Установка сидений от сааба

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка на место сидений

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.

2. Там где имеются регуляторы высоты положения сиденья, удостоверьтесь, что они находятся в нижнем положении.

3. Вставьте в проделанную прорезь маленькую отвертку и снимите с рукоятки регулировки наклона спинки сиденья пластиковую крышку. Отдайте крепежный винт и снимите рукоятку.




4. Выньте из боковой панели пластиковые заглушки и отдайте находящиеся под ними крепежные винты.


5. Отболтите от направляющего рельса сиденья скобу крепления ремня безопасности.


6. Ослабьте и извлеките болты крепления направляющего рельса сиденья к панели пола.



7. Наклоните сиденье назад и обоприте спинку о заднее сиденье, избегая натяжения кабелей внизу. Отсоедините от электрического разъема штекер проводов элемента обогревателя сиденья, расположенного на установленной на полу скобе.


8. При снятии пассажирского сиденья, отцепите выключатель от провода на нижней стороне подушки сиденья, запомнив точку его присоединения.

9. Выньте сиденье из салона автомобиля.

Установка на место

Установка передних сидений на место производится в порядке обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) Проследите за тем, чтобы все электрические провода были правильно подсоединены; при установке пассажирского сиденья, удостоверьтесь что нажимной выключатель зацеплен под подушкой сиденья в правильном положении, замеченном при снятии.

b) При установке на место скобы крепления ремня безопасности, вставьте ушко в прорезь на скобе сиденья. Несмотря на то, что усилия затягивания крепежных гаек не оговорены в Спецификациях, следите за тем, чтобы гайки были затянуты туго. Там где установлены самоконтрящиеся гайки, в идеале, при установке сиденья на место, следует заменить гайки на новые.

Спинки задних сидений

Снятие

1. С помощью ременных петель поднимите подушку сиденья и наклоните ее полностью вперед.

2. Спинки заднего сиденья установлены на скобах, которые приболчены к панели пола в трех точках. Для снятия обеих спинок одновременно, отогните назад коврик, отболтите установочные скобы от панели пола, отцепите нижний край обивки сиденья от скоб крепления ремней безопасности и снимите спинки.



3. Для раздельного снятия спинок вывинтите из петель по краям спинки крепежные винты.


Установка на место

Установка спинок заднего сиденья на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.

Подушка заднего сиденья

Снятие

1. С помощью ременных петель поднимите подушку сиденья и наклоните ее полностью вперед.

2. Снимите винты, крепящие металлическую заднюю пластину к штанге петель, затем снимите подушку.

Установка на место

Установка подушки заднего сиденья на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия. Перед тем, как затягивать крепежные винты, удостоверьтесь что подушка установлена на балки петель ровно и не скручена.

Vectra Club Russia

crazy angel
Насчёт ремней - можно было бы попробовать перемотать саабовский ремен со всеми висящими железяками на катушку от Вектры. Или же целиком катушку поставить, если поставиться.
А вообще - фоток бы. Я бы тоже, наверное, на такое подписался. Но посмотреть надо на примерный результат.

mrakus
Поиск по "Омега сид*" и "Омега кре*" нашёл всякие левые темы. Наверное грохнулась та тема.


- устанавливаем передние кресла на Штатное место. Подходит без переделок.
- крепление ремня к сиденью. делаем следующее: загиб отрезаем болгаркой и сверлим новую дырку под болт
-Снял пару мм с проушины ремня , иначе не влезало в саабовский замок(он чуть уже)
-Кресла чуть шире за счет боковой накладки на которой переключатели положений. Пришлось снять карманы дверей. Лифт вниз полноценно до конца не работает так как заходит на порог. С водительской стороны чуть подрезал накладку и приложил обратно к сиденью, стало лучше , но все равно хотелось бы еще чуть ниже опустить. Как выход думаю о переносе блока управления креслом. если кресло будет с механикой возможно встанет лучше.
-

-Насчет удобней, не удобней -каждому свое. Ездил и на вектре а и на вектре Б. удобней на саабовских :D Параметры :рост 184. вес 105. Саабовские изначально имеют регулировки недоступные для любых вектр. например подъем сидушки отдельно передней части и задней, меньший шаг в остальных регулировках.визуально они больше( с рулеткой не мерял)

-подголовники-да механика. при ударе сзади спина упирается в спинку, прижимает внутр кресла рычаг, а подголовники уходят вперед и вверх уменьшая клевок головы назад. Это как бы в теории и типа запатентованная тема по активным подголовникам. Лифт да. можно опустить чуть ниже но боковая накладка не дает. У кого есть руки конечно можно переделать нормально(например вынести вообще на дверь) я пока оставлю так. Как компенсацию потери кармана на дверях буду считать приобретения 2-х карманов на каждом из сидений.

-с задними в процессе. с нижними сидушками проблем меньше, крепления почти подходят , переделок минимум, но они чуть шире. их уже поставил(кстати идут тожке с подогревом =D> ) со спинками сложней. Во первых я косякнул и не проверил наличие родного кронштейна когда покупал и у меня его нет, во вторых в верхней части замок пристегивания к кузову , у них находится выше см на 10 чем у вектры, т.е почти под самый верх. как вариант пока пришла идея просто приваривания к кузову удлинителя от штатного крепления в сторону задней полки из металлической пластины мм3-5 а к ней уже закрепить штатную петлю.

З\Ы Должен предупредить. Для каждого кто решится устанавливать сиденья от 9-5 остается главный вопрос о работе айрбегов. Пиропатроны натяжителей ремней закреплены на вектровских креслах. соответсвеннопосле их демонтажа горит ошибка айрбега. Остается открытым вопрос , что с эти делать . В идеале лично хотел бы оставить работоспособность фронт подушек , но убрать из системы преднатяги. возможно это или нет програмно(через сканер-незнаю, но скорее всего нет. Или впаять резисторы, чтоб система тестилась нормально, но здесь нужны советы что и куда впаять.

Установка сидений от сааба

Привет всем :rolleyes:
стоят сиденья "МАЙОР" высокие с цельным подголовником местного производства
так то хорошие, но разболтанные немного
поэтому озадачился вопросом установки от иномарки
вопрос .
что наилучшим образом подходит в 519 ??
от мерса, паджеро или еще что то ??
возможно с электроприводами и минимумом переделок при установке желательно
прошу рекомендации, желательно фотки и цены примерные. кто что почем брал.

Приветствую!
У меня от Опель-Аскона 1975 года, брал на разборе аж в 2001 году ))) тогда были 500р за пару. Очень удобные, разве что поясничной поддержки и попогрева нет, хотя последний нафиг не надобен )))

Поставил передние от SAAB, наверное, 9000 или 900. Очень доволен. Супруга после козлика в Honda CR-V садиться не хочет. Для установки сварил рамку из квадрата 20х20, но слабоват, прогибается, надо помощнее делать. Установка заняла пол-дня (при наличии сварочника).
Из минусов:
1 - водительское сильно раздолбано и спинка периодически опускается назад (надо брать посвежее),
2 - подголовник снимается непросто, для организации спальных мест, более чем 2, подходит плохо, вдвоем нормально.

Брал до кризиса за 2 тыр в комплекте с задними. На вид очень были приличные. За 6 были - серая кожа с электроприводом. Жалею, что не взял за 6.

Фотки могу завтра сделать, если надо.

Была недавно тема про спальные места. Очень понравился вариант от минивэна NISSAN с переворачивающимися сиденьями.
Вот тема:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49716

Вот - обещанные фотки:

У меня стоят от паджерика 1997 года. Передние стоят на своих оригинальых салазках с регулировкой высоты и жесткости подвески сидения, задние на релингах от старого багажника на крышу. При опускании спинок задних сидений назад получается очень неплохое спальное место:

круто!спасибо большое!а они в подогревом?а всмысле жесткости?как это?

Какие еще есть варианты сидений с пневмо или пружинной подвеской?
Делал ли кто-нибудь самодельные кресла с подвеской?
Можно ли использовать подвеску велосипедных сидений для автомобильного кресла? Какую лучше выбрать кинематику подвески кресла? Стандартный Паджеровский вариант довольно сложный кинематически.

Не потеряется ли "ощущение дороги" .

Подскажите по сидушкам сааб 9000. Функциональность? можно задние сложить для перевозки груза или наоборот разложить как спальник. и если не сложно скин те фотки , а то предыдущие не открываются

То-же приобрел на днях саабовский салон черный кожа за 2 тыр. Если кто ставил помогите советом как поставить и как электрику подключить там какие то два штекера идут на приводы. Если можно с фото. Заранее благодарен.

То-же приобрел на днях саабовский салон черный кожа за 2 тыр. Если кто ставил помогите советом как поставить и как электрику подключить там какие то два штекера идут на приводы. Если можно с фото. Заранее благодарен.

вот схемы подключения электрики сидений СААБ 9000

Потерпел фиаско с сидухами от BMW.:confused:


Самые сложные проблемы имеют порой очень простые решения, но позже оказывается, что эти решения неправильные.:confused::confused::confused:
Не надо искать прстых решений с кронштейнами, надо делать сраду новые из квадратной трубы и все будет хорошо :).

Хочу дать совет. Но это зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Нужно брать сиденья с кожей или дермантином, и с механическими регулировками.

Себе както в ниву ставил велюр, со всеми электро регулировками, после каждой поездки в грЯзи, приходилось очень чистить сидухи, грязь с одежды и от буксующих колес через открытые окна попадала.

А после первого затопления автомобиля, электрорегулировки стали работать очень медленно, со скрежетом перемалываемого песка и грази, очистить без разборки механизма не удалось, смазка то же не помогла.

А по поводу подвески сиденья у меня есль идея.
переднии точки крепления к кузову делаются шарнирными на сайлентблоках, а сзади установливается амортизационная стойка от японо-китайских мокиков задняя, у нее сверху и снизу сайленты, и на некоторых есть регулировка жесткости пружины, ставить 1 или 2 пока не знаю, все в планах.

А сидушки нужно подбирать не с какой машины, а под свою фигуру, мне например удобнее оказалось сиденье от матиза чем от 124 мерина.

Все получилось нормально. Регулировка по высоте все исправила. Сиденье ушло назад и опустилось. А насчет работы механизмов после покатушек в грязи, так не все мы по уши лазим куда не каждый танк полезет. Мне нужен для поездок по грибы, ягоды, да лодку до воды довезти и обратно вытащить.

У самого такие, можно фото?

У меня сиденья от Лексуса-Харька
Спереди приподняты на 5 см (П образный профиль к полу, сиденья к профилю), сзади прям к полу прикручены (за вечер поставил без сварных работ). Сидухи с праворукой тачки поэтому водительское-пассажирское и наоборот. Ремни спереди стоят от задних сидений Харька.
Задние сиденья родные (люксовые уазовские) - балдею от функциональности, за 5 мин вытаскиваются и получается огромный кузов сзади! ТАк что задние родные менять пока не собираюсь (купил сначала задние от Харька на салазках, но вставали коряво - поэтому продал человеку в буханку).
Фотка только эта с племянником.

А вот здесь мой СТАРЫЙ архивчик по УАЗу там в разделе кузов есть два документа так и называются "сиденья от иномарки" Там полно фоток (чужих) с описанием как ставить. Качать вот здесь (27мегабайт) http://narod.ru/disk/24762807000/%D0%A3%D0%90%D0%97.zip.html


С уважением Павел

Все получилось нормально. Регулировка по высоте все исправила. Сиденье ушло назад и опустилось. А насчет работы механизмов после покатушек в грязи, так не все мы по уши лазим куда не каждый танк полезет. Мне нужен для поездок по грибы, ягоды, да лодку до воды довезти и обратно вытащить.

Есть фото того что получилось в конечном итоге? - тоже имеется салон от Х5 и рост у меня как раз выше среднего, 193 см. :rolleyes: .

Какие там заморочки могут быть?

тоже намутил салон от икса,но с электрикой вопрос. нет блока управления,может кто подключал и без него.

Присоединяюсь к вопросу.

Имеется салон в комплектации "Спорт", полностью электрический, и желание его установить в 3151.

Есть у кого фотки как там что подсоединяется?

Присоединяюсь к вопросу.

Имеется салон в комплектации "Спорт", полностью электрический, и желание его установить в 3151.

Есть у кого фотки как там что подсоединяется?

За сколько если не секрет купили салон?

Тоже ищу на бмвшном форуме пока ни чего достойного по цене и по качеству не нашел..

Кто ставил отзовись!

Вот на авто ру продается с салоном от RX выглядит здорово!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11377757-0e5ee.html

За сколько если не секрет купили салон?

Тоже ищу на бмвшном форуме пока ни чего достойного по цене и по качеству не нашел..

Отписал в личку.

Присоединяюсь к вопросу.

Имеется салон в комплектации "Спорт", полностью электрический, и желание его установить в 3151.

Есть у кого фотки как там что подсоединяется?

У меня от Омеги, то сиденье которое без памяти, подключается без проблем - 2 провода, а то которое с памятью, через блок управления так и не осилил, просто подал + - на двигатели (те которые нужны) через переключатель. все работает

Интересно, а как все эти кожаные салоны и электроприводы относятся к глубоким бродам с подтоплением салона. У нас ведь все таки УАЗы, а не паркетники какие-нибудь :)

Сейчас активно ищу салон от БМВ но смотрю только тканевые и на механике, на мой взгляд, так надежнее.

Интересно, а как все эти кожаные салоны и электроприводы относятся к глубоким бродам с подтоплением салона. У нас ведь все таки УАЗы, а не паркетники какие-нибудь :)

Сейчас активно ищу салон от БМВ но смотрю только тканевые и на механике, на мой взгляд, так надежнее.

А зачем ставить такой салон с такую машину?:D
Хочется комфортно перезжать брады с полным салон воды:D:D:D

Интересно, а как все эти кожаные салоны и электроприводы относятся к глубоким бродам с подтоплением салона. У нас ведь все таки УАЗы, а не паркетники какие-нибудь :)

Сейчас активно ищу салон от БМВ но смотрю только тканевые и на механике, на мой взгляд, так надежнее.

Я тоже часто катаюсь по таким местам, когда в салоне воды по яйки, думаю что электрике настанет писец, не сразу но обязательно настанет.

Я сейчас параллельно ищу себе точно такие же сидухи но именно на механике, они к сожалению очень редко встречаются, собственно по этой причине и взял сейчас с полностью электрическими регулировками.

Но хочу именно кожанный салон, тряпка мне не интересна.

Как только представится возможность приобретения подобных сидух обязательно куплю второй комплект.

Мужики где вы берете салоны по таким ценам дешевым? глянул от крузака в районе 20 min, от х5 хорош конечно, как ставить будешь-хорошо бы отчетик;)

ОК, если не забуду, то постараюсь сделать фоток в процессе установки и накатаю отчётец.

устанавливал от бмв в кузове е34. (это 5ка в начале 90х).
имеется хорошая боковая поддержка, регулируется:"херня" для коленок, спинка,вперед-назад,верх-сниз, и угол наклона самой сидушки.
устанавливал путем приваривания нижней части от стандарта к нижней части от бмв. люфтов не наблюдается, так как подогнал уазовское крепление и проварил намертво:twisted:

из фоток только эти есть под рукой.

[QUOTE=Хитрый Жук;2291521]Я тоже часто катаюсь по таким местам, когда в салоне воды по яйки, думаю что электрике настанет писец, не сразу но обязательно настанет.
Но хочу именно кожанный салон, тряпка мне не интересна.

Интересная логика, про двигатели подумали которые боитесь запалить, а берете кожу, которая летом к заду прилипает и прикоснуться на солнце телом невозможно, а зимой дубеет так, как будто на ледяной камень садишься,и прогревается ооочень долго.

имеется хорошая боковая поддержка, регулируется:"херня" для коленок, спинка,вперед-назад,верх-сниз, и угол наклона самой сидушки.


Это называется комплектация "Спорт" ;) :mrgreen:

берете кожу, которая летом к заду прилипает и прикоснуться на солнце телом невозможно, а зимой дубеет так, как будто на ледяной камень садишься,и прогревается ооочень долго.

Именно по этому ищу тряпку, плюс сошью ХБшные чехлы из серого камуфляжа, будет самое то! Найти тряпку на механике проще и дешевле. На совсем старых машинах был еще дермантин на механике. Совместно с ХБшными чехлами - тоже неплохо.

P.S. Сейчас езжу на Фокусе с велюровым салоном, а у жены в Хонде кожанный - мне больше нравится велюр. Кожа это "круто" и удобно, когда дети сок проливают, в остальном - сплошные проблемы и неудобства - не хочу!

Интересная логика, про двигатели подумали которые боитесь запалить, а берете кожу, которая летом к заду прилипает и прикоснуться на солнце телом невозможно, а зимой дубеет так, как будто на ледяной камень садишься,и прогревается ооочень долго.
Да, про движки подумал, но за них не боюсь, мне на них пох:rolleyes:


Кожу беру, по тому что тряпка быстро теряет свой внешний вид и в ней скапливается много пыли, я уж молчу о том как сложно её отчищать от грязи (в последнее время я тупо мыл сидухи из "Керхера", но в этом случае внутрь загоняется грязь и потом получается, что внутри очень много пыли), с кожей таких проблем не будет.

Летом да, есть недостатки, зимой всё решается с помощью попогрея, пусть долго греет, я никуда не тороплюсь - пока двигатель прогревается и сидухи за это время прогреются :p .

У меня вот такой от Х5, прикупил по случаю, ещё не устанавливал, подсоединяется просто на прямую к аккумулятору, пробовал подключал, побаловался регулировками немного, память без модуля работать не будет,она скорее всего где то стоит на машине:(. Видел много тем по устаноке данного салона в УАЗ, даже есть где то фотоотчет, попробуйте поиском.

Да, всё верно, память работать не будет, да собственно оно не особо и надо :rolleyes:.

Подскажи пожалуйста, а к каким именно контактам расположенным в фишке ты подключал "+" и "-" ?

Накидывал только 2 провода и при этом работали все регулировки или на каждую регулировку нужно кидать отдельные провода?

И ещё я что то сцу кинуть напряжение на провода подушки безопасности, знать бы где они расположены, ну собственно именно по этому пока и не экспериментировал с подключением :mrgreen:

Да, всё верно, память работать не будет, да собственно оно не особо и надо :rolleyes:.

Подскажи пожалуйста, а к каким именно контактам расположенным в фишке ты подключал "+" и "-" ?

Накидывал только 2 провода и при этом работали все регулировки или на каждую регулировку нужно кидать отдельные провода?

И ещё я что то сцу кинуть напряжение на провода подушки безопасности, знать бы где они расположены, ну собственно именно по этому пока и не экспериментировал с подключением :mrgreen:

Да в принципе фиг с ней с этой памятью,согласен, вещь не особо нужная.

Там два самых толстых провода рядом,не перепутаешь, помоему коричневый с красной полосой это +, сегодня уточню,на моей модели так, у тебя не знаю.

Да подключал только + и -, два провода, без всяких реле, напрямую, всё работало, все регулировки, включая подушку поясничной опоры.

Эй, эй не вздумай без схемы подключать другие провода, как раз при подаче напряжения на подушки безопасности они и срабатывают.

Сейчас решаю эту проблему (подключение подогрева сидений), на сайте БМВ есть электрические схемы, в том числе и схема подключения сидений, надо разбираться, о подушках забудь совсем, лишние проблемы.

Там два самых толстых провода рядом,не перепутаешь, помоему коричневый с красной полосой это +, сегодня уточню,на моей модели так, у тебя не знаю.

Да подключал только + и -, два провода, без всяких реле, напрямую, всё работало, все регулировки, включая подушку поясничной опоры.
Если не трудно, сделай 2 фотки:

Первое фото колодки с той стороны куда джолжна втыкаться ответная часть колодки и стрелками укажи на контакты "+" и "-".
Там впринципе 2 самых правых контакта самые дольшие по размеру и если логически рассуждать, то скорее всего именно они мне и нужны, но всё же для подстраховки хотелочь бы получить от тебя подтверждение :p

Второе фото выход проводов из колодки и их тоже обознач на фото.

Эй, эй не вздумай без схемы подключать другие провода, как раз при подаче напряжения на подушки безопасности они и срабатывают.

Хе! Ну само сабой. Ты мне так говоришь как-будто я этого не понимаю:rolleyes: - я же выше писал, что как раз из-за отсутствия схемы не пытаюсь подключить ничего ;).

Сейчас решаю эту проблему (подключение подогрева сидений), на сайте БМВ есть электрические схемы, в том числе и схема подключения сидений, надо разбираться, о подушках забудь совсем, лишние проблемы.

Да я собственно и не собираюсь с подушками ничего делать.
Если только выдрать их нахер из сидений :mrgreen:

По подогреву как чего решишь - тоже отпишись тогда в этой теме. Хорошо?

Но скажу сразу, т.к. подогрев там стоИт многорежимный, то лучше взять кнопки подогрева от русского автомобиля, а то если просто подключишь "+" и "-" , то прожжёшь сидухи и подогрев перегорит ( на БМВ кнопки установлены на приборке и в этом блоке стоит датчик регулирующий температуру и не дающий им перегреваться ).

Сиденья от праворукого Saab 9-5 в Jeep

Стояли у меня ларедовские табуретки. Пока был в стоке голову не трогали. Лифтанулся и ощутил дискомфорт. На поворотах задняя точка стремилась упереться в дверь или того хуже стремилась к ручке переключения раздатки. От греха подальше задумался о смене табуреточек. Посмотрел-потрогал штатные седла с Jeep WJ — не мое. Внешне напоминают тазовские седла обтянутые дутыми чехлами с рынка. Начал мониторить авито на предмет сидух с немцев. На выбор дорогие или дешевые но протертые до дыр. Вот в один прекрасный день случайно увидел в продаже седла с праворукого saab 9-5.

Долго думал, решил скататься посмотреть, вроде и брать не хотелось. Кинул пятую точку на них — моё! Седла полностью электро, водительское с блоком памяти. Только поясничный упор на крутилке, да и хрен с ним. Ну и с праворукой машины, что должно было оказаться большим геморроем, на деле всё нет так сложно.

С месяц валялись на складе. Освободились выходные и в путь. Вроде вопрос по установке херня, снял старые, сварил крепление, поставил новые. В итоге геморроя от души схватил.

Старые седла снимаются откручиванием 4х болтов. Начал с пассажирского. Быстро сварил новое крепление. Поставил седло. Минут пять сидел наслаждался. Вот вроде и сказочка должна заканчиваться, да не тут то было. Начал ставить пластик с кнопками на бочину седла. Дверь не закрывается!

Пол на Jeep WJ в отличие от saab не ровный. Салазки на седлах saab аккурат по бокам. На WJ внутренняя салазка смещена к середине седла. Кресло упирается салазкой в туннель и не дает встать впритык к подлокотнику. Грубо говоря в щель между подлокотником и седлом помещается бутылка 0.5.
Обратно ставить родное седло уже не хотелось. Ладно, думаю, перекину кнопки управления в другое место. С этой мыслью демонтирую водительское седло. Запихиваю саабовское — паника. Оно совсем не помещается! Вот тут как в сказке перед камнем стою и думаю в какую сторону пойти. Плюнуть и вернуть всё в сток + отпилить ручку раздатки от греха подальше. Не наш метод! Если ипаться то по полной.

На совете умных людей в составе я и я, решено пилить.
Как разбирается седло описывать не буду ибо всё понятно по ходу да и хрен кто так будет делать. В итоге получаем.

По задумке нужно внутреннюю салазку сместить к центру, как на родном седле. Забегая вперед скажу что и этого не хватило. Пришлось подрезать чуток каркас. Так что дальше все рамеры пойдут с учетом резки каркаса. Смотрим на фот выше. Видим три горизонтальные направляющие. Две железо, по середине пластиковая. Пластиковую не вырываем, как это сделал я! Внутри она соединяет привод салазок. Сломать как нефиг делать. Урезаем её на 12 см.

Дальше веселее. Смотрим на фото выше. В одном месте вырезаем 12 см. В другом добавляем 10 см. Почему +10? Вот тут учитываем что дальше укорачиваем каркас на 2 см. Теперь собираем все музыкальные инструменты и пляшем.
Направляющие почти все откручиваются. Есть только одно засадное место.

Где замято зубилом делаем надрез.

Выковыриваем. Забегу вперед. запаковываем обратно зубилом.
Сняли, режем, варим. Не забываем ставить метки соосности! Чтоб труба в итоге получилась прямой а не коромыслом, вставлял внутрь другую трубку и обвариваем. Получаем вот это.

Вторая по этой же схеме.
Урезаем каркас.

Тут вспоминаем, что седла с праворукой машины, а лишать себя памяти сиденья как то не хочется. Срезаем крепления пластиковой облицовки с одного каркаса и привариваем к другому. Хотя, наверно, можно было просто перекинуть каркасы, не думал над этим ведь есть сварка!

Поплясали далее. Собираем, попутно молимся всем кому угодно лишь бы совпала соосность. Совпала!

Так как каркас урезан, одно крепление к сидухе нужно переварить.

Спинка седла крепится болтами к каркасу. Каркас стал уже на 2 см. Делаем проставки и ищем болты длиннее.

Основной геморрой окончен! Приступаем к электрике.

Начнем с пассажирского седла. Плюс отмечен на схеме. Минус нужен буден на два провода. Один отмечен, другой забыл нарисовать. Он нужен для запитки реле и подходит по зелено белому проводу в фишку на контакт под номером 29.
Водительское. Всё отмечено на схеме. Нужно два плюса. Один из которых по соображениям шведов должен появятся при включении зажигания. Принцип действия такой опять же по логике шведов : При выключенном зажигании мы можем кратковременно воспользоваться управлением седла, например для жимканья кнопок памяти. После чего оно отрубается, наверно чтоб дети акум не засадили. При включении зажигания подается второй плюс на блок — вот теперь обжимкайся.

Подключили. Вспоминаем опять про праворукую машину. Кнопки управления стали работать зеркально. Лезем в фишку и меняем местами провода. Какие менять опять же видно на схеме. Единственное провода наклона седла перекидываем между собой.
Вырезаем дырку под кнопки памяти и собираем.

Делаем человеческие крепления.

Запихиваем седла. Подключаем электрику. Вернусь к установки пластиковой накладки. По бокам спинки выходи штырь. Его нужно вытащить и вставить другой стороной. Тем самым мы сможем прикрутить пластиковую накладку.

На выходе получам:

Далее разбираемся с "попогреем". Всё управление им находится в родной саабовской кнопке.

Не долго думая скрестил путем прокладки проводов с моих кнопок на плату управления саабоских. И в путь!

Альтернативные сиденья

Альтернативные сиденья ⇐ Т1 207-410D. Модернизация и дополнительное оборудование

Альтернативные сиденья - 12060030.jpg
Альтернативные сиденья - 12060032.jpg

будь добр. зделай фотку снятого..перёвёрнутого сиденья с сааба со стороны креплений-полозьев.
иль ссылку на фотки на спринтер как ставят.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Вот обещанные фото,если надо можно сфоткать в сборе.

Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:
А вот и сборка.

Альтернативные сиденья - Фото0096.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0097.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0098.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0099.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0100.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0101.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0102.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0103.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0104.jpg

Сорри за кривые фото.Не знаю как удалить.Вот нормальные.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Сиденья встали как родные и все регулировки на любой рост.Мой 178. Водительское ещё и поднимается.

Добавлено спустя 38 минут 31 секунду:
Также я модернизировал родные диваны.Отрезал спинки,сделал шарниры и фиксатор.И теперь за 3 секунды сиденья превращаются в спалку.Ещё есть такой же диван не переделанный Но сейчас это для меня не актуально и буду их продавать.

Установка комфортных сидений

С комфортными сиденьями BMW и Mercedes-Benz вы обретете не только невероятный комфорт. Но также и забудете об ощущениях мышечной боли, усталости плечевого пояса, вызванными неудобной или неправильной посадкой.

Как это делается?

blank

Изготавливаются стальные переходные адаптеры для установки сидений на штатные места вашего автомобиля

blank

Подключается электронный контроллер управления функциями новых сидений

blank

Переустанавливаются и подключаются оригинальные замки ремней безопасности вашего автомобиля

blank

При наличии в ваших старых сиденьях боковой подушки безопасности, эта опция подключается и в новых сиденьях

blank

Переустанавливаются и подключаются остальные датчики вашего автомобиля, такие как наличие пассажира и положение сиденья

blank

Управление обогревом, вентиляцией и памятью подключается к оригинальным регуляторам вашего автомобиля (при наличии)

Установка сидений через переходные адаптеры

Установка сидений осуществляется при помощи переходных адаптеров для использования штатных мест вашего автомобиля

Контроллер управления сиденьями в автомобиле

Подключается электронный контроллер управления функциями новых сидений

Установка сидений: переустановка ремней в автомобиле

Переустанавливаются и подключаются оригинальные замки ремней безопасности вашего автомобиля

Установка сидений: подключение подушек безопасности в автомобиле

При наличии в ваших старых сиденьях боковой подушки безопасности, эта опция подключается и в новых сиденьях

Установка сидений: подключение вентиляции, массажа, обогрева

Управление обогревом, вентиляцией и памятью подключается к оригинальным регуляторам вашего автомобиля (при наличии)

Установка сидений: подключение датчиков

Переустанавливаются и подключаются остальные датчики вашего автомобиля, такие как наличие пассажира и положение сиденья

Установка (замена) передних сидений

Большой опыт замены передних сидений позволяет обеспечить высокое качество установки, и провести ее максимально быстро. Минимальный срок: 1 день.

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Саб под сидение: на что способно это компактное устройство

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

сабвуфер под сиденье

Как это работает

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2021 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Установка сидений от иномарок в отечественные машины

Установка сидений в автомобиль – это одно из направлений автосервисов Усачева. Мастера быстро, качественно и недорого произведут замену автокресел в иномарках, отечественных автомобилях, минивэнах и автобусах. Все работы проводятся в соответствии с нормами безопасности.

Сидения в салоне микроавтобуса
Многих владельцев отечественных авто интересует вопрос: как сделать салон машины более удобным?

Решение есть – установка сидений в автомобиль от надежных производителей на уровень повысит комфортабельность транспортного средства. Однако подобные работы рекомендуем доверять только профессионалам, так как имеется множество подводных камней, которые вопреки законам физики имеют свойство подниматься на поверхность…

Установка сидений в автомобили ВАЗ

Те люди, которые много времени проводят за рулем машины, знают не понаслышке, что комфортные и качественные сидения – это не прихоть, а необходимость. Поэтому вопрос о модернизации авто всегда актуален, а особенно для владельцев отечественных транспортных средств.

К сожалению, отечественный автопром мало внимания уделяет вопросам комфорта – и подарка в виде удобных сидений ждать не приходится. Поэтому многие автолюбители стараются выкручиваться каждый по-своему. Некоторые используют специальные накидки, оснащенные дополнительными ортопедическими функциями, другие – покупают поясничные подпоры. Но сидения от этого не становятся удобнее.

Установка сидения: на что нужно обратить

В первую очередь при выборе нового сидения нужно учитывать размеры изделия (высота/ширина). Оно должно не только влезать в авто, но и быть правильно расположенным – центр сидения должен находиться по центральной оси руля. В противном случае – новое автомобильное кресло будет располагаться сбоку от рулевого колеса. На этот счет у мастеров автосервиса есть шутка: «Руль находится где-то рядом!»

Что касается заднего дивана, то он может выбираться или точно по размеру аналога, или быть немного больше. Чего нельзя категорически делать – так это устанавливать меньшие по размеру сидения. Они не только будут некрасиво смотреться в салоне, но и принесут владельцу множество неудобств.

Еще один момент, который нельзя упустить – это расположение педалей, а также их угол. В случае, если новые кресла снабжены механизмом регулировки, то проблем не возникнет. Если же нет – то это создаст много неудобств, а возможно принесет и новые затраты.

Это основные правила, которых стоит придерживаться при выборе новых сидений для авто. Но какой бы простой не казалась процедура, установка диванов в микроавтобус или любой другой автомобиль должна проводиться профессионалами. Только в этом случае можно достигнуть максимального эффекта.

Установка нового салона

Установка новых сидений – это довольно сложная и трудоемкая процедура, которая по силам только профессионалам. Квалифицированные работники автосервиса Усачева не только быстро и качественно выполнят установку, но и подберут оптимальные автомобильные кресла, которые оптимально подойдут к вашему авто.

Специалисты нашей мастерской способны любое авто сделать комфортным, практичным и стильным. В модели отечественного производства мы сможем поставить сидения, которые производятся для иномарок, а в зарубежные авто – установить кресла на класс выше, оснащенные дополнительными опциями (подогревом/регулировкой).

Грамотный подход при установке сидений – это прежде всего повышение уровня комфорта и безопасности.

Читайте также: