Установка сидений от bmw f01

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

comfortseat.ru

Наш сайт посвящен работам по установке комфортных сидений от BMW в различные автомобили.

Здесь вы найдете много интересной информации, фотографии и цены на работы

О нас

Наша компания работает на рынке дополнительного оборудования автомобилей с 2009 года.

С 2015 года мы занимаемся установкой комфортных сидений BMW в различные автомобили в г. Москве.

В 2018 году мы открыли еще два центра по установке комфортных сидений в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Мы всегда готовы рассказать и показать своим клиентам весь процесс работы по автомобилю.

Мы не скрываем тонкие технические нюансы, не уходим от неудобных вопросов и всегда готовы к конструктивному диалогу.

У нас средние по Москве цены на данные услуги.

Наши услуги сертифицированы. Сертификат действителен до 20.02.2021 г.



Установка сидений

Установка комфортных сидений от BMW и Mercedes на данный момент весьма востребованная услуга.

Если посмотреть галерею наших работ, то вы увидите, что основные марки, в которых производится установка передних сидений и задних диванов , это как раз Mercedes и Toyota.

Многие владельцы Toyota Land Cruiser 200 и Prado жалуются на отсутствие комфорта как для водителя с пассажиром, так и для пассажиров второго ряда.

Такие же проблемы есть и марки Mercedes с их микроавтобусами Viano , Vito и V-klasse.

Все эти неудобства пропадают после того, как в салоне появляются либо передние кресла, либо задний диван от BMW 7 серии (в кузове F01 или G11\12).

Вряд ли вы найдете более комфортные сидения и диваны. Что-то похожее по комфорту есть у Mercedes (в кузове W222), но стоимость этих сидений существенно выше.

Гарантия

Мы везем наши сидения из Германии. Некоторые сидения ищутся на рынке РФ и выкупаются будучи в прекрасном состоянии.

Elsheep-Team

После того, как Мерседес начал продавать новый V klasse и Новую Vito в новых кузовах (W447), на рынке сразу появилось предложение по комфортному переоснащению данных микроавтобусов. И тут нужно сказать, что оно появилось не на ровном месте. Салон у новых Мерседесов V класса и Вито - крайне неудачен. Неулачен именно в плане комфортабельности пассажиров. Мерседес , видимо, планировал выпустить микроавтобус, предназначенный для корпоративных клиентов. Перевозка небольших групп пассажиров из офиса в аэропорт. что-то типа того.

Для коротких поездок салон - ок. Кожа, качество Мерседес, все дела.

Но что делать, если ты покупаешь этот микроавтобус для семьи и дальних поездок? Какой комфорт задних пассажиров на заднем диване, который , по сути, состоит из 3-х одинарных сидений? Мало того, все сидения в салоне плюс\минус - одинаковые. Что передние (водитель и пассажир), что в пассажирском салоне.

Поэтому , буквально сразу после того, как первые машины выехали на российские улицы, появилась куча предложений от компаний, занимающихся тюнингом. Предложений, связанных с улучшением комфорта в пассажирском салоне. В основном , предлагается установка комфортабельного дивана от БМВ серии F01 (предпоследняя семерка) с реализацией всех функций (подогрев, обдув, массаж (если есть)).

Мы уже сделали один такой проект. Совершенно спокойно, не придумывая каких-то космических технологий. По абсолютно адекватной цене. После этого к нам приехал еще один V klasse, который до сих пор стоит в работе (по нему ведется отчет в паралельной ветке форума), на который мы тоже ставим диван (только уже инсталляция намного серьезнее) и кроме того, ставим ПЕРЕДНИЕ сидения от БМВ в кузове F01. А вот такого в Москве пока вообще никто не делал.

И вот - еще один Мерседес. Это - new Vito в кузове W447. Сидения - от БМВ F01. Передние. В полном фуле. Есть подогрев, обдув, ломающаяся спинка.

Наша задача поставить их вместо штатных передних. Сделать так , чтобы они полностью работали и кроме того, чтобы с штатных кнопок Мерседеса можно было управлять подогревом и вентиляцией этих сидений.



на втором плане стоит как раз тот проект , в котором мы и перед и зад ставим от БМВ


вот так выглядит штатное место в Вито



за ним - багажник



посадочная тумбочка под сидение



а вот и новые сидения от БМВ


все управление сидением - на его пластике. Именно поэтому оно стало настолько популярно

Комфортные сидения BMW в Toyota Prado. Зачем?

Все чаще за последнее время мы занимаемся установкой комфортных сидений BMW в различные машины. Почему?

Все просто. Передние сидения и задние диваны от "семерок" BMW в кузовах F01\F02; G12\G13 - пожалуй, самые удобные из того, что предлагают производители.

И их достаточно много на вторичном рынке. Именно поэтому , на рынке представлен широкий ассортимент из которого можно выбрать.

Сидения используются б\у, т.к. одно новое сидение ( если заказывать его через дилера , да и то по частям) - стоит около 10 000 евро.

Сидения бывают разной комплектации. Во всех сидениях присутствуют электро-приводы спинки; сидения; подколенной опоры; подоголовника; боковых поддержек. Так же есть 2 встроенные поясничные пневмо-подушки, которые тоже управляются со встроенных кнопок. Есть встроенный подогрев , память положения.

Бывают комплектации с встроенной вентиляцией и массажем, мониторами и задними столиками.

А теперь представьте, что у вас Toyota Land Cruiser Prado. Полноценный джип, на котором вы часто ездите на длительные расстояния. На охоту, рыбалку.

Хочется ехать в комфорте, а не получается. Toyota установила в этот автомобиль настолько неудобные сидения, что через пару сотен километров у вас начинает затекать спина, а к концу поездки вы вообще с трудом можете ходить.

Все это решается путем установки сидений BMW. Для установки изготавливаются переходные кронштейны\рамы, которые устанавливаются на штатные крепежи. А уже на них- сами новые сидения.

Сохраняется весь функционал сидения BMW. Управление сидением осуществляется с штатного пульта, встроенного в боковой пластик. Для того чтобы "оживить" сидения BMW необходим специальный интерфейс, который варьируется в зависимости от комплектации сидения и самого автомобиля.

Например, в простых комплектациях автомобилей нет даже подогрева передних сидений. Для решения этого вопроса устанавливаются нештатные кнопки. С их помощью владелец может управлять подогревом сидения BMW

В сидениях BMW бывает встроенная подсветка спинки. Ее тоже можно реализовать

Форум Шкода Кодиак

Всем привет!
Как авто на повседневку Кодиак вполне мне зашел за исключением двух вещей, первое это подстаканники но я эту проблему решил, может быть как временный вариант но все таки не парюсь сейчас по этому вопросу
во вторых меня не устроили стоковые сиденья, нет, как для передвижения в авто по городу они вполне ок, хорошая боковая поддержка, сам уровень исполнения вполне достойный да и количество регулировок но поехав рано утром в Витебск а вечером вернувшись обратно что дало на круг 1 060 км я понял что со штатными сиденьями надо что то делать либо делать со свей широкой спиной с учетом того что росту во мне 189 см и кормит меня любимая жена оч хорошо, у меня уже был опыт замены сидений на Шкода Йети так что возник только один вопрос "А что именно ставить?"
Теоретически мне бы вполне хватило и Аудюшных как на Йети но в стоковых Кодиака был офигительно приятный момент который в сиденьях от Ауди я бы не получил не за какие деньги а именно настройка положений сидений в зависимости от ключа Кесси т.е. подходя со своим ключом к авто и открывая его сиденье принимает записанные на ключ настройки положения и выставляет сидуху исходя из этих настроек (соори что так многословно, владельц Кодиак это можно пропустить) а учитывая что жена иногда позволяет мне ездить на ее авто (сарказм) для нас это было актуально к тому же память сидений в Q5 расположена на картах дверей что грозило дополнительным геммороем
Но тут случайно на форуме Кодиак клуба прочитал о том как один прекрасный человек испытывая теже проблемы что и я заморочился и установил в своего Мишаню комфортные сиденья BMW, разумеется я человека сразу же дернул, оторвал от семьи и детей и ломанулся "посмотреть и посидеть" и не получил отказа за что моя персональная благодарность Дмитрию, собственно оказалось что это именно то что я хотел за исключением 2-х вещей
Цена сидений и память, относительно памяти сиденья у Дмитрия damat память изначально была расположена на картах дверей как в Ауди а я хотел ее иметь на сиденьях как в Кодиаке но это оказалось вполне решаемо, просто существуют разные варианты исполнения, с ценой оказалось более напряжно, сначала я конечно полез на авито и несколько припух от предложений рынка, в основном цена на черные сиденья в более менее пристойном состоянии начиналась от 100 000 и плавно уходила в космос что меня категорически не устраивало, вспомнив что если у тебе сломался телевизор (к примеру) а ты в этом ни хрена не смыслишь то надо обращаться к телевизионному мастеру я подумал что должен же в Москве существовать спец по сидухам BMW учитывая как многие люди, ищущие банального комфорта, ставят эти сидухи в свои авто и занялся поиском.
И нашел, на драйв2 ру
Поообщались, описал свои хотелки по цвету, состоянии, комплектации и ценовому диапазано с учетом того что сидухи пойдут в перешив но перешив будет после предстоящей поездки в Европу до которой оставалось дней 20-ть (здорово я затянул с сиденьями и с тихим ужасом представлял как поеду в тесных для себя сидухах почти 7 000 км) поэтому все равно предпочтения отдавались черному цвету (светлые передние и черные задние бееее)
Из пожеланий хотелось ломающуюся спинку, подколенную опору и вентиляцию, массаж меня не впечатлил, в BMW он исключительно под жо.й, в спине нет, по поводу задних мониторов я советовался с женой потому как мой хася очень любит смотреть каналы Animal Planet и Нэшнл Джиографик но пока решили обойтись банальным планшетом с учетом того что с мониторами обещалась проблема, вернее с их подключением
И конечно по срокам, сидухи, как говорится, нужны были вчера и ведь купить то мало, надо еще имплантировать что тоже представляло определенную трудность как с ценой так и со скоростью установки с учетом того что шла предпоездная лихорадка
В течении пары дней Роман предложил мне несколько вариантов и мы поехали, первые были так себе, вторые не намного лучше, потом я нашел вроде неплохой вариант но оказалось что в них нет подушек безопасности хотя выглядили они супер и отдавали их за вменяемую стоимость (был не в теме), в общем после нескольких поездок в течении дня один вариант мне зашел, был сторгован с некотрой скидкой, проверен (вот важный момент, состояние и работоспособность сидений BMW нельзя проверить тупо подрубив их к источнику тока (аккумулятору) потому как подключение идет через кан шину но у Романа, как у настоящего профи был с собой чемоданчик, подключив к которому сидухи начинали работать и показывать все что они могут, к немалому удивлению работников сервисов и всяческих разборок, они охали. ахали и били себя ладонями по бокам (сарказм + голая, незамутненная правда)
Купили, устанавливать я их решил там же где их ставил себе Дмитрий damat , компания Автодиез на ул. Вешних Вод, на то существовало несколько причин, во первых установка в Кодиак была людям уже знакома, во вторых они предложили мне нормально по срокам ( а у меня уже горело) в третьих вменяемо по деньгам потому как некоторые компании заряжали такие ценники что для установки сидух либо надо было брать кредит либо продавать машину
Привезли, установщик посмотрел и сказал что такие они еще не ставили, как их ставить он не вполне представляет и опять у меня замаячила поездка на стоковых но тут, мягко отодвинув меня в сторону подключился Роман Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! и пошла техническая аргументация, как ставить, где брать кан шину и т.д. да я еще упал в ноги и объяснил что клиент вернувшийся из Европы без спины вряд ли будет уж так ценен для компании, ок, пообещали в срок и что самое прикольное уложились, за 2 дня до старта я забрал Мишаню с установленными сиденьями, все встало чики пуки, я доволен
А уж как я был доволен тпроехав по Европе 6 700 км в этих сидухах! Но это совсем другая история )
Как то так, много и длинно

Да, кстати, без обид тем кто дочитал но в заключении, я взрослый, половозрелый, состоявшийся (возможно с последним жена поспорит) поэтому я не прошу совета как мне жить, на чем ездить и что ставить в свое авто, так, на всякий случай, сорри

Jeep Wrangler. Установка комфортных передних сидений BMW F01

Редкая машина как на просторах Российских дорог, так и в наших боксах.
Я с трудом нашел только один видео-отчет по установке сидений BMW в эту машину.

Проблема этого авто в том, что внутри он очень узкий. И комфортные сидения BMW дорестайл (а их больше всего на рынке) — просто не влезут в машину.

Конкуренты сумели впихнуть в такую же машину "спорт" сидения F15 (это от X5) и при этом подрезали пластик боковой стойки.

Мы же решили помучаться и не резать пластик.

В итоге имеем вот такой инсталл.

Установлены комфортные сидения BMW F01 рестайл с памятью, подогревом и вентиляцией, взятые на нашем складе — saloncomfort.ru

на сидениях стояли мониторы, но они демонтированы ранее. Имеем вот такие дырки

снимаем верхнюю часть кожи и везем на перешив

на разобранном седле хорошо видны вентиляторы верхней части вентиляции

а вот и готовый результат. Кожу подобрали . Кусок вшили "дырка в дырку"

для установки используем желтые разъемы, которые тоже стоят приличных денег. Но у нас — в качестве бонуса

в сидениях есть вентиляция и подогрев. Нужно ими управлять. Для этого используем кнопки от Infinity

т.к. места для их размещения у нас особо нет, встраиваем их в пластик консоли и делаем небольшой подиум

обтягиваем эко-кожей. получаем красоту

кнопки памяти, по согласования с клиентом, врезаем в обшивки дверей

рамы варим сами . Никто для такого авто ничего не делал подобного.

пол совершенно кривой и поэтому рамы приходится делать очень разноуровневые

долго страдаем с проводкой сидений и в итоге побеждаем ее. Не буду раскрывать секреты, но все ооооочень непросто с электрикой в этом авто. Согласовать сидения с машиной совсем не просто

все на своих местах

управление креслом — на пластике сбоку. За что мы и любим БМВшные сидения

сзади осталось весьма много места для ног пассажиров. Даже при условии максимального отодвижения переднего сидения назад, при котором, человек ростом 1.87 сидит так, что у него левая нога не дотягивается до моторного щита.

подсветка спинок сидений реализована

сидения встают "тютелька в тютельку"

небольшой фильм о данном проекте

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 55

думал, что это будет первое, что я поставлю в ренг ;) когда узнал, что сидухи от ф15/ф10 встают как родные.
но в ренге и так постоянно всё глючит, добавлять лишней электроники не решаюсь пока )

кстати, а кнопки памяти как запитали данными и электричеством? двери больше не съемные?

кнопки памяти установлены на пластике сидений. двери nne не при чем.
я бы не сказал, что седла встают туда "как родные"

дак на пластике сидений или в двери? ) вы как-то определитесь )
сидухи может и не как родные встают, но с минимальными доделками. как минимум они подходят по размерам )

а . да . на дверях. я забыл уже. поток установок. да, двери несъемные. это — запрос клиента.
у всех разное понимание — минимальных доделок. кто то вон к седлам бмв приваривает ноги от штатных сидений. и кому то это даже нравится

мда )) и одно мда и другое мда ) я когда думал морочиться с сидухами от бмв, точно понимал, что кнопки памяти будут на сёдлах. ибо купить рэнг и самостоятельно лишить себя снимать двери, этож гон )

вы — так решили. другой человек — по другому решил. Он не прав?

цыганам тоже золотые зубы нравятся ;) ну и чудно, так их проще узнавать )

ну я не готов обсуждать за глаза вкусы своего клиента. встретитесь с ним на каком нить слете (если) — скажи те ему сами, что он не прав. а дальше бейте друг другу лица сколько угодно.
я тут не при делах

ну вы спросили, я вам ответил, при чём тут «за глаза» )) вы либо крестик снемите, либо трусы оденьте ;)

что то мы в какие то дебри ушли.
если вопросов по существу у вас больше нет, предлагаю завершить дискуссию

Честно у меня такой и сиденья норм родные если нужен комфорт эт к черку

Каждый по своему решает, не правда ли?

Никто ничего такого не делает? :)))) Да вон в ДжипВранглер Клубе даже дорестайловые F01 умудрились воткнуть. Мне сейчас точно на такой же JL там же ставят. Перебрали оба кресла. Установили родные датчики присутствия. Установили родные подушки безопасности. Раму никакую варить не нужно — итак места нет по высоте.

В сети инфорамации о работах по данному направлению почти нет.
Амг200 воткнули ф15 спорт. И все.
Я оцениваю ситуацию по какому либо направлению с позиции доступности информации в сети.

Но это так, лирика

Ну вот поставили родные подушки. Кронштейны спилили с родных кресел. Идея в том чтобы поставить кресло как можно ниже, потому что и родные кресла для меня стоят слишком высоко.

Мы так не делаем. Спиливание кронштейнов с родных седел., перенос родной подушки в седло Бмв — это жесть, с моей точки зрения.
Но каждый волен поступать по своему.
Надеюсь вы понимаете возможные последствия

Дооснащение спортивными сиденьями с э/регулировкой

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дооснащение спортивными сиденьями с э/регулировкой
  • АлександрТ
  • Подробно
  • Тракторовод
  • Подробно

Перепрошивать то зачем?

  • Реклама

  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Жоржио
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Реклама

  • Demskii
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • Demskii
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дооснащение спортивными сиденьями с э/регулировкой
  • Demskii
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • kirik-rs
  • Подробно
  • Реклама

это мудацкий подход- кинуть провода и пусть работает через жопу.

надо кодировать данную опцию, если ты хочешь полностью всеми возможностями пользоваться в частности в каркей мемори активируется функция, что открывая машины разными ключами, она подстроится сама под данного водителя.

то есть у тебя ключ и у жены
под каждого настраивается
сиденья
зеркала
климат
запомненные станции на радио
на следющих бмв еще и положение руля.

  • kirik-rs
  • Подробно

artk
согласен, но при таком подходе проще продать авто и купить другое.
а то даже если дооснастить по уму все скажут что опция не с завода а колхоз (и я тоже)

а вот когда хочется просто поменять сидушки но чтоб работали , а двигаются они раз в год когда сменного водилу на дальняк сожаю.

просто к примеру салон от е65 как бы он хорошь не был в другое авто не поставить. ибо оно принципиально общается с блоком CAS (ключ)

ПРАВЕЛЬНЕЕ СФОРМУЛИРУЮ ВОПРОС
ЕСли я согласен лешиться памяти и идентифицирования положения сидения по крючу, а тупо требуется чтоб сидение двигалось, работало, и безопасность была в порядке. то достаточно подвести питание (может быть даже переменное при работающем моторе, чтоб блоки вырубались когда уходишь из авто) и все будет типтоп.

  • artk
  • Подробно
  • kirik-rs
  • Подробно

artk

верно ли это утверждение?

=ЕСли я согласен лешиться памяти и идентифицирования положения сидения по крючу, а тупо требуется чтоб сидение двигалось, работало, и безопасность была в порядке. то достаточно подвести питание и все.

2 вопрос=
Питание должно быть постоянным , или же лучше сделать его временным на период вставленного ключа чтоб блоки не ели аккумулятор ночью? или там только система моторчиков под сидением и никаких умных блоков?

(сорри, под электро рекаро не заглядывал в е46, а на знакомых мне e60,e65,e71 - там везде блоки которые просто так не включишь. требуют цифровой связи с машиной)

  • avaal
  • Подробно

artk

верно ли это утверждение?

=ЕСли я согласен лешиться памяти и идентифицирования положения сидения по крючу, а тупо требуется чтоб сидение двигалось, работало, и безопасность была в порядке. то достаточно подвести питание и все.

2 вопрос=
Питание должно быть постоянным , или же лучше сделать его временным на период вставленного ключа чтоб блоки не ели аккумулятор ночью? или там только система моторчиков под сидением и никаких умных блоков?

(сорри, под электро рекаро не заглядывал в е46, а на знакомых мне e60,e65,e71 - там везде блоки которые просто так не включишь. требуют цифровой связи с машиной)

  • avaal
  • Подробно

это мудацкий подход- кинуть провода и пусть работает через жопу.

надо кодировать данную опцию, если ты хочешь полностью всеми возможностями пользоваться в частности в каркей мемори активируется функция, что открывая машины разными ключами, она подстроится сама под данного водителя.

то есть у тебя ключ и у жены
под каждого настраивается
сиденья
зеркала
климат
запомненные станции на радио
на следющих бмв еще и положение руля.

  • artk
  • Подробно

avaal
ха [censored] там.
даже у тех, у кого стоит электросалон и электро зеркала функции памяти по ключу не активированы в каркеймемори (скажем так не у всех активированы, судя по завалу в моей личке)

  • avaal
  • Подробно

avaal
ха [censored] там.
даже у тех, у кого стоит электросалон и электро зеркала функции памяти по ключу не активированы в каркеймемори (скажем так не у всех активированы, судя по завалу в моей личке)

  • artk
  • Подробно

avaal

нужно кодировать car-key-memory. при изменении параметров в ККМ нужные блоки сами перекодируются согласен?
будь то сидухи, если мы изменяем их параметры, либо приборка, если мы изменяем параметр отображения температуры.

  • avaal
  • Подробно

avaal

нужно кодировать car-key-memory. при изменении параметров в ККМ нужные блоки сами перекодируются согласен?
будь то сидухи, если мы изменяем их параметры, либо приборка, если мы изменяем параметр отображения температуры.

[ F10/11/12/13 ] Установка и кодирование комфортного салона - нужна помощь!

Пробовал сам поставить салон, но опыта не хватило)) Комфортные сидения от праворульной F10 с родными блоками вместо своих обычных сидений без вмешательств в проводку.

Вот что я сделал:

- перекинул подушки и ремни;
- в e-sys изменил комплектацию: убрал “459 стадарт сидения” и добавил "456 комфорт сидения", затем закодировал все блоки под новую комплектацию;
- в e-sys чтобы не было ошибок по безопасности отключил датчики активных подголовников (у меня их в обычном салоне и не было) и отключил датчик присутсвия пассажира (в праворуком салоне он находится слева).

В данный момент это работает неправильно:

1. Не работает регулировки водительского сидения (блок сидения в E-Sys/ISTA-D на связи). Если поменять местами блоки (водитель/пассажир), водительское сидение начинает работать, пассажирское тогда нет. Тут не ясно, умер блок или с кодированием что-то неправильно?;
3. Кнопки подогрева сидений перепутаны местами водитель/пассажир, я так думаю из-за праворульного донора сидений;
4. Память с водительской стороны управляет сидением пассажира, также из-за праворульного донора сидений. Сейчас автомобиль думает что справа у него водитель, а слева пассажир соответсвенно. У пассажира кнопок памяти нет, но в планах установить.

Сейчас в Rheingold такие ошибки:

E48C1E Блок переключателей регулировки положения сиденья переднего пассажира (LIN): блок переключателей не отвечает;
E44C1E Блок переключателей регулировки положения сиденья водителя (LIN): блок переключателей не отвечает;
E58C43 блок переключателей памяти положения сиденья П°СС Пд: шина LIN, нарушение связи;
E4840B Шина Controller Area Network, модуль заднего сиденья на стороне переднего пассажира (SMBF): Неисправность провода/ электрическая неисправность. (ПРИЧЕМ ТУТ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. неправильно закодирован блок?)

Теперь я не знаю, можно ли решить проблемы кодированием блоков или нужно доработать проводку? Подскажите, что следует дальше сделать чтобы решить проблемы? Может всетаки кто-то знает как правильно закодировать?

Если сам не смогу, тогда ищется специалист в Киеве, кто сможет довести все до ума: включить регулировку пассажирского сидения и привести в порядок перепутанность подогрева и кнопок памяти. Пишите в ЛС с телефоном и желательно ценой! Также рассмотрю возможность приехать в какой нибудь другой город.

Установка сидений от bmw f01

Высота от переднего сиденья до крыши BMW F01 для всех модификаций составляет 1032 (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1032 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

К BMW 7 серии относятся модификации BMW E23, BMW E32, BMW E38, BMW E65/66, BMW F01/F02, BMW G11/G12.

В 7 серии некоторые детали ходовой части автомобиля изготовлены из алюминия, это позволило добиться большей точности рулевого управления.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши BMW F01 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши BMW F01 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Замена сидений на комфортные

Установка высококомфортабельных сидений и диванов с полным электрическим пакетом, регулировками, джойстиками управления, подогревом и вентиляцией. Сложный комплекс работ по адаптации электрики базового автомобиля и установке представительских сидений выполняется на высочайшем уровне с гарантией.

Комфортабельные посадочные места для VIP-пассажиров являются важнейшей отличительной чертой любого автомобиля.

К сожалению, не всегда можно приобрести автомобиль с удобными и комфортными сиденьями. Особенно остро эта проблема выявляется при ежедневной эксплуатации внедорожников. Прекрасные и престижные автомобили, такие как Mercedes Benz GL, Infiniti QX56, Cadillac Escalade не исключение.

В абсолютном большинстве случаев донорами для VIP кресел и диванов становятся седаны премиум-класса от немецких авто производителей: BMW 7-ой серии и Mercedes-Benz S-класса и SL-класса. Причём могут быть использованы как диваны, так и кресла от указанных моделей.

Диван на базе комплектующих BMW 7 Series

F01/F02/G11/G12 с возможностью регулировки угла наклона спинки.

Это одни из самых удобных и безопасных диванов, которые существуют на рынке. Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности, вмонтированными в раму. По желанию клиентов мы делаем диван именно той степени мягкости, которая необходима.

Опции дивана - установка и перемещение по штатным направляющим салона, электрорегулировка угла наклона спинки, массаж, вентиляция, штатные электрорегулировки.

Диван (раздельный) на базе комплектующих Mercedes S-Class

W222 с регулируемым углом наклона спинки.

Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности.

Диван устанавливается на штатные направляющие с сохранением продольного перемещения конструкции по салону.

Сохранены практически все функции штатного дивана S-Class - электрорегулировки, подогрев и вентиляция.

Раздельные кресла на базе передних сидений Mercedes Benz SL W216 или BMW F01

Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности.

Кресла устанавливаются на штатные направляющие с сохранением продольного перемещения конструкции по салону.

Одни из самых комфортных на сегодняшний день сидений с огромным количеством вариантов индивидуальных настроек.

Установка сидений от bmw f01

Замена стоковых передних сидений ВАЗ 2112 на сиденья от BMW.

В ВАЗ и других отечественных автомобилях сиденья меняют не только в случае их поломки, а еще и просто для комфорта и безопасности. В данном конкретном случае сиденья менялись по причине изношенности. Смысл в поиске родных сидений похоже мало кто находит. Если уже и менять сиденья, то лучше уже подобрать добротные с иномарки. Данная история не наша, но похожие сиденья есть (возможно были) и у нас. Передние сиденья от BMW E39 5 серии. Комбинированная отделка - ткань и то ли алькантара, то ли велюр (удобная комбинация - летом спина не потеет, зимой не холодно садиться). Сиденья с отличной боковой поддержкой и множеством дополнительных регулировок: микролифт, выдвижной подколенный валик, качание. Регулировки дублируются на обеих сиденьях. Практичная пластиковая спинка с удобными кармашками. В комплекте оригинальные ремни безопасности и пластиковой облицовкой стойки. Опускается практически в горизонтальное положение для отдыха на остановках.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Что-то похожее выбрал и герой нашей статьи. Устанавливал сам. Но, как говорится, было бы желание. Сначала немного фотографий крепления, а в конце результат работы. Приятного просмотра и не бойтесь менять свою жизнь в лучшую сторону!

меняем передние сиденья на ВАЗ 2112

установка сидений от иномарки в ВАЗ 2112

как установить сиденья от BMW в ВАЗ 2112

передние сиденья для ВАЗ 2112

БМВшные сиденья для ВАЗ 2112

передние сиденья от иномарки для ВАЗ 2112

Если у вас возникло желание поменять сиденья (передние, задние, салон) и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы сможете найти кожаные сиденья, сиденья с микролифтом и боковой поддержкой, с поясничным упором и подушками безопасности, с подогревом и вентиляцией, спортивные и поворотные и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля. А как подобрать передние сиденья для вашего автомобиля читайте в нашей статье - Как подобрать передние сиденья для авто

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

Читайте также: