Замена панели на уаз патриот на новую

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Замена торпеды 2010 на рестайлинговую 2012

День первый.
Разобрал салон (сидения, центральный тоннель, торпеда, отопитель. Разобрал новую торпеду на части, вынул силовой каркас, примерил его на машину.

Второй день.
Во первых, примерить каркас на место мешала рулевая колонка. На 10-м годе она жестко стоит на моторном щите, а на 12-м годе рулевая колонка крепится на каркас торпеды. Встал выбор: что оставить. Поскольку новой рулевой колонки у меня не было — решил оставить свою. Крепление с силового каркаса отрезал.

Рисковал конечно, поэтому отрезал аккуратно, чтобы потом обратно приварить можно было. Но каркас отлично встал: труба каркаса прошла на 5 мм выше основания старой рулевой колонки.

Далее, вооружившись болгаркой и дрелью сделал посадочные места под новую торпеду. Верхние отверстия на вертикальных стойках (возле дверей) подошли под верхние отверстия крепления на торцах нового силового каркаса.
Отсюда и решил начать. Вставил каркас, прикрутил на два болта, отметил место сверления под нижние отверстия крепления на торцах нового силового каркаса. Просверлил. Прикрутил уже на 4 болта, в таком положении наметил верхние отверстия, которые под лобовым стеклом, и нижние, на полу. Убрал каркас, просверлил. Всего получилось 6 отверстий.

Читал, что типа в месте верхних отверстий надо вмять металл моторного щита на 5-7 мм, чтобы потом торпеда встала вплотную к стеклу. Вместо того, чтобы стучать в непосредственной близости от лобового стекла, я лапы каркаса просто немного разогнул вперед. Я обратил внимание, что по краю торпеды наклеен уплотнитель из чего-то типа сплена. Потом, когда готовил торпеду к установке, я этот уплотнитель заменил полоской сплена. В результате небольшой зазор между торпедой и стеклом все-таки остался, но его вообще не видно. Может он даже пригодится после, чтобы какой-нибудь провод пропустить там.
В нижних точках каркас крепится двумя лапами к тоннелю. Читал, что под них с помощью болгарки и сварки переносят крепления от старой торпеды. Это хорошо, но слишком сложно. Я просто просверлил отверстия в полу и вставил в них резьбовые втулки М6 (типа дюбелей для стен, только латунные и с резьбой). А старые крепления просто примял молотком к полу.
Настала пора пилить. Начал с окна воздухозаборника. На старой торпеде одно узкое окошко, а на новой их два. При этом верхнее узкое одинаковое и на одном и том же месте. Верхние болты крепления тоже на тех же местах.

Нижнее окно нового воздухозабоника почти соответствует округлой выемке в моторном щите под мотор старого отопителя. Осталось только прикинуть размер по отверстиям отопителя, пропилить новое окно, да просверлить два нижних отверстия для нового воздухозаборника.
Далее прикрутил новый отопитель на каркас (вне машины), примерил в машину. Стало понятно, что нужно проделать окошко ввода шлангов отопителя и кондиционера. На 2010 годе в этом месте есть окошко, через него входят шланги отопителя и оно прикрыто заглушкой на трех болтиках. Но окошко это пришлось расширить, иначе место присоединения трубок кондиционера упиралось в стенку.

Оставшиеся крепления старой торпеды либо отболгарил (где место позволяло), либо поотламывал газовым ключом (как проволку пальцами ломают: качают туда-сюда, в результате она разламывается в месте сгиба).
В результате каркас с отопителем сели на место. Стал прикидывать торпедную косу. На левом конце новой косы фишки такие же, как и на старой, но распиновка чуть отличается. На правом конце новой косы имеются две большие серые фишки, как и на входе, а на старой косе их нет. Суть различий в том, что на 2010 годе моторная коса, начинаясь на левой стороне частично уходила в салон, а частично шла по моторному щиту к правой стороне. На 2012 годе Уазовцы решили упростить себе жизнь: коса с левой стороны целиком идет в салон, соединяется торпедной косой, а та правым концом соединяется с правой частью моторной проводки. Короче на 12-м годе все идет через салон.
Посмотрел я на эту новую косу, почесал затылок — да и поехал на следующий день на разбор за моторной проводкой.

В третий день кроме покупки моторных кос ничего не делал.

Четвертый день.
Весь день вынимал старые моторные косы. Этож капец головоломка! У меня от предхоза были приколхожены дополнительные фары и китайские дудки. Дудки давно выкинул, а проводка осталась. Делали мне в свое время синхронное включение вентиляторов и такого немыслимого паука из проводов и реле там накрутили… Еще стоит ГБО, у которого тоже куча проводов. В общем еле разобрался, что оставить, что выкинуть, что относится к старой косе, и куда подключается ГБО.

Более того, чтобы освободить доступ были сняты фары, решетка радиатора, аккумулятор, бачек ГУР, воздушный фильтр, бачек омывайки, воздушная рампа, генератор.

Пятый и шестой дни.
Внедрял новую моторную проводку (она состоит из трех частей), потом ставил снятые детали на место. У новой косы (с разбора) некоторые датчики были отрезаны (датчик фазы, датчик температуры ОЖ и датчик аварийного давления масла). Пришлось со старой проводки отрезать соответствующие отростки и примотать к новой косе.
Отдельного упоминания требует проводка на ДАД. На 12 годе ДАД, у меня на 10-м — ДМРВ. Читал, что требуется переход на ДАД, замена мозгов (или их перепрошивка). Позвонил знаменитому Роману Б., проконсультировался. Он сказал, что можно оставить ДМРВ и свой ЭБУ. Проводка на ДМРВ и ДАД почти одинаковая. На ДАД 4 провода, на ДМРВ 4 провода тех же цветов и назначения, плюс пятый провод 12 вольт.

Я отезал от старой косы соответствующий отросток, соединил с отростком на ДАД от новой косы по цветам, а 12В взял с провода на датчик аварийного давления масла (он там как раз проходит мимо ответвления на ДАД (розово-черный)). Позже оказалось, что это было неправильное решение: вышла ошибка "низкое напряжение ДМРВ". Дело в том, что + туда идет через контрольную лампу и там чуть меньше напряжение. В общем брать надо либо с проводов на катушки зажигания, либо с форсунок. Плюс туда идет постоянно при включении зажигания, а управляются они минусом.
На насос отопителя на 10-м годе шла фишка, а на 12-м плюсовая клемма с косы и минус на массу. Отрезал фишку от старой косы и подключил соответственно один провод к клемме с косы, а второй отправил на массу.
В конце шестого дня запихнул каркас с отопителем, соединил шланги отопителя, повесил и подключил торпедную косу. С замиранием сердца поворачиваю ключ — мотор завелся! Я боялся этого момента как страшного суда. Затроил только сильно, но завелся же.
Далее, чтобы выяснить причину троения, решил подключить свой бортовый компьютер. Посмотрел куда он подключался, сделал также. Только один провод черного цвета не понял куда был. Решил, что это масса и примотал его на кузов. БК включился, но почему-то не увидел ЭБУ. Время я на него потратил, а причину троения тогда так и не узнал. А причина, как позже оказалось, была в подключении 12V к ДМРВ.
Седьмой день.
Хотел я обшивку торпеды надеть на установленный силовой каркас — не тут-то было. Она сверху должна надеваться, но стойки лобового стекла наклонены, поэтому наверху обшивка торпеды категорически не проходит по габаритам. Пришлось мне опять отключать шланги отопителя, отсоединять торпедную косу, снимать каркас с отопителем.
Разобрав всю торпеду до основания, стал ее на полу собирать. В средней части каркаса косу закрепил так, чтобы она была сверху. Потом надел обшивку и прикрутил к каркасу. Далее прикрутил отопитель. Долго и муторно раскладывал косу, ибо не знаю, как и где она должна проходить. Подобрал положение опытным путем. Советую фишки на моторедукторы заслонки подключить до закрепления отопителя на каркасе, иначе к ним потом трудно подлезть, особенно к правой, т.к. там мимо проходят трубки отопителя. Мне пришлось лишний раз разбирать и собирать.
Наконец торпеда в сборе с каркасом, косой и подключенным отопителем была готова к установке. Если до сих пор я все делал один — тут уже необходим был помощник. Им стал пьный, но аккуратный сосед по гаражу. С трудом, но относительно быстро (минут за 40) мы эту торпеду вкрячили. Сложность была в том, что мешался замок зажигания. Я ж рулевую колонку свою оставил. Но мы все-таки подобрали положение, в котором удалось запихнуть всю конструкцию. Прошла впритирку, и молотком я ей еще помог.
И вот итог

Резюме. VukOgnezmij в своем отчете писал список переделок и бюджет. Без многих позиций из его списка можно обойтись (новая рулевая колонка с педальным узлом, переход на ДАД и многое другое). Кроме того все можно сделать самостоятельно за приемлемый срок. В результате все это может обойтись намного дешевле.
Из необходимого я купил только торпеду в сборе с отопителем и всеми кнопками, блоком климата, проводкой и обшивкой центрального тоннеля за 25 и моторную проводку за 4. Итого 29, правда с кондеем я пока не разобрался, да и установка сигналки денег стоила. Но это уже допы.

Сигналку обратно подключал уже не сам — отдал на откуп электрику. Он ее установил с учетом моих пожеланий (никаких проводов, цепляющихся за кузов, чтобы в следующий раз торпеду можно было снять вместе с сигналкой). В принципе заработала она нормально, но при движении стал вылезать глюк: мотор на мгновение глох, но тут же заводился с толкача. Позже нашлась причина:

Приборная панель УАЗ Патриот

Панель приборов на УАЗ Патриот позволяет управлять различными функциями автомобиля и создает уютный интерьер. Если на старых моделях устройство было примитивным, некрасивым, новые оснащены не хуже европейских и японских транспортных средств.

Приборная панель УАЗ Патриот

Внешний вид и эксплуатационные характеристики

Щиток изготавливают из черного пластика. Удобный съемный корпус можно демонтировать для устранения неисправностей и проведения диагностики. Снять панель в силах даже новичок. Возможен тюнинг детали. Дизайн стильный, как у зарубежных «кроссоверов».

На щитке располагаются:

  • блок управления осветительными устройствами;
  • кнопки для переключения «поворотников»;
  • кнопки управления «дворниками» и подачей воды для промывания ветрового стекла;
  • регуляторы работы очистителей окон;
  • приборы, измеряющие скорость (спидометр), частоту вращения валов;
  • индикаторы уровня бензина в баке;
  • часы;
  • кнопки для подачи гудков;
  • блоки управления обогревателем и кондиционером;
  • замок зажигания со встроенной противоугонной системой;
  • кнопки включения аварийного сигнала.

Схема комбинации приборов

В комбинацию приборов включены указатели, сигнализирующие элементы. Ознакомиться с особенностями расположения датчиков можно на схеме. В машинах 2006, 2014, 2015, 2017, 2018 годов выпуска возможны небольшие различия внешнего вида панелей.

Освещение панели и тюнинг

На внедорожнике модели 3136 установлены простые лампочки накаливания. Начиная с 2010 года приборные панели оснащают светодиодными источниками.

Владельцам старых моделей УАЗ со слабым, тусклым освещением доступен тюнинг. Лампы накаливания с малой мощностью заменяют диодными. Для замены придется сначала открутить и разобрать панель. Необходимо перед разъединением производить распиновку штекеров, тогда после завершения работ осуществить обратный монтаж будет просто. Слишком яркие светодиоды приобретать не стоит: они будут ослеплять водителя в темное время суток, создавать помехи при езде.

Освещение панели и тюнинг

Инструкция по демонтажу приборной панели

Производить демонтаж самостоятельно нужно лишь при наличии опыта и навыков в выполнении подобных работ. Если автомобилист не уверен в своих способностях, лучше обратиться к сотруднику автосервиса.

Под рулевой колонкой помещена надставка панели. Этот элемент прикрепляют с помощью 3 винтов. Крышка монтажного блока размещена там же. С помощью 3 винтов закрепляются боковые заглушки.

Чтобы убрать накладку, сначала придется снять рукоятки с управляющего отопительной системой пульта. Для этого раскручивают размещенные под рукоятями винты. После с устройства убирают облицовку. Коробку для некрупных предметов и пепельницу изымают из гнезд. С обеих сторон раскручивают крепежи.

Для удаления верхнего багажного отсека щитка нужно раскрутить 4 винта. Найти их можно под верхней крышкой. Нижний отсек убирают, раскручивая 6 крепежей, помещающихся под нижней крышкой. Снять нужно и дополнительную багажную полку. Она закреплена с помощью 3 винтов.

Саму панель снимают, когда все пластмассовые детали откреплены. Придется раскручивать гайки через проемы в щитке, выкручивать болты на боковых поверхностях, доступ к которым скрыт заглушками.

Инструкция по демонтажу приборной панели

Возможные неисправности

Если не работает измеритель скорости, отклоняется стрелка либо не отсчитывается пройденное расстояние, сначала в тестовом режиме проверьте панель. При нормальном прохождении теста спидометром соединительный разъем отключают от датчика скорости и проверяют наличие напряжения, используя лампочку. При нормальных показателях следует к контакту 2 подключить еще 1 провод. Быстрое замыкание и размыкание его с контактом 3 приведет к отклонению стрелки спидометра. Если подобное явление не наблюдается, прибор неисправен. В такой ситуации возможно лишь заменить панель.

Если стрелка шевельнется, снимите скоростной датчик и восстановите соединение разъема. Приводной вал подкрутите собственноручно. Стрелка может отклоняться при езде, даже если отсчет пройденного расстояния не производится или невозможен суточный сброс данных. В таких ситуациях причиной нарушения является поломка кнопки сброса либо нарушение связи с индикатором. Избавиться от подобных поломок получится путем замены панели.

Иногда спидометр неверно определяет скорость движения. Проверить верность показаний возможно, отключив измеритель и подав на 2-ой контакт разъема сигнал амплитудой 12 В с генератора прямоугольных импульсов. Наблюдайте за плавностью движения стрелки, наличием колебаний и скачков. Если прибор работает с ошибками, замените его.

Поломаться способен и тахометр. При нарушениях в работе стрелка начинает заедать, двигаться со скачками. Сломанную деталь придется менять на новую. Неисправность может локализоваться и в блоке управления.

Указатель уровня топлива может показывать неверные сведения, заедать, совсем не работать. Чаще всего элемент приходится менять.

Если показания стрелочных приборов во время езды начинают плавать, проблема в большей части случаев заключается в низком качестве контакта комбинации с минусом аккумулятора.

Иногда нарушается работа части сигнализаторов. Отдельные лампы могут выходить из строя. В таких ситуациях перегоревшие светодиоды заменяют. Если после замены подсветка не появляется, панель следует заменить.

Замена старой панели на УАЗ Патриот на новую

Как поменять фильтр салона уаз патриот новая панель

Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя печкилибо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов.

Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:. Открутите болт крепления удерживающий рычаг привода замка капота. Вытащите рукоятки переключателей блока управления, потянув на. Снимите накладку.

ВИДЕО: Установка комплекта стайлинга Optitron УАЗ Патриот

Извлеките бокс для мелких вещей…. Вытащите щиток от панели приборов. Дотянитесь и отключите колодки проводов идущие от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла….

Вытащите подстаканник из панели. При извлечении подстаканника нажмите на пружинный фиксатор на.

Выверните 2 винта удерживающих накладку центральной консоли…. Извлеките вещевые ящики из панели. Более подробно об этом в статье см.

Процесс снятия панели приборов УАЗ Патриот

Выверните болт крепления нижней панели, находящийся под рулевой колонкой…. Дотянитесь до болта расположенного внутри полости и выкрутите болт удерживающий ручку между вещевыми ящиками. Снимите электрический монтажный блок см. Перед тем как вытащить клейму из колодки зарисуйте ее месторасположение, чтобы впоследствии восстановить все до первоначального состояния.

Снимите рулевую колонку с машины. Подденьте отверткой и снимите декоративные заглушки у лобового стекла…. Снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла.

Трамбуй лыжню! Изучаем потенциал UAZ Patriot с Пермским Клубом УАЗ

Их две, с разделением посредине. Также открутите и справа 2 болта.

Теперь можно будет снять и верхнюю часть панели приборов. В итоге, вся панель приборов будет снята с машины Снятие и установка панели приборов УАЗ Патриот.

Пластик (бары, панели, полки, молдинг, накладки и пр.)

Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа: - вещевых ящиков; - монтажного электрического блока; - снятия рулевой колонки. Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия. Открутите с торца винт крепления удерживающий левую накладку к панели приборов.

Также открутите 2 винта для той же накладке с правой стороны Отключите колодку идущую до органов управляющих внешним светом. Снимите накладку с машины.

Открутите винты крепления плафона освещения педального узла. Снимите плафон с панели. Открутите шесть винтов находящихся под накладкой для ручек управления климатом в машине. Вытащите магнитолу или бокс для вещей, если ее. Дотянитесь до болта расположенного внутри полости и выкрутите болт удерживающий ручку между вещевыми ящиками Выкрутите болт крепления ручки и слева.

Снимите ручку с панели Отведите в сторону и снимите нижнюю часть панели.

Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола Снимите электрический монтажный блок см. Далее вытащите клейму из колодки, для этого отожмите ее фиксатор. Установка панели приборов УАЗ Патриот производится в обратном порядке. Добавить комментарий.

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

Приборная панель УАЗ Патриот

Приборная панель УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот – это обновленная версия классической модели внедорожника. Кроме внешнего вида машины, переработан дизайн ее салона. Существенно изменена панель приборов, которая стала более удобной в использовании. Комбинация всех нужных клавиш и регуляторов теперь находится в зоне доступа водителя, что облегчает управление машиной. При желании, можно провести тюнинг автомобиля, заменив часы и другие устройства более современными.

Внешний вид и эксплуатационные характеристики

Комплектация приборной панели зависит от модификации автомобиля. Тем не менее, большинство компонентов, которыми оборудован щиток, остаются неизменными.

Панель нового УАЗ Патриот

Новая передняя панель изготовлена из черного пластика. Вероятно, производители выбрали этот материал потому, что он не поддается загрязнению, а также легко может быть очищен. Выбранный пластик приятен на ощупь. В новой панели УАЗ Патриот 2014 года заметно увеличен дисплей мультимедиа системы.
Хотя количество приборов в панели УАЗ осталось прежним, число деталей уменьшилось, что позволило снизить шумовой эффект при движении внедорожника. Корпус панели сделан съемным для того, чтобы облегчить ее ремонт либо замену. Пользуясь этим, иногда владельцы автомобиля проводят тюнинг, заменяя часы и прочие детали более качественными аналогами. Крепится приборная панель с помощью болтов, и демонтировать ее можно с помощью одной лишь отвертки.

Комплектация панели

В любой комплектации щиток УАЗ оборудован следующими компонентами:

  1. блок управления освещением – комбинация нескольких регуляторов;
  2. переключатель света фар и поворотных указателей;
  3. переключатель омывателей и очистителей стекол;
  4. переключатель интервала работы очистителей;
  5. часы, спидометр и другие измерительные приборы;
  6. выключатель звукового сигнала;
  7. замок зажигания с противоугонным устройством;
  8. блок выключателей кондиционера и обогревателя;
  9. блок регуляторов вентиляции и отопления салона;
  10. выключатель аварийной сигнализации.

Такжепанель приборов имеет прикуриватель, подстаканник, пепельницу, один или несколько вещевых ящиков. В расширенной комплектации она также оборудована поручнем, журнальной полкой, боксом для мелких предметов.

Новые функции и особенности

Мультимедиа с навигатором

Проведя тюнинг, можно дополнительно оснастить УАЗ Патриот магнитолой. Топовые модели автомобилей магнитолу уже имеют, причем это – не просто комбинация радио и музыкального плеера. В приборе реализована функция громкой связи, что позволяет общаться во время загородных поездок либо при движении в колонне. Новая магнитола встроена в щиток, имеет электронные часы, а в большинстве случаев к ней через разъем USB может быть подключена флешка. В более современных версиях мультимедийная система оснащена функцией навигации.

В комплектации Экспедишн УАЗ Патриот укомплектован радиостанцией с антенной работающей в гражданском диапазоне, что очень пригодится в путешествиях и поездках на дальние расстояния.
Антена и радиостанция

Интерес представляет и обновленное рулевое колесо автомобиля. Его отличительная особенность – наличие четырех спиц, в отличие от предыдущих моделей УАЗ. Провели тюнинг рулевого колеса инженеры немецкой компании Takata-PetriAG.
Рулевое колесо

Усовершенствована система регуляции кондиционера и отопления. Вместо устаревших механических приводов установлены электрические, благодаря чему управление заслонками вентиляционной и отопительной систем стало более удобным. Выключатели расположены на панели приборов, рядом находятся кнопки управлениями стеклоподъемниками и прогревом зеркал. В автомобиле имеется один резервный выключатель на случай, если владелец захочет оснастить машину дополнительным электрооборудованием, проводя тюнинг. Эффектно выглядят и отлично работают электронные часы автомобиля, но их тоже можно заменить чем-нибудь современным.

Каким образом выполняется демонтаж приборной панели?

Чтобы снять приборную панель УАЗ Патриот, необходимо иметь шлицевую отвертку и ключ на 8. Перед началом работ в целях безопасности требуется отключить аккумуляторную батарею автомобиля. Далее процесс разборки осуществляется следующим образом:

  • выкручиваем винтики, которые крепят щиток к корпусу. Аккуратно складываем их в любую коробку, чтобы не потерять;
  • отводим электроприборы. Если нужно снять все части панели, записываем на бумажку, какой была комбинация проводов при подключении, чтобы новая в точности ей соответствовала;
  • убираем колодку проводов и выполняем отключение приборов от сети. При отключении сначала отсоединяем наконечник кабеля со знаком «минус» от вольтметра, затем разъединяем провода массы;
  • вытаскиваем лампу подсветки наружу, а остальные приборы, включая часы, магнитолу и выключатели, снимаем;
  • с вывода вольтметра снимаем наконечник провода, проворачиваем гайку крепления;
  • вынимаем вольтметр, как только будет снят кронштейн. То же необходимо проделать с другими устройствами;
  • спидометр снимают по другой технологии. Для этого отворачивают гайку гибкого вала на его приводе, скрытом за щитком. Когда спидометр вынут, следует вытащить также патрон с лампой для его подсветки;
  • когда панель приборов будет разобрана, отворачиваем гайки на шпильке корпуса спидометра и снимаем наконечники проводов массы, прикрепленные к правой шпильке. Далее снимаем со шпилек скобы. Проделав эту операцию, можно вынимать спидометр.

Когда разборка завершена, проводится тюнинг панели, ремонт или замена ее деталей.Замена приспособлений не представляет ничего сложного и предусматривает, что на месте старого оборудования будет элементарно установлена новая техника. Монтаж конструкции осуществляется в обратной последовательности: сначала выполняется установка спидометра, затемвольтметра и других устройств. Важно, чтобы система работала, как часы, поэтому качество сборки должно быть высоким.

В разных моделях УАЗ панель приборов может различаться, поэтому последовательность работ по ее замене бывает разной. Тем не менее, принципы разборки остаются одинаковыми.

Замена панели приборов УАЗ Патриот

Когда водитель находиться за рулём автомобиля, он управляет всеми его системами не путём прямого взаимодействия с ними, а благодаря панели приборов. Эта панель размещает в себе все необходимые элементы для контроля над автомобилем. В основном в ней расположены электрические приводы и провода.
Так как человек постоянно касается её элементов, и она находиться в месте, доступном солнцу, панель может темнеть, выгорать. А в случае УАЗ Патриот, она просто может облазить и терять товарный вид. Поэтому, многие автовладельцы со временем задумываются о том, что им предстоит замена панели приборов UAZ Patriot. Эта процедура не очень сложна, но осуществлять её нужно в определённом порядке, который сейчас будет приведён.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

1. Снимите клеммы аккумулятора. 2. С левой стороны открутите болты крепления. 3. Снимите накладку. 4. Открутите и отведите в сторону болт крепления рычага привода замка капота.

5. Открутите винты крепления самой приборной панели с левой стороны там, где только что была накладка. 6. Теперь открутите два болта с правой тсороны. 7. Снимите накладку, отсоединив клеммы управления освещением. 8. Открутите болты плафона, что освещает педали.

9. Снимите плафон. 10. Поснимайте рукояти. 11. Открутите внутри них болты. 12. Снимите крышку.

13. Достаньте пепельницу. 14. Достаньте минибардачок. 15. Открутите четыре доступных болта. 16. Достаньте шахту держатель.

17. Открутите шесть болтов. 18. Опустите БУ вниз. 19. Достаньте магнитолу. 20. Извлеките колодки кнопок аварийки и прочего.

21. Достаньте подстаканник. 22. Открутите болты центральной консоли и снимите её. 23. Под рулём есть болты крепления панели – открутите их и два центральных болта. 24. То же сделайте с нижним болтом и двумя болтами под бардачком.

25. Выверните винты крепления нижней панели и усилителя. 26. Открутите болты поручня и нижней панели. 27. Достаньте поручень. 28. Извлеките нижнюю панель.

29. Извлеките колодки с правой стороны тоннеля пола. 30. Достаньте монтажный блок. 31. Разъедините клеммы и отогните фиксатор. 32. Выньте клемму.

33. Высуньте рулевую колонку. 34. Достаньте заглушки и открутите болты в них. 35. Удалите накладки и открутите болты крепления панели к кузову слева и справа. 36. Снимите панель приборов.

Собирать новую панель нужно в обратном порядке. Наслаждайтесь новым интерьером вашего авто. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как выполнить ремонт раздаточной коробки на уаз патриот своими руками.

Инструкция по снятию приборной панели

Разборка необходима только в том случае, если у вас есть опыт и навыки для выполнения такой работы. Если автомобилист не уверен в своих силах, лучше обратиться к работнику автосервиса.

Начните работу по снятию экрана, сняв пластиковые элементы. Подложка фиксируется 4 винтами, 2 из которых расположены сверху, а 2 других. снизу. Эти крепежные детали придется открутить с помощью отвертки. Затем электрические провода отсоединяются от комбинации.

Удлинитель панели расположен под рулевой колонкой. Этот элемент крепится с помощью 3 саморезов. Также имеется крышка монтажного блока. С помощью 3 винтов боковые заглушки закреплены.

Чтобы снять накладку, сначала необходимо снять

ручки с пульта дистанционного управления системой отопления. Для этого винты, расположенные под ручками, откручиваются. После снятия крышки с устройства. Ящик для мелких предметов и пепельница вынимаются из гнезда. Откручиваем крепеж с обеих сторон.

Чтобы снять

верхний ствол экрана, открутите 4 винта. Вы можете найти их под верхней крышкой. Нижний отсек снимается путем разматывания 6 крепежных элементов, которые установлены под нижней крышкой. Вам необходимо снять дополнительную багажную полку. Фиксируется 3 винтами.

READ Снять Фары Рено Сандеро Степвей

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2017


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2011


УАЗ Патриот, 2011

Смотрите также

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию… А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту). Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать. Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП. надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть. и открутить климатическую установку от панели вроде все на фотках все есть =)

Каким образом выполняется демонтаж приборной панели?

Чтобы снять приборную панель УАЗ Патриот, необходимо иметь шлицевую отвертку и ключ на 8. Перед началом работ в целях безопасности требуется отключить аккумуляторную батарею автомобиля. Далее процесс разборки осуществляется следующим образом:

  • выкручиваем винтики, которые крепят щиток к корпусу. Аккуратно складываем их в любую коробку, чтобы не потерять;
  • отводим электроприборы. Если нужно снять все части панели, записываем на бумажку, какой была комбинация проводов при подключении, чтобы новая в точности ей соответствовала;
  • убираем колодку проводов и выполняем отключение приборов от сети. При отключении сначала отсоединяем наконечник кабеля со знаком «минус» от вольтметра, затем разъединяем провода массы;
  • вытаскиваем лампу подсветки наружу, а остальные приборы, включая часы, магнитолу и выключатели, снимаем;
  • с вывода вольтметра снимаем наконечник провода, проворачиваем гайку крепления;
  • вынимаем вольтметр, как только будет снят кронштейн. То же необходимо проделать с другими устройствами;
  • спидометр снимают по другой технологии. Для этого отворачивают гайку гибкого вала на его приводе, скрытом за щитком. Когда спидометр вынут, следует вытащить также патрон с лампой для его подсветки;
  • когда панель приборов будет разобрана, отворачиваем гайки на шпильке корпуса спидометра и снимаем наконечники проводов массы, прикрепленные к правой шпильке. Далее снимаем со шпилек скобы. Проделав эту операцию, можно вынимать спидометр.

Когда разборка завершена, проводится тюнинг панели, ремонт или замена ее деталей.Замена приспособлений не представляет ничего сложного и предусматривает, что на месте старого оборудования будет элементарно установлена новая техника. Монтаж конструкции осуществляется в обратной последовательности: сначала выполняется установка спидометра, затемвольтметра и других устройств. Важно, чтобы система работала, как часы, поэтому качество сборки должно быть высоким.

В разных моделях УАЗ панель приборов может различаться, поэтому последовательность работ по ее замене бывает разной. Тем не менее, принципы разборки остаются одинаковыми.

1. Установка автомагнитолы Navitrek NT 001UP УАЗ Patriot

2. Установка магнитолы УАЗ 2015 в 2014 УАЗ Patriot

3. Установка 2-din магнитолы в УАЗ Patriot

4. Прерыватель питания магнитолы УАЗ Patriot

Снятие новой панели

Снятие новой панели

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну – не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну – по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну – не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну – по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

Искренне рад успеху, но не могли бы Вы описать процесс поподробней, лучше с фото. Например так – 1. Снимаем сиденья – фото. 2. Вынимаем вкладыш из подлокотника – фото . . n. Откручиваем болты под капотом – фото . . и т.д. и т.п. Ну а я соберу все это в буклет для общего пользования

Замена панели приборов УАЗ Патриот


Извлеките из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей и просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините колодки проводов от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла

Затем извлеките подстаканник. Для извлечения подстаканника из накладки центральной консоли нажмите изнутри на пружинный фиксатор



Выверните два винта крепления накладки центральной консоли и снимите накладку. Снимите вещевые ящики


Выверните болт крепления нижней панели Уаз Патриот под рулевой колонкой и два центральных болта


Нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком и два винта а под вещевыми ящиками и болт б

Выверните сбоку винт а и болт б крепления нижней панели к усилителю, затем выверните изнутри правый


Выверните левые болты крепления поручня и нижней панели к усилителю и снимите его



Снимите нижнюю панель и разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола. Снимите монтажный блок

На одной из колодок монтажного блока разъедините клеммы. Отогните фиксатор клеммы и выньте клемму из колодки. Снимите рулевую колонку

Подденьте отверткой декоративные заглушки и снимите их

Выверните пять винтов и снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла


Выверните два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны и два болта с правой стороны


Снимите панель приборов. Установка панели приборов на Уаз Патриот выполняется в последовательности, обратной снятию. На этом снятие и установка торпеда завершена.

Снятие и установка панели приборов Уаз Патриот 3163

Продолжаем. Тем у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем у кого его нет, снимать относительно мало. Снимаем руль. Как снимать саму баранку можно почитать здесь. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет. Снимаем под рулевое крепление:

Справа есть аналогичные гайки

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке. Проводка справа:

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы. Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.

Далее от климатической установки отсоединяем проводки. Справа

Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.

По середине панели в ногах также откручиваем болты

После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.

Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.

Пробег: 42000 км

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2013

Что нам нужно для работы

  • Отвертки, разные и много, желательно хороший набор;
  • Ключи, разные и много, желательно хороший набор;
  • Несколько хомутов, новых, обязательно подходящих по диаметру патрубков;
  • Радиатор, желательно новый, как совет, импортный;

Важное уточнение. Важно выбрать правильный тип радиатора для системы внутреннего отопления. Например, алюминиевые радиаторы имеют большее количество боковых ребер, чем их конкуренты, соответственно воздушные каналы шире, что позволяет увеличить эффективную передачу тепла при холостых оборотах. При этом, недостатком является быстрое остывание при быстром нагреве, а при протекании невозможно провести ремонтные работы – только замена радиатора. А медные радиаторы, например, долго остывают при длительном разогреве, и в случае протекания их можно ремонтировать с помощью пайки. Из недостатков, медных радиаторов, стоит выделить меньшее количество ребер, узковатые и быстро забивающиеся каналы (из-за чего чаще приходится проводить ремонтные работы), недостаточный обогрев при холостом ходе. Также, сейчас часто используют разные примеси при производстве радиаторов, на что следует также обращать внимание при покупке.

Антифриз (от авт. система внутреннего обогрева использует его чтобы не замерзнуть).

Небольшое уточнение. Замена радиатора отопителя УАЗ-3163 “Патриот” без демонтажа приборной панели (торпедо) – очень длительный и требующий терпения процесс, особенно если проводится впервые.

Смотрите также

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию… А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту). Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Читать дальше: Диски на гранту 15 заводские

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать. Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП. надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть. и открутить климатическую установку от панели вроде все на фотках все есть =)

Это крепление держалки трубок кондиционера, расположена держалка под капотом.

Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов. Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

– вещевых ящиков; – монтажного электрического блока; – снятия рулевой колонки.

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Снятие и установка панели приборов Уаз Патриот 3163

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните три винта крепления… 3. …и снимите левую боковую накладку панели приборов.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку.

5. Выверните болт крепления рычага привода замка капота и отведите его в сторону. 6. Выверните винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов…
7. …два винта с правой стороны… 8. …отсоедините колодку от модуля управления приборами освещения, снимите накладку…
9. …выверните винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания… 10. …и снимите плафон освещения педалей.
11. Снимите рукоятки переключателей блока управления. 12. Выверните три винта…
13. …и снимите облицовку. 14. Извлеките пепельницу…
15. …бокс для мелких вещей… 16. …выверните четыре винта…
17. …и извлеките щиток нижней панели приборов. 18. Выверните шесть винтов и опустите блок управления вниз.
19. Извлеките из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей. 20. Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините колодки проводов от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…

21. …затем извлеките подстаканник.

Примечание
Для извлечения подстаканника из накладки центральной консоли нажмите изнутри на пружинный фиксатор.
22. Выверните два винта крепления накладки центральной консоли… 23. …и снимите накладку.

24. Снимите вещевые ящики (см. «Снятие и установка вещевых ящиков»).

25. Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой… 26. …два центральных болта…
27. …нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком… 28. …два винта а под вещевыми ящиками и болт б.
29. Выверните сбоку винт а и болт б крепления нижней панели к усилителю. 30. Выверните изнутри правый…
31. …и левый болты крепления поручня и нижней панели к усилителю. 32. Извлеките поручень…
33. …и снимите нижнюю панель. 34. Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола.

35. Снимите монтажный блок (см. «Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля»).

36. На одной из колодок монтажного блока разъедините клеммы. 37. Отогните фиксатор клеммы…
Примечание
Перед извлечением клеммы из колодки пометьте ее месторасположение в ячейке колодки.

38. …и выньте клемму из колодки.

39. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

40. Подденьте отверткой декоративные заглушки…

Примечание
Накладка воздуховода обдува ветрового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.
41. …и снимите их. 42. Выверните пять винтов…
43. …и снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла. 44. Выверните два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны…
45. …два болта с правой стороны… 46. …и снимите панель приборов.

47. Установите панель приборов и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Читайте также: