Замена приборной панели ауди а6 с7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ОПИСАНИЕ: Установка цветной приборки вместо монохромной.

Поменял приборку на цветную!
Мне она нравится больше.
Плюс в планах АСС а приборка для этого нужна другая, ну и тепловизор возможно появится со временем.

mini_3uvi22.jpg

Описываю как снимал, сложного не чего нет, главное аккуратность.

Пальцами поддеваем заглушки с лева и с права под приборкой, они легко снимаются:

mini_3oa2z2.jpg

mini_16g59f.jpg

Под заглушками есть болты, понадобится головка на 8 и удлинитель:

mini_1ah9ui.jpg

mini_22g0vf.jpg

Под приборкой есть накладка, которая огибает рулевую колонку, она соединяется с накладками дефлекторов с лева и с права, их надо разъединить! Аккуратно отсоединяем одну от другой:

mini_2348dz.jpg

mini_22dvbj.jpg

mini_2xcisp.jpg

Снимаем декор накладку на левом дефлекторе, поддеваем её со стороны дверей пальцами, сидит плотно, смелее.

mini_2ckejg.jpg

Отщёлкиваем верхнюю накладку клином со стороны дверей:

mini_440lgq.jpg

Откручиваем болт на 8 которым крепится дефлектор:

mini_4alb1j.jpg

Вытягиваем аккуратно дефлектор из торпедо, отключаем разъём подсветки диода:

mini_44ersb.jpg

Отщёлкиваем накладку на центральных дефлекторах с помощью клина:

mini_1semkx.jpg

Отщёлкнув край, поддеваем пальцами и по чуть-чуть отщёлкиваем всю накладку:

mini_1u5m9d.jpg

mini_1dve8w.jpg

Откручиваем два болта на 8:

Выниваем дефлектор отключи с лева и с права разъёмы, средний я не отключал, положил на торпедо:

mini_j02xk.jpg

Откручиваем болты на 8 с лева и с права, сверху и с низу всего 4шт и снимаем накладку приборки:

mini_33hfkb.jpg

mini_49hlng.jpg

Откручиваем два болта на 8 внизу слева и с права:

mini_e8hvp.jpg

Тянем приборку на себя, отключаем сзади разъём, потянув рычажок в обратную сторону.
Всё приборка снята!
Ставим в обратной последовательности! Я поставил приборку "жирную" ей нужна оптика, потмоу я взял оптические провода, и подключил их в цепь на голове ММИ, протянув к приборке разъём и вставил в приборку! Схему подключения оптику если надо найду выложу.

ну вот собсвенно новая приборка, но пока в "защите", на днях к дилеру.

mini_1j0e6g.jpg

mini_1syc5b.jpg

Выводится нагрузка мотора при управлении типтроником:

mini_35b2mo.jpg

Ауди клуб Питер

а это максимальный наворот приборки? мне вот очень нравится графическая на 5-ке пропеллере (F10) - с увеличивающимися циферками и прочими рюшечками.

Ну я не очень понимаю о каких цифрах идёт речь. Это приборка максимальная что в ней есть, нчиная от бортового компьютера и заканчивая тепловизором.

Сам уже так думаю. ))

я бы порекомендовал указывать ценовой порядок

Цены очень разные, новая стоит 40-45тр
БУ от 10 до кто как продаст. На ебее есть цены.

Ну я не очень понимаю о каких цифрах идёт речь. Это приборка максимальная что в ней есть, нчиная от бортового компьютера и заканчивая тепловизором.

..имелась ввиду вот такая:

То есть полностью графическая. Цифра, на которую показывает стрелка увеличивается в размерах, после определенной скорости цифры краснеют, появляется шлейф и т.д.

Ауди клуб Питер

=)))
на самом деле не совсем так =)

То есть полностью графическая. Цифра, на которую показывает стрелка увеличивается в размерах, после определенной скорости цифры краснеют, появляется шлейф и т.д.

У меня ауди а6, а не бмв - если что

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Смотреть Видеоинструкцию по замене приборной панели Ауди А6 С5

Фотоинструкция по замене приборной панели Ауди А6 С5

1. Снимаем пластмассовую накладку.

Снимаем пластиковую накладку возле панели Ауди А6 С5

Снимаем пластиковую накладку возле панели Ауди А6 С5

2. Выкручиваем два винта, их как раз закрывает пластмассовая накладка.

Выкручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

3. Извлекаем панель и отключаем три разъема.

Панель лучше всего извлечь с помощью двух крючков из прочной проволоки. Концы крючков нужно обернуть чтобы не поцарапать прилегающий пластик к панели.

Извлекаем панель Ауди А6 С5

4. Стелим ветошь на руль, чтобы не подрать.

Вставляем новую панель так, чтобы можно было подлезть рукой и подключить разъемы.

Разъемы подключаются по цвету.

Разъемы панели Ауди А6 С5

Устанавливаем панель приборов Ауди А6 С5

Подключаем разъемы Ауди А6 С5

5. Проверяем села ли до конца панель, и закручиваем 2 винта.

Закручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

Закручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

6. Устанавливаем пластмассовую накладку.

Ставим пластмассовую накладку Ауди А6 С5

7. Включите зажигание и подождите 25 минут. В это время произойдет синхронизация всех данных, пробег и другое. Во время синхронизации будет слышен звуковой сигнал.

Замена приборной панели ауди а6 с7

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,



Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.


Рис 2 - Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.


Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).


Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.


Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).


Рис 6 - Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.


Рис 7 - Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.


Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.




    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.


    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.


    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.


    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.


    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.


    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.


    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi - это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.


    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR - жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE - сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH - синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Как заменить приборную панель на Ауди А6 C5 фотоотчет


    Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только.

    Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

    Основные причины выхода из строя панели приборов

    К основным причинам выхода из строя панели приборов автомобиля Ауди я бы отнес:

    • Механическое вмешательство с целью перепрошивки
    • Вмешательство с целью замены лампочек и другого обородудования
    • Выход из строя электронного оборудования

    Панель прибор на Ауди А6 С5 может выйти из строя из-за вмешательства с целью перепрошивки, когда, изменяя пробег или работу лампочек, неопытные «мастера» рвут шлейфы, ломаются стрелки, а вместо пробега появляются прочерки. Что делать? Заменить панель приборов!

    Видео: основные причины выхода из строя панели приборов

    Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция

    Замена приборной панели на Ауди А6 как и на других автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Полностью описать у меня его не получиться.

    1. Отковыриваем все защелки клипсы и т.д
    2. Выдвигаем панель в сторону руля, для этого нам понадобится металлическая линейка
    3. Теперь просунув руку за панель, выталкиваем её наружу.
    4. Теперь отсоединяем все фишки и контакты. Делаем работу аккуратно, чтобы не повредить.
    5. Одеваем приборную панель в обратной последовательности.

    Мой архив по ремонту Audi


    Дампы приборок VAG моделей 1J0 919, 1J0 920, 1J5 920, 1U0 920, 3U0 920, 1M0 920, 8Z0 920, 3B0 919, 3B0 920, 3B1 919, 3B7 920, 4B0 920, 4B0 919, 4D0 919, 6H0 920, 6L0 920, 6K0 920, 6N0 920, 6Q0 920, 7D0 920, 7H0 920, 7H5 920,7M3 920, 7M7 920, 8D0 919, 8D0 920, 8L0 920, 8E0 920. Всего 670 штук.

    Временами копаюсь и экспериментирую с приборками. Приборки зачастую одинаковы электронно и отличаются только программным обеспечением, с помощью его они заточены под разные моторы и т.д. и т.п. Для экспериментов нужны дампы от разных машин и авто. В инете они есть, но обычно разрознено лежат, я в процессе собрал не плохую коллекцию. Большая часть из инета, малая мной слита. Вот решил выложить свою подборку, может кому начинающему пригодится и время сэкономит.

    В данном посте не буду касаться тонкостей как слить — залить, крипто – не крипто, как переносить калибровки и шкалы, делать программно новой приборку и т.д. и т.п. Об этом огромное кол-во постов есть и все расписано давно. Тут только дампы будут, материал для ваших экспериментов.

    Ну начали…
    Фото приборок надергал из инета для примера, в живую могут отличатся.

    Приборки Сборник по AUDI не сортированный www.sizov.org/files/dumpvag/mix.rar

    1 A4_24C08.E2P
    1 AUDI приборки.jpg
    10 A3_UKNSI.E2P
    13 A4_UKNSI_alt.E2P
    13 A6_UKNSI.E2P
    14 A4_UKNSI_neu.E2P
    15 A4 VDO alt.E2P
    22 A4_UKNSI_neu.E2P
    27 A6 UKNSI.E2P
    27 A6_UKNSI.E2P
    29 A4_UKNSI_alt.E2P
    31 A3_UKNSI.E2P
    3K91D-EEPROM A6 MM4 2002 1.9TD.rar
    3K91D-FLASH A6 MM4 2002 1.9TD.rar
    4 A4_UKNSI_neu.E2P
    4A1 919 033 HA 207031km.bin
    4A1 919 033 HA 376427 km.bin
    4A1 919 033 HG 192865km.bin
    4A1 919 033 HG 293121km.bin
    4Z7920980BX C5-KOMBIINSTR. VDO D13.BIN
    5 A3_UKNSI.E2P
    54 A6_UKNSI.e2p
    8 A6_UKNSI.e2p
    8D0 919 033 C 272826 Km.bin
    8D0 919 861 H 178593km.bin
    8D0 919 861 H orig.bin
    8K0920930B Audi A4 B8 2010Y 1.8T CVT [25320].zip
    8P0920900L A3 2005 VDO.zip
    8Z0920900A W1-KOMBIINSTR. VDO D06 А2 Ауди А2.rar
    93c86 crypto 283954 A6 2002.rar
    95320 родн 146722 км А8 2010 95320 епром 4H0 920 830 C.bin
    A3 UKNSI.E2P
    A3_UKNSI.e2p
    a4 1.9tdi 80e920900k.bin
    A-4 2000 93c86 8d0 920900 К vdo.bin
    A4 UK 2 EEpromsa.E2P
    A4 UK NSI alt.E2P
    A4 UK NSI alta.E2P
    A4 UK NSI altb.E2P
    A4 UK NSI neu.E2P
    A4 UK NSI neua.E2P
    A4 UK NSI neub.E2P
    A4 UK NSI neuc.E2P
    A4 UK NSI neud.E2P
    A4 UK NSI neue.E2P
    A4 VDO alt.E2P
    A4_2001_RB4_8E0920900H.zip
    A4_Bosch8e0920950L_231702km_2003_USA.rar
    A4_UK_2_EEproms.E2P
    A4_UKNSI_alt.E2P
    A4_UKNSI_neu.E2P
    A4-S4 AVANT 4.rar
    A6 neua.E2P
    A6 neub.E2P
    A6 neuc.E2P
    A6 neud.E2P
    A6 UKNSIa.E2P
    A6 UKNSIb.E2P
    A6 UKNSId.E2P
    A6 UKNSIe.E2P
    A6-4B0 920 933 G — D17.rar
    ALLROAD A6 2003 VDO 4Z7 920 930 C.rar
    audi.rar
    Audi.zip
    Audi A3 1.9 TDI 130 2004 8E0920900K.rar
    Audi A3 2.0 TDI 8p0920 930f.rar
    Audi A3 8L0 919 860 D.rar
    Audi A3 8L0 920 900 L.rar
    Audi A3 8L0920932E 6259km.rar
    Audi A3 8P0920930D.rar
    Audi A4 02_24c08_8E0920950J.zip
    audi a4 1.9 tdi motorni 24c04 bosch 0281011138.bin
    Audi A4 1996 93c56 8D0919033C 304908km.rar
    Audi A4 2001 Dash 93c86 A4 2001 8D0920980Q vdo.zip
    Audi A4 2001 Dash 93c86 A-4 2001 93c86 8d0920980q vdo.zip
    audi a4 2002 8E0920930s 24c08 309334km160.0km.rar
    audi a4 2006 rb8 crypto.zip
    Audi a4 8D0920900H hc12.zip
    Audi A4 UK NSI — 93c56 — 1995г.rar
    Audi A6 1995 93c46 4A1 919 033 FB.rar
    Audi A6 1996 4A1 919 033 HD.rar
    audi a6 1997 93c56 родной2.zip
    Audi A6 1998 4B0 919 860 F.rar
    Audi A6 1998 4B0 919 860 L.rar
    Audi A6 1999 4B0 919 860 P.rar
    Audi A6 1999 93c66 4B0 919 880 H.rar
    Audi A6 1999 93c66 4B0 919 881.rar
    Audi A6 2000 93c86 4B0 920 932 K.rar
    Audi A6 2001 93c86 4B0 920 932 L.rar
    Audi A6 2002 Jaeger 68hc912dg128a 347407km.bin
    Audi A6 2003 93c86 4B0 920 933 G.rar
    Audi A8 2006 4E0920900T 93LC86C 63304.zip
    Audi Q7-2006g. с Магнетти Марелли на еепроме 95160.rar
    Audi S3 2003 8L0920932H.zip
    audi_a2_2002_8Z0920901_93C86_165138.bin
    audi_A4.zip
    audi_A4_8D0919033A_179900km.rar
    Audi_A4_B6_2004Y_1.8T_CVT_8E0920950P_RB4_D42_24c08_CarProg_115360mil.zip
    Audi_A6_4B0_920_933N_VER.09_93c86.rar
    audi_a6_93c66_162000_vdo110008_001_4b0919860e.rar
    Audi_A6_99_VDO_4B0_919_881A_212187km_93C66.rar
    audi_a6_c5_1997_vdo_ver2_4b0919860f_93c66_160480km.BIN
    audiA4_boschRB4crypto_eeprom24c08__2002_251487км.bin
    modif.original AUDI 2006,2.0D,141500km(BIN).rar
    original AUDI2006 2,0 (microchip).bin
    original AUDI2006 2,0 D,186562KM.rar
    S3_8L0920932B_VDO_D10_EUR_1180.BIN
    S3_8L0920932N_VDO_D10_EUR_3733.BIN
    а 6 AUDI A 6 панель 4B0 920 900 N D 52.bin
    ауди а6 2003 93C86 дизель.rar

    1J0 920 821 A_137500.bin
    1J0 920 880 A_135056.bin
    1J0920801___KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V13
    1J0920802___KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
    1J0920802E__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
    1J0920802E__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
    1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
    1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
    1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V23
    1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V23
    1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V23
    1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
    1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
    1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
    1J0920805C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V04
    1J0920805C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V04
    1J0920805FX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V04
    1J0920805G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V04
    1J0920805G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V12
    1J0920806___KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V06
    1J0920806B__KOMBI_WEGFAHRS__RB4_V11
    1J0920806E__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V06
    1J0920820B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V14
    1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
    1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
    1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
    1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
    1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
    1J0920821A_50000.bin
    1J0920821B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
    1J0920821B__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V19
    1J0920822B__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
    1J0920822B__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
    1J0920822C__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
    1J0920822CX_KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V29
    1J0920822F__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
    1J0920825___A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920825A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V01
    1J0920825A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V01
    1J0920825A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V01
    1J0920825C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920825C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920825CX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920825CX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920825CX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920826___KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920826AX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V15
    1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V15
    1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V15
    1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V18
    1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V20
    1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V20
    1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V23
    1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V24
    1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920826G__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
    1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
    1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
    1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
    1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
    1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920826JX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920826JX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920826X__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920841A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
    1J0920841A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
    1J0920841BX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
    1J0920841BX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V26
    1J0920842A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
    1J0920842B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
    1J0920842B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
    1J0920842BX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V18
    1J0920842C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
    1J0920842C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
    1J0920842C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
    1J0920842E__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
    1J0920842EX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V26
    1J0920842EX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V26
    1J0920842X__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
    1J0920842X__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
    1J0920845A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920845AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920845B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920845B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V02
    1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920846C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V08
    J0920846C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
    1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
    1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
    1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
    1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
    1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920846G__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V04
    1J0920846GX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V04
    1J0920905L__A4-KOMBIINSTR__VDO_V01
    1J0920926J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920926J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
    1J0920927A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V03
    1J0920927A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V03
    1J0920941AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V24
    1J0920942A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
    1J0920942AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
    1J0920945A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V01
    1J0920945AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920945C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
    1J0920946A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
    1J0920946C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13

    3B0 919 880 A.bin
    3B0919861J__B5-KOMBIINSTR__VDO_V34
    3B0919880D__B5-KOMBIINSTR__VDO_V09
    3B0919880D__B5-KOMBIINSTR__VDO_V11
    3B0919890A__B5-KOMBIINSTR__VDO_V19
    3B0919890A__B5-KOMBIINSTR__VDO_V21
    3B0919890B__B5-KOMBIINSTR__VDO_V21
    3B0919890J__B5-KOMBIINSTR__VDO_V04
    3B0919890JX_B5-KOMBIINSTR__VDO_V44
    3B0919890M__B5-KOMBIINSTR__VDO_V21

    4B0 920 900 D.bin
    4B0 920 900C.bin
    4B0 920 933G D09.rar
    4B0 920 981J- D14.rar
    4B0919860E_100028km.zip
    4B0919860F_C5_KOMBIINSTR._VDO_D10.rar
    4B0919860P C5-Kombiinstrument VDO D15.BIN
    4b0920900c Jager Audi a6 99r.zip
    4B0920900E__C5-KOMBIINSTR__VDO_D07
    4B0920930K__C5-KOMBIINSTR__VDO_D11
    4B0920930P__C5-KOMBIINSTR__VDO_D09
    4B0920930PX_C5-KOMBIINSTR__VDO_D11
    4B0920931Q C5-KOMBIINSTR. VDO D03.BIN
    4B0920932K__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
    4B0920933G__KOMBI_WEGFAHRS__VDO_D09
    4B0920934E__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
    4B0920934E__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
    4B0920934EX_C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
    4B0920934EX_C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
    4B0920934F__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
    4B0920935E__KOMBI_WEGFAHRS__VDO_D14
    4B0920980K__C5-KOMBIINSTR__VDO_D09
    4B0920981PX KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12
    4B0920981PX_VDO D12_93С86_239197km_A6_2004_2.7_бенз_автомат.rar
    4D0_919_033_AF_S8_98.rar
    4D0_919_882_HX.rar

    8D0 919 034 F.rar
    8D0919861A__B5-KOMBIINSTR__VDO_D02
    8D0919861C__B5-KOMBIINSTR__VDO_D10
    8D0919880M B5-KOMBIINSTR. VDO D10
    8D0919880N__B5-KOMBIINSTR__VDO_D03
    A4_8D0919861H__171264km.rar
    Audi A4 8D0 919 034 F.rar
    Audi A4 8D0 919 861 C.rar
    Audi A4 8D0 919 861 H.rar
    VDO 8D0919033C 93c46 269872км.zip

    8D0 920 932 — D09 (a4 b5 БК+ масло + вольт+ альтернатива 1.8т.rar
    8D0920900B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D11__%7F_____AUZ7Z0Y1436743.bin
    8D0920930A B5-KOMBIINSTR. VDO D05 (a4 b5 2000г, БК + вольт + t масла).BIN
    8D0920930A B5-KOMBIINSTR. VDO D05 (a4 b5 2000г, БК + вольт + t масла).rar
    8D0920930C Audi S4 b5.BIN
    8D0920930C_Audi S4 B5.rar
    8D0920930CX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
    8D0920930FX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D07
    8D0920930GX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D09
    8D0920930K__B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
    8D0920930L__B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
    8D0920930LX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
    8D0920930Q__B5-KOMBIINSTR__VDO_D09
    8D0920931___B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
    8D0920931___-KOMBIINSTR__VDO
    8D0920931Q C5-KOMBIINSTR. VDO D03
    8D0920932 — D09 (a4 b5 БК+ масло + вольт+ альтернатива 1.8т.bin
    8D0920932BX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
    8D0920933___B5-KOMBIINSTR__VDO_D13
    8D0920933_VDO_D13__.rar
    8D0920933B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
    8D0920933BX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
    8D0920933BX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
    8D0920980B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D09
    8D0920980K B5 VDO D12.rar
    8D0920980K B5 VDO D12 AWT 2000.BIN
    8D0920980K B5-KOMBIINSTR. VDO D12.BIN
    8D0920980Q VDO110.008.942 052 audi 4 2001.bin
    8D0920980R__B5-KOMBIINSTR__VDO_D09__.bin
    8D0920980R__B5-KOMBIINSTR__VDO_D12__.bin
    8D0920981B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D12__.bin

    Замена приборной панели Audi а6 с5

    до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно. в них постоянно что-то ломается.

    Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

    • не работают стрелки тахометра/спидометра
    • не светится часть дисплея
    • не правильно отображается температура/уровень топлива
    • на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
    • не работает часть подсветки шкал

    На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912 (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.

    замена, приборной, панель, audi

    MM 4B0920900R VDO 4B0920933P

    Условия для полноценной замены

    При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых. диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2. это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

    Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине. 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты. применимо к а6/аллроад 2001 года.

    Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или пеRenaultс данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

    Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера. с пеRenaultсом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске. пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

    Инструкция по монтажу и замене панели

    Демонтаж старой и установка новой панели в Audi 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

    Замена экрана приборной панели Ауди А6. Ауди C 5.

    • Демонтируйте руль (подденьте значок Audi и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
    • Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
    • Снимите панель приборов.

    Очень популярной является установка панели от Audi А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

    Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

    Правила замены панели приборов автомобилей Audi

    Вы не знаете, как устроен щиток приборов Audi 100 С3 и какие на нем есть индикаторы управления? В практически всех современных автомобилях данной марки устройство торпеды одинаковое. В данной статье вы узнаете о лампочках, размещенных на щитке, а также о том, как быстро и легко заменить саму эту деталь.

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    Панель приборов Audi имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

    • Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
    • Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
    • Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

    Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

    Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

    • указатели поворота;
    • разряд аккумулятора;
    • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
    • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
    • дальнего света;
    • ручного тормоза;
    • состояния подушек безопасности;
    • поворотов на прицепе;
    • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
    • стояночного освещения.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

    Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

    Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Audi А6 С5 будет заключаться в их замене.

    Торпеды таких машин, как Audi 100 С4 или Audi 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

    В видео ниже вы увидите, как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости (автор ролика — TV Обзоры).

    Фотогалерея «Щитки основных моделей»

    Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Audi?

    Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

    Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

    Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

    Безопасно ли ездить с таким индикатором

    Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

    Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

    Что означает значок ЕРС на приборной панели Audi

    Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Audi, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

    Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

    Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Audi — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Audi горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

    Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

    В каких случаях он загорается

    Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

    • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
    • проблемах с байпасом;
    • неисправности блока дроссельной заслонки;
    • наличии «пропусков» в цилиндрах;
    • сгорании клапана;
    • проблемах с вращением коленвала;
    • отказе сервопривода дросселя;
    • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
    • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

    Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

    Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Audi показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

    Ошибки EPC по моделям

    Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

    Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Audi Q5 часто выдает следующие ошибки:

    • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
    • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
    • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
    • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

    Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

    Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

    • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
    • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
    • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

    Также, конкретно на Audi А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

    Как убрать ошибку УЗС на Audi А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

    По Audi А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

    • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
    • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
    • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

    Также, если брать конкретно Audi A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

    Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

    Читайте также: