Уаз хантер задние сиденья как раскладывается

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Складывание сидений (фото)

Всё как-то не доходили руки попробовать сложить задние сидения, чтобы посмотреть, что из этого получается.

В общем, мне не понравилось. Сидения складываются так, как на обычной легковушке, например, той же 2109. На фото всё видно. Однако на 2109 при этом получается ровный пол и сидения не пачкаются об коврики, а в Патриоте с этим хреново. Подушка сидения, можно сказать, падает на пол, а сложенная спинка не образует ровной поверхности с полом багажника. При таких размерах салона, в частности расстоянии до передних сидений, такой вариант раскладывания сидений очень неудачен.

Кстати, на спинках снизу есть скобы, которые удерживают замки ремней от падения вниз, когда поднимаешь сидушку. Однако на заводе то ли про них не знают, то ли просто проигнорировали.

Боксы под сидениями большими не назовёшь, но размеры таковы, что туда напрашивается размещение усилителей и компьютера аля СarPC. Давно об этом думаю, хотел ещё в девятку поставить, но решил дожидаться новой машины. Так что скоро начнётся приятный процесс установки нормальной мультимедийной системы.

В первую очередь пока решил поменять колонки. Заглянул под сетки, а там, как и ожидалось, стоит 13-см бумажный широкополосник (кстати, на вид очень даже добротный), причём он не напротив сетки, а смещён в сторону, то есть играет вообще хрен знает куда))). На праздники поеду на дачу, через проставки буду ставить 16 см колонки. Пока поиграют от штатного ГУ, потом буду ставить усилитель.

Кстати, на Первомай впервые выехал на Патриоте из города. Ну не в говны, конечно)), а просто на дачу. Почему пишу, потому что это была первая поездка по трассе. Короче, мои ожидания не оправдались. Я ожидал, что высокий рамный внедорожник на трассе будет вести себя иначе - шуметь, рыскать по дороге, козлить на большой скорости. Однако Патриот меня удивил. Во-первых, разгон лёгкий и ненапряжный. Во-вторых, по хорошему асфальту идёт как по рельсам. Даже когда начался разбитый участок весь в заплатках, я спокойно шёл по нему на скорости в 100 кмч, не ощущая никакого дискомфорта. И при всём этом мы совершенно спокойно разговаривали в салоне, а нас было 4 человека. Обгон тоже не вызывал трудностей, я даже на четвёртую не переключался. Ну и наконец, главное преимущество перед обычными пузотёрками - это обзор. Прекрасно видно всё, что происходит на несколько машин впереди, это очень большой плюс при движении по трассе с достаточно интенсивным движением

В общем, я остался очень доволен ездовыми качествами Патриота. Будем ездить дальше, посмотрим, как оно будет.

Вы пошто УАЗ Хантер загубили?

Именно так мне хочется вопрошать к заводу УАЗ , когда я вижу его потуги что-то рассказать про УАЗ Хантер.

Да собственно говоря заводу и рассказать то нечего. Линейку Хантера откровенно "сливают", выпуская с каждым годом все меньше и меньше автомобилей. Последнее, что с ним "случилось" - это перевод из "палаты" легковушек в грузовики.

А ведь могло бы быть всё иначе.
В 2014 году хотели сделать если не глобальную, то во всяком случае масштабную модернизацию УАЗ Хантер . Она включала в себя новую панель приборов с более привычным расположением указателей, нормальный отопитель, который не создает выбросы пара на лобовое стекло, двери с опускающимися стеклами !

В качестве повышения внедорожных качеств планировали установку принудительной блокировки.

Проект должен был стартовать в 2015 году. Одна из компаний подрядчиков подготовила необходимые расчеты.

Но завод, посмотрев на затраты, решил никаких изменений не делать.
Так что теперь остается радоваться только виртуальным картинкам.

К примеру, очень интересный проект независимого дизайнера Сергея Крицберга . Завод опубликовал его на своих официальных страницах.

Судя по рендерам, автомобиль сохранил "фамильные" черты 469-го в виде узнаваемого капота и боковой выштамповки.
Двери, естественно, стали больше и шире, а стекло полностью опускается.

Салон, конечно же, изменился до неузнаваемости:

Тут есть даже съемный планшет, на который завязана вся навигация, все видеокамеры и мультимедиа устройства.

Предусмотрена трансформация салона в один большой "спальник".

Не забыл дизайнер и об откидном бортике, который так удобен был в УАЗ-469.

Особая гордость за приборную панель - она теперь цифровая. Присутствует двузонный климат-контроль, а уж дефлекторов на панели и не сосчитать.

УАЗ Хантер обзавелся многофункциональным рулевым колесом с подушкой безопасности, а коробка передач стала автоматической.

Не сказать, что машина получилась простой. Даже совсем наоборот - она теперь "утрет нос" более старшей модели в линейке - Патриоту. И все бы хорошо, только есть одно НО: Такого автомобиля мы никогда не увидим!

Если бы у завода было желание ( или средства ), то он бы еще в 2014 году предпринял какие-то действия и обновил линейку Хантера. Однако, завод этого не сделал :-(
Что, впрочем, не мешает ему подзадоривать ( если не сказать злить ) людей такими картинками. - А знаете почему люди злятся?
Потому, что в России, с её дорогами, не хватает утилитарного автомобиля, который был бы простой, дешевый и проходимый - как автомат Калашникова, только на четырех колесах.

Экспедиционный УАЗ 31519

Экспедиционный УАЗ 31519

Кто-то из знакомых, да и не только, сомневался что обычный козел может быть экспедиционником и способен ездить на дальняк. Я могу утверждать обратное.

Вот сейчас я как раз в экспедиции, пройдено уже более 4-х тыс. км, при чем, часть маршрута по грунтовкам, горным перевалам и бродам.

Маленький водитель УАЗика

Маленький водитель УАЗика

Путешествует по Алтаю на УАЗике

Путешествует по Алтаю на УАЗике

Фото внедорожников на перевале

Фото внедорожников на перевале

Машина выдержала все испытания отлично. Попала водичка, правда, в рабочий тормозной цилиндр, чуть подржавело, но все почищено и сделано.

По комфорту: ехать вдвоем в УАЗике было комфортно. Сидения родные (хантеровские) удобные, спина не уставала. Скорость низковата, конечно, но за то грунтовки на спущенных колесах на этой скорости проходились на ура - мягко и легко, без разноса подвески.

Иногда мне приходилось ночью спать в машине. Можно и вдвоем - сиденья расклыдываются как спальное место, в горизонт, но тогда некуда девать шмурдяк. Поэтому спал один, раскладывая только правую сторону сидений.

Часть шмурдяка в машину не входило и ехало в крузере, но при этом верхний багажник у меня был практически пустой. Т.е. можно было все закрепить наверх - просто дело лишних минут на привязывания и доставания с высокого багажника.

В машине был преобразователь 220 В, поэтому ноутбук и телефоны заряжались там.

Имеется два прикуривателя, но их не хватало. Включалась рация и видеорегистратор, при этом навигатор, у которого не было зарядника под розетку, подключить не могли. В экспедиционнике лучше делать не менее 4-х прикуривателей, чтобы было удобнее, при чем, один можно сделать сзади (у меня половину дороги ехал сын на заднем сидении, ему нужен был видео-проигрыватель).

Разветвитель использовать не вариант - он у нас поплавился.

Если ехать вдвоем, сзади лучше выкидывать сидения и делать рундуки с мягким открывающимся верхом в уровень с раскладывающимися передними сидениями. Чтобы и шмурдяк входил без хаоса и как спальное место можно было использовать.

У меня же были сделаны вот такие рундуки:

Рундуки в багажник УАЗ 469 и УАЗ Хантер

Рундуки в багажник УАЗ 469 и УАЗ Хантер

Потолочная консоль УАЗ своими руками

Потолочная консоль УАЗ своими руками

Тумбочка между сидениями нужна. Но в ней лучше сразу навести порядок и поддерживать его в дороге, т.к. сейчас она вся завалена нужными и не нужными вещами.

Ехали по жаре но сильно она нас не напрягала, т.к. хантеровские надставки позволяют вкруговую открыв форточки, получить необходимый воздухообдув.

УАЗ возле приграничной полосы, Укок

УАЗ возле приграничной полосы, Укок

Запчасти. Лишними не бывают и лежат у меня в левом рундуке сзади. Мне пока почти ничего не пригодилось, использовал только пыльники РТЦ.

Резина. Видимо нужна АТшная, потому как Я192 сточилась в хлам, домой приеду на сликах. Стачивается местами, через 1-2 шашки.

Колеса Я-192 на УАЗ перед поездкой

Колеса Я-192 на УАЗ перед поездкой

Тип двигателя. Сравнивая с дизельным крузаком и дизельным уазиком с ТД27, мой на бензинке разгоняется быстрее, на перевалах более динамично идет, за то по трассе уступает им. У дизелей топлива хватает на много и сильно на расходе высокогорье не сказывается, у меня же на 3 тыс. высоты был расход 21 литр.

В экспедиции - только дизель. К этому однозначному мнению я пришел в процессе сравнения того, как шел мой карбюраторный и их дизеля.

При чем, в экспедицию лучше подбирать машины с одинаковым типом топлива, чтобы был взаимозапас.

Итак, УАЗ козел как экспедиционник вполне может состояться, не смотря на некоторую аскетичность салона, жесткость ходовой и низкую скорость. Но тем не менее, я предпочел бы другой авто для экспедиций: патриот с контрактным дизелем или тот же крузер 80-ку. Родной дизель патриота не гуд, т.к. требователен к качеству топлива. Да и исполнение самого авто, метал из которого он сделан - оставляют желать лучшего.

Пока в раздумьях. К следующей экспедиции нужно что-то поменять: двиг или полностью авто на дизельный вариант.

Как сделать спальник в уаз патриот своими руками

УАЗ Патриот создавался как внедорожник для поездок в длительные путешествия не только по асфальтовой дороге, а и по бездорожью. И для того чтобы не искать ночлег в пути и не разбивать палатки, есть возможность переночевать внутри автомобиля. О комфортном отдыхе при таких условиях говорить не приходится. Но если самостоятельно оборудовать спальник в уаз патриот, то вопрос с нормальным отдыхом вполне решаем.

Стандартное положение

Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

  • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
  • Снять подголовник;
  • Спинку сиденья опустить вниз.

Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

Разложенное переднее сиденье уаз патриот

Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

Назначение модернизации

Конечно, есть вариант на время ночевки разбить палатку. Но это при условии, что на улице нет дождя, и путешествие проходит не зимой. Но зачем подвергать себя такому риску. У машины уже есть стены и крыша где можно переночевать в тепле, особенно если она оборудована автономным отоплением салона.

Условия для ночлега есть. Дело за малым – найти место для спальника. В УАЗ ПАТРИОТ это багажник, габариты которого позволяют свободно разместить до 3 человек. Тем более что с 2007 года машины оборудованы фирменными раскладными задними сиденьями Rexton.

Изготовление спальника

Для того чтобы сделать спальник в УАЗе патриоте своими руками, все работы начинаются с замеров свободного пространства багажника. Это поможет выбрать тип конструкции и рассчитать количество необходимого материала.

Теперь, когда промеры сделаны, лучше всего перенести их на бумагу. Когда есть перед глазами чертеж будущей конструкции, легче избежать ошибок при изготовлении реального спальника.

Багажник уаз патриот

После того как понравился бумажный вариант, можно начинать подготовительные работы.

Материалы

  1. Стальной профиль 25х25 мм или деревянный брус 40х40 мм длиной 1350 мм;
  2. Фанера 15 мм и 12 мм;
  3. Лак по дереву;
  4. Краска по металлу;
  5. Саморезы;
  6. Петли дверные или рояльные.

Инструменты

  1. Электролобзик;
  2. Дрель-шуруповерт;
  3. Ножовка по металлу;
  4. Кисточки.

Изготовление каркаса

Конечно, деревянную конструкцию каркаса сможет сделать своими руками человек, имеющий минимальный опыт работы с деревянными изделиями. Для стального каркаса требуется специалист по сварочным работам. Один из вариантов металлического каркаса на фото ниже:

Каркас для спальника в уаз патриот

Для удобства две половины деревянных щитов соединены дверными петлями.

После небольшого объема работ готово вполне удобное спальное место. Неплохо будет смотреться спальник из дерева, обшитого тканью. Есть большой простор для полета фантазии. Например, изготовить дополнительные полочки для необходимых в дороге вещей.

Варианты конструкции

Большинство автолюбителей идут по классическому пути: на металлическом каркасе расположена полка, которая одновременно выполняет функцию лежанки. Есть масса конструктивных решений для того чтобы превратить свой УАЗ ПАТРИОТ в комфортабельную гостиницу.

Во-первых, сама полка

Складная полка багажника уаз патриот

В этом варианте створки можно сложить по обе стороны бортов. В вертикальном положении их удерживают специальные резиновые ремни.

Другой вариант, для того чтобы добраться до вещей под полкой, сделать створки гармошкой:

Полка «гармошкой» уаз Патриот

Вариант конструкции поверхности задней полки, которая раскладывается внутрь салона и опирается на сложенные задние сиденья:

Вариант задней полки уаз Патриот

Вариант спального места с крышкой, поднимающейся на две стороны:

Спальное место с крышкой

Разные модели каркаса

Важная функция каркаса – выполнять роль направляющих для размещения под покрытием напольных ящиков. Мнения на этот счет разнятся. Одни утверждают, что таким образом можно более рационально использовать подкроватное пространство и поддерживать его в определенном порядке. Другая сторона придерживается мнения о том, что ящики уменьшают полезный объем под полкой.

Конструкция типа «трансформер»

Опять же большое значение имеет и вес материала, из которого делается каркас. Понятно, что деревянный каркас по весу — предпочтительнее. Есть варианты спальника изготовленного целиком из фанеры. Но применение таких материалов как алюминия или титана тоже помогает избавиться от излишнего веса рамной конструкции.

Заключение

На этом можно и закончить краткий обзор, в котором описаны основные подходы к устройству походной автокровати. Особых сложностей данный процесс вызвать не должен – все работы под силу любому домашнему умельцу.

Кузов, кабина, салон УАЗ. Установка сидений от Лендровера Дискавери.


Достался мне по случаю салон от Лендровера Дискавери. Очень грязный, но не сильно драный. Стал я прикидывать, как бы его в своего зверя имплантировать. Ну с передними сиденьями проблем не возникло: они у Дискавери изначально на табуретках с плоским основанием. Просверлил отверстия под штатные УАЗовские болты крепления и все. Единственная проблема была в том, что пол у Дискавери не ровный, а с наклоном от середины кузова к бортам. Поэтому пришлось между полом и внутренними болтами проложить проставки

4 см. После чего все встало ровно и замечательно :)

С задним диваном сначало никак не получалось. На штатную раму он вставать отказался. После долгих раздумий решил сделать самодельную раму. За одно и отодвинуть сиденья назад.

У Дискавери сиденья откидываются вперед на петлях. Эти петли достались мне вместе с сиденьями и я решил их задействовать. Купил на базе металлопроката два куска уголка 50х50 мм по 1,3 метра, по месту приложил один к переднему углу задних рундуков (ну эта деталь, где колесные арки и задние бардачки), подрезал одну из сторон уголка так, чтобы получились плоские площадки, просверлил отверстия насквозь в колесную арку и через усилители притянул уголок. То же после примерки сделал со вторым уголком, который выполняет роль задней опоры сидений.

Приложил сиденья, разметил и засверлил отверстия под крепление петель. Привинил петли к переднему уголку. Все! Сиденья стоят. Дабы они не складывались самопроизвольно вперед, притянул спинки резинками с крючками к отверстиям в отбортовке кузова.


В результате сиденья ушли сантимеров на 30 назад. Теперь места для ног задних пассажиров более чем достаточно.. Полезный объем багажника сократился, но не очень сильно. Мне покрайней мере хватает. Старые кронштейны и замки крепления задних сидений снял. Сиденья складываются вперед в двух положениях: либо спинки опракидываются вперед, образуя дополнительную погрузочную платформу, либо сиденья целиком складываются в проход между передними изадними сиденьями, образуя огромный багажник. А так как сиденья разделены на две части (одноместную и духместную), то вариантов компоновки багажника великое множество. Операция по складыванию сидений занимает считанные секунды. При необходимости сиденья могут быть быстро сняты (открутить 4 болта) вместе или по отдельности (так, для соревнований я предполагаю снимать правую двухместную часть дивана, а левую оставлять для третьего члена экипажа. В таком варианте справа остается достаточно места для запаски размером до 35 дюймов).

Единствнный минус этой конструкции - слишком высокая посадка задних пассажиров. На ухабах легко достать головой до крыши. Но я продолжаю думать над этой проблемой, и наверное, вскоре ее решу.

Бар на уаз хантер своими руками


Тюнинг автомобиля УАЗа Hunter

Совет! Подробно о снятии обшивки с дверей УАЗа Хантер можно прочитать здесь.

Что переделывают

Если — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:

  • Обшивки салона.
  • Напольного покрытия.
  • Панели приборов.
  • Сидений.
  • Комбинации приборов.

И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.


Материалы для переделки

И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:

  1. кожа,
  2. линолеум;
  3. ткани;
  4. пластик;
  5. фанера;
  6. утеплители.

Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.



Обшивка салона


Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:

  1. Демонтируется заводская обшивка. Она снимается полностью.
  2. Старая обшивка салона УАЗ Хантер накладывается на новый материал, и по ней выкраиваются детали нового покрытия.
  3. Новые элементы устанавливаются взамен заводских.

Это интересно: Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303


Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.

Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых, для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.

Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.




Покрытие пола

Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.

Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок. После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.

Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник. При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!

История возникновения УАЗа Хантер

Ранее, данный внедорожник носил другое название – УАЗ-3151. Он активно использовался в военных целях. Его основными особенностями была всепроходимость и непотопляемость.

Однако, начиная с 2003 года, его решили модернизировать под реалии нынешнего времени и создали более совершенный УАЗ с названием «Хантер». Он сохранил в себе те качества, которые нравились автолюбителям в старой модификации, но, стал более удобным и комфортабельным.

Технические параметры УАЗа Хантер

В советское время существовали только две разновидности внедорожника:

  1. Универсал с пятью дверцами и закрытым тентом.
  2. Внедорожник со складным тентом.

Первая модель и была взята за основу при создании нового образца. Плюс к этому, создатели оставили машине такой нюанс, как влитые окошки и небольшие форточки сверху. Кроме того, УАЗ Хантер приобрел такие важные особенности, как:

  • отличная грузоподъемность. Данный внедорожник способен перевезти груз с массой до тонны и, при этом, это никак не повлияет на его отличную проходимость по необъезженным дорогам;
  • экономичная работа двигателя. Нет необходимости в разогреве двигателя – он заводится и начинает работать сразу при повороте ключа зажигания;
  • повышенная комфортность салона. В ходе модификаций были установлены удобные сиденья, а также оптимальное расстояние между приборной панелью и самим местом для водителя. Теперь можно откинуться на спинку и наслаждаться мягкой поездкой;
  • отличная вместимость. В усовершенствованную версию тюнинга внедорожника вошел просторный кузов, в который можно вместить большое количество груза;
  • модернизированная подвеска спереди и сзади – зависимые на основе моста. Кроме того, они снабжены амортизаторами, а также рессорами, которые и обеспечивают машине плавный ход;
  • еще одной особенностью такой машины служит возможность выбора топлива. Сюда отлично идет бензин и дизель.

Преимущества и недостатки УАЗ Хантер

УАЗ Хантер, а точнее его предшественник, прошли длительный путь от советских до нынешних времен и несмотря на многочисленные модификации, кое-что в них осталось родным. Таким образом, в преимуществах и недостатках можно отметить следующие моменты:

  1. Узкие двери. Это дань советскому времени. На тот момент создание УАЗа осуществлялось по образцам американского внедорожника «Виллис». Создатели, конечно, попытались поменять форму и размер дверок, однако без полного преобразования было не обойтись, а потому Хантер вышел с узкими дверями, в которые крупному человеку довольно трудно протиснуться.
  2. Несовершенство печки в машине. Она издает громкий шум, а также неравномерно распределяет тепло по салону. Такой минус обуславливается тем, что нет возможности полноценно уместить всю систему воздухоотводов.
  3. Нет системы для нормальной очистки лобовых стекол. Это связано с тем, что в военные годы водители все делали самостоятельно с помощью обычной тряпочки.
  4. Неудобство расположения педалей и коробки передач. Для управления газом и тормозом водителю приходится постоянно изворачиваться и, при этом, стараться не задеть ногами рычаг переключения передач.
  5. Управление автомобилем проходит на вялой основе. Приходится применить некоторые усилия для того, чтобы научиться управлять Хантером.

Однако, все эти минусы, обусловленные производственными тонкостями, ничто по сравнению с такими преимуществами, как всепроходимость и оригинальность исполнения.

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

  • фанера;
  • пластик;
  • жесть.

Это интересно: Можно ли совершить обгон на пешеходном переходе? Правила и штрафы на 2021 год

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.


Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Популярные доработки

Стильный салон УАЗа

Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.

К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:

  • лифт кузова;
  • замену радиатора охлаждающей системы;
  • установку новой батареи;
  • замену трансмиссии.

Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ. Нужно учесть, что фильтр салона УАЗ любой модели нуждается в замене, поскольку штатный не способен полноценно выполнять свои функции. Отопительный агрегат может обогревать только переднюю часть внедорожника, поэтому его заменяют на более современные устройства.

Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.

Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.

Сиденья

Ну здесь никаких особенных отличий от тюнинга обычных седанов нет. Устанавливаются удобные подголовники и шьются облегающие чехлы по форме сидений. Часто устанавливают сидения из автомобилей других марок. В том числе и иностранных. И опять же, играют роль размеры салона, которые практически ничем не ограничивают наших мастеров на все руки. Чаще всего в качестве материала для обшивки сидений идёт, конечно, ткань. Но самой лучшей версией признаётся обтяжка сидений настоящей кожей. Хотя это довольно дорого. А в общем, главное, чтобы сиденья естественно гармонировали с общей обшивкой салона УАЗ Хантер и деталями типа панели приборов.

Комбинация приборов

Здесь возможностей поменьше. Дело в том, что возможности ограничены перечнем приборов на двигателе и коробке УАЗ Хантер. Однако и здесь умельцы ухитряются проявлять чудеса остроумия. Устанавливают маршрутный компьютер, часы необычных форм, тюнингуют сами приборы заменой фона под стрелкой. Но самым «крутым» вариантом является установка цифровых блоков вместо стрелочных приборов.

Иногда меняют местоположение комбинации, вынося его в центр панели. Получается очень оригинально.


Тюнинг УАЗ Буханка

Салон УАЗ Буханка ничем не примечателен. Разработчики в погоне за главными качествами микроавтобуса, точно не задумывались ни над внешним видом, ни над внутренним интерьером. Здесь всего находится по минимуму, рамная конструкция и цельнометаллический кузов не придают никакой эстетики внутреннему убранству автомобиля. Поэтому для обеспечения комфортной езды необходимо провести в УАЗ буханка тюнинг салона.

Бампера на УАЗ Буханка можно заменить на пластиковые или же отхромировать уже имеющиеся. Если бампер будет хромироваться, то для создания красивой композиции лучше докупить блестящие пороги. Габариты, указатели поворотов можно переделать в светодиодные и перенести на бампер.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Задние РИФовские бампера оборудуются калиткой под запасное колесо и местом для съемной лебедки. Одним из этапов совершенствования буханки считается установка багажника. Багажник на УАЗ Буханка украшается дополнительным освещением, что не только красиво, но и полезно. Есть еще одна очень полезная вещь для багажника – упаковка с надписью ARB, висящая сбоку, так называемая «маркиза», складной дом из тента, оснащенный противомоскитными сетками.

Неплохим украшением является расположение сверху двух запасок, к тому же очень практично для дальних поездок, путешествий и экспедиций.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Для УАЗ Буханка лучше начать с замены идущих в стандартной комплектации жестких и неудобных сидений на мягкие кресла. Путешествие по бездорожью на базовых сидениях обеспечит вам неплохую встряску на протяжении всей дороги. От старых сидений, как бы ни хотелось, придется избавиться и установить новые мягкие сидения.

Операцию вполне возможно провести своими руками, здесь ничего нет сложного. При желании можно установить сидения с подогревом и электроприводом.

Резюме

По итогам можно сказать, на таком автомобиле, как УАЗ Хантер нет чётких критериев для тюнинга. Эту машину каждый может дорабатывать в плане эстетики по своему вкусу и выбору. Это наглядно доказывают различные фотографии, представленные здесь. Можно рассматривать их и только восхищаться находчивостью наших мастеров. Но ради справедливости, нужно добавить что варианты отделки автомобиля заводской комплектации 2021 года вполне приемлемы по дизайну. Но всегда есть место улучшениям. В общем, тюнингуйте свой УАЗ Хантер и вперёд, на покорение Российского бездорожья! Видео по теме новая обшивка салона УАЗ Хантер, шумоизоляция:

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Перенос водительского сиденья УАЗ Хантер 31519

В выходные осуществили операцию по переносу водительского сиденья УАЗ 469new (хантер) на 5 сантиметров назад. В связи с немалым ростом (189) см было довольно не удобно передвигаться на УАЗе длительное время (упирался коленями в руль, особенно при торможении). Изучение предложения Торгмаша обозначило 2900 рублей за данную операцию. В итоге решили разобраться сами. Сняли водительское сиденье и завернули ковры на полу. Взору предстали несколько отверстий и если с передними производитель все сделал по уму (три положения сидений) то задние отверстия вначале привели нас в замешательство, т.к. из трех отверстий с закладной гайкой под болт было только самое первое. Перспектива дырявить лишний раз пол или вести сварочные работы не радовала совсем.

Перенос водительского сиденья УАЗ Хантер 31519

Однако после удаления заглушки обнаружилось четвертое отверстие и как не странно с закладной гайкой. Радости не было предела, но не долго :) Крепление сиденья в это отверстие не подходит.

clip_image002.jpg

После недолгих раздумий решено было взять тайм-аут и изготовить "кронштейн" крепления сиденья к полу, чтобы задействовать родные два крайних отверстия и ничего не дырявить, и не варить.
После снятия размеров был изготовлен чертеж требуемой детали:

clip_image003.jpg

Чертеж передан отцу на работу и уже через сутки готовое изделие (да пусть будет стыдно производителю УАЗ) лежало передо мной и ждало своего часа (выходных).
И вот долгожданный день пришел.
Для установки заранее были найдены два болта (один по размеру родного и один вдвое меньше, для крепления кронштейна к балке основания сидения.
Первым делом прикручиваем кронштейн к балке основания сидения.

clip_image004.jpg

Потом под кронштейн была подложена резина, чтобы не тереть краску, болты намазаны литолом и произведена установка девайса.

clip_image005.jpg

Установка завершена. Сиденье не шевелится и стоит отменно. Надеюсь наша заметка поможет многим УАЗоводам осуществить задуманное без сверления дыр и переварки.

Замена уплотнителей на дверях УАЗ Хантер 31519

Замена уплотнителей на дверях УАЗ Хантер 31519

Штатные уплотнители на дверях пришли в негодность. Резина (если это можно назвать резиной) стала пористой, порвалась

Новый УАЗ хантер (Hunter)

УАЗ хантер пришел навстречу устаревшей модели УАЗ-3151, производство которого на тот момент насчитывало 30 лет. Собственно, сей факт и отразился на дизайне автомобиля. Но если внешний вид напоминает старую модель, то внутри это - принципиально новая модель с отличной платформой, которая совмещает в себе инновационные технические решения и современные комплектующие детали.

УАЗ hunter - это:

- практичность;
- динамика;
- надежность;
- комфортабельность.

В поддержку традиций предшественника модель обладает также и другими достоинствами – невысокая цена и отличная проходимость.

Современный русский внедорожник

Новый УАЗ Хантер стал более адаптирован к городской жизни в плане дизайна благодаря более эстетично выполненным бамперам, декоративным подкрылкам, сдвижным стеклам, спрятанной в чехол запаске. Двери отличаются двойным замкнутым контуром, сам салон автомобиля имеет отличную шумоизоляцию и защиту от попадания влаги. Сдвижные стекла обеспечивают лучший обзор и отличную вентиляцию. Внутри автомобиль УАЗ Hunter стал более «приветлив»: новый дизайн сидений для пассажиров на тканевой основе с продольной регулировкой делает салон более комфортабельным и менее аскетичным на вид. Сидения имеют три регулировки, это продольная, наклон спинки и поясничная поддержка. Благодаря таким нововведениям пассажиры будут чувствовать себя более уютно даже при дальних путешествиях. Задние сидения также регулируются путем наклона, при желании из них легко обустроить отличное спальное место. Дополнительные сидения также можно установить и в багажное отделение, это делается за дополнительную плату.

Датчики заряда аккумулятора, давления масла и температуры остались на прежних местах. Стоит отметить также большую адаптированность УАЗ hunter к русской зиме – в нем теперь предусмотрено дополнительное утепление полов слоем ковролина. Тумблер на печке регулирует силу обдува в двух режимах. Воздуходувы имеются в двух местах – под приборной панелью, а также под лобовым стеклом.

На УАЗ хантер имеется сцепление типа LUK, дисковые тормоза, 5 ступеней коробки передач, мосты Спайсер, пружинная передняя подвеска и задняя рессорная. Благодаря особой подвеске перемещение по дорогам с мелкими выбоинами стало более незаметным для пассажиров. В целом внедорожник неприхотлив, прост в управлении, отлично подходит для грузоперевозок и имеет отличные характеристики в плане динамики.

Легенда бездорожья - УАЗ Хантер


Компания УАЗ предзнаменовала февраль прошлого 2016 года к возобновлению выпуска легендарных внедорожников Хантер. Стоит напомнить, что буквально в 2015 году, УАЗ хотели вовсе снять с производства данный автомобиль.

Выпуск внедорожника УАЗ 315195, который в народе быстро нарекли Хантером, на Ульяновском автомобильном заводе начался еще с начала 2000-х годов. В длину машина равна 4100 мм, в ширину же внедорожник равен 2010 мм, а в высоту – 2025 мм. В свою очередь колесная база Хантера равняется 2380 мм. Дорожный просвет у внедорожника весьма достойный и равен 210 мм.

Своим внешним видом внедорожник многим смахивает на военное авто, однако это не так, да и салон Хантера куда более комфортабельный. Народу УАЗ Хантер очень полюбился благодаря целому ряду своих достоинств:

  • Утепленному полу салона;
  • Комфорту в салоне;
  • Высокой посадке;
  • Небывалой, как для авто такого класса, вместительности и грузоподъемности;
  • Улучшенной подвеске;
  • Мощному двигателю, который еще и надежный;
  • Качественной трансмиссии и т. д.

Фото УАЗ Хантер 2016

Легенда бездорожья - УАЗ Хантер

Легенда бездорожья - УАЗ Хантер
Легенда бездорожья - УАЗ Хантер
Легенда бездорожья - УАЗ Хантер

Внешний вид УАЗ Хантер 2016

С виду УАЗ Хантер весьма строг, мужественен и в меру лаконичен. Никаких излишеств в глаза не бросается. Большущие зеркала заднего обзора качественно выполняют свою работу, но при больших скоростях езды могут сами по себе немного складываться, такое слабое у них крепление. Передний бампер машины оснащен противотуманками. А сами передние фары обзавелись гидрокорректором света, который регулирует свет в зависимости от того, насколько сильно загружен внедорожник. На бамперах теперь красуются и пластиковые накладки, которые специально предусмотрены для того, чтобы при езде по бездорожью краска на них оставалась как можно более целой.

Багажник у УАЗ Хантер 2016 имеет распашную дверь, на которой виднеется и стеклоочиститель. Боковые двери машины обладают надставками с раздвижными стеклами для обеспечения более качественной вентиляции внутри Хантера. Дополнительная комплектация авто также подразумевает наличие контейнера из пластика, для помещения в него запаски.

Интерьер салона УАЗ Хантер 2016

Салон UAZ Hunter оборудован пятью комфортабельными посадочными местами. Однако сконструирован внедорожник таким образом, что при большом желании в задней части кузова можно разместить еще два полноценных сиденья. Сам салон полностью оббит на вид качественным ковролином, а сидения оббиты мягкой тканью, которая не боится влажной уборки и сама по себе достаточно плотная.

Легенда бездорожья - УАЗ Хантер

Водительское кресло и кресло пассажира спереди имеют подпор поясницы, а также возможность широкой регулировки расположения самих кресел, включая регулировку наклона спинок. При необходимости, задние пассажирские сиденья можно разложить и они станут большим спальным местом. Также задние сиденья можно частично сложить, если нужно поместить в багажник груз крупного размера. Весьма удобно и рулевое колесо, отделка его приятная, пенополиуретан кажется очень износостойким.

Посмотрите видео обзор УАЗ Хантер 2016

Что нам говорят технические характеристики УАЗ Хантер 2016

Легенда бездорожья - УАЗ Хантер

За движение внедорожника ответственен бензиновый агрегат на 2,7 литра, мощность которого составляет 128 л. с., а крутящий момент равен 209 Нм. В пару к мотору поставляется механическая коробка переключения передач на 5 ступеней. Существуют также комплектации УАЗ Хантер 2016 и с дизельным двигателем на 113 л. с., рабочий объем которого 2,2 литра.

Легенда бездорожья - УАЗ Хантер

Средний топливный расход УАЗ Хантер 2016 с бензиновым движком составляет чуть более 13 литров на пройденные 100 км. Дизельный агрегат расходует несколько меньше, порядка 10,5 литров.

Цена УАЗ Хантер 2016 и его комплектации

Одна из версий легендарного внедорожника обладает бензиновым мотором, коробкой передач производства Hyundai, а также цельнометаллическим кузовом и стальными дисками. Комплектация дизельной версии автомобиля состоит из гидрокорректора фар, распашной двери багажника, запасного колеса, качественной обшивки сидений, которую можно мыть. Опционально можно приобрести и литые диски на 16 дюймов за цену около 15 000 рублей, окраска цвета металлик обойдется около 2 000 рублей.

Классическая комплектация УАЗ Хантер 2016 стоит, начиная с 534 000 рублей, комплектация же максимальная, под название Трофи, обойдется покупателю уже в 594 000 тысячи рублей. Не все сойдутся во мнении, что этот автомобиль полностью оправдывает свою стоимость.

Однако, за такую-то сумму очень нелегко в наше время найти достойных конкурентов из числа Европейских внедорожников, если судить о новых автомобилях, а не поддержанных. Стоит заметить, что данный автомобиль по своим техническим характеристикам далеко не идеальный, но подходит для большинства нелегких задач и поездок по бездорожью, плохому дорожному покрытию. Рекомендовать купить УАЗ Хантер 2016 можно ярым любителям охоты и рыбалки.

Читайте также: