Установка подогрева сидений мерседес 124

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Подключение подогрева электро сидений w124

В продолжении темы о подключении сидений, речь пойдет о подогреве сидений . Штука по словам врачей не очень мужикам полезная, но если не злоупотреблять то думаю ничего страшного! Думаю, что -10 тоже мало пользы на задубевшей коже сидеть.

Проводка подогрева передних сидений w124 — на нём номер A124 540 60 35

Тут видим:
— A и А* — это фишка подключения в сидушки.
— Б — подключение в разъем дополнительных опций и самое интересное — розетка для продолжения подключения провода из моторного отсека с предохранителя 25 A и постоянного "+"
— В — это массовый провод (точка w12) с 2мя фишками под кнопки управления подогревом сидений на бороде.
— Г — реле управление подогревом сидений. Стоит сзади водителя под подушкой пассажирского заднего дивана возле блока комфорта.

и еще заморская фоточка этого же шнурка

подключение в разъем дополнительных опций Х30

и распиновка разъема дополнительных опций w124

Оказывается есть несколько схем подключения! До рестайлинг, и рестайлинг! Так же есть еще спецсерия с мотором M113 и M119 так же имеет отличие.
Рассмотрим 2 первых:
Схема для подключения подогрева до рестайлинг 1989 г.

Их отличие в том, что до рестайлинг подключался к Предохранителю 16А и на этом усё!

Схема для подключения подогрева рестайлинг с 1990 г.

А рестайлинговый подогрев – подключался и к предохранителю 16А и еще имел свой отдельный выносной предохранитель на 25A

Штатно закрепляющийся на левой стойке крепления амортизатора.

Далее от предохранителя еще провод на постоянный «+».

Схема расположения проводки подогрева сидений w124 и сам провод под номером 62, которого у меня нету

Вот так выглядит он в живую

Так вот по воле случая именно этой части в моем комплекте и не оказалось. Продавец сослался что не учел этого когда "ВЫНАЛ" салон =)), а теперь уже искать и нету смысла – так как там огромное количество проводов и т.д. бла бла .
Решено не морочить голову, и сделать выносной пред как от сабвуфера с прямым плюсом.
Определить какая схема подключения в вашем случае — можно по числу контактов на реле управления подогревом сидений — в до рестайле оно 14 контактное, а в рестайлинге уже 15 контактов!

Большое спасибо Булату bulatik85 за помощь в решении вопроса подключения подогрева!

Mercedes-Benz E-class 1989, двигатель бензиновый 3.0 л., 182 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1989


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1992

Комментарии 26

Подскажите плиз оригинальный номер матов подогрева. Нигде не могу найти.

У меня есть два сидения, 87 года. И под ними на водительском висит фишка с двумя круглыми пинами, провод от нее идет в подушку. На пассажирском тоже такая фишка с четырмя пинами, и провода идут как в подушку так и в спинку. Как я понял это подогрев, но почему тогда его нет в водительской спинке?

Может отозван или извлечен!))сидение то старое _ бог знает чего с ним кто делал когда. А может схема такая!¿

А где находится разъем дополнительных опций Х30 ?

слева внизу возле левой ноги водителя под пластиковым кожухом в ногах, за педалью ножника.

Привет. Подскажи, пожалуйста, парт номер колодки х30 на 9 разъемов. Не хватает для всех опций )

Привет. Подскажи, пожалуйста, парт номер колодки х30 на 9 разъемов. Не хватает для всех опций )

привет.подскажи как подсоединить провода *Б*в колодку дополнительных опций, у меня нет этого штекера провода обрезаны их там три штуки один толстый красный белый, второй черно желтый, третий голубой серый.

Привет, не нашол куда всавляется прово 12v fiid in на второй картинке, помоги)…

Это провод питания подогрева 12 вольт он состоит из 2 частей — там в оригинале есть ответная часть (12 фото сверху) если у тебя нету этой опции изначально — то проще всего сделать так, как я — взять плюсь под рулевой колонкой — поотри под рулем под торпедой есть цент, куда приходят толстые красные провода — это + 12 вольт — вот туда через предохранитель на 25А подрубай -только смотри пайку делай — все таки там силовая часть питания — контакты делай хорошие.
ПС — глянь мой бортовик, там про это написана еще статейка про подключение !

Ок спасиб ща гляну

вот тут в комментариях я с Булатом общался — почитай!;)
www.drive2.ru/l/288230376152441352/

Если ты есть в вк добавь меня есть пару вопросов чтоб тут не хламить) vk.com/bro023

Такой вопросик, правда что когда на улице тепло к примеру летом подогрев не включится? Щас в машине проверяли, когда включаешь кнопочка мигает, а потом вырубает релюшка подогрев, машина на половину разобрана, может в машине косяк? Мерс дорестайл.

Добрый день, купил сидения с электро приводом, теперь не могу найти схему подключения, помогите если есть возможность. Авто W463, кнопки управления на самом сидении, сбоку два разьема. один квадратный с 4 контактами по 5 мм диаметр, второй прямоугольный с контактами потоньше. Без схемы лезть как то не комфортно, но уж если не найду схему, придется прозванивать проводку.

подогрев сидений W124

Всем привет нужна помощь в подключении проводки подогревов. В общем всё понятно, кроме одного. Куда вставить этот штекер, который похож на антенну?
Изображение

Заранее всем спасибо.

Это силовой провод,должна быть ещё ответка идущая из коробки с предами.У меня в комплекте не было и я так и не нашел у себя на разборках,так что подключил её под панелью на шину через выносной пред,сейчас точно не помню.Поищи в разделе электрики,была где то такая тема.

w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772

Все верно, это сила идет вот такая

c0dcec4s_960.jpg

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Запчасти и ремонт.

да, но на фото только кабель, еще нужна коробочка -держатель предов, в неё втыкаются контакты 4-5, и кронштейн который это всё держит на передней левой чашке амортизатора
собственно всё как всегда))) эту часть мало кто снимает при разборке

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

c11cec4s_960.jpg

вот такое

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

  • Автомобиль:
    W124 250TD

да, но на фото только кабель, еще нужна коробочка -держатель предов, в неё втыкаются контакты 4-5, и кронштейн который это всё держит на передней левой чашке амортизатора
собственно всё как всегда))) эту часть мало кто снимает при разборке

это не прикол , это штатный режим работы
есстественно , по отдельности можно включать либо спину , либо седло .

  • Автомобиль:
    W124 250TD

это не прикол , это штатный режим работы
есстественно , по отдельности можно включать либо спину , либо седло .

что за штатный режим и как включать отдельно спинку или сидение?

штатный режим - это алгоритм , заложенный изготовителем .

нажатие на клавишу один раз - горят 2 диода ( спина / седло)
затем нажимаете ещё раз , и один из диодов гаснет ..

((( было 3 шт., 124х с обогревом сидух , на всех именно так и работало )))

у клавиши 2 стороны ( образно : верх/низ , принцип вкл./откл. как на комнатном выключателе света)

штатный режим - это алгоритм , заложенный изготовителем .

нажатие на клавишу один раз - горят 2 диода ( спина / седло)
затем нажимаете ещё раз , и один из диодов гаснет ..

((( было 3 шт., 124х с обогревом сидух , на всех именно так и работало )))
у клавиши 2 стороны ( образно : верх/низ , принцип вкл./откл. как на комнатном выключателе света)

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

2диода - быстро греет
1диод - мало греет

повторным нажатием можно выбирать режим нагрева ( а не элементно вкл/выкл потребителя , как яатут нафантазировал

  • Автомобиль:
    W124 250TD

как щяс помню , еси нажать на переднюю часть - это медленный нагрев , в полшишки т.е

в любом случае , горит один диод - это слабый нагрев стула
2диода - быстрый накал

  • Автомобиль:
    W124 250TD

как щяс помню , еси нажать на переднюю часть - это медленный нагрев , в полшишки т.е

в любом случае , горит один диод - это слабый нагрев стула
2диода - быстрый накал

короче нет раздельного подогрева я так понял .

но можно вколхозить ..
  • Автомобиль:
    W124 250TD

но можно вколхозить ..

та неа. ненужно , просто хотел узнать есть или нет ,не более ,колхозить мне предлагали разве что более быстрый нагрев сидения,тоесть отключить один тен который стоит на передней части сидения ,уже многим делали ,работает, потому как штатный на 2тена нагревается дольше ,как говорится пока тен нагреет уже Опа сама сидение нагревает

Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

что то я не видел у себя каких то держателей ,разве что под сидениями для разьемов ,да и на схеме подключения не видел ,но у меня такой вопрос раз уж залез сюда:включаю подогревы ,загораются по две лампы на каждой кнопке ,через минут 5 остаются гореть только по одной ,но продолжают греть и спинка и сидение , нажимаю еще раз снова загораются 2е но через время опять остаются гореть по одной,шо за прикол такой? и еще: можно ли по отдельности включать или одну спинку или одно сидение ?

Подогрев сидений своими руками

Перед началом работы следует изучить схему расположения проводов (фото 2, 3).

Установка подогрева сидений
2. Электросхема 1
Установка подогрева сидений
3. Электросхема 2

Раскладываем комплектующие, проверяем исправность проводов, соответствие контактов (фото 4). Припаиваем разъемы для подогрева (фото 5).

Установка подогрева сидений
4. Проверяем исправность проводов
Установка подогрева сидений
5. Присоединяем разъемы

Присоединяем блок питания (фото 6). Проверяем работу, включаем первую степень подогрева (фото 7).

Установка подогрева сидений
6. Присоединяем блок питания
Установка подогрева сидений
7. Проверяем работу

Включаем второй режим обогрева, загораются светодиоды (фото 8). Присоединяем серый провод подсветки (фото 9).

Установка подогрева сидений
8. Второй режим обогрвева
Установка подогрева сидений
9. Присоединяем провод подсветки

Проверяем напряжение в разъемах для обогревания, включая разные режимы (фото 10). Подключаем обогревательные устройства и проверяем на работоспособность (фото 11).

Установка подогрева сидений
10. Проверяем напряжение в разъемах
Установка подогрева сидений
11. Подключаем обогрев

Обогревательные маты разбираем, чтобы вытащить нагревательный кабель (фото 12). Отсоединяем пришитый кабель (фото 13).

Установка подогрева сидений
12. Разбираем обогревательные маты
Установка подогрева сидений
13. Отсоединяем кабель

Пришиваем вручную на новую основу при помощи лески (фото 14). По аналогии производим ту же операцию со вторым обогревателем (фото 15).

Установка подогрева сидений
14. Прикрепляем кабель к основе
Установка подогрева сидений
15. Обогрев для второго сиденья

После того, как готовы обогревательные элементы, проверяем их на наличие обрыва (фото 16). Разбираем сиденье, если есть необходимость, заменяем неисправные элементы, стираем обшивку (фото 17).

Установка подогрева сидений
16. Проверяем исправность
Установка подогрева сидений
17. Ремонтируем сиденье

Протертые места ремонтируем (фото 18). Примеряем обогреватель (фото 19).

Установка подогрева сидений
18. Ремонтируем
Установка подогрева сидений
19. Примеряем обогреватель

Заправляем обогревательные элементы в обшивку (фото 20). Чтобы края основы обогревателя не проступали под обшивкой, надо сделать более гладкий переход, немного их распушить (фото 21).

Установка подогрева сидений
20. Устанавливаем обогреватель
Установка подогрева сидений
21. Выравниваем края

Проталкиваем на место войлок и поролон (фото 22). Собираем кресло (фото 23).

Установка подогрева сидений
22. Устанавливаем войлочные прокладки
Установка подогрева сидений
23. Собираем сиденье

Устанавливаем мягкие материалы (фото 24). Закрепляем обшивку (фото 25).

Установка подогрева сидений
24. Закрепляем войлок
Установка подогрева сидений
25. Одеваем обшивку

Собираем спинку (фото 26). Производим проверку работы устройства обогрева (фото 27).

Установка подогрева сидений
26. Собираем спинку
Установка подогрева сидений
27. Проверяем работу

Приступаем к монтажу проводки (фото 28). В панели под ковром проводки размещаем блок управления (фото 29).

Установка подогрева сидений
28. Монтаж проводки
Установка подогрева сидений
29. Панель для блока питания

Внизу с левой стороны от водителя находится контактная колодка, где проводку подключаем к плюсу (фото 30). Заземление берем из панели приборов, из кузова (фото 31).

Установка подогрева сидений
30. Соединяем проводку с плюсом
Установка подогрева сидений
31.Заземление

Место разъема для подключения подсветки берем в кожухе печки (фото 32). Монтаж проводки (фото 33). Обогрев сидений готов.

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Подогрев сидений мерседес 124

С момента покупки не работал подогрев сидений.Он был, но 1е отсутствует одно реле под пассажирским сидением, да да, на дорестайле их 2 отдельных было, а на рестайле уже 1.И цепь там идет не на отдельный выносной предохранитель как в рестайле. Но под моим то реле есть, но не работает. Для начала прозвонил проводку сидений, просто для ремонта их придется снимать, а этого мне не хотелось делать 4 года )) Но сейчас есть все условия, гараж, лето и время вот и сделал. В моем сидении проводка была оборвана в нижней части сидушки, как пишут это часто связанно с надавливанием коленом на сидение.В пассажирском все отлично, но когда ставлю свое реле кнопочки все равно не реагируют.Решил начать с него, открыл разъем под моим сидением и пассажирским и стал прозванивать цепь, сразу нашел проблему она на первом фото.Провода не видел, он запрятался за остальные, подумал не ужели кто-то его куда-то дел, но все хорошо ), кинул этот провод на реле и все заработало, с одним разобрались идем дальше.

В моем отсутствовали провода из спинки сидения, первое что приходит на мысль — так как сидения перетянуты, и если подогрев не работал его могли просто выкинуть при перетяжке или забыть вытащить провод на что я и надеялся конечно. Сняв сидение и крышку заднюю, был очень доволен обнаружив провод там, его таки просто забыли высунуть.

Прозвонил его и убедился что в него дальше лезть не нужно, перешел сразу к сидушке. Весь процесс разбора сидений не описываю специально т.к. этого хватает в интернете, проблему нашел как только добрался до попогрея, в месте соединения нагревательного элемента и медного кабеля был обрыв, нужно было лишь подпаять это дело и усадить термоусадку. Что я и сделал, теперь все заработало, осталось найти 2е такое реле и зима для меня и пассажира будет очень теплой и комфортной.

В продолжении темы о подключении сидений, речь пойдет о подогреве сидений . Штука по словам врачей не очень мужикам полезная, но если не злоупотреблять то думаю ничего страшного! Думаю, что -10 тоже мало пользы на задубевшей коже сидеть.

Тут видим:
— A и А* — это фишка подключения в сидушки.
— Б — подключение в разъем дополнительных опций и самое интересное — розетка для продолжения подключения провода из моторного отсека с предохранителя 25 A и постоянного "+"
— В — это массовый провод (точка w12) с 2мя фишками под кнопки управления подогревом сидений на бороде.
— Г — реле управление подогревом сидений. Стоит сзади водителя под подушкой пассажирского заднего дивана возле блока комфорта.

и еще заморская фоточка этого же шнурка

подключение в разъем дополнительных опций Х30

Оказывается есть несколько схем подключения! До рестайлинг, и рестайлинг! Так же есть еще спецсерия с мотором M113 и M119 так же имеет отличие.
Рассмотрим 2 первых:
Схема для подключения подогрева до рестайлинг 1989 г.

Схема для подключения подогрева рестайлинг с 1990 г.

А рестайлинговый подогрев – подключался и к предохранителю 16А и еще имел свой отдельный выносной предохранитель на 25A

Штатно закрепляющийся на левой стойке крепления амортизатора.

Далее от предохранителя еще провод на постоянный «+».

Схема расположения проводки подогрева сидений w124 и сам провод под номером 62 , которого у меня нету

Вот так выглядит он в живую

Так вот по воле случая именно этой части в моем комплекте и не оказалось. Продавец сослался что не учел этого когда "ВЫНАЛ" салон =)), а теперь уже искать и нету смысла – так как там огромное количество проводов и т.д. бла бла .
Решено не морочить голову, и сделать выносной пред как от сабвуфера с прямым плюсом.
Определить какая схема подключения в вашем случае — можно по числу контактов на реле управления подогревом сидений — в до рестайле оно 14 контактное, а в рестайлинге уже 15 контактов!

Большое спасибо Булату bulatik85 за помощь в решении вопроса подключения подогрева!

Mercedes-Benz E- >

Машины в продаже


Mercedes-Benz E- >300 000 ₽


Mercedes-Benz E- >400 000 ₽


Mercedes-Benz E- >559 000 ₽


Mercedes-Benz E- >650 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 26

Подскажите плиз оригинальный номер матов подогрева. Нигде не могу найти.

A 124 820 27 98
A 124 820 28 98

У меня есть два сидения, 87 года. И под ними на водительском висит фишка с двумя круглыми пинами, провод от нее идет в подушку. На пассажирском тоже такая фишка с четырмя пинами, и провода идут как в подушку так и в спинку. Как я понял это подогрев, но почему тогда его нет в водительской спинке?

Может отозван или извлечен!))сидение то старое _ бог знает чего с ним кто делал когда. А может схема такая!¿

А где находится разъем дополнительных опций Х30 ?

слева внизу возле левой ноги водителя под пластиковым кожухом в ногах, за педалью ножника.

Привет. Подскажи, пожалуйста, парт номер колодки х30 на 9 разъемов. Не хватает для всех опций )

крышка A 124 545 00 83

Привет. Подскажи, пожалуйста, парт номер колодки х30 на 9 разъемов. Не хватает для всех опций )

привет.подскажи как подсоединить провода *Б*в колодку дополнительных опций, у меня нет этого штекера провода обрезаны их там три штуки один толстый красный белый, второй черно желтый, третий голубой серый.

Привет, не нашол куда всавляется прово 12v fiid in на второй картинке, помоги)…

Это провод питания подогрева 12 вольт он состоит из 2 частей — там в оригинале есть ответная часть (12 фото сверху) если у тебя нету этой опции изначально — то проще всего сделать так, как я — взять плюсь под рулевой колонкой — поотри под рулем под торпедой есть цент, куда приходят толстые красные провода — это + 12 вольт — вот туда через предохранитель на 25А подрубай -только смотри пайку делай — все таки там силовая часть питания — контакты делай хорошие.
ПС — глянь мой бортовик, там про это написана еще статейка про подключение !

Ок спасиб ща гляну

вот тут в комментариях я с Булатом общался — почитай!;)
www.drive2.ru/l/288230376152441352/

Если ты есть в вк добавь меня есть пару вопросов чтоб тут не хламить) vk.com/bro023

Такой вопросик, правда что когда на улице тепло к примеру летом подогрев не включится? Щас в машине проверяли, когда включаешь кнопочка мигает, а потом вырубает релюшка подогрев, машина на половину разобрана, может в машине косяк? Мерс дорестайл.

Добрый день, купил сидения с электро приводом, теперь не могу найти схему подключения, помогите если есть возможность. Авто W463, кнопки управления на самом сидении, сбоку два разьема. один квадратный с 4 контактами по 5 мм диаметр, второй прямоугольный с контактами потоньше. Без схемы лезть как то не комфортно, но уж если не найду схему, придется прозванивать проводку.

Обогрев сидений

Переключатель расположен вверху на центральной консоли.

1 Нормальный обогрев сиденья водителя

2 Нормальный обогрев сиденья переднего пассажира

3 Ускоренный обогрев сиденья переднего пассажира

4 Ускоренный обогрев сиденья водителя

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

Включение обогрева сидений

► Нажмите на переключатель 1 или 2.

Контрольная лампа в переключателе загорается.

Выключение обогрева сидений

► Нажмите повторно на переключатель 1 или 2.

Контрольная лампа в переключателе гаснет.

Включение быстрого обогрева сидений

► Нажмите на переключатель 3 или 4.

Обе контрольные лампы в переключателе загораются.

Примерно через 5 минут обогрев сидений автоматически переключается на нормальный режим обогрева. Продолжает гореть только одна контрольная лампа.

Выключение быстрого обогрева сидений

^ Нажмите повторно на переключатель 3 или 4.

Обе контрольные лампы в переключателе гаснут.

Если включено много потребителей электроэнергии или аккумуляторная батарея недостаточно заряжена, обогрев сидений автоматически переключается на более низкую ступень обогрева. В этом случае мигает одна или обе контрольные лампы.

Если напряжение снова станет достаточным, обогрев сидений автоматически переключается на выбранную Вами ступень обогрева.

Подогрев задних сидений в Мерседес

Подогрев задних сидений Мерседес

Для реализации функции подогрева задних сидений требуется приобрести ориигнальные маты с подогревом (заводские), добавить их в задний диван и поключить через оригинальную систему.

Включение подогрева задних сидений осуществляется вручную с кнопки на центральной косоли или через дверные кнопки (зависит от конкретной модели)

  • Память сидений Мерседес
  • Замена декора и обивок салона Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Устанавливаем подогрев сидений в автомобиль: инструкция, советы

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно?

Сиденье с подогревом – это не только удобно, но и гораздо комфортнее, чем стандартная автомобильная «печка». Этот гаджет срабатывает очень быстро, поэтому так приятно зимним студеным утром садиться в кресло машины, оборудованное именно этой простой на первый взгляд опцией.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Все как раз нагреется, пока чистите машину от снега. И вот оно, высшее наслаждение – садиться в теплое кресло, когда кругом мороз. Минут через десять можно будет отключать или переводить в менее интенсивный режим – жарит устройство от души.

В общем, кто впервые попробовал, тот уже вряд ли когда-либо откажется от такой штуки, в особенности если у вас стоят кожаные сиденья… К сожалению, не у всех автомобили изначально оборудованы обогревом. Если вы входите в их число, то расстраиваться не нужно. У вас есть три пути дооснастить вашу машину:

либо с помощью накидки на сиденье с подогревом (самый дешевый, но наименее эстетичный вариант);

через последующую установку обогрева внутрь сидений (самый трудоемкий и сложный способ);

при помощи замены сиденья (наиболее дорогой способ).

Самый быстрый способ обогрева сидений: обогревающая накидка

Самым дешевым и наименее трудоемким способом обогрева сидений является накидка с этой самой функцией. Ее можно найти как онлайн:

так и в специализированных магазинах, где есть много подобных товаров в различных вариантах для различных моделей автомобилей с разными сиденьями. Накидка устанавливается в считанные секунды и, как правило, питается от 12-вольтовой розетки «прикуривателя». Для монтажа не требуется никаких специальных знаний или навыков. Распрямите накидку на сиденье, закрепите ее при помощи лямок согласно инструкции.

Единственное, за чем при этом следует следить, так это чтобы накладки подходили к вашему автокреслу, хорошо закреплялись и, по возможности, не скользили. Далее включаете штекер в «прикуриватель» – и нагревательный элемент начинает творить свою магию, вытаскиваете штекер из 12-вольтовой розетки – и подушка перестает греть:

Видео взято с YouTube-канала MrCAHEK87

Бывают, конечно, и более «навороченные» варианты обогревающих чехлов, с многофазными регуляторами, красивым внешним видом и даже функциями массажа и охлаждения… Но они все равно не будут такими же удобными, как сиденья со встроенным подогревом, охлаждением и массажем, ломаться будут чаще, а стоят эти накладки с мультифункционалом ничуть не дешево: 5-9 тыс. стандартно, в отличие от тех же чехлов с одной-единственной функцией подогрева, которые можно купить за 1.000-2.500 рублей.

Внимание: накладка сиденья не должна перекрывать боковые подушки безопасности.

Очумелые ручки: дооснащение сидений подогревом

Второй вариант подойдет для тех, кто умеет работать руками и уверен в своих знаниях и силах. Установка нагревательных элементов внутрь сидений, под обивку.

В этом случае спинка и подушка сиденья должны быть сначала сняты (внимание: это не работает со склеенными тканевыми чехлами, здесь обязательно проконсультируйтесь с профессионалом). Как правило, чехлы для сидений можно легко открыть с помощью застежки-молнии. Затем обивка снимается. Далее осуществляется установка проводки и подключение к штатной автоэлектрике.

Важно: если сиденье имеет боковые подушки безопасности, обязательно произведите дооснащение в специализированной мастерской. Неправильное обращение с подушкой безопасности может привести к ее срабатыванию и вашей травме.

Пример самостоятельной установки нагревательных элементов:

Видео взято YouTube-канала Повтори АвтоХак

В зависимости от модели система подогрева сидений для модернизации стандартных сидений стоит плюс-минус порядка 2.000 тыс. рублей. coolauto.su

Если вы не уверены, что сможете осуществить установку самостоятельно, стоит обратиться в мастерскую. Это дополнительные траты в размере от 3.500 до 8.000 рублей, в зависимости от количества подключаемых сидений, например два передних, и сложности их конструкции. Если чехлы сидений приклеены, затраты на работу выше, а цена монтажа пропорционально увеличивается.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ (ПРИМЕР)

Если вы не хотите отказываться от обогрева сидений в автомобиле, вы можете установить его самостоятельно. Как это сделать, покажем на примере C-Class в пошаговом руководстве. Также с сабжем можно ознакомиться в видео выше, если душа в данный момент не лежит к чтению.

Отключите: прежде нужно отсоединить отрицательную клемму. Если не сделать этого, рискуете получить короткое замыкание и спалить что-нибудь. После скидывания клеммы загорится сигнальная лампа подушек безопасности.

Выкрутите: четыре винта в направляющих сиденьях (полозья, установленные на полу), два разъема под сиденьем и один винт на ремне безопасности. Больше никаких дополнительных действий в C-Class предпринимать не нужно. Вытаскиваете сиденье.

Разбор: отделите сидушку от основы сиденья, чтобы можно было добраться до внутренностей. Два винта удерживают сидушку на основном каркасе.

Снятие: когда винты вывернуты, сиденье можно поднять за рамку, это единственный способ снять тканевый чехол с подушки.

Снятие: сожмите основание сиденья и приподнимите направляющие крышки от рамы сиденья.

Работа дрелью: через отверстие протягивается кабель обогрева сиденья.

Прорежьте окошко: в центре сиденья находится зажим, за который нужно закрепить проволокой крепления, чтобы получить к нему доступ, в коврике прорезается окошко.

Установка: нагревательный коврик обрезан под сиденье, несколько сантиметров нужно отрезать (в зависимости от ширины сидушки). В случае с сиденьем Mercedes-Benz это именно так. Коврик фиксируется двухсторонней клейкой лентой.

Установка: сначала закрепите провод на крючке, затем наденьте чехол на нижнюю часть сиденья. Расправьте ткань, складок быть не должно.

Ослабить: ослабьте фиксатор нижнего крепления, теперь можно снять крышку и выдвинуть ее вниз.

Отцепить: на нижней стороне находятся два крючка, которые можно легко снять.

Зажимы: на задней стороне есть направляющие, осторожно отодвиньте их отверткой, затем сдвигайте пальцами.

Боковая стенка: мы ослабляем регулировку поясничной опоры, снимаем обивку только с этой стороны сиденья, тем самым освобождая место для нагревательного коврика.

Крюк: обивка фиксируется за основу при помощи крюка, входящего в красный зажим, удерживая ткань на месте. Его можно отцепить с помощью отвертки.

Нагревательный мат: обрезать по размеру сиденья. Двусторонняя клейкая лента предназначена для предотвращения проскальзывания мата под чехлом сиденья при эксплуатации.

Установка коврика: он должен лежать ровно. Чтобы не задеть элементы боковой подушки безопасности, можно установить обогрев, откинув полог только с одной стороны.

Работа дрелью: кнопку включения можно поставить в любое удобное место под рукой. В данном случае было выбрано место рядом с колесиком настройки наклона сиденья. Легко добраться, ничего не мешает.

Установите переключатель: если подходящее сверло отсутствует, доработайте диаметр круглым надфилем, пока переключатель нагревателя не встанет на место в отверстии.

Подсоединение к электросети: ток должен поступать только при включенном зажигании. Если вы забудете отключить отопление, аккумулятор не разрядится.

Замаскируйте: проложите кабель через внутреннюю часть под сиденьем. Пластиковые крышки обычно удерживаются только пластиковыми клипсами.

Подключение: важно (!): кабели должны быть достаточно длинными.

Проверка работоспособности: все подключено? Переключатель загорится красным. Сиденье и спинка начнут нагреваться по вашему желанию одним лишь щелчком по клавише.

Удобная альтернатива: заменить автокресло

Наиболее удобной – но и самой дорогой – возможностью установки подогревателя сиденья в автомобиле является замена всего сиденья целиком на аналоговое, но с функцией обогрева.

Подходящие автокресла с подогревом сидений можно купить на разборке. В зависимости от времени года комплект из двух сидений обойдется от 5 до 30, 60 тыс. рублей или даже дороже: baza.drom.ru

Здесь также действует следующее правило: если в сиденье установлена боковая подушка безопасности, снятие и установка должны выполняться только специалистом. Цена обычно договорная.

Читайте также: