Установка сидений в уаз

Обновлено: 15.05.2024

Дополнительные сиденья в УАЗ Патриот

Все автомобили в конструкции кузова оснащаются такими элементами, как сидения. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен сидениями, без которых невозможно управлять автомобилем. В конструкции автомобиля имеется 3 сидения и 5 посадочных мест, которые делают автомобиль более комфортным и приемлемым для пассажирских перевозок. В данном материале мы рассмотрим, что же представляют собой установка дополнительных сидений в авто, какие варианты лучше использовать и как отремонтировать подогрев, если он не функционирует.

Комплект дополнительных сидений в багажник

Установка дополнительных кресел

Ульяновский железный конь имеет приличный размер багажника, в котором с завода предусмотрена возможность установки дополнительных кресел для пассажиров. Благодаря этому установка дополнительных лавок в его багажник не представляет особой сложности. Для начала необходимо приобрести специальные устройства, которые показаны на фото выше.

Это специальные сидения, которые предназначены для дополнительной установки в багажник УАЗ Патриот. Итак, что же представляет собой процесс установки дополнительных мест в багажник, рассмотрим подробнее:

Кронштейны для установки доп. сидений

  1. Первоначально необходимо извлечь обивку багажника. Под обивкой располагаются штатные кронштейны для закрепления дополнительных изделий.
  2. После этого в обивке необходимо вырезать отверстия в местах расположения кронштейнов.
  3. Примеряем первое сидение к штатным кронштейнам, если все совпадает, то можно устанавливать обивку и крепить изделие. На фото ниже показан вид кронштейна изделия, с помощью которого осуществляется его установка.

Крепление сиденья
Таким образом, дополняем багажник двумя двухместными лавочками. Но так заявляет производитель, что каждое устройство является двухместным. На самом деле только дети могут по двое сидеть на таком дополнительном устройстве. Недостатком изделия является отсутствие спинки, в результате чего возникает риск ударения пассажира головой о боковое стекло. Вот такими несложным образом можно дополнить свой автомобиль 4 дополнительными посадочными местами. Стоимость таких дополнительных лавочек составляет около 5000 рублей.

Третий ряд

С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров. Как установить дополнительно в багажник еще 4 посадочных мест, мы выяснили. Но можно ли установить третий ряд комфортабельных кресел, чтобы все пассажиры могли чувствовать себя комфотно? Конечно же, да, ведь это российский автомобиль, который можно дополнять и переоборудовать бесконечно. Стандартных креплений у Патриота в отделении багажника для установки ряда кресел, конечно, не предусмотрено, но места для них достаточно. Поэтому крепления для монтажа кресел можно сделать самостоятельно, что вполне реально. Но для этого необходимо правильно вымерять, где же будут располагаться кресла.

Третий ряд

Ряд дополнительных посадочных мест

Если вы решили поставить третий ряд сидений, то сначала уточните в ГИБДД возможность оформления этой переделки автомобиля.

Изделия для установки можно взять стандартные для внедорожника или же от иномарки. Штатные кресла на УАЗ Патриот оснащены различными функциями, среди которых имеется возможность регулирования спинки и сидушки. На внедорожниках комплектации Comfort или Luxe установлены сидения с электроподогревом. Но если же вы решили установить все кресла с электроподогревом, то лучше приобрести изделия от иномарки. Потому как они имеют больше преимуществ, чем отечественные. Изделия от иномарки легко устанавливаются в штатные кронштейны и не требуют каких-либо доработок. К тому же размеры таких кресел соответствуют штатным изделиям. Достоинством изделий от иномарки является то, что они имеют гораздо больший срок службы и обладают высокой степенью функциональности.

Походное положение

Посадочное место в сложенной положении

Таким образом, кресла от иномарки можно установить и на третий ряд сидений в багажнике кроссовера. Третий ряд кресел позволяет посадить еще двух пассажиров, но только при этом багажное отделение внедорожника будет практически полностью занято. Поэтому следует сразу обдумать, нужен ли третий ряд комфортных кресел на Патриоте или все же двух рядов достаточно.

Не работает подогрев

Часто обладатели внедорожника камплектации Comfort или Luxe сталкиваются с проблемой, когда не работает подогрев кресел. Что бы это могло значить и где искать неисправность? Значить это может многое, но как показывает практика, причиной неисправности является малая мощность, которую потребляет обогревательная спираль. Спираль рассчитана на потребление тока в 0,4 А, значит мощность будет равна 12*0,4= 5 Ватт. Лампочка, которая потребляет 5 Ватт только светит, но практически ничего не греет, что собственно и происходит с подогревом.

Причинами неисправности могут быть также реле, предохранители, повреждения нитей накала, а также неисправность температурного реле. Поэтому важно проверить наличие напряжения на клеммах устройства, после чего делать соответствующий вывод, о том, что неисправен подогрев. Если же была повреждена нить накала, то сидение придется снять и разобрать, после чего отремонтировать подогрев. Но это довольно долгий и трудоемкий процесс, который сможет выполнить не каждый водитель. Поэтому в некоторых случаях проще сразу поставить сидения от инормарки, где будет обеспечен не только комфорт, но и безотказная работа подогрева.

Элемент подогрева сидений авто

Процесс ремонта подогрева

Подводя итог, следует заметить, что исправность функционирования сидений на внедорожнике УАЗ Патриот является залогом не только комфортной, но и безопасной езды. Поэтому в случае малейших неисправностей, старайтесь сразу устранять неисправности.

Доработка печки УАЗ Патриот своими руками
Тюнинг УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Доработка салона УАЗ Патриот

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

  • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.
  • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
  • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
  • Установка спортивного руля.
  • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
  • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
  • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
  • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
  • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
  • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного).

Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание


Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений



Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Доработка освещения салона УАЗ Патриот

Преображение салона УАЗ Патриот

Используя тюнинг салона УАЗ Патриот, можно изменить внутренность автомобиля до неузнаваемости. Например, установить спортивный руль, усовершенствованную ручку переключения передач, вмонтировать кресло, которое полностью передает анатомические особенности человека.

Также будет интересно: Как делается оклейка автомобиля пленкой своими руками?

Помимо этого устанавливается металлический пол, так как машина должна не только внешне, но и внутренне выглядеть агрессивно. С дополнительными приборами, такими как показатель давления наддува и температуры масла, тахометр, Вы будете в курсе всех событий, что происходят в машине.

Качественная аудиосистема с сабвуром и мощными динамиками, подчеркнут движения автомобиля, и сделают поездку интересной и динамичной.

Такие устройства позволяют создать не только положительный эффект от дизайна салона, но и наполнят поездку дополнительными удобствами и комфортом.

Какой-нибудь из вариантов модернизации можно узнать с помощью УАЗ Патриот тюнинг салона видео. Салон автомобиля вмещает в себя установку приборной панели с применением полимерного мягкого материала. Такие приборы весьма информативны и красиво смотрятся, наполняя интерьер новым оттенком.

Рулевое колесо водителя трехспицевое с безупречным сечением, рычаг коробки переключения передач и раздатки располагаются удобно, что, несомненно, важно водителю для безопасного движения.

Пассажиры, которые располагаются сзади автомобиля, оценят удобство кресел, спинки могут регулироваться по наклону. Каждое из сидений имеет отдельный кондиционер и обогреватель.

Тюнинг UAZ Patriot

Внешний тюнинг включает установку переднего и заднего силового бампера, сзади машины есть калитка под запаску, во фронтальной части авто размещена лебедка, без которой не может обойтись ни один внедорожник.

Передний бампер также включает мощную защиту рулевых тяг и установку рулевого демпфера. Машина должна получить все необходимые детали, что позволит ей легко ездит по полям и лесам России.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Полезные доработки УАЗ Патриот своими руками

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Доработка воздушного фильтра УАЗ Патриот

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.


Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Двигатель

Самый рациональный способ изменения технических характеристик – установка нового двигателя. Также вы можете провести МД-тюнинг дросселя. Для модернизации силового агрегата без его замены:

  • шлифуем коллекторы;
  • монтируем турбокомпрессор;
  • устанавливаем фильтры нулевого сопротивления;
  • меняем прокладки на пробковые;
  • ставим шноркель на крышу, чтобы забор воздуха проводится с наиболее высокой точки;
  • монтируем новый кулер или радиатор с большой площадью;
  • устанавливаем распредвал с повышенным подъемом;
  • для снижения расхода топлива и увеличения мощности дорабатываем дроссельную заслонку.

Как вариант, можно установить мотор от Iveco, избавившись от оригинального ЗМЗ 409 или 406. Он работает на дизеле и стоит около 25-30 тысяч рублей.


Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Доработки УАЗ Патриот своими руками первое поколение

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Салонный фильтр для УАЗ Патриот

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Внешняя модернизация машины Патриот может включать в себя перекраску, аэрографию, наклейки, установку люков, лебедок, а также тонировку стекол. Если воплотить эти элементы тюнинга, то результат бывает похож на модернизированный ВАЗ 21213.

Самый стандартный и значимый вид тюнинга — это установка аэродинамической обвески, в комплект которой входит передний и задний бампер, боковые пороги и антикрыло. Можно установить кенгурин и систему раздвижных стекол, что очень важно для настоящего внедорожника.

Сделайте автомобиль ярким на дороге, установив подсветку порогов и люк на крыше с функцией электропривода, такое можно даже сделать во время тюнинга ВАЗ 2113.

Установка колес больших диаметров, добавят УАЗу мощности и эстетичности, снизит вес автомобиля. Литые диски по своему составу намного легче стандартных, поэтому они повлияют на снижение расхода топлива и улучшат его динамику.


С таким автомобилем Вы будете чувствовать надежность на дороге и дополнительную устойчивость. УАЗ Патриот 2021 тюнинг фото, покажет возможный вариант модернизации внедорожного автомобиля.

Установка сидений в уаз

Аренда авто с современным оборудованием

Аренда авто

Аргументом в пользу аренды автомобиля в компании по аренде автомобилей может стать инновационное оборудование, которое доставит дополнительное удовольствие от вождения.

Назначение Kia Mohave

Kia Mohave: особенности

Kia Mohave — это удобный внедорожник, привлекающий к себе внимание на дороге. Большие колесные арки, мускулистый облик и массивные бампера делают машину мужественной. Кузов дополнен яркими ксеноновыми фарами с омывателями. Задние фары подчеркивают брутальность автомобиля и при этом обеспечивают хорошую видимость, делают автомобиль заметным в темное время суток при любых погодных условиях.

УАЗ Буханка входит в 21-й век

 УАЗ-2206

Не так давно европейскими автомобильными изданиями были проведены тестирования выпускаемых транспортных средств. Результат оказалне не совсем утешительным, так как исследования показали, что российский УАЗ-452 является одним из самых плохо собранных автомобилей в мире.

Митсубиси Паджеро 2 с пробегом – для гор и лесов

мицубиси

История «Митсубиси Паджеро» началась в 1976 году – тогда компания Mitsubishi прекратила производство лицензионных «Митсубиси Джип», выпустив собственную модель.

Кругосветное путешествие на УАЗ Буханка

Фанаты легендарной УАЗ Буханки получили, что называется «красный день» календаря. Дата 16 октября 2017 года выделяется из серых будней тем, что именно в этот день начались приключения, известные под названием «Вокруг света на буханке».

Тюнинг УАЗ Буханка можно совершенствовать бесконечно


Опыт эксплуатации Уаз буханка, отзыв

Хорошо, что УАЗ начал делать свои машины более приспособленными для личного пользования. Но можно с успехом переделать и старые.

image

Для уменьшения нагрева карбюратора и улучшения пуска горячего двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы.

image

Чтобы устранить течь из-под валиков переключения передач, изготовил усиленные крышки с двумя манжетами, и вот уже более 70 тыс. км пробега коробка передач остается сухой.

Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. При этом уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

Установил рулевое колесо с подрулевыми переключателями и кожухами от GAZ 3102. Карданное соединение рулевого механизма и рулевой колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса.

Снял перегородку позади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Получилось удобное место для аптечки и знака аварийной остановки.

После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится.

В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

Установка сидений в уаз

Михалыч , мое мнение лебедка с пультом в салоне, подрезать низ, бензобак сзади по центру, колесики побольше родных, если туманки ставить, то маленькие и крепкие дабы ветками их не поломало, ну а в салоне на вкус и цвет, на работе батон охотничий был дак там был только военный ящик зеленый под всякую требуху, и обычное большое домашнее кресло, которое легко выкидывалось для перевозки чего либо

да и еще, там люк здоровый стоял, просто стеклопакет к крышу врезали, а вместо стекла пластик

Квадратную трубу под бамперы к раме вварить спереди и сзади или усилители под штатные бамперы поставить с Т-образными вырезами (чтобы машину можно было хай-джеком поднимать и скидывать с него в сторону).

Самодельный лифт мейт (ремни с клюками) для подъёма хай-джеком за колесо сделать и в машину бросить.

Инвертор (12 => 220 В) на 1000. 2000 Вт номинала стационарно поставить в машину.

На крышу сзади сверху или на верх задней двери дополнительный рабочий свет надо (освещать площадку при разделке/погрузке).

Компрессор мощный надо в машину, типа Агрессор AGR-160 или в крайнем случае Беркут-20.

P.S.
Раз стоят колёса "злые, широкие. " - я бы ещё запасные полуоси в машину бросил.
И хабы если в машине стоят - брось запасные заглушки стандартные (при поломке хаба можно будет поменять его на заглушку и ехать дальше).

я себе в буханку передние сиденья ставил от самолета ЯК 40, они удобнее в разы и спинка высокая, идеально подошли тока крепления переварили, и до аккума легко было добираться, наклонил и все, а сиденья в салоне, я просто чуть шире сделал и побольше туда поролона набил чтоб удобнее было на охоте спать.

по поводу возить с собой полуоси. да походу все возят, и шарик возил тоже и обе полуоси всегда

миха45 писал(а):
купи сиденья от японского минивена или микроавтобуса типа хиайса уже будет офигенно

На фига?! Я же не на маршрутку машину готовлю smeh Мне нужно с минимальными затратами подготовить машину к мужским вылазкам в лесные дебри, а не к перевозке чеховских барышень. Переночевать, перевезти дичь, коробки с грибами/ягодой, корма к кормушкам и т.д.

"Доп. бак ставить, по-моему, резона нет - удаление от заимки будет не более 30-40 км."

дело даже не в дальности, боковые порвать проще. хотя сдуру можно все порвать

Комфортный салон "буханки" - возможно?

DUB-er ,
BoloYeng фары с ресничками и металлической защитной сеткой
Партизанский свет делаю вообще по кругу - хрен спланируешь, где ковыряться будем в грязи
О применении компрессора вообще не думал. Как вы его применяете, для чего? При разделке туши?
Опорные площадки - это тема. сделаю обязательно
Инвертор. мне будет практичнее иметь всё-таки лёгкий переносной генератор

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Говорят, что спецы лазания по ебеням легко приспосабливают переднюю лебёдку для тяги в обратную сторону с помощью шкивов и доп. троса Хотелось бы освоить прикол. В инете нашёл способ буксировки и с помощью хай-джека.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

машина будет использоваться с мая по октябрь. С отопителем заморачиваться не буду.

пс:
3ех мостовые Уазы. в живую бы посмотреть. (на уазбуке случайно увидел тему про них)

Иногда приходится спускать в грязи колёса до 0,8. 1,0 атм (это существенно улучшает проходимость, особенно на слабонесущих грунтах).

Накачивать потом колёса до "дорожного" давления обычным легковым компрессором долго (да и при длительной работе он выйти из строя может от перегрева).

Для внедорожных колёс от 32 дюймов и выше нужен мощный и производительный компрессор.
У меня Агрессор-160, народ также хвалит Беркут-20.

P.S.
Ещё одно применение мощного компрессора - при наличии установленного в машину пневматического ресивера, обеспечение постоянного давления сжатого воздуха для управления работой принудительных пневмоблокировок или для работы системы постоянной подкачки воздуха в шинах и т.п.

Учитывая условие обеспечить именно бюджетный тюнинг "буханки" - не думаю, что тебе подобное интересно будет.

Григорыч , вся эта беда будет громыхать не по-детски и банально биться (если не одноразовые). Столик делаем откидной, с фиксацией на перегородке. А шмурдяк "пиво-воды-пожрать" будет под самодельным боковым диваном в своём обитом поролоном отсеке

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Партизанский , понял, проникаюсь..

Михалыч ,
поразмыслил тут немного по салону.

раз все равно будет ящик (аля диван) вдоль борта и сидение от жигулей у перегородки - то не лучше ли сделать тогда самому "угловой диван"? понятно, что с открывающимися сидушками и с сохранением внутри ящиков..
столик откидной я бы не стал делать:
1 - врятли на ходу кто то будет им пользоваться
2 - в любом случае покушать\посидеть\культурно отдохнуть - на природе лучше, чем внутри буханки
3 - по любому у тебя есть и складные стульчики и столик для поездок на природу
4 - да же если возникнет острая необходимость в столике внутри салона (дождь..снег..)- проще предусмотреть в полу крепления для складного столика из п.3

внутри салон весь под мовиль или другой качественный материал (битум к примеру).. линолеум бы на пол точно не положил..скользко будет, лучше уж фанеру.

в верхней части боковых стен кузова - сделал бы дополнительные откидные полки из капроновой сетки (как в поездах - только побольше).
также. над сидячими местами, сделал бы поручни в виде "петли", как в автобусах, чтоб пассажиры по салону не летали

Передние и задние сиденья УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153, отличия, установка санитарных носилок в кузове УАЗ.

Внутри кузова автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, в кабине установлены в три ряда семь сидений, при этом два сиденья третьего ряда выполнены откидными, а пассажиры на них располагаются лицом к лицу. Передние и задние сиденья второго ряда оборудованы ремнями безопасности.

На некоторых автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 вместо заднего трехместного сиденья и двух задних одноместных сидений могут быть установлены продольные полужесткие сиденья.

Передние и задние сиденья УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, особенности конструкции и эксплуатации.

Передние сиденья водителя и пассажира на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 перешли к ним от автомобиля УАЗ-469. Сиденья взаимозаменяемые, крепятся к полу кузова тремя болтами каждое, и имеют три положения для регулировки в продольном направлении.

Передние сиденья водителя и пассажира на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 перешли к ним от автомобиля УАЗ-469
Передние и задние сиденья УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153, отличия, установка санитарных носилок в кузове УАЗ

Спинки передних сидений имеют два положения регулировки наклона. Не рекомендуется установка сидений и спинок одновременно в крайнее заднее положение, так как при этом затруднится складывание заднего трехместного сиденья.

Подушки и спинки заднего трехместного сиденья унифицированы с подушками и спинками передних сидений. Спинка заднего сиденья закреплена неподвижно на борту кузова с помощью запора. Спинки заднего сиденья могут укладываться на подушки, одна, две или все три одновременно, и фиксироваться ремнями. В сложенном положении заднее сиденье может быть откинуто вперед для увеличения площади грузового отсека.

Спинки заднего сиденья УАЗ могут укладываться на подушки, одна, две или все три одновременно
В сложенном положении заднее сиденье УАЗ может быть откинуто вперед для увеличения площади грузового отсека

Передние и задние сиденья УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153 повышенной комфортности с подголовниками, особенности конструкции и эксплуатации.

На ряде автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и на всех длиннобазных автомобилях УАЗ-3153, могли устанавливаться более комфортабельные сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками. Передние сиденья раздельные, не взаимозаменяемые, регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, могли быть оборудованы разными модификациями механизма регулировки наклона спинки.

Передние и задние сиденья УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153 повышенной комфортности с подголовниками, особенности конструкции и эксплуатации
На ряде УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и на всех УАЗ-3153, могли устанавливаться более комфортабельные сиденья

Для регулировки сидений в продольном направлении необходимо повернуть вниз рычаг регулировки, переместить сиденье и отпустить рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в спальное положение осуществляется вращением ручки регулировки или нажатием рычага регулировки, в зависимости от модификации сиденья.

Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья УАЗ в спальное положение осуществляется вращением ручки

Заднее трехместное сиденье повышенной комфортности выполнено раздельным в пропорциях 2+1, может быть оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками. В случае необходимости может складываться и откидываться вперед для увеличения площади грузового отсека. Для того чтобы сложить сиденье, нужно снять подголовники, спинки прижать к подушкам сиденья, затем сиденье повернуть на осях ножек и откинуть вперед.

Заднее трехместное сиденье УАЗ повышенной комфортности выполнено раздельным

Задние одноместные сиденья третьего ряда на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, особенности конструкции.

Задние одноместные сиденья третьего ряда на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, особенности конструкции
Спинка заднего сиденья УАЗ закреплена неподвижно на борту кузова, подушка сиденья может откидываться на петлях вверх

Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

На автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с сиденьями жесткого типа без подголовников предусмотрена возможность установки в кузове санитарных носилок. Перед установкой носилок правое переднее сиденье надо поставить в среднее положение. Спинку сиденья откинуть вперед и закрепить на поручне панели приборов ремнем.

Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519

Затем отвернуть болты крепления кронштейна установки носилок находящегося в не рабочем положении и установить его в рабочее положение закрепив болтами. Правую спинку трехместного сиденья надо опустить на подушку и закрепить ремнем. Санитарные носилки можно установить и при полностью сложенном заднем трехместном сиденье, но в этом случае для перевозки пассажира остается всего одно заднее одноместное сиденье.




Уаз буханка тюнинг
Уаз Буханка оригинал

Автомобили УАЗ 452/ 3741 («Буханка») в различных модификациях производятся в Ульяновске с 1965 года – до сих пор внедорожник не потерял своей актуальности и пользуется большим спросом у заядлых рыболовов и охотников.

Авто обладает замечательным техническими характеристиками, высокой надежностью, но у него есть один очень существенный недостаток – низкий уровень комфортности.

В этой статье мы рассмотрим, как автовладельцами производится на авто УАЗ «Буханка» тюнинг салона для рыбалки, охоты, бездорожья, как можно до неузнаваемости преобразить внутренний интерьер Уазика.

Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»

«Родной» салон ульяновского внедорожника ужасно некомфортный, особенно неудобно сидеть в нем водителю и переднему пассажиру. Передние кресла в машине мелкие и жесткие, в них не предусмотрены какие-либо регулировки. И весь салон также лишен каких-либо удобств, такое впечатление, что он сделан не для людей. Почему же производитель совсем не позаботился о пассажирах?

УАЗ 452 и последующие его модификации 3741 и 2206 начали выпускаться еще в прошлом веке, а в советские времена Уазики использовались в госслужбах, армии и народном хозяйстве, практически не попадали в частные руки. Годы прошли, но топорный дизайн внедорожника так и не изменился. Создатели модели на Ульяновском автомобильном заводе решили не заморачиваться с модернизацией автомобиля, видимо, легче разработать новую марку, чем вносить изменения в конструкцию.

Модернизировать Уазик пытались неоднократно, последний раз внести изменение в конструкцию планировалось в 2014 году. Но из-за кризиса или по каким-то другим причинам планам было не суждено сбыться, однако, и с производства УАЗ «Буханку» пока не сняли.

Тюнинг салона УАЗ Буханка своими руками

Автовладельцы легендарных ульяновских внедорожников не ждут, когда на заводе модернизируют автомобиль, тюнингуют салон машины своими руками;

  • устанавливают удобные сиденья и диваны для отдыха;
  • меняют панель приборов;
  • отделяют место водителя от общего салона удобными перегородками;
  • тонируют стекла;
  • обшивают кузов изнутри алюминиевым рифленым листом;
  • меняют ковровое покрытие пола;
  • конструируют дополнительные полки, поручни для удобной посадки и высадки пассажиров;
  • устанавливают столики;
  • усовершенствуют рулевое колесо;
  • обтягивают элементы салона кожей или другим материалом.

Модернизировать внутренний интерьер можно бесконечно, главное, чтобы на это дело хватало финансов, времени и сил. Что еще можно установить в салоне для удобства пассажиров и водителя:

  • кондиционер (климат-контроль);
  • аудиосистему с сабвуфером и дополнительными динамиками;
  • холодильник;
  • навигационную систему;
  • дополнительное освещение;
  • электрический или механический люк;
  • подлокотник, бар.

Если легковые автомобили подвергаются внутреннему тюнингу в основном для придания салону более эстетичного внешнего вида, то на «УАЗ Буханке» дополнительно установленные элементы в салоне повышают комфорт, в некоторых случаях просто жизненно необходимы. Например, охотникам и рыболовам в длительном путешествии трудно обойтись без холодильника, спальных мест или столика для принятия пищи.

Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом

Фургон УАЗа, предназначенного для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке более практичным материалом, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро приходит в непотребный вид, грязь с него смывается очень плохо. Есть несколько вариантов обшивки стен и пола в салоне, в качестве материала используется:

  • фанера;
  • стальные листы;
  • дерево.
  • алюминий.

У каждого материала есть свои недостатки – фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому эти материалы требуют тщательной обработки. Железо тоже не отличается долговечностью – от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается достаточно тяжелым. Алюминий – очень хороший материал для обшивки:

  • легкий и практичный;
  • легко отмывается от грязи;
  • от него не жарко в салоне;
  • листы выглядит эстетично.

Минусы алюминиевых рифленых листов:

  • металл коррозирует на стыке со сталью;
  • алюминиевый профиль стоит недешево.

Но стоимость «рифленки» со временем окупается, такого материала хватает надолго. Листы алюминия выпускаются с различными рисунками, и салон можно обшить на свой вкус, материал продается в широком ассортименте. Для бездорожья алюминий в качестве внутренней обшивки фургона подходит идеально:

  • салон не обязательно тщательно мыть, пол можно просто подмести;
  • прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид со временем.

Насколько эффективно выглядит обшивка салона УАЗ «Буханка» с рифленым алюминиевым листом, можно судить по фото и видео, выложенными в сети интернет.

Алюминием хозяева машин отделывают не только сам кузов, но и дверные обшивки. Алюминиевый профиль гораздо практичнее ткани, к тому же он выглядит намного симпатичнее.

Установка передних сидений

«Родные» сиденья переднего пассажира и водителя просто ужасные по своей конструкции и качеству, и автовладельцы Уазиков стараются их заменить в первую очередь. В машине, используемой для охоты и рыбалки, водителю приходится долгое время сидеть за рулем, и на таких «сидушках» моментально затекает спина и поясница, сидящий на них человек быстро утомляется.

Ремонтом и усовершенствованием родных кресел водители Уазиков не занимаются, сразу меняют сидения на «иномарочные», или устанавливают их от легкового российского автомобиля. Но любые кресла на УАЗ «Буханку» не подойдут, слишком широкие и высокие сиденья не поместятся в салоне. Наименьшей подгонки по креплениям требуют «сидушки» от моделей авто:


Уаз Буханка замена колес
Уаз Буханка установка лебедки и кенгурятника
Тюнингованная Уаз Буханка
Уаз Буханка замена рулевого колеса и переделка водительского сиденья
Уаз буханка переделка лежачих сидений
Уаз Буханка замена моста

Чем не Land Rover?

Салон

Родные сидения в УАЗ крайне неудобные, поэтому прежде всего нужно их заменить. Лучше сразу установить кресла от другого легкового автомобиля или иномарки, доработка родных бессмысленна.

Все упирается в недостаток пространства на переднем пассажирском и водительском сиденье. Как альтернативу можно использовать сиденья от:

Модель транспортного средстваЦена (руб.)
Москвич 21411000-3000
ВАЗ Ока2000-5000
Лада 21091000-4000
Toyota RAV46000-17000
Opel Astra5000-15000

Главное – чтобы посадочные места были узкими, иначе они просто не влезут в салон. Высота кресел также должна быть небольшой, иначе за рулем сидеть будет невозможно.

Если вы планируете использовать ТС для поездок на рыбалку и охоту, рекомендуем организовать спальные места и установить столик, за которым можно будет перекусить. В задний пассажирский отсек проводится свет. Для экономии энергии лучше использовать светодиодные фонари, а не обычные салонные плафоны.

Неудобный стандартный руль можно поменять на комплектующее от «Газели». Также вы можете посмотреть специально адаптированные рули в автомобильных магазинах. На крайний случай – просто используйте оплетку.


Тюнинг салона УАЗ: видео, фото и описание процессов

Модель автомобиля, которая известна даже начинающим автолюбителям под именем УАЗ 452 «буханка», изначально выпускалась в качестве машины, предназначенной для сопровождения танковых колонн. По этой причине кузов транспортного средства сделали очень прочным, а вот по поводу интерьера конструкторы предприятия особо не заморачивались. Так что для придания модели индивидуального облика стоит провести тюнинг салона УАЗ.

Сопровождать танки, это не красоваться перед девочками на улице. Автомобиль прекрасно справляется со своей основной задачей, легко выдерживает крейсерскую скорость на хорошем асфальтированном покрытии и преодолевает практически любое бездорожье на пониженных скоростях.

НЕ РВЕТСЯ И НЕ СМИНАЕТСЯ

Любопытно, что за эти деньги автомобиль вовсе не получил максимальный тюнинг. Есть что добавить. Вы когда-нибудь водили обычную «таблетку»? Вряд ли это можно назвать удовольствием. Посадка в стиле завтракающей обезьяны, шумоизоляция — как у рабочего с отбойным молотком, педали будто смазаны клеем, а руль пытается прокрутить землю вместо колес. Это мои личные впечатления после полугодового романа с УАЗ-2206, и они дают понять, с каким чувством я садился за руль. Но штатной «буханкой» здесь и не пахнет! Не хочу сказать, что сразу повеяло тремя миллионами, но с закрытыми глазами я марку машины не определил бы.

Задача перед тюнинг-ателье стояла следующая: сделать автомобиль экспедиционного типа с крейсерской скоростью 120 км/ч и возможностью обгона на 140. Проходимость максимально выше «серийной», но не в ущерб езде по хорошим дорогам. Родное шасси с узкой колеей и короткой базой в эту концепцию не вписывалось. Поэтому использовали мосты «УАЗа-Патриот». При их установке поработали над кастором. Шаровые опоры повернули на 6º, сами мосты еще на 4º, а колесную базу удлинили на 180 мм. В итоге искоренили характерное уазовское рыскание и добились вполне приемлемой курсовой устойчивости на больших скоростях.

Помимо генеральной задачи была еще одна, не менее важная, — повысить надежность. Кулаки с пластиковыми вкладышами заменили деталями старого образца, с бронзовыми втулками. Поставили чугунные крышки редукторов, выдерживающие наезд на твердое препятствие. Спереди и сзади теперь рессоры «Айронмен» и амортизаторы «Кони Райд». Передние стоят под углом для минимизации боковой качки, а задние — вертикально, причем снаружи рамы.

ЯПОНСКИЙ ДУХ

Выбранный для имплантации трехлитровый дизель «Тойота» c индексом 1KZTE развивает мощность 130 л.с. и выдает момент 300 Н.м, прост и всеяден. Его сняли с «Тойоты-Хайлюкс Сёрф» (она же «Фораннер») вместе с автоматом и раздаткой «Айсин». Японцы, в отличие от ульяновцев, не применяют схему со стояночным тормозом за раздаткой, — потребовалось подбирать новые механизмы на заднюю ось. Идеально подошли дисковые тормоза «Фольксвагена-Транспортер Т5».

Чтобы не заезжать каждые 300 км на заправку, соорудили дополнительный бак на 80 л и поставили его на место запаски, которую перенесли на «калитку», крепящуюся к заднему бамперу. Бак легкий, сварен из алюминия (марка AMG3) толщиной 3 мм. Аналогичным материалом пользуется «КамАЗ-Мастер», поскольку при ударе он не рвется, а только сминается.

Размер колес и лифт кузова (на 50 мм) заказчик ограничил, исходя из предполагаемых быстрых перегонов по трассе: они диктуют определенную умеренность внедорожного арсенала. Важно, что применили переднюю и заднюю пневмоблокировки ульяновской .

Виды используемого материала при изоляции салона

Многие компании, которые занимаются профессиональным предоставлением услуг по модернизации транспортного средства, зачастую используют специальные материалы, которые могут защитить салон от холода и шума. Однако стоимость подобных изоляционных материалов относительно велика, что определяет существенное удорожание работы по совершенствованию салона.


При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:

1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне транспортного средства. При этом с увеличением толщины материала существенно усложняется работа по укладке материала. Примером можно назвать укладку изоляции на изгибах.

2. Также не стоит забывать о том, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другое воздействие.

Работу по увеличению теплоизоляционных качеств проводят на протяжении последних нескольких лет. За это время были найдены материалы, которые больше всего подходят для решения поставленной задачи. Традиционным выбором при теплоизоляции можно назвать:

  • Листовую фанеру. Этот материал не имеет высокую стоимость, представлен собой опилки древесины, которая склеены между собой. Древесина – один из самых распространенных теплоизоляционных материалов природного происхождения.
  • Поролон – искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется весьма большой популярностью. Он легкий, недорогой, поддается обработке. Однако стоит учитывать, что материал довольно горючий.
  • Специальные шумо-виброизоляционные покрытия. Они обладают достаточно высокой эффективностью, используются при профессиональном тюнинге многих автомобилей.
  • Традиционные теплоизоляционные материалы, к примеру, минеральная фата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.
  • В некоторых случаях пол утепляется при помощи листов алюминия достаточно большой толщины. Металл укладывается в том случае, если есть проблемы с целостностью кузова по причине сильной коррозии.

Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество проводимой работы. При выполнении работы следует как можно более точно подгонять размеры материала под размеры кузова, исключать вероятность возникновения щелей и больших зазоров. Особое внимание, как правило, уделяется изоляции двери. Именно она по причине особенностей конструкции зачастую становится причиной холода в салоне.

Тюнинг подвески и тормозов

Ещё один важный этап обязательного выполнения для человека, делающего тюнинг. УАЗ-«буханка» в заводской сборке комплектуется слабыми элементами подвески и тормозной системы, поэтому требуется их тщательная переборка.

Для того чтобы уменьшить интервал движения колеса вверх, рекомендуется замена оригинальных амортизаторов на более жесткие пружины. Это позволит увеличить устойчивость при кренах и резких поворотах. Для осуществления задуманного поразумевает замену стандартных втулок и рычагов грамотный тюнинг УАЗ.

«Буханка» требует и усиления передних рессор, для чего потребуется сварка. На передний мост для каждой из них наваривается дополнительная площадка и удлинённые стаканы на раму. Таким образом можно получить уверенность в том, что после 2-3 выездов на природу подвеска не начнёт пробивать.

Актуальным в тюнинге тормозной системы является установка на автомобиль штатных тормозов от 24-й «Волги». Для этого потребуется установить на кузове основной тормозной цилиндр и соединить его с педалью. Рабочие цилиндрики в этом случае заменяются на самоподводящиеся. Монтаж такой системы не займет много времени и больших денежных вложений, а разница почувствуется при первой поездке по бездорожью.

тюнинг буханки своими руками

Ульяновский автомобиль изначально задумывался как средство для передвижения по пересечённой местности, поэтому тюнинг «буханки», фотографии вариаций которого размещены на странице, ещё не является пределом человеческой фантазии. Всё зависит от желания и возможностей собственника транспортного средства.

Тюнинг руля

Вторым условием создания комфортных условий для водителя является более эргономичное рулевое колесо с гидроусилителем. Таким образом плечи и руки человека, управляющего автомобилем, будут освобождены от чрезмерных усилий при длительном движении по бездорожью.

тюнинг уаз буханка

Самый простой вариант – установка руля от автомобиля «Соболь». Для этого потребуется менее часа свободного времени и умелые руки владельца автомобиля. Принцип действий заключается в следующем: сняв звуковую кнопку на «родной» колонке, замерить расстояние между съёмными отверстиями. В металлической пластине рассверлить пару отверстий по размеру тех, которые расположены на старом руле. Надеть самодельный съёмник на обод, ввернуть в отверстия два болта. Заворачивая их по очереди, снять старую рулевую колонку, а на её место установить новую.

Читайте также: