Установка комфортных сидений bmw e60

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

comfortseat.ru

Наш сайт посвящен работам по установке комфортных сидений от BMW в различные автомобили.

Здесь вы найдете много интересной информации, фотографии и цены на работы

О нас

Наша компания работает на рынке дополнительного оборудования автомобилей с 2009 года.

С 2015 года мы занимаемся установкой комфортных сидений BMW в различные автомобили в г. Москве.

В 2018 году мы открыли еще два центра по установке комфортных сидений в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Мы всегда готовы рассказать и показать своим клиентам весь процесс работы по автомобилю.

Мы не скрываем тонкие технические нюансы, не уходим от неудобных вопросов и всегда готовы к конструктивному диалогу.

У нас средние по Москве цены на данные услуги.

Наши услуги сертифицированы. Сертификат действителен до 20.02.2021 г.



Установка сидений

Установка комфортных сидений от BMW и Mercedes на данный момент весьма востребованная услуга.

Если посмотреть галерею наших работ, то вы увидите, что основные марки, в которых производится установка передних сидений и задних диванов , это как раз Mercedes и Toyota.

Многие владельцы Toyota Land Cruiser 200 и Prado жалуются на отсутствие комфорта как для водителя с пассажиром, так и для пассажиров второго ряда.

Такие же проблемы есть и марки Mercedes с их микроавтобусами Viano , Vito и V-klasse.

Все эти неудобства пропадают после того, как в салоне появляются либо передние кресла, либо задний диван от BMW 7 серии (в кузове F01 или G11\12).

Вряд ли вы найдете более комфортные сидения и диваны. Что-то похожее по комфорту есть у Mercedes (в кузове W222), но стоимость этих сидений существенно выше.

Гарантия

Мы везем наши сидения из Германии. Некоторые сидения ищутся на рынке РФ и выкупаются будучи в прекрасном состоянии.

Замена штатных полуэлектросидушек на "Комфорт" (внедрение!)

Приветствую всех заглянувших в мой бортовик.
Сегодня дошли руки написать о проделанной работе.
Долго собирал информацию по замене обычных полуэлектро-сидений на "Комфорт".
Попытаюсь рассказать о том как все это делать…
Имеем такие кресла…

После демонтажа пассажирской сидухи смотрим на разъемы которые к ней подходят и видим следующее:

Не буду вдаваться в подробности какой провод и за что отвечает, кому понадобится такая информация спрашивайте в ЛС.
Далее смотрим на разъем в кресле "Комфорт" и по схеме понимаем, что некоторых проводков нам не хватает…

собственно дорабатываем разъем и запитываемся от существующих проводов с "+" и "-". И один проводок тянем к самому блоку управления подогревом… (SZM — если память не изменяет.)
Там цепляемся в центральный разъем к пину №3 (это шина К-BUS).

Все, готово, теперь ставим кресло Комфорт в салон и прикручиваем на штатные места. Подключаем разъемы и… вуаля, работает…

После всех механических манипуляций подключаем NCS Expert и добавляем в FA опцию $456 и кодируем блок FAS и SZM.

BMW 5 series 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2008


BMW 5-Series, 2007
BMW 5-Series, 2006


BMW 5-Series, 2010

Комментарии 35

Здравствуйте, дадите контакты спецов, кто подключал все это дело? И во сколько все обошлось по деньгам (сама работа)?

Привет. Сам подключал.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня на e60 2009г. Стоят полуэлектросидушки, и на панели есть две кнопки подогрева передних сидений. На полуэлектро вообще присутствует подогрев?
Если да, как подключить?
Спасибо огромное!

Привет. Если есть кнопки включения подогрева, то нажимая их включается обогрев кресел. Если не работает то искать нужно причину в предохранителях либо в обрыве нити обогрева.

Привет. Подскажи пожалуйста: почему у меня к сидухе подходит тока 1 фишка, а в купленном комфорте 2 висят обрезанные? Машина конец 2006 года дорест, а купленный салон от 2004 года? Как так?

Ничего удивительного. Разные комплектации.

И что делать?как подключить? Стояли полуэлектро с подогревом. Сейчас комфорт с подогревом

Смотри выше. Все схемы есть.

Так а то что этой фишки нету пофиг?

Не подскажу. Давно это делал. Смотри схемы. Ничего сложного. Посмотри ещё темы по этой работе. Найдёшь свой вариант.

Все сложно вооьщем. Провода дотягивать нужно

Привет. Подскажи пожалуйста: почему у меня к сидухе подходит тока 1 фишка, а в купленном комфорте 2 висят обрезанные? Машина конец 2006 года дорест, а купленный салон от 2004 года? Как так?

Привет, как подключил ? Подскажи пожалуйста

Подключал у спецов, так что ниче не подскажу, т.к. моя проводка отличалась от всех тех схем, что находил на драйве и прочих ресурсах

Привет. Поключил всё по такой же инструкции. + заменил блок szm (у меня стоял короткий с одной кнопкой DTS). на мой старый блок приходила 1 клема с 4мя проводами. на новом есть ещё одна средняя клема. я с неё кабеля прокинул до сидений (3шт). ни один моторчик на сиденьях не работает. возможно это из-за того что я не прописал $456? и после замены szm его нужно как то прописывать?

Нужно смотреть схемы проводов твоего блока и нового. Кресла и без кодировки опции должны работать. Кан шину подключил от блока? Она вообще у тебя есть там?

Вот это не знаю как проверить. На старый блок заходила только фишка из 4х проводов

Нужно смотреть схемы проводов твоего блока и нового. Кресла и без кодировки опции должны работать. Кан шину подключил от блока? Она вообще у тебя есть там?

Форум Шкода Кодиак

Всем привет!
Как авто на повседневку Кодиак вполне мне зашел за исключением двух вещей, первое это подстаканники но я эту проблему решил, может быть как временный вариант но все таки не парюсь сейчас по этому вопросу
во вторых меня не устроили стоковые сиденья, нет, как для передвижения в авто по городу они вполне ок, хорошая боковая поддержка, сам уровень исполнения вполне достойный да и количество регулировок но поехав рано утром в Витебск а вечером вернувшись обратно что дало на круг 1 060 км я понял что со штатными сиденьями надо что то делать либо делать со свей широкой спиной с учетом того что росту во мне 189 см и кормит меня любимая жена оч хорошо, у меня уже был опыт замены сидений на Шкода Йети так что возник только один вопрос "А что именно ставить?"
Теоретически мне бы вполне хватило и Аудюшных как на Йети но в стоковых Кодиака был офигительно приятный момент который в сиденьях от Ауди я бы не получил не за какие деньги а именно настройка положений сидений в зависимости от ключа Кесси т.е. подходя со своим ключом к авто и открывая его сиденье принимает записанные на ключ настройки положения и выставляет сидуху исходя из этих настроек (соори что так многословно, владельц Кодиак это можно пропустить) а учитывая что жена иногда позволяет мне ездить на ее авто (сарказм) для нас это было актуально к тому же память сидений в Q5 расположена на картах дверей что грозило дополнительным геммороем
Но тут случайно на форуме Кодиак клуба прочитал о том как один прекрасный человек испытывая теже проблемы что и я заморочился и установил в своего Мишаню комфортные сиденья BMW, разумеется я человека сразу же дернул, оторвал от семьи и детей и ломанулся "посмотреть и посидеть" и не получил отказа за что моя персональная благодарность Дмитрию, собственно оказалось что это именно то что я хотел за исключением 2-х вещей
Цена сидений и память, относительно памяти сиденья у Дмитрия damat память изначально была расположена на картах дверей как в Ауди а я хотел ее иметь на сиденьях как в Кодиаке но это оказалось вполне решаемо, просто существуют разные варианты исполнения, с ценой оказалось более напряжно, сначала я конечно полез на авито и несколько припух от предложений рынка, в основном цена на черные сиденья в более менее пристойном состоянии начиналась от 100 000 и плавно уходила в космос что меня категорически не устраивало, вспомнив что если у тебе сломался телевизор (к примеру) а ты в этом ни хрена не смыслишь то надо обращаться к телевизионному мастеру я подумал что должен же в Москве существовать спец по сидухам BMW учитывая как многие люди, ищущие банального комфорта, ставят эти сидухи в свои авто и занялся поиском.
И нашел, на драйв2 ру
Поообщались, описал свои хотелки по цвету, состоянии, комплектации и ценовому диапазано с учетом того что сидухи пойдут в перешив но перешив будет после предстоящей поездки в Европу до которой оставалось дней 20-ть (здорово я затянул с сиденьями и с тихим ужасом представлял как поеду в тесных для себя сидухах почти 7 000 км) поэтому все равно предпочтения отдавались черному цвету (светлые передние и черные задние бееее)
Из пожеланий хотелось ломающуюся спинку, подколенную опору и вентиляцию, массаж меня не впечатлил, в BMW он исключительно под жо.й, в спине нет, по поводу задних мониторов я советовался с женой потому как мой хася очень любит смотреть каналы Animal Planet и Нэшнл Джиографик но пока решили обойтись банальным планшетом с учетом того что с мониторами обещалась проблема, вернее с их подключением
И конечно по срокам, сидухи, как говорится, нужны были вчера и ведь купить то мало, надо еще имплантировать что тоже представляло определенную трудность как с ценой так и со скоростью установки с учетом того что шла предпоездная лихорадка
В течении пары дней Роман предложил мне несколько вариантов и мы поехали, первые были так себе, вторые не намного лучше, потом я нашел вроде неплохой вариант но оказалось что в них нет подушек безопасности хотя выглядили они супер и отдавали их за вменяемую стоимость (был не в теме), в общем после нескольких поездок в течении дня один вариант мне зашел, был сторгован с некотрой скидкой, проверен (вот важный момент, состояние и работоспособность сидений BMW нельзя проверить тупо подрубив их к источнику тока (аккумулятору) потому как подключение идет через кан шину но у Романа, как у настоящего профи был с собой чемоданчик, подключив к которому сидухи начинали работать и показывать все что они могут, к немалому удивлению работников сервисов и всяческих разборок, они охали. ахали и били себя ладонями по бокам (сарказм + голая, незамутненная правда)
Купили, устанавливать я их решил там же где их ставил себе Дмитрий damat , компания Автодиез на ул. Вешних Вод, на то существовало несколько причин, во первых установка в Кодиак была людям уже знакома, во вторых они предложили мне нормально по срокам ( а у меня уже горело) в третьих вменяемо по деньгам потому как некоторые компании заряжали такие ценники что для установки сидух либо надо было брать кредит либо продавать машину
Привезли, установщик посмотрел и сказал что такие они еще не ставили, как их ставить он не вполне представляет и опять у меня замаячила поездка на стоковых но тут, мягко отодвинув меня в сторону подключился Роман Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! и пошла техническая аргументация, как ставить, где брать кан шину и т.д. да я еще упал в ноги и объяснил что клиент вернувшийся из Европы без спины вряд ли будет уж так ценен для компании, ок, пообещали в срок и что самое прикольное уложились, за 2 дня до старта я забрал Мишаню с установленными сиденьями, все встало чики пуки, я доволен
А уж как я был доволен тпроехав по Европе 6 700 км в этих сидухах! Но это совсем другая история )
Как то так, много и длинно

Да, кстати, без обид тем кто дочитал но в заключении, я взрослый, половозрелый, состоявшийся (возможно с последним жена поспорит) поэтому я не прошу совета как мне жить, на чем ездить и что ставить в свое авто, так, на всякий случай, сорри

Комфортные сидения BMW в Toyota Prado. Зачем?

Все чаще за последнее время мы занимаемся установкой комфортных сидений BMW в различные машины. Почему?

Все просто. Передние сидения и задние диваны от "семерок" BMW в кузовах F01\F02; G12\G13 - пожалуй, самые удобные из того, что предлагают производители.

И их достаточно много на вторичном рынке. Именно поэтому , на рынке представлен широкий ассортимент из которого можно выбрать.

Сидения используются б\у, т.к. одно новое сидение ( если заказывать его через дилера , да и то по частям) - стоит около 10 000 евро.

Сидения бывают разной комплектации. Во всех сидениях присутствуют электро-приводы спинки; сидения; подколенной опоры; подоголовника; боковых поддержек. Так же есть 2 встроенные поясничные пневмо-подушки, которые тоже управляются со встроенных кнопок. Есть встроенный подогрев , память положения.

Бывают комплектации с встроенной вентиляцией и массажем, мониторами и задними столиками.

А теперь представьте, что у вас Toyota Land Cruiser Prado. Полноценный джип, на котором вы часто ездите на длительные расстояния. На охоту, рыбалку.

Хочется ехать в комфорте, а не получается. Toyota установила в этот автомобиль настолько неудобные сидения, что через пару сотен километров у вас начинает затекать спина, а к концу поездки вы вообще с трудом можете ходить.

Все это решается путем установки сидений BMW. Для установки изготавливаются переходные кронштейны\рамы, которые устанавливаются на штатные крепежи. А уже на них- сами новые сидения.

Сохраняется весь функционал сидения BMW. Управление сидением осуществляется с штатного пульта, встроенного в боковой пластик. Для того чтобы "оживить" сидения BMW необходим специальный интерфейс, который варьируется в зависимости от комплектации сидения и самого автомобиля.

Например, в простых комплектациях автомобилей нет даже подогрева передних сидений. Для решения этого вопроса устанавливаются нештатные кнопки. С их помощью владелец может управлять подогревом сидения BMW

В сидениях BMW бывает встроенная подсветка спинки. Ее тоже можно реализовать

Установка Комфортных Сидений BMW E60

Установка удобных сидений BMW E60

Сборка E60 для российского рынка проводилась на предприятиях BMW в Дингольфинге, Германии и Калининграде, из автомобильных комплектов у компании «Автотор». Кроме того, «пятерка» была собрана в Индии, Индонезии, Таиланде, Китае, Мексике и Египте. , В общей сложности было продано около 1 миллиона 400 тысяч BMW E60.

Двигатели

За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций E60, на которых было установлено 24 бензиновых и дизельных двигателя. База BMW 520i имеет линейный шестицилиндровый двигатель M54V22 мощностью 2,2 литра и 170 л.С. В 2005 году M54 был заменен на N52B25. 2,5 л / 170 л.С., а базовая версия имела маркировку 523i.

Двигатель серии N52 боится перегрева, в результате чего может привести в действие агрегат из магниевого сплава. Многие владельцы двигателей серии N52 отмечают наличие вибрации на холостом ходу. Есть также случаи стука в распредвал выпускных клапанов.

Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. Км. Обычный для бензиновых двигателей BMW. Но проблема «моложора» была особенно острой в N52B25, где иногда расход масла превышал 1 литр на 1000 км. Причина: появление колец через 40-60 тыс. Км и потеря работоспособности с маслом. Сочетание этих двух факторов почти неизбежно привело к засорению катализатора через 100-120 тыс. Км. Хуже, если позже на стенках цилиндра обнаружены заусенцы. Проблема увеличения расхода масла была решена дорогой заменой поршневой группы на модифицированную.

В 2007 году базой снова стала версия 520i с двигателем N53. Этот двигатель требователен к качеству топлива, высокое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. В этих регионах продолжали использовать двигатели N52 и N54.

Версии 530i и 530xi изначально были оснащены 2354 л.С. M54B30, N52B30 / 258 л.С. С 2005 года и N53B30 / 272 л.С. С 2007 года. У двигателя N52B30 нет проблем с увеличением потребления масла, как у младшего брата B25.

Трехлитровые версии N52B30 часто начали выбивать после 60-80 тыс. Км. Сразу после запуска холодного двигателя. Произошел стук в системе компенсации зазора клапанов элементов HVA (гидравлических компенсаторов). Часто проблема наблюдалась в автомобилях, которые эксплуатируются в основном на коротких расстояниях. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Основная причина заключается в том, что система смазки не подает достаточно масла для гидравлических подъемников. Замена гидроподъемников решила проблему только на ближайшие 60-80 тыс. Км. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью устранен из-за изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидравлическим подъемникам.

BMW 545i просуществовал в линейке до 2005 года. V8 N62B44 был определен как силовой агрегат. 4,4 л / 333 года Здесь иногда были обнаружены слезы на стенках цилиндров.

В 2005 году флагман был взят BMW 550i с V8 N62B48. 4,8 л / 367 ч. Иногда в двигателе были поршни, стоимость ремонта составляла немалые 300–400 тысяч рублей.

Модификации 528i и 535i были предложены для Северной Америки. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л.С. Заменили в 2007 году на 525i. 535-й с 2008 года оснащается встроенным 3-литровым двухмоторным двигателем N54B30 / 300 л.С., который получил множество жалоб по этому поводу из-за большого количества отказов топливного насоса.

Двигатели серии M54 были самыми надежными во всей линейке двигателей BMW E60. Длительный срок службы двигателя объясняется наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.

Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Наиболее распространенным является клапан вентиляции картера (CVC), который в итоге забивается. Его ресурс составляет около 80-120 тыс. Км. Если клапан не будет заменен вовремя, он может выжать сальники и масло из двигателя на холоде. Стоимость нового КВКГ составляет около 6-8 тысяч рублей. После рестайлинга вентиляционный клапан был встроен в крышку клапана, что увеличило стоимость замены до 20 тысяч рублей.

Увеличение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. Км, как правило, связано с "старение" уплотнения штока клапана. Около 50-60 тысяч рублей будет запрошено на замену в автосервисе.

520d дизельный двигатель с двигателем M3D20 мощностью 163 л.С. Появился в 2005 году. Слабой стороной является корпус термостата, который со временем деформируется, что затрудняет прогрев двигателя при низких температурах и увеличивает расход топлива.

Видео: Установка Комфортных Сидений BMW E60

Турбодизели серии M57 не обошлись без изъянов. Одним из недостатков является утечка из уплотнений клапанов впускного коллектора (через 100-120 тыс. Км). Копии дорестайлинга, кроме того, были случаи поломки амортизаторов. Токоприемник заполняет блок управления свечой зажигания. Еще одним недостатком является растрескивание стального выпускного коллектора. Рекомендуется заменить его на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Кулер USR также часто перегорает.

Турбокомпрессор дизельных модификаций проходит более 150-200 тыс. Км. Демпфер крутильных колебаний обслуживает более 100-150 тыс. Км. За новый «шкив» они просят около 20 тысяч рублей. Шкив коленвала бензиновых модификаций достигает 150-200 тыс. Км.

Мы уже говорили о том, как выбирать и на что обращать внимание при покупке подержанного «бехи», но сегодня мы сосредоточимся на особенностях этой «пятерки». В кузове е60.

На что обратить внимание при покупке представительского седана BMW 5 с индексом E60?

Кузов и интерьер

Мы обеспокоены пробегом. Невозможно доверять одометру, попробуйте определить реальные цифры на основе статуса Е60. Оцените износ рулевого колеса, сжатого сиденья, производительность многочисленных кнопок и клавиш.

Двигатель

BMW 5 серии в кузове E60 и универсал E61 получили полную линейку двигателей, и после рестайлинга в 2007 году, ICE с системой прямого впрыска также вошел в линию. Диапазон всех «пяти» ЛЕД выглядит следующим образом:

Бензин

М54 (2003-2005) 520i. 2,2 л.С., 170 л.С.

N43 (2007–2010) 520i. 2,0 л.С., 170 л.С.

N52 (2005-2007) 523i. 2,5 л.С., 177 л.С.

N53 (2007–2010) 523i. 2,5 л.С., 190 л.С.

М54 (2003-2005) 525i. 2,5 л.С., 190 л.С.

N52 (2005-2007) 525i. 2,5 л.С., 218 л.С.

N53 (2007-2010) 525i. 3,0 л.С., 218 л.С.

N53 (2007–2010) 528i. 3,0 л.С., 230 л.С.

М54 (2003-2005) 530i. 3,0 л.С., 231 л.С.

N52 (2005-2007) 530i. 3,0 л.С., 258 л.С.

N53 (2007-2010) 530i. 3,0 л.С., 272 л.С.

N54 (2007-2010) 535i. 3,0 л.С., 306 л.С.

N62 (2005–2010) 540i. 4,0 л.С., 306 л.С.

N62 (2003-2005) 545i. 4,4 л.С., 333 л.С.

N62 (2005–2010) 550i. 4,8 л.С., 367 л.С.

S85 (2005–2010) M5. 5,0 л.С., 514 л.С.

Турбодизель

М47 (2005-2007) 520d. 2,0 литра, 163 л.С.

N47 (2007-2010) 520d. 2,0 л.С., 177 л.С.

M57 (2004-2007) 525d. 2,5 литра, 163 л.С.

M57 (2004-2007) 525d. 2,5 л.С., 177 л.С.

М57 (2007-2010) 530d. 3,0 л.С., 197 л.С.

М57 (2003-2005) 530d. 3,0 л.С., 218 л.С.

М57 (2005-2007) 530d. 3,0 л.С., 231 л.С.

М57 (2007-2010) 530d. 3,0 л.С., 235 л.С.

M57 (2004-2007) 535d. 3,0 л.С., 272 л.С.

M57 (2007-2010) 535d. 3,0 л.С., 286 л.С.

Наиболее популярной является версия BMW 5 серии E60 2,5 литра бензина М54. Полноприводные версии можно найти со всеми двигателями, кроме M54.

Что касается типичных «болячек» двигателя, то проблема с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями заключается в некачественном топливе. При этом до 70 тыс. Км. Пробег становится вопросом замены газового насоса и датчика кислорода. Еще одна проблема износ катализатора до 90 тысяч миль. Так что вряд ли вы найдете бензиновый BMW E60 с врожденным катализатором.

Владельцам не нравится 2,0-литровый бензин N43. Причина заключается в сложности запуска и переключения на холостом ходу, как только на улице становится холоднее в 0.

Трансмиссия и подвеска

И механическая коробка передач, и ухоженная автоматическая коробка передач в E60 не проблема. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механик». Сбои в управляющей программе «машины» устраняются путем перепрошивки.

Что касается подвески, то это редкий случай, когда они хотят ездить на всех колесах так же редко, как на моно.

Но версия с подвеской Dynamic Drive не так долговечна: стабилизаторы могут просачиваться через 40 тыс. Км, а менять их недешево. Вы ищете «пятерку» с М-пакетом? Ресурс его жесткой и низкой подвески будет ниже. В целом, миф о слабой подвеске E60 не подтвердился, а надежность узлов радует владельцев.

Электроника

Основная головная боль для владельцев BMW E60 связана с ее автоматизированными системами управления. Их много, они управляют практически всеми компонентами машины и объединяются в единую систему. Я веду, который имеет тенденцию терпеть неудачу. Что раздражает владельца «пятерки» и опустошает бюджет при посещении автосервиса.

Проблема решается регулярной перепрошивкой прошивки. Экспресс метод помощи: перезапуск двигателя внутреннего сгорания с минутным интервалом. Ошибки часто исправляются после этой процедуры.

Имейте в виду, что программное обеспечение BMW E60, которое транспортируется из-за границы, будет на английском или немецком языке, что может создать дополнительные неудобства.

Общее количество

И сегодня подержанный BMW E60 является завидным вариантом в премиальных продажах. Прямой конкурент Lexus GS, Infiniti G, Jaguar XF, Audi A6 и Мерседес Е-Класс, Этот автомобиль выбран за впечатляющий внешний вид, в комплекте с опциями и почти спортивным характером. При покупке данной модели следует обратить особое внимание на двигатель, что характерно для значительных аппетитов на масло, а также на диагностику электроники.

Не пропустите: на что обратить внимание при покупке BMW X5 на задней части E53.

[ F10/11/12/13 ] Установка и кодирование комфортного салона - нужна помощь!

Пробовал сам поставить салон, но опыта не хватило)) Комфортные сидения от праворульной F10 с родными блоками вместо своих обычных сидений без вмешательств в проводку.

Вот что я сделал:

- перекинул подушки и ремни;
- в e-sys изменил комплектацию: убрал “459 стадарт сидения” и добавил "456 комфорт сидения", затем закодировал все блоки под новую комплектацию;
- в e-sys чтобы не было ошибок по безопасности отключил датчики активных подголовников (у меня их в обычном салоне и не было) и отключил датчик присутсвия пассажира (в праворуком салоне он находится слева).

В данный момент это работает неправильно:

1. Не работает регулировки водительского сидения (блок сидения в E-Sys/ISTA-D на связи). Если поменять местами блоки (водитель/пассажир), водительское сидение начинает работать, пассажирское тогда нет. Тут не ясно, умер блок или с кодированием что-то неправильно?;
3. Кнопки подогрева сидений перепутаны местами водитель/пассажир, я так думаю из-за праворульного донора сидений;
4. Память с водительской стороны управляет сидением пассажира, также из-за праворульного донора сидений. Сейчас автомобиль думает что справа у него водитель, а слева пассажир соответсвенно. У пассажира кнопок памяти нет, но в планах установить.

Сейчас в Rheingold такие ошибки:

E48C1E Блок переключателей регулировки положения сиденья переднего пассажира (LIN): блок переключателей не отвечает;
E44C1E Блок переключателей регулировки положения сиденья водителя (LIN): блок переключателей не отвечает;
E58C43 блок переключателей памяти положения сиденья П°СС Пд: шина LIN, нарушение связи;
E4840B Шина Controller Area Network, модуль заднего сиденья на стороне переднего пассажира (SMBF): Неисправность провода/ электрическая неисправность. (ПРИЧЕМ ТУТ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. неправильно закодирован блок?)

Теперь я не знаю, можно ли решить проблемы кодированием блоков или нужно доработать проводку? Подскажите, что следует дальше сделать чтобы решить проблемы? Может всетаки кто-то знает как правильно закодировать?

Если сам не смогу, тогда ищется специалист в Киеве, кто сможет довести все до ума: включить регулировку пассажирского сидения и привести в порядок перепутанность подогрева и кнопок памяти. Пишите в ЛС с телефоном и желательно ценой! Также рассмотрю возможность приехать в какой нибудь другой город.

Подключение сидений бмв е60 схема


bmw_e60-blok-салон

Для BMW 5 E60, E61 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 модельный год. Найдите блок предохранителей. В бардачке 1. Отпустите оба быстроразъемных крепежа.

2. Откиньте крышку вперед или снимите ее.

схема блока предохранителей.

bmw_e60-блок-салон-3

bmw_e60-блок-салон-2

Для BMW E60 / E61 2003-2005

Реле насоса омывателя фар

(50A) антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (TCS)

(60А) подогреватель топливного фильтра-Дизель

(40A) обогреватель / кондиционер (AC)

(40А) усилитель рулевого управления


(50А) модуль управления лампами

(50А) модуль управления лампой

(50А) многофункциональный модуль управления 2

(60A) управление двигателем, блок предохранителей / релейная пластина, камера нагнетания (F1/F5)-520i/525i/530i-Siemens MS45

(60A) двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя

(30A) модуль управления функцией двери, водитель

(5А) многофункциональный модуль управления 1

(30A) модуль управления функцией двери, пассажирский

(7,5 а) модуль управления приборами

(30А) электрические сиденья

(5A) многофункциональный модуль управления 2


(30А) реле двигателя стеклоочистителя ветрового стекла

(30А) омыватели фар

(20A) автономный отопитель, модуль управления подвеской

(30А) электрические сиденья

(30А) многофункциональный модуль управления 1

(30А) многофункциональный модуль управления 1

(30A) антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (TCS)

(7,5 а) обогреватель / кондиционер (переменный ток)

(30А) многофункциональный модуль управления 1

(20А) переключатель регулировки рулевой колонки


(10A) разъем Datalink (DLC), подключение шины данных

(15A) обогреватель / кондиционер (AC)

(30A) модуль управления регулировкой сиденья водителя

(10A) модуль управления спортивным режимом-кроме M5

(30А) модуль управления регулировкой сиденья пассажира

(30А) аудиосистема, навигационная система, телематика

(10A) аудио блок CD-чейнджер

Для BMW E60 / E61 2005-2010

Реле топливного насоса (FP)

(50A) модуль управления ABS

(40А) резистор скорости воздуходувки нагревателя

(50А) модуль управления лампами

(50А) модуль управления лампами

(30А) модуль управления раздаточной коробкой

(30А) регулировка сиденья

(30А) реле двигателя стеклоочистителя ветрового стекла

(5А) модуль управления функцией рулевой колонки

(20А) автономный отопитель

(30А) регулировка сиденья

(30A) модуль управления ABS

(20A) модуль управления функцией рулевой колонки

(20A) топливный насос(FP)

(30А) регулировка сиденья

(30А) регулировка сиденья

(20A) мультимедийный модуль управления

(5А) навигационная система

(7,5 а) модуль управления приборами

Блок предохранителей в грузовом отсеке BMW E60.

bmw_e60-блок-салон-4

1. Поднимите коврик на полу.

2. Отпустите быстроразъемную застежку правой боковой панели и вытащите панель.

Схема блока предохранителей BMW 5 E60 / E61 2003-2005.

bmw_e60-блок-салон-5

Реле обогрева заднего стекла

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле главных цепей зажигания

(20A) топливный насос (FP) -520i/525i/530i-Siemens S45

(5А) сигнализация, внутреннее зеркало заднего вида

(10А) блок предохранителей силовой модуль

(7,5 а)двигатель открывания-закрывания крышки багажника/задней двери (^08/2004)

(20А) реле вспомогательных цепей зажигания

(5A) датчик освещенности, датчик дождя стеклоочистителя ветрового стекла

(20А) блок предохранителей силовой модуль

(40А) обогрев заднего стекла

(7,5 а) блок предохранителей силовой модуль, телефон

(20А) зарядная розетка, прикуриватель-передний

(5А) реле вспомогательных цепей зажигания

(5A) внутреннее зеркало заднего вида, модуль управления системой помощи при парковке

(10A) модуль управления переключателем в сборе-I привод

(5A) головной дисплей

(5A) антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (TCS)

(5А) электрические сиденья

(5A) модуль управления системой помощи при парковке

(5А) регулировка фары

(20A) реле стеклоочистителя заднего стекла-кроме M5

(40А) реле компрессора подвеса

(30А) модуль управления прицепом

(20А) гнездо трейлера

(30А) модуль управления раздаточной коробкой

(40A) двигатель открывания-закрывания крышки багажника/задней двери

(5А) антенный усилитель сигнала

(7,5 а) модуль управления подвеской-универсал

(30A) выходной усилитель Аудиоблока

(20А) гнездо для зарядки, прикуриватель-задний

(15A) модуль управления трансмиссией (TCM)

(30A) Multi switch assembly-центральная консоль

(10А) аудиосистема, подсветка приборов, телефон

Схема блока предохранителей BMW 5 E60 / E61 2005-2010 (в грузовом отсеке).

bmw_e60-блок-салон-6

Реле экономии тока батареи

(30А) насос омывателя фар

(40А) реле двигателя компрессора подвеса

(30А) электрические передние сиденья

(40А) обогрев заднего стекла

(40A)модуль управления открытием/закрытием задней двери

(5A) датчик дождя/рассеянного света

(5A)модуль управления воздуходувкой переменного тока/нагревателя

(20А) стеклоочиститель заднего стекла

(5А) антенный усилитель сигнала

(7,5 а) прохладная коробка

(30А) модуль управления прицепом

(20А) автономный отопитель

(15A) модуль управления воздуходувкой переменного тока/нагревателя

(20А) модуль управления люком в крыше

(5A) модуль управления системой помощи при парковке

(10A) датчик дальности круиз-контроля

(30А) Мультисвитч в сборе

(20А) 8cyl. бензин: реле топливного насоса(FP)

(30A) ^09/07:выходной усилитель Аудиоблока

(10A) головной дисплей

(7,5 а) модуль управления монитором давления в шинах

(30А) электрические передние сиденья

(40А) активное рулевое управление

(5А) анти-ослепляющее внутреннее зеркало

Идентификация блока предохранителей (моторный отсек BMW E60).

bmw_e60-блок-салон-7

кодируется следующим образом.

Модуль управления двигателем (ECM)

Реле модуля управления подъемником регулируемого клапана

Реле подогревателя суфлера Картера

Реле двигателя стеклоочистителя ветрового стекла

Реле насоса впрыска вторичного воздуха (воздуха)

Реле управления двигателем (EC)

(30А) управление двигателем

(10А) управление двигателем

(40А) управление двигателем

(5А) подогреватель суфлера Картера

Смесительная камера.

bmw_e60-блок-салон-8

Модуль управления двигателем (ECM)

Реле двигателя стеклоочистителя ветрового стекла

Реле насоса впрыска вторичного воздуха (воздуха)

Реле управления двигателем (EC)

(30А) управление двигателем

(30А) управление двигателем

(20А) управление двигателем

(30А) управление двигателем

(30А) управление двигателем

Дополнительное реле.


Реле R1-реле вакуумного насоса
реле R2-Радиорелейное, Рупорное реле
Реле R3-клемма 15 реле
Реле R4-нет информации
реле R5-предохранительное реле клемма 15
реле R6-реле специального оборудования
R7-реле управления вентилятором

Замена квкг бмв х5 е53 3 0

Замена квкг бмв х5 е53 3 0


Замена квкг бмв х5 е53 3 0 бензин

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Слабые места комфортного салона BMW 5 series (F10)

Начнём с водительского.нужно вытащить его наружу, для этого Снимаем заглушку на салазках спереди, откручиваем 4 торкса на полу (2 спереди и 2 сзади), наклоняем сиденье к заднему, РЕКОММЕНДУЮ СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, чтобы вас подушкой не привалило, отключаем большой желтый разъём под сиденьем. Вынимаем сиденье из машины и рядом с ней отщелкиваем ремень безопасности.все, сиденье на свободе.Переходим к разбору.

Разбираем полностью подушку сиденья, снимаем чехол. Снимается он тоже не особо сложно-снимаем кожу с крючков, отщелкиваем вокруг сиденья пластиковые кожухи, затем приспускаем кожаный чехол, но для этого нужно разогнуть все металлические кольца, я использовал плоскогубцы(в последствии заменил их хомутами)
На комфортных сиденьях самое частое место поломки это вывод на питание подогрева подколенной подушки.
Провода переламываются и происходит минипожар.Сняв чехол я удивился
как ещё сидение не сгорело. Подогрев подколенного упора и середина сидушки запитаны в общем контуре, поэтому как только перебивается провод-сразу перестаёт греть и валик и середина сиденья.

Причина неисправности видна, включаем паяльник.
Зачищаем провода, паяем и накидываем термоусадку от греха подальше. Все, готово.Можно собирать.
Сборку описывать не буду, все так же как и при разборе, только в обратном порядке.

Теперь перейдём к пассажирскому.На нем подогрев работает исправно, но не работает подколенный упор, это достаточно распространенная проблема на комфортных салонах.
Тут все гораздо проще, снимать сиденье не нужно, обойдёмся снятием валика, для этого выдвигаем подколенный упор максимально вперёд. Находим два болтика под торкс, откручиваем их. Далее снимаем подколенный упор и отсоединяем от него фишку обогрева.

Вот она нарядная, потрепанная жизнью.
Изучив информацию заранее, я знал что дело именно в шестеренке, поэтому заранее заказал новую(доработанную)на всем известном сайте. Теперь вытаскиваем старую, смазываем новую и ставим её на старое место.Вуаля, собираем.опять же процесс сборки описывать не буду, все по аналогии с разбором.

Теперь мой салон полностью исправен, осталось сделать хороший детейлинг для полного 风水.
Цена вопроса: 1 000 ₽

Elsheep-Team

Машина приехала к нам из компании, которая покрасила ее Line-X-ом. А потом владелец захотел поставить в нее кресла БМВ. И даже купил их. Только от праворукого БМВ Е70 и в комплектации Спорт - т.е. они наполовину "деревянные".К тому же черные , хотя салон - бежевый. После осмысления того, что нам привезли в работу, я связался с клиентом и предложил ему комплект бежевых сидений от Е70 бежевого цвета, с вентиляцией , подогревом и памятью. Сидения , в идеале, конечно нужно было бы перешить, но это увеличение стоимости проекта.

Поэтому на нашей мойке их максимально аккуратно обработали всякой хитрой химией, и немного воскресили.

вот такая боевая раскрасочка от Line-X. В Антарктике если только прятаться



салон подуставший. Точнее не так - просто уставший салон


обратите внимание на крышку подлокотника


эти сидения - в помойку


а вот эти приехали вместе с машиной. Они от кузова е70 . но комплектация - "спорт", т.е. нет ни ломающейся спиник, ни электропривода поддержки колен , и ко всему прочему все кнопки расположены зеркально. И поменять их местами на сидениях - не уверен что реально


а вот наш комплект. Тоже е70. Бежевые. полный фарш, кроме массажа. Вентиляция, обогрев, память, ломающиеся спинки , вся хурма


они же - после оживления на мойке с применением химии Koch Chemie


за что люблю кресла от е70 - память на пультах сидений


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

начнем активные работы

начинаем с изготовления переходных кронштейнов для сидений. Они изготавливаются из металла , толщиной 5 мм


прикидываем , как будут стоять сидения



вот этот "страх" будем перешивать



плюс ко всему, сидения сегодня все-таки уедут к рестовраторам, которые их серьезно обновят

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

подготавливаем кнопки для управления вентиляцией и подогревом. Кнопки от Инфинити


установим их на место штатных кнопок


вся коммутация на разъемах


закупили материал для перешивки. Это немецкая эко-кожа


некоторые крепежи на дверях сломаны.




разбираем штатные накладки


старые сидения от машины и комплект сидений , который закупал сам клиент - в багажник.


новые подлокотники сшиты. осталось поклеить


сами сидения были отправлены подрядчикм - реставраторам. Посмотрим что эти волшебники с ними сделают

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

а вот и сюрпризы

сегодня с утра к нам вернулись сидения. с реставрации. сидения сделали очень даже неплохо. И мы надеялись, что сейчас установим их за пару часов и все. но не тут то было.

1) интерфейс, который был закуплен для этих сидений в Тэк электроникс еще неделю назад оказался не тем. Они прислали блок для F01. Ошиблись. Более того, оказалось, что в Тэке для е70 есть интерфейсы (я же заказывал) , но они не поддерживают вентиляцию и обогрев.

2) времени на часах было уже около 4-х часов. Пятница. Последние солнечные деньки. Все валят из города раньше чем положено.

А в этот момент , у человека (клиента) через 2 часа отходит поезд в москву, на который он должен сесть , чтобы приехать завтра к нам и забрать готовую машину.

3) обрываем телефон еще одному производителю интерфейсов (есть в москве конкуренция на этом рынке) и срочно отсылаем курьера в Зеленоград за блоком, который должен запустить эти сидения (со слов производителя)

и вот курьер у нас и мы начинаем в 18.00 перевязывать всю проводку,т.к. блоки разные и мы делали распиновку под предыдущий интерфейс

кроме того всплывает неприятная новость - в этой машине , как и в Секвое , которую мы делали давно, есть датчики присутствия пассажира. Но не простые датчики, как в Тойотах например европейских (в виде ленточного датчика, что лежит под попой и элементарно переносится в новое кресло БМВ), а в виде специфического металлического датчика приваренного к раме.

вот он. И их два. Их нужно срезать с рамы пассажирского сидения и переносить на новое сидение БМВ


для этого приходится разобрать "в нули" пассажирское штатное сидение и порезать его. Вернуть его обратно уже невозможно


еще вот такой блок стоит на пассажирском сидении. Что это такое - мы не знаем. Но явно относится к системе Airbag, т.к. есть разъемы специфические. Нужн оэкспериментировать со всеми этими девайсами, чтобы обойти систему airbag


сами сидения поставить - дело 10 минут. 8 болтов и все стоит на своих местах


клиент еще попросил поставить новую розетку под фаркоп. Сделали новую площадку


купили новую розетку (российскую)


разобрав сидение находим в нем систему активного подголовника. В спинке кресла стоит пиропатрон, который в случае удара сзади в машину, взрывается и верхнюю часть спинки сидения вместе с подголовником двигает вперед. Таким образом предотвращая перелом шеи


переделываем всю проводку под новый блок


параллельно пытаемся победить Airbag


стандартным путем подбора резисторов-обманок. Но что то явно сложнее здесь. Машина не поддается


коммутируем розетку фаркопа и в этот момент понимаем, что сзади ,в машине не работает почти вся электрика. Нет стопов, нет верхнего стопа, нет габаритов. Зато есть поворотники. Какая то проблема в штатной проводке, идущей по кузову назад. В блоке предохранителей - все целое.

Ставим розетку на новую "базу" , коммутируем на нее, то что работает. С остальным придется разбираться электрикам по Хонде


собрали двери. новые подлокотники


новая крышка центрального бардачка


завтра любой ценой будем побеждать машину. надо сдать

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

проект завершен и даже уже доехал до своего города (Самара), но. есть нюансы. и про них расскажу.

сидения установлены, все полностью функционирует. Весь функционал сидений BMW работает


наши подрядчики - реставраторы , как всегда, показали высший класс в ремонте сидений и сделали из сидений, которые повидали на своем веку достаточно много - почти новые кресла. Есть нюансы, с этим сложно спорить, но . это не перешивка сидений " с нуля", которая стоит весьма приличных денег (в среднем, от 30 000 за сидение)





Нюанс заключается в том, что в этом авто мы не смогли "победить" и обойти штатную систему безопасности пассажира. Т.е. на щитке приборов горит значок Airbag и с этим ничего невозможно сделать.

Расскажу почему. Пригодится и для нас самих (как память) и для тех, кто будет что то делать с такими машинами.

В раме сидения пассажира стоит 2 датчика (их я показывал выше). Один - датчик веса. Второй - датчик положения сидения. Они интегрированы в металлическую раму штатного сидения.

При отключении шлейфа проводки , который идет на пассажирское сидение из машины , загорается ошибка Airbag. При диагностике (мы использовали Delphi) мы получаем ошибку по правому сидению. Точнее - две ошибки, коды которых не бьются даже в Интернете.

При попытке обойти датчики стандартным способом (подбирая сопротивления) мы видим те же самые ошибки, что были с отключенным сидением, до какого то момента, когда машина начинает жаловаться на неправильные данные самого датчика (это происходит после превышения определенного сопротивления) .

В машине есть некий шлейф с разъемом , который лежит под пассажирским сидением. Его можно замкнуть (там два разъема) , после чего машина перестает жаловаться на неправильные значения датчиков и выдает какие то другие ошибки, которые тоже не бьются в интернете по кодам. Но ,т.к. она перестает жаловаться на показания датчиков мы делаем вывод, что она перестает видеть и само сидение.

Перенос датчиков невозможен, т.к. их придется (по уму) интегрировать в раму сидений БМВ. Да и то не факт, что потом совпадут показания веса предыдущего сидения и сидения БМВ.

И вот какой вывод сделали мы (предположение, точнее):

1) в машине стоит защита от дурака. В машине нет возможности физически отключить пассажирский аирбег (такая функция есть на всех европейских машинах. аирбег пассажира отключается ключом. Обычно разъем для ключа - в правом торце торпедо).

Машина сама решает (опираясь на показания датчиков и замка ремня безопасности) что ей делать. Включать передний аэрбег или нет. Я предполагаю, что это сделано для того, чтобы всякие американские "яжематери" не убивали своих младенцев, коих они ставят на переднее сидение в переносках и забывают их пристегнуть. Видели же такое , наверно?

По правилам, если ты везешь мелкого ребенка в переноске, то она должна располагаться передней частью по ходу движения и ее надо пристегивать. При этом передний аэрбег должен быть отключен. Это даже на значке оранжевом нарисовано. В тойоте он , например, горит постоянно.

Если при перевозке сработает аэрбег,то младенцу крышка.

А после этого можно идти судиться с производителем автомобиля (это ж Америка) и выиграть суд.

И вот хитрые японцы обошли эту проблему путем интеграции 2 датчиков в сидение.

Мы встречали похожую историю в раме сидений Тойоты Секвои (с рынка США). Но там вопрос решился простым демонтажем датчиков со старого сидения. После чего мы "похоронили" всю проводку вместе с датчиками под новым сидением и проблема ушла.

2) есть несколько комплектаций Ridgeline на рынке США. У нас, скорее всего - богатая (т.к. стоит весьма навороченная для такой машины аудиосистема). А есть еще совсем простая "фермерская", в которой нет аэрбега пассажира. Именно для этого на заводе закладывается проводка с шлейфом, который просто замыкается " в кольцо". Но, видимо, эту опцию надо прописывать в мозг авто. Чтобы машина думала, что она в базовой комплектации. И для этого нужен Хондовский (возможно дилерский) компьютер.

Дали рекомендации клиенту по этому поводу. После чего человек уехал от нас домой. Пишет, что сидения - огонь.

Читайте также: