Volvo s60 снять приборную панель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Прерывистые электрические проблемы Volvo

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .


Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

  • 1 описание проблемы
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4 Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5 Часто задаваемые вопросы

описание проблемы


С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

симптомы


Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

    Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Как снять крышку торпеды. VOLVO S70, V70I, C70I

Эта статья будет достаточно короткая, так как снять крышку торпеды совсем не сложно, однако, в этой операции есть парочка нюансов. Применять это руководство можно к моделям Volvo 70й серии 1997-2003 годов (s70, c70, v70). Снять крышку торпеды может понадобится для нескольких вещей: поменять пассажирскую подушку безопасности, заменить панель приборов целиком или перегоревшие лампочки в ней, а так же, иногда требуется пропустить под крышкой торпеды какие-то дополнительные провода, например питание для телефона или нафигатора/видеорегистратора/антирадара. Так же, можно заодно проклеить её тонким вибропластом и 5мм битопластом для более плотной посадки и дополнительной шумоизоляции (ну, это уже по желанию).

Итак, для начала, необходимо при помощи широкой плоской отвёртки или специального инструмента для снятия пластиковых панелей (его всё равно ни у кого нет) удалить из крышки торпеды следующие элементы: две решётки на верхней части крышки, закрывающие высокочастотные динамики, две решётки с боковых воздуховодов и одну с центрального, а так же по одной решётки с торца панели с каждой стороны, которые видно только при открытых дверях. Всего 7 решёток. При удалении этих решёток будьте аккуратны, не повредите и не поцарапайте отвёрткой поверхность крышки торпеды, она мягкая и её легко испортить.

Далее нам необходимо открутить 11 шурупов «торксов», на которых держится крышка торпеды. На фотографии они отмечены синими стрелками: по одному с торца крышки (со стороны открытых дверей), два у приборной панели (в верхней части), два у центрального воздуховода, по одному в боковых воздуховодах, и один в районе левого высокочастотного динамика и два в верхней части крышки бардачка.

Далее необходимо вытащить сам перчаточный ящик. Для этого откручиваем 6 шурупов торксов по его периметру (на фото отмечены зеленым цветом) и вытаскиваем весь бардачок, потянув его на себя.

Теперь нам необходимо отсоединить питание подушки безопасности пассажира. Подушка безопасности расположена прямо над бардачком, и когда мы его вынули, мы можем увидеть её. Нам необходимо отсоединить штекер, расположенный справа от неё. Главное, чтобы в этот момент в замке зажигания не было ключа, иначе потом загорится ошибка SRS, которую просто так не сбросишь. Клеммы аккумулятора отключать лично я не люблю – ошибка и так не появится, если ключа в зажигании нет.

После того, как отключили питание подушки и выкрутили 11 шурупов, верхняя крышка держится только на 3х болтах, которые держат подушку безопасности. На рисунке они отмечены красным. Головкой на 10 выкручиваем их.

После этого можно снять верхнюю крышку торпеды, вместе с прикрученной к ней пассажирской подушкой безопасности. Для этого необходимо её чуть-чуть приподнять и потянуть на себя. Сборка – в обратном порядке.

Читайте также: