Замена ламп в приборной панели ниссан примера р11

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024


1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

2 Снимите козырек щитка приборов, см. соответствующую главу.

3 Вывинтите два верхних и два нижних болта крепления щитка (см. иллюстрацию 5.0).

4 Подайте щиток приборов в салон, отсоедините на его тыльной стороне три штекера, а также трос привода спидометра, если имеется (см. иллюстрацию 5.0).

5 Снимите щиток приборов и замените неисправный компонент.

Печатную плату можно снять со щитка приборов после того, как будут сняты все приборы, лампочки подсветки и сигнальные лампочки. Для снятия лампочки следует повернуть её патрон против часовой стрелки и извлечь из щитка приборов.

Установка щитка приборов выполняется в последовательности, обратной его снятию.

Смотрите также:

- Контрольная лампа неисправности Контрольная лампа неисправности двигателя. Проверка работоспособности Лампа должна загораться после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснуть после запуска…
- Система зарядки. Диагностика… Генератор вырабатывает напряжение для обеспечения питанием системы электрооборудования автомобиля и подзарядки аккумулятора. Выходное напряжение контролируется регулятором. Питание постоянно подается на…
- Функция самодиагностики.… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
- Сигнал датчика весового расхода… Сигнал датчика весового расхода воздуха (отображается код самодиагностики 0100). Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом №60 блока управления…
- Сигнал датчика скорости… Сигнал датчика скорости автомобиля. Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте 68 блока управления ECCS.…

Замена лампочек в Приборной панели p11-144

Вот и свершилось я собрал духом и всё же решился поменять эти на доевшие мне лампочки)
Ни чего критично на как то не огонь когда не видно времени, температура на улице.

Ну первым делом снимаем магнитолу и рамку.

Откручиваем болтики 3 штуки

Снимаем верхние дефлекторы печки просовывая отвертку сквозь решетку и поддевая вверх и потянуть на себя

Откручиваем 2 болта на приборной рамке

Поддевая рамку отверткой тянем на себя

Откручиваем 6 балтов на рулевой колонке, рамка уходи вправо при открытой двери.

Вот такие лампочки там стоят

И сама приборка стоит на 4 болтах, её уже не фотографировал можно и не отключать её. провода хватает
на скидку минут 20 в зависимости от навыком.

Nissan Primera Wagon 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Nissan Primera, 1997


Nissan Primera, 1999


Nissan Primera, 1998


Nissan Primera, 1996

Комментарии 8

Я везде поставил светодиодные, вытащил из корпуса старые лампочки и вставил светодиодные усики их загнул так же.

У нас говно одно продают долго не живет, приходиться обычные ставить

А какой размер у них Т3, Т4.2 или Т4.7 не в курсе? Хотел на Али заказать а там их три размера.ru.aliexpress.com/item/KE…e-b615-3a80f9454799&tpp=1

Я гляну на лампочке может что на писано, но скорей всего Т3

я жду весны чтобы туда добраться, подсветка пробега не горит толком

Я 2 раза разбирал, оказалось мои лампочки большье ))) пришлось собирать и ехать на базар, поменял горит класно, ну блин температуру и уровень бензина лампочти похуду не контачить начали, опять лесть ))

16.12 Подсветка приборной панели

Слева: за освещение регуляторов отопления отвечают три маленькие лампочки (3, 4 и 5). Для замены отделить поворотный выключатель (1), ослабить болты (стрелки) и снять панель (2).

Справа: освещение моторного отсека: немного сжать с боков верхнюю часть светильника (1) и вынуть ее из пазов. Тогда становится доступной софитная лампа.

Подсветка пепельницы и прикуривателя:

Блок подсветки вещевого ящика на иллюстрации представлен целиком вытащенным из крепления (1)

Здесь рассматривается только подсветка приборов. Об индикаторах, также расположенных в комбинации приборов, вы прочтете в главе Приборы и вспомогательные устройства.

  1. Снять рулевое колесо (глава Подвеска колес и рулевое управление).
  2. Снять блок комбинации приборов (глава Приборы и вспомогательные устройства).
  3. Сзади на комбинации приборов повернуть патрон лампы подсветки приборов влево и вынуть его.
  4. Лампы со стеклянным цоколем образуют единое целое с патроном.
  5. Патрон с лампой снова вставить в блок комбинации приборов и повернуть вправо до упора.

Посветка панели отопителя

  1. Снять ручки трех поворотных регуляторов системы отопления и вентиляции.
  2. Вывернуть расположенные ниже два винта с крестообразным шлицем. Снять панель.
  3. Теперь видны три лампочки со стеклянными цоколями.
  4. Лампочки можно достать из патрона по одной.

Подсветка пепельницы и прикуривателя

  1. Вынуть вставную часть пепельницы.
  2. Вывернуть длинным торцовым ключом шестигранный болт за прикуривателем.
  3. Перевернуть встраиваемую панель прикуривателя и вынуть патрон лампы с нижней стороны.
  4. Достать из патрона лампу со стеклянным цоколем.
  5. У автомобилей, оснащенных дополнительными приборами, прикуриватель расположен рядом с рычагом стояночного тормоза.
  6. Для замены ламп снять заднюю часть центральной консоли.
  7. Подсветка прикуривателя у автомобиля с дополнительными приборами: снять цетральную консоль.

Подсветка вещевого ящика

Плафон подсветки вещевого ящика содержит в одном корпусе контактный выключатель. Питание поступает только при включенном габоритном свете или свете фар.

  1. На обратной стороне вещевого ящика провернуть влево 4-ваттную лампочку накаливания (нужно перестроить свое представление: лампа показывает вперед по ходу) и вытянуть вверх (байонетное замковое устройство).
  2. Для снятия всего блока разъединить штекеры и выдавить патрон из крепления по направлению к салону.

Подсветка индикатора режима АКП

Для подсветки индикатора режима АКП на рычаге селектора при включенном зажигании служит лампа со стеклянным цоколем (1,2 Вт, DIN-форма W).


В Р-11 . Вот я Егорка мать ххххх ххх Даже ни искал ,скора ГОД как ежжу так. хотя. :smok:

2 DKILL , Диман рассуди , есть в GT подсветка пепелки .

URAA NASHOL LAMPOCHKU

Opelevod


Просмотр профиля Ден


Просмотр профиля Opelevod


Просмотр профиля

Ден, не надо в ниссановсикх з.ч. заказывать ничего, она такая же по идее, как и на наших машинах - безцокольная на 1.2w. просто из патрона старую вытащи и туда вставь новую, купленную за 10 рублей в любом магазине запчастей.

По подсветке приборки другим светом я уже заморочился и сделал ее лунно белой. все также просто - берутся диоды с широким углом освещения, лучше всего купить готовые для установки в приборку, есть в Кунцево в любом ларьке, чтобы не морочиться с припаиванием балласта. НО! Для того чтобы получить ровный свет по всей области приборки, надо обклеить ее внутри фольгой, тогда будет более ровный свет.

добавлено спустя 1 минуту:

или кесли у тебя оригинальная какая нибудь ламапа - отдай любому элеткрику девайс со словами "Хочу чтобы горело". думаю стоить будет не больше 100-150 рублей ;) он припаяет другую лампу и всего делов. ну или сам потренируйся, я уже паяльник освоил, деньги экономлю ;)

Ден


Просмотр профиля

о спасибки, а я кстати заезжал в магаз Русь
и помоему там видел похожую лампочку в прикуриватель
в корпусе.
а насчет подсветки в приборку я тоже думал либо
лунную либо оранжевую.
лунную видел в камри прикольно, причем ехал днем
солнце лупило в приборку и все равно приборка светила ярче

слушай а не знаешь это только у меня не регулятора подсветки приборов
в машине или их в принципе на примере нет ?

Opelevod


Просмотр профиля Ден


Просмотр профиля SHARINO


Просмотр профиля Саныч


Просмотр профиля Lisss


Просмотр профиля

это он описывал фальш панель, которая идет от воздуховодов и до пепельницы. там либо под климатом либо ниже есть эти два шурупа.

давай лучше про то как это собирать. разборка в обратной последовательности.

ставим панель приборов на место. прикручиваем на 3 винта два снизу один сверху. потом ставим фальш панель вокруг приборки прикручиваем на два винта сверху. потом окало двери накладку с воздуханом и регуляторами зеркал, и наконец то что ты так боишся центральную накладку)))

я пульсара разбирал без мануалов, плоской отверткой начал отковыривать аакуратно и смотрел где че держит)))

http://vk.com/danil_lisss

Ratamahatta


Просмотр профиля

Не надо никаких плоских отверток. Для снятия приборки в P11 требуется: руки - 2штуки, отвертка крестовая типа PH2 - 1 штука. Затраты времени - 10минут с перекурами, это реально так, просто надо понять, где надо тянуть. Там все просто на самом деле.
Магнитолу снимать не надо, вся центральная панель снимается со всей хренью что на ней есть. Первое - откручиваем два шурупа снизу центральной части. Далее руками цепляемся за центральные воздуховоды и тянем на себя, сильно тянем, не стесняемся. Центральная часть отпала. Руль в нижнее положение. Откручиваем шурупы, что держат левую часть панели и опять тянем за диффузор воздуховода. Ну а дальше всё уже видно и будет понятно.

Opelevod


Просмотр профиля Lisss


Просмотр профиля

http://vk.com/danil_lisss

VOVANыч Просмотр профиля

Предохранители и реле Nissan Primera P11

Рассмотрены автомобили Nissan Primera P11 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

1.6, 1.6 16v, 1.8, 2.0, 2.0 16v, 2.0TD, дорестайлинг, рестайлинг (P11-144).

Блок предохранителей в салоне.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.

тип 1 (дорестайлинг).


Реле основных цепей зажигания

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле вспомогательных цепей зажигания

(7,5А) Управление двигателем

(7,5А) Центральный замок (10/97—>), диагностический разъем, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла (10/97—), люк

(10A) Подогреватели зеркал заднего вида на дверях (10/97—), очиститель /омыватель заднего стекла

(7,5А) Указатели поворота

(7,5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(10А) Противоугонная система, аварийная сигнализация

(15А) Топливный насос

(10А) Противоугонная система, подогреватели сидений

(20A) Очиститель лобового стекла

(7,5А) Противоугонная система(10/97—), иммобилайзер

(10A) Система SRS

(10A) Электропривод зеркал заднего видана дверях, обогреватели зеркал заднего вида на дверях (—09/97)

(10A) Противоугонная система, аудиосистема, система управления АКПП, центральный замок, часы, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещения салона, зуммер предупреждения обоставленном включенным освещении

(10A) Система управления АКПП, центральный замок (^09/97), система освещения в дневное время, реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, обогреватель заднего стекла (-09/97)

(5А/7,5А) Система освещения в дневное время, система управления двигателем

(15A) Система омывателя/очистителя фар

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

тип 2 (рестайлинг).


Реле обогревателя заднего стекла

Реле электропривода стеклоподъемников/реле электродвигателя привода люка

Реле противотуманных фар

Реле топливного насоса

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(15A) Прикуриватель, звуковой сигнал, часы

(10A) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида на дверях

(10A) Многофункциональный блок управления

(20A) Очиститель лобового стекла

(10A) Подогреватель сидений

(10A) Система освещенияв дневное время, реле 1/2/3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, реле выключателя запрещения запуска

(10A) Система управления АКПП, часы, корректор фар, очиститель/омыватель фар, иммобилайзер, комбинация приборов, подсветка комбинации приборов, индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля

(15A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Обогреватель заднего стекла

(10A) Противоугонная система, центральный замок, часы, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещения салона, зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении, прикуриватель

(10A) Система освещения в дневное время, система управления двигателем

(15A) Омыватель и очиститель заднего стекла

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(10A) Омыватель заднего стекла, омыватели лобового стекла

(15A) Противотуманные фары

(10A) Система SRS

(10A) Управление двигателем, топливный насос

(15A) Реле топливного насоса

(10A) Отопитель/кондиционер, многофункциональный блок управления

Обратная сторона блока.


Блок предохранителей в моторном отсеке (дорестайл).

Места расположения блоков.


(10A) Омыватель заднего стекла, омыватели лобового стекла

(15A) Правая фара

(10A) Система освещения в дневное время, лампы передних/задних габаритов

(10A) Звуковой сигнал

(15A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Противотуманные фары

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Генератор, замок зажигания

(40A) Тепловой предохранитель цепи центрального замка/электропривода люка/электропривода стеклоподъемников, тепловой предохранитель цепи электропривода сиденья

(40A) Электродвигатель 1/2 вентилятора системы охлаждения

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя насоса ABS

Реле звукового сигнала

Реле противотуманных фар

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла -10/97^

Реле запрещения запуска – некоторые модели

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле свечей накаливания

Блок предохранителей в моторном отсеке (рестайлинг).


(15A) Реле вспомогательных цепей зажигания (кроме ксеноновых фар), левая фара – ближний свет(ксеноновые фары)

(15A) Корректор фар, левая фара

(15A) Корректор фар, правая фара

(10A) Звуковой сигнал

(15A) Система освещения в дневное время, лампы передних/задних габаритов

(15A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(30A) Омыватели фар

(40A)Тепловой предохранитель цепи центрального замка/электропривода люка/электропривода стеклоподъемников, тепловой предохранитель цепи электропривода сиденья

(40A) Электродвигатель 1/2 вентилятора системы охлаждения

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Блок реле в моторном отсеке (рестайлинг).


Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле системы управления двигателем

Реле звуков го сигнала

Реле ближнего света фары- лев. (с системой освещения в дневное время или с ксеноновыми фарами)

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(15A) Реле вспомогательных цепей зажигания (модели с бензиновыми двигателями с ксеноновыми фарами)

Дополнительные реле в салоне (рестайлинг).


Расположение электронных компонентов в автомобиле (дорестайлинг).


Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал противоугонной системы – правая часть багажного отделения

Блок управления центральным замком

Тепловой предохранитель 1

Тепловой предохранитель 2

Реле электропривода стеклоподъемников/реле электродвигателя привода люка

Реле системы управления двигателем

Реле топливного насоса

Блок предохранителей/реле моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Реле свечей накаливания

Реле обогревателя заднего стекла

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Электронный блок управления иммобилайзером

Кольцевая антенна иммобилайзера – возле замка зажигания

Реле указателей / реле аварийной сигнализации

Зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении

Боковой датчик удара, левый- центральная стойка

Боковой датчик удара, правый- центральная стойка

Электронный блок управления SRS –центральная консоль, сзади

Электронный блок управления КПП

Расположение электронных компонентов в автомобиле (рестайлинг).


Блок управления кондиционером- в панели управления отопителем

Звуковой сигнал противоугонной системы – правая часть багажного отделения

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле отключения динамика аудиосистемы 1

Реле отключения динамика аудиосистемы 2

Тепловой предохранитель 2

Блок управления системы освещения в дневное время – если есть

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2- за блоком предохранителей приборной панели 1

Замена ламп в приборной панели ниссан примера р11

kosty Просмотр профиля



.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

MIB Просмотр профиля Реклама партнёров MIB Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля вообще ничего не понимаю, на ум приходит ". голова рукам покою не дает. "
совершенно же логично, что один предохранитель на одну только подсветку не может стоять, еще бы полмашины отрубилось, одометр, печка, габариты итп.
Ладно бы его легко проверить был, так он же фиг знает где закопан
имхо сдернуть две боковых панели и поднять торпеду куда оперативнее и проще
и еще что-то как раз и подсвечивает панель

учитывая, что панели имеют разные модификации лампочку надо искать с ЧЕРНЫМ ЦОКОЛЕМ, НЕ С КОРИЧНЕВЫМ

трёхватная..

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Maxim76 Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля


.

Maxim76 Просмотр профиля

всю торпеду снимать надо чтобы поменять ламочки?

Реклама партнёров Ron Просмотр профиля



.

MIB Просмотр профиля vanja Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля


.

trial Просмотр профиля


Постоялец форума

Светодиоды не пытались подобрать, вместо обычных ламп накаливания?

зачем их подбирать,если есть готовые сборки с нужным цоколем

75791 Просмотр профиля


.

Реклама партнёров доктор верховцев Просмотр профиля


.

75791 Просмотр профиля


.

trial Просмотр профиля


Постоялец форума

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

pixie Просмотр профиля



.

Перегорела лампа подсветки спидометра, достал ее из приборки:
ссылка
ссылка

Снятие передней панели Nissan Primera P12 2001 - 2007 2.0 CVT Tekna

Заметьте, я не назвал статью «снимаем торпеду», я озаглавил ее «разбираем торпеду». Это потому, что снятие – итоговый результат, но много промежуточных моментов также будут полезны каждому – это и разборка тоннеля с целью, например, подтянуть ручник или установить mul-t-lock на КПП. Это и снятие бардачка с целью замены салонного фильтра или доступа к ЭБУ. Это и снятие консоли с целью установки yatour или замены дисплея. Это и снятие приборной панели с целью пересвета иконок или установки колодцев. Запись полезна будет большинству примераводов.

Сразу хочу сказать, что разборка торпеды никогда не была приятным занятием, однако мне доводилось разбирать торпеду в бюджетном авто, и, поверьте, в ниссане все намного проще.
С перерывами я уложился часа в три, а может, и того меньше, время не засекал. Хочу посоветовать все винтики аккуратно складывать и отмечать, потому что в конце могут остаться свободные. Лично я купил маленькие сортировочные пакетики, складывал все винтики туда и подписывал. Вы же можете распечатать эту статью, пронумеровать все фотографии и возле каждого пакетика ставить номер. Либо заматывать винтики сразу в фотографию.

Советую сразу перевести рычаг КПП в положение Low (чтобы не мешал) и снять клемму с аккумулятора. Если Вы дадите зажигание в неподходящий момент, то можете получить ошибку и потребность ехать на СТО.

Еще один важный момент – у меня Nissan Primera P12 2.0CVT Tekna дорестайл. На других комплектациях, и тем более на послерестайлинговой версии имеются незначительные отличия. На общий процесс они не влияют, но порой придется проявить смекалку, или искать другой отчет по своему автомобилю.

Снимаем тоннель

1. Выкручиваем два винтика (с двух сторон) в задней части тоннеля. Для этого сидения сдвигаем до упора вперед. Винтики закрыты пластиковой заглушкой, ее надо поддеть и снять.

2. Теперь такие же два винтики выкручиваем впереди, для этого сиденья сдвигаем до упора назад.

Винты в передней части тоннеля Nissan Primera

3. Снимаем пластиковый элемент, потянув его вперед и на себя. Под ним обнаруживаем еще по винтику. Выкручиваем.

Снимаем пластиковый элемент и выкручиваем винты Nissan Primera

4. Отверткой аккуратно поддеваем пластиковую окантовку рычага КПП. Под ней обнаруживаем 4 винтика, выкручиваем их.

Поддеваем пластиковую окантовку рычага КПП, выкручиваем 4 винта Nissan Primera

5. Далее снимаем кожух ручника и все кнопки – подогрев сидений и закрытие дверей. Отключаем их от фишек. После снятия тоннеля можно включить их обратно, чтобы не валялись под ногами. Тоннель состоит из двух частей, снимаем их по очереди.

Отключаем кнопки Nissan Primera

Снимаем музыку

1. Если Ваша цель – музыка или дисплей, то весь тоннель можно не снимать, ограничившись только передней частью. Тянем облицовку на себя. Держится она на защелках и сидит довольно прочно, надо приложить силу. Лучше начинать тянуть снизу, каждую сторону по очереди.

Тянем облицовку Nissan Primera

Примечания:

Многие пишут о болте, держащий "бороду" снизу, где-то около кнопки аварийки. У меня такого нет. Но, возможно, у Вас он есть и будет мешать снятию — обратите на это внимание!

2. С обратной стороны есть две фишки – к кнопкам управления и к аварийке. Отключаем обе, откладываем облицовку в сторону.

Отключаем фишки кнопок управления и аварийки Nissan Primera

3. Снимаем дисплей. Для этого выкручиваем четыре винтика.

4. Снизу дисплея видим две фишки – отключаем их.

Выкручиваем винты и отключаем две фишки Nissan Primera

5. Снимаем блок музыки. Для этого также выкручиваем четыре винтика.

6. С обратной стороны отключаем все провода. Их там много.

Отключаем все провода от блока музыки и дисплея Nissan Primera

Снимаем бардачок и панель под рулем

1. Чтобы снять бардачок, надо отключить микролифт. Крепится он винтом-звездочкой, выкручивается торцевой отверткой T-20. К слову, такие же винтики держат всю торпеду изнутри – воздуховоды и пр. Далее микролифт отодвигаем в сторону.

Снимаем бардачок Nissan Primera

2. Под бардачком видим два винтика с двух сторон – выкручиваем их.

3. Открыв бардачок, сверху видим еще четыре – тоже откручиваем.

Откручиваем 4 винта внутри бардачка Nissan Primera

4. Отодвинув бардачок, видим провода подсветки – отсоединяем их. Убираем бардачок в сторону.

Провода подсветки Nissan Primera

5. С другой стороны, под рулем, панель снимается аналогично. Ее держат два винтика внизу. После того, как выкрутили их, просто потяните панель – ее держат две защелки вверху.

6. Со внутренней стороны увидите кучу проводов, подходящих к панели – все их надо отключить. Так же справа увидите еще один винтик, который держит черную трубку (датчик температуры салона) – тоже выкручиваем и все отсоединяем. Панель убираем в сторону.

Снимаем панель Nissan Primera

Примечание:

После снятия бардачка и панели слева, можно будет снять боковые воздуховоды.

Снимаем приборную панель

1. Отсоединяем с двух сторон черные треугольные заглушки, потянув их на себя.

2. Под ними увидите по два винтика, которые держат козырек – выкручиваем. Козырек тянем на себя, снимаем и убираем в сторону.

Снимаем приборную панель Nissan Primera

3. Панель приборов держится четырьмя винтиками – выкручиваем их.

4. С обратной стороны видим две фишки с проводами – отсоединяем их. Для этого сдвигаем защелки в сторону.

Отсоединяем две фишки с проводами, винты которые надо выкрутить для снятия приборной панели Nissan Primera

Снимаем торпеду

1. Возвращаемся в сторону бардачка и выкручиваем один винт, который крепит торпеду к корпусу по центру.

2. Далее по углам торпеды (возле дверей внизу) откручиваем по одной гайке.

Снимаем торпеду Nissan Primera

3. Теперь нам нужна гайка, которая находится за рулем. Для этого тянем вверх кожух руля. За ним в глубине видим гайку, ее и откручиваем. Пока мы подошли к рулю, можно снять и нижний кожух. Он крепится винтиками снизу, которые вставлены в узкие длинные отверстия. Для этого нам понадобится длинная отвертка.

Тянем вверх кожух руля, выкручиваем гайку Nissan Primera

4. Я снимал торпеду, не снимая руль. Конечно, если Вы планируете, снятие руля, то лучше это сделать сразу, так как он очень сильно мешает. Однако если Вы будете так же, как и я, снимать торпеду не снимая руль, то лучше сразу отключить подрулевые переключатели, они будут мешать. Крепятся они двумя винтиками под плоскую отвертку.

Отключаем подрулевые переключатели Nissan Primera

5. Поднимаемся вверх и выкручиваем два болта, находящиеся в районе приборной панели.

6. Вновь опускаемся к бардачку и находим один болт, который крепит модуль подушки безопасности к усилителю. Выкручиваем и его.

Болт, крепящий модуль подушки безопасности к усилителю Nissan Primera

7. Сразу стоит отключить некоторые провода. Я это не сделал, поэтому отключал, балансируя с торпедой в одной руке. Это, во-первых, два индикатора, не пристегнутого ремня безопасности. Во-вторых, датчик света, который находится в правом дальнем углу торпеды, возле воздуховодов лобового стекла. Надо его поддеть и потянуть на себя. Ну, и в-третьих, фишка подушки безопасности. Отключая фишку подушки, помните, что нельзя после этого давать зажигание.

Отключаем провода Nissan Primera

8. Все, детали торпеды можно выносить через пассажирскую дверь. Лучше, конечно, делать это не самому.

Спидометр и передняя консоль - Снятие. Замена ламп в приборной панели Р11.

Спидометр и передняя консоль - Снятие. Замена ламп в приборной панели Р11.

Снимаем сначала центральную консоль, внизу 2 болтика

Для рестайлинга сначала снимаем магнитолу, просовываем что то вроде шила в отверстия и подцепляем сбоков отверткой

и потом вверху где воздуховоды там на них есть защелки.





Снимаем тросик регулировки горячо-холодно и отсоеденям клемы Подогрев стекла, зеркал и Аварийки

Откручиваем 3 болтика на консоли вокруг спидометра, 2 вверху над спидометром и один справа держит эту консоль. Далее отщелкиваем слева защелку так же вверху воздуховода (отверткой просунув в щель и отодвинув ее по стрелочке), и потихоньку отщелкиваем по контуру эту панель,



Для рестайлинга нужно отсоеденить клему и шланг климат-контроля



далее опускаем руль в нижнее положение, и двумя руками сжимаем эту консоль ее верхнюю и нижнюю часть друг к другу и тянем на себя аккуратно.

Отсоеденяем клемы от Регулировки зеркал, Яркости подсветки и Регулятор высоты фар.



Потом откручиваем 4 болтика крепления самого спидометра (красные стрелки) и вынимаем его и меняем что хотите, доступа будет достаточно.






Немного с другово угла таже снятая панель




Синие патроны на подцветку спидометра, красные на 2 окошка снизу(температура и одометр), черные на сигнальные лампы. Чтобы снять лампочку, надо повернуть патрон против часовой стрелки на половину и вытащить.



А вот какие лампочки стоят в панели. большие стоят в больших синих патронах (на освещение спидометра и тахометра), маленькие же стоят во всех остальных патронах. На лампочки надеты светофильтры синие, которые дают белый свет, если его снять то будет желтым светить (проверенно ) Снимайте его аккуратнее он очень легко рвется.




В рестайлинге стоят вот такие, по цвету различается мощность лампочек.

Вчера решил поменять подсветку в окошках (погас один диод, решил оба заменить на другие), купил на митинском рынке вот такие диоды (слева новые, справа старые которые оч быстро горят, Маяк фирма) Стоимость кстати их одинаковая по 20р шт

Поставил днем, вкл и офигел че так ярко, даже днем видно стало окошки синие, до этого небыло. Думаю все ночью ослепну и буду снимать их будут слепить. думал а мож их тонировочным лаком покрыть чтобы потусклее были или фламастером черным намазать. потом наступила ночь, поездил и привык, глаза не режет щас.


Заменил лампочки спидометра вот что получилось. Сочетается с магнитолой теперь Я поставил диоды синие в окошки. На освещение спидометра и тахометра поставил лампочки Philips Blue Vision с синим стеклом (светофильтр синия на них я не одевал) Если поставив диод у вас он не горит, то вставьте потрон подругому, повернув его наоборот, потому что у диода есть полярность а у обычной лампочки нет

Справа видна область голубоватая, это я на пробу попробовал диод БЕЛЫЙ поставить, а светит он голубым, короче я его выкинул и сделал как на остальной панели, все белое


А теперь я покажу вам почему при вставке "белого" диода получается голубоватый цвет, а вот почему, потому что на шкалы с внутренней стороны покрашены в синий, для того чтобы обычные лампочки с колпачками давали белый свет, поэтому то белые диоды дают не тот свет.

Замена лампочек в подсветке печки
Лампочка находится сзади, подлезть пальцами сложно. Для того чтобы ее вытащить то надо повернуть патрон против часовой стрелки и вытащить патрон с лампочкой


Нагреваем зажигалкой колпачек и аккуратно снимаем его


p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Схема расположение электронных блоков, предохранителей и реле

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Общая схема в салоне p11

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. блок предохранителей;
  2. реле-прерыватель;
  3. выключатель стоп-сигналов;
  4. щиток приборов;
  5. реле динамиков;
  6. реле омывателя фар;
  7. реле динамиков;
  8. противоугонная система (иммобилайзер);
  9. корректор фар;
  10. реле кодового фонаря;
  11. блок управления подушками безопасности;
  12. блок управления АКПП;
  13. блок управления двигателем;
  14. реле кондиционера;
  15. реле топливного насоса;
  16. реле противотуманных фар;
  17. реле электростеклоподъемников;
  18. реле обогревателя заднего стекла;
  19. кронштейн блока предохранителей;
  20. реле охранной сигнализации;
  21. реле-прерыватель;
  22. реле системы зажигания;
  23. реле-прерыватель;
  24. реле вентилятора обдува салона
Основной блок с предохранителями

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Сверху вниз, с лева на права.

  1. Мотор вентилятора
  2. Кондиционер
  3. Приборная панель
  4. INJ (Система впрыска)
  5. Электронные компоненты/ лампа салона
  6. Мотор вентилятора
  7. Сигналы поворота
  8. Топливный насос
  9. Подушки безопасности
  10. Датчик кислорода и холостого хода
  11. Датчик скорости
  12. Размораживатель стекла заднего (при наличии)
  13. Электронные компоненты приборной панели
  14. Прикуриватель
  15. ABS
  16. Сигнал стартера
  17. Задняя щетка
  18. Противотуманные фары
  19. Зеркала
  20. Стоп сигналы
  21. Щетки
  22. Дополнительная розетка
  23. Аудиосистема
  24. Управление АКПП
  25. Аварийная сигнализации

За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель в среднем ряду на 15А.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Таблица схема предохранителей ниссан примера

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Primera P11 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием предохранителей р11 ниссан

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красным.

Блоки под капотом

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Элементы под капотом ниссан примера

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. блок предохранителей в моторном отсеке;
  2. блок управления ABS;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
  5. реле предварительного разогрева для автомобилей с дизельным двигателем;
  6. реле левой фары;
  7. реле звукового сигнала;
  8. реле вентилятора обдува радиатора;
  9. реле блока управления двигателем;
  10. реле вспомогательного оборудования;
  11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
  12. реле 2 вентилятора обдува радиатора;
  13. реле нейтральной передачи;
  14. реле кондиционера;
  15. реле очистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. реле очистителя ветрового стекла

Пример фотографии блока с реле.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок реле под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Монтажный блок с предохранителями

Вариант 1

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Primera P11 вариант 1

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 29,1,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Primera P11 вариант 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Перевод обозначений на русский

Блоки в салоне

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p12 ниссан блоки в салоне

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Основной блок с предохранителями

Находится в панели приборов за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с расшифровкой элементов.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Доступ к боку в салоне ниссан р12

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне ниссан примера р12

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Читайте также: