Установка сидений от газ 3110 на газ 24

Обновлено: 14.05.2024

Установка сидений от газ 3110 на газ 24

Замена передних стоковых сидений ГАЗ-3110 (Волга) на сиденья от Audi A6.

Это уже не первая, а и даже не вторая статья о замене сидений в Волге. Надеюсь, что и не последняя :) Так уж повелось, что сиденья на Волгу у нас брали в основном от престижных иномарок. И в этот раз наш клиент решил взять сиденья от авто бизнес класса - Audi A6.

По традиции немного о самих сиденьях. Комплект кожаных сидений черного цвета Audi A6 в отличном состоянии. В комплекте передние сиденья и задний диван с боковыми валиками. Передние сиденья имеют множество электроуправляемых регулировок, подушки безопасности, кармашки на спинках, с пластиковой защитой, выдвижные ящички для мелочевки. В диване большой подлокотник с нишей и подстаканники.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Как вы успели заметить, у нас был полный салон (передние и задние сиденья). Надеюсь, что задний диван тоже был установлен. А как стали передние сиденья можете оценить по фотографиям. Не забывайте комментировать.

замена передних сидений на Волге

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

Вопрос по сиденьям от иномарок в Волгу

Катал нас тут недавно друг на Тойоте Карине Е. И очень моей жене понравились сидушки передние. Говорит, гораздо лучше наших, волговских 3110.

Кто ставил другие сидушки?
От каких машин?
Сложно ли переделывать? Там рельсы надо будет старые срубать, новые вваривать, да? Опишите, пожалуйста, процесс поподробней.
Есть ли вариант обойтись без сварки? То есть подходит ли что-нибудь настолько, чтобы снял и поставил?

Спасибо! С уважением, я. :)

Ставил от БМВ 5ки, кузов Е-34 (пикч) Колхозить конечно пришлось много, зато всё регулируется+ подлокотник, лифт, подзатыльники и спина не болит ;-)

Во, конструктив! :) А колхозил что? Салазки?

Механические кресла, или с приводом регулировок?

видел несколько переделок например у 45-45 бээмвэшные от 5ки
у Элны от тойоты

имхо:
просто не подходят ни одни
надо мудрить с салазками
как правило приваривают салазки от инки к полу или варят переходник

угу, примерно как со стабом > но вот найти того, кто за это возьмется - проблема. ;) так? :)

Пореже сажай жену в инки и сам тоже. А то блин, получится, как всегда. :)

НЕЕЕЕЕ! Батя заслужил ездить и не париться. А мы, пока молодые, справимся. :)

Про сидушки-то есть какие мысли? ;) (это я так, ненавязчиво разговор в русло возвращаю. ;) ).

> Про сидушки-то есть какие мысли? ;) (это я так, ненавязчиво разговор в русло возвращаю. ;) ).

Разборки иномарочные (та же тойота, как наиболее массовый вариант) смотреть что понравится по посадке и по цене подойдет.
А дальше - "грубая обработка напильником".

Но я бы не стал этим заниматься - практически выкинутые деньги, время и силы, на мой взгляд. Жене в следующий раз понравится панорамная крыша или купе-кабриолет - что будешь делать? :)

НЕЕЕЕЕ-2, жена - ярая поклонница Волги. :) Самый-самый противник продавать Девочку. :)

Сидения 3110 в салон газ24

GAZ 24 1982, engine Gasoline 2.5 liter., 95 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Comments 12

Ооооо пошла жара, руль, сидения, торпедо от газели, бампера от жигулей 🤣

Это дело каждого, но как по мне лучше сидеть в новом, пусть даже не подходящее по стилю салоне 3110, чем ловить подушку сидения родного 24, тянутся каждый раз до торпедо при включении дворников и тд.

Так и купи кредитопомойку, новую. Ведь лучше сидеть в новом? 24 он на повседнев делает, это писец. Сейчас из 24 повседнев, как из бегемота балерина.

Кому как, а я рассчитываю по своим средствам

По своим средствам тогда и рассказывай. За новое говоришь — едь на новом. Старое латаешь — не пизди про комфорт.

Ну я так понимаю ты долбоеб, который нормальной 24ки в глаза не видел. Больше я тебе писать ничего не буду, не вижу смысла

браво! замечательный заход на драйв!

Так и купи кредитопомойку, новую. Ведь лучше сидеть в новом? 24 он на повседнев делает, это писец. Сейчас из 24 повседнев, как из бегемота балерина.

А чем баржа не устраивает? Езжу на ней ежедневно. Изменён почти весь салон. Комфортная машина для семьи. А что вы предлагаете? Цены на иномарки — космос. Качество железа — го.но. А эта меня не подводит…

ничем не устраивает. есть опыт, но вы в праве считать иначе. но для начала по 3 часа в день по пробкам, потом 110-140 в загороде до дома, потом не в гараж пошприцевать, после каждого дождя, а за детёнком покрутится. есть фантазёры из газ клуба, которые ходят на 402м 250 тыщ, но все смотрят на них как на икону, но это одна машина, а батя в подчинении имел 70 машин, которым срок службы был только по моторам не больше 100тык. Сам отец владел 2мя 24ми. и обе они не могли без поломок(так чтобы встать) проехать и 15 тыщ. на VAGах отец отхаживает по 100 тыщ, беря их не новыми между 100-200 тыщами пробегу. Сколько угодно один придурок, владея одной только машиной, может выдавать характеристики всем баржам. Я понимаю что это только любовь, но не надо фантазировать, что это "удобная" машина на каждый день в 2020 году. Говно это кривое и ниразу не выносливое разработки 1960 года. Это раритет для рассады и не больше.

Я делаю машину на повседнев, и 3110 будет поудобнее и посвежее. Конечно лучше 31105 рестайл, но дорого

Такой же головняк и у меня. Мне кажется, что 3110 не катят по стилю. Я вот думаю, что 2410 салон получше бы смотрелся.

В корне не согласен! 2410 салон ни туда ни сюда. К барже он подходит по стилю так же, как корове седло. А комфорт в нем и не снился

Установка сидений с газ 3110 на 2401

а можно ведь просто приварить ,есть ли смысл замарачиваться болтами гайками да и резать чтоб установить крепление ? мне тоже предстоит ,но креплений у меня нет ,только сидение. Вот думаю крепление сделать с уголка ,т.е обработать и просверлить отверстие по диаметру под все точки

@игорьов волков рад что у вас все получилось.я рад что не зря снимаю видео. Удачи

@SERJ Garage всё получилось , возни конечно достаточно ,ну за то теперь и пространства и место просто прибавилось в разы ,не сравнить то как было. Конечно спасибо за твоё видео, оно натолкнуло на размышления и дело и все регулировки на месте

@игорьов волков согласен удобные .пробуйте

@SERJ Garage там три точки крепления ,две идут в заде и они будут варится и к лонжерону тоже вот ,и получиться всё я думаю как косынка . а с низу дно обработать . и врятли вырвет такое мощное крепление . а так эти сидения вообще очень удобные

Сварка может вырвать металл а болт играть будет+дно ненадо обжигать

Лонжероны резать не следует , достаточно сквозной болт поставить , разумеется через большие квадратные шайбы, под н з кронштейнов тоже подложить 100×100 мм металл 1.5-2 мм . С наружи низа пола центрального кронштейна тоже , плюс через уголок 25×25. 30×30 заварить два болта и вставить с низу в салон болтами .

Бро это всё норм но я делал времянку позже менял днище сделал по заводу.хотя я 2 года отездил на этом варианте и всё норм было.а усилители всё равно менять надо было.у каждого мастера свое видение на работу.😊

зачем так люто колхозить несчастную 24-ку?((( ладно сиденья, панель и консоль от 3110 там зачем? пиндец конечно.

у меня не ретро кар а повседневное авто .и оно постоянно модернизируется .вот то что я ставил уже на другом днише стоит .а видео как вариант которым возможно воспользоваться.

А что на счёт панели? Какие трудности были при установке панели от 3110? Прсто у самого стоит Волга 2410, хотел бы поставить туда панель от 31 ;)

по установки проблем нет главное все кранштейны панели открутить с донора а так всё по штату да и рулевой вал и кожух тоже + если без заморочек сразу и колонку рулевую.

Переоборудование автомобиля Преступление и наказание Оценка:

Может я не нашёл соответствующей темы, тогда перенаправьте меня.

А вот вопрос - что считается переоборудованием? Чего бояться?

Например, у меня в 21й 402й двигатель - это переоборудование? Т.е. меня могут оштрафовать? А как происходит эта процедура?


Дальше. Я хочу на свою Волгу ГАЗ24 установить передний и задний мост от 31105 - это переоборудование? Эта ситуация попадает под штраф?


Понятно, что если у меня фары H4 вместо родных, то за это штрафовать не будут, а каковы границы допустимого и недопустимого?

Всем спасибо за ответы.

Anton (18 Январь 2018 - 14:45) писал:

Бояться в нашей стране надо всего и всегда.
Ну может не прямо уж так уж явно бояться, но опасаться никогда не будет лишним.
Но и отбрехаться от чего бы то ни было тоже всегда можно. Надо просто всегда быть к этому готовым.
402-й мотор на ГАЗ 21 это конечно переоборудование. И по-хорошему оно бы как бы лучше был было бы узаконено. Но где тот гаишник который сейчас сможет отличить ЗМЗ 402 от родного мотора? Покажите мне его. Я ему лично руку пожму.
На ГАЗ 24 мост и подвеску всунуть от 3110, так то скорее всего тоже было бы переоборудованием, но это же по большому счёту одна и та же машина. А раньше было же такое положение что на предыдущие модели, снятые с производства, возможна установка узлов и агрегатов от последующих моделей и модификаций.
Вот если бы была у меня сейчас та ремзаводская таксуха, где всё было варено-переварено по мотивам газ 24 с натянутым на это непотребство кузовным железом от ГАЗ 21, то на ней бы ездить я сейчас бы точно опасался бы. Хорошо что она уже покинула этот мир, а на её документы собрана другая, нормальная, машина.
И на ГАЗели незаконнорожденный мотор я не зря узаканивал, хоть и народ надо мной при этом смеялся.

dr.Di (18 Январь 2018 - 15:23) писал:

Фаркоп лучше иметь съёмный. Надо ехать с прицепом, поставил. Не надо, снял. Мы же не постоянно с прицепами ездим.
Но и от этого тоже отбрехаться можно. Надо только чтобы в страховке было отмечено что автомобиль эксплуатируется с прицепом.

А так, по большому счёту, если прошёл техосмотр, то и переоборудований значит нет никаких "несовместимых с жизнью".
А вот кенгурятники теперь точно вне закона. Но это не про нас. Так что чёрт с ними.

По поводу 402 мотора я лично регистрировал такой мотор на 21 в конце 90=х, никаких проблем не было, кубатура та-же, мощность в принципе тоже.

Про мосты от более поздних авто могу сказать, что на 29 Волгу ставил от 3110, тоже потом продавал авто без проблем.

Tixomir (18 Январь 2018 - 17:14) писал:

Пример из моего жизненного опыта. Приобрел себе ГАЗ-21 1969 г.в. под восстановление за 20 тыс. На ней стоял ЗМЗ-402 с КПП от 24-ки. Поехал перерегистрировать авто на себя, инспектор мне отказал в регистрации до замены ДВС на родной, хотя в ПТС была отметка о замене ДВС. Т.к. замена ДВС на родной у меня была в планах, то я не огорчился. Через три месяца с возвращенным на свое законное место ЗМЗ-21А я приехал в МРЭО и без лишних вопросов получил новое СТС.

По вопросу обсуждения установки фаркопов, мне кажется это полным бредом. Какие автомобили с завода выходили с фаркопами, грузовики да УАЗы. Всю жизнь фаркопы ставились самостоятельно водителями. Просто закон о самостоятельном переоборудовании, является очередным предлогом к взятничеству, вымогательству и произволу со стороны сотрудников ГИБДД, т.к. в нем нет конкретики и рамок, определяющих само определение "переоборудование". Так и установку лампочки не того номинала можно назвать самостоятельным переоборудованием, т.к. заводом изготовителем указаны другие параметры этой лампочки, а ее не соответствие может привести к перегрузке в электрической цепи и дальнейшему возгоранию авто. И так любой инспектор может фантазировать на данную тему по каждой з/ч из которой у нас состоят автомобили. Можно зацепиться и за гайку и за болт и т.д.

Изображение

Буду рад предложениям по з/ч от ГАЗ-12 ЗиМ.

Сейчас дошло до того, что инспекторы тех.контроля останавливают пассажирские автобусы которые ходят в Москву из регионов и проверяют "все" лишь бы снять его с рейса и эвакуировать в последствии его на штраф-стоянку. Так буквальна несколько дней назад уперли автобус нашей автоколонны, 45 пассажиров в том числе с маленькими детьми выгнали из автобуса прямо на трассе. Причина дополнительные фары ПФ(которые даже не были включены при движении) и разница в давлении воздуха в тормозных контурах на 0.25 атм.
(пусть проверят любой новый "китаец" на давление в контурах, там то же самое)
Забрали автобус этим же вечером заплатив 28.000 р. без всяких устранений типа неисправностей.
Новый вид бизнеса для гайцов , вот и вся причина этих законов.

Одного не понимаю как пассажиры согласились покинуть теплый салон автобуса и как бараны вышли замерзать в ожидании другого рейса который будет только через несколько часов.

Водителю прямо было сказано, будешь спорить в вашу контору придет огромный штраф с последующей ликвидации лицензии на перевозки пассажиров. Рэкет как в 90-х.

В других регионах нашей необъятной такого не происходит , но я думаю это только вопрос времени. Приживется и тогда .

maximush (20 Январь 2018 - 00:02) писал:

Ключевая фраза здесь "хотя в ПТС была отметка о замене ДВС".
Если бы этой отметки небыло, никто бы и внимания не обратил.

Я только что продал одну из своих ГАЗелей. Ту что я с незаконнорожденым движком некоторое время назад регистрировал. Продавал вместе с документом о внесённом переоборудовании с установкой двигателя не сертифицированного для установки на данную модель автомобиля, который получал исключительно по собственной инициативе. После того как гаишник увидел в ПТС запись о замене двигателя, он хотел что-то сказать, но я опередил его и показал этот документ. Он был удивлён, я бы сказал "приятно удивлён", если бы речь шла не о гаишнике.

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Автомобиль ГАЗ 3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2004 год, затем марка подверглась глубокому рестайлингу и производилась под индексом ГАЗ 31105. Проблемным у модели 3110 оказался кузов и кузовные элементы – железо обладало неважным качеством, быстро ржавело. Поэтому владельцы машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против преждевременной коррозии кузовных элементов.

тюнинг газ 3110

Пример тюнинга автомобиля Волга ГАЗ 3110

Тюнинг кузова

ГАЗ 3110 не является автомобилем премиум класса, и автовладельцы стараются любой ремонт волги газ 3110 по возможности проводить своими руками. Самостоятельно хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубокий кузовной тюнинг предполагает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова. Слабыми элементами в кузове считаются пороги и лонжероны, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на эти элементы. Также сильно ржавеет задок и задние крылья, при необходимости детали меняются.

 тюнинг кузова 3110

Оригинальный вариант тюнинга кузова и дверей Волги 3110

После проведенных сварочных и рихтовочных работ остов кузова сначала тщательно зачищают, затем хорошо промывают и грунтуют. Следует знать, что самыми трудоемкими являются подготовительные работы, на грунтовку и покраску уходит лишь одна десятая всего затраченного времени. После покраски (перед сборкой) неплохо на кузове проложить шумоизоляцию, в качестве материалов чаще всего используется вибропласт, изолон или сплен. Шумоизоляцию хорошо устанавливать в теплую погоду, или проводить работу в хорошо прогретом помещении. Что значит полная шумоизоляция:

обработка днища газ 3110

  • Обработка шумопоглощающим материалом пола (днища) автомобиля. Для этой цели хорошо подходит вибропласт на битумной основе, он хорошо поглощает звуки и вибрацию, идущие с дороги;
  • Обклеивание «шумкой» дверей с внутренней стороны обеих поверхностей (под дверными обшивками);
  • Обработка багажника. Особенно актуальна шумоизоляция багажника, если в нем устанавливается сабвуфер.

От трения пластиковых элементов салона часто возникает скрип. Для устранения подобных шумов существует специальный материал, который сжимается до минимальных размеров и устраняет все образовавшиеся щели.

Современные материалы позволяются окрашивать кузов в различные цвета. Цвет может быть блестящим и матовым, с наличием рисунка. Возможные виды окрашивания:

  • Цвет «металлик» или «хамелеон»;
  • Нанесение аэрографии;
  • Покрытие матовым лаком;
  • Оклеивание специальной пленкой.

Наружный тюнинг

Чтобы «Волга» привлекала на дороге внимание, хозяева машин изменяют ее внешний облик, добавляя или изменяя наружные элементы.

наружный тюнинг 3110

Вариант наружного тюнинга Волги 3110

тонированные стекла газ 3110

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковые зеркала заднего вида. Например, очень хорошо подойдут электрические зеркала с подогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установить литые или кованные колесные диски. Хорошо будут смотреться колеса другого радиуса (вместо R15 колеса радиусом R16 или R17). В таком случае потребуется низкопрофильная резина, иначе колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует помнить, что для передних боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком);
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только придают красоту, но и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Наклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Сменить решетку радиатора. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Встречаются машины, у которых подсвечивается решетка радиатора. Для подсветки используются светодиодные лампы. Кстати, последнее время модно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить дополнительные противотуманные фары, тонированные задние фонари, вместо обычных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзади установить красивую хромированную насадку. Насадка не только служит для красоты, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Какие еще усовершенствования хозяева 3110 проводят в салоне:

    На ободе рулевого колеса крепят дополнительную оплетку. Если кресла в авто обшиты кожей, то и оплетка по возможности должна быть из такого же материала;

 тюнинг салона 3110

Вариант тюнинга салона волги 3110

Тюнинг двигателя

Горьковский автозавод устанавливал два основных типа двигателей на ГАЗ 3110 – ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406. Еще малыми сериями производились модели с дизелями по австрийской лицензии Steyr, но их выпускалось не более 200 машин в год. ЗМЗ 402 многих не устраивал из-за своих низких эксплуатационных данных и большого потребления топлива. Поэтому моторы старались либо доработать, либо заменить.

ЗМЗ 402

Доработка ДВС ЗМЗ 402:

установка карбюратора

  • Замена стандартного распределительного вала на «спортивный» вал со смещенными кулачками. Такая модернизация дает прирост мощности в среднем на 10% и быстрый старт. Недостатком является неустойчивая работа мотора на холостом ходу, к тому же холостые обороты становятся выше;
  • Расточка блока цилиндров под гильзы диаметром 100 мм. Немногие рискуют проводить такой тюнинг «Волги» 3110 – может перегреваться блок цилиндров из-за плохого охлаждения водяной рубашки. Чаще ДВС 402 таким способом тюнингуют спортсмены;
  • Установка карбюратора ВАЗ. С такой заменой должен экономиться бензин, не всегда подобные действия оправданы – машина теряет мощность. Нужно хорошо представлять, какой именно марки карбюратор подойдет на ГАЗ 3110. Лучше установить модель «Солекс», специально разработанную для 402-ого двигателя, но экономии горючего и с этим устройством можно не добиться;
  • Проточка маховика ДВС. Облегчение маховика увеличивает мощность на 5%, главное в этом деле – не перестараться. Также для прироста мощности облегчают противовесы на коленчатом валу. Работа требует точности – в случае неправильной выборки лишней массы может появиться вибрация в ДВС;
  • Замена элементов выхлопной системы. Установка приемной трубы от грузовика ГАЗ 53 улучшает отвод выхлопных газов, что тоже в некоторой степени увеличивает мощность;
  • Установка на двигатель инжектора. В свое время существовали специальные комплекты, сейчас их практически невозможно найти в продаже. Установка инжектора на ЗМЗ 402 – дело хлопотное, и не всегда оправданное.

инжектор волга 3110

Пример установленного инжектора на Волгу ГАЗ 3110

Как бы автолюбители не усовершенствовали ДВС ЗМЗ 402, все-таки по сравнению с мотором ЗМЗ 406 он проигрывает по всем показателям.

В целях экономии часто на «Волгах» устанавливается газобаллонное оборудование. Расход газа не меньше, чем расход бензина, зато стоимость газа значительно меньше.

Установка ГБО оправдана для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль (например, для таксистов). Стоимость работ и само оборудование окупается где-то за полгода, а затем уже идет чистая экономия на топливе.

ГБО волга 3110

Пример монтажа ГБО на Волгу

Дизель

Завод малыми сериями производил модель ГАЗ-3110-600 с дизельными двигателями ГАЗ 560 и ГАЗ 5601. Преимущество дизеля в том, что расход горючего с ним становится меньше (разница ориентировочно 3 л на 100 км). При почти одинаковой стоимости топливо экономия довольно ощутима. Но замену бензинового мотора на лицензионный «Штайеровский» дизель почти никто не делает – смысла нет никакого. На это есть ряд причин:

  • ГАЗ 560 дорого стоит;
  • С переделкой возникает немало проблем;
  • В ремонте этот дизельный мотор неудобен – ремонт сложный, а запчасти стоят очень дорого.

Можно на волгу 3110 установить практически любой 4-цилиндровый дизель от иномарки, весь вопрос в том, во сколько выльется эта замена.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Волга 31105 2004-2009

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка гур на змз 402

Запутался во всём уже, чего менять там в подвеске. Предложили комплект гур за 2500р (что и послужило пинком к поиску инфы) редуктор, насос, бачок, рулевая колонка от 3110, всё от 3110. Что нужно менять в подвеске ? Или ничего не нужно. На редукторе ещё родная сошка стоит, думал поставить свою вместо неё и всё. У меня подвеска старого образца ещё с суппортами москвичевскими(шкив стоит 3 ручейковый хз откуда) и торпеда с рулевой колонкой тоже почти как на первых сериях. Редукторы все разное количество оборотов делают ? Обычный без гура, от 3110(100 как понял. Как их отличать ?) и 103 от 31105, у всех разное количество оборотов ? Или это совсем не зависит от редуктора и они все одинаковые по оборотам а дело всё в сошках и других деталях(не помню названий). Шкив на насосе менять нужно или можно как то без этого обойтись(может проточить как нить этот шкив) ? Можно описать нюансы. Возможно оставить старую рулевую колонку или хотя бы руль ? Как-то из двух колонок одну сделать. Извиняюсь за возможно глупые вопросы. Может у кого в Че есть крепление насоса для 402 ?












Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».


Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.


Метки: газ, волга, гур, змз402

Комментарии 51

отрегулировать точный развал-сход, поставить новую трапецию и никакого гура ненадо!Проверено!:) …хотя, хозяин-барин…

Мошно обойтись без замены шкива на насосе, но придется точьть передний шкив коленвала(я себе лично сделал так с установкой 4 клинового ремня от ауди 80 с генератора! ездию и радусь) а про колонку могу сказать только то что их только 2 вида если не ошибаюсь и разные сошки (3 варианта сошек и все отлечаются длиной а 105 еще и изогнутая) Я устоновил гур только в том году! от 3110 на 24 с ходовой от 105

Брать без кронштейна нет смысла. Сошки и трапецию нужно менять для нормального выворота. Сделай так, как советует SkynetRacer

Да. Нужна будет вторая сошка и трапеция ещё и крепление фиг найдёшь(хотя я знаю в городе один магазинчик там всякие редкости есть) даже в таком случае нужно покупать сошки и трапецию +колхозить шкив насоса а это уже не те деньги. Думаю будет проще взять донора с 406 пихнуть на свою всё что нужно.

У меня насос где то лежит со шкивом под 402.

Редуктор 103 бери. 100 будет постарше и со временем вправо перестаёт усиливать. Насос нужен по клиновой ремень. Кронштейна есть два вида: 1 под трёхручейковый шкив, ставится на опору двигателя, 2 под двухручейковый шкив вместо одного из ремней, ставится над помпой, это кронштейн от УАЗа (но часто ломается по месту сгиба). Есть есть редуктор, то могу продать кронштейн ручной работы усиленный по типу УАЗовского и насос ГУР под клиновой ремень.

я менял трапецию, поворотные рычаги. рычаги сначала не заменил, так разворот как у икаруса был. и с болтами крепления редуктора там чтото, какойто из родных вроде короткий или чтото в этом роде, но у меня было оба комплекта, подобрал. крепление насоса — через замену лапы, колонка не попадает по креплениям, переварить нечем было, просто срезал сч родной планку и ею прикрепил наставив на десяточную, руль говно, потом родной расшарошил и с родными кожухами поставил.

На 2410 ставил гур, ничего не менял. Шестой год все гуд

Руль как раз нужно старый оставить. Существует ли какой нибудь колхозинг чтобы не менять шкив ?

а вот вопрос к вам, а если я например хочу поставить обычный рулевой редуктор не гур под рулевую колонку 3110-31105 под карданчик, что надо поменять кроме редуктора? сейчас гур стоит, подвеска шаровая…

ничего не надо, на шаровой подвеске гур и без гур под колонку 3110 взаимозаменяемы

а как же сошка? еси например раньше этот рулевой рудуктор(не гур) стоял шкворневой подвеске?

вся шаровая подвеска в сборе, включая сошку которая от нее и есть, остается, меняется только редуктор

ага получается нужно тогда снять сошку с гура редуктора и поставить её на обычный рулевой редуктор? я правильно понял?

правильно, по сути сошки и различаются тем что они идут не «гур/без гур» а шары-шкворни, на шарах соответственно более вытянутая

а как же трапеция, я слышал что они тоже отличаются? чемто. тока на яву не сравнивал…

ниже уже написали, что отличие только в вывороте, у себя, сначала при замене салона поменял только сам редуктор под колонку 3110, при этом шкворня и сошка остались прежние, а потом полностью перешел на шары и гур

Метки: гур

Комментарии 17

насос от уаза 469, крепление от негоже, рулевая колонка от 3110 и ремень от паза

все просто. кронштейн берешь от УМЗ и насос от него же! Шкив придется поискать. Трапеция нужна будет иная. ЩАс точно по трапеции сказать не могу, но были шкворневые с гуром и без, так вот тебе надо искать шкворневую с гуром.

Купи волгу с 305 комплектации и не парься, там с завода всё сделано;)

нужно купить насос на гур под 402 дв. и кронштейны крепления насоса и все. я на своей переделал с406 под 402 и обратно. ни чего не задевает с трапецией под406 дв

на редуктор с гуром переставь лапку которая крепится к трапеции с обычного редуктора без гура, если твоя 3110 на шаровой подвеске, то по любому меняй, на 3110 и 105 -ой шаровой подвеске она на порядок длиннее, и обрати внимание на маятник, он тоже длиннее, мало кто придает этому значение, или вовсе об этом не знают, от туда и плохой и не правильный выворот и задевание за поддон.

А что именно нужно поменять чтоб поворот был лучше?

На ранних 3110 под 402 шли шкивы 3-х ручейковые.Найти сложно, дорого, но возможно…

ни чего там не шло на ранних, это где был гур с завода там было.

Меняешь редуктор с обычного на ГУР, приспосабливаешь насос под 402… Ничего нигде не задевало…

402 совсем умрет. он и так неедет.

17 секунд до 100 это едет?

Если иметь прямые руки можно до 10с уменьшить

Тоже интересно. Давно хотел гур замутить, но как-то забиваю на него всегда.

не знаю как на счет трапеции, а вот насос гура с 402 го двигателя у меня на 406 переделать не вышло(шкив так и не снял)так он и валяяется у меня а по трапеции у меня газ 3110 с 402 с завода, переставил двигатель на 406 ни каких проблем не возникло только насосы поменял

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.



Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.



Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.


Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.


Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › гидроусилитель на 402 двигатель

Всем привет, понимаю что тема очень изъезженна… Но тем не менее ответы на некоторые вопросы я так и не нашёл… Бриобрел комплект гура для 402 двигателя впринцепи в комплекте есть все что нужно… Подвеска у меня на шкворнях, но разболтовка 5*108, как быть с трапецией? На рулевом редукторе под ГУР в комплекте идёт своя сошка, можно ли будет оставить старую трапецию, и обойтись только заменой сошки от редуктора?или ещё что- то нужно менять по трапеции? И второй вопрос… Радиатор на 3102 медный 3-рядный… Самый большой из всех, не будет ли насос упираться в нижний патрубок? Прошу откликнуться всех кто производил такие работы…

Установка сидений от газ 3110 на газ 24

Замена передних стоковых сидений ГАЗ-3110 (Волга) на сиденья от Audi A6.

Это уже не первая, а и даже не вторая статья о замене сидений в Волге. Надеюсь, что и не последняя :) Так уж повелось, что сиденья на Волгу у нас брали в основном от престижных иномарок. И в этот раз наш клиент решил взять сиденья от авто бизнес класса - Audi A6.

По традиции немного о самих сиденьях. Комплект кожаных сидений черного цвета Audi A6 в отличном состоянии. В комплекте передние сиденья и задний диван с боковыми валиками. Передние сиденья имеют множество электроуправляемых регулировок, подушки безопасности, кармашки на спинках, с пластиковой защитой, выдвижные ящички для мелочевки. В диване большой подлокотник с нишей и подстаканники.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Как вы успели заметить, у нас был полный салон (передние и задние сиденья). Надеюсь, что задний диван тоже был установлен. А как стали передние сиденья можете оценить по фотографиям. Не забывайте комментировать.

замена передних сидений на Волге

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

ГАЗ М-20 «Победа»: Тюнинг до ГАЗ-24

ГАЗ М-20 «Победа» сейчас довольно редкая машина, но на дорогах страны, они еще встречаются и иногда удивляют своей прытью. Тогда, начинаешь догадываться, что не 52 л. с. у такой старой машины под капотом, а значительно больше.

Что можно рассказать об этой модели ГАЗ? Первая послевоенная Советская машина с безрамной конструкцией и тяговитым двигателем. Объем салона, соответствующий старому классу С, а по современному говоря - это бизнес класс.

В наше время, такими машинами занимаются любители старины, а молодым, понятное дело, нужна иномарка по современнее. В былые времена, ГАЗ М-20 «Победа» была и у меня.

1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца

Досталась она мне на несколько раз переделанная, с двигателем от ГАЗ-21 и панелью приборов от ГАЗ-24. На машине стояли большие передние сиденья и резина размером 6,70-15. Снаружи автомобиль был очень прилично покрашен и кузов даже блестел. При нажатии на педаль газа до упора, она разгонялась до 130 км/ч.

Многие удивлялись, какими же крепкими делали машины после войны, а некоторые предрекали, что эйфория скоро закончится и машина займет постоянное и вечное место в гараже. Однако, несмотря на некоторое пренебрежение к моему авто, я на ней спокойно ездил. Конечно, не без ремонта: замена листов в задней рессоре, замена колодок, ну и другие мелкие неисправности.

Вскоре, неожиданно мне попалась 4-х ступенчатая КПП от Латвии и не долго думая, я ее заменил, получив дополнительную тишину при езде по городу. Да и управлять машиной с полностью синхронизированной КПП гораздо сподручнее, чем с родной 3-х ступенчатой КПП.

Первый звоночек прозвенел, когда начало есть резину на передке. Сняв колесо с удивлением обнаружил, что оторвало один болт на креплении верхних рычагов полумесяца.

Помогли мне опытные таксисты, они посоветовали приварить этот злосчастный полумесяц к балке и ездить не гоняя. На мой резонный вопрос, а насколько это опасно? Таксисты сказали, что раньше с такой неисправностью ездило процентов десять машин. Одним словом, полумесяц я приварил и продолжил кататься дальше.

Эта история заставила меня поволноваться и задуматься, что же делать дальше? Как и любому автомобилисту, советов мне надавали достаточно, причем самых разных. Но в виду того, что я довольно удачно переделал ГАЗ-69, то мысли мои повернулись несколько в другую сторону.

2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»

Первым делом, постарался купить каталог автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но его нигде не было и потому, взял каталог на ГАЗ-3102, после чего внимательно стал его изучать. К моему неудовольствию, практически все на ГАЗ-3102 было сделано иначе, нежели у меня.

Однако, сдаваться я не стал. Зная, что моя машина рано или поздно встанет на прикол, надо было заранее готовиться к этому моменту.

В ожидании неминуемого, начал методично собирать запчасти по каталогу: где рычаг подвески, где картер моста, где рессору, а где гидровакумный усилитель тормозов.

В итоге, мне удалось собрать почти все детали, кроме двигателя и КПП, а также мелочи, типа подрамника и кронштейнов задних рессор вместе с креплением амортизаторов. Попался и приличный кузов, с которого я и вырезал все недостающие элементы. Настал период ожидания, но проблема с подвеской не заставила себя долго ждать. К тому времени, машина прошла 16 тыс. км.

Перед тем, как разбирать свою ГАЗ М-20 «Победа», я договорился со знакомым и мы вместе загнали в гараже на две доски пятидесятки его Волгу. Подняли ее так, чтобы под верхние отбойники на верхних рычагах, можно было подложить две больших головки, а после, опустили Волгу до соприкосновения колес с доской таким образом, чтобы пороги стали параллельны доскам.

В таком положении, я начал вымерять подрамник и кронштейны амортизаторов рессор машины до уровня доски. Делал это для того, чтобы не приварить подрамник криво и не сбить у подвески продольный наклон шкворня.

3. Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»

Свою машину, я разобрал довольно быстро. Там где не откручивалось - срезал электросваркой и в конце концов, выпотрошил весь автомобиль. По порогам, машина стояла параллельно тем же доскам, на которую мы со знакомым ставили его Волгу.

Самый напряженный момент наступил тогда, когда я полностью вырезал подрамник, т.к. со стороны все это выглядело так, будто машина встала на импровизированный фундамент на вечную стоянку и уже никогда не сдвинется с места. Как говорится: "Глаза боятся, а руки делают."

Следующим шагом, неспешно подогнал подрамник и приварил его к родному подрамнику, используя пластины 3-х мм железа. Затем, сделал с кузова стойки на подрамник, отдаленно похожие на Волговские.

Подогнал в сборе рулевую колонку ГАЗ-24, вместе с рулем. Потом, сделал короба и вварил их в передние крепления рессор, а также изготовил задние крепления рессор и вварил их на место. Следом, разобрался с поперечиной под амортизаторы.

Задний мост ГАЗ-24 вместе с рессорами, амортизаторами и колесами 7,15 на 14, встал как родной.

Педали тормоза и сцепления, также поставил от 24-ой Волги. Настала очередь ставить двигатель ГАЗ-21, но тут меня постигла небольшая неприятность, поддон двигателя ложился на поперечную рулевую трапецию.

Снял поддон и поставил двигатель на место без него. Однако, меня вновь постигла неудача, т.к. масляный насос старого образца с поплавком по прежнему упирался в тягу. Пришлось искать масляный насос с двигателя УМЗ-451, ведь у него масляный заборник прикручивается прямо к корпусу насоса и потому, остается зазор до поперечной рулевой тяги в районе 40 мм.

В поддоне вырезал ступеньку, заварил его и поставил на место вместе с насосом. Двигатель прикрутил на родные подушки к балке, после чего поставил КПП и рабочий цилиндр сцепления.

Заднюю часть КПП, прикрепил к Волговской подушке и кронштейну. Кронштейн же, в свою очередь, зафиксировал на кузове через болтовое соединение. Карданный вал сделал из Волговского, вырезав лишние 100 мм.

На Победе привод ручного тормоза стоял с левой стороны водителя - выбросил его, а также передние сиденья. На место туннеля, сверху, прикрутил рукоятку ручника от Москвича и через тягу и рычаг, соединил с тросами ручного тормоза, идущими с заднего моста, предварительно не забыв сделать для тросов крепления на кузове. На место передних сидений, поставил на самодельные кронштейны 2 сиденья от Москвича.

Родной бензобак был со многими сварочными швами - выбросил его, а проем в багажнике заварил наглухо. Взял бензобак от ГАЗ-51 и отрезал от него 100 мм для того, чтобы он вошел между рессор.

Сделал под него ленточные кронштейны и вывел горловину на старое место. Для заборника топлива и датчика, вырезал отверстие в днище кузова и закрыл его лючком.

На передней части автомобиля, пришлось чуть ли не заново изготавливать брызговики двигателя с тем расчетом, чтобы в них можно было установить 75-й аккумулятор и гидровакумный усилитель тормозов. Радиатор (подогнал), воздушный фильтр, выхлопные трубы (вырезал из трубы перед глушителем лишние 100 мм) и глушитель, я также поставил от 24-ой Волги.

Таким образом, кроме кузова Победы, в машине не осталось ничего родного и проблема с запчастями была решена. Только две запчасти не подошли от Волги без переделки - это труба глушителя и карданный вал. Про двигатель я не говорю, т.к. он изначально был не родной.

4. Впечатления от переделки

После переделки, первыми прокатились на машине мои знакомые и они с удивлением отметили, что старая Победа идет как Волга. Признаться, даже они, проездившие на Волгах не один год, не ожидали такого эффекта.

Через 2 дня, я с женой и 2-мя детьми, поехали в отпуск за 2 000 км. Надо отметить, что машина легко шла 120 км/ч и 80-и литрового бака 76-го бензина, хватало при скорости 90 км/ч на 740 км. Детей на обратном пути оставили у второй матери и в один из дней, легко прошли 1 200 км, т.е. на машине стало возможно более менее передвигаться, несмотря на ее почтенный возраст.

Вернувшись домой, мы с женой после суточного отдыха, отправились в другую сторону России, еще на пару тысяч км. Запомнилась улыбка и жест КамАЗиста, спускавшегося с Уральского хребта. Весь его вид, как бы говорил, куда ты то лезешь?

На дороге, многие пытались обогнать старушку Победу. Сначала, я неспокойно относился к повальным обгонам, но потом успокоился, т.к. начал отличать тех, кто действительно торопиться и тех, кто обгоняет для куража. Первых, бывает больше и не увидишь, а вот вторых, можно было спокойно обогнать километров через 10-20.

Одним словом, машинешка получилась веселая и если упереться, то на ней 140 км/ч выжать было можно, но постоянная скорость между городами была в районе 80-120 км/ч. К тому же, в то время, фары у гаишников встречались редко.

Позже, прочитал книгу "Три товарища" Эриха Мария Ремарка, после чего много смеялся, так как езда на моем раритете, чем то напоминала воскресную прогулку героев.

Как то в поездке через Урал, догнал новенькую ГАЗ-24-10, ну и поехали с ней дальше вместе. Ехал с семьей и обогнать ее мощности не хватало. Через некоторое время смотрю, а на заднем сиденье Волги сидят 2 женщины и улыбаются, а потом вообще смеяться стали.

Ну едем так в паре дальше, а через какое то время, перед стоянкой, Волга показывает правый поворот и водитель машет правой рукой, чтобы я остановился.

Подумал, что наверное у него какая то проблема и нужна моя помощь, поэтому остановился. Водитель Волги подбежал ко мне и сходу попросил показать двигатель, что меня несколько удивило.

Оказывается, он недавно купил новую машину и ехал с женой и ее подругой, а они, видя что старенькая Победа от них не отстает, стали над ним подшучивать, в духе, что ты за машину такую взял, что от такого раритета оторваться не можешь. Пришлось показывать мотор, чтобы он успокоился и поехал дальше.

Года 3 тому назад, один мой знакомый приобрел Toyota Camry. Я, соответственно, чистосердечно похвалил машину. Нравятся мне просторные автомобили, а не Жигули тесные.

Он, обрадованный, стал рассказывать, что при поездке в отпуск на юг, он в день на ней проехал 1 200 км. На что я, не подумав, сказал, что и на Победе 1 200 км в день проезжал. Так мы с ним и не поняли друг друга, а я спохватился и не стал усугублять ситуацию.

На своей переделанной ГАЗ М-20 «Победа», в общей сложности, я наездил до продажи 150 000 км. Самые дальние точки, в которые приходилось ездить с Урала - это Жданов и Алтайский край.

У машины также был один очень хороший плюс, ее можно было подогнать к отделу внутренних дел в любом городе и бросить на 2-3 дня ни о чем не беспокоясь, т.к. мало кто такой машиной интересовался и с нее ничего не пропадало.

5. Выводы

Некоторое время выписывал журнал "Автомобильная промышленность США" и в нем часто упоминалось, что автопроизводители в Америке, имея большой ассортимент выпускаемых автомобилей, чтобы уменьшить количество различных запчастей, стали делать машины на одной платформе (днище, мосты, КПП, двигателя, подвески), монтируя на нее кузова разных автомобильных марок.

Если перенести данный факт на мой опыт, то мне нужно было просто вырезать днище из кузова 24-ой Волги, разрезать его поперек посередине в удобном для меня месте и выбросить лишние 100 мм (разница в базах Волги и Победы).

Затем, следовало вырезать днище с моей Победы и аккуратненько опустить ее кузов на вырезанное днище Волги. Разумеется, все пришлось бы тщательно промерить, но это не так уж и сложно.

Такой подход, позволил бы мне сократить работы на месяц точно, а может и более. Ведь гораздо легче проварить кузов по периметру и усилить переднюю часть моторного щита, чем подгонять каждый узел индивидуально.

Вторую ошибку при переделке я совершил, т.к. не имел опыта эксплуатации подвесного подшипника. Поездив на машинах Волга с подвесным и без него, сейчас я ясно понимаю, что уровень шума в салоне автомобиля с подвесным подшипником в карданной передаче значительно меньше.

В наше время, появляется не мало людей, которые делают реплики старых автомобилей и возможно, вот такой мой опыт кому-нибудь и пригодится.

Читайте также: