Volvo s80 замена сидений

Обновлено: 17.05.2024

Rестайлинг интерьера. Part 3. Замена сидений.

Итак, Друзья. Вот и подошел вроде как финальный этап обновления интерьера моей Баржи. Долго ли коротко ли, как говорится.

Предыстория: года полтора занимался ленивым поиском другого салона. Нет, мой канеш был в идеальном для своего пробега состоянии. Но он "простецкий", как мне казалось, хоть и кожаный.

И я хотел тот, что ставились в Т6 и в дизеля (на других оооооооооооооооч редко встречал на просторах интернета). Всему виной Истребитель Вани Vicc67 . Если б я не увидел тогда его интерьер, я б даже и знать не знал, что есть сидения, которые отличаются от моих по анатомии. И да, я искал кожа-алькантара… Но… Если и находил, то только хлам. А я, мать его, эстет) Мне тока ОчХорБу подавай!)

Еще прошлой зимой на всем известном сайте объявлений я-таки нашел сидухи, которые хотел (по фото вроде огненные). И отслеживал наличие того самого объявления я довольно-таки долго (а вдруг цена упадет). Параллельно находил и другие объявы. И однажды нашел! На 5 тыр дешевле тех. В стоимость входили и дверные карты, которые мне по сути никуда не уперлись. На виде сбоку ниче такой салончик. Попросил продавана фото скинуть в вацап. После получения был слегка опечален. Салон оказался "убитым" по моим меркам.

Продолжил мониторить. Но ниче путного не находил. Висела еще объява со светлыми сидухами, но они от ы80 2005го года. По разъемам не подходят, так что отказать.

И тут бабах! Валюта вверх поплыла, кризис, все дела… Ну и вместо ранее установленной на авито цены появилась надпись "Цена договорная". Тут в мозг засела мысль, мол, ну вот и приехали! Готовы падать в цене! В итоге, начал 21 января сего года переписку по электронке с продаванами желаемого салона. И тут приплыли… Из-за поднятия курса, цена не упала, а поднялась на 4к. Вот эт поворот! Переписку вяло продолжаем. Они падают в цене на 2к. Оставляю идею "на вырост", ибо по деньгам не тяну…

Во время первой вылазки Эрки в свет 13.02 надо было ехать по работе на другой конец Мск. А разборка, где желаемый салон находился, располагался по пути. Решил заскочить хоть вживую посмотреть. Мне вытащили только водительское кресло. Мол, если покупать не будешь, то какой смысл все вытаскивать. Логично, ибо по сути именно это кресло является показателем живости всех сидух.

От состояния кресла я "слегка" удивился. Ибо этот комплект от S80 T6 2002го года. За 13 лет отлично, вроде сохранился. В результате осмотра я уехал "думать". Бабла нет, салон хочу…

Кароч, после весьма продолжительной переписки они упали еще на кэс и бла-бла-бла.

И вот в эту субботу 28.03 я наконец-то погнал забирать это чудо. Предварительно подготовившись.

Прозвонил их, мол, еду, готовьте салон. Ответили "Ок!". Приехал я туда и… Ждал минут 20-30… Пока грузчики придут, пока вытащат сидения… *фейспалм*

И вот мне вытаскивают весь комплект. Водительское, которое я раньше видел, засрано чем-то белым (цемент?), поверхности всех сидений в каких-то разводах…

В общем, я начал корчить носом… И думал, что бы им сказать, чтобы еще опустить ценник. В результате, они сами еще опустились на косарь. И вышли в изначально указанную сумму. Недолго подумав, забираю! Дальше уже будем плясать от ситуации…

80ка вроде свиду не оч вместительная, но…

Далее погнал в гараж. Осматривать более тщательно покупку, по пути заехав в автозапчасти и купив жижу для чистки кожи и тряпки микрофибровые.

Как в итоге выяснилось, разводы на коже — это следы "предпродажной подготовки": их за каким-то лешим натерли то ли черной губкой для обуви, то ли гуталином, то ли еще какой-то хренью. А я еще удивлялся, почему они темнее моих сидений…

Часа 3 скипидарил передние 2 седла… Поясница меня поприветствовала, будто я картоху окучивал полдня. Еле разогнулся. Старость, фигли) Для установки кресел на свое законное место сил уже не осталось. Да и ГСК закрывался уже (въезд-выезд с 23 до 06 запрещен).

На след.день в воскресенье, проснулся, поглазел НТВ с Травиным и помчал в гараж. Осматривать результат своей работы, дотирать недотертое (в результате все равно еще есть огрехи), и ставить наконец-то.

Хочу сказать, в одиночку проводить процедуры "снять-поставить передние кресла" — это задача не из легких. Ибо весят они огого. С учетом веса и "открытости" проемов… В общем, с задачей я справился.

Спустя каких-то часа полтора передний ряд установлен!

Задний диван на время поставил штатный без боковин.

Результатом замены я вполне доволен! Жопомером проверено, что анатомия у сидух реально другая. Боковая поддержка увеличена. Сидеть приятней и уверенней чтоли…

Из минусов:
— Не работали оба лифта на пассажирском сидении. Один удалось разработать (задний). Передний пока сопротивляется. Думаю, победю скоро)
— Глючит электропривод водителя. Не работает "вперед-назад" (моторчик щелкает, но не сдвигает), и после какого-то промежутка времени отрубается весь блок управления сидением. Хз, в чем трабл. Буду потом разбираться. Если кто знает, куда копать — выслушаю с удовольствием.

UPD:
Минусы ушли. Пассажирское сидение само собой разработалось (видимо, лифты подзакисли за время хранения). Водительское сидение через какое-то время начало сдвигаться вперед-назад. Но блок управления все равно переставал работать через несколько минут после включения зажигания. Вылечил, переставив блок управления с родного салона. Теперь все чики-пуки.

Из плюсов также отмечу:
— Материал кожи иной, более гладкий и приятный на ощупь;
— Ошибок по подушкам нет;
— Попогреи работают;
— Телефон работает;
— Кожа вполне отлично сохранилась;
— Положение "вперед-назад" застопорено примерно под мой рост) На пару сантимов назад отодвинуть и будет шик).

Осилившим многобуквие — респект и уважуха!

Думаю, на этом посте закончатся всякого рода переделки в машине. Далее — обслуга. Но вдруг че мне в голову взбредит потом… Кто знает…)
Так что не переключайтесь!)

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса

Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение. Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).

Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.

А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.

А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.

Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Volvo S80 (2012 год). Руководство - часть 19


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Когда автомобиль отпирается тем же
дистанционным ключом, которым он запи-
рался, и открывается дверь водителя,
кресло водителя и внешние зеркала заднего
вида автоматически устанавливаются в
положения, хранящиеся в памяти ключа.

Кресло и два внешних зеркала заднего
вида не двигаются, если они уже нахо-
дятся в заданном положении.

Память ключа можно также использовать,
когда дверь водителя открыта. Для этого
нажмите кнопку отпирания на дистанцион-
ном ключе.

Настройки автомобиля

Память ключа

. Описание системы меню см.

Для того чтобы память для кресла води-
теля и зеркал заднего вида действовала
в нескольких ключах, память необхо-
димо активировать в каждом ключе
отдельно.

Каждый дистанционный ключ необхо-
димо установить в замок запуска, чтобы
активировать память данного ключа.

Память в дистанционных ключах и три
положения памяти в кресле полностью
независимы друг от друга.

Аварийная остановка

Если кресло случайно придет в движение,
для того чтобы его остановить, нажмите
одну из кнопок регулировки положения
кресла или кнопкой памяти.

Для повторного запуска с целью установить
кресло в положение, сохраненное в памяти,
нажмите кнопку отпирания на дистанцион-

ном ключе. В этом случае дверь водителя
должна быть открыта.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Опасность защемления! Следите, чтобы
дети не играли с регуляторами. Во время
установки, следите, чтобы посторонние
предметы не находились перед, позади и
под креслом. Будьте внимательны,
чтобы пассажиры на заднем сидении не
оказались зажатыми.

Сидения с электрообогревом/
вентилируемые*

Электрообогреваемые/вентилируемые
сидения см. стр. 168.

Задние сидения

Складывание спинки заднего сидения

Когда вы складываете спинку, на заднем
сидении не должны находиться посто-
ронние предметы. Ремни безопасности
также не должны быть пристегнуты. В
противном случае это может привести к
повреждению обивки заднего сидения.

Читайте также: