Установка сидений от land rover

Обновлено: 15.05.2024

Установка передних комфортных сидений Range Rover Vogue 3 на поворотном механизме в VW Transporter

Поворотный механизм, Сиденья Range Rover, Установка передних сидений

Бюджетный кемпер - автодом

Но каким бы ни был красивым и удобным кемпер внутри, все же не стоит забывать о передвижениях. Со слов водителя, далеко на штатных передних сиденьях не уедешь. Поэтому клиент обратился к нам с целью обеспечить комфорт для водителя и пассажира: сделать шумоизоляцию и установить сиденья.

Выбор сидений

Недостатки, с которыми пришлось мириться хозяину: не будет работать память сидений, нет подколенного валика, нет регулировки ширины спинки. Но, на это хозяин решил закрыть глаза в погоне за бюджетом.

Установка сидений

В целом, сами работы по автомобилю стандартные. Выше мы говорили о том, что с сиденьями Range Rover придется обойтись без памяти сидений и других функций. И если регулировки ширины спинки и подколенный валик в них отсутствуют, то память обычно активируется внешним контроллером. В связи с тем, что сиденья достаточно старые, то в годы выпуска их автомобилей контроллеры не выпускали. Именно поэтому, сиденья подключаются напрямую. Тем самым работают только регулировки, которые передаются напрямую, не по шине.

Другие работы

blank

Hyundai Starex Urban

Установка передних комфортных сидений BMW 7 серии (F01)

Mercedes-Benz V-Class (W447)

Установка заднего дивана от BMW 7 (G11) в микроавтобус

Переднее сиденье Fiat Ducato

Fiat Ducato

Переднее сиденье от Mercedes-Benz GL (X164)

blank

Ford Kuga

Замена передних сидений. Комфортный салон с вентиляцией от BMW 7 F01

blank

Toyota Land Cruiser 200

Исправление некачественного инсталла сидений BMW X5

Сиденья BMW F01 в TLC 200

Toyota Land Cruiser 200

Замена передних сидений. Установка от BMW 7 серии (F01)

Купить передние сиденья от BMW

Toyota Land Cruiser Prado 120

Установка сидений с памятью и вентиляцией от BMW 7 серии (F01)

Установка поясничного и боковых подпоров mercedes-benz glc

Mercedes-Benz GLC

Установка поясничного и боковых подпоров

Купить передние сиденья тойота от BMW в спб

Toyota Land Cruiser 200

Установка сидений с памятью от BMW 7 серии (F01)

blank

Lexus LX 570

Комфортный салон BMW X5 (F15). Установка и подключение родных мониторов на спинки сидениий BMW

Установка сидений от Range Rover Суперчарджер. АКТ ПЕРВЫЙ.

Еще на этапе выбора машины обратил внимание, что очень многие жалуются на неудобные сиденья на SX4. Купив и поездив пару месяцев решил что люди просто уже зажрались, но в один прекрасный день находясь за рулем 9 часов и проехав более 350км за день я подумал что они не так уж и не правы. Потом была поездка в Ульяновск (980км) с тремя разными подушками под спину и поездка в Пензу (740км) с после принятым решением больше не ездить на этих пыточных приспособлениях больше чем на 200км.

Короче после 6 месяцев владения автомобилем я понял что:
1 человек отвечающий за разработку и внедрение этих сидений должен дважды сделать себе сеппуку потому-то за один раз такой позор смыть нельзя.
2 надо менять эти сиденья, так как полумеры типа подушек, сеточек и тп не помогают.

Начался выбор на что их поменять. Хотелось – кожу с электрорегулеровками и обязательно с подогревом, бюджетом в 25-30т. Ковши? — нет спина и так уже болит. Комфорт с массажем от BMB и Мерседес? – очень дорого и кнопки управления сиденьем у них обычно выносные либо на двери, либо на туннели размещены (хотелось, чтобы на самом сиденье так меньше проблем с установкой).

Остановился на Land Roverских много в продаже и довольно удобные. Очень понравились от Range Rover Sport высота как у родных 17см и чуть пошире, но за такую сумму они были ну уж очень поюзаные. Купил от Range Rover Суперчарджер 12г немного разкомплектованые но в очень хорошем состоянии (из косяков только небольшой не сквозной порез на водительском сиденье) высота 21см . Ребята которые их продавали мой вопрос есть ли подогрев ответили что есть и еще есть вентиляция сидений. Как потом оказалось это так называемый климат-контроль передних сидений (что добавило лишних проблем, но штука прикольная).

После первой примерки и проверки оказалось что:
Ремень безопасность от SX подходит на 100% защелкивается и отщелкивается без проблем, держится плотно без люфтов.
Отверстия крепления по длине равны и составляют 400мм от центра отверстия по ширине у sx 400мм у RR 410мм. Центрирующий штыри у ЫЧ ссади переднего отверстия, а у RR спереди. Отверстия крепления у SX 8мм у RR 10мм.

Взяв пассажирское сиденье повез его домой разбираться с электрикой. А электрики там д̶о̶ ̶ж̶о̶п̶ы̶ много: 5 сервомоторов (регулировка сидушки в 3 положениях, наклон спинки + подголовник), два вентилятора с двумя элементами Пельтье, Airbag, пиропатрон, компрессор и куча датчиков. Родной блок управления запустил но он отказался работать (видать требует соединение по кан-шине с другими блоками и эбу). Нормальной информации как это все сделать в инете не нашел, решил лишнее нах, все остальное на релюхи (тупо, дорого но работать будет 110%)

Самое простое оказалось поясничный подпор – нашел провода, подал 14в, компрессор с клапанами работает от родных кнопок.

С сервоприводами посложней. Управление идет через плату по кан-шине на блок и дальше (нече припаяемся напрямую к выходам кнопок, ими буду подавать 0 на реле, + будет постоянно). На мотор по два двух контактных реле чтобы менять полярность.

С системой климат-контроль засада была полная засада. Сначала я не знал что это такое, потом как этим управлять. Можно было сделать просто вкл/выкл но это не наш метод. Начались поиски в инете и курение форумов. Разобравшись, были заказаны шим-регуляторы мощности. После проверки понял что заказал немного не то что нужно (очень сильно и противно свистели моторчики вентиляторов) были куплены другие с возможностью регулировки частоты шим. Смысл всего этого был в плавной регулировке напряжения поступающей на элементы Пельтье и вентиляторы обдува. В последствии регуляторы были доработаны чтобы выдавать напряжение в диапазоне от 10в до 15в(изначально от 0 до 15в) так как ниже 9в элемент Пельтье не работал (точнее работал но выдавал небольшую разницу температур).

Параллельно донимал расспросами более знающих и умеющих как это все лучше с коммутировать (посоветовали все это собрать на модельной плате). Было куплено 25 5а и 10 8а двухгруповых реле, макетная плата, шлейфы, переключатели и тп. все это было спаяно одним товарищем на работе.

Elsheep-Team

В работу приехал Range Rover Vogue. Будем ставить сидения BMW F01 рестайл (причем , необычные).

отчет ведется для клиента


сидения в коричневом цвете (хотя салон бежевый, но не мы делаем выбор). И сидения - в коже от G серии . да да . бывает и такое . F серия в обличье G


зато , в них нет мониторов и ничего не нужно доделывать. Есть подогрев и вентиляция. Которые мы будем запускать с нештатных кнопок Infinity


управление всеми движениями - на пластике сидений. Оно и останется здесь.


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

снимаем сидения и прикидываем размеры переходных кронштейнов


сзади в консоли - AUX/ Надо осхранить


разбираем центральную консоль для понимания места установки кнопок управления вентляцией и подогревом


очень хорошее местечко есть вот здесь. Это - прикуриватель с пепельницей, закрывающийся крышкой


можно его доработать и интегрировать внутрь две кнопки от Infinity


примерно вот так. А прикуриватель убрать отсюда и в другое место поставить зарядку USB// пока такой вариант в голове


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

вынимаем из салона родные сидения. а кто то мечтает о таких.


на 3д принтере печатаем некоторые детальки , нужные нам для инсталла . Тут все непросто. Сначала надо нарисовать модель, потом напечатать пробную версию, скорректировать и еще раз на печать. На фото - болванка корпуса для прикуривателя


на сидения BMW начинаем мастерить раму - каркас


примеряем по машине


еще одна накладка - через нее поставим кнопки управления вентиляцией и обогревом сидений


рамы готовы и красятся. В этой машине они достаточно простые, поэтому и стоимость работ ниже


готовое решение по кнопкам. Бывшая пепельница стала местом размещения кнопок управления


а вот с элеткрикой штатных сидений - не все так просто. зажглись чеки на приборном щитке. Машина ругается на то, что мы сняли с нее родные сидения. Работаем над этим


кресла БМВ накинуты на машину. Проверяем их работу - все ок


а теперь - работа электрика. Именно он должен "победить" штатные седла

Комфортные сидения Range Rover LWB Executive Class

При заказе нового длиннобазного (+201 мм к стандартной базе) Range Rover 4 в (комплектация Long (LWB)), у Вас есть возможность заказать комфортабельные cидения Executive Class. Это комфортные раздельные сиденья, сопоставимые по удобству с седанами представительского класса.

Range Rover LWB

Т.к. колесная база LWB значительно увеличена, сидения Executive Class могут отклоняться на 17 градусов, что значительно больше чем у Range Rover со стандартной базой.

Range Rover LWB 4 IV seats Exclusive Class 1

В отличии от штатного дивана, сидения Executive Class получили 18 вариантов электрорегулировки.

Range Rover LWB 4 IV seats Exclusive Class 4

Длиннобазная версия Range Rover LWB оснащена дополнительной кнопкой управления положения шторки панорамной крыши для задних пассажиров.

Range Rover LWB 4 IV seats Exclusive Class 2

Range Rover LWB 4 IV seats Exclusive Class 5

Range Rover LWB 4 IV seats Exclusive Class 3

Мы не рекомендуем менять данные сидения. К подобной комплектации можно добавить перегородку между водителем и пассажирами.

Тема: Сиденья на Range Rover Evoque

Внимание
Не регулируйте положение сиденья во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления автомобилем и получению травм.
1. Перемещение сиденья вперед и назад.
2. Регулировка высоты.
3. Регулировка спинки сиденья.
4. Регулировка подголовника.

Сиденья с электрической регулировкой

1. Регулировка поясничной опоры.
2. Регулировка спинки сиденья.
3. Регулировка подголовника.
4. Регулировка высоты.
5. Перемещение сиденья вперед и назад.
6. Регулировка угла наклона подушки. Для регулировки сидений электронный ключ должен находиться в салоне автомобиля.
Не регулируйте положение сиденья во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления автомобилем и получению травм.

Препятствия регулировке положения сиденья
Если во время регулировки сиденья оно неожиданно останавливается, проверьте наличие препятствий и устраните их.
Удалив препятствия, можно привести механизм регулировки сиденья в исходное состояние следующим образом. Снова нажмите кнопку, чтобы продолжить прерванную регулировку. Когда перемещение сиденья возобновится, удерживайте кнопку нажатой до перемещения сиденья в крайнее положение в данном направлении. После этого регулировку сиденья можно выполнять обычным способом.
Примечание:
Если препятствий нет, но во время регулировки сиденье по-прежнему заедает, обратитесь к обслуживающему вас дилеру/в авторизованную мастерскую Land Rover.
Если во время регулировки сиденья оно неожиданно останавливается, проверьте наличие препятствий и устраните их.
Удалив препятствия, можно привести механизм регулировки сиденья в исходное состояние следующим образом. Снова нажмите кнопку, чтобы продолжить прерванную регулировку. Когда перемещение сиденья возобновится, удерживайте кнопку нажатой до перемещения сиденья в крайнее положение в данном направлении. После этого регулировку сиденья можно выполнять обычным способом.

Правильное расположение на сиденье
Водителю и переднему пассажиру запрещается ехать с полностью отклонённой спинкой сиденья. Не регулируйте положение сиденья во время движения автомобиля.
Все компоненты — сиденья, подголовники, ремни и подушки безопасности — обеспечивают защиту водителя и пассажиров. Правильное использование этих компонентов повышает уровень вашей защиты. Поэтому обязательно соблюдайте следующие правила:

1. Сядьте прямо. При этом ваша поясница должна плотно прилегать к спинке сиденья. Спинку сиденья не следует отклонять назад более чем на 30 градусов.
2. Не придвигайте сиденье водителя слишком близко к рулевому колесу. Идеальным считается положение, при котором расстояние между серединой грудной клетки и накладкой подушки безопасности на рулевом колесе составляет не более 254 мм (10 дюймов). Рулевое колесо следует удерживать слегка согнутыми руками.
- Отрегулируйте подголовник так, чтобы его верхняя часть находилась выше середины затылка.
- Расположите ремень безопасности так, чтобы он проходил через середину плеча. Ремень должен плотно облегать бедра, но не живот.
- Ваше положение при вождении должно быть удобным и обеспечивать возможность выполнения всех функций управления автомобилем.

Запоминание положения сиденья водителя
Положение передних сидений можно сохранить в памяти автомобиля.
Установив сиденье водителя и наружные зеркала с электроприводом в желаемое положение, можно занести эти настройки в память автомобиля.

Облегчение Посадки/Выхода
Если активирована функция облегчения посадки/выхода водительское сиденье будет автоматически опускаться при выключении зажигания и открытии двери.
При посадке в автомобиль после закрытия водительской двери и включения зажигания, сиденье возвращается в установленное ранее положение.

Посадка на задние сиденья
Для посадки и высадки пассажиров задних сидений спинки передних сидений наклоняются и с помощью электропривода сдвигаются вперед. Перемещение вперед и назад осуществляется с помощью переключателя, расположенного в нижней части сиденья, рычага в верхней части внешней стороны сиденья и дополнительного небольшого переключателя для пассажиров задних сидений, также расположенного сбоку сиденья.
1. Поднимите фиксатор блокировки и наклоните спинку сиденья вперед.
2. Нажмите переключатель вперед для перемещения сиденья вперед с помощью электропривода.
3. Пассажиры заднего сиденья могут использовать верхний переключатель для управления перемещением сиденья вперед.
4. Чтобы вернуть сиденье на место, поднимите спинку сиденья до защелкивания в ее предыдущем положении. Нажмите переключатель (2) назад и удерживайте, пока сиденье не вернется в исходное положение. Также пассажир заднего сиденья может нажать кнопку (4).
Примечание:
Исходное положение может быть сохранено в памяти или отрегулировано вручную. Если необходимо еще дальше переместить сиденье назад, и такая возможность имеется, снова нажмите и удерживайте переключатель (2 или 4).

Примечание:
При осуществлении доступа к задним сиденьям не повредите спинки передних сидений.


Складывание и установка задних сидений

Складывание спинок задних сидений на автомобилях в кузове "Купе"
Чтобы сложить сиденье, складывание необходимо начать с меньшей части. Затем можно сложить большую часть. Установка сложенных сидений на автомобилях в кузове «купе» осуществляется в обратной последовательности. Убедитесь, что кнопка отпирания/запирания вновь установилась на место.
Убедитесь в том, что при поднятой спинке сиденья запорный механизм полностью вошел в зацепление. Если спинки не полностью зафиксированы, вокруг кнопок разблокировки спинок будут видны красные метки.

Расположение детского кресла
Статистика ДТП показывает, что наиболее безопасной является перевозка детей в детском кресле, закрепленном на заднем сиденье. Приведенная в таблице информация верна на момент сдачи руководства в печать. Однако нормы для детских кресел могут изменяться. Обратитесь за консультацией к дилеру/в авторизованную мастерскую компании для получения самых последних рекомендаций.

Примечание:
Информация, приведенная в следующей таблице, предназначена не для всех стран. В случае возникновения сомнений относительно типа и порядка установки детских кресел, обратитесь за советом к дилеру/в авторизованную мастерскую компании.

Указан приблизительный возраст. В случае сомнений при выборе соответствующего детского кресла следует руководствоваться в первую очередь весом, а не возрастом ребенка.

Законодательство, регулирующее перевозку детей в автомобилях, может изменяться. Ответственность за выполнение требований закона несет водитель.

U = подходит для удерживающих приспособлений универсального класса, рекомендованных для данной весовой категории.

Перечень проверок детского кресла
Перед каждой перевозкой ребёнка в автомобиле выполняйте следующее:
- используйте надлежащие детские кресла;
- соблюдайте инструкции производителя детского кресла;
- регулируйте ремни безопасности для каждого ребёнка и каждой поездки;
- убедитесь в отсутствии ослабления ремня безопасности для взрослого пассажира;
- при установке кресла ISOFIX всегда закрепляйте его верхней страховочной лямкой;
- всегда проверяйте надежность крепления детского кресла;
- не надевайте на ребёнка слишком много одежды и не размещайте какие-либо предметы между ним и креслом;
- регулярно проверяйте крепление и состояние детских кресел. Если крепление слабое или имеет признаки износа/повреждения — немедленно замените детское кресло;
- подавайте хороший пример всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
Внимание
Узлы крепления детского кресла рассчитаны на то, чтобы выдерживать только нагрузки, воздействующие на правильно закрепленное кресло. Ни в коем случае нельзя использовать их для крепления штатных ремней безопасности или для крепления иных предметов и оборудования.

Установка детского крепления ISOFIX

Для установки детского кресла ISOFIX:
1. Определите местоположение механизма фиксации ISOFIX.
2. Вставьте детское кресло в механизм фиксации.
3. Если к детскому креслу присоединена верхняя страховочная лямка, убедитесь в том, что оно надежно прикреплено к креплениям верхней страховочной лямки на задней стороне сидений. Проверьте надежность крепления детского кресла. Для этого попробуйте стянуть детское кресло с пассажирского сиденья и покачать его из стороны в сторону. Даже если детское кресло закреплено, следует визуально проверить точки крепления, чтобы убедиться в надежности закрепления.
Примечание:
Всегда проверяйте размещение и натяжение верхней страховочной лямки, если таковая имеется.

Добавляем глянца в обновлённый Land Rover Discovery Sport

Цены начинаются от 2,93 млн рублей за бензиновую версию Р200. Начальная дизельная D150 дороже на 9000, а D180 стоит 3 038 000 рублей. Самый мощный Disco Sport с бензиновой «четвёркой» мощностью 249 л.с. обойдётся не менее чем в 3 463 000.

Помните шок, когда базовый Land Rover Discovery Sport шагнул за два миллиона по ходу кризиса? Ведь столько до смены поколений стоил топовый Freelander HSE. А теперь поднимите глаза чуть выше — сейчас самый демократичный Sport после обновления стоит на тысячу рублей больше «второго» Эвока, с которым делит архитектуру PTA. Для Disco, изначально оснащавшегося задней многорычажкой, переезд на новую платформу не принёс столь же радикальных изменений шасси, как для бэби-Рейнджа, поэтому внутренний код модели L550 сохранён.

Внешние изменения ограничены новыми фарами и бамперами. Габариты сместились в пределах погрешности. Периметр кузова всё ещё может быть прикрыт поясом некрашеного пластика, но оранжевая машина на иллюстрациях украшена непрактичным обвесом R-Dynamic. За прикрывающими пороги дверями — существенно переделанный интерьер. В отличие от Эвока и Велара здесь только один экран на центральной консоли. Но физических кнопок почти не осталось: управление климатом и некоторыми второстепенными функциями возложено на глянцевую сенсорную панель и две мультифункциональные ручки.

Салон по-прежнему отделан податливым, чуть грубоватым на ощупь полимером. Кожа — гладкая либо слегка шершавая — отличается от версии к версии. В целом интерьер субъективно подорожал благодаря тому, что глянцевые поверхности вытеснили простенький пластик. Но при эксплуатации пыль и царапины, скорее всего, восстановят статус-кво.

Удобство посадки за рулём зависит от выбора кресел. Предтоповые с комбинированной обшивкой из кожзама и искусственной замши давят невысокому мне в поясницу каким-то валиком. А коллеге ростом 185 см — под лопатки. Профиль самых дорогих кожаных сидений устраивает полностью. Вдобавок они позволяют регулировать боковую поддержку и вентилируются.

Как следует из видеоролика, обзорность не лишена недостатков, а опциональный монитор в зеркале заднего вида — скорее игрушка. Периферийным зрением его не зацепишь, угол обзора поворотом головы не изменишь. Но может пригодиться более широкий охват камеры: 50 градусов против 25, которые покрывает обычное отражение.

Жизнь задних пассажиров с дорестайловых времён не изменилась. Сохранены правильная геометрия посадки, запас пространства в ногах и над головой, а также потолочные ручки, которых нам не хватает в соплатформенном Эвоке. Третий человек на втором ряду возможен, но форма дивана и развитый центральный тоннель не позволят расслабиться. Третий ряд — сугубо детский.

Разгонная динамика бензинового P250 не производит впечатления. Турбомотор реагирует на перемещения акселератора с приличной задержкой, Sport набирает ход ровно, почти степенно. Микрогибридное участие ощущается только в работе системы start/stop: заглушённый двигатель запускается мягче, чем, например, на Эвоке с тем же мотором и обычным стартёром в российской спецификации.

Дизельная версия D240 тоже не радует. Я отчётливо помню, как неожиданно весело разгонялся дореформенный Sport с базовым 150-сильным дизелем. В тестовом после рестайлинга на 90 сил больше, а толку — чуть. На заявленную мощность он явно не едет. Зато при штатном движении силовые агрегаты почти не прослушиваются в салоне, а подают голос лишь при активном разгоне. Над звукоизоляцией явно поработали: даже на высокой скорости уровень внутренних шумов невелик.

Плавность хода оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, Sport внимателен к мелочам, замечает поперечные стыки, ямки с острыми краями и слегка подрагивает на короткой волне. С другой — умело разглаживает длинную и ощутимо демпфирует крупный брак. Даже по гравийной дорожке двигаешься с приличным комфортом, если ход высок. Энергоёмкость — в пределах нормы. Лишь когда быстро съезжаешь с крупной неровности, амортизаторы рано и звучно бухают на пределе отбоя. Неприятно.

Руль совершает всего два с четвертью оборота от упора до упора, обладая чётким нулевым положением. Нарастание стабилизирующего усилия при повороте баранки ярко выражено, но ему малость недостаёт естественности. Обновлённый Sport меняет курс живее дореформенного, но в пределе так же стремится распрямить траекторию. Если сразу заложить дугу покруче, то электроника прикусывает нагруженное переднее колесо, упреждая снос. В автоматическом режиме Terrain Response 2 не допускает отключения системы стабилизации, а другие программы позволяют её притупить. Но последнее слово всегда за ней ради безопасности.

Бездорожье — настоящий аттракцион. Sport умеет больше меня. Умело карабкается в гору на внедорожном круиз-контроле, аккуратно скатывается вниз под присмотром ассистента спуска. Имитация блокировок убедительна. Геометрия в ходе рестайлинга почти не изменилась: угол въезда чуть вырос, съезда — сократился, на полградуса увеличен угол рампы. Заявленные дорожный просвет (212 мм) и глубина преодолеваемого брода (600 мм) остались прежними. Мы знаем, что на бездорожье Land Rover едет лучше одноклассников, но это не привело его к рыночному успеху.

В своём сегменте Discovery Sport относится ко второму эшелону: 633 проданные машины за первое полугодие 2019-го — так себе результат. Да, Sport вдвое успешнее британских родственников, однако немцы вкупе с Лексусом NX недостижимы. Их продажи за тот же период исчисляются тысячами. Даже Volvo XC60 нашёл почти полторы тысячи покупателей. Рестайлинг должен слегка оживить интерес к маленькому Ленд Роверу, но на первый взгляд не изменит общей расстановки сил.

Сиденье водителя с электроприводом с памятью Freelander 2

Сиденье водителя с электроприводом с памятью Freelander 2

Сиденье водителя с электроприводом с функцией запоминания положения регулируется в 6 направлениях и включает в себя такие же элементы управления, что и переднее сиденье без функции запоминания положения. В сиденье имеется модуль управления сиденья, расположенный под рамой сиденья и позволяющий запоминать и вызывать до 3 сохраненных положений.

Если установлены наружные зеркала заднего вида с функцией запоминания положения, модуль управления сиденья также инициирует перемещение наружных зеркал, передавая командный сигнал к модулям управления передних дверей, когда из памяти вызывается положение сиденья. Модули управления передних дверей используются для хранения и вызова сохраненных в памяти положений наружных зеркал. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Зеркала заднего вида (501-09 Зеркала заднего вида, Описание и принцип действия).

Модуль управления сиденья

Сиденье водителя с электроприводом с памятью Freelander 2

Модуль управления сиденья подключен к электропроводке между блоком переключателей сиденья и электродвигателями регулировки положения сиденья. Модуль содержит в себе энергонезависимую память (EEPROM).

Модуль управления сиденья отслеживает положения сиденья и сохраняет информацию, предоставляемую датчиками Холла в салазках сиденья. Датчики Холла встроены в электродвигатели регулировки положения сиденья. Все сохраненные значения положения сиденья и текущие положения электродвигателей сиденья хранятся в памяти EEPROM.

Если произойдет прекращение подачи электроэнергии, то после ее восстановления сохраненные в EEPROM положения электродвигателей принимаются в качестве текущих положений. Это позволяет восстановить относительные сохраненные в памяти положения без повторной калибровки модуля управления сиденья.

Память модуля управления сиденья может быть стерта для сервисного обновления или считана при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

В модуле управления сиденья можно сохранить до трех различных положений сиденья. Положения сиденья сохраняются в памяти при нажатии кнопки памяти (M) и затем одной из 3 кнопок сохранения (1, 2, 3) в течение 5 секунд. Кнопки памяти расположены на блоке переключателей. Кнопки памяти блока переключателей позволяют водителю управлять операциями сохранения и вызова из памяти регулировок сиденья и наружных зеркал. Кнопки блока переключателей - это нефиксируемые переключатели с самовозвратом.

На автомобилях, оснащенных щитком приборов высокого уровня, при включенном зажигании команды сохранения в памяти положения сиденья отображаются на дисплее информационного центра, сохранение в памяти нового положения сиденья подтверждается однократным звуковым сигналом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Щиток приборов низкого уровня не устанавливается на автомобили, оснащенные системой запоминания положения сиденья.

Модуль управления сиденья позволяет водителю выбирать следующие функции:

  • Вызов из памяти настроек положения сиденья и наружных зеркал.
  • Непосредственная регулировка сиденья.

За дальнейшими подробностями работы выбираемых водителем функций обратитесь к разделу "Принципы работы".

Работа сиденья автоматически отслеживается модулем управления сиденья. Модуль выявляет электродвигатели, которые неправильно реагируют на рабочий запрос, и также сокращает энергопотребление в периоды бездействия.

Модуль управления сиденья обеспечивает следующие функции автоматического контроля:

  • Режим определения заедания механизмов
  • Режим ожидания
  • Режим мониторинга аккумуляторной батареи

За дальнейшими подробностями работы функций автоматического контроля обратитесь к разделу "Принципы работы".

Калибровка модуля управления сиденья

При замене модуля управления сиденья во время технического обслуживания новый модуль должен быть откалиброван при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover. Процедура калибровки необходима для модуля управления сиденья, чтобы восстановить исходные значения положения сиденья.

Land Rover Freelander 2 установка сидений с подогревом и подключение

Электропривод сиденья водителя Ford Russia

Электропривод багажника Фрилендер 2 LR WEST

Cекреты от Петровича №4 Обучение зеркал, AUX магнитолы и пружина колодок.

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Кузов, кабина, салон УАЗ. Установка сидений от Лендровера Дискавери
© Сергей Кирсанов [RoadHawk]

Достался мне по случаю салон от Лендровера Дискавери. Очень грязный, но не сильно драный. Стал я прикидывать, как бы его в своего зверя имплантировать. Ну с передними сиденьями проблем не возникло: они у Дискавери изначально на табуретках с плоским основанием. Просверлил отверстия под штатные УАЗовские болты крепления и все. Единственная проблема была в том, что пол у Дискавери не ровный, а с наклоном от середины кузова к бортам. Поэтому пришлось между полом и внутренними болтами проложить проставки

4 см. После чего все встало ровно и замечательно :)

С задним диваном сначало никак не получалось. На штатную раму он вставать отказался. После долгих раздумий решил сделать самодельную раму. За одно и отодвинуть сиденья назад.

У Дискавери сиденья откидываются вперед на петлях. Эти петли достались мне вместе с сиденьями и я решил их задействовать. Купил на базе металлопроката два куска уголка 50х50 мм по 1,3 метра, по месту приложил один к переднему углу задних рундуков (ну эта деталь, где колесные арки и задние бардачки), подрезал одну из сторон уголка так, чтобы получились плоские площадки, просверлил отверстия насквозь в колесную арку и через усилители притянул уголок. То же после примерки сделал со вторым уголком, который выполняет роль задней опоры сидений.

Приложил сиденья, разметил и засверлил отверстия под крепление петель. Привинил петли к переднему уголку. Все! Сиденья стоят. Дабы они не складывались самопроизвольно вперед, притянул спинки резинками с крючками к отверстиям в отбортовке кузова.

В результате сиденья ушли сантимеров на 30 назад. Теперь места для ног задних пассажиров более чем достаточно.. Полезный объем багажника сократился, но не очень сильно.. Мне покрайней мере хватает. Старые кронштейны и замки крепления задних сидений снял. Сиденья складываются вперед в двух положениях: либо спинки опракидываются вперед, образуя дополнительную погрузочную платформу, либо сиденья целиком складываются в проход между передними изадними сиденьями, образуя огромный багажник. А так как сиденья разделены на две части (одноместную и духместную), то вариантов компоновки багажника великое множество. Операция по складыванию сидений занимает считанные секунды. При необходимости сиденья могут быть быстро сняты (открутить 4 болта) вместе или по отдельности (так, для соревнований я предполагаю снимать правую двухместную часть дивана, а левую оставлять для третьего члена экипажа. В таком варианте справа остается достаточно места для запаски размером до 35 дюймов).

Единствнный минус этой конструкции - слишком высокая посадка задних пассажиров. На ухабах легко достать головой до крыши. Но я продолжаю думать над этой проблемой, и наверное, вскоре ее решу.. ;) наверх

Как сложить заднее сиденье в моем Land Rover Range Rover?

Как сложить заднее сиденье моего Land Rover Range Rover: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем эту страницу содержания с ознакомления с моделями Land Rover Range Rover, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или шнурков. Эта функция не самая известная, но в зависимости от года и серии вашего Land Rover Range Rover, возможно, что и ваш сам оборудован. Чтобы изучить это, нет ничего проще: посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы обнаружите зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны воспроизвести подход для каждого сиденья или секции вашей скамейки в зависимости от вашей компоновки. Теперь вы только что открыли для себя первый вариант складывания заднего сиденья вашего Land Rover Range Rover.

Как сложить заднее сиденье моего Land Rover Range Rover: модель с ручкой на уровне спинок.

Продолжим второй прием. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Land Rover Range Rover, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более классический, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, когда они будут найдены, приходить одновременно, одна за другой, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад, чтобы перевернуть его вперед и сложите заднее сиденье вашего Land Rover Range Rover.

Как сложить заднее сиденье моего Land Rover Range Rover: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний метод, который расскажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Land Rover Range Rover, - это версии, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Land Rover Range Rover. Всегда один и тот же подход, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, возможно, вам будет интересно узнать как снять заднее сиденье вашего Land Rover Range Rover.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Land Rover Range Rover, не стесняйтесь обращаться к нам. Ленд Ровер Рендж Ровер категория.

Кузов, кабина, салон УАЗ. Установка сидений от Лендровера Дискавери.


Достался мне по случаю салон от Лендровера Дискавери. Очень грязный, но не сильно драный. Стал я прикидывать, как бы его в своего зверя имплантировать. Ну с передними сиденьями проблем не возникло: они у Дискавери изначально на табуретках с плоским основанием. Просверлил отверстия под штатные УАЗовские болты крепления и все. Единственная проблема была в том, что пол у Дискавери не ровный, а с наклоном от середины кузова к бортам. Поэтому пришлось между полом и внутренними болтами проложить проставки

4 см. После чего все встало ровно и замечательно :)

С задним диваном сначало никак не получалось. На штатную раму он вставать отказался. После долгих раздумий решил сделать самодельную раму. За одно и отодвинуть сиденья назад.

У Дискавери сиденья откидываются вперед на петлях. Эти петли достались мне вместе с сиденьями и я решил их задействовать. Купил на базе металлопроката два куска уголка 50х50 мм по 1,3 метра, по месту приложил один к переднему углу задних рундуков (ну эта деталь, где колесные арки и задние бардачки), подрезал одну из сторон уголка так, чтобы получились плоские площадки, просверлил отверстия насквозь в колесную арку и через усилители притянул уголок. То же после примерки сделал со вторым уголком, который выполняет роль задней опоры сидений.

Приложил сиденья, разметил и засверлил отверстия под крепление петель. Привинил петли к переднему уголку. Все! Сиденья стоят. Дабы они не складывались самопроизвольно вперед, притянул спинки резинками с крючками к отверстиям в отбортовке кузова.


В результате сиденья ушли сантимеров на 30 назад. Теперь места для ног задних пассажиров более чем достаточно.. Полезный объем багажника сократился, но не очень сильно. Мне покрайней мере хватает. Старые кронштейны и замки крепления задних сидений снял. Сиденья складываются вперед в двух положениях: либо спинки опракидываются вперед, образуя дополнительную погрузочную платформу, либо сиденья целиком складываются в проход между передними изадними сиденьями, образуя огромный багажник. А так как сиденья разделены на две части (одноместную и духместную), то вариантов компоновки багажника великое множество. Операция по складыванию сидений занимает считанные секунды. При необходимости сиденья могут быть быстро сняты (открутить 4 болта) вместе или по отдельности (так, для соревнований я предполагаю снимать правую двухместную часть дивана, а левую оставлять для третьего члена экипажа. В таком варианте справа остается достаточно места для запаски размером до 35 дюймов).

Единствнный минус этой конструкции - слишком высокая посадка задних пассажиров. На ухабах легко достать головой до крыши. Но я продолжаю думать над этой проблемой, и наверное, вскоре ее решу.

Читайте также: