выполнить такую работу можно самостоятельно, без помощи специалиста.

Основные виды поломок

В их число основных неисправностей входят следующие:

Чтобы убрать неисправность, нужно определить причину возникновения поломки, ее источник.

Масса — сводная таблица глюк-причина. Только результат!

Поскольку глюки массы легко диагностируются в принципе, но сложно ищутся в плане конкретного места, где эта масса отвалилась, предлагаю собирать в одной теме отчеты о конкретных глюках массы и конкретном решении, которое ПОМОГЛО.

Цель — при подозрении на глюк массы прочитать имеющиеся отчеты, найти наиболее близкий глюк и лезть в машину в нужное место.

Чтобы тема была по настоящему полезной — постараемся обойтись без явных повторов.

Разумеется, перед постингом нужно сначала убедиться, что ваше решение действительно сработало — т.е. поездить пару дней и подождать, не повторится ли глюк.

Описание глюка желательно делать без сильнохудожественных подробностей — подумайте о тех, кто будет это потом читать
Чем короче — тем лучше.

Место глючной массы, наверно, достаточно просто указать — их не так много и способы лечения очевидны — зачистить, подогнуть, перенести на соседнюю шпильку и т.п.

Алексей aka ALER.

Здравствуйте!
Глюк
При включении зажигания начинает крутить стартер.
Причина (как выяснилось)
Отключенный мотор-редуктор дворников.
Решение
Подключить мотор.

Предыстория глюка, прочтение необязательно: слишком медленно крутился двигатель дворников, судя по всему из-за прогорания обмотки. Заменил мотор-редуктор целиком. После подключения для проверки работоспособности посыпалось: вышеописанный глюк, полное молчание машины, заклинил замок зажигания.
Выяснилось, что на новом моторчике клеммы стоят в другом порядке (цвета проводов не совпадали в принципе, по ним не проверить).
После замены замка зажигания, реле зажигания, реле стартера и подключения старого мотор-редуктора нахожусь в состоянии "включаю дворники — крутит стартер", описанном несколькими страницами выше.
Продолжаю борьбу, пост обновлю как только все починю. Спасибо.
UPD Борьбу закончил по инструкции, теперь все нормально.

Глюк: При включении габаритов периодически, в течение года, на контрольной панели моргали лампы поворотников, дальнего света, обогрева стекла, сопровождалось это дело щелчками реле поворотов и аварийной сигнализации с удвоенной частотой по сравнению с щелчками при включении поворотников, а также зашкаливанием влево показомера уровня топлива и неадекватностью показаний температуры - стрелка рыками перемещалась.
Менял кнопку-выключатель света, протягивал массу под торпедой, но через некоторое время глюк снова возвращался и прогрессировал. Проблема оказалась в контрольной панели - отсутствии массы на дорожке монтажной платы к вышеперечисленным лампочкам. Прокинул массу перемычкой и глюк с лампами прошел.

Рано обрадовался с перемычкой "C"-"D" без моргалки в КП поездил около одного месяца. Потом болезнь вернулась и начала прогрессировать. А недавно добавилось моргание в КП лампы поворотников, когда они отключены и габариты и свет соответственно тоже. Сопровождалось зашкаливанием стрелки уровня топлива вправо.

Причина: теперь масса периодически терялась уже на участке между "Е" до "C"-"D" (с 6 контакта разъема Х-1 был контакт только с массой тахометра).
Лечение: Новая перемычка "Е"-"С" исправила проблему (перемычки "А"-"В" и "C"-"D" прокинул ранее).
Дополнение: после установки КП с перемычкой пропала зарядка - перестала гореть контрольная лампа, стрелка уровня топлива не реагировала - показывала "0". Прогазовка вернула зарядку по БК, пробовал "форсаж" и сброс клеммы массы аккумулятора - лампа не загоралась. При заводке опять не было зарядки, пока не прибавишь обороты двигателя. После небольшой поездки при очередной заводке двигателя все заработало как надо - лампа вдруг загорелась при включении зажигания. Показомер уровня топлива вылечился заправкой 20 литров бензина. Последующие 4 поездки все работало идеально, даже не верится! "Спасибо" Автовазу за увлекательный конструктор под названием Лада4х4. За полтора года эксплуатации уже 6-й раз успешно побеждаю этот хронический глюк с маргалкой. Чудес в электричестве не бывает - сыпятся дорожки на монтажной плате КП .

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Панель приборов: Нива Шевроле и Niva Travel: обозначения

Панель приборов: Нива Шевроле и Niva Travel: обозначения


Панель приборов на автомобиле Нива Шевроле используется для отображения всех основных характеристик автомобиля в движении и во время стоянки с работающим двигателем. Водитель должен уметь читать значки и символы, а также определять неисправности по горящим индикаторам и параметрам.

Общий вид и разновидности

В настоящий момент существует несколько вариантов щитка приборов на Ниве Шевроле и Ниве Тревал.

Несмотря на внешние различия, данные щитки отличаются лишь внешним видом, подсветкой, программным обеспечением и функциями встроенного БК. В остальном, значки и обозначения данных панелей абсолютно одинаковы.

Описание приборов и индикаторов

Панель Niva Travel и Нива Шевроле имеет следующие значки и индикаторы:


Обозначения:

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Сообщает водителю текущую температуру ОЖ и предупреждает о перегреве.
  2. Тахометр. Показывает обороты коленчатого вала. Числа на панели нужно умножить на 100, чтобы получить точный результат.
  3. Индикатор левого указателя поворота.
  4. Индикатор правого указателя поворота.
  5. Спидометр. Отображает скорость автомобиля в км/ч.
  6. Указатель уровня топлива. Показывает остаток бензина в баке.
  7. Индикатор предупреждения о низком уровне топлива. Загорается при остатке 5-6 литров в баке.
  8. Индикатор включения габаритного света.
  9. Индикатор неисправности в рабочей тормозной системе. Загорается при понижении уровня тормозной жидкости. Для теста лампочки загорается на время прокрутки стартера.
  10. Индикатор включения дальнего света фар.
  11. Кнопка сброса суточного пробега.
  12. Одометр с возможностью отображения и других параметров. Показывает общий и суточный пробег.
  13. Индикатор включения блокировки дифференциала.
  14. Check Engine. Загорается при неисправностях двигателя.
  15. Часы и термометр. На поздних приборных щитках отображают напряжение бортовой сети.
  16. Индикатор отсутствия заряда генератора. Включается при включении зажигания и при исправном генераторе лампа должна тухнуть сразу после запуска двигателя.
  17. Индикатор включенного стояночного тормоза.
  18. Индикатор низкого давления масла. Должен тухнуть после запуска двигателя. Может включиться при низком уровне масла и при недостаточном давлении в системе смазки.
  19. Лампа контроля работоспособности иммобилайзера и штатной охранной системы.

Возможности кнопки сброса суточного пробега

Кнопка сброса пробега на Ниве Шевроле и Niva Travel имеет массу полезных функций:

  1. Настройка времени.
  2. Просмотр температуры за бортом и напряжения бортовой сети.
  3. Сброс пробега.
  4. Запуск системы самодиагностики

Каждую возможность следует рассмотреть отдельно.

Настройка времени


Поверните до упора цилиндрический переключатель по часовой стрелке, чтобы настроить часы. Смена будет происходить по одному часу. Чтобы настроить минуты, нужно повернуть кнопку против часовой стрелки. Время сохранится самостоятельно и будет сброшено только после отключения аккумулятора или после перезагрузки щитка приборов на Ниве.

Просмотр температуры за бортом

Чтобы на левом дисплее отображалась температура на улице, необходимо коротко нажать кнопку и отпустить. Повторное нажатие кнопки отобразит на дисплее напряжение бортовой сети, если предусмотрено версией щитка.


Сброс пробега

Система самодиагностики


Щиток приборов на Ниве Шевроле диагностируется. Чтобы это сделать проделайте следующее:

  1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега.
  2. Включите зажигание.
  3. Кнопку можно отпустить, а на приборной панели начнут перемещаться стрелки и загорятся все лампы. Так панель проверяет работоспособность всех элементов.
  4. Повторное нажатие на кнопку отобразит версию програмного обеспечения.
  5. Еще одно нажатие покажет коды ошибок двигателя.

Несмотря на возможность диагностики двигателя, ее показания не всегда правильны, а потому не вызывают доверия. Для диагностики следует использовать соответствующий софт и приборы.

Как поменять лампочку в панели на Ниве?

Для замена лампы в щитке на Ниве Шевроле, необходимо снять панель с автомобиля. Для этого демонтируйте облицовку и затем снимите щиток.

Разверните щиток и найдите нужный патрон. Извлеките патрон, повернув его против часовой стрелки. Из патронанужно извлечь безцокольную лампу и установить на ее место новую:


После этого нужно установить щиток на штатное место и произвести сборку в обратной последовательности.

Не Работает Панель Приборов Нива Chevrolet


не работают приборы на ниве шевроле
не работают приборы на ниве шевроле



Что нам может подсказать панель приборов? «Шевроле-Нива» продумана так, что ее щиток объединяет все контрольные устройства автомобиля. Она включает:

  • спидометр;
  • одометр (счетчик пройденных километров);
  • тахометр (счетчик оборотов коленвала);
  • указатели температуры охлаждающей жидкости и окружающей среды;
  • указатель уровня топлива;
  • 12 контрольных (сигнальных) ламп.

Для того чтобы водитель мог следить за показаниями приборов в темное время суток, щиток подсвечивается при включении габаритных огней. Насколько яркая подсветка панели приборов? «Шевроле-Нива» имеет функцию регулировки уровня освещения щитка. Ее обеспечивают шесть специальных лампочек.

Важно: щиток имеет электронную конструкцию, и в случае выхода из строя ремонту не подлежит! Запасные части в виде отдельных узлов панели в продажу не поставляются. Исключение составляют только сигнальные и осветительные лампы. Иными словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется покупать щиток в сборе.




«Нива-Шевроле»: панель приборов, обозначения

Теперь рассмотрим сам «экран». Какие индикаторы объединила панель приборов? «Шевроле-Нива» в этом плане не отличается оригинальностью. Самыми крупными указателями являются тахометр и спидометр. Их круглой формы шкалы расположены по центру щитка. Стрелки этих устройств приводятся в движение небольшими отдельными шаговыми электродвигателями.


Под тахометром расположен жидкокристаллический экран, на который выводится информация о температуре окружающей среды, а также время. Внизу шкалы спидометра – такой же дисплей, информирующий водителя об общем и суточном пробеге.

Слева от тахометра находится шкала датчика температуры охлаждающей жидкости, справа от спидометра – указатель уровня топлива в баке. Оба прибора имеют магнитно-электрическую конструкцию.

В нижнем левом углу размещены контрольные лампы индикатора разряда АКБ, включения стояночного тормоза, аварийного давления масла в двигателе, а также еще одна резервная лампочка. Правый нижний угол занимают индикаторы включения габаритов, дальнего света фар и сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости.

Вверху между шкалами тахометра и спидометра расположены стрелки активации поворотников (правого и левого). Внизу по центру щитка находится индикатор включения аварийной сигнализации, а под ним – контрольная лампа «CHECK».




Не работает подсветка панели приборов нива шевроле

Чтоб дать верный ответ на вопрос Не работает подсветка панели устройств нива chevrolet необходимо поглядеть видео. После просмотра для вас не будет нужно обращаться за помощью к спецам. Подробные аннотации посодействуют для вас решить ваши трудности. Приятного просмотра.

Описание панели устройств Шевроле Niva

Приборная панель (щиток). это собственного рода экран, смотря на которые, шофер получает Нужную информацию о работе тот либо другой системы автомобиля. Без нее тяжело бы было держать под контролем скорость движения, пробег, давление масла либо температуру охлаждающей воды.

В этой статье мы разглядим штатную панель устройств «Chevrolet-Нивы» в разрезе ее конструкции, информативности, нередко встречающихся проблем. Не считая этого мы побеседуем о тюнинговых моделях устройств, устанавливаемых на эти авто.

Что представляет собой Рассматриваемая нами панель устройств? «Chevrolet-Нива» оборудована щитком, який отвечает всем современным требования. Он довольно комфортен и в меру информативен, чтобы шофер, а не отвлекаясь от процесса управления машиной, имел возможность знать обо всех рабочих процессах, и впору сумел предупредить неисправности.

Несколько слов о контрольных лампах

Зачем нужны контрольные лампочки на панели приборов? «Шевроле-Нива» с их помощью подает водителю сигналы, о том, что в какой-то из систем произошел сбой. Выглядит это следующим образом:

  • лампа в виде масленки указывает на то, что в системе смазки двигателя недостаточное давление (может быть связано с повреждением картера, неисправностью масляного насоса или самого датчика);
  • лампочка с изображением аккумулятора включается, когда АКБ перестает получать зарядку с батареи (возможен выход из строя регулятора напряжения или обрыв в цепи генератора);
  • лампа в виде круга с восклицательным знаком внутри загорается, когда уровень тормозной жидкости в расширительном бачке падает ниже нормы (движение лучше не продолжать до того момента, пока не выясните причину утечки жидкости);
  • лампочка в виде схематического двигателя – «CHECK» может свидетельствовать о выходе из строя какого-либо датчика, нарушениях в работе систем и механизмов (точная диагностика проводится после считывания и расшифровки кода ошибки);
  • сигнальный индикатор в виде термометра, расположенного сверху шкалы измерителя температуры охлаждающей жидкости, горит в случае нагревания ее свыше нормы (выход из строя вентилятора радиатора, датчика температуры, термостата).

Неисправности приборной панели

Приборная панель, как и любой другой электронный узел, подвержен воздействию таких вредных факторов, как короткое замыкание, обрыв проводов цепи питания или информирования, неисправность одного из основных узлов устройства. Если вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, в первую очередь, определите, какие признаки поломки подает щиток:

  • панель вообще не функционирует, но двигатель запускается и работает в штатном режиме;
  • не горит панель приборов «Нива-Шевроле», но при этом все указатели работают (нет подсветки);
  • не работает спидометр и тахометр;
  • не функционируют приборы датчиков температуры и уровня топлива.

В первом случае, скорее всего, потерян контакт на разъемах устройств. Достаточно рассоединить колодки, зачистить контакты, и все снова заработает. Подобная неисправность может настигнуть вас осенью или зимой, когда в воздухе повышен уровень влаги.

Если на автомобиле «Нива-Шевроле» лампы панели приборов не горят, но все ее элементы работают в штатном режиме, причину нужно искать в проводах питания осветительных лампочек, или в самих лампах.

Выход из строя тахометра или спидометра также свидетельствует об обрыве в цепи питания. То же можно сказать и при неполадках в работе датчиков уровня топлива и температуры.


Как снять и разобрать панель приборов на ниве Chevrolet

В чем бы НЕ заключалась неувязка, пригодится разобрать панель. Выполнить это можно и без помощи других без помощи спеца. В точности следуйте аннотации, чтоб не появились дополнительные сбои в системе. Снять приборную панель Шеви Нива просто, если учитывать все аспекты этого процесса.

Основные виды поломок

В их число главных дефектов входят последующие:

  • Композиции устройств не работают, но при всем этом сам движок запускается без заморочек. В таком случае поломка связана или с самим щитком, или с отсутствием канала питания.
  • На панели не работают лампочки. Если не работают все, то это связано с обрыва либо перетирания проводов в целой системе. Если выборочно либо отчасти, то вероятнее всего, они просто перегорела. Тогда все, что необходимо сделать. поменять их. При всем этом разбирать стопроцентно панель не придется.
  • Не работает устройство спидометра либо тахометра. При таких обстоятельствах поломка характеризуется электронным типом. Для устранения проблем придется разбирать щиток и находить источник появления задачи.
  • Некорректно работают датчики уровня горючего и температуры антифриза. Это свидетельствует о том, что в электроцепи находятся неуравновешенный контакты. Также такая неувязка может сказаться на неверном функционировании кондиционера в автомобиле.

Чтоб убрать неисправность, необходимо найти причину появления поломки, ее источник.

Поломка панели устройств. суровая неисправность, которая привести может к гибельным последствиям. Чтоб избежать схожей поломки, впору проводите диагностику автомобиля, чтобы поддерживать его в надлежаще порядке. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, сходу приступайте к починки. Следуя подробной аннотации, вы вернуть работоспособность системы с наименьшими усилиями.

Разбираем панель

В случае неисправности щитка, для определения причин поломки, его в любом случае придется разбирать. Как снять панель приборов? «Нива-Шевроле» в этом смысле проблем не доставит.

Делается это следующим образом:

  1. Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем две заглушки. Первая находится справа от кнопки включения аварийной сигнализации, а вторая – в крайнем правом углу накладки панели.
  2. Выворачиваем саморезы, находящиеся под заглушками.
  3. Вытаскиваем правую сторону облицовки щитка, снимаем разъемы с кнопок управления. Запомните (сфотографируйте), какие разъемы к каким кнопкам подходят!
  4. Выводим из зацепления левую сторону облицовки, снимаем колодку с кнопок включения фар и габаритов. Снимаем и убираем облицовку.
  5. Откручиваем два самореза, фиксирующих приборную панель. Отсоединяем разъемы.
  6. Снимаем панель.

Что делать, если не работает панель приборов в ниве Chevrolet

Панель устройств, вышедшая из строя, а не только лишь противное, да и опасное явление. Неправильная информация, которая в таком случае предоставляется водителю в состоянии тс, становится предпосылкой суровых повреждений. Если не работает панель устройств Шевроле Нива, нужно сходу приступит к диагностике и устранению проблем.

Провести такие работы можно и без помощи других. В таком случае принципиально уделять свое внимание на детали и изучить аннотацию по выполнению процедуры. Некорректная сборка, разборка и другие манипуляции с панелью привести могут к появлению новых ненужных заморочек.

READ Как уменьшить расход топлива на Chevrolet Lanos

Пошаговая инструкция

Снять щиток устройств на Шевроле Нива стремительно и без ошибок для вас поможет Пошаговое управление.

Демонтаж содержит в себе последующую последовательность действий:

  • В облицовка пускового подогревателя Снимите две имеющиеся на нем заглушки и Выкрут при помощи отвертки шурупы. Направьте внимание, что они имеются и на козырьки устройства. Их тоже нужно Выкрут.
  • Аккуратненько Вытащите правую сторону панели. Снимите со всех кнопок колодки, также Разъединить разъем с МК. Непременно запомните (либо Снимите на камеру) всю последовательность соединений. Это пригодится при оборотной сборке.
  • Дальше приступите к демонтажу левой стороны. В этой части находятся кнопки габаритов и включения фар. Аккуратненько Разъединить их с колодками и стопроцентно уберите облицовки ЧП.
  • По облицовкой вы увидите шурупы, на которых крепится сама панель устройств. Выкрут х, вынуть панель и отсоедините ее от разъемов.

На этом шаге демонтаж завершен. Пристально проверьте все детали, чтобы они были без повреждений и других недочетов. По мере надобности поменяйте их на новые. На этом же шаге делается устранение предпосылки проблемы. После того, как вся работа будет выполнена, нужно собрать конструкцию в правильной последовательности.

Она включает последующие деяния:

  • Над ЧП находятся отверстия в железной планке. При установке они Должны совпасть с пазами в панели с обеих сторон. Как связь меж ними будет установлена, Соберите агрегат в оборотной последовательности.
  • Перед установкой самой ЧП, установите на ее язычок железную клипсу. Она пригодится для предстоящего монтажа.
  • На заключительного шаге нажмите одной рукою на место, где была прикреплена клипса, а другой. на нижнюю часть козырька самой панели. Вы услышать маленький щелчок. Это будет свидетельствовать о том, что процесс сборки панели Шевроле Niva выполнен верно и все пазы совпали.

Совет! Если вы НЕ убеждены в собственных собственных силах, Обратитесь к спецу. Нередко это обходится дешевле, чем самостоятельный ремонт.

Отзывы о панели «Шевроле-Нивы»

Что можно сказать, глядя на описываемую панель приборов? «Шевроле-Нива», несмотря на участие зарубежных конструкторов в разработке автомобиля, ушла недалеко от своих родственников. Это типичный ВАЗовский щиток, мало чем отличающийся от тех, которые устанавливаются на новые «Самары». Да и отзывы о нем, честно говоря, положительных эмоций не вызывают. В первую очередь это касается невозможности ремонта. Сломалась панель – покупайте новую, и заплатите, как минимум, 8 тысяч рублей. Но за что такие деньги, если и выглядит-то она не совсем современно.


Как снять приборную панель Нива Шевроле

Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе. Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
  • Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели.
  • Далее производим демонтаж вала рулевой колонки.
  • Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
  • Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.
  • Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.
  • Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.
  • После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы.
  • За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.
  • Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы.
  • Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.
  • Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника.
  • Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.
  • Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.
  • И еще один болт крепления стойки к кронштейну.
  • Теперь можно снять стойку поперечины.
  • Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
  • Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов.
  • Далее откручиваем все верхние болты.
  • Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель.

На этом ремонтные работы по снятию приборной панели на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Варианты тюнинга

Для тех, кто хочет внести новизну в интерьер салона, есть специальные предложения в виде электронных щитков типа Gamma GF 825, GF 826, GF 610 SL, FLASH-I и др. Смотрятся они великолепно и устанавливаются без проблем.

Если вы решитесь осуществить такой тюнинг панели приборов, «Шевроле-Нива» сразу преобразится в лучшую сторону. Вот только заплатить за это придется от 9 до 20 тысяч рублей. Но за эти деньги вы получите дополнительно:

  • многофункциональный маршрутный компьютер;
  • цифровой и аналоговый указатели скорости автомобиля;
  • светодиодные контрольные лампы с двухуровневой сигнализацией;
  • индикацию напряжения бортовой сети;
  • систему «Автосвет»;
  • интегрированный диагностический тестер электронной системы управления двигателем;
  • возможность выбора и регулировки подсветки (цвет, яркость).

Ну, а если у вас нет возможности тратить такие деньги, вы можете осовременить панель при помощи специальных наборов для тюнинга. Они включают накладки на приборы и индикаторы (разных цветов) и элементы подсветки. Стоят подобные наборы 500-800 рублей.

Не работают приборы на Ниве Шевроле

Не работают приборы на Ниве Шевроле

Панель приборов любого автомобиля, не только Нива Шевроле, которая не предоставляет информации водителю о состоянии транспортного средства, явление не только неприятное, но и опасное. Можно пропустить момент перегрева силового агрегата, проблемы с тормозной системой или недостаточным давлением в системе смазки. Если не работает указатель скорости движения машины, можно нарушить скоростной режим движения, что чревато денежным штрафом. Поэтому попытаемся кратко и доступно для всех владельцев этой марки, рассказать о возможных проблемах с панелью приборов.

С чего начать

Поиск неисправностей следует начинать с проверки предохранителя F19, который рассчитан на силу тока равную 10 Ампер. Это будет особенно актуально, когда отказ произошёл сразу для всех приборов одновременно. Сразу хочется предупредить о том, что для его проверки лучше всего использовать автомобильный тестер или мультиметр, так как внешним осмотром далеко не во всех случаях можно правильно диагностировать исправность предохранителя.

Если он в исправном состоянии, а приборы по-прежнему не работают, проверьте питающее напряжение на ножках предохранителя. При его отсутствии, можно отрезком провода подать на ножку напряжение, если изменений не произошло, следует искать проблему в монтажном блоке и проводке в щитке приборов.

На что ещё обратить внимание

Чаще всего происходит отказ какого-нибудь одного указателя в щитке приборов. Предохранитель для каждого из них не предусмотрен, поэтому следует использовать электрическую схему автомобиля и искать проблему в цепи неисправного указателя. Работа этих устройств основана на преобразовании электрических сигналов от датчиков, которые установлены в той или иной системе автомобиля. Для проверки необходимо отсоединить разъём с проводами от датчика, который работает с неисправным указателем.

Провод следует соединить с массой автомобиля при включенном зажигании. Если указатель оживает, следует проверить сам датчик. Может произойти отказ из-за окисленного контакта в разъёме. Датчик проверяют омметром, измеряя его сопротивление. Если стрелка указателя показывает ноль или бесконечность, датчик следует заменить. Таким же образом проверяют и все остальные датчики, принцип работы которых примерно одинаков. Перед тем как его проверять, следует убедиться в наличие питания на разъёме с проводом этого устройства. Иногда возможен обрыв, особенно в местах изгиба проводов.

Горит Значок Машины С Ключом На Бк

читала про перепрограммирование вчера, там 2 ключа идет. а у нас ток 1.

  • Город Челябинск
  • Авто: ШНГ`05, сток
  • Имя: Илья
    89ООО259раздватри
  • Телефон: 89049757596
  • Город Че > Копецк
  • Авто: Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя: Андрей

да, заводится без проблем. сигнализация старлайн.
читала про перепрограммирование вчера, там 2 ключа идет. а у нас ток 1.
да-даа. твоя бывшая. =))) у тебя не горел такой ключик?

Нет, такого не было. А что ломалось, после чего загорелся индикатор?

Ключ от машины изначально был один у меня.

  • Город Миасс
  • Авто: Niva Chevrolet 2003г.
  • Имя: Дарья

Нет, такого не было. А что ломалось, после чего загорелся индикатор?

Ключ от машины изначально был один у меня.

  • Город Челябинск/Северок
  • Авто: VW Jetta+Шнива Bertone+Yamaha YZF-R1
  • Имя: Алексей
  • Город Миасс
  • Авто: Niva Chevrolet 2003г.
  • Имя: Дарья

А автозапуск есть? Может у тебя второй зашит в обходчик? Купить ключ можно с чипом.

  • Гости
  • Город Челябинск Cеверок
  • Авто: Mazda 6, огромное желание купить НиВкУ
    моб. 8904941ноль788
  • Имя: Серега Паныч

мне интересно как Влас узнал свою машину по кнопке и значку.

  • Город Миасс
  • Авто: Niva Chevrolet 2003г.
  • Имя: Дарья

скорей всего по нику=)))

А автозапуск есть? Может у тебя второй зашит в обходчик? Купить ключ можно с чипом.

  • Телефон: 89000227322
  • Город Миасс
  • Авто: Три стакана- это сила! легкий тюнинг имеет место быть
  • Имя: Андрей
  • Город Миасс
  • Авто: Niva Chevrolet 2003г.
  • Имя: Дарья
  • Город Миасс
  • Авто: нива 1997г, стандарт
  • Имя: Саня
  • Гости
  • Город Челябинск/Северок
  • Авто: VW Jetta+Шнива Bertone+Yamaha YZF-R1
  • Имя: Алексей

а что такое обходчик? где он находится??

  • Город Миасс
  • Авто: Niva Chevrolet 2003г.
  • Имя: Дарья

вообще ее вроде в магнитку угнали?

нет, я из Миасса

Ну грубо говоря кусок намотки провода на конце которого находится чип-вот где у тебя второй ключ,находится на рулевой колонке возле замка зажигания.Я думаю лучше для тебя будет проехать кто занимается этим делом чтоб и автозапуск сделали(скоро зима )-скорее всего иммо не видит чип и посмотрели почему горит лампочка.Стоить будет где-то 1000-1500 примерно.На Кожзаводской в автотеатре неплохие,грамотные ребята работают-я обычно сам делал себе,поэтому не знаю куда посоветовать еще обратиться.

Щиток приборов на Ниве Шевроле: знакомство, диагностика и идеи для тюнинга


Ни один современный автомобиль сегодня не обходится без приборной панели (ПП), которая позволяет водителю своевременно узнать о состоянии основных узлов и систем. Благодаря этому автовладелец всегда сможет вовремя произвести ремонт некорректно работающих устройств и не допустить более серьезных неисправностей в будущем. Из этого материала вы можете узнать, что являет собой панель приборов автомобиля Нива Шевроле, какие неисправности для нее характерны и как произвести диагностику и замену щитка.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Нива Шеви с обозначением приборов индикаторов

Комбинация приборов включается в себя множество элементов.

В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее:

Возможные неисправности

Диагностика своими руками

В соответствии с сервисным руководством к автомобилю, контрольный щиток имеет собственную систему диагностики, которая позволяет проверить устройство, не снимая его.

Последовательность действий при диагностике такова:

Варианты тюнинга

Выбор вариантов для тюнинга не особо большой:

Приборка с диодной подсветкой
Цифровой контрольный щиток
Приборка с т.н. колодцами

Видео «Тюнингованная приборка Flash FX-3 на автомобиле Нива Шевроле»

Нива шевроле приборная панель контрольные лампы

С наскока можно долго провозиться, поэтому изучаем матчасть, потом делаем. Для начала снимаем клемму с аккума! 1) Снимаем заглушки, закрывающие саморезы: -одна под заглушкой около аварийки -вторая — самая правая на этой части приборки


6) Лампочки используются W1.2W. Плоскогубцами удобней всего аккуратно повернуть патрон против часовой стрелки на 90 градусов, вынимаем, меняем. Внимание: старайтесь не трогать руками стекло лампочек — жир с рук и прочие загрязнения приводит к более быстрой кончине лампочки. Или хотя бы протрите их после. Собирается всё в обратной последовательности.

Секрет: многие ставят диодные лампочки. В принципе ничего плохого нет. Но.))) Но на индикации заряда аккумулятора технически такую лампочку использовать нельзя (взято из опыта поиска КЗ на одной из ВАЗовских моделей), что приводит к поломке и долгому поиску неисправности (а ларчик открывался просто). Секрет 2: от тряски патроны могут начать выворачиваться, может пропасть контакт (то есть лампочка могла не перегореть, а просто оказалась разомкнутой цепь). Лечится капелькой фиксатора резьбы.

Chevrolet Niva «Шнивка» › Бортжурнал › Замена

лампочек
приборной
панели на диоды

За пару лет перегорела почти вся подсветка приборной

панели, и вот не выдержал и наконец заменил что остается сделать нашему клиенту лампы на диоды ) Разбирал
панель
вначале, проблем не возникло, всё очень просто…

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 102000 км

Замена лампочек на панели приборов шевроле нива

Замена лампочек в приборной панели шевроле лачетти.

Здравствуйте.Хотел показать данном видео,самые с экономить мало денег)))

как с печки светодиоды достал?

разобрался, плотно сидели просто)

Я печку на светодиодную ленту посадил… Но что то ярковато, надо количество диодов уменьшить. А так красота! Во времени 15 минуттермопистолет!

Подскажи ка как снять печку, 4.5 самореза на панели а дополнительно 4 где?

1 заглушка под кнопкой справа от аварийки, 4 заглушка правее контрольных ламп, а вообще что бы в печке поменять эту панель

не стоит снимать, просто крутилки нашему клиенту остается аккуратно вытащи и панелька снимется, а там и лампочки можно вытащить…

Нет я не правильно выразился не существует такого человека, просто хотел печку снять где крутилки а не вышло, думал ты по этому вопросу увы ошибся!

Светодиод не воткнул к месту лампочки зарядки? Убедился в правильности полярности на остальных?

Немного не понял что за лампочка

зарядки чем она отличается от остальных… нашему клиенту остается лампы которые я вытащил совершенно одинаковые.

Как мне помнится, через лампочку зарядки подается возбуждение на генератор. Зарядка сейчас есть?

И продать, всё отлично работает.

Напряжение для возбуждения генера- тора при включении зажигания подводится к выводу «D» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов 3. После пуска двигателя об- мотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямитель- ном блоке генератора. Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При вклю-

Составляющие панели приборов

Теперь более подробно стоит остановиться на всех элементах, которые имеются на главном щитке панели. При первом взгляде можно обнаружить различные лампочки, индикаторы и приборы. Все они выполняют определённые функции, о которых будет сказано дальше. Для удобства мы разделим рассматриваемые элементы на две большие группы. В первой будут лампочки или индикаторы, а во вторую группу войдут приборы.

ВАЖНО! В зависимости от года выпуска и модели комплектация может отличаться, в некоторых версиях присутствуют дополнительные приборы или индикаторы.

Лампы

Световые индикаторы расположены в нижней части, работают в двух режимах (включено или выключено). Среди элементов можно выделить следующие обозначения:

лампы шевроле нива

  • Лампочка, показывающая низкий уровень давления масла. Если она горит во время работы, то машину эксплуатировать нельзя.
  • Красная лампа, сигнализирующая об остановке машины на ручном тормозе.
  • Красный индикатор зарядки аккумулятора.
  • Лампочка, сигнализирующая о неисправностях двигателя в случае ошибки в системе управления.
  • Синий индикатор дальнего света, активируется при переключении фар.
  • В случае недостаточного количества тормозной жидкости может загореться аварийная красная лампа.
  • При активации габаритных огней на панели загорится зелёный индикатор.
  • Индикатор низкого уровня бензина сигнализирует о том, что осталось мало топлива. В таком случае необходима срочная заправка.
  • В виде стрелок в верхней части расположены показатели активации поворотника.
  • В комплектации авто после 2009 года появилась лампа, показывающая активацию полного привода.

Все значки соответствуют международным стандартам, поэтому полностью совпадают с обозначениями в иностранных марках авто.

Приборы

Большую часть пространства занимают приборы в виде круглых циферблатов со стрелками. Они преобразуют поступающие электрические импульсы и отображают полученные значения. Всего можно обнаружить четыре прибора:

приборы

  • Спидометр, показывающий текущую скорость автомобиля. Максимальное значение, предусмотренное разработчиками, составляет 200 км/час. Цена деления составляет 10 км/час.
  • Тахометр отображает частоту вращения коленчатого вала, предельно допустимые значения составляют 5500. При показателях выше 5500 эксплуатация автомобиля небезопасна.
  • Справа имеется элемент, показывающий количество оставшегося топлива в баке, на нём имеются отметки 0, 1/2, 1.
  • Слева расположен указатель температуры охлаждающей жидкости. Минимальным значением служит отметка в 50 градусов, также имеется красная зона (эксплуатация при расположении стрелки в этой зоне запрещена).

Панель приборов современной Шевроле Нива проста и эргономична, отлично дополняет общий дизайн автомобиля.

Особенности конструкции

Что нам может подсказать панель приборов? «Шевроле-Нива» продумана так, что ее щиток объединяет все контрольные устройства автомобиля. Она включает:

  • спидометр;
  • одометр (счетчик пройденных километров);
  • тахометр (счетчик оборотов коленвала);
  • указатели температуры охлаждающей жидкости и окружающей среды;
  • указатель уровня топлива;
  • 12 контрольных (сигнальных) ламп.

Для того чтобы водитель мог следить за показаниями приборов в темное время суток, щиток подсвечивается при включении габаритных огней. Насколько яркая подсветка панели приборов? «Шевроле-Нива» имеет функцию регулировки уровня освещения щитка. Ее обеспечивают шесть специальных лампочек.

Важно: щиток имеет электронную конструкцию, и в случае выхода из строя ремонту не подлежит! Запасные части в виде отдельных узлов панели в продажу не поставляются. Исключение составляют только сигнальные и осветительные лампы. Иными словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется покупать щиток в сборе.

Лампочки на панели приборов Шевроле-Нива


Смотреть галерею

Разбор

Если нужно разобрать щиток приборов Шевроле Нива нужно проделать следующие действия:

  1. Отверткой извлекаются две заглушки и выкручиваем саморезы, которые находятся одна справой стороны от аварийки а вторая в правом углу панели





Что касается изменений и новшеств ПП то совсем недавно был представлен новый дизайн автомобиля, где была видно что установлена новая панель приборов нива шевроле 2020.

Неисправности приборной панели

Приборная панель, как и любой другой электронный узел, подвержен воздействию таких вредных факторов, как короткое замыкание, обрыв проводов цепи питания или информирования, неисправность одного из основных узлов устройства. Если вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, в первую очередь, определите, какие признаки поломки подает щиток:

  • панель вообще не функционирует, но двигатель запускается и работает в штатном режиме;
  • не горит панель приборов «Нива-Шевроле», но при этом все указатели работают (нет подсветки);
  • не работает спидометр и тахометр;
  • не функционируют приборы датчиков температуры и уровня топлива.

В первом случае, скорее всего, потерян контакт на разъемах устройств. Достаточно рассоединить колодки, зачистить контакты, и все снова заработает. Подобная неисправность может настигнуть вас осенью или зимой, когда в воздухе повышен уровень влаги.

Если на автомобиле «Нива-Шевроле» лампы панели приборов не горят, но все ее элементы работают в штатном режиме, причину нужно искать в проводах питания осветительных лампочек, или в самих лампах.

Выход из строя тахометра или спидометра также свидетельствует об обрыве в цепи питания. То же можно сказать и при неполадках в работе датчиков уровня топлива и температуры.

Нива-Шевроле лампы панели приборов


Смотреть галерею

Какие лампы стоят

Изначально (с 2002 г.) на Шевроле Ниву устанавливались обычные блок-фары, но после рестайлинга (2009 г.) автомобиль обзавелся линзовыми. Тем не менее лампы в блок-фарах, отвечающие за ближний свет, остались прежними – галогенные с цоколем H7 мощностью 55 Вт.

Замена лампочки в фаре ближнего света

Прежде чем узнать, как заменить лампочку ближнего света в Шевроле Нива, разберемся с конструкцией самой блок-фары.

Вынимаем сгоревший прибор из гнезда и, надев чистые перчатки, на его место устанавливаем новый. Ни в коем случае не касаемся колбы галогенной лампочки голыми руками! Если перчаток нет, то держим прибор за цоколь.

На левой фаре люк ближнего света загораживает бачок омывателя

Фиксируем прибор пружинным фиксатором, надеваем на контакты лампы разъемы питания, ставим на место пыльник и аккумуляторную батарею. В левой фаре лампа ближнего света меняется аналогично, но вместо аккумулятора придется снять бачок омывателя и, не отсоединяя патрубков, отодвинуть его в сторону.

Замена ламп на авто с ABS

Если автомобиль имеет ABS, то замена лампочки ближнего света в левой фаре становится несколько сложнее. Чтобы добраться до блок-фары, придется демонтировать воздушный фильтр и воздухозаборник. Для этого вооружаемся ключом на 8 и отворачиваем болты крепления фильтра.

Если лампы все равно не горят – ищем, где стоит предохранитель

Если после замены лампы ближнего света фары все равно не ожили, вполне вероятно, что сгорели питающие их предохранители. Чтобы проверить их исправность, необходимо добраться до блока предохранителей, который расположен слева от рулевой колонки и закрыт крышкой, которая, в свою очередь, крепится двумя винтами. Отворачиваем винты и снимаем крышку.

lampi i panel priborov - Как поменять лампочку подсветки на ниве шевроле

Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни вибраций, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов. В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы.

Часто их меняют на светодиоды, но тема это отдельная.

Для начала узнаём как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле.

Видео «Тюнингованная приборка Flash FX-3 на автомобиле Нива Шевроле»

Как работает тюнингованная приборная панели в автомобиле Нива Шеви — смотрите на видео ниже (автор — канал PSG-TUNING).


Блок контрольных ламп показан на рисунке 20.

1. Контрольная лампа включения блокировки дифференциала. Лампа загорается при блокировании межосевого дифференциала в раздаточной коробке.

2. Контрольная лампа состояния иммобилизатора. Подключается на автомобиле, оснащенном электронной противоугонной системой и отображает состояние электронного блока (иммобилизатора).

Варианты тюнинга

Для тех, кто хочет внести новизну в интерьер салона, есть специальные предложения в виде электронных щитков типа Gamma GF 825, GF 826, GF 610 SL, FLASH-I и др. Смотрятся они великолепно и устанавливаются без проблем.

Если вы решитесь осуществить такой тюнинг панели приборов, «Шевроле-Нива» сразу преобразится в лучшую сторону. Вот только заплатить за это придется от 9 до 20 тысяч рублей. Но за эти деньги вы получите дополнительно:

  • многофункциональный маршрутный компьютер;
  • цифровой и аналоговый указатели скорости автомобиля;
  • светодиодные контрольные лампы с двухуровневой сигнализацией;
  • индикацию напряжения бортовой сети;
  • систему «Автосвет»;
  • интегрированный диагностический тестер электронной системы управления двигателем;
  • возможность выбора и регулировки подсветки (цвет, яркость).

Ну, а если у вас нет возможности тратить такие деньги, вы можете осовременить панель при помощи специальных наборов для тюнинга. Они включают накладки на приборы и индикаторы (разных цветов) и элементы подсветки. Стоят подобные наборы 500-800 рублей.

Отзывы о панели «Шевроле-Нивы»

Что можно сказать, глядя на описываемую панель приборов? «Шевроле-Нива», несмотря на участие зарубежных конструкторов в разработке автомобиля, ушла недалеко от своих родственников. Это типичный ВАЗовский щиток, мало чем отличающийся от тех, которые устанавливаются на новые «Самары». Да и отзывы о нем, честно говоря, положительных эмоций не вызывают. В первую очередь это касается невозможности ремонта. Сломалась панель – покупайте новую, и заплатите, как минимум, 8 тысяч рублей. Но за что такие деньги, если и выглядит-то она не совсем современно.

Тюнинг панели приборов Шевроле-Нива


Смотреть галерею

Несколько слов о контрольных лампах

Зачем нужны контрольные лампочки на панели приборов? «Шевроле-Нива» с их помощью подает водителю сигналы, о том, что в какой-то из систем произошел сбой. Выглядит это следующим образом:

  • лампа в виде масленки указывает на то, что в системе смазки двигателя недостаточное давление (может быть связано с повреждением картера, неисправностью масляного насоса или самого датчика);
  • лампочка с изображением аккумулятора включается, когда АКБ перестает получать зарядку с батареи (возможен выход из строя регулятора напряжения или обрыв в цепи генератора);
  • лампа в виде круга с восклицательным знаком внутри загорается, когда уровень тормозной жидкости в расширительном бачке падает ниже нормы (движение лучше не продолжать до того момента, пока не выясните причину утечки жидкости);
  • лампочка в виде схематического двигателя – «CHECK» может свидетельствовать о выходе из строя какого-либо датчика, нарушениях в работе систем и механизмов (точная диагностика проводится после считывания и расшифровки кода ошибки);
  • сигнальный индикатор в виде термометра, расположенного сверху шкалы измерителя температуры охлаждающей жидкости, горит в случае нагревания ее свыше нормы (выход из строя вентилятора радиатора, датчика температуры, термостата).

Не горит панель приборов Нива Шевроле


Смотреть галерею

Читайте также: