Замена фильтра вентиляции сидений инфинити qx70

Обновлено: 14.05.2024

Замена салонного фильтра

И снова всем здравствуйте! Общий пробег на авто составил 20 тыс. км. за 3 года. Никаких приключений с автомобилем не случалось, поэтому писать особо было не о чем. За весь период менял всего лишь одни раз масло на 10 тыс. км. Сейчас снова провел указанную процедуру по замене масла (4,9 литра Castrol 5w30 и фильтр Nitto 4ND111) и обоих воздушных фильтров (Vic A2015V). Закончив работу, вспомнил, что неплохо бы было поменять и салонный фильтр.

Исследовав цены на оригиналы, выбор был сделан в пользу их заменителей. Остановился на угольном Nipparts (номер по каталогу N1341033), который был заказан на одной из крупных интернет-площадках за 601 руб. и через несколько дней успешно получен.


К сожалению, готов констатировать, что удобство доступа к фильтру очень серьезно осложнилось. Так, в 34-м кузове (Цедрик/Глория) в задней стенке бардачка был лючок, через который можно было легко за пару секунд сменить салонный фильтр. В 50-м кузове (Фуга), лючок в бардачке убрали и приходилось снимать бардачок. Будучи уверенным, что ничего не поменялось и в 51-кузове, я после получения фильтра, сразу привычным жестом сдернул бардачок и увидел глухую пластиковую стену, без каких-либо технологических отверстий. Поняв, что без отвертки тут делать нечего, понуро поехал домой, грустно размышляя о будущем автомобилестроения и, что наверное, в следующем кузове для замены салонного фильтра скорее всего разбирать пол салона, а еще через поколение заставят вытаскивать двигатель. Вся эта инволюция скорее всего из-за жадности корпораций, которые за счёт таких сложностей увеличивают стоимость гарантийных работ, подумал я.

Чуть позже, взяв все возможные отвертки приступил к работе.

Вначале снимаем бардачок. Для этого необходимо его приоткрыть и придерживая одной рукой сверху, второй рукой снизу сдергиваем его с креплений вверх, а затем вытаскиваем.


Доводчик (шнурок) я отсоединять не стал.


Потом крестовой отверткой откручиваем 7 болтов и снимаем панель, на забыв вначале сдернуть боковую панельку у торпедо. И УРА! Вот то вожделенное отверстие в котором прячется фильтр.


Открываем лючок и видим сам фильтр.


Мдаа, за 20 тыс. км. Он забился основательно всяким мусором, может имеет смысл менять чаще?



Стоит отметить, что визуальные различия между родным ниссановским фильтром и его заменителем незначительны, сам фильтрующий элемент вообще не отличается друг от друга.

Ну вот и все, после смены фильтра собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся дальнейшей эксплуатацией этой чудо-машины. Спасибо за внимание.

Замена салонного фильтра Infiniti QX70

Замена салонного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене фильтра салона, а также при появлении признаков его засорения:

  • ухудшилась работа системы отопления или кондиционирования салона
  • запотевают стёкла
  • в салон проникают запахи с улицы
  • п анель и стёкла изнутри загрязняются быстрее

Мы оперативно проведём замену салонного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику климатической установки или отопителя.

/>

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Большинство владельцев автомобилей Infiniti QX70 недостаточно ответственно относятся к замене некоторых расходных запчастей своего автомобиля, к одной из таких деталей относится салонный фильтр. Эта деталь напрямую никак не влияет на техническое состояние автомобиля и не может стать причиной серьезной поломки. Но регламент технического обслуживания транспортного средства рекомендует регулярно осуществлять замену фильтра. Также эта процедура важна для автомобилей находящихся на гарантии, при несвоевременной замене салонного фильтра, автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Кроме того данный узел участвует в очистке воздуха поступающего в машину через воздухозаборник, поэтому нельзя оставлять без внимания замену фильтра и необходимо производить ее вовремя.

Многие водители не знают, зачем следить за чистотой салонного фильтра Infiniti QX70, когда воздух в машину поступает не только через фильтрующий элемент, но и окна и двери автомобиля, зазоры в уплотнительных элементах и т.д. Это без сомнения так, но максимальная концентрация токсических веществ возникает, когда машина двигается по магистралям, где выхлопная труба впереди идущего транспортного средства, часто практически вплотную примыкает к бамперу следующего за ним автомобиля. В таких условиях концентрация ядовитых веществ , проникающих в салон может быть превышена в десять – пятнадцать раз. Вдыхание загрязненного воздуха чрезвычайно вредно для здоровья. Кроме того фильтр способствует очистке воздуха от крупных загрязняющих воздух частиц. Так, функционально, фильтр способствует очистке воздуха поступающего в автомобиль от выхлопных газов и крупных частиц грязи. В условиях города, особенного большого, при частом пребывании в пробках эта деталь просто необходима, чтобы обеспечить поступление чистого воздуха в салон машины. Сейчас практически все транспортные средства оборудуются качественными фильтрами, лишь в некоторых бюджетных автомобилях в базовой комплектации не предусматривается их установка.


ВИДЫ САЛОННЫХ ФИЛЬТРОВ

Конструктивно они представляет собой блок с фильтрующим элементом и резиновой окантовкой, препятствующей проникновению загрязненного воздуха в салон. Различают три вида фильтров, отличающихся друг от друга очищающим воздух блоком:

  1. Барьерный. Данный фильтр является самым простым, в его составе используется волокна на натуральной или синтетической основе, выполняющее механическую очистку воздуха. Волокно фильтрующего элемента проходит обработку специализированным составом, улучшающим очищающие функции системы и препятствующим разрушению фильтра. Барьерные фильтры способны улавливать крупные частицы, копоть, защищают от попадания насекомых в салон Infiniti QX70. Считаются низкоэффективным в отношении токсических соединений, так как выполняет только механическую очистку воздуха.
  2. Угольный. Более современная модель фильтра имеет в своем составе уголь, обладающий абсорбирующими свойствами и способствующий очистке воздуха от более мелких частиц и токсических соединений. За счет своей впитывающей способности, качественный угольный фильтр может производить очистку воздуха не только от токсических соединений, но и впитывать запах. Минусом угольных фильтров является быстрая выработка абсорбирующей способности, данное изделие нуждается в частой замене. Наиболее популярным и экономным являются простые угольные фильтры.
  3. Антиоксидантный угольный фильтр - данное изделие имеет покрытие имеющее в своем составе специализированные вещества, с помощью которого салон автомобиля ограждается от аллергенов. Конструктивно фильтр покрыт с одной стороны полифенолом, а с другой угольным слоем, таким образом, он обладает и впитывающими свойствами, ограждающими от неприятных запахов. Актуально устанавливать данную очищающую систему весной и летом, для людей с аллергическими заболеваниями. Минусом данного типа изделий является его стоимость.
  4. Фильтры электронного типа. Данное изделие конструктивно состоит из нескольких слоев: барьерного для механической очистки воздуха и электронного. Благодаря наличию заряда на электрическом слое, изделие очищает воздух практически от всех видов примесей и токсических веществ. Степень очистки данного типа фильтров составляет 99% в отношении элементов размером от 5 до 100 мкм. Кроме того изделие способно задерживать более мелкие частицы от 0,3 до 1 мкм, но эффективность в их отношении снижается до 60
  5. Комбинированные фильтры. Представляют собой наиболее эффективную и современную фильтрующую систему. Особенностью данного изделия является сочетание нескольких фильтрующих элементов: механического, абсорбирующего, антисептического, электростатического и т.д. Этот тип салонного фильтра способен практически полностью очистить воздух от различных видов соединений и обеспечивает максимальный уровень защиты воздуха в автомобиле Infiniti QX70.

ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

  1. Уменьшение производительности системы фильтрации воздуха , как следствие снижение мощности потока воздуха поступающего с улицы через воздухозаборник, даже при движении на высоких скоростях;
  2. Проникновение в салон автомобиля посторонних запахов и пыли;
  3. Если в вашей машине стали запотевать стекла, это также может свидетельствовать о загрязнении фильтрующего элемента. Степень реального загрязнения можно оценить только после визуального осмотра, если в автомобиле наблюдаются один или несколько из вышеперечисленных факторов, задумайтесь о замене фильтра салона.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА Infiniti QX70

В инструкции по эксплуатации автомобиля всегда регламентируется временной интервал замены фильтра, привязанный плановому техобслуживания автомобиля, этим рекомендациям необходимо следовать. Но, всегда нужно помнить, что даже частично загрязненный фильтр Infiniti QX70 очищает воздух хуже, чем новый, поэтому не забывайте проверять и менять фильтр по мере необходимости. Проводить замену салонно фильтра придётся чаще, если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенной загрязненностью воздуха, в мегаполисе, когда в окружающей среде концентрация смол и выхлопных газов превышает допустимые нормы, а также при частой езде по бездорожью. Качественные, оригинальные фильтры могут эффективно работать и после 15 000 км. пробега, в отличие от дешевых некачественных подделок, поэтому мы всегда рекомендуем приобретать фильтры только у проверенных продавцов.




КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Некоторые автомобилисты, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь вас от ошибок при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

Обслуживание фильтров вентиляции сидений

Всех приветствую!
Есть у Финика такая система, требующая обслуживания, как вентиляция сидений.
На двух предыдущих моих машинах (Лексусах) опция — вентиляция сидения тоже была, но обслуживания она не требовала, фильтров не было :)
У Q70 они предусмотрены, а значит нужно обслужить.
Новые оригинальные фильтры
Nissan 87383-9N00A стоят неприлично дорого, около 2,3 тыр. за штуку, а требуется два фильтра.
Цена на аналоги, например
Dollex FVS-01 или Goodwill AGS 001 около 400 руб за штуку, что в принципе недорого, но смысл, если фильтр можно обслужить.
Начнем с процесса снятия/установки, здесь все предельно просто, отодвигаем передние седения вперёд и максимально поднимаем их наверх (для удобства демонтажа). Фильтры расположены в нижней части подушек сидений, вынимать их удобно со стороны второго ряда. Рукой нащупываем фильтрующий элемент в форме окружности, слегка сжимаем его и вынимаем по направлению вниз, к полу машины.

Берём фильтры домой, промываем средством для мытья посуды, в моем случае это гель Ушастый нянь, т.к. в доме ребенок :)

Сушим, несём в машину и устанавливаем в обратном порядке :)

Всем здоровья и добра!

Infiniti Q70 2014, двигатель бензиновый 3.7 л., 333 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Infiniti Q70, 2015


Infiniti Q70, 2016


Infiniti Q70, 2015


Infiniti Q70, 2014

Комментарии 11

Подскажите, пжлст, как понять что филтра пора заменить? У меня на QX70 вентиляция еле работает. На водительском обдув работает только на еденечике. Когда ставлю на 2, то он вообще вырубается и какое-то время не работает потом. Вот не могу понять в чем причина. Проблема была уже была на тот момент, как приобрел автомобиль.

Ваша проблема, скорее всего, электрического характера (коннекторы, проводка, привод вентилятора). Фильтры проверить просто, снять и визуально оценить степень загрязнения.

У меня вентиляция включается, но дует очень слабо (не знаю как сильно она должна дуть, может это и норма). На водительском видении работает только на еденичке, если ставлю на 2, то вырубается и какое-то время вообще не работает потом. Заметил еще что из под машины, в районе пассажирского сидения капала вода, после того как вентиляция поработала продолжительное время.

Вода — это конденсат от испарителя кондиционера — это нормально, не является признаком неисправности

спасибо за информацию. надо будет снять сидение и посмотреть что там к чему

Осмотри коннекторы (на предмет оплавления, такое часто бывает), прозвони проводку и проверь работоспособность приводов вентиляторов

Мою их вместе с воздушными, и теперь тоже ушастым)))

Отцовство — дело такое, свободного времени мало, зато моющие средства под рукой)

Меня ОД уверял что от мойки фильтров толку нет, что грязь из них все равно не вымыть водой.
На что я им только улыбнулся.

Если речь о бумажном фильтре с пропиткой (например салонном), то это справедливо, не вымоется, а только деформируется.
Но фильтры вентиляции сидений каркасные, синтетические, отлично промываются и после сушки могут быть использованы повторно. Думаю, что на качестве фильтрации процедура обслуживания негативно не отразится.
В рамках регламентного обслуживания сухих синтетических воздушных фильтров двигателя, производителями авто предусматривается промежуточная (между заменами, у Тойоты, например, замена фильтра раз в 40 тыс. км, продувка сжатым воздухом раз в 20 тыс. км) пневматическая очистка фильтров.
Кроме того, фильтры вентиляции сидений не очень ответственные, по большей части нужны чтобы пыль системой вентиляции по салону не гонять, а не для защиты оборудования системы вентиляции (вентилятору все равно запыленный воздух гонять или очищенный, при проектировании системы просто подбираются вентиляторы соответствующего исполнения). Да и воздух предварительно очищен фильтром салона. Поэтому считаю, что промывка этих фильтров вполне допустима :)

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Как поменять воздушный фильтр на Инфинити fx35 и qx70 своими руками?


Каждый автолюбитель при эксплуатации своего транспортного средства сталкивается с необходимостью замены воздушного фильтра. Для этого совершенно не обязательно обращаться в автосервис, деталь можно поменять своими руками практически за 5-10 минут. Следуя приведенным ниже рекомендациям, владельцы авто марки Infiniti FX35 и Infiniti QX70 смогут без труда произвести необходимые действия самостоятельно.

Когда требуется замена?

По регламенту технического обслуживания Infiniti FX35 и Infiniti QX70, периодичность замены очистительного элемента составляет каждые 30000 км пробега или каждые 18 месяцев. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, при езде по пыльным дорогам или в сельской местности, фильтрующий элемент может засориться раньше, поэтому хозяин Инфинити должен регулярно проверять его состояние и сам принимать решение о необходимости замены детали. Многие автолюбители меняют очищающий прибор каждые 6 месяцев одновременно с заменой масла.


Каждый владелец автомобиля должен знать признаки необходимости замены воздушного фильтра. К ним относятся:

  • заметное снижение мощности ДВС;
  • повышенное содержание примесей в выхлопных газах;
  • расход горючего сверх нормы;
  • грязный или механически поврежденный воздушный фильтр.

При появлении одного или нескольких перечисленных признаков владельцу автомобиля Infiniti FX35 или Infiniti QX70 рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр в своем транспортном средстве.

Замена воздушного фильтра Infiniti FX35

Для замены детали следует приобрести новый фильтрующий элемент. Хозяин авто должен знать, как правильно выбрать воздушный фильтр для своего транспортного средства. Многие производители предлагают детали, аналогичные по параметрам оригинальному устройству на Инфинити ФХ35. Можно выбрать подходящую недорогую деталь по специальному каталогу, хотя лучше всего поставить оригинальный воздушный фильтр от Infiniti, пропитанный маслом. Также, при необходимости замены, выбираются салонный, масляный и топливный компненты.


Процедура состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Открыть капот, найти с левой стороны расположение картриджа с воздушным фильтром;
  • Отстегнуть 2 защелки, фиксирующие картридж, извлечь его;
  • Вынуть из картриджа загрязненный элемент;
  • Распаковать купленную деталь, вставить ее на место;
  • Убедиться, что деталь стоит плотно, без зазоров;
  • Аккуратно вертикально вставить картридж с новым элементом;
  • Пристегнуть защелки, закрыть капот.

Если владелец Infiniti FX35 будет точно соблюдать последовательность действий, замена воздушного фильтра не доставит ему затруднений.

Замена воздушного фильтра Infiniti QX70

Замена воздушного фильтра Инфинити QX70 производится аналогично описанной выше процедуре. По сути, модель Infiniti QX70 представляет собой новое поколение Infiniti FX35 после рестайлинга. Конструкция и расположение очистительного элемента в обеих машинах идентичны. Также нет разницы при замене очищающего механизма на Инфинити европейце или американце. Конструктивных различий в этих автомобилях не предусмотрено. Поэтому владелец автомобиля может воспользоваться пошаговой инструкцией, описанной выше. Выбор фильтра также может быть согласно советам по предыдущей модели.


Последствия несвоевременной замены

Засорившийся очистительный механизм рекомендуется менять при появлении первых признаков его загрязнения. Эксплуатация автомобиля с грязным элементом грозит порчей деталей двигателя. Попадающие в ДВС с грязного фильтра частицы грязи вызывают абразивный износ деталей, и владельцу Инфинити может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт движка. Кроме этого, при забитом грязью полотне в двигатель не поступает достаточно воздуха, из-за этого снижается качество горючей смеси. Увеличивается потребление автомобилем горючего, растут расходы владельца.

Имея пошаговую инструкцию, заменить воздушный фильтр на автомобилях Infiniti FX35 и Infiniti QX70 несложно. Поэтому не стоит затягивать с этой несложной процедурой, заменить испорченную деталь следует как можно быстрее.

Регламент ТО Infiniti FX/QX70 S51 (2008 - …)

Заказать Регламент ТО InfinitiFX/QX70 S51 (2008 - …) - Фото 1

Чтобы проводить профилактику, надо знать регламент ТО «Инфинити FX». Если выявить неисправности вовремя, то устранить их можно будет быстро и несложно.

Все подробности о регламенте ТО «Инфинити QX70» на нашем сайте

Наша компания – официальный технический центр этого бренда. Нашей работой является техническое обслуживание автомобилей. Наш автосервис оснащен необходимым техническим оборудованием. У нас работают мастера, каждый из которых имеет узкую специализацию, может выполнять работы любого уровня сложности – от обычных стандартных услуг и диагностических мероприятий до капитального ремонта двигателей, коробок передач и других механизмов. Ремонт или диагностика выполняются в строгом соответствии с предписанными требованиями и рекомендациями компании-производителя.

Для владельцев автомашин этой марки есть специальный «клубный сервис», с помощью которого можно регулярно проводить необходимую профилактику, позволяющую вовремя предотвращать поломки и неисправности.

Мы предлагаем клиентам:

  • доступные цены на любой вид работ;
  • индивидуальный подход, который предполагает составление плана ремонта с учетом состояния машины и возможностей хозяина;
  • соблюдение оговоренных сроков.

Перечень услуг нашей компании широкий. Он дает возможность мастерам проводить по запросам клиентов послегарантийное обслуживание. Каждый клиент по желанию может присутствовать при ремонте машины, чтобы полностью проконтролировать процесс и убедиться, что все делается качественно. При этом ему не нужно ездить по магазинам в поисках нужных запчастей, деталей, комплектующих – это есть на нашем складе. У нас работают профессиональные механики, которые знают особенности каждой модели и каждой версии автомобиля, умеют быстро устанавливать неисправности.

Рассчитать стоимость ТО «Инфинити FX35/FX37/FX50» можно для каждой конкретной машины. В прайс-листе указаны цены отдельных мероприятий. Регламент ТО «Инфинити FX» (Infiniti QX70) предполагает полное обследование автомобиля – от осмотра до точной компьютерной диагностики.

Если с машиной возникли технологические неприятности, и вы хотите как можно быстрее от них избавиться – вам поможет компания JNI-Motors! Для постоянных клиентов предусмотрены скидки и периодические акции.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Infiniti QX70d - 14000 руб.

- Время в работе - 3 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Дизельный Infiniti в кузове QX70 (он же FX30d) один из самых проблемных автомобилей по части сажевых фильтров. Очередной приехавший к нам на ремонт не оказался исключением. Индикация ошибки на приборной панели и ухудшение тяги, а затем и диагностика указали на неисправность сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Данный дизельный Infiniti обозначен индексом QX70d с подсказкой на установленный 3х литровый двигатель. Ранее эта модель называлась FX с индексом 30d.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель
Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи.

Почему сажевый фильтр ломается?
Две основных причины выхода из строя сажевого фильтра - это некачественное топливо и некорректная работа системы регенерации сажевого фильтра. По задумке автопроизводителя в момент заполнения керамических сот сажевого фильтра, датчик фиксирует это и должен включиться режим регенерации - прожига сажи. Бывает, что датчик не замечает большое количество частиц сажи, а когда замечает их там уже слишком много и они не могут прогореть без последствий для керамических сот. Чаще всего причина поломки в некачественном топливе. Большое содержание серы в топливе, частицы которой так же забивают сажевый фильтр, но в отличии от сажи не прогорают. Постепенное засорение керамических сот сажевого фильтра несгораемыми частицами приводит к забитому сажевому фильтру и поломке автомобиля.

Сажевый фильтр на Infiniti QX70d установлен в середине выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Для удаления забитых керамических сот мы открываем корпус сажевого фильтра. Достаточно часто на сотах видны следы перегрева в виде трещин и физических разрушений.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Соты фильтра удалены из корпуса.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель
Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Корпус заваривается сваркой.

Почему 99% владельцев выбирают именно удаление сажевого фильтра, а не ремонт или замену.
В случае забитого сажевого фильтра единственный варианта попытки ремонта - это принудительный прожиг или промывка сажевого фильтра специальной химией. Данные меры могут помочь только на время, а иногда и навредить автомобилю. Во время принудительного прожига могут оплавится соты катализатора или самого сажевого фильтра. При промывке возможны так же физические повреждения.

Покупка нового сажевого фильтра не рассматривается владельцами так как сажевый фильтр очень дорогой и нет никаких гарантий, что он проработает долгое время.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d всегда состоит из двух обязательных частей:
- физическое удаление
- программное отключение

Только сделав эти два действия автомобиль будет исправен. Для программного отключение сажевого фильтра на Инфинити QX70d требуется снять блок управления с автомобиля и выкачать из него заводскую прошивку. Наши программисты вносят корректировку в прошивку и программно отключают сажевый фильтр. Рекомендуется совместить данное действие с отключением клапана ЕГР, т.к. это тоже достаточно частая проблема на Инфинити QX70d. При желании можно сделать увеличение мощности, которое заметно улучшает динамику автомобиля без вреда агрегатам.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Автомобиль собран, финальная диагностика и проверка правильной работы - удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d завершено. На все наши работы действует гарантия.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

_________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Инфинити QX70d - 14000 руб.

- Стоимость комплекса удаление сажевого фильтра + отключение клапана ЕГР на Инфинити QX70d - 16000 руб.

- Стоимость комплекса удаление сажевого фильтра + отключение клапана ЕГР + увеличение мощности на Инфинити QX70d - 25000 руб.

удаление сажевого фильтра
Infiniti

Дизельные автомобили Infiniti стали поступать на российский рынок с 2010. В частности речь идет о модели FX30d, позже переименованной в QX70.
Сажевые фильтры сразу показали себя как слабое место модели, они начали выходить из строя уже через 40-50 тыс. км пробега. Видимо, производитель не учёл низкое качество топлива, необходимость подолгу прогревать машину и стоять в пробках и не адаптировал алгоритмы регенерации сажевого фильтра для эксплуатации в России. Поэтому на сегодняшний день услуга удаления сажевого фильтра и деактивации системы EGR очень популярна. Мы научились выполнять эту работу быстро и качественно, например:

Infiniti QX70 3.0D 2012 г

Удаление и отключение сажевого фильтра. Отключение EGR. Увеличение мощности двигателя

Автомобиль — это не только средство передвижения, но и статья расходов. Владельцы дорогих авто морально готовы, что затраты на ТО и прочие текущие расходы для них значительно выше, чем для обладателей бюджетных моделей. Но когда внезапно наступает необходимость заменить катализатор или сажевый фильтр, терпение автовладельца даёт сбои. Не готовы пока наши соотечественники отдавать такие большие суммы ради сохранения экологичности автомобиля. А учитывая порой непредсказуемый состав топлива в нашей стране, фильтры очистки выхлопных газов изнашиваются на порядок быстрее, чем предусматривалось заводом-изготовителем.

С подобной проблемой столкнулся обладатель дизельного Infinity QX70. Пришло время замены сажевого фильтра, стоимость которого составляет более 70 000 без учёта работы. Вполне понятно, что автовладелец стал искать альтернативные варианты. Принудительная регенерация сажевого фильтра, которую провели официальные дилеры, ситуацию не исправила.

Альтернатива - полный демонтаж сажевого фильтра с последующей перепрошивкой «мозгов». Суть операции в том, что проблемный фильтр просто удаляется, и, соответственно, в дальнейшем обслуживании не нуждается (это не очень хорошо для экологии, но крайне выгодно для бюджета автовладельца). Блок управления прошивается таким образом, что система «видит» рабочий исправный фильтр и не выдаёт ошибку.

Отсутствие регенерации в прошивке при отсутствующем сажевом фильтре дает еще один плюс: больше нет необходимости в замене масла на специальное, предусмотренное для двигателей с сажевиком. Ведь теперь попадание топлива в масло будет исключено, так как этот процесс был обусловлен процессом дополнительного впрыска топлива, необходимым для прожига сажевого. Нет регенерации – нет дополнительного впрыска. Нет дополнительного впрыска – есть экономия !

Все швы после демонтажа герметично провариваются «аргонной сваркой». Почему надо варить именно с аргоном? Шов, который получается в результате, по прочности и устойчивости к коррозийным повреждениям ближе к «родному» металлу системы выхлопа. То есть, в отличии от шва, сделанного сваркой-полуавтоматом, «аргонный» шов не является слабым местом выхлопной системы и не заржавеет в ближайшие полгода.

Вся эта операция обходится владельцу «Финика» менее, чем в 30 тысяч рублей. Кроме устранённой проблемы, хозяин машины получает бонусы: прибавку мощности двигателя и отключение клапана EGR. Прибавка мощности составляет около 20%. А отключение клапана EGR улучшает долговечность впускной системы. Это объясняется отсутствием загрязнений в виде кокса и шлака, обусловленными смешением выхлопных газов и масляного пара от системы вентиляции картерных газов во впускном коллекторе.



Infiniti FX 30d

Удаление сажевого фильтра. Отключение EGR. Чип-тюнинг.

Было: 238 л.с. и 550 Нм.
Стало: 275 л.с. и 620 Нм.

Причина обращения: Ухудшение тяги двигателя. Увеличение мощности.

Результат: Мощность двигателя увеличена.

Время работы: 5 часов.

По настоянию клиента сажевый фильтр был удален, отключен клапан EGR и увеличен крутящий момент(программно).

Владелец автомобиля сам захотел начать именно с этого. Однако, проведенные процедуры привели к незначительному увеличению мощности, машина также ехала неудовлетворительно. Автомобиль на заводской программе в исправном состоянии едет значительно лучше.

Мы рекомендовали клиенту оставить свой автомобиль у нас, чтобы выяснить настоящую причину неисправности.
В процессе выяснения неисправности был выявлен дефект системы управления давлением наддува. Однако, сама причина заключалась в дефекте системы управления жесткостью опор двигателя.
После устранения данных дефектов автомобиль стал работать в полную мощность.





Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра

Причина обращения: Ухудшение тяги двигателя. Горит ошибка на приборной панели.

Результат: Произведено удаление сажевого фильтра механически и программно, отключение клапана EGR.

Время работы: 5 часов.

Описание работы:Данный автомобиль приехал в наш сервис с жалобой на потерю мощности, также на панели приборов горел значок ошибки. Диагностика указала на неисправный сажевый фильтр. Клиентом было принято решение об его удалении. После физического удаления сажевого фильтра, необходимо отключить его программно. Также мы рекомендуем всем клиентам (раз уж происходит вмешательство в блок управления двигателем) отключить клапан EGR, оставив его в закрытом положении. После проведения этих работ, мощность двигателя восстановилась, ошибки на приборной панели погасли.









Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра механически и программно

Очередной владелец Infiniti FX 30D решил удалить сажевый фильтр на своем «коне».






Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра

В данном автомобиле было произведено механическое удаление сажевого фильтра и отключение его программно. Также было произведено программное отключение клапана EGR (программирование в постоянно закрытом положении).

Владелец данного автомобиля обратился к нам с жалобой на потерю мощности. В дилерском центре, после прохождения диагностики ему было предписано заменить сажевый фильтр на новый. Несмотря на то, что автомобиль гарантийный, сажевый фильтр не меняется в рамках гарантии. Новый сажевый фильтр стоит достаточно больших денег. Это сумма более полторы тысячи долларов. Его дороговизна объясняется наличием в нем сплавов драгметаллов.

В нормальном состоянии сажевый фильтр улавливает частицы сажи, заполняется ей и в последствии эта сажа «прожигается». Прожиг сажи осуществляется автоматически, никаких индикаторов на панели приборов не включается, все происходит в штатном режиме и для водителем это никоим образом не ощущается. В действительности же происходит увеличение температуры выхлопа, за счет чего накопившаяся сажа обычно прожигается. Это происходит за счёт незначительного добавления топлива.

Идеальное топливо и нормальные условия эксплуатации автомобиля (езда, как минимум, в смешанном цикле, редкий прогрев автомобиля) как правило служат залогом долгой службы этого элемента. В идеальных условиях он может «проходить» и 200 000 км. Однако, периодические прогревы автомобиля с автоподзавода, длительная езда в пробках и плохое качество топлива приводит к тому, что этот сажевый фильтр уже невозможно регенерировать.

Если просто опустошить его содержимое, то спустя несколько десятков километров, система управления двигателем определит его отсутствие и приведет к значительной потере мощности двигателя. Поэтому мы также производим программирование блока управления двигателем после данной операции. Программирование блока управления двигателем не только отключает проверку сажевого фильтра, после этого регенерация отключается навсегда, что дает возможность больше не использовать масло в двигателе со специальными присадками для автомобилей с DPF.

Помимо отключения проверки сажевого фильтра и блокировки регенерации в прошивке, мы также отключаем клапан EGR, а именно переводим его в постоянно закрытое положение. Это приводит к отсутствию попадания выхлопных газов во впускной коллектор и, как следствие, блокирует попадание копоти и образование кокса в нем, что благоприятным образом сказывается на двигателе. Единственное то, что мы этим самым увеличиваем количество вредных окислов азота в выхлопе автомобиля.

Для программирования блока управления двигателем необходимо его демонтировать из под бардачка переднего пассажира, вскрыть и подключиться на столе. После завершения этих процессов, блок устанавливается на место.
Детальный осмотр не выявляет каких-либо вмешательств в электронику автомобиля. Сам сажевый фильтр находится в специальном металлическом кожухе, который тоже сохраняется целым и снаружи полностью закрывает процесс вмешательства в систему выхлопа.

Плановое обслуживание сажевого фильтра QX70 30D

Плановое обслуживание сажевого фильтра QX70 30D

Экономичное решение проблемы закупоренных дизельных сажевых фильтров для Infiniti: Компания ТУНАП разработала очищающий раствор, с его помощью можно очистить закупоренный дизельный сажевый фильтр. Отпадает необходимость замены фильтра, которая прежде в данном случае была традиционной. Очищающий раствор впрыскивается через имеющиеся отверстия непосредственно на сажевый фильтр и растворяет накопившуюся там сажу. Наконец, в рамках запускаемой вручную с помощью CONSALT программы регенерации, сажа сжигается прямо внутри системы. Новый набор для очистки сажевых фильтров для Инфинити QX70 30D содержит очиститель для дизельных сажевых фильтров, а также промывочный концентрат.

Сажевый фильтр Инфинити очистка вместо замены

Tunap 131 и 132 для Инфинити FX30D

Если автомобиль, работающий на дизельном топливе, в основном перемещаются на небольшие расстояния, дизельный сажевый фильтр в выхлопной трубе никогда или очень редко становится достаточно горячим, чтобы сжечь осевшие там частицы сажи. Последствие: сажевый фильтр закупоривается. В этом случае автоматически запускается программа регенерации, при выполнении которой впрыскивается больше топлива, чтобы получить более высокую температуру. Но при определенных нагрузках двигателя, как например, в городском транспорте или при длинных пробках, эта регенерация не возможна. Если это повторяется многократно, то фильтр быстро приходит в негодность и подлежит замене.

Однако в большинстве случаем фильтр можно реанимировать с помощью набора для очистки сажевых фильтров и специальной программы запускаемой в ручном режиме.

Процесс очистки производится таким образом: Сначала с выхлопной трубы снимается датчик температуры или давления. Через отверстие вводится зонд, через который непосредственно на сажевый фильтр распыляется „Очиститель для дизельных сажевых фильтров”. Эту процедуру необходимо выполнятся несколько раз по 5 секунд с паузой в 5 секунд, чтобы очищающий раствор подействовал. Затем происходит промывка „Промывочным концентратом”. Таким образом, сажа растворяется и распределяется по фильтру таким образом, что может быть сожжена в процессе работы автомобиля в режиме принудительной регенерации, который занимает 20-30 минут. Весь процесс протекает экологически безопасно. Растворенные частицы сажи не попадают в окружающую среду, а сгорают в рамках процесса регенерации. Очищающий раствор также испаряется без остатка.

инфинити дизель

Очистка сажевого фильтра Инфинити QX70 30D

Для автомобилей эксплуатирующихся в Москве рекомендуемая периодичность процедуры 30-45 тысяч километров пробега.

Наша цена 12900P

Время выполнения работ около трех часов

"ИНФИНИТИ на Складочной" - сертифицированный и первый партнер ООО "Тунап РУС".
Центр "ИНФИНИТИ на Складочной" производит ремонт Инфинити с 2003 года.
Текущий и капитальный ремонт двигателей Инфинити.

Читайте также: