Установка второго ряда сидений на форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

Переоборудование грузового Ford Transit из грузового в грузопассажирский

✅Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский.

Довольно часто собственники переоборудуют пассажирские фургоны в грузопассажирские,в основном, чтобы сменить категорию ТС с D на B, а также освободить место для перевозки груза, демонтировав лишние пассажирские сиденья.

Но бывают и обратные ситуации, грузовые фургоны также возможно сделать грузопассажирскими. Для этого необходимо в грузовом отсеке ТС установить пассажирские сидения, соблюдая при этом требования Техрегламента.

Чаще всего такое переоборудования не меняет категорию ТС, конечно если общее количество мест не превышает 8, но требует обязательной регистрации изменений в ГИБДД. Где инспектор проверит соответствие конструкции требованиям Технического регламента.

Процедура регистрации и оформление документов, для ее прохождения, требует немало усилий и времени, поэтому собственник данного Форда решил обратится в Центр переоборудований Некст, чтобы сэкономить свое время и успешно зарегистрировать изменения ТС.

Описание работ

  • Демонтировать штатную перегородку.
  • В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.
  • Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола нескользящим материалом, внутреннее освещение, заменить штатный отопитель кабины на сертифицированный оригинальный отопитель устанавливаемый на заводские пассажирские версии, выпускаемые в данном унифицированном кузове.
  • В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова с учетом требований Правил ООН № 17 в отношении прочности сидений и их креплений, установить три сертифицированных пассажирских сиденья. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 5 (пяти).
  • Оборудовать устанавливаемые пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
  • За последним рядом сидений произвести монтаж сплошной жесткой перегородки.
  • К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный экспедиционный багажник заводского производства

Требования к конструкции

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 );

- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).

  • Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

- Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );

- Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );

- Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );

- При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ).

  • При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
  • Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 5.1. Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011)


Монтируя второй ряд сидений на продольных направляющих, вместе с встроенной разделительной перегородкой, появляется возможность превратить Ваш грузовой фургон в грузопассажирский, при установке второго дивана в пассажирский, или же вернуть в исходное состояние грузового фургона, в короткий промежуток времени. Бюджетное решение для универсальной транспортировки людей и грузов.

Благодаря занижению полной массы (до 2,5 т) стандартного цельнометаллического фургона, машины этой серии имеют категорию «В», позволяющую проезд автомобиля по всей территории города.

  • грузоподъемность – 0,9 т;
  • комплектация «Стандарт»;
  • поднятые над полом петли фиксации груза.

Комплектация переоборудования:

  1. Демонтаж штатной перегородки.
  2. Вклейка двух стекол (сдвижная дверь и напротив). Стекла панорамные слегка тонированные, без форточек.
  3. Установка базового комплекта «Ривьера»

Комплектация «Комфорт 5+1»:

  • Установка трех местного дивана с трехточечными ремнями безопасности, подголовниками с разделительной перегородкой, на продольных направляющих 1900 мм. Отделка дивана- искусственная кожа/ткань.
  • Отделка стойки водителя и пассажира.
  • Отделка боковины в пассажирской части, сдвижной двери - ткань.
  • Отделка потолка в пассажирской части – ткань.
  • Отделка пола пассажирского салона – автолин.
  • Установка разделительной пластиковой перегородки за сиденьем водителя
  • Установка освещения в пассажирском салоне – диодное 1 шт.
  • Полная теплошумоизоляция пассажирского отсека
  • Отделка порога в проеме сдвижной двери
  • Герметизация стыков, швов по контуру пола
  • Грузовой отсек без отделки (отделка по желанию Заказчика).

Комплектация «Комфорт 8+1»:

  1. Установка второго сертифицированного трех местного дивана с трехточечными ремнями безопасности и тремя подголовниками с возможностью раскладывания, складывания в спальное место. Отделка диванов искусственная кожа/ткань.
  2. Грузовой отсек без отделки (отделка по желанию Заказчика).

Отделка грузового отсека не входит в базовую комплектацию салона «Ривьера» и выполняется по желанию заказчика.

Переоборудование «Форд Транзит»

alt

Микроавтобусы Ford являются отличным решением как для бизнеса, так и для личного использования, поэтому модернизация салона – популярная услуга в нашем автосервисе. Мы предлагаем профессиональное переоборудование «Форд Транзит» в СПб с учетом всех предпочтений заказчика. Все проводимые работы выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителя, что гарантирует высокий уровень безопасности.

Профессиональное переоборудование фургонов включает в себя множество работ, которые позволят создать автомобиль, полностью соответствующий требованиям клиента. К основным видам работ относятся:

  • укладка напольного покрытия, установка шумоизоляции;
  • монтаж дополнительных сидений, диванов, баров, столиков;
  • замена старых сидений на более комфортные;
  • установка электрооборудования: освещения, мультимедиа, бытовых приборов;
  • перетяжка элементов обшивки, сидений, руля;
  • установка кондиционера, автономного отопителя;
  • врезка стекол и люков.

По желанию клиента переоборудовать салон «Форд Транзит» можно с использованием высококачественных материалов, таких как натуральная кожа или алькантара. Наши дизайнеры всегда рады создать уникальный интерьер автомобиля по вашим предпочтениям.

Качественная переделка Ford в дом на колесах

Дом на колесах – это универсальное решение для любителей путешествий и активного отдыха на природе. Полноценная переделка «Форд Транзит» в дом на колесах позволяет превратить обычный автомобиль в полноценное жилье. В доме на колесах установлено все необходимое оборудование для комфортного проживания даже в дали от цивилизации.

Хорошее утепление дома на колесах обеспечит комфортный микроклимат в салоне даже в самую холодную погоду.

Дома на колесах могут быть оборудованы спальным местом, трансформирующимися креслами и бытовой техникой. Также может быть обустроено место для приготовления еды.

Переделаем грузовой «Форд» в пассажирский

При смене вида деятельности может потребоваться переделка «Форд Транзит» в грузопассажирский фургон, что позволит заниматься не только транспортировкой грузов, но и перевозкой пассажиров. При переоборудовании грузовых фургонов в пассажирские устанавливается шумоизоляция, обшивка салона, напольное покрытие и необходимое количество сидений.

Переоборудование микроавтобусов пользуется большим спросом, поскольку становится возможным выбрать соответствующие материалы и оборудование. При этом стоимость автомобиля выходит значительно ниже, чем в случае приобретения пассажирской модели у дилера.

Стоимость переоборудования Ford Transit в СПб

Наш автоцентр предлагает полный комплекс работ и услуг по переоборудованию микроавтобусов и фургонов. Мы не только даем гарантию на все работы, выполненные нашими специалистами, но и оказываем помощь при оформлении переоборудованного автотранспорта, что позволит вам сэкономит свое время. Все работы выполняются максимально быстро, а также мы всегда рады предложить самые выгодны цены на переоборудование Ford Transit в Санкт-Петербурге.

Замена Пассажирского Двойного Сиденья

Всем Привет!
По случаю приобрёл сиденье с Транзита 2015+, снято с инкассаторской машины при переоборудовании. Соответственно состояние нового!

По внедрению конечно были моменты.
Просто так его не поставить если стоит перегородка. Поэтому обо всём по порядку…
Первое что я сделал, это замерял встаёт ли туда в нишу сиденья короб сабвуфера. По ширине он встаёт, а по глубине нет, пришлось подпилить крепление центрального ремня безопасности…

Примерка, сабвуфер входит прям чётко…

На крепление ремня не повлияло…

Немного фото процесса…

Пол конечно же достал и помыл…

И так, дальше по креплениям…
Здесь я начал искать фото болтов на которые крепиться, где и что пересверливать, но к сожалению их нет.
Наверное так был увлечен процессом что не сделал фото…))) Или так заеб…ся что было не до фото…)))))
Так вот, немного расскажу. Из всех отверстий совпадает только одно. Это если авто с перегородкой, если без перегородки, я думаю больше совпадёт… Одно совпадает, два пересверливаем, четвертое вообще ни с чем не совпадает, соответственно я решил не сверлить дыру в полу, а закрепить на три болта, а на четвёртый сделать подпятник чтоб выровнять сиденье, чтоб не играло…

Кто купит сиденье, на месте поймёт что и как… Единственное если стоит перегородка, то придется немного замарочится пересверливанием…
Пассажирский родной ремень, крепление нужно немного подрезать и без проблем прикручивается…

Вместе с сиденьем поставил 5ти канальный усилитель и переделал звук в машине, но это уже совсем другая история…)))

Теперь фото как было и как стало:

И так, вывод…)))
Сиденьем полностью даволен. Замерял его, оно на пару сантиметров больше нашего, по кругу. И оно гораздо удобнее старого, по крайней мере Жена сказала, уже испытала на дальнее расстояние… Салон преобразился однозначно, отличная обновка для интерьера…)))
Теперь немного о моменте установки. У машин с такой перегородкой как у меня, будут проблемы с установкой, так как перегородка не встаёт. У меня же она встала в натяг! Реально я её прям надавливал, и обтягивал болты. И в одном месте перегородку немного выдавило. Упирается внизу, где выходит спинка сиденья и изгиб в перегородке во внутрь кабины. Но я целенаправленно так сделал, так как места нужно было оставить пассажирам… Если поставить перегородку, а потом тулить сиденье, то коленки не пролезут…))) Просто обратного пути уже нет…))))
В принципе проделанной работой я полностью даволен. Мне нравиться и столик, и само сиденье… Теперь ищу водительское по адекватной цене… И будет полный комплект…)))
На это пока всё…

Основные требования к переоборудованию микроавтобусов


Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции.

Грузопассажирские

Перегородка.
Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов, обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции. По всему периметру крепления перегородки к кузову должны быть предусмотрены резьбовые соединения. Сварные швы запрещены к применению.

Сиденья.
При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования:
– Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных средствах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности.
– Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова).
– Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг.
– Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см.
– Для сидений расположенных лицевой стороной по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см.
– Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см.
– Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия.

Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия. Для грузопассажирского автомобиля обязательна установка как минимум одного окна из безопасного автомобильного стекла, имеющего сертификат соответствия, и с размерами проема не менее 50 см в высоту и 70 см в ширину в боковой панели кузова, напротив сдвижной двери.

Пассажирские

Сиденья.
При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования:
– Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных средствах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности.
– Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова).
– Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг.
– Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см.
– Для сидений расположенных лицевой стороной по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см.
– Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см.
– Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия.

Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия.

Люк.
Для автомобилей подпадающих под требования относящиеся к категории М3 обязательна установка люка безопасности в пассажирском отсеке.

Ford Transit, FIAT Ducato: гимнастические комбинации

За часть опций «Фиат» просит отдельных денег: кондиционер, CD-ресивер, регулируемое сиденье с подогревом, сервоприводы зеркал с механизмом складывания и пассажирская подушка тянут на дополнительные 71 000 рублей. Всё это уже включено в фордовскую версию «Тренд».

Поводом для знакомства с «Фиатом-Дукато Комби» стал выход на наш рынок грузопассажирской версии. Мы подробно рассказывали об изменениях, которые произошли с фургоном после разрыва отношений итальянской компании и «Соллерса», в ЗР, 2012, № 8 . Новая модель получила более жесткий кузов, модернизированную подвеску с расширенной колеей, форсированный до 120 сил 2,3-литровый турбодизель и новую 6-ступенчатую механику. В интерьере иная передняя панель и улучшенная эргономика. А теперь появился более универсальный вариант «Комби», который может перевозить до девяти человек с багажом либо трансформироваться в чисто грузовой вариант. Тестовый автомобиль — в комплектации SWB H1: полная масса до 3,3 т, восемь посадочных мест, низкая крыша и 3 м между осями.

Левая сдвижная дверь — опция для «Фиата-Дукато Комби». Но ее можно заказать в том числе и со средней крышей. Третий ряд сидений заказной.

Проверенный «Форд-Транзит Комби» — его близкий аналог. Колесная база 3,3 м, те же три ряда сидений, 125-сильный дизель объемом 2,2 л — но крыша средней высоты против низкой у «Дукато». И полная масса меньше: 3000 кг с небольшим хвостиком. То есть в более компактный «Фиат» влезает 1350 кг полезного груза, а в «Форд» — чуть больше тонны.

Круиз-контроль — штатное оснащение версии «Тренд», обогрев ветрового стекла есть у каждого «Транзита Комби». За продвинутую аудиосистему придется доплачивать, а подогрева сидений в списке опций нет вообще.

На высокое водительское место взбираешься, ступив на подножку. В «Фиате» проще — водительская дверь открывается на больший угол. Посадка в обеих машинах грузовая: ее диктуют отлогий руль (у «итальянца» он регулируется по вылету), расположение педального узла и высокие сиденья. Наклон подушки можно изменять, отдельно подбирая высоту переднего и заднего краев. Идеалом нельзя назвать ни одно кресло, но сидушка «Форда» показалась чуть удобнее.

Фордовское базовое сиденье с восемью регулировками чуть удобнее, но посадку портят фиксированная рулевая колонка и отсутствие площадки для левой ноги.

Зато «Фиат» предоставляет площадку для отдыха левой ноги. В «Транзите» же каждый раз после выжимания сцепления ищешь, куда бы ее пристроить — подогнуть под себя или задрать на кожух колесной арки. Однако узел «Дукато» тоже не без греха: рулевой вал проходит вплотную к педалям, при маневрировании на ограниченной парковке, играя сцеплением и тормозом, чувствуешь, как он трется о ботинок. Рычаг стояночного тормоза тут расположен слева. Запомнить это нетрудно, а вот каждый раз кланяться, чтобы отпустить его, — раздражает. Вдобавок там же расположена кнопка обогрева сиденья и отключить ее в движении проблематично.

Чтобы опустить расположенный слева рычаг стояночного тормоза, надо наклониться. Еще ниже придется кланяться, чтобы нащупать круглую кнопку электроподогрева сиденья.

Но в «Транзите» подогрева сидений нет вообще. Зато в ветровом стекле поблескивает электропроводящая паутинка. Вообще, у обеих машин комплектации на зависть иным легковушкам, но с особенностями. У каждой есть блок микроклимата с кондиционером. «Транзит» при необходимости пищит парктроником, а у «Дукато» нет таких датчиков, зато есть камера заднего вида. Электропривод передних окон имеется у каждого комби, но фордовская автоматика срабатывает только на спуск, а фиатовская — еще и на подъем стекол.

Кузов комби предполагает лишь наличие боковых и задних окон, а второй и третий ряды сидений (они складные, но не снимаются) надо заказывать отдельно, как и отопитель или кондиционер для пассажиров.

Обогрев и сервоприводы зеркал тоже в наличии, вдобавок «итальянец» может мановением кнопки свернуть свои более крупные «уши» на стоянке. Шах? Нет, «Форд» отыгрывается датчиками света и дождя да продвинутой аудиосистемой с беспроводной связью для подключения мобильного телефона.

Fiat Ducato Combi

Тут нас и застал звонок коллег с автодрома: шины, мол, в подвале, коробки с аппаратурой в кабинете, поторапливайтесь! Объем и масса груза небольшие, времени и нужды складывать средние сиденья нет. А случись загружать среднюю часть салона, это удобнее делать на «Дукато»: подать его к месту погрузки можно любым бортом. А «Транзиту» со средней крышей сдвижная дверь положена лишь на правой стороне.

Ford Transit Kombi

ТРАНЗИТОМ НА АВТОДРОМ

Трогаться удобнее на «Фиате». У его конкурента педаль сцепления более длинноходная, а при быстрых манипуляциях не торопится возвращаться в исходное положение, залипая внизу. Но механизм выбора передач «Транзита» однозначно лучше! Небольшие ходы, четкая фиксация — в отличие от «итальянца», в котором приходится искать нужную лунку легковесным рычагом. Зато у «Дукато» эластичный мотор: ему все равно, с какой передачи ускоряться. Фордовский турбодизель жестче, это заметно и по вибрациям, и по характеру тяги. А если, катясь на второй ступени при холостых оборотах, резко утопить чуть задемпфированный акселератор, «Транзит» глохнет с пугающим звуком оборвавшегося шатуна.

Значение максималки приблизительное, поскольку серии замеров не проводили. Но «Форд-Транзит» чуть быстрее «Фиата-Дукато». При этом, если верить трип-компьютеру, экономичнее: в смешанном цикле ел 10,2 л солярки на сотню, что на пол-литра меньше расхода «итальянца».

«Фиат» в движении — игрушка: невесомые органы управления, покладистый характер… Можно бы назвать его более легковым, но не стану: даже среди малолитражек модели разных инженерных школ воспринимаются совсем по-разному. Габариты? Для тех, кто ездил на полноразмерных вседорожниках, это не проблема — оба комби мало отличаются от них по длине и ширине. Разве что динамика не такая внушительная, как у машин с премиальными восьмицилиндровыми моторами. По нестрогим замерам, в спринте до сотни «Форд» быстрее на пару секунд — он преодолевает этот рубеж через 21 секунду после старта. А по ощущениям, будто гораздо раньше!

Поворотный экран Fiat Ducato Combi, выдвигающийся из потолочной ниши, транслирует картинку с камеры заднего вида. Глазок расположен удачно: захватывает область у кромки бампера и долго остается чистым.

В городе темп сильно ограничен трафиком, и лишь с выездом на Новорижское шоссе появилась возможность рвануть на все деньги. В буквальном смысле: максималка наших «бусиков» заметно превосходит даже лимит 110 км/ч, действующий на автомагистралях. Но это если на «Нюрбургринге» сгорел мотор боевой машины и нужно срочно доставить запчасти, можно безбоязненно валить рупь пятьдесят по автобану, а в России… Однако деваться некуда: испытатели снова интересуются, где это мы застряли. На предельную скорость раньше выходит «Транзит»: измерительный прибор фиксирует максималку 152 км/ч. «Фиатик», даром что с меньшей площадью миделя, из-за недостатка мощности чуть проигрывает: 148 км/ч.

Двери обоих комби распахнуты на максимальный угол. Однако «Форд» может складывать створки вдоль бортов, а грузопассажирский «Фиат» — нет. Перегружать машины при такой расстановке неудобно.

«И вот они неслись до поворота»… На автодром, где нас с нетерпением ждут коллеги, первым сворачивает «Форд». Восемьдесят километров автомагистрали он пролетел на пределе за 31,6 минуты, — в отличие от городского цикла, на этом участке он смог реализовать свое динамическое превосходство. «Фиат» отстал на 48 секунд. В нашей ситуации — сущая ерунда, а в автоспорте за это время можно провести полтора десятка пит-стопов Формулы-1. Так что, оценивай мы автомобили с гоночной точки зрения, победа однозначно была бы за «Фордом-Транзит». А в обычной жизни, для которой созданы грузопассажирские комби, между ними паритет — сильные стороны одного компенсируются преимуществами другого.

В объеме грузового отсека короткобазный «Дукато» немного уступает тестовому «Транзиту» со средними базой и крышей. Но грузоподъемность у него выше, и, вероятно, потому на ходу он жестче конкурента.

ВМЕСТО ПОСТСКРИПТУМА

Разумеется, марш-бросок на автодром мы придумали для остроты сюжета. Никто в здравом уме не будет дубасить без малого сто километров по дорогам общего пользования на такой скорости, так что полученное время до точки назначения получено при помощи простой арифметики. Ряд персонажей вымышлен, большая часть совпадений случайна.

Отзыв: Автомобиль Ford Transit - взгляд пассажира

Сегодня я продолжу свой рассказ о транспортных средствах, на которых мне приходилось путешествовать. На этот раз это будет микроавтобус Ford Transit, которым я ездила в Чемал (Республика Алтай) вместе с экскурсионной группой на этих выходных. Ехать пришлось около трёх с половиной часов туда и столько же обратно, так что, у меня была возможность оценить особенности этого автотранспорта в полной мере.

Путь наш лежал по Чуйскому и Чемальскому трактам, а также по городу Бийску, поэтому качество дорожного покрытия было разным посему была возможность оценить, как поведёт себя это транспортное средство на том или ином участке дороги.

Путешествовала я в качестве пассажира, посему оценивать данное транспортное средство буду с этой точки зрения. Я считаю, что мой отзыв будет полезен туристам, транспортным компаниям и туроператорам.

Начнём с внешнего вида транспортного средства.

Микроавтобус Ford Transit фото

Микроавтобус Ford Transit фото

Микроавтобус Ford Transit фото

Микроавтобус Ford Transit фото

Теперь заглянем внутрь салона.

Микроавтобус Ford Transit фото

Как видите, здесь высокий "потолок", что мне и другим туристам позволяло проходить к своему месту в полный рост, а не согнувшись в три погибели, как в типичных "Газелях". Телевизор только на входе, но с задних мест мне было видно хорошо. Шторки на окнах без специальных зажимов, поэтому туристы закручивают их в немыслимые узлы, чтобы иметь возможность смотреть в окно. Мне повезло: поскольку сидела на заднем сиденье, то я шторку просто отодвинула назад.

Микроавтобус Ford Transit фото

Кресла стоят в два ряда. Один ряд из парных кресел и другой - из одиночных. Проход между сиденьями узкий, что создавало мне неудобство при посадке. Оптимальный вариант - когда пассажиры задних мест заходят в салон первыми, но так получалось далеко не всегда.

Микроавтобус Ford Transit фото

Кресла оборудованы складывающимися поручнями. Все, кроме задних. Есть ремень безопасности, но мой выходил лишь наполовину и не было никакой возможности пристегнуться. Расстояния между креслами терпимые, я коленками не упиралась (для меня это важный момент), но, всё-равно есть ощущение, что дышишь в затылок соседу.

Микроавтобус Ford Transit фото

Сами по себе кресла комфортные. Не знаю, откидываются ли, но если откидываются, тогда это будет ад для соседа, сидящего сзади. Сиденье как бы скошено книзу, что позволяет принять удобное положение. Ноги не затекают и не деревенеют, по крайней мере, у меня. Обивка сиденья позволяла мне не соскальзывать с него.

На этом фото вы можете оценить расстояние как между сиденьями, так и между рядами.

Микроавтобус Ford Transit фото

Стены и потолок салона обиты специальным материалом, который, по словам производителя, обеспечивает шумоизоляцию. Когда я путешествовала на этом микроавтобусе, то шум в салоне, всё же, присутствовал, но, на мой взгляд, его уровень, всё-таки, значительно ниже, чем в "Газелях".

Окна как в обычных рейсовых автобусах, поэтому угол обзора для меня был маленьким. Для туристической поездки это существенный минус. К тому же, они запотевают.

Микроавтобус Ford Transit фото

Есть вентиляция на потолке. Кондиционера я не заметила. По пути в Чемал температура в салоне была приемлемой, поскольку выезд был утром, когда температура низкая. По пути обратно мне было душновато.

Микроавтобус Ford Transit фото

Телевизор в салоне.

Микроавтобус Ford Transit фото

На мой взгляд, колонки работают хорошо, не хрипят. Над ними находится светильник. В салоне светильников несколько. Я насчитала четыре.

Микроавтобус Ford Transit фото

Включённый светильник в вечернее время.

Микроавтобус Ford Transit фото

Микроавтобус оборудован видеорегистратором.

Микроавтобус Ford Transit фото

Теперь о том, насколько комфортно путешествовать в микроавтобусе Ford Transit по дорогам. Чуйский тракт - дорога хорошая. У меня есть с чем сравнивать - проехала по многим дорогам Европы. Поэтому езда по нему в этом микроавтобусе была для меня удовольствием.

Чемальский тракт - трасса, на которой могут встретится неровности. Эти неровности при езде мною ощущались, микроавтобус подпрыгивал. Как мне показалось, в автобусе есть какой-то механизм, который позволяет смягчить удар и он не дребезжит, как "Газель".

В ходе поездки на Чуйском тракте встречались участки, где дорога петляла, к тому же, был сложный бом. На мой взгляд, с проездом по этим сложным участкам микроавтобус справился.

В посёлке Чемал приходилось ездить по понтонному мосту. Его дважды преодолели без проблем и быстро. Дискомфорта я не ощутила.

Наш путь также проходил по равнинной и гористой местности. Я перепады высот ощущала и это сказывалось на самочувствии. Но то же самое у меня было при путешествии на автобусе Mercedes-Benz Tourismo при поездке по Шотландии и Уэльсу. Так что, скорее, это мои личные особенности, а не вина транспортного средства.

На задних местах микроавтобуса Ford Transit путешествовать не рекомендую. В другой же части салона всё вполне приемлемо.

Плюсы:
- маневренность;
- комфортные сиденья;
- исправная работа систем;
- на неровных дорогах дискомфорт ощущается меньше, чем при путешествии на "Газелях";
- в моей поездке был способен путешествовать по разным типам дорог.

Минусы:
- неудобные кресла последнего ряда;
- были проблемы с ремнём безопасности;
- узкие проходы между рядами кресел;
- низкие окна и из-за этого не всегда хороший обзор;
- душно в вечернее время.

В целом, микроавтобус неплохой даже хороший. Наверное, самый удобный микроавтобус, на котором приходилось ездить на экскурсии в Гоный Алтай. Но лично я, если узнаю, что экскурсия будет проходить в этом микроавтобусе откажусь от поездки, несмотря на все плюсы. Некоторые моменты поездки в моём случае перевешивают все преимущества и являются решающими при выборе типа транспортного средства.

Насколько для вас поездка будет удобной - решайте сами. Надеюсь, мой отзыв вам поможет определиться.

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) — технические характеристики и отзывы владельцев

Автомобиль Форд Транзит занял прочные позиции на рынке благодаря комфортности, надежности и множеству вариантов кузова. На базе этой модели выпускают микроавтобусы и грузовые фургоны разных модификаций.

История автомобиля

Идея создания этой модели пришла в голову конструкторам автоконцерна Форд, когда они задумали упрочить свои позиции на автомобильном рынке Европы в 60-х годах.

Первые сконструированные грузовые фургоны носили название Redcap, но оно было отвергнуто в пользу более понятного большинству европейцев – Транзит. Тогда в 60-х автомобили Форд Транзит выглядели по-спартански. Они привлекали покупателей надежностью и практичностью.

Форд транзит

Из-за способности платформы подстраиваться под разные модификации, Форд Транзит нашел применение в разных общественных сферах. Его преобразовывали в полицейские и пожарные машины, медицинские экипажи и школьные автобусы.

Растущий спрос в грузовом сегменте рынка дал толчок к созданию трех вариантов моделей Форд Транзит с разной грузоподъемностью 610 кг, 865 кг и 1120 кг.

Каждые несколько лет происходило обновление внешнего и внутреннего облика автомобиля:

  • 1971 год – новая решетка радиатора, которая придала Форду Транзиту вид легкового автомобиля, новый V-образный двигатель объемом 5,0 литров;
  • 1972 год – появился дизельный вариант мотора;
  • 1975 год – модернизация внешнего вида (черная решетка радиатора, бамперы, зеркала);
  • 1978 год – появились модели с удлиненным корпусом, работающие на дизеле и бензине;
  • 1984 год – на автомобили был установлен мотор DI объемом 2,5 литра;
  • 1985 год – новые широкие двери, независимая подвеска от McPherson;
  • 1991 год – установка тройных сидений, дизельный мотор DI объемом 2,5 литра с турбонаддувом, увеличение мощности до 100 л. с.;
  • 2000 год – обновленная модель в двух вариантах – заднеприводная и переднеприводная;
  • 2002 год – представлен новый Форд Транзит с грузоподъемностью 4,25 тонны;
  • 2006 год – рычаг переключения передач перемещен на приборную панель.

За время многочисленных рестайлингов, Форд Транзит превратился из обычной практичной машины в одну из самых узнаваемых и продающихся моделей на рынке.

Размеры грузового отсека Форд транзит

Внешний вид Transit 2014

Вполне оправдывает свое интернациональное название. Похож на автомобили, выпускающиеся в Америке, но с некоторыми изменениями в конфигурации.

Имеет несколько вариантов комплектации на выбор:

  • грузовой отсек длиной 2 м, объемом 15500 л;
  • грузовой отсек длиной 1,8 м, объемом 10500 л;
  • грузовой отсек длиной 1,4 м, объемом 7200 л.

Угол открытия задних грузовых дверей – 270 градусов.

Объемный передний бампер и большая решетка радиатора.

Ford Transit 2014

Интерьер

Автомобиль за долгие годы существования претерпел много изменений и теперь радует владельцев обновленным салоном. В нем есть:

  • приборная панель со светодиодной подсветкой;
  • приборный щиток;
  • рулевое колесо с многофункциональным управлением;
  • навигационная система с 6,5 дюймовым экраном;
  • голосовое управление MyFord SYNC;
  • возможность регулировки водительского кресла;
  • вместительность до 15 человек;
  • большое пространство для хранения вещей;
  • спинки пассажирских кресел откидываются вперед для размещения багажа;
  • спинка среднего сиденья трансформируется в удобный столик;
  • функция подогрева ветрового стекла;
  • камеры заднего вида;
  • электрооборудование имеет мощные потребители тока и надежно защищено. Предохранители Форд Транзит находятся как внутри салона, так и под капотом.

Интерьер Форд транзит

Технические характеристики

Автомобиль Форд Транзит 2014 года относится к 6, 7 поколению и выпускается с разным видом кузова, имеет отличные технические характеристики.

Силовой агрегат

Широкий модельный ряд Форд Транзит позволяет покупателям выбрать тип двигателя, подходящий им больше всего.

Двигатель Форд Транзит представлен следующими вариантами:

  • дизельный двигатель Duratorq TDCi l4 объемом 2,2 литра – самый распространенный вариант на территории России;
  • дизельный двигатель Duratorq TDCi l4 объемом 2,4 литра – почти не встречается на российских дорогах;
  • гибрид V6 Prep Kit объемом 3,7 литра – может ездить как на природном газе, так и на бензине;
  • турбодизель Power Stroke объемом 3,2 литра.

Моторы Форд Транзит отличаются небольшим весом и высокой надежностью.

Трансмиссия

Каждый автомобиль марки Форд Транзит работает на 5 или 6-ступенчатой механической трансмиссии. Переключение скоростей происходит мягко без прикладывания больших усилий. Все они имеют синхронизаторы. Последняя ступень переключения выступает как повышающая.

Принцип работы коробки передач близок к легковым моделям, скорости переключаются в корректном режиме.

Подвеска

Автомобиль Форд Транзит имеет разные варианты подвески. В России распространены только два из них:

  • независимая передняя подвеска системы Макферсон с амортизатором и стабилизатором устойчивости;
  • задняя зависимая подвеска с гидравлическими амортизаторами.

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

Рулевое управление

Устройство руля имеет реечный тип со встроенным гидроусилителем. Тяги руля не отличаются длиной из-за строения рейки – шарниры располагаются на ее концах консольно к опорам. Это ограничивает угол поворота и снижает число оборотов руля.

Из-за своих габаритов автомобиль на крутых поворотах имеет тугое рулевое управление.

Тормозная система

Форд Транзит обладает дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах. Гидравлический тип тормозной системы предусматривает наличие двух контуров и вакуумного усилителя. Контуры разделяются диагонально.

Автомобиль в базовой комплектации располагает системой ABS. Имеет вспомогательное тормозное устройство, которое соединяет каждый контур с механическим приводом.

Безопасность

Форд Транзит считается одним из самых безопасных автомобилей класса М. За сохранность водителя, пассажиров, грузов отвечают:

  • подушки безопасности;
  • трехточечные ремни, удерживающие водителя, пассажиров во время движения;
  • возможность крепления детских сидений системой Изофикс;
  • регулятор тягового усилия контролирует тормозную систему, предотвращает пробуксовку ведущих колес, не позволяет автомобилю опрокидываться при поворотах на скользкой дороге;
  • система экстренного торможения;
  • можно задать курс, используя систему Lane Keeping Alert, которая держит автомобиль в пределах одной полосы;
  • усиленный корпус в передней и боковой частях.

Цена и комплектация

Авторынок России не отличается разнообразием для любителей автомобиля Форд. Без проблем можно купить только дизельную модель с двигателем объемом 2,2 литра. Комплектация небогата, но ее можно расширить за дополнительную стоимость.

Автомобиль с базовой комплектацией обойдется в сумму от 2000000 рублей в автосалонах.

Форд Транзит с пробегом в объявлениях имеет разную цену. Более старые модели 80-х годов продаются от 100000 рублей. Автомобили в хорошем состоянии до 2010 года оцениваются в 300000 рублей, более поздние имеют цену от 500000 рублей.

Отзывы владельцев

Форд Транзит пользуется популярностью среди автолюбителей. Среди качеств отмечают надежность, мощность мотора, высокопрочную переднюю подвеску, которая хорошо себя ведет на неровных дорогах.

В эксплуатации автомобиль не требует особого ухода. Запчасти для ремонта Форд Транзит всегда доступны и недороги. Замена вышедших из строя деталей осуществляется просто.

Валерий, 32 года, Москва:

“Я ценю эту машину за ее маневренность, надежность на опасных участках дороги.”

Кирилл, 40 лет, Тула:

“Больше всего недовольства вызывает быстрый износ кузова, который ржавеет из-за снега, реагентов на дороге. Я уже намучался восстанавливать его. Но сделать ничего не могу, так как дороги у нас оставляют желать лучшего.”

Автовладельцы отмечают, что чаще всего приходится менять радиаторы на Форд Транзит, а также масляный, воздушный фильтры.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы модели приведены в таблице.

  • Стильный внешний вид
  • Возможность выбрать тип привода
  • Мощный двигатель
  • Много модификаций модели
  • Вспомогательные электронные системы управления
  • Безопасность
  • Небольшой расход топлива
  • Надежное рулевое управление
  • Вместительный салон, позволяющий перевозить как пассажиров, так и грузы
  • Гидроусилитель руля
  • Приборная панель сильно перегружена тумблерами, кнопками
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Скудная базовая комплектация

Ford Transit фото

Осмотреть интерьер и экстерьер авто можно на фото.

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

Подводим итоги

Форд Транзит имеет богатую историю и всегда отличается качественными техническими характеристиками, универсальностью, надежностью и приятным внешним обликом.

Современные варианты модели оснащены электронными системами управления и безопасности, что гарантирует сохранность пассажиров и грузов. Это грузовой фургон, который не требует серьезного и частого ремонта, неприхотлив в обслуживании.

А вы приобрели для себя такую модель? Напишите в комментариях. Сохраните статью в закладках, поделитесь ею в социальных сетях.

Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.

Видеообзор Ford Transit Фургон. Тест-драйв.

Форд Транзит — достоинства автомобиля от владельца.

С другими авто от американского автопрома Ford можно ознакомиться в наших статьях:

Варианты тюнинга Форда модели Транзит и краткая характеристика автомобиля

Ford Transit – средний по качеству автомобиль, его недостатки легко устранимы посредством модернизации экстерьера и интерьера, замены некоторых элементов, чип-тюнинга. На рынке представлен широкий перечень деталей и аксессуаров для салонного и внешнего тюнинга «Форда Транзит». Модернизацию автомобиля лучше доверить мастерам из сервиса, выполнять работу своими руками можно лишь при наличии опыта и навыков, иначе возможны опасные последствия.

Краткая характеристика «Форда Транзит»

В своем классе «Транзит» – одна из лучших моделей от производителя «Форд». Обычно скромный и надежный автомобиль покупают для рабочих целей: перевозки грузов и пассажиров. Но некоторые любители американской модели непременно делают интерьерный и экстерьерный тюнинг. Даже сам производитель «Форд» не раз экспериментировал над мини-фургоном. Так, в 1971-ом на авторынке появилась спортивная модель «Супервэн-1», оснащенная мотором GT40 V8 мощностью 400 л. с.

Автомобиль, выпуск которого начался в 1965 году, настолько полюбился европейцам, что словом Transit стали называть все компактные фургоны.

За время существования модель «Транзит» много раз подвергалась заводской модификации. Последние варианты стали комфортабельнее, получили улучшенные технические характеристики: вместительность и грузоподъемность. Современная модель «Транзит» востребована за:

  • надежность, высокие эксплуатационные качества;
  • простую конструкцию;
  • хорошую техническую оснащенность;
  • вместительность салона;
  • беспроблемный ремонт и обслуживание;
  • большой выбор комплектующих и аксессуаров для тюнинга.

Салон фургона «Транзит» отделан качественными материалами. Пассажирский отличается от грузового презентабельностью, широкой палитрой отделки, высоким уровнем комфорта. Между сиденьями встроены розетки 220 V, то есть у пассажиров в дальнем рейсе есть возможность зарядить смартфон или ноутбук. Водительское кресло подогреваемое, регулируемое в 10 направлениях.

Производитель «Форд» предлагает несколько вариантов кузова по длине. Но во всех мини-фургонах грузоподъемность значительная, превышающая тонну, что обусловлено одинаковой подвеской в модельном ряду. Самый компактный «Транзит» вмещает 9,5 м 3 груза. А в модель с наиболее длинным кузовом можно загрузить 15 м 3 .

Современный «Форд Транзит» – полноприводный автомобиль, показывающий превосходную управляемость и надежность даже на бездорожье. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, отличаются экономичностью и невысоким выбросом токсичных веществ. В России наиболее распространены 2,2-литровые дизельные агрегаты 100-155 л. с., соответствующие стандарту Euro-4. Для пассажирских моделей наиболее часто применяют 3,2-литровые 5-цилиндровые двигатели мощностью 200 л. с.

Варианты тюнинга

Для «Форда Транзит» применимы внешний, салонный и технический тюнинг.

Экстерьерный тюнинг подразумевает не только эстетические изменения, но и установку деталей для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. В результате изменяется прижимная сила, снижается сопротивление корпуса воздушным потокам. Автомобиль становится более управляемым, маневренным, динамичным.

Возможности салонного тюнинга ограничиваются лишь денежными возможностями и фантазией владельца. Это и трансформирующиеся кресла, также перетянутые кожей, и подсветка приборной панели, и оригинальная обивка салона. Салон «Форда Транзит» можно дополнить чехлами, ковриками, столиками на торпедо. Самый распространенный вариант тюнинга модели «Транзит» – улучшение шумоизоляции.

Тюнинг двигателя и ходовых элементов связан с крупными габаритами фургона «Форд». Цель – увеличение оборотов и вращающего момента, повышение мощности.

Двигатель оснащают компрессором, воздушными фильтрами с пониженным сопротивлением. Оптимизируют выхлопное оборудование и впрыскиватель топлива. Под обновленный мотор подгоняют ходовые элементы: подвеску и тормоза. Для улучшения управляемости на «Форд» ставят новые амортизаторы, но нежелательна установка крупных дисков и шин низкого профиля.

Вентиляция

Для вентилятора обычно отводят переднюю часть крыши фургона «Форд». Берите устройство приличного качества, смотрите отзывы. В противном случае пластиковые детали вентилятора быстро деформируются, разломаются, и дождевые капли будут проникать с крыши в салон. Неплохой вариант – вентилятор для фургонов 14 дюймов с ручным открыванием.

Инструкция по установке вентилятора:

  1. Для выравнивания высоты вокруг отверстия примените виброизолирующий материал.
  2. Вырежьте отверстие электролобзиком, предварительно покрыв для защиты малярной лентой.
  3. С внутренней стороны прикрепите деревянную или пластиковую рамку для лучшего крепления прибора и дальнейшей обшивки.
  4. Вентилятор закрепите в отверстии саморезами.

Замена маслонасоса

Нередки случаи, когда двигатели «Форда Транзит» 2,2 л выходят из строя из-за масляного дефицита. Причина – износ лопастей маслонасоса, постепенное снижение давления. Для тюнинга купите насос Pierburg с горловиной на Euro-4.

Инструкция по замене масляного насоса:

  1. Слейте масло. Выкрутите масляный фильтр.
  2. Открутите левую и правую подушки мотора.
  3. Домкратом приподнимите двигатель так, чтобы освободились подушки.
  4. Выкрутите масляный поддон.
  5. Открутите трубку маслонасоса и горловину.
  6. Достаньте насос из цепи. Поставьте новый.
  7. Завершите работу, выполнив действия в обратном порядке. Залейте масло.

Установка круиз-контроля

Чтобы оснастить «Форд Транзит» круиз-контролем, купите кнопки для установки в руль, блок управления ВСМ, сканер.

  1. Снимите рулевую подушку отверткой.
  2. Сделайте врезы для кнопок. Приложите кнопки с левой стороны, разметьте карандашом.
  3. Отрезанные куски не утилизируйте.
  4. Вставьте кнопки в руль, заглубите на уровень резинового канта.
  5. Отрезанные куски подсуньте в паз под кнопки. Закрепите саморезами.
  6. Аналогичные действия произведите с правой стороны руля.
  7. Подключите 2 кнопочных провода к колодке: черный – во 2-ой контакт, красный – в 3-ий.
  8. Информацию из старого блока перебросьте в новый.

На приборной панели загорится символ круиз-контроля.

Перешив руля

Пластиковый руль «Форда Транзит» выглядит непривлекательно, быстро изнашивается. Поэтому многие владельцы заказывают кожаную обшивку. Для фургона «Транзита» подойдут накладки, предназначенные для других моделей «Форда» – 2-го «Фокуса», C-MAX I, Tourneo Connect.

В комплект для тюнинга, помимо кожаной накладки, входят игла, восковые нитки и пошаговая инструкция по снятию рулевого колеса и перетяжке с фото. Снимать руль придется обязательно, иначе заходы на спицы не получатся. Ниток в комплекте хватает с запасом.

Замена фар

У автомобилей «Форд», которым больше 10 лет, передняя оптика мутнеет в результате длительной эксплуатации. Купите новые фары, для тюнинга выполните следующие действия:

  1. Открутите радиаторную решетку, чтобы она не мешала.
  2. Откиньте выводной штекер позади указателя поворота.
  3. Откройте крепежную пружину индикаторного узла, достаньте фару.
  4. Удалите колпачок с задней части фары, затем выводной штекер.
  5. Выкрутите патрон лампочки габаритных огней. Затем удалите узел фары.
  6. Открутите гайку и болты, чтобы завершить демонтаж фары.

Установите новую фару, повторив действия в обратной последовательности.

Внешний тюнинг

Для изменения коэффициента сопротивления и улучшения динамичности на автомобиль «Форд» устанавливают обвес. Еще внешний тюнинг включает установку оригинальных:

  • дисков;
  • боковых зеркал;
  • козырьков от солнца на лобовое стекло;
  • подкрылков;
  • фаркопа;
  • подсветки дверей.

На фургоне «Форд Транзит» неплохо смотрится кенгурятник. Он придает автомобилю агрессивный вид, схожесть с внедорожником. Оснащенная зубьями накладка защищает радиаторную решетку и фары от повреждений.

Для уменьшения клиренса модели «Форд Транзит» обрежьте пружину подвески. Либо сделайте подложку из резины под витки.

Для защиты окрашенного корпуса от царапин и сколов, образующихся от ударов гравия при движении по грунтовой дороге, накладывают карбоновую пленку. С этой же целью на стекла ставят дефлекторы. Чтобы пассажирам удобнее было садиться в фургон «Транзита», устанавливают хромированные подножки и металлические поручни.

Читайте также: