Замена пенолитья сидений ваз 2114

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена пенолитья ваз 2114

Комплект штатного пенолитья устанавливается взамен старого, просевшего, или испорченного любыми другими действиями! Для его установки необходимо снять обивки сидений и на место старого, на штатный каркас сидений, установить новый комплект.

Наверное многие владельцы автомобилей семейства Лада Самара 1,2 (ВАЗ 2108, 2109, 21099; 2113, 2114, 2115) сталкиваются с такой проблемой, когда сидения уже потеряли свой первозданный вид и форму. Ежедневные поездки берут свое и со временем пенолитье продавливается, особенно если машине уже не мало лет и Вы являетесь не первым хозяином. Отсюда следует снижение комфортабельности, а также из-за без форменного пенолитья может страдать поясничный отдел. В качестве решения всех выше перечисленных проблем, к вашему вниманию представлено штатное пенолитье на передние сидения.

Установка производится в штатное место, взамен старым, при этом никакие дополнительные доработки не потребуются.

Цена указана за комплект на 2 передних сидения (спинки и сидушки)

Вообщем отпуск! Все что отложено в долгий ящик делается! Времени осталось совсем чуть чуть…а закуплено, но не сделано… Очень много. Начнем… переделка Обивки сидений рекаро.
Сегодня Замена пенолитья и обивки сидений "Аля Recaro") присматривался к ним давно. Вроде и сиденья в машине неплохие…

Но эта машина планируется в стиле FishBowl ))( аквариум) а значит салон должен быть в идеале))) а тут такие классные сидухи на фото… Заказал с проверенной группы не разу не подводившей. Пену новую на передние сиденья + обивки на передние + задние+ подголовники назад) цвет выбрал ультра. Если бы брал простые взял бы скиф. а "Аля рекаро" скиф что то не зашёл мне)

Ну вот у меня литьё и обивки на руках. А что дальше… Снимаем конечно же пассажирское сиденье… И ездим так три месяца… Попутно сняв ковер для чистки, выбросив родную шумку, воняет как носки, из за того что бежит оказывается из под резинки лобового с обоих сторон, ( вчера поменяли резинку лобового и сняли облой со стекла) течь ушла.
Ну вот наконец то дошли руки. Начнем. Снятие сиденья и разбор писать не буду. Первое разобрал за минут 30, втрое за 10))) опыт пришел.
Далее смотрим состояние нижней части.

У меня кроме как поржавевшей как у всех нижней упорной трубы и почему то отпавшей сзади упорной железки ( ненужной в принципе) проблем не было. Но как бы делать так делать хорошо. Подварили, обязательно удалили ржавчину, покрасили. два слоя кузбасс лаком.

Гуглим как тянуть, одевать…инфы толком нету. глаза боятся.
Начнем натягивать. Начинаем с самого сложного спинки сиденья… чтобы точно не опустить руки. Очень хотелось честно все бросить. Шпагат рвется, руки режем шпагатом .

Начнем с обрезания лишних наплывов пены… Тонкие. Увидите сразу. Не боимся.
Далее берём в руки обивку.

Видим канавки их три. Одна сверху и две по краям. Подрезаем если нет отверстий в торцах, и вставляем подходящие по длинне спицы, оставшиеся от разбора сиденья) (они не подходят. длиннее) подгибаем и обрезаем лишнее.
Далее прикладываем вывернутый на изнанку обивку к пене. Вверх, плечи широкие.
На фото примерные размеры как делал я.
Отгибаем верхнюю часть и намечаем в пене где будет отверстия для утяжки. (По сантиметру, два отступаем от края спиц.) Далее стараясь не сдвинуть обивку от пена отгибаем один край, и примерно чертим линию, она идёт примерно вдоль боковой поддержки. Переворачиваем пену и видим тонкую штангу примерно по середине. Вот прямо на нее нам и нужно выйти отверстием. Повторю верх у нас уже есть, второе отверстие выходим на эту штангу, ширина расчерчена соответственно канавке на обивке .протыкаем толстой отвёрткой))) разрабатываем пальцем)))) далее ещё одно отверстие в каждой стороне ниже . На фото понятно. Все соосно линии.

Пена готова. Переходим к обивке. Прикладываем ее снова сверху, выравниваем и уже по готовым отверстиям в пене делаем проколы ножом на канавке, чтобы притянуть через проволоку обивку.
Далее вставляем шпагат. Синий говно. Рвется, снимал два раза, хотел все бросить))) терпим!
Берём белый хороший шпагат. Длину берём на глаз. Двойную. Делаем петлю. Вставляем в обивку, зажимая проволоку.

Сразу же чтобы не мучаться потом, заматываем самую нижнюю штангу ( где крючки ) у спинки на два слоя изолентой.( истина пришла не сразу…)

Очень острые края, как раз на том месте где тянуть и режет шпагат.
Одеваем литьё на спинку . Убрав всякие пласмаски с железного каркаса. Через тряпку и деревянный брусок, нащупав железный угол в отверстии между подголовником и сиденьем вбиваем до конца ( видно в подгибе пены) железное основание в наш каркас.
Далее как подушку, у нас обивка на левой стороне, одеваем сверху обивку. Острым тонким пальцем, вставляем все нитки в свои отверстия) Верхние просто, средние чтобы были над штангой, но не забрались за пружины, нижние просто. Далее одеваем аккуратно на верхние плечи. Если хрустит обивка, то не тянем а погибаем пену и далее натягиваем. Не боимся что спицы гнутся. Они пластичные .
Натянув верхнюю часть, и первые плечи, сразу застёгиваем замок. Выставив рукой изнутри чтобы грань были на швах. Остатки замка убираем внутрь и застёгиваем.

Опускаемся ниже. Тянем плечи. Стараемся сразу поставить швы на грани.чувствуем пальцами. должно сесть четко! Далее идём натягивая обивку на боковую поддержку. Повторюсь. Не хрустим. Подгибаем пену внутрь и натягиваем. Потом расправим.и вот у нас пот на лбу и обивка натянута. Нет! только начало… Надета на пену))))и внизу болтается 12 концов разной длины)) почему 12?, 6 точек утяжки. Распределяем на правые и левые. Вешаем на петли чтобы не мешали. Начинаем утяжку сверху. Один конец перекидываем через вверх толстой штанги обвитой изолентой (где крючки.) Второй остаётся снизу))))Заглядываем внутрь ищем два конца нужной точки утяжки, делаем обычный узел. Заготовку. И далее просим помощи.
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! ВЫДЕЛЮЮЮ Один давит на место утяжки, (сила надавливания придет с первыми или вторым перевязанными узлом))), второй стараясь не касаться острых крюков затягивает, тянуть не нужно, напарник давит пену. Просто делаем в натяжку два узла. Я тянул сначала одну сторону, все три точки, потом другую. Но пришлось перевязать несколько раз .( Первое сиденье)
Чтобы все было параллельно и натянуто равномерно. Я считаю у меня получилось)

далее если уверен что все отлично.( Если нет, переделать! Я перевязывал. Нечего страшного. )То делаем по три, четыре узла наверняка.
Далее затягиваем низ. Сначала заднюю часть, которая одинарная, потом переднюю двойную. Крючки если тупые чуток надрезаем ножом обивку.прокол. Без фанатизма. Далее забивка молоточком крючков.аккуратно не пробить обивку. Заднюю двойную просто отпускаем. Она декоративная)
Самое сложное позади. И без порезанных рук как у меня… Вначале тянул сам. Без помощника… не повторять! Перчатки не помогали . веревки резались об острый край . Ужас.

Переходим к нижней части. в пене есть проволока влитая. и прорези (Как в стандарте.)

Две по краям, и три в задней части. ну те прорези к которым железные колечки прикреплялись. Я проделал ещё по одной с каждой стороны. А то слишком большое расстояние)))
Берём стяжки и вставляем их помучавшись. Оба конца вверх. Откладываем в сторону .
Будем обивку нижней части, я по длине подобрал и загнул проволоку. Какая была. Больше по диаметру чем в штате)) разрезы в кармашке .итого. Две прямые, и одна загнутая. Почему не одна кривая? Не вставить)))
далее все так же. как и со спинкой.( только тянуть проще )))
Прикладываем к литью. Делаем проколы на кармашке в соответствии с расположением стяжек на литьё. Продеваем, затягиваем.я тянул почти до конца. 0.6 на глаз недотянул до соприкосновения. Примерно. Разгибаем смотрим. Сидит? само седло в квадратик?))) По бокам складки? Это нормально мы тянули только середину.
Усаживаем в подготовленную нижнюю железную часть. (Салазки сняты и замочены в вд40 для снятия старой смазки и профилактики ржи.)
Переворачиваем. Подруга наступает на переднюю часть, мы тянем, с середины и надеваем на крючки., Сохраняя симметрию рисунка.Далее забивае крючки, не повреждая обивку.
Тянем заднюю часть.
Просовывает руку аккуратно поправляет чтобы шов был на рёбрах.почувствуете.
Переворачиваем, наступаем на край тянем.край уже без сильного натяга. Самое трудное было натянуть заднюю часть. Повторяем с другой стороной. Наступать ногой подруги обязательно.
У нас осталось проделать отверстия для выступающих частей крепления спинки. Делаем так. Молоточком, под углом 45 градусов . Аккуратно стучим по уголку резьба внутри так что не переживаем. .он натянут .пробьется материал и будет аккуратное отверстие. Повторяем для второго отверстия) и ура.
Если все сделано правильно и ты не поленился несколько раз отвязать привязать веревки, потому что с первого раза очень тяжело найти идеал при нажатии на пену и как оно будет послее ее отпускания, да и еще на обоих сторонах паралельно…))) у нас идеальная натянутая обивка без всяких "потом расправится", "потом пройдусь отпаривателем, просто его нету" примеров в гугле достаточно… материал был тоже мятый))). нечего не парил не жарил. совсем!
Соединяем обе части тут думаю обьяснять не нужно. как то ведь разобрали))), меняем декоративный пластик на новый, болтики оставил старые, шайбы и внутренние части крутилки поменял.

С давних пор мне не нравились серые салоны автомобилей. У всех конечно вкусы разные, кто-то перетягивает в бежевый, кто-то в красный, кто-то в желтый, кто то комбинирует! Но мне всегда нравился черный, именно полностью черный салон, кроме потолка конечно)

Поэтому в далеком 2011 году я начал с обшивок дверей. Потом думал что делать с панелью, т.е. каким материалом перетягивать и каким клеем, а время шло. В тоже время я задумывался про сидения…что с ними делать?! Обшивки черные не продают! Чехлы? Неее…Самому шить? Да это какой гемор!) Заказать? Да это дороговато, да и тоже геморно) И тут листаю ленту и вижу у Виталика то, что мне надо…ИХ…черные обшивки сидений для Самары!) Бегу на рынок, а там все кричат во все горло, что для Самар только серые, а черные тока на Приору! Оббегал крупные магазинчики, там тоже ни чего не нашел…потом как то успокоился, не до этого было) Сейчас времени свободного завались и я решил попросить Виталю о помощи, на что он сразу согласился и прислал мне комплект обшивок на сидения…

Салон. Шаг №2. Обивка сидений.

Процесс не буду описывать, там все просто, но нудно…расчихляем и зачихляем)

Вот что получилось:)

Обшивки смотрятся обалденно, но как бы я не старался, фотик не передает той красоты какая есть на самом деле)

Следующим шагом и самым простым — это будет перетяжка подлокотника и дверных карт — в черную ткань естественно!)

Обшивка сидений ВАЗ 2114: разбираем тонкости процесса

В процессе эксплуатации автомобиля обшивка сидений сильно изнашивается и выглядит не эстетично, даже при условии бережного обращения. В этой статье мы подробно рассмотрим, как поменять обивку сидений ваз 2114 самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных фирм.

Изготовление чехлов

В первую очередь понадобятся новые чехлы на сидения. Их можно как заказать уже готовые, так и сшить своими руками. Практика показывает, что особых сложностей в этой работе нет.

Снимаем старые чехлы, распарываем их на отдельные части. Новую ткань раскладываем на столе, прикладываем к ней старые части чехла и обводим по контуру. Осталось только вырезать намеченные детали острыми ножницами. Для обшивки сидений ВАЗ 2114 идеально подойдет отделочный материал под названием алькантара.

У этой ткани, напоминающей замшу, множество преимуществ:

  1. износостойкость;
  2. долговечность;
  3. устойчивость к внешним воздействиям;
  4. эластичность (что особенно важно для обивки изделий сложных форм);
  5. простота в уходе;
  6. стойкость к деформации при перепадах температуры;
  7. приятная, мягкая структура, напоминающая замш.

Каждую часть старого чехла необходимо подписывать маркером или фломастером, чтобы не запутаться при кройке новых изделий.

Кроме ткани для перетяжки сидений необходим поролон, толщиной 5-7 мм на тканевой основе. Раскроенные части чехлов приклеиваем к поролону, со стороны обратной тканевой.

Отдельно стоит сказать о клее, используемом для перетяжки сидений. Обычный клей в баночке и кисточка для этих целей не подходят. Использовать можно только клей в спрее, в таком состоянии он не забьется в крупные поры поролона и не испортит его структуру. Отлично себя зарекомендовал немецкий клей для перетяжки Mah3, созданный специально для применения в авто индустрии.

Теперь все готовые детали чехла сшиваем между собой на швейной машинке. Подходит любая машинка челночного стежка с тройным продвижением. Теперь осталось подклеить отвороты швов в разные стороны и расплющить швы молотком.

Чехол выворачиваем на лицевую сторону. Теперь их можно надевать на сидения авто.

Руководство по замене сидений на ВАЗ 2114

    • Для работ по перетяжке не требуется много места. Сделать это можно как в подсобном помещении, так и непосредственно в квартире. Главное – делать все поэтапно, не весь салон одновременно. Желательно работу начать с передних сидений. Обивка производителем прикреплена на специальные крючки, их сразу будет видно после снятия старой ткани. Вместо этих крючков рекомендуется использовать нейлоновые стяжки. Обязательно снимите со старой обивки металлические спицы, они будут использоваться при натяжке нового комплекта.
    • Осмотрите в каком состоянии поролон. Как правило, он уже находится не в лучшем виде, особенно на передних сидениях. Если поролон не продавлен, то, в принципе, его можно оставить или заменить частично.

    Совет: если нет возможности заменить поролон сидений на новый, при надевании спицы с каждого края отступить на 2-3 сантиметра. Таким образом, в середине получится крепление через материал, а по краям – спица на спицу.

      • Процедура замены обивки на заднем сидении практически идентична. Спицы из старого чехла вставляем в новую обивку и закрепляем ткань.
      • Если после замены обивки вы заметите вмятины или морщины – не беда. Для того, чтобы ткань полностью села необходимо приложить еще немного усилий. Обычным феном просушиваем ткань, затем гладим через ткань с большим количеством пара. Утюг можно заменить отпаривателем, в крайнем случае, если нет ни того, ни другого, используем обычный распылитель для воды. С чехлов, сшитых из кожи или алькантары, удаляем пятна и остатки клея.
      • Поскольку процедура перетяжки подразумевает полное снятие сидений, воспользуйтесь этим для проведения сопутствующих работ: капитальной уборки салона с мытьем потолка, установки обогрева сидений, покраска каркасов и так далее.

    Даже без опыта, замена обивки сидений ваз 2114 займет максимум 6-7 часов работы. Немного терпения и наши рекомендации, и вы будете вознаграждены чистым и комфортным салоном автомобиля.

    Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114, или как улучшить существующие

    Западные производители автомобилей уделяют огромную долю внимания разработке комфортных сидений. По существу качественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Поэтому сегодня в большинстве иномарок зачастую можно встретить анатомические конструкции, которые оснащены упором для поясницы, а также присутствует боковая поддержка.

    С недавних пор отечественный автопром стал совершенствовать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Но как быть владельцам тех поколений, где подобные опции не были предусмотрены? В этом случае решение проблемы сводится к тюнингу тех сидений, что есть, или полная замена кресел. Эта статья расскажет вам о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, а также какие сиденья подойдут в машину без сложных доработок.

    Чем опасны неудобные сиденья в машине

    Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского посадочного места. Недостаточно проработанная конструкция существенно влияет на общее состояние водителя во время длительных поездок. Не исключено затекание спины, рук и прочих неприятностей, что значительно отвлекает от управления автомобилем. Наличие комфортных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Потому как не каждый желает заниматься зарядкой после длительной поездки.

    Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:

    • улучшить внешний вид посредством тюнинга;
    • перетянуть салон чехлами;
    • заменить стандартные кресла на спортивные или анатомические варианты;
    • выполнить сложный тюнинг.

    Дорабатываем салон при помощи чехлов

    Сиденья

    Если конструкция кресел в некоторой мере устраивает владельца ВАЗ 2114, тогда главной проблемой в салоне является наличие второстепенных факторов:

    • изнашивание обивочных материалов;
    • всевозможные загрязнения;
    • засаленные пятна.

    Естественно, такое расположение вряд ли устроит любого владельца автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин отечественного производства изнашивается очень быстро – все это является результатом применения некачественных материалов.

    Если обивка в машине еще не утратила свой первоначальный вид и находится в хорошем состоянии, тогда целесообразно будет защитить кресла специальными чехлами.

    По сути, это один из самых дешевых вариантов тюнинга, который способствует следующим улучшениям:

    • улучшение внешнего вида салона и придание ему некоторой индивидуальности;
    • комплексная защита от протираний и загрязнений;
    • некоторые производители предлагают продукцию со специальными вставками, способствующими повышению комфорта водителя и пассажиров.

    Автомобильные чехлы недороги и легко очищаются от всевозможных загрязнений. На рынке сегодня представлено большое количество вариантов, среди которых можно легко потеряться. Сначала просто определитесь – покупать готовые чехлы или сшить на заказ.

    Среди готовых решений есть чехлы с синтепоновыми вставками, обеспечивающими поддержку спины. Такая продукция, как правило, обладает повышенной устойчивостью к изнашиванию. Вариации доступных цветов позволят вам подобрать чехлы в тон к другим элементам салона, чтобы все выглядело гармонично.

    Как установить чехлы на ВАЗ 2114

    Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:

    1. Снять подголовники.
    2. Натянуть чехлы на спинки.
    3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
    4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
    5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
    6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

    Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

    Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

    Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114

    Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.

    Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.

    Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.

    Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.

    Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114

    Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:

    1. Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
    2. Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
    3. После этого сиденье отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
    4. Приподнимите сиденье и выкрутите два болта крепления к салазкам.
    5. Теперь сиденье можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.

    Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда».

    Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:

    1. Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
    2. Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
    3. Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.

    Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.

    Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.

    Как снять обивку сидений приора

    Мировые лидеры по производству автомобилей уже давно поняли, насколько важно оснащать свои авто качественными и максимально комфортными сиденьями. Во многом от них зависит мнение покупателя относительно выбранной машины, поскольку для начала человек садится за руль, проверяет свои ощущения от посадки, примеряется, насколько удобно ему там сидеть. Плюс современные кресла оснащаются огромным перечнем функций.



    Просто и со вкусом

    А что мы имеем в случае с ВАЗ 2114? Объективно ничего хорошего. Нет, эти сиденья нельзя назвать ужасными, но до современных авто им очень далеко.

    Что делать в такой ситуации? Варианта два.

    1. Оставить все как есть, и продолжать ощущать дискомфорт при длительных поездках.
    2. Установить новые кресла, в которых вы будете чувствовать себя просто великолепно.

    Именно на втором варианте мы остановимся сегодня более подробно.

    Чехлы или сиденья?

    Для многих покупка новых кресел для авто связана с желанием преобразить внешний вид салона своей машины. То есть вопрос комфорта их мало заботит или они только недавно начали ездить. Потому и не задумываются о вопросе удобства.

    Если вам доводилось ездить на современных автомобилях топовых производителей, вы наверняка ощутили разницу между креслами. Но приобрести себе такую машину вы пока не можете. Так почему бы не приблизить свою четырнадцатую к этому уровню удобства за счет покупки новых кресел? Хорошая идея.

    Чехлы создают исключительно видимость красивого, уютного салона. Посадка как была неудобной, так она таковой и останется.

    Расставьте приоритеты и подумайте, что для вас важнее — здоровая спина или красивая картинка. К тому же, заменив сиденья, вы и на них сможете надеть очень красивые чехлы.

    Дорабатываем салон при помощи чехлов

    Если конструкция кресел в некой мере устраивает обладателя ВАЗ 2114, тогда главной неувязкой в салоне является наличие второстепенных причин:

    Смотрите:

    • изнашивание обивочных материалов;
    • различные загрязнения;
    • засаленные пятна.

    Естественно, такое размещение навряд ли устроит хоть какого обладателя автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин российского производства изнашивается очень стремительно – все это является результатом внедрения некачественных материалов.

    Если обивка в машине еще не утратила собственный начальный вид и находится в неплохом состоянии, тогда целенаправлено будет защитить кресла особыми чехлами.

    На самом деле, это один из самых дешевеньких вариантов тюнинга, который содействует последующим улучшениям:

    • улучшение внешнего облика салона и придание ему некой особенности;
    • всеохватывающая защита от протираний и загрязнений;
    • некие производители предлагают продукцию со особыми вставками, содействующими увеличению комфорта водителя и пассажиров.

    Автомобильные чехлы недороги и просто очищаются от различных загрязнений. Замена шруса на ваз 2110 своими руками. На рынке сейчас представлено огромное количество вариантов, посреди которых можно просто потеряться. Поначалу просто обусловьтесь – брать готовые чехлы либо сшить на заказ.

    Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

    Гоночные ковши

    Тип сидений Плюсы Минусы
    Гоночные Идеальны для профспорта, рассчитаны на очень высокие нагрузки, изготавливаются из высококачественных материалов Конструкция единая, не делится на спинку и кресло. Очень дорогие, доставляют дискомфорт при посадке и высадке, довольно жесткие. Для езды по обычным дорогам и для длительных вояжей они не предназначены
    Спортивные Регулируется спинка, прекрасно смотрятся на четырнадцатой, продуманная безопасность, четкая фиксация водителя, обладают отличной поддержкой бедер и плеч, длительные поездки не доставляют дискомфорт Не подходят для авто с мягкой подвеской, есть проблемы с посадкой, которая довольно неудобная, особенно для крупногабаритных водителей и пассажиров
    Гран туризмо Кресла повышенной комфортности, которые идеальны по удобству и эргономике. Внешне привлекательны, отлично фиксируют водителя, выдерживают большие нагрузки, позволяют легко садиться и вставать, могут иметь множество встроенных функций, идеально подходят для профессиональных водителей, широкий диапазон регулировок положения Минусов практически не имеют. Но чем больше функций, тем выше стоимость

    Спорткресло

    Не гонитесь за модой, приобретая спортивные или гоночные кресла для обычных городских дорог. Но если вы адаптируете свой ВАЗ под соревнования, тогда на обычных сиденьях выезжать на трассы категорически не рекомендуется.



    Кресла повышенного комфорта

    Что выбрать

    Мы определились с типами сидений, однако их существует великое множество в зависимости от фирмы-производителя, размеров, функций и пр.

    Поскольку ВАЗ 2114 — это автомобиль скорее для городских дорог, то ориентироваться мы будем на выбор анатомических кресел.

    Обсудим несколько моментов для их выбора.

    1. Происхождение. Здесь выбор заключается между подержанными и новыми сиденьями. Новые дороже, но и плюсов в них, безусловно, больше. Хорошее место по поиску подержанных комплектов сидений — это авторазборки, где можно своими руками пощупать и осмотреть товар. Выбор зависит от вас и местами финансовых возможностей.
    2. Комплектация. Наличие подлокотников, подголовников настоятельно приветствуется. Убедитесь, что к креслам идут все необходимые комплектующие, крепежные элементы. Они не всегда предоставляются продавцом, потому поинтересуйтесь заранее о нюансах установки.
    3. Крепления. Некоторые сиденья от иномарок идеально садятся под штатные вазовские отверстия для установки. Для других приходится выполнять небольшую доработку в виде применения переходников или создания дополнительных отверстий. А есть и такие, для монтажа которых придется чуть ли не полностью переделывать посадочное место на кузове. Это далеко не лучший вариант, поскольку придется потратить много времени и денег.
    4. Производитель. Многое зависит от того, кто именно изготовил выбранные вами сиденья. Если вас интересуют комплекты от иномарок, тогда неплохо себя зарекомендовали сиденья от компании Форд. Но учтите, некоторые могут оказаться слишком широкими, что усложнит доступ к ручнику, не позволит двигать кресло вперед и назад. Замеры проведите заранее. Есть еще компания UNP. Она специализируется на изготовлении как анатомических, так и спортивных кресел для машин отечественного производителя — АвтоВАЗ. Они имеют более качественную отделку, предлагаются со всеми необходимыми аксессуарами и крепежами. Работать с ними удобнее и проще.

    Какие сидения подходят на ваз 2110 — Автомобиль

    какие сиденья подходят на ваз 2110

    Чехлы надеваются на сиденья с целью защитить основную обивку салона вашего автомобиля. Потому не редко владельцы ВАЗ 2110 решают приобрести комплект чехлов. Кто-то преследует сугубо защитные цели, другим важен привлекательный внешний вид внутреннего пространства, чего оригинальные , увы, обеспечить не способны.

    Что выбрать?

    Сегодня автомобилистам предлагается достаточно обширный ассортимент чехлов, выбрать среди которых не так просто.

    Есть сугубо предназначенные под определенные модели изделия, есть универсальные. Выбор всегда за клиентом. Некоторые изготавливают их своими собственными руками, либо заказывают индивидуальный пошив.

    Каждый из представленных вариантов имеет свои преимущества и недостатки, с которыми мы предлагаем вам подробнее ознакомиться в нашей таблице.

    ВариантыПреимуществаНедостатки
    Готовые специализированные под ВАЗ 2110Конструкция соответствует салонуЛегко надеватьШирокий ассортиментДоступные по ценеКачество пошива не всегда на высоком уровнеВыбор хоть большой, но преимущественно однообразный
    Готовые универсальныеЯвляются более разнообразнымиПозволяют без особых проблем надеть их на сиденьяКачество обычно хорошееМогут не соответствовать размерам креселВыбор конкретно для ВАЗ 2110 небольшой
    Под заказВозможность получить любое изображениеПрименяются материалы того качества, которое сможете оплатитьИндивидуальный подход к клиентуТочно соответствуют установленным сиденьямСамый дорогой вариант чехлов
    Самостоятельного пошиваСвобода творчестваВозможность применения действительно качественных материаловЧехлы сложные в исполненииТребуются навыки швеи

    Какой в итоге вариант выбрать вам — решайте сами. Как только определитесь, можно приступать непосредственно к их натяжению на кресла и задний диван вашего автомобиля. Обо всем этом далее в нашем материале.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Длина дворников киа рио

    Передние кресла

    Последовательность действий, аккуратность и внимательность — это все, что вам необходимо для успешной установки чехлов на передние кресла.

    1. Не обязательно демонтировать передние сиденья, чтобы надеть чехлы. Всю работу можно выполнять непосредственно в салоне.
    2. Извлеките из сидений подголовники.
    3. Натяните чехол через верх на спинку вашего кресла.
    4. Обычно на центральных швах чехлов располагаются три резинки. Их необходимо пропустить между спинкой и сиденьем, чтобы каждый элемент изделия оказался точно на своем месте.
    5. Теперь фиксируем положение чехлов с помощью крючков, которые заводятся уже под само кресло.
    6. Аналогичную операцию проводите с нижней частью кресла.
    7. Крючки фиксации также заводятся снизу, чтобы не мешать водителю и пассажиру.
    8. Осталось натянуть материал на подголовник. В зависимости от пошива, изделие может иметь крючки или резинки. Постарайтесь их спрятать таким образом, чтобы они не попадались на глаза.
    9. Не редко их прячут под отверстия пистонов (через них подголовник вставляется в кресло).
    10. Такую же процедуру проведите с передних пассажирским креслом.

    Задний ряд

    Работа с задним рядом кресел несколько сложнее, поскольку в данном случае придется демонтировать диван и вытащить его из салона.

    • Извлеките диван, поставьте его на чистую площадку, где будет осуществляться работа.
    • Чехол с молнией надевают на нижнюю часть, а тот что без молнии — на верхнюю.
    • Изделие с молнией натягивается исключительно сверху вниз на спинку.
    • Резинками, вмонтированными в чехол, изделию придается необходимая форма и фиксируется все теми же крючками.
    • После этого выполните натяжение на сиденье.
    • Аккуратно расправьте материал, чтобы избежать образования складок.
    • Натяните с помощью резинок и зафиксируйте крючками.

    В зависимости от пошива и производителя, данные изделия могут отличаться друг от друга. Но преимущественно принцип установки везде одинаковый.

    Эко-кожа

    Эко-кожа является великолепным современным материалом, из которого создают отменные чехлы по новейшим технологиям.

    Материал дышит, в его состав не входят компоненты поливинилхлорида, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, не способствует запотеванию спины и ног при контакте с эко-кожей. За счет особых микропор, изделия пропускают пар и влагу, но при этом надежно задерживают воду.

    Показатели воздухопроницаемости существенно превосходят даже самую высококачественную натуральную кожу. Единственный недостаток – достаточно высокая цена.

    Чехлы или новый салон?

    Многие владельцы ВАЗ 2110 серьезно задумываются о модернизации своего автомобиля. Нельзя назвать оригинальные сиденья великолепными, хотя и ужасными они точно не являются.

    Как ни крути, но человек всегда стремится к максимальному комфорту. Потому мысли о полной или частичной замене салона более чем оправданы.

    Подобрать полностью новые сиденья, которые подошли бы для «десятки», сейчас не сложно. Некоторым даже удается отыскать кожаные изделия. Делать подобный шаг или нет — решение сугубо личное.

    Чехлы — это гораздо более бюджетное и универсальное решение. Даже если вы поставите себе новый салон, вам станет его жалко портить регулярной эксплуатацией. Потому что? Правильно, вы решите надеть на него чехлы.

    Приобретать и устанавливать новый салон имеет смысл лишь в том случае, если оригинальные вазовские сиденья доставляют вам дискомфорт, вам неудобно на этих креслах сидеть и проделывать большие пути в дороге. Если же вопрос заключается сугубо во внешности, красивые оригинальные чехлы способны самым удивительным образом поменять восприятие салона ВАЗ 2110, потому тратиться на комплект кресел не стоит.

    Обшивка сидений ВАЗ 2114: разбираем тонкости процесса

    В первую очередь понадобятся новые чехлы на сидения. Их можно как заказать уже готовые, так и сшить своими руками. Практика показывает, что особых сложностей в этой работе нет.

    Снимаем старые чехлы, распарываем их на отдельные части. Новую ткань раскладываем на столе, прикладываем к ней старые части чехла и обводим по контуру. Осталось только вырезать намеченные детали острыми ножницами. Для обшивки сидений ВАЗ 2114 идеально подойдет отделочный материал под названием алькантара.

    У этой ткани, напоминающей замшу, множество преимуществ:

    • износостойкость;
    • долговечность;
    • устойчивость к внешним воздействиям;
    • эластичность (что особенно важно для обивки изделий сложных форм);
    • простота в уходе;
    • стойкость к деформации при перепадах температуры;
    • приятная, мягкая структура, напоминающая замш.

    Каждую часть старого чехла необходимо подписывать маркером или фломастером, чтобы не запутаться при кройке новых изделий.

    Кроме ткани для перетяжки сидений необходим поролон, толщиной 5-7 мм на тканевой основе. Раскроенные части чехлов приклеиваем к поролону, со стороны обратной тканевой.

    Отдельно стоит сказать о клее, используемом для перетяжки сидений. Обычный клей в баночке и кисточка для этих целей не подходят. Использовать можно только клей в спрее, в таком состоянии он не забьется в крупные поры поролона и не испортит его структуру. Отлично себя зарекомендовал немецкий клей для перетяжки Mah3, созданный специально для применения в авто индустрии.

    Теперь все готовые детали чехла сшиваем между собой на швейной машинке. Подходит любая машинка челночного стежка с тройным продвижением. Теперь осталось подклеить отвороты швов в разные стороны и расплющить швы молотком.

    Чехол выворачиваем на лицевую сторону. Теперь их можно надевать на сидения авто.






    Чехлы или сиденья?

    Для многих покупка новых кресел для авто связана с желанием преобразить внешний вид салона своей машины. То есть вопрос комфорта их мало заботит или они только недавно начали ездить. Потому и не задумываются о вопросе удобства.

    Если вам доводилось ездить на современных автомобилях топовых производителей, вы наверняка ощутили разницу между креслами. Но приобрести себе такую машину вы пока не можете. Так почему бы не приблизить свою четырнадцатую к этому уровню удобства за счет покупки новых кресел? Хорошая идея.

    Чехлы создают исключительно видимость красивого, уютного салона. Посадка как была неудобной, так она таковой и останется.

    Расставьте приоритеты и подумайте, что для вас важнее — здоровая спина или красивая картинка. К тому же, заменив сиденья, вы и на них сможете надеть очень красивые чехлы.

    Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

    Руководство по замене сидений на ВАЗ 2114

    1. Для работ по перетяжке не требуется много места. Сделать это можно как в подсобном помещении, так и непосредственно в квартире. Главное – делать все поэтапно, не весь салон одновременно. Желательно работу начать с передних сидений. Обивка производителем прикреплена на специальные крючки, их сразу будет видно после снятия старой ткани. Вместо этих крючков рекомендуется использовать нейлоновые стяжки. Обязательно снимите со старой обивки металлические спицы, они будут использоваться при натяжке нового комплекта.
    1. Осмотрите в каком состоянии поролон. Как правило, он уже находится не в лучшем виде, особенно на передних сидениях. Если поролон не продавлен, то, в принципе, его можно оставить или заменить частично.

    Совет: если нет возможности заменить поролон сидений на новый, при надевании спицы с каждого края отступить на 2-3 сантиметра. Таким образом, в середине получится крепление через материал, а по краям – спица на спицу.

    1. Процедура замены обивки на заднем сидении практически идентична. Спицы из старого чехла вставляем в новую обивку и закрепляем ткань.
    2. Если после замены обивки вы заметите вмятины или морщины – не беда. Для того, чтобы ткань полностью села необходимо приложить еще немного усилий. Обычным феном просушиваем ткань, затем гладим через ткань с большим количеством пара. Утюг можно заменить отпаривателем, в крайнем случае, если нет ни того, ни другого, используем обычный распылитель для воды. С чехлов, сшитых из кожи или алькантары, удаляем пятна и остатки клея.
    • Поскольку процедура перетяжки подразумевает полное снятие сидений, воспользуйтесь этим для проведения сопутствующих работ: капитальной уборки салона с мытьем потолка, установки обогрева сидений, покраска каркасов и так далее.

    Даже без опыта, замена обивки сидений ваз 2114 займет максимум 6-7 часов работы. Немного терпения и наши рекомендации, и вы будете вознаграждены чистым и комфортным салоном автомобиля.

    Снятие

    2. Резко потянув вверх, снимаем подголовник.


    3. Сдвигаем сиденье вперед до упора.

    4. Торцовым ключом на 8 мм

    отворачиваем два задних болта крепления салазок сиденья.


    Предупреждение! При снятии торсионов будьте осторожны — они находятся в закрученном состоянии и, распрямляясь, могут нанести травму.

    5. Длинной шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем из посадочного места конец верхнего торсиона.


    6. Выводим второй конец верхнего торсиона из зацепления и снимаем торсион.


    Замечание: Правый и левый торсионы не взаимозаменяемы, пометьте их, чтобы не перепутать при установке.

    7. Аналогичным образом снимаем нижний торсион.

    8. Ключом на 13 мм

    отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов.


    9. Снимаем кронштейны.


    10. Сдвигаем сиденье назад.

    11. Торцовым ключом на 8 мм

    отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья.


    12. Вынимаем сиденье из салона.


    Перетяжка обивок сидений своими руками 01.09.2015 02:48

    Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

    1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)


    2. После того как вы сняли старое покрытие, вы увидите что чехол (обшивка) фиксируется специальными металлическими крючками к каркасам сидений. С задней части спинки они расположены снизу. Чтобы ускорить дело и упростить его, вместо крючков можно взять пластиковые хомуты или по другому их называют нейлоновые стяжки (см. фото №2, 3 и 4)

    3. Чтобы придать форму обшивке в них используются специальные металлические спицы, их нужно снять со штатного комплекта, т.к. с новыми в комплекте они не идут. (см. фото №5)

    4. Еще есть момент, который нельзя оставить без внимания! Если срок службы старых сидений уже большой, скорее всего поролон под чехлами не в самом лучшем состоянии. Если не представляется возможности купить новый поролон сразу на оба передних сидения, произведите замену хотя бы водительском, ну или на крайнияк поменяйте местами с пассажирским (они взаимозаменяемы см.фото № 6), как правило, водительское изнашивается больше. Если все таки не пожелали заменить поролон, совет следующий: Когда одеваем металлическую спицу, оставьте с каждого края немного места, приблизительно 3 см. То есть, обшивка фиксируется в 3-х местах, если сделать отступ несколько см., то по краям будет крепление спица на спицу, а только с средней части через материал.

    5. Вернемся снова к проблеме со старым поролоном. Если не имеете возможности заменить, советуем на сидушках не устанавливать вертикальные спицы (см. фото) демонтируйте их, отмеченные на фото.

    6.Задний чехол меняем практически по такому же принципу. Уже снятые спицы со старых обивок вставляем в новый чехол и фиксируем ткань. Тип крепления будет зависеть от того какая модель автомобиля. На некоторых авто в качестве креплений могут быть резиновые шнурки или уже известные нам металлические крючки и т.п.


    7. Крайне редко, но такое бывает, что после замены старых чехлов на новые, в некоторых местах могут быть не значительные и практические не видимые вмятины. Для того чтобы устранить это и сделать все идеально ровным, нужно прогладить поверхность отпаривателем (см. фото №


    8. Кстати, не забывайте что перетяжка сидений самое удобное время для того чтобы совместно поставить или заменить обогрев сидений, почистить от ржавчины нижние части каркасов/салазок, а еще, если сразу сняли все сидения можно и потолок почистить, так будет удобнее.

    С виду кажется что этот процесс займет у Вас уйму времени и это очень сложно, но если у Вас положительный настрой то Вы справитесь с этим за пять-шесть часов работы. А какое потом приятное чувство получите от езды в обновленном салоне

    Снятие и монтаж передних кресел

    И так, разберем вопрос — как снять передние сиденья на ваз 2114.


    Для выполнения этой операции нам потребуется следующий набор инструментов:


    Выполняется демонтаж передних сиденений по следующей схеме:

    • Отсоединить жгуты проводов подогрева сидений (в случае, если таковое имеется).
    • При помощи ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сиденья.


    • При необходимости, извлечь торсионы, потянув с усилием за их края.


    • Поднять сиденье (делать это нужно рывком) в крайнее верхнее положение (насколько возможно), после чего откроется доступ к его креплению.


    • Открутить болты, крепящие салазки сидений в передней части (с обеих сторон). Потянув за рычаг фиксации, сдвинуть сиденье вперед.


    • Открутить болты крепления салазок сидения в задней части (с обеих сторон). Вынуть освободившееся сиденье.
    • Установка сиденья в машину производится точно также, но в обратной последовательности (следует заметить, что указанная схема актуальна для обоих передних сидений — и водительского и пассажирского).

    Приобретая новые передние кресла, самым лучшим вариантом будет отдать предпочтение так называемым анатомическим, позволяющим комфортно чувствовать себя за рулем даже в многочасовых поездках.

    Демонтаж

    Прежде чем устанавливать новые кресла, вам предстоит избавиться от старых. Соответственно, демонтажных работ не избежать.

    Для работы вам потребуется:

    • Плоская прочная отвертка;
    • Набор головок;
    • Вороток;
    • Трещотка.

    Сама процедура выглядит следующим образом:

    1. Выдвиньте до упора вперед сиденье.
    2. Снимите металлические тросы, которые обеспечивают более плавный ход кресел вперед и назад.
    3. Теперь сдвиньте сиденье максимально назад.
    4. Вы получите доступ к четырем гайкам, которые удерживают кресло на кронштейне. Их нужно выкрутить.
    5. Поднимите немного сиденье, чтобы демонтировать два задних крепежа к салазкам. Там располагаются обычные болты.
    6. Теперь аккуратно извлекайте кресло из салона автомобиля.
    7. Аналогичную процедуру проделайте со вторым креслом.

    Установка новых кресел целиком и полностью зависит от особенностей их конструкции. Универсальной инструкции для установки не существует.



    Снимаем и извлекаем

    Далее следует процесс установки уже новых кресел. Перед этим обязательно зачистите места крепления, днище салона, избавьтесь от всех имеющихся следов ржавчины.

    Сделайте примерку и определите, нужны ли для новых кресел дополнительные крепежные отверстия. Старайтесь выбирать такие комплекты, которые не требуют сложных монтажных работ. Иначе вы создадите себе кучу ненужных проблем.

    Сегодня на рынке представлена масса вариантов сидений, которые существенно превосходят по функционалу и эргономике стандартные сиденья от ВАЗ 2114, но при этом практически идеально подходят под имеющиеся особенности крепления.

    Читайте также: