Установка ящика под сиденье лада х рей

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

20 шайб и 2 болта: Доработка сиденья LADA XRay, чтобы в нем «отдыхать»

Лайфхак за 210 рублей побережет спину тех, кто за рулем проводит более 6 часов в день.

Фото: LADA XRay, источник: LADA

Фото: LADA XRay, источник: LADA

Нарастающая ломота в спине в кресле LADA XRay вымотала не одного водителя. Предложенный на портале Drive2 лайфхак заключается в том, чтобы доработать и приподнять переднюю часть сиденья на 15-16 мм. И даже этого будет достаточно, чтобы спина сказала «спасибо».

Владельцу «Иксрея» потребовалось:

  • 20 стальных оцинкованных плоских шайб с внутренним посадочным диаметром 8 мм — по 10 на сторону;
  • 2 болта 8×60 мм;
  • немного времени.

Шайбы с посадочным отверстием под диаметр 8 мм — лучший выбор, так как позволяют регулировать высоту подъема с шагом 1,6 мм:

На непродуманную эргономичность водительского кресла на LADA XRay жалуются многие автолюбители, утверждая, что проводить за рулем более 6 часов в день невозможно. Однако простой прием улучшает удобство посадки и самочувствие водителя:

Фото: Салон LADA XRay - сверху, доработка сиденья - снизу, источник: LADA и Drive2.ru

При этом «драйвовчане» отметили, что над комфортом посадки в XRay Cross «АвтоВАЗ» уже поработал, хотя длины подушки по-прежнему не хватает.

А вот обычные «Иксреи», а также кресла в «Киа Рио», автовладельцам нужно приподнимать самостоятельно. Некоторые разбирают спинку, добавляя поясничный упор.

Что можно улучшить в LADA XRAY своими руками

Если покупка LADA XRAY пробудила в вас «самоделкина», начните с «морды» машины — защитите радиатор кондиционера от загрязнения. Для этого отверстия в переднем обвесе авто нужно затянуть сеткой. Полотно пластиковой мелкой сетки можно купить в хозяйственном магазине. Снимаем передний бампер, вырезаем из сетки подходящие по размеру куски и закрепляем их в соответствующих местах бампера пластиковыми «стяжками».

ОТКРЫВАЕМ БАГАЖНИК БЕЗ РУК

Когда нужно открыть пятую дверь LADA XRAY в грязную погоду, волей-неволей каждый раз приходится пачкать руки. Чтобы избежать этого, знатоки рекомендуют усилить газовые упоры двери багажника машины парой пружин подходящей жесткости. Например, от механизма подъема клапанов старого 1,5-литрового вазовского мотора. Для этого отсоединяем верхнее крепление газового упора багажной двери, насаживаем на него одну из пружин и ставим на место. Аналогичное мероприятие проводим со вторым упором. Теперь при отпирании замка пятой двери пружины будут выталкивать ее на высоту, начиная с которой штатные газовые упоры смогут справляться с ее подъемом до верхней точки.

ЗАЩИЩАЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Сквозь щель между капотом и кузовом в моторный отсек проникает пыль и грязь. Подольше сохранить в относительной чистоте верхнюю часть двигателя помогает дополнительный уплотнитель. На его роль отлично подходит уплотнитель двери от какой-нибудь модели АВТОВАЗа. Конструкция этой резинки такова, что его можно установить на ребро жесткости в передней части моторного отсека XRAY без применения каких-либо крепежных деталей или клея.


ЗАЩИЩАЕМ ПОРОГ БАГАЖНИКА

Опытные пользователи LADA XRAY отмечают, что из-за погрузки-разгрузки багажника со временем на верхней части заднего бампера и на нижней части проема пятой двери появляются царапины и потертости. В местах повреждений ЛКП кузова появляется ржавчина. Для защиты от такого рода повреждений рекомендуется сразу установить в этих местах защитные накладки. Они бывают пластиковыми и металлическими. Последние дороже, поэтому оптимальный выбор — пластик. Накладки из этого материала просто приклеиваются на порог багажника (с предварительным демонтажем уплотнителя двери) и на верхнюю часть заднего бампера. Клеить их можно даже на двусторонний скотч.

СТАВИМ XRAY НА ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛЕСА

С первого же появления на российском рынке LADA XRAY, тонким ценителям нового вазовского дизайна казалось, что размер штатных колесных дисков модели сводит на нет весь полет дизайнерской мысли Стива Маттина. Поэтому на машину нужно ставить колеса побольше. АВТОВАЗ рекомендует для XRAY всего две размерности колес: 195/65 R15 и 205/55 R16. Продвинутые же владельцы XRAY уверяют, что на машину без проблем встают колеса следующих размерностей: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17, 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18, 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

Самостоятельная доработка задних воздуховодов в Лада Веста и Х Рей


Обладатели Лада Веста и Х Рей, особенно те, которые живут в Северных регионах, подметили, что у данных моделей не самая лучшая система обогрева задних пассажиров. Как и в других авто, все реализовано через воздуховоды, которые проложены под передними сиденьями. Они и подают теплый воздух в ноги задних пассажиров.

Лада Веста

Как подметил один из хозяев седана – Николай Исаев, которого знают на Драйве под ником NikIsaev – доработка задних воздуховодов в Лада Веста необходима из-за их длины. Они слишком короткие, из-за чего теплый воздух дует не в ноги задних седоков, а под переднее сиденье. Если же увеличить мощность, то тем, кто сидит на переднем ряду, становится жарко.

Параметры штатных воздуховодов в Весте составляют 20/2 см, сами же они с двойным выходом. Доработка осуществляется с применением обычного пластикового подоконника, который можно приобрести в любом магазине строительных материалов.

Согласно расчетам, для доработки задних воздуховодов в Лада Веста достаточно 2-х отрезков, длиной в 20-22 см каждый. Перед нарезкой необходимо вырезать переднюю Г-образную часть, а также ликвидировать внутренние перегородки в глубину до 7 см. В противном случае пластиковый подоконник просто не налезет на заводской компонент. Также можно сделать надрез в посадочной зоне, чтобы подоконник проще надевался.

В конце необходимо немного приподнять доработанный воздуховод, чтобы поток воздуха выходил на оптимальной высоте. Для этого можно использовать отпиленную ранее Г-образную часть.

Что касается внешнего вида, то можно все прикрыть черным карпетом и будет незаметно. Основное преимущество от использования подоконника заключается в его жесткости. В качестве альтернативы можно применить гофру, но пассажир может загнуть ее, поставив ноги под переднее сиденье.

Лада Х Рей

Доработка задних воздуховодов в Лада Х Рей необходима в том случае, когда владелец приобретает коврики для второго ряда не оригинальные у официального дилера (что довольно дорого), а от стороннего производителя.

Родной коврик Лада Х Рей

Дело в том, что бортики таких ковров довольно высокие, и они попросту закрывают воздуховод. В такой ситуации рекомендуется сделать патрубки Z-образной формы и надеть их на воздуховоды. Именно так поступил Эльдар Гапаров, известный на Драйве как gim11, на своем авто Лада XRAY (топ престиж).

Альтернатива

Если проблема заключается именно в борте коврика, можно отказаться от доработки задних воздуховодов в Лада Веста и Х Рей, и поработать с ним. Некоторые автовладельцы просто вырезают кусок бортика. Это эффективно, но смотрится неэстетично.

Но есть еще один вариант. В бортике необходимо вырезать небольшие круглые отверстия, как раз напротив воздуховода, и вставить в них резиновые втулки.

Как видно, есть несколько вариантов доработки задних воздуховодов в Лада Веста и Х Рей. А потому автовладельцы, столкнувшиеся с данной проблемой, могут выбрать способ, который сочтут оптимальным.

Последние публикации


Сегодня мы побывали в автосалоне "Авто-1" в Набережных Челнах, куда привезли первые автомобили Lada Xray, оснащенные новым мотором ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

О том, как ведет себя Lada Xray на дороге, мы уже писали ранее. Сегодня мы подготовили подробный обзор интерьера и экстерьера последней ВАЗовской новинки.

Экстерьер Lada Xray

Дизайн Lada Xray выполнен в той же Х-концепции, что и Lada Vesta. Передняя часть автомобиля практически полностью повторяет Весту. В отличие от Весты, дневные ходовые огни на Xray выполнены на светодиодах.




Сбоку на автомобиле также выполнены Х-образные выштамповки.


Крышка багажника имеет сильно заваленное стекло, что не лучшим образом сказывается на обзоре с места водителя.


Задний бампер имеет сегмент из черного пластика, посередине которого находится задний противотуманный фонарь.

Интерьер Lada Xray


Передняя панель оформлена аналогично Весте.


А вот селектор "робота" здесь один в один, как на автомобилях Renault.

Видимо, сказываются корни автомобиля, ведь он построен на одной базе с Renault Sandero (кстати, даже на заднем дворнике Xray красуется надпись Made in France).

Места за рулем достаточно, но, в отличие от Весты, рулевая колонка регулируется только по высоте.



Зато, сами сиденья имеют широкий диапазон регулировки.


А вот задний ряд, по ощущениям, скромнее, чем у Весты - места от колен до спинок передних кресел остается меньше.


В обивке задних дверей имеются две ниши - для напитков и мелочи.


В водительской двери есть глубокая ниша для бутылок.


Комбинация приборов имеет не совсем привычную у нас радиальную оцифровку.


На центральной консоли есть розетка на 12 Вольт и два подстаканника.


Lada Xray имеет практически бездонный бардачок.


Кстати, в нем лежала фирменная папочка, в которой выдаются документы всем покупателям Lada Xray.



Багажник Lada Xray

Крышка багажника Lada Xray открывается снаружи, при помощи удобной прорезиненной клавиши над номерным знаком.


Есть и кнопка открытия из салона.

Дверь задка открывается на большую высоту, облегчая погрузку.



По бокам багажного отсека имеются крючки для крепления сетки, плафон подсветки, розетка на 12 Вольт. В пластиковой обшивке имеется открывающееся окошко, под которым находится штатный инструмент - домкрат и балонник.


Для увеличения грузового отсека задние сиденья можно сложить в соотношении 1:3.

Делается при помощи удобной кнопки на торце спинок.


Чтобы не зажать ремни при складывании сидений, на боковой облицовке предусмотрено отверстие для крепления язычка ремня.


В данной версии при складывании сидений ровный пол не получится. В дорогих комплектациях в багажнике имеется двойной пол, который позволяет получить ровный пол.


В нашей же версии сразу под полом находится полноразмерное запасное колесо (причем, с шиной Pirelli).


Технические характеристики Lada Xray

Под капотом данной версии находится новый мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, мощностью 122 л.с. В паре с ним трудится пока что безальтернативная роботизированная трансмиссия АМТ (механика недоступна).

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)


LADA XRAY (ЛАДА Икс-рей) это автомобиль малого класса, хетчбэк, который выпускается российской компанией АвтоВАЗ в Тольятти с 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер. На выбор доступно два бензиновых двигателя: модели объёмом 1,6 литров (ВАЗ-21129) и 1,8 литров (ВАЗ-21179). В предлагаемом сборнике приводится несколько вариантов схем электрооборудования авто, а также десяток PDF альбомов с электросхемами и мануалами по ремонту электрики. Информация предназначена для специалистов и автомастерских, и как помощник по самостоятельному устранению неполадок.

Схемы электрические Лада Х Рей 2015-2021

Схема соединений переднего жгута проводов

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема соединений жгута проводов передней панели

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема соединений жгута проводов пуска двигателя и электропитания, роботизированной коробки передач, заднего бампера

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема соединений заднего жгута проводов

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема соединений заднего дополнительного правого жгута проводов

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема соединений жгутов проводов дверей

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схемы электрооборудования Х-рей, распиновка электропроводки и назначение элементов.

Отдельные модули электросхем Lada XRAY

Схема заряда аккумулятора

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

На схеме АКБ, комбинация приборов, ЦБУЭ, ЭБУ и генератора.

Система запуска двигателя

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

В схеме представлены: АКБ, монтажный блок, стартер, реле стартера, замок зажигания и пр.

Схема электровентилятора системы охлаждения

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Электросхема для Lada XRAY с кондиционером. Кроме электровентилятора на ней представлены: блок предохранителей, ЭБУ и пр.

Схема вентилятора системы охлаждения без кондиционера

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Электросхема для Lada XRAY без кондиционера. На схеме найдете: электровентилятор, блок предохранителей, реле вентилятора и пр.

Схема ближнего и дальнего света

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Для Lada XRAY Optima. На схеме показаны: фары, подрулевой переключатель, ЦБУЭ блок управления электрокорректором фар и пр.

Схема габаритов, ДХО и задних ПТФ

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Для Lada XRAY Optima. На схеме показаны: фары, фонари, ЦБУЭ, замок зажигания и пр.

Схема противотуманных фар

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Для Lada XRAY Optima. На схеме показаны: ПТФ, подрулевой переключатель, монтажный блок в салоне и моторном отсеке.

Схема фонарей заднего хода

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

На электросхеме представлены: фонари, блок предохранителей, блок управления системой парковки и пр.

Схема поворотников и аварийки Lada X-RAY

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

На ней указаны: фары, фонари, боковые зеркала, монтажный блок, ЦБУЭ и пр.

Схема стоп-сигналов

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Содержит: фонари, монтажный блок, ЦБУЭ, блок управления АМКП и датчик положения педали тормоза.

Схема прикуривателя

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Кроме прикуривателя на ней изображено: розетка в багажном отделении, замок зажигания, монтажный блок и пр.

Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла и зеркал

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема электропривода зеркал

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема электростеклоподъемников

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема дворников и стеклоомывателя

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Для Lada XRAY Optima. Представлены: электродвигатели переднего и заднего стеклоочистителя, насосы омывателей и пр.

Схема центрального замка

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема системы управления двигателем H4M

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Это силовой агрегат от Renault объем 1,6-литра и мощностью 114 л.с.

Схема системы управления двигателем ВАЗ 21179

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема системы управления двигателем ВАЗ 21129

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Это силовой агрегат объем 1,6-литра и мощностью 106 л.с.

Схема иммобилайзера Lada XRAY

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема подогрева передних сидений

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

Реле и предохранители Лада Х-Рей

Блок предохранителей и реле в салоне

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Предохранители и реле находятся в нижней части панели слева от руля под крышкой.

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Предохранитель
(сила тока, А)
Защищаемая электрическая цепь
F1 (30 A) Стеклоподъемники передних дверей
F2 (10 A) Дальний свет левая фара
F3 (10 A) Дальний свет правая фара
F4 (10 A) Ближний свет левая фара
F5 (10 A) Ближний свет правая фара
F6 (5 A) Габариты передних фар
F7 (5 A) Габариты задних фонарей и подсветка
F8 (30 A) ЭСП задних дверей, реле блокировки задних стеклоподъемников (обмотка)
F9 (7,5 A) Задний противотуманный фонарь
F10 Резерв
F11 (20 A) Блок управления электрооборудованием, электроприводы блокировок замков дверей (ЦЗ)
F12 (5 A) Иммобилайзер, блок управления ESC, датчик угла поворота руля, выключатель сигнала торможения
F13 (10 A) Блок управления освещением салона, плафон освещения багажника, плафон в бардачке, блок управления климатической установкой (кондиционером) *2 , блок переключателей климатической установки *2
F14 (5 A) Датчик дождя Lada X-RAY
F15 (15 A) Стеклоомыватели, блок управления электрооборудованием (задний стеклоочиститель)
F16 (15 A) Система ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев сидений, аудиосистема (магнитола)
F17 (7,5 A) Дневные ходовые огни (ДХО)
F18 (7,5 A) Сигналы торможения
F19 (5 А) Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электрооборудованием (БУЭ), дополнительный БУЭ *2 , комбинация приборов, реле топливного насоса (обмотка), реле стартера (обмотка), селектор выбора режимов работы АМТ
F20 (5 A) Блок управления подушками безопасности
F21 (7,5 A) Лампы заднего хода, блок управления АМТ
F22 (5 A) Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F23 (5 A) Парктроник, электроприводы фар, блок управления электрокорректором фар, реле обогрева ветрового стекла 1 (обмотка), реле обогрева ветрового стекла 2 (обмотка), реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал (обмотка)
F24 (15 A) БУЭ (предохранители F12, F13, F36)
F25 (5 A) Блок управления ЭРА-ГЛОНАСС
F26 (15 A) Поворотники, БУЭ
F27 (20А) Ближний свет
F27 (5 A) Сигнал включения ближнего света, сигнал включения дальнего света, сигнал включения противотуманных фар (ПТФ), сигнал включения заднего противотуманного фонаря (ЗПТФ)
F28 (15 A) Звуковой сигнал (клаксон), сигнал включения габаритного света *2
F29 (25 A) Габариты, дальний свет, ЗПТФ, реле звукового сигнала (обмотка)
F30 (30 A) Н/д
F31 (5 A) Комбинация приборов
F32 (7,5 A) БУЭ, блок управления ЭРА-ГЛОНАСС, магнитола, реле дополнительной розетки в багажнике (обмотка), реле вентилятора климатической установки (обмотка), блок переключателей климатической установки *1
F33 (15 A) Прикуриватель
F34 (15 A) Диагностический разъем, магнитола
F35 (5 А) Обогрев боковых зеркал
F36 (5 A) Электропривод боковых зеркал
F37 (30 A) Цепь втягивающего реле стартера
F38 (30 A) Очиститель ветрового стекла *1
Дополнительный БУЭ, очиститель ветрового стекла *2
F39 (40 A) Электровентилятор климатической установки
F40 Резерв
F41 (25 A) Дополнительный БУЭ, правая фара (ДХО, дальний свет, габариты), левая фара (ближний свет, габаритны)
F42 Резерв
F43 (15 А) Дополнительный БУЭ, предохранитель F19
F44 (15 A) Дополнительная розетка в багажнике
F45 (15 A) Реле задержки отключения питания
F46 (25 A) Дополнительный БУЭ, ПТФ, ЗПТФ, освещение салона
F47 (25 A) Дополнительный БУЭ, левая фара (ДХО, дальний свет), задние фонари (габариты), правая фара (ближний свет)
F48 Резерв
F49 Резерв

Реле
(сила тока, А)
Электрическая цепь
R1 (40 А) Электровентилятора климатической установки
R2 (40 А) Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
R3 (40 А) Блокировка задних ЭСП Lada
R4 (20 А) Н/д
R5 (20 А) Дополнительная розетка в багажнике

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Предохранитель
(сила тока, А)
Электрическая цепь
Ef1 *2 (10A) ПТФ
Ef2 (7.5A) БУЭ
Ef3 (25A) Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
Ef4 (25A) ESC Lada XRAY
Ef5 (70A) Цепи предохранителей F11, F24-F27, F34, F39, F41
Ef6 (70A) Замок зажигания, цепи предохранителей F28, F31, F38, F43, F46, F47
EF7 (50A) ESC
Ef8 (30A) Розетка в багажнике
Ef9 Резерв
Ef10 (40A) Обогреватель ветрового стекла 1
Ef11 (40A) Обогреватель ветрового стекла 2
Ef12 (30A) Стартер
Ef13 Резерв
Ef14 (25A) Электронная система управления двигателем
Ef14 (30A)
Ef15 (15A) Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef15 (25A) Вентилятор системы охлаждения
Ef16 (50A)
Ef17 (70A) Блок управления АМТ
Ef18 (80A) Электронасос гидроусилителя рулевого управления (ГУР)
Ef21 Резерв
Ef22 (15A) Реле вентилятора система охлаждения (обмотка), реле муфты компрессора кондиционера (обмотка), датчик концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распредвала
Ef23 (7.5A) Датчик концентрации кислорода, электромагнитный клапан изменения длины впускного трубопровода (двигатель ВАЗ-21129), клапан продувки адсорбера, датчик положения распредвала, клапан изменения фаз (ВАЗ-21179)
Ef24 (15A) ЭБУ, блок управления вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос
Ef25 (15A) Топливный насос Lada X-RAY

Реле
(сила тока, А)
Защищаемая электрическая цепь
Er1 (20 А) Реле звукового сигнала сигнализации
Er2 Резерв
Er3 (20 А) *1 Реле стартера Лада Икс-Рей
Er3 (35 А) *2
Er4 (35 А) Главное реле системы управления двигателем
Er5 (20 А) Реле муфты компрессора кондиционера
Er6 (20 А) Реле топливного насоса *1
Реле топливного насоса и катушек зажигания *2
Er7 (35 A) Реле обогрева ветрового стекла 2
Реле вентилятора системы охлаждения *2 (без кондиционера)
Er8 (35 A) Реле обогрева ветрового стекла 1
Er9 (20 A) Реле звукового сигнала

Диагностика блока кузовной электрики автомобиля проводится с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме Мониторинг сигналов.

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

Общая схема Xray Lada

Полный вид схемы электрооборудования в большом разрешении 2,2 Мб смотрите по ссылке

Приведенные электрические схемы Lada XRAY пригодятся при подключении дополнительной подсветки салона, установка фар, автомагнитолы или другого электрооборудования. Вы можете бесплатно и без регистрации скачать схемы электрооборудования Lada XRAY в формате PDF по ссылкам далее.

Доработка сидений в Lada XRay

Зачем. Надо из шестерки поставить. А лучше от волги 21 диван.

Со временем эта трубка дыру в полу промозолит

Это не надолго. Начнут ноги затекать. Вообще логановские кресла настолько уебищные, что от первого в ларгусе, что от второго в икс рее. Сидеть не просто не комфортно, сидеть вредно для здоровья. Только по этой причине выставил автомобиль на продажу (ларгус), за 8 месяцев так и не уселся

Посадишь пассажира тяжёлого и он где нибудь на кочках продавит полозья))

Не хер делать уже, хуйней начинают заниматься кулибины херовы.

Вместо трубок поставил сайленттблоки обрезанные под размер реально удобней рост 181

35 мм много я подрезал до 25 все класно . Реалльно лучше. Но это нужно пробовать.

А копчик не болит?💔

Я наоорот растроился что высоко сидеть на всём штатном , мой рост 174

Ты бы блять еще швеллер вместо бампера приварил

и сразу слетаем с гарантии. и в случае лобового дтп ты вместе с эти сиденьем летишь в торпеду. Ха Ха ХА!! Доработчики, блядь.

Ахах), теперь будешь как на унитазе),без обид, уважаемый это ничего не даст, а спине наоборот будет больше нагрузки, короткое сиденье причина неудобства многих французов, это не исключение. У меня на Мегане 2 такие же были, только у водительского была поясничная поддержка с регулировкой, а ноги уставали в дальних поездках.

Безопасность ухудшается. При дтп сиденья сорвет с креплений из-за недостатка опоры. Лучше верните как было ради своей жизни

сидухи от логана и на дальние расстояния очень неудобные. но вносить такие изменения в конструкцию маразм, как при недайбог дтп себя эта трубка поведет

Но ведь держит болт а не трубка главное чтоб он был качественный и выдержал при ударе и 35 думаю много.

у РЭЯ очень даже удобные сиденья. Но хозяин - барин.

@Простой парень затекает еще как
То нога немеет то рука
Каждых 30-50 км останавливаешься и переркгулируешь, встаешь, выходишь походить
Левая нога мертвая или левое или правое плечо
За 4 месяца каждый день так и регулирую каждых 50 км
Ни на одной предыдущей машинк такого не было за 20 лет

@Tamito за то не затекает тело, ведь постоянно шевелиться приходится. А так да есть такое дело иногда садишься и думаешь "а кто на ней ездил пока я спал??". На калине мне понравились, в Крым 2400 км в одну сторону без напрягов.

Да писец какие удобные
Месяц назад взял Хрей - езжу каждый день километров по от 50 до 150
За месяц до сих пор не могу найти нормальной посадки
Практически каждых километров 20-30 останавливаюсь и пять двигаю на сантиметр-два то туда то обратно
Кажется, вообще невозможно найи тут реально удобную посадку.

Охлаждаемый вещевой ящик лада х рей


На своих последних моделях АвтоВАЗ впервые начал использовать опцию «Охлаждаемый вещевой ящик» (еще называют «перчаточный ящик»). На комплектациях автомобилей с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой. Рассмотрим, на сколько эффективно такое охлаждение.

Центральные воздуховоды под панелью (торпедо) имеют дополнительное ответвление, которое подходит к верхнему углу вещевого ящика. Чтобы содержимое бардачка начало охлаждаться, необходимо просто открыть заслонку (повернуть). Если охлаждение не требуется, заслонку можно закрыть.


Для проверки эффективности охлаждения бардачка был проведен народный тест. При температуре воздуха +25 градусов салон автомобиля Лада Веста нагрелся до +31 градуса. В этот момент в центре бардачка разместили датчик температуры Garmin Tempe. После чего включили кондиционер на 4 скорость и закрыли центральные воздуховоды.



Уже после 50 минут поездки температура в охлаждаемом бардачке снизилась с 31 до 14 градуса. Для справки: температура прохладной воды 12-15 градусов. Значит, свою функцию охлаждаемый вещевой ящик выполнил.


А вы пользовались охлаждаемым бардачком на Весте или XRAY? Как можете оценить эту опцию? Оставляйте отзывы в комментариях и участвуйте в опросе. Напомним, вещевой ящик можно доработать, например, сделать шумоизоляцию. Кстати, многие владельцы замечают дребезг и скрипы в районе бардачка.

В данной рубрике представлены аксессуары для Лада Х Рей. Основной ассортимент тюнинга для Xray смотрите в главной категории.

Мы стараемся поддерживать низкие цены, а также стремимся быть ближе к Вам! Сейчас наши магазины есть в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы, Астане и Петрозаводске.

Lada Xray. Вещевые ящики

В правой части панели приборов располагается крышка вещевого ящика. Чтобы открыть ящик, нажмите на клавишу и потяните за ручку (рис. 7.13). В вариантном исполнении предусмотрена функция охлаждения вещевого ящика. Для ее задействования необходимо вынуть установленную заглушку (показана стрелкой). По окончании пользования функцией охлаждения заглушку вернуть на место.

Ящик имеет внутреннее освещение. При открытой крышке внутренняя часть вещевого ящика освещается фонарем.


рис. 7.13. Вещевой ящик в правой части панели приборов

Во время движения всегда держите крышку ящика закрытой. Это снизит риск получения травмы в результате аварии или внезапной остановки.

Под передним сиденьем пассажира располагается выдвижной вещевой ящик (в вариантном исполнении) . Чтобы открыть ящик, нажмите на клавишу и потяните за ручку (рис. 7.14).

Подвижную часть ящика можно вынуть полностью, для этого:

выдвиньте ящик до упора;

расфиксируйте защёлки с левой 1 и правой 2 стороны;

выдвиньте ящик полностью.


рис. 7.14. Вещевой ящик под пассажирским сиденьем

– Защелка с левой стороны.

– Защелка с правой стороны.

Во время движения и посадки/высадки пассажира держите ящик закрытым. Это снизит риск получения травмы.

Держатели стаканов располагаются на центральной консоли около рычага переключения коробки передач (рис. 7.15).


рис. 7.15. держатели стаканов

не ставьте в держатели стаканов открытые чашки с горячей жидкостью во время движения автомобиля. Возможно выплескивание горячей жидкости и получение ожога водителем. Это может привести к потере контроля над автомобилем.

Lada Xray. Коврики пола

Для сохранения внешнего вида ковра пола (предотвращения от быстрого истирания) и более удобного ухода за салоном, рекомендуем приобрести у дилеров LADA и использовать дополнительные съемные коврики пола первого и второго ряда сидений.

дополнительный коврик пола для водителя должен надежно фиксироваться к полу во избежание его перемещения.

дополнительные коврики не должны попадать под педальный блок и перекрывать воздуховоды в зоны ног.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо оказался компромиссом?

В первые мы провели небольшой тест Lada Xray в декабре 2015-го, тогда нам попалась машина с «механикой» и ниссановским 110-сильным мотором, которого, кстати, в моторной гамме «приподнятого хэтчбека» уже нет. Через полтора месяца мы оценили Хray с двумя другими вариантами мотора, потом подробно разобрали особенности 1,8 литрового варианта с «роботом» и с «механикой», а ещё очно и заочно сравнивали этот автомобиль с конкурентами. Однако теперь гораздо интереснее взглянуть на мнения людей, которые владеют Икс-Реем более или менее продолжительное время.

Уж кого-кого, а автора этих строк сложно обвинить в излишне критичном отношении к продукции Волжского автозавода, но тут скулил даже он – и сейчас мы видим, что небезосновательно: довольно часто владельцы называют эту черту среди минусов автомобиля. Педальный узел, по признанию конструкторов АВТОВАЗа, просто перенесённый в Икс-Рей с французских родственников по платформе, воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда. Особо печально, что дорабатывать конструкцию на АВТОВАЗе не будут – унификация.

IMG_9039

А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев. Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины оказалась молодцом, или это опять-таки плоды коллаборации с франко-японским альянсом, но тех, кто ругает «шумку» на Икс-Рее, очень мало, и даже они оговариваются, что это зависит от того, с кем его сравнивать. Все остальные – хвалят. И мы с ними согласны: в плане виброакустики в вазовском хэтче чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже.

Lada Xray_082

Конечно, главным минусом широкие стойки сами по себе не назовёшь – это всего лишь дань современным требованиям безопасности. И большой помехой обзорности (в прямом смысле) широкая стойка бывает далеко не всегда – часто негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю. К сожалению, это как раз случай Икс-Рея – обзор вперёд, который мог бы быть и получше, отмечают некоторые пользователи. Впрочем, надо упомянуть ещё и то, что многое тут решает посадка водителя. Так что – лишь четвёртое место в рейтинге ненависти.

Lada-Xray_067

Lada-Xray_067

Подвеска, доставшаяся Икс-Рею от родственника Sandero Stepway, изначально неплохо подходила для российских условий, но в рамках адаптации под российский бренд ещё и была доработана – она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

IMG_9222

Особенно сильно теснота салона Икс-Рея ощущается после Весты, и как ни упрашивают вазовские маркетологи не сравнивать эти машины, от этих сравнений никуда не деться. Пересаживаясь за руль хэтча, чувствуешь, насколько салон узок. Но потребителей, как ни странно, часто беспокоит не это, а теснота в задней части салона, которую мы тоже отмечали – в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства. Тут с Вестой действительно не сравнить.

MIRO9339

Клиренс Икс-Рея равен 195 мм, и пусть реальная цифра, замеренная по защите двигателя, получается на 5 мм меньше, в реальной жизни просвет оказывается достаточным для преодоления большинства городских препятствий. Этот плюс обычно называется в одном списке с хвалой подвеске и плачем по полному приводу. И да, благодаря всему этому Икс-Рей в глазах народа – «недокроссовер», но не такой уж бесполезный, как многие его собратья по этому прозвищу.

IMG_9191

Продолжая тему салона: он-то и тесный, и пластик-то в нём какой-то дешёвый – в общем, к Икс-Рею в этой части предъявляют те же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. А вот в плане скупости удобств проблема более узко сегментирована – похоже, эту чёрточку автомобиль перенял у «родственников», Каптюра и Дастера, которые не очень-то щедры на маленькие радости жизни. Подлокотник водителя, подсветка задней части салона, подсветка кнопок на руле, круиз-контроль, обогрев руля, подогрев задних сидений – это то, чего у Икс-Рея нет. И чего, по мнению владельцев, ему очень не хватает.

Lada Xray_004

Да, интерьер Икс-Рея буквально соткан из компромиссов. Неудобно расположенная клавиша обогрева сиденья? Зато само сиденье вполне удобно. Не слишком выразительные приборы? Зато рулевое колесо удобно по хвату. Но на нём нет управления мультимедийкой! Зато сама мультимедийка удобная, с хорошим быстродействием и внятным интерфейсом, с встроенной неплохой навигацией, чёткой камерой заднего вида и даже функцией автокоррекции громкости в зависимости от скорости. И штатный звук тоже вполне на уровне – он не устроит только завзятых меломанов.

В целом отзывы об этой модели АВТОВАЗа пока что действительно очень лояльные, даже странно, что пасквили о «тазиках» встречаются в отношении Икс-Рея так редко – видимо, сказываются «иномарочные» корни объекта. Но вот фразой вроде «ему бы ещё полный привод» снабжается едва ли не половина высказываний. АВТОВАЗ с внедрением оного не спешит: во-первых, до сих пор нет чёткого понимания, каким именно будет этот полный привод на Xray Cross, а во вторых, на деле доплачивать за 4х4 будут готовы не более четверти покупателей. Куда проще окупить, скажем, юбилейную серию.

Да, в серии эта машина – совсем не та, что значилась под имеем XRAY в 2012 году. Однако выглядит она неплохо, и даже колёса побольше, ввиду многочисленных чаяний потребителя, в конце концов получила. Отчасти, конечно, стерпелось-слюбилось, но сейчас дизайн этой машины действительно гораздо чаще хвалят, чем высказывают какие-то замечания.

Lada Xray_094

А ведь были у Икс-Рея и другие минусы, которые со временем ушли или как-то сгладились – кроме названных «слишком маленьких» колёс можно вспомнить невозможность отключения ESC, из-за чего «недокроссовер» на лёгком песочке превращался в глазах многих и вовсе в «недоавтомобиль». И вроде пустячок, но деактивацию системы с кнопки ввели для всех комплектаций с осени 2016 года.

Но самое интересное в двухгодичной истории Lada Xray то, что у модели до сих пока не проявилось никаких особых чисто эксплуатационных проблем (кроме, пожалуй, скрипа тормозных колодок, типичных также для Весты и Ларгуса) – каковые «вылезают», скажем, у Креты. Может быть, просто еще рано? Поживём – увидим. Но кое-что можно сказать и сейчас. Конечно, Икс-Рей в чем-то оказался не таким, каким его ждали – не столь улётным по дизайну, без полного привода и не по цене «семёрки» – и в этом смысле он, конечно же, автомобиль компромиссный. Но компромисс получился вполне удачным. А это, согласитесь, не так уж и мало.

Читайте также: