Volkswagen kombi складывание сидений

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Обзор Фольксвагена Комби

Подробнее об авто

Внешне этот фургон почти не отличается от своего грузового собрата. Зато внутри он совсем иной:

  • Может вместить до девяти человек;
  • Лёгкий доступ к третьему ряду кресел (система Easy Entry) ;
  • Сдвижные двери, не мешающие пассажирам;
  • Кресла при желании можно сложить или вообще снять.


Технические характеристики

Основные характеристики Volkswagen Combi становятся понятны из таблицы

Двигатель 2,0 TDI, TSI, 102л.с.
Трансмиссия механическая/роботизированная
Разгон до 100 км/ч, сек 15, 3
Длина, м 5
Ширина, м 1,9
Высота, м 2
Колёсная база, мм 3000
Клиренс, мм 265
Количество дверей 5
Максимальная скорость, км/ч 157
Крутящий момент 340 H*m при 1750-2500 об/мин
Объём багажника, л 5800
Количество мест 5-9
Средний расход топлива, л 7,3
Привод передний, полный

Обзор Фольксваген Транспортер Комби

Интерьер

Внутри минивен оборудован удобными трансформируемыми сиденьями, которые можно убрать и тогда салон фургона станет таким же вместительным, как и Транспортер . В плане электроники же он значительно обогнал предшественника. На помощь водителю предоставлена новая инфомедийная система и целая команда электронных помощников:

  • Парковщик;
  • Выезд с парковки;
  • Езда при боковом ветре;
  • Езда с прицепом Trailer Assist;
  • Спуск по склону.


Экстерьер

Внешне новый вэн спереди выглядит почти как Транспортер, но сглаженный кузов выглядит более стильно и гармонично, чем у Транспортера.

Фольксваген Комби

Комплектации

Максимальная комплектация дороже примерно на миллион (2,0 TSI DSG 4Motion L2), её мощность 204 л.с.

Преимущества и недостатки Volkswagen Kombi

К безусловным преимуществам Комби относятся:

Характерные “болячки” авто

Новое поколение фургонов VW, казалось, учло все слабые места предыдущих. С возрастом у нового Комби могут появиться проблемы с:

Что касается коррозии, то Kombi весьма устойчив к ней.

Конкуренты Фольксвагена Комби

  • Мерседес Спринтер ;
  • Шевроле Экспресс;
  • Ситроэн Джампи;
  • Пежо Партнер;
  • Рено Кангу;
  • Фольксваген Кадди;
  • Рено Трафик;
  • Опель Виваро.

Почти все эти вэны также ниже по цене. На некоторые из них, как например, на Спринтер, придётся получать более высокую категорию прав.

Чаще всего по Фольксваген Комби задают следующие вопросы:

Какие водительские права надо иметь, чтобы водить этот минивен?

Ответ: достаточно прав В, как и на легковушку.

Какой вид топлива потребляет Комби?

Ответ: АИ-95 и дизтопливо. В основном, в России популярны дизельные модели.

Интересные факты

Самым интересным и для многих автолюбителей печальным фактом остаётся то, что Комби больше не выпускают. Последний представитель вэнов этой категории сошел с конвейера завода в Сан-Паулу в 2013 году. Так что купить можно только подержанные фургоны.

Несмотря на то, что эта модель заявлялась как улучшенный Транспортер, особых отличий пассажиры не почувствуют. Подвеска осталась очень жесткой и будет трясти. Да, появился полуавтоматический кондиционер и электронные ассистенты, но если в приоритете именно комфорт сидящих внутри, лучше обратить внимание на другие модели, например Мультивен.

Volkswagen Caddy: рецепт грузового комфорта

Фольксваген Кадди – достаточно нишевая модель, но при этом она очень любима своими владельцами. Ее ценят за ресурсность, достаточную простоту и функциональность. В предыдущих своих поколениях Кадди был предметом мечтаний для каждого, кому необходим был, скажем так, «пирожок». Теперь же, в новой своей генерации, этот автомобиль стал еще лучше. Более современный, он построен на новой платформе. Что, безусловно, отразилось на его ДНК.

Как и раньше, Caddy доступен в двух исполнениях: пассажирском и грузовом. Раньше они существенно отличались по комфорту, по оснащению, да и по смыслу тоже. Поэтому в этом тесте мы поговорим не только о пассажирском варианте (хотя именно на тем сделаем акцент), но и о коммерческом фургоне.

Глобальные изменения

Это уже пятое поколение Volkswagen Caddy . И главным его отличием от предыдущих генераций смело можно назвать интеллигентность в поведении. Причиной тому является новая платформа вэна – MQB. Да, та же, что и у Golf, вот только в другой подсерии – MQB 37A_W.

Именно благодаря платформе новый Кадди воспринимается во многом абсолютно легковым автомобилем. У него электромеханический усилитель, и реакции на отклонение руля здесь действительно похожи на поведение Golf. Да, реакции эти слегка запоздалые, но настолько знакомые, что даже с закрытыми глазами чувствуется настройка, присущая автомобилям Volkswagen Group.

Вторым же преимуществом Caddy является его подвеска. Теперь сзади во всех исполнениях автомобиля устанавливается балка с пружинами. Но преимуществом такая конфигурация является для тех, кто использует Caddy в качестве разъездной лошадки. И совсем наоборот, если смотреть на ситуацию в разрезе грузоподъемных возможностей автомобиля.

Caddy стал ехать понятнее, он даже в пустом виде не настолько тряский, как был раньше. Он пытается сглаживать неровности откровенно плохих участков дорог. Да и клиренс в 14 см позволяет ему это делать. Хотя не стоит забываться: этот вэн жестче других автомобилей бренда Фольксваген, он нервознее отрабатывает грубые неровности. Но это понятно и ожидаемо, ведь по своей сути Кадди является коммерческим транспортом. Впрочем, общее впечатление – относительно предыдущей генерации – исключительно положительное.

Грузовая версия

Хуже обстоят дела с грузоподъемностью: не более 700 кг для обычной версии и 730 кг для длиннобазной. У прямых конкурентов, в частности у французов, этот показатель немного выше.

Коммерческо-гражданский транспорт в Украине представлен многими брендами: Fiat, Renault, Peugeot, Citroen, Opel, Ford и еще парочкой, которые продаются заметно слабее всех названных.

Сaddy – самый дорогой среди одноклассников. Впрочем, цены на автомобили Volkswagen Group сродни улыбке Моны Лизы – они всегда кроют какую-то загадку. И данный представитель «народного бренда» не является исключением. За базовую версию Caddy просят 23 800 долларов, но, как оказывается, это «пустой» фургон. Поэтому стоит разобраться отдельно в версиях «короля» малого коммерческого класса.

Как я уже говорил, Кадди может быть и грузовым , и пассажирским фургоном. Именно пассажирская – базовая – версия представлена у нас на тесте. Но за доплату можно получить и удлиненную, с тремя рядами сидений.

Аналогичная ситуация у грузовых Caddy: представлены Сaddy Cargo и Сaddy Cargo Maxi (последняя длиннее на 353 мм, 215 мм из которых приходятся на колесную базу). Стоимость «удлинения» равна 700 долларам.

Конструкция задней подвески позволяет разместить между арками европалету поперек: наши замеры показали 1230 мм ширины грузового отсека, тогда как, напомню, ширина палеты равна 1200 мм, длина – 800 мм. По сравнению с предыдущей генерацией длинная версия текущего Кадди стала короче, а короткая – длиннее. Но при этом обе версии стали более вместительными: замеры длины пола длинной версии показали 2150 мм, короткой – 1800 мм. То есть даже в короткую версию две палеты поместятся поперек, а 200 мм оставшегося пространства компенсируют выступ перегородки, отделяющей отсек для пассажиров от грузового отсека.

В официальных же характеристиках объема грузового отсека указано, что в стандартный Кадди входит 3.1 м3 чего-либо, а в Кадди Макси – все 3.7 м3.

Грузовой Volkswagen Caddy, с которым мне представился случай познакомиться поближе, в базовой длиннобазной версии стоит 25 800 долларов. За эти деньги вы получаете 102-сильный 2.0-литровый ТDI, шестиступенчатую «механику», неокрашенные бамперы, галогеновую головную оптику, стальные диски с колпаками и резину Giti и несколько опций (подогрев зеркал, мультимедиа и пластик на полу грузового отсека).

Двигатель и коробка

Объясняя большую цену на автомобили производства Volkswagen Group, я могу употребить избитую фразу о том, что сторонников бренда это никогда не смущало. Почему? Это стоит спросить у владельцев четырех предыдущих поколений Caddy. У меня же полноценного ответа нет. Могу его разве что предугадать: из-за выносливости и надежности. Но как себя по этим параметрам покажет новый Caddy – вопрос сложный и до сих пор открытый. Потому что роль силовых установок для Кадди выполняют моторы ЕА288 Evo. И пока что об их ресурсе утверждать хоть что-либо рано. Но некоторые факты известны, и они вселяют надежду.

Итак, Кадди можно получить с одним из двух двигателей – 2.0-литровых турбодизелей разной мощности (оба принадлежат к классу Euro 6d, оба укомплектованы системой впрыска мочевины). TDI c индексом DTRE выдает 102 л. с. и 280 Нм крутящего момента, DTRC располагает отдачей в 122 л. с. и 320 Нм.

Блоки двигателей отлиты из серого чугуна (это чугун с решетчатым графитом), и это одно из существенных отличий данных моторов от других двигателей Evo – алюминиевых со стальными гильзами. Поршни выполнены из кованой стали, а не алюминия – еще одно отличие от других двигателей Evo. Вакуумный и масляный насос по-прежнему интегрированы в один блок, чем этот мотор – в который раз – разнится от других вариантов двигателей Evo. По итогу данная приставка «Evo» – не совсем об эволюции, а больше о взвешенном подходе к коммерческому транспорту, который должен ходить долго и, желательно, беспроблемно.

Будет ли именно так, утверждать я не берусь. Но, учитывая перечисленные выше особенности моторов, на положительный исход есть большая надежда. Кроме того, блок и ГБЦ располагают различными кругами охлаждения. Так что похоже, что двигатели эти – по меркам 2021 года – располагают достаточно низкой теплонагруженностью.

Коробок на выбор также представлено две. Более слабый мотор комплектуется только «механикой» на шесть передач. Это MQ281 со сцеплением диаметром 240 мм, что намекает на повышенный ресурс. Да и заявленный предельный крутящий момент для этой коробки составляет 320 Нм.

Такой же 122-сильный мотор, что установлен на тестовом автомобиле, можно получить как с «механикой», так и с «преселективом» DSG. Версия последнего – DQ381, и она выдерживает до 420 Нм крутящего момента. К сожалению, «механику» опробовать не удалось, а вот «робот» с двигателем подружили просто отлично. Гораздо лучше, чем 1.4-литровый TSI с восьмиступенчатой гидромеханикой Aisin у Golf!

Внешность

Если предыдущая генерация Volkswagen Caddy была вам по душе, то и оформление этой тоже должно понравиться. Безусловно, автомобиль похорошел. У тестовой версии дозаказаны LED-фары (аналогично пакетным Caddy в комплектации Style), и они очень достойно выглядят в потоке. По ним сразу можно сделать вывод, что на внешнем виде вэна немцы не экономили.

Многих смущает глухая планка на месте решетки, вызывая ассоциации с электромобилями. Но это лишь элемент декора, потому что радиатор находится ниже, и забор воздуха происходит со щелей в бампере. Зато теперь во внешности Caddy есть определенная заявка на стиль. Да еще какой – стиль Golf GTI! Соты бампера действительно напоминают аналогичный элемент в «подогретом» хэтчбеке.

В профиль Кадди все также легко узнаваем. Как и продолжение любой из моделей Фольксваген. И это, пожалуй, отличная стратегия. Задняя же часть стала выглядеть намного дороже. Настолько, что так могла бы выглядеть «корма» модели Mercedes-Benz, и за нее совсем не было бы стыдно.

Эффект дороговизны достигнут за счет интеграции фонарей в высокие пластиковые накладки, выполненные в черном глянце. И единственное, что смущает – это лампочки накаливания (во всех секциях), ставшие уже чем-то странным в эпоху повальной «LEDелизации». Впрочем, здесь могут быть установлены и совершенно другие задние фонари – с LED и очень нетривиальным рисунком. Как по мне, их стоит заказать, если вы собираете автомобиль «для себя». Стоят они 219 евро для любой из комплектаций. Но даже со стандартными фарами Caddy выглядит намного более утонченно, чем раньше.

Жаль, правда, что для нашего рынка задние окна – по крайней мере пока (на момент написания теста – InfoCar.ua) – не могут опускаться, открываться или даже приоткрываться. И это вносит некоторые коррективы в восприятие Caddy полноценным семейным автомобилем. Как вы, отец семейства, собираетесь объяснять детям, что не можете открыть окно?

Интерьер

Салон перерисовали, и теперь его оформление во многом напоминает последний Golf. Правда, схожие на первый взгляд линии отдают грубоватостью, а на местах, где в хэтчбеке есть кое-какие заигрывания с потребителем в виде тактильно приятных материалов разных фактур и цветов – простые, утилитарные решения.

Посадка в Caddy мне не очень импонирует, хотя сами сиденья хороши. Дело в том, что педальный узел вынесен близко к водителю, поэтому кресло хочется отодвинуться подальше. Но тогда становится сложно дотягиваться не только к рулю, но и к остальным органам управления. Например, чтобы изменить настройки климата.

И если с положением руля все дело в антропометрии – наверняка кому-то так будет удобно, просто именно мне (с ростом в 2 м) не подходит, то блок мультимедиа и климата – это еще та безальтернативная напасть. Ни к чему у вас нет быстрого доступа. Ни-к-че-му.

Я вынужден забрать свои слова обратно о том, что сенсорные ползунки в Golf неудобны. По сравнению с реализацией управления «климатом» у нашей версии Caddy, которое осуществляется только через дисплей, они оказываются очень даже неплохим решением.

И вопрос не в том, что система плохо работает, а в том, что искать нужное подменю в дисплее элементарно небезопасно. Ведь чтобы на ходу отрегулировать температуру, нужно надолго отвлекаться от дороги. Я категорически против таких нововведений. И это касается не только тестового Caddy, это касается всех автомобилей с подобным управлением.

Да, пускай мультимедийная система и не подвисает (хотя ее быстродействие оставляет желать лучшего), решение собрать в Caddy все второстепенные функции в одном дисплее далеко от идеала. Особой нелепости оно приобретает, если вспомнить, что Volkswagen Caddy – это по сути своей не автомобиль для парней в Philipp Plein и с последними iPhone. Он же для мужиков, и никто не будет с этим спорить. Возраст целевой аудитории явно превышает не то что 30, но даже 35 лет.

Зато здесь – не в базовой, но и не самой дорогой версии «мультимедийки» – есть Apple CarPlay и Android Auto. Разумеется, проводные. В стандартной комплектации CarPlay нет, да и сам дисплей поменьше. По салону в нашем автомобиле разбросаны разнообразнейшие ниши и боксы, но и они доступны не за бесплатно. Пластики жесткие, но, наверное, глупо было бы ожидать от автомобиля такого класса чего-то другого. Впрочем, качество подгонки деталей все же высокое.

Обзорность хороша, если не учитывать широченную центральную стойку (без которой, впрочем, нельзя было бы реализовать сдвижные двери). В Caddy можно заказать парковочные датчики, камеру заднего вида и даже системы активной безопасности, но тестовый автомобиль всего этого лишен.

Второй ряд

Первым открытием при переходе ко второму ряду является новая реализация дверных ручек. Теперь их не нужно вырывать (по аналогии с передней дверью), достаточно просто нажать на курок внутри – прекрасное решение! Двери очень легкие, поэтому сдвигать их просто.

Несмотря на довольно высокую посадку, места над головой для задних пассажиров хватает с запасом. Благодаря ширине дивана здесь легко поместятся три человека. Из удобств – дефлекторы и две зарядки Type-C (но может быть и третья зона «климата», да и вообще, традиционно для автомобилей Volkswagen Group за доплату можно получить массу опций). Секции спинок регулируются по наклону.

Отдельно стоит упомянуть о том, как складывается задний ряд. Конечно же, можно просто сложить спинки, но это не все. Есть возможность откинуть к передним креслам всю конструкцию в сборе: спинку и сидение. Правда, для такого положения не предусмотрен отдельный фиксатор, а использовано довольно архаичное решение со штангой, которая, фиксируясь в скобе в полу, удерживает конструкцию кресла.

Багажник

К сожалению, открыть окно отдельно от крышки багажника у Volkswagen Caddy нельзя. А вот у прямых конкурентов – того же Peugeot Rifter, к примеру – такая функция есть, и это для Volkswagen является минусом. Плюсом же является то, что огромная крышка поднимается на высоту полноценных двух метров. Газовые упоры у подъемного механизма мощные, но фанерная панель, прикрывающая внутреннюю часть крышки, выглядит странно.

Сам багажник хорош. В отделке использованы качественные материалы. Справа есть ниша для домкрата и вместительная полка. А вот шторка подкачала: удобная из-за наличия направляющих, она тем не менее уж слишком мягкая и выглядит дешево. Опять же, у «французов» вы можете открыть стекло и поставить полку ниже. Таким образом становится доступной двухуровневая конфигурация с какой-то мелочевкой сверху и массивным багажом вроде чемоданов снизу.

Преимущества и недостатки

Я уже похвалил Volkswagen Caddy за его управляемость, похвалил его и за слаженную работу двигателя и коробки. Кроме этого, он заслуживает еще на несколько лестных слов. Во-первых, за динамику: во время наших замеров он разменял «сотню» за 11.4 с, что для 122-сильного мотора является отличным показателем. Особенно хорош вэн на городских скоростях – чувствуется высокий крутящий момент (впрочем, ближе к 100 км/ч это ощущение все же рассеивается). На скорости в 120–130 км/ч по трассе автомобиль чувствует себя уверенно, пускай его парусность в этот момент и становится более заметной.

А во-вторых, отлично Caddy показал себя и в торможении: со 100 км/ч он смог остановиться за 38.7 м – отличный результат по меркам класса. Что касается резины, то на тестовом автомобиле установлены шины Maxxis.

Кроме того, на похвалу заслуживает и расход топлива, который у дизельных моторов автомобилей Volkswagen Group всегда был приятным. На тестовом Caddy мне не составило труда получить расход в 7 л/100 км. А если задаться целью, то и меньше 6 л/100 км – тоже вполне реальный результат.

А что похвалы не заслуживает, так это шумо- и виброизоляция салона. Выше я сказал, что собран салон Кадди добротно. И действительно, когда автомобиль статичен либо перемещается по ровной дороге, никаких подозрений не возникает. Но на Парковой дороге в Киеве – локации со вполне адекватной брусчаткой, которую я использую в каждом тесте – салон обретает неповторимый «голос», уж слишком громкий по меркам Volkswagen Group. И дело совсем не в пробеге, ведь на одометре тестового автомобиля значится всего 8000 км.

Вывод

Подводить итог о Volkswagen Caddy довольно сложно, но вывод о нем все же бескомпромиссный. Этот вэн дорогой. На что есть причина – низкий тираж подобных автомобилей.

Даже в Германии, стране, где Volkswagen является лидирующим брендом, Caddy покупают в 5–6 раз реже, чем Golf. И если на Golf благодаря большим продажам производитель может что-нибудь да скостить, то с Caddy так не получится. Это нишевая модель, и ниша эта не слишком уж и объемна. К тому же в нее со всех сторон напирают французы, которые на пару с итальянцами давят Volkswagen ценой. Да, любой прямой конкурент Caddy стоит меньше, а комплектации отдельных из них могут быть даже богаче.

Значит ли это, что Кадди уйдет в тень? Думаю, что нет. Фольксваген, как обычно, является мостиком между масс-брендами и премиумом. И пускай модель Кадди является не лучшей тому иллюстрацией, но и исключением из этого правила ее не назовешь.

Кадди едет как настоящий Фольксваген, без каких-либо компромиссов. С едва ли не 100-процентной вероятностью вы скажете, что это представитель Volkswagen Group, буквально с первых секунд здесь за рулем. И это та самая черта, за которую его и будут покупать. Он, понятен, он удобен и он, судя по всему, должен быть не менее надежен, чем раньше.

Но говоря о Кадди, нужно разделять коммерческую его ипостась и гражданскую. Начнем с первой. Фургон «народного бренда» стоит на 15–20% дороже аналогичных Пежо или Опеля при схожих параметрах грузовых отсеков автомобилей: туда также могут входить два европоддона, да и по грузоподъемности они уж точно не проигрывают. Там такая же схема задней подвески – балка с пружинами. Там есть вполне приличные дизельные моторы (впрочем, алюминиевые, и это важно) и некоторые фирменные франко-немецкие «плюшки».

Те же 15–20% разницы в цене остаются актуальными и для пассажирской версии Caddy в сравнении с французскими конкурентами. Тот же Peugeot в максимальной комплектации стоит на 100 тыс. грн дешевле, при этом и комплектация у него богаче.

Пассажирский Кадди предлагается в четырех комплектациях. При выборе автомобиля «для себя» обратить внимание, как по мне, стоит на комплектацию Life – третью из четырех. Но это первая из версий, в которой вы получаете выкрашенные в цвет кузова бамперы и литые диски. Автомобили с DSG стартуют с отметки в 33 тыс. долларов (на момент написания теста – InfoCar.ua), но я уверен, что у вас возникнет желание доустановить парковочные датчики, камеру и климат-контроль, поэтому ориентироваться стоит на 34–35 тыс. долларов. Кроме того, не стоит забывать и о длиннобазной версии с третьим рядом кресел. Доплатить за нее нужно будет около тыс. долларов.

Если же вы захотите автомобиль, который внешне будет повторять тестовый, вам нужна комплектация Style (тут нужно отметить, что тестовый Caddy является «сборной солянкой» – у него не пакетная комплектация, пускай и внешне он выглядит именно так). Да и оснащена эта версия хорошо: есть дополнительная шумоизоляция, цифровая приборная панель, LED-cвет… Правда, и ценник немаленький – от 35.5 тыс. долларов. Самый же базовый пассажирский Caddy обойдется в 25 600 долларов (в комплектации Kombi). А самый доступный Caddy c DSG стоит 30 600 долларов.

Это недешево, но Volkswagen Caddy и раньше не был дешевым. Caddy – это рабочая лошадка, которая теперь предлагает своим владельцам больше дружелюбности и комфорта. Но при этом не дает заднюю в ключевых вопросах ресурсности и надежности. Именно за это вы, возможно, и захотите заплатить.

Фургон в обертке

Когда я на предпоказе в Женеве впервые изучал Volkswagen Caddy четвертого поколения, то остался уверен, что передняя панель у него выполнена из мягкого пластика. Ошибся. Не рестайлинг, а магия какая-то: внутри - как в дорогой легковушке, да и снаружи «каблучок» выглядит, будто это новый автомобиль.


Но только выглядит. Внешность изменилась, а силовая структура кузова осталась прежней, как у машины образца 2003 году. Тем не менее, в «коммерческом» подразделении концерна VW считают, что это не рестайлинг, а новое поколение Caddy. Определенная логика в таком утверждении есть: коммерческие автомобили, в отличие от легковых, меняются не так часто и не так серьезно. А количество изменений в новом Caddy внушительное: модернизированная задняя подвеска с измененными точками креплений, новые моторы, мультимедийная система с поддержкой приложений и камерой заднего вида, система слежения за дистанцией, экстренного торможения, контроля усталости водителя, активный круиз-контроль, автоматическая парковка.


Предыдущий Caddy существовал как в грузовой и грузопассажирской версиях, так и в сугубо пассажирской с улучшенным оснащением. Но более половины выпуска приходилась именно на цельнометаллический фургон Kasten. Cо сменой поколений машину постарались сделать еще более легковой: выручка в этом сегменте выше, чем в коммерческом.

«You wanna turn me on», – внезапно начинает орать аудиосистема. Это рука коллеги на пути от руля до рычага коробки передач снова зацепила ручку громкости. Звук мечется между лобовым стеклом и торпедо - колонки для высоких и средних частот задвинуты в самый дальний угол и это нельзя назвать хорошей идеей. В остальном к новому Caddy не придерешься. Линии новой передней панели простые, но качество исполнения высокое. У пассажирских версий, в отличие от грузовых, бардачок прикрыт крышкой, полка над ним - глянцевой декоративной планкой, а в более дорогих комплектациях панель блестит хромированными деталями. Это создает ощущение, что сидишь не в коммерческом «каблуке», а в легковом компактвэне. Посадка слишком вертикальная для легковушки, зато удобная: кресло с плотной набивкой обнимает тело, а руль регулируется по вылету и высоте в большом диапазоне. Немного сбивает с толку то, что блок климата расположен над дисплеем мультимедийной системы, но к этой особенности, которая была и на Caddy третьего поколения, быстро привыкаешь.


Фургон Caddy все тот же, что и был. Он может оснащаться либо распашными дверьми, либо одинарной подъемной. Погрузочная высота небольшая, а дверной проем очень широкий. Вдобавок есть сдвижная боковая дверь, значительно упрощающая погрузку. Расстояние между колесными арками - 1172 мм, то есть между ними можно поставить европаллету узкой частью. Объем отсека фургона - 3200 литров. А ведь есть еще версия Maxi c удлиненной на 320 мм колесной базой и на 848 литров большим погрузочным объемом.

Пассажирская версия может быть семиместной, но лучше такую конфигурацию заказывать с удлиненным кузовом. Но даже в версии Maxi дополнительный задний диван занимает много места, из возможностей трансформации - только складываемая спинка. Нужно либо приобретать специальную «рамку», благодаря которой третий ряд сидений может вставать вертикально, либо вынимать диван полностью, благо он легкосъемный. Но легкосъемный – не означает легкий. Кроме того, за петли фиксаторов сидений приходится тянуть с силой, а второй ряд при складывании фиксируется толстенными железными костылями - грузовое прошлое дает о себе знать. А почему в пасссажирской версии нет ни одной ручки? Представители VW удивлены этим вопросом: «Мы бы с радостью, но на отсутствие ручек никто еще не жаловался». И действительно, пассажиру Caddy нет нужды искать точку опоры: водитель «каблучка» не будет входить в поворот на запредельной скорости или штурмовать бездорожье.


Задняя подвеска всех пассажирских машин сделана двухлистовой. Обычно листы добавляют, чтобы увеличить грузоподъемность, но в данном случае инженеры VW стремились повысить комфорт машины. На концах дополнительных нижних рессор сделаны резиновые цилиндрики-проставки. Чем больше вертикальный ход подвески, чем больше загрузка машины - тем больше нижние листы прижимаются к верхним. Подобную конструкцию можно было когда-то встретить на «Волгах» в варианте такси. Пассажирская машина едет практически по-легковому, а легкая незагруженная корма не раскачивается на волнах. Однако и обычный грузовой Caddy Kasten благодаря изменениям в задней подвеске едет немногим хуже. Рессоры сзади все равно сказываются на управляемости и на большой скорости Caddy требует подруливания. По идее удлиненная машина за счет большего расстояния между осями должна лучше держать прямую. При встречном ветре пустой фургон идет галсами - высокий кузов парусит.

На базе Caddy выпускаются различные спецверсии. Например, туристическая, сменившая название с Tramper на Beach. Она укомплектована пристегивающейся к багажному проему палаткой, на стенках размещены отсеки для вещей, а сложенные сиденья превращаются в кровать. Еще одна спецверсия - Generation Four выпущена в честь старта четвертого поколения Caddy. Она отличается кожаными сиденьями, красными вставками в салоне и 17-дюймовыми легкосплавными дисками с красными элементами.

На базе Caddy выпускаются различные спецверсии. Например, туристическая, сменившая название с Tramper на Beach. Она укомплектована пристегивающейся к багажному проему палаткой, на стенках размещены отсеки для вещей, а сложенные сиденья превращаются в кровать. Еще одна спецверсия - Generation Four выпущена в честь старта четвертого поколения Caddy. Она отличается кожаными сиденьями, красными вставками в салоне и 17-дюймовыми легкосплавными дисками с красными элементами.

Водитель подпрыгивает от усердия на сиденье, каждый раз меняя передачу. Он потеет, несмотря на включенный на полную кондиционер, снова задевает ручку громкости аудиосистемы, но догнать ушедший вперед бензиновый Caddy наших коллег не может. В темпе уходящей от Марселя загородной трассы с ограничением 130 км/ч Caddy с двухлитровым, но самым маломощным (75 л.с.) дизелем едет с трудом. Мотор приходится держать в узком рабочем промежутке: он оживает после 2000 оборотов коленвала и уже к 3000 его напор слабеет. И передач здесь всего пять - особо не разгонишься. Зато такая версия Caddy подойдет для передвижения в городском трафике: расход неразорительный - максимум 5,7 л на 100 километров. Если не спешить, мотор кажется тихим, а досаждают разве что вибрации на педали сцепления. Трогается пустая машина без добавления газа, и есть ощущение, что и с загрузкой она поедет легко. Тем более, что европейский владелец Caddy не станет перегружать фургончик.

Немногим более мощная машина со 102 л.с. под капотом едет на порядок веселее. Здесь подхват ярче, а скорости выше. Дизель менее вибронагружен, но голос его слышен сильнее. Разгоняется такой Caddy охотнее, а расходует примерно столько же дизтоплива, что и 75-сильная машина.

Еще один новый силовой агрегат семейства Евро-6 развивает 150 л.с. и способен разогнать Caddy до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд. Но предлагается он только в паре с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». С двумя педалями и роботизированной коробкой передач идет 102-сильная машина, а 122-сильная оснащается полным приводом с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения.


Бензиновая линейка представлена в Европе исключительно наддувными агрегатами и как раз самую маломощную из них с «турботройкой» объемом 1,0 л мы безуспешно пытались нагнать на трассе. Вроде бы отдача моторчика скромная - 102 л.с. и 175 Нм момента, а разгон до 100 км/ч по паспорту длится 12 секунд. Но с литровым силовым агрегатом характер Caddy становится совершенно другим. Только мы сидели за рулем коммерческого фургона, и вот уже управляем динамичной легковушкой. Моторчик взрывной, с громким и эмоциональным, точно у оппозитника голосом. Вряд ли такой нужен коммерческому фургону, но для легковой пассажирской версии Caddy он подошел бы в самый раз.

Особого смысла расхваливать этот двигатель нет: в России бензиновых моторов с наддувом не будет. Единственный возможный у нас вариант - атмосферник 1,6 MPI мощностью 110 л.с. - его производство планируют начать в Калуге к концу 2015 года. Тот же силовой агрегат, например, устанавливается на VW Polo Sedan и Golf. Калужские моторы будут поставляться на завод в польской Познани, где, собственно, новый Caddy и собирают. Еще у российского офиса есть планы продавать машины с турбомотором 1,4 л, соответствующим нормам Евро-6, но работать он будет на сжатом природном газе (CNG). Окончательного решения пока не приняли, но машиной уже заинтересовался крупный заказчик.


Не будет у нас и дизельных моторов Евро-6. Они более экономичны, раньше выходят на пик тяги, но слишком требовательны к качеству топлива. В России Caddy по-прежнему будет оснащаться теми же турбодизелями Евро-5, что и машина предыдущего поколения. Это 1,6 в вариантах 75 и 102 л.с., а также 2,0 л (110 и 140 лошадиных сил). Машина со 102-сильным мотором может оснащаться «роботом» DSG, 110-сильный - полным приводом и МКП, а 140-сильный вариант - полным приводом в сочетании с роботизированной трансмиссией.


Таким образом, Caddy остается одним из самых дорогих «каблучков» на российском рынке. И самым популярным в сегменте среди иномарок, о чем свидетельствуют данные продаж «Автостат-Инфо» за первые пять месяцев. Четыре сотни машин - неплохой результат на фоне падающего авторынка. Однако большинство российских покупателей, по всей видимости, захотят дождаться бензиновой машины - именно на такие Caddy в простой комплектации и приходится максимальный спрос в России как среди частников, так и среди крупных компаний.

Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании Volkswagen

Volkswagen Transporter Kombi

Volkswagen Transporter Kombi
Transporter Kombi по-новому трактует понятие универсальности – продуманная конструкция грузо-пассажирского отделения даёт множество возможностей приспособить её под различные задачи.

Так, например, опциональная модульная система фиксации позволяет установить 3- местное сиденье в любом ряду в зависимости от назначения и запланированного количества пассажиров. Оставшееся пространство можно использовать для перевозки грузов.

Даже в Transporter Kombi с короткой базой можно разместить до 9 человек, а в длиннобазный вариант – целых 11, либо при меньшем количестве сидений разместить пассажиров более просторно, или оставить больше свободного места для транспортировки грузов.

Возможности организации пространства салона Transporter Kombi чрезвычайно разнообразны и подкрепляются широким выбором продуманных вариантов сидений. Любое сиденье можно сложить или снять, таким образом, обеспечивается максимальная трансформируемость пассажирского салона.

Так, в модификации с короткой базой можно установить один или два ряда сидений. Для первого ряда предлагается 2-местное сиденье с подлокотником или 3-местное сиденье с крайним откидным местом с системой «Easy Entry» для облегчения посадки и высадки.

В первом случае остаётся возможность доставить 3-местое сиденье на 3-й ряд. На следующем развороте показаны все возможные варианты расстановки сидений.

В ежегодной национальной премии “Автомобиль года 2009 в России” марка Volkswagen стала победителем в категории “Легкие коммерческие автомобили”. Лавры лучшего автомобиля для грузовых и пассажирских перевозок снискал Volkswagen Transporter/Caravelle. Победа модели в конкурсе является подтвержденным потребителями знаком качества автомобиля.

Двигатели

Новые двигатели TDI: еще более экономичные и мощные.
Все четыре двигателя TDI обеспечивают высокий крутящий момент в сочетании с низким расходом топлива. Все они гарантируют прекрасную тягу, для чего оснащаются системой впрыска Common Rail последнего поколения. Она позволяет развивать высокую мощность и уменьшить уровень вредных выбросов.

Все двигатели TDI соответствуют экологической уровню Евро-4, это же относится и к имеющемуся в линейке бензиновому двигателю. Высокие технологии заботятся об окружающей среде.

2,0-литровый турбодизель TDI 62кВт (84л.с.)

Рабочий объём начального в линейке дизельного двигателя составляет 2,0 литра. Благодаря технологии TDI этот двигатель развивает крутящий момент 220 Нм. Как и у других двигателей TDI, у этой модели снижен уровень выброса СО2 и расход топлива по сравнению с применявшимися ранее вариантами. И это при ощутимом увеличении тяги. Двигатель устанавливается в комбинации с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

2,0-литровый турбодизель TDI 75кВт (102 л.с.)

Ещё больше мощности при таком же рабочем объеме гарантирует второй из четырех двигателей TDI. У него также заметно снижен расход топлива и выброс СО2 по сравнению с выпускавшимися ранее агрегатами при одновременном значительном увеличении развиваемой тяги. Двигатель устанавливается в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

2,0-литровый турбодизель TDI 103кВт (140 л.с.)

Этот двигатель может предоставляться в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или инновационной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

2,0-литровый би-турбодизель biTDI 132кВт (180 л.с.)

Топовый вариант двигателя для Transporter привлекает инновационными технологиями. Вариант biTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Нм.

Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобили и спортивное движение – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION.

2,0-литровый бензиновый двигатель 85кВт (115 л.с.)

Предлагаемый так же для модели Transporter 4-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 85 кВт (115 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Нм. Он предлагается в качестве альтернативы дизельным двигателям и устанавливается в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач..

Volkswagen Transporter Kombi

Полный привод

Когда должны работать все руки и все шины. Полный привод 4MOTION: уверенность на любой дороге.

Постоянный полный привод 4MOTION распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами в зависимости от ситуации и обеспечивает, таким образом, оптимальную управляемость и проходимость на любой дороге.

4MOTION – это отличная тяга и уверенная устойчивость на дорогах со слабым покрытием, зимой на снегу или на льду. А тем, кому часто приходится ездить по бездорожью, в качестве опции пригодится дополнительная механическая блокировка межколёсного дифференциала задней оси.

Безопасность

Безопасность превыше всего! Это относится ко всем сферам деятельности и, разумеется, к автомобилю Transporter. Поэтому в его стандартную комплектацию входит комплекс активной базопасности «Адаптивная ESP+», включая электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), ассистент экстренного торможения, ассистент трогания на подъёме, антиблокировочную систему (ABS) и электронную блокировку дифференциала (EDS).

Кроме того, в базовый комплект входит сигнализация о не пристёгнутом ремне безопасности водителя и фронтальная подушка безопасности для водителя. В качестве опции предлагается система освещения поворотов, помогающая водителю в условиях ограниченной видимости на перекрёстках и при выезде с прилегающей территории, система автоматического управления головным светом, а также система индикации потери давления воздуха в шинах.

Функция освещения поворотов, встроенная в противотуманные фары, используется для освещения внутреннего радиуса поворота при движении со скоростью не более 40 км/ч. Она позволяет быстрее распознать опасные ситуации и уверенно добраться до пункта назначения.

Камера заднего вида Rear Assist позволяет видеть препятствия позади автомобиля. Линии на дисплее радионавигационной системы в кабине указывают оптимальную траекторию движения при парковке задним ходом.

Не только груз, но и вы сами должны быть уверены в безопасности! Новые системы помощи водителю: ещё надёжней.

  • Когда при торможении вес автомобиля смещается вперёд, электронная система распределения тормозных усилий (EBD) предотвращает блокировку менее нагруженных задних колес. Автомобиль продолжает двигаться по намеченной траектории.
  • Сигнал предупреждения о непристёгнутом ремне напомнит водителю об этом важном элементе безопасности. Световой и звуковой сигнал напоминает о необходимости пристегнуть ремень до начала движения.
  • Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) в сочетании с противооткатной системой и электронной блокировкой дифференциала (EDL) предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях путем контролируемого вмешательства в процесс торможения и в управление двигателем. Она позволяет поддерживать максимальную курсовую устойчивость.
  • При снижении давления в одной из четырех шин индикатор контроля давления в шинах включает предупреждающую пиктограмму, сигнализирующую о необходимости срочной проверки давления воздуха в колесе.
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает полную блокировку колес и заметно улучшает управляемость автомобиля при экстренном торможении.
  • Ассистент экстренного торможения распознает скорость нажатия педали акселератора. При рефлекторном или экстренном торможении обеспечивается более быстрое замедление.

Находясь внутри Transporter Вы ощущаете не только чувство комфорта, но и безопасности. Умная концепция систем безопасности поможет водителю в дороге. Главная цель – защитить вас от травм в случае ДТП. Круиз-контроль поддерживает заданную скорость.

Система Rear Assist передает изображение с камеры заднего вида на дисплей навигационной системы, расширяя поле зрения позади автомобиля. Система автоматического управления освещением с функцией Coming / Leaving home включает фары в темное время суток и подсветку пространство вокруг автомобиля при посадке и высадке.

Citroen Berlingo vs VW Caddy. Подровняем каблучки!

В один из погожих деньков в схватке за честь робы (не будем забывать, что изначально все «каблучки» — транспорт коммерческий) сошлись VW Caddy и Citroen Berlingo. Так скажем, два наиболее ярких представителя плеяды автомобилей на все случаи жизни. Однако прежде чем это случилось, нам пришлось изрядно поломать голову над тем, что поставить во главу угла, для того чтобы это сравнение было корректным. Оснащенность? Мощность двигателя? А может, цену? Остановиться решено было на последних двух критериях. Ведь что, как не цена, порой сильно влияет на наш выбор. Нельзя скидывать со счетов и динамику. Достаточно вспомнить, в каком веке живем. В итоге пред нашими очами предстали Citroen Berlingo XTR с бензиновым 1,6‑литровым 120‑сильным двигателем за 716 000 рублей и VW Caddy Kombi тоже с бензиновым 1,2‑литровым 105‑сильным мотором за 735 900. Поначалу может показаться, что такой выбор несколько некорректен, но если учесть, что более мощного бензинового двигателя у Kaddy нет, то все сразу встает на свои места. Да и динамика, как это ни покажется странным, согласно техническим данным у этих машин вполне сопоставима. Ну и цена примерно одинакова. Недешево, конечно, но и не так уж дорого, как может быть, если начать набивать автомобили опциями.

Прежде чем начать разбираться, что в итоге владелец получает за эти деньги, обратим внимание на то, что изменить нельзя, во всяком случае, у Citroen. То есть на габариты автомобилей (Caddy за деньги можно и растянуть, есть в производственной программе и удлиненная версия). Поначалу складывается впечатление, что автомобили абсолютно идентичны по размерам, но, углубившись в цифры, обнаруживаешь, что Caddy все же слегка превосходит Citroen по таким показателям, как длина и высота, и уступает в ширине. Короче у Caddy и колесная база. Однако по большому счету грандиозной разницы в габаритах у этих автомобилей нет, а значит, для будущего владельца первоопределяющими они не станут. А вот то, что Caddy лишен задней левой двери, как нам кажется, не очень удобно. В комплектациях подороже она есть, но… На этот раз придется обходиться без нее. Особенно неудобно без нее выносить второй ряд сидений. Да, именно выносить, потому как в VW они съемные. То же можно проделать и с Citroen, но только в том случае, если это оговорить отдельно: такая функция у Berlingo является опциональной. Хотя, с другой стороны, что дает потребителю демонтаж второго ряда? Существенное увеличение грузового пространства. Посудите сами: при сложенном втором ряде объем багажника у Caddy составляет 2852 литра, а при демонтированных — уже 3030. В Berlingo при сложенных сиденьях объем равен 2650 литрам, а вот если бы их можно было вытащить, то получилось бы три куба. Чуть скромнее показатели у Berlingo и по объему при разложенных сиденьях. До уровня полки в него можно набить 675 литров поклажи, в то время как в Caddy может уместиться аж 750. Есть в Berlingo и такая приятная опция, как складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, что существенно удлиняет салон для перевозки длинномера. В Caddy такая фишечка — опция.

Новый Volkswagen Caddy получил две ключевые особенности

Volkswagen Caddy пятого поколения уже полным ходом продается в Европе, а недавно вышел и на украинский рынок – дебют его состоялся в рамках недавно прошедшей в Киеве выставки ComAutoTrans 2021.

Какие же преимущества предоставляет новая модель покупателю? Мы уже писали о том, что теперь в основе Сaddy лежит модульная платформа MQB, унифицированная с новейшим Golf. А сегодня остановимся на таких важных чертах машины как трансформация салона и полезная нагрузка.

Итак, новый Volkswagen Caddy может иметь до семи пассажирских мест, часть из которых можно сложить, откинуть вперед или вовсе убрать. При этом впервые в истории модели на третьем ряду доступны два индивидуальных кресла. Они поставляются в качестве стандартного оснащения в пассажирских вариантах Caddy Maxi с длинной колесной базой или как опция в коротком Caddy.


Новый Caddy длиной 4500 мм имеет колесную базу 2755 мм. Для тех, кому этого мало, предлагается Caddy Maxi с увеличенной на 35 см габаритной длиной (4853 мм) и с колесной базой 2970 мм. Опционально устанавливаемый буксирный прибор (с опорной нагрузкой 75 кг) позволяет работать с прицепами полной массой до 1500 кг.


В Caddy Cargo также можно перевозить до двух европоддонов – расстояние между колесными арками составляет 1230 мм. В Caddy Maxi один из поддонов при необходимости можно загрузить боком через раздвижные двери, которые получили увеличенную до 840 мм ширину. А второй поддон также можно расположить либо боком, либо в длину – через задние распашные двери.


Из новаций отметим то, что спинки сидений второго ряда теперь можно регулировать по углу наклона. В пассажирском варианте и как Kombi сиденья второго ряда можно сложить и откинуть вперед. Три сиденья второго ряда могут складываться или вовсе демонтироваться, что позволяет увеличить объем грузового отсека до 2556 л в короткоколёсной версии и до 3105 л в Caddy Maxi.


Появились новые кресла водителя и переднего пассажира, которые в качестве опции могут комплектоваться подлокотниками. Они взяты от моделей Transporter и Crafter и адаптированы для Caddy Cargo. Все материалы, используемые в интерьере Caddy Cargo и Maxi, имеют повышенную прочность и устойчивы к загрязнению.


Как сложить переднее сиденье на Volkswagen Golf?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Volkswagen Golf, одолжили ли вы его или взяли в аренду, вы, возможно, еще не знаете всех подробностей об этом автомобиле. Это конкретно тема этой статьи, мы поможем вам провести общий, но полезный шаг на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность перевозить более 2 человек. Вот почему мы собираемся научить вас как сложить переднее сиденье на Volkswagen Golf, для этого, прежде всего, мы сравним различные настройки переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе различные методы складывания переднего сиденья Volkswagen Golf..

Различные регулировки передних сидений Volkswagen Golf

  • Стандартная и необходимая регулировка для вождения без риска, эти настройки конфигурации переднего сиденья вашего Volkswagen Golf позволяют вам изменять расстояние от сиденья до педалей, чтобы иметь возможность адаптироваться к размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для крошечных людей мы обычно поднимаем сиденье, а для больших людей - опускать его.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Volkswagen Golf. Эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь лучшую позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Volkswagen Golf?

После определения всех регулировок сиденья мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Volkswagen Golf. Помните, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процедура будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы водить пассажира на 3-дверном Volkswagen Golf, или хотите ли вы сложить его для перевозки громоздких вещей на 5-дверном Volkswagen Golf, здесь все будет по-другому. есть разные процедуры для этого?

Сложите переднее сиденье 3-дверного Volkswagen Golf.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Volkswagen Golf и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Volkswagen Golf

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Volkswagen Golf, подход отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают той функциональностью, о которой мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Volkswagen Golf обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевезти громоздкие вещи. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает объема и вы хотите сложить заднее сиденье Volkswagen Golf, не стесняйтесь прочитать нашу статью, посвященную этой процедуре.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Golf, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Golf категория.

Читайте также: