Замена приборной панели фольксваген джетта 5 и ее адаптация

Обновлено: 30.04.2024

USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

  • Список форумовОбщий разделНаполнение FAQ
  • Поиск

Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM

Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM

Вопрос замены панели приборов на автомобилях VW Jetta USA изучался на автомобиле 2014 года выпуска.

На автомобиле американского рынка в большинстве установлена полностью урезанная панели приборов (в конкретном случае была 5C6920953B).
Допустим была приобретена панель от европейской версии с номером 5C6920873, эта панель теоретически подходит к данному авто, но!
В США новые автомобили такого класса намного дешевле чем в Европе и производителям приходится прибегать к хитростям дабы удешевить автомобиль и продать его потребителю, и VAG в этом не исключение.
VW для рынка США строит Jetta на довольно устаревшей платформе PQ25, но про устаревание это еще ничего, на данные авто ставят настолько примитивные блоки, что иногда поражаешься! (Кстати тут большое сходство с российским Polo Sedan).

Первое с чем можно столкнутся при замене панели это то, что после адаптации и установке ее на автомобиль у Вас слетит кодировка гейтвея и он начнет ругаться типа - 12670208 - No Communication with Instrument Cluster хотя авто будет заводится, ехать, однако будет отсутствовать индикация дальнего свет, не будет подсветки панели приборов и самое первое что можно заметить - не будут работать индикаторы поворотов на панели, кстати еще может напроч отсутствовать головной свет (ближний и дальний).

После замены BCM также по схемам можно переподключить освещение номерного знака и головной свет, можно так же установить ПТФ по оригиналу и закодировать подсветку поворотов противотуманкой - Corner Lights.

На этом пока все, пишите комментарии или дополнения и постараемся сделать эту статью более полноценной и развернутой.

Замена приборной панели со встроенным иммобилайзером 4 поколения

Данное руководство показывает, как заменить приборную панель со встроенным модулем иммобилайзера на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения. Для того, чтобы более детально ознакомиться с противоугонным устройством группы VAG, пожалуйста, перейдите по данной ссылке.

Определение VIN-номера (ECU) & ID-иммобилайзера

[Выбор]
[01 - Двигатель]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Определение ID-иммобилайзера & VIN-номера (приборная панель)

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Замена приборной панели (б/у)

Предварительные требования:

  • Новая (б/у) приборная панель установлена на автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.
  • Все сопутствующие кодировки и значения адаптации со старой приборной панели записаны в новую приборную панель.
  • У вас есть PIN от новой и подлежащей замене приборной панели.
  • У вас есть код от магнитолы.

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]

[Security Access - 16]

Для данной процедуры используйте PIN-код от новой б/у приборной панели..

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

    [Do it!]

    • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен - может занять до 2 минут.

    [Адаптация - 10]
    Введите 050 в "Номер канала".
    [Прочитать]
    Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

    • 4-значный PIN
      • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Тест]
      [Сохранить]
      [Готово, назад]
      [Закрыть контроллер, назад - 06]

      17 Приборная панель MFA+, платформа А5 (1К0 920 872 В (дизельный двигатель)

      Внешний вид приборной панели с MFA+, поддерживает мультируль с кнопками управления II типа (на фото):


      Возможности в кодировании приборной панели:


      Базовые установки, контроль параметров:





      Адаптация приборной панели.




















      Описание от Росстеча:

      * 00??x0x: Options
      o +01 = Brake Pad Warning
      o +02 = Seatbelt Warning
      o +04 = Washer Fluid Warning
      o +16 = Sedan (only VW Jetta)
      * 00xx?0x: Country
      o 1 = Europe (EU)
      o 2 = USA (US)
      o 3 = Canada (CDN)
      o 4 = Great Britain (GB)
      o 5 = Japan (JP)
      o 6 = Saudi Arabia (SA)
      o 7 = Australia (AUS)
      * 00xxx0?: Distance Impulse Number
      o 1 = 22188
      o 2 = 22076
      o 3 = 21960
      o 4 = 21848
      o 5 = 22304
      o 6 = 22420
      o 7 = 22532

      * 13861 = Adaptation Enabling


      Adaptation
      Channel 002: Service Reminder

      * 0 = Service NOT Due
      * 1 = Service Due

      To reset the service reminder save 0 as new value.
      Channe 003: Consumption Correction

      * Standard Value: 100 %
      * Display Range: 85. 115 %
      * Increments: 1 %

      New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value
      Channel 004: Language

      * 1 = German
      * 2 = English
      * 3 = French
      * 4 = Italian
      * 5 = Spanish
      * 6 = Portuguese
      * 7 = No Text
      * 8 = Czech

      Channel 009: Mileage/Odometer

      * Increments: 1 = 10 km or 1 = 10 mi

      The distance can only be changed once before the current value is not over 100 km/62 mi. After changing the value can be corrected within the next 5 km/3 mi of driving.
      Channel 022: Production Mode
      Channel 030: Fuel Gauge Adaptation

      * Standard: 100
      * Range: 120. 136
      * Increments: 1 Ohm

      Channel 035: Speed Threshold

      This value represents the speed threshold of the dynamic oil pressure system. The threshold can be raised in increments of 250 RPM.
      Channel 038: Oil Minimum Detection

      With this function the oil-minimum-warning at low oil level can be deactivated or activated.
      Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation

      Determines if the TOG Sensor is installed or not.
      Channel 040: Mileage since Service

      * Increments: 1 = 100 km

      Channel 041: Time since Service

      * Increments: 1 = 1 day(s)

      Channel 042: Minimum Distance to Service

      * Increments: 1 = 1000 km

      Channel 043: Maximum Distance to Service

      * Increments: 1 = 1000 km

      Channel 044: Maximum Time to Service

      * Increments: 1 = 1 day(s)
      * 365 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
      * 730 = flexible Service Intervals (with Longlife)

      Channel 045: Oil Quality

      * 1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
      * 2 = flexible Service Intervals (with Longlife)

      Channel 046: Total Consumption
      Channel 047: Soot Entry
      Channel 048: Thermal Load
      Channel 049: Minimum Time to Service

      * Increments: 1 = 1 day(s)

      * 365 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
      * 730 = flexible Service Intervals (with Longlife)

      ten70
      Оракул

      Выкладываю инструкцию, как сделать автоматическое включение подсветки приборки и стрелок в любой комбинации при включении зажигания без включенных ходовых огней, как и у черно-белых и цветных приборок в авто последних поколений.

      Вот как это смотрится:

      Это делается корректировкой прошивки приборки, поэтому делаете все на свой страх и риск.
      Последствия заваливания приборки могут быть следующими - авто не заводится и превращается в недвижимость.

      Правка возможна двумя способами:
      1. vag can commander 4.5 считывается еепром приборки, правится 1 бит и заливается назад.
      У меня да и у многих других задача застопорилась на стадии записи исправленной прошивки в приборку.
      Она просто не пишется по кану, наверно это и к лучшему.

      2. Поэтому второй вариант, разбираем приборку находим еепромку, подпаиваемся программатором и правим прошивку.

      Итак, разбираем приборку.
      Это просто, половиним корпус.
      Тонкими отвертками поддеваем основную плату со стрелками экранами и снимаем с двух разъемов вдоль по бокам центрального экрана с обратной стороны платы.

      Нам интересна плата с большим разъемом прикрученная к задней крышке приборки.
      Ищем еепром (24LC32):

      Поднимаем ноги (режем дорожки) 5, 6 и 8.
      8 нога +5В
      1, 2, 3, 4 и 7 на плате соединены с массой. К ним просто подпаиваем проводок.

      У кого нет программатора, собираем сами согласно схемы:

      Вот моё творчество:

      Ищем в инете и скачиваем програмку WinPic800.
      Настраиваем ее согласно фото:

      Если Vpp не инвертировать, то питание на микросхему будет -5В, к счастью схема программатора имеет защиту.

      ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем и СОХРАНЯЕМ дамп приборки.
      Кстати, там же лежит логин иммы, который можно вытянуть ручками.
      Т.к. я знаю свой, то мне известен алгоритм шифрации. B)

      В считанном дампе находим байт 0х0122 и правим его согласно описанию:

      в 0х0122 должна стоять или 74 или F4,
      замена 4 на 2 - подсветка стрелок при включении зажигания,
      4 на 1 - посветка шкал при включении зажигания,
      4 на 3 - подсветка стрелок и шкал при включении зажигания.

      Выбираем интересующий вариант, исправляем, записываем, собираем, устанавливаем, наслаждаемся.

      Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

      Приборная панель Фольксваген 6

      Являясь совместным модулем с Фольксваген Гольф, рассматриваемая в этом обзоре приборная панель родственника, а именно ФВ Джетта 6 служит, как говорится классикой жанра производителя и характеризуется, прежде всего, четкостью визуализации и простотой восприятия отображаемой информации.

      Правда, последние крайние Джетты шестой генерации получают несколько усовершенствованные приборные панели по сравнению с предыдущими приборками. В частности, вместо пары маленьких дисплеев появился между циферблатами сравнительно крупный монитор. Что дало возможность насытить информативность приборки об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов авто.

      Кстати, приборы наличия топлива и температуры движка были перенесены в нижние части циферблатов, что отразилось на повышении уровня эргономики всего модуля.

      Последние материалы

      АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

      Отзывы владельцев VW Jetta 7

      И подтверждением того, что в результате минимальных изменений на приборке значительно повысилась ее информативность служат нижеследующие фото.

      Вот, как было:

      Приборная панель Фольксваген 6

      Невозможно представить себе описание приборной панели современного авто без разъяснения, о чем информируют или предупреждают те или иные обозначения, значки в виде сигналов, лампочек, силуэтов, индикаторов и указателей.

      Значок

      Что означает?

      Это, конечно же далеко не полный перечень сигналов предупреждения, а также информирования водителя об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов машины.

      Что делать, если приборка внезапно погасла?

      Помимо вышеизложенных проблем может случиться и поломка, которая является из ряда вон выходящей, а именно бывали случаи, что приборный щиток Джетта 6 просто исчезал на панели или становился полностью невидимым. Как правило, такое может случиться в результате нескольких причин:

      • из-за того, что перегорает предохранитель, который отвечает за электропитание приборной панели;
      • из-за повреждений электропроводки. Национальные особенности российских дорожных условий, которые вызывают повышенные вибрации кузова нередко приводят к замыканиям, а также к обрывам проводки;
      • из-за полного выхода из строя приборки, что случается, обычно из-за резкого повышения напряжения,, а также из-за того же замыкания.

      Как снять приборный модуль?

      Для того чтобы добраться до проблемных мест или для замены приборного модуля требуется осуществить его демонтаж с помощью пошаговых манипуляций:

      1. Обесточивания машины. Для этого надо снять клеммы с АКБ.
      2. Если рулевая колонка регулируемая, то нужно ее максимально опустить, а потом снять с нее облицовочный кожух.
      3. Далее осуществляется снятие теперь уже облицовки самой приборной панели. Она крепится на защелках.
      4. После того, как будет получен доступ к винтовым и болтовым креплениям панели нужно будет их с помощью соответствующего инструмента открутить.
      5. Потянуть панель на себя и вынуть все контактные соединения проводки, которые расположены в глубине торпедо.
      6. После того как будут устранены дефекты проводки или для монтажа новой приборки, нужно будет повторить все манипуляции в обратной последовательности.

      Зачастую после устранения неисправностей проводки или после замены приборного модуля, а также в процессе эксплуатации авто могут на панели высвечиваться те или иные коды ошибок.

      Расшифровка некоторых кодов ошибок

      Весь перечень кодов ошибок Джетты 6 (так, как их несколько тысяч) невозможно перечислить в рамках этого обзора. Мы можем лишь предложить для ознакомления расшифровки наиболее распространенных ошибок:

      Ошибка Что означает
      В2ААА Общая неисправность.
      Р10А9 Проблемы с муфтой компрессора.
      Р10А4 Неисправность заслонки впускного коллектора.
      P175D Износ сцепления либо требуется регулировка..
      Р2ВАС/В Проблемы с клапаном ЕГР. Неправильная рециркуляция выхлопа.
      P242F Сажевый фильтр неправильно работает либо забит.
      Р100А900 Дроссельный клапан барахлит.
      Р130А Пропуски зажигания в одном из цилиндров.
      Р0016 Некорректные показания между ДПКВ и ДМРВ.
      Р261А Повреждение электроцепи.
      Р0087 Ниже нормы давление в системе питания.
      Р0299 Проблемы с турбиной.
      Р0108 Низкое давление впуска.
      Р0300 Множество пропусков зажигания.
      Р0420 Некорректная работа в системе каталитической нейтрализации.
      Р0401 Рециркуляции выхлопа работает неправильно.
      Р0455/56 Проблема вентиляции бака горючего.
      Р0638 Барахлит ДПДЗ или датчик положения заслонки.
      Р0507 Проблемы одной из систем движка.
      Р0726 Некорректное отображение частоты вращения ДВС.
      Р1127 Сильное обогащение топливной смеси.
      Р0811 Буксование муфты сцепления.
      Р1152 Сильная нагрузка на муфту сцепления.
      Р1297 Низкое давление между соединением турбины и коллектором.
      Р1296 Барахлит система охлаждения, скорее всего из-за реостата.
      Р1479 Поломка усилителя тормозов.
      Р1553 Некорректный сигнал давления впуска.
      Р1545 Барахлит система управления дросселем.
      Р1570 Успешное выполнение блокировки ЭБУ с включением иммобилайзера.
      Р2002 Проблемы с сажевым фильтром.
      Р1951 Барахлит вентилятор системы охлаждения.
      Р2015 Износ или неисправности заслонок коллектора.
      Р2150 Короткое замыкание форсунки.
      Р2263 Проблемы с турбиной.
      Р2179 Бедная топливная смесь.

      В качестве резюме

      Приборка Фольскваген Джетта 6 полностью отвечает требованиям подавляющего большинства российских пользователей этой модели, своевременно и предельно доступно информируя их об актуальном состоянии авто.

      Коды ошибок для диагностики VW Tiguan: значение и расшифровка


      Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg


      Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan

      Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

      Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

      Автомобиль Volkswagen Jetta

      После каждого техобслуживания, проводимого в условиях автомастерской, специалисты обязательно сбрасывают счётчик межсервисного интервала. Это стандартная и простая процедура.

      Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно менять все расходники и рабочие жидкости по мере прохождения определённого пробега или срока эксплуатации Volkswagen Jetta. В таком случае обнулять счётчик также предстоит самостоятельно.

      Предупреждение о приближении ТО

      В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.

      Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.

      С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.

      Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.

      Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.

      У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.

      • Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
      • Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.

      Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.

      Панель приборов Volkswagen Jetta

      Сброс на Jetta 5

      Чтобы самостоятельно сбросить сервисный интервал на Jetta 5, потребуется потратить буквально несколько минут своего времени.

      Все работы выполняются из салона, без необходимости подключать дополнительные устройства или соединять ЭБУ с компьютером.

      Если вы решили скинуть счётчик самостоятельно, просто садитесь за руль своего Volkswagen Jetta 5. Чтобы сбросить текущий сервисный интервал и убрать уведомление о необходимости проведения технического обслуживания, достаточно:

      • выключить зажигание на машине;
      • нажать кнопку 0.0, расположенную с правой стороны на приборной панели;
      • включить зажигания, параллельно удерживая эту кнопку;
      • после запуска зажигания отпустить кнопку;
      • нажать на кнопочку с надписью Min, которая находится с левой стороны приборной панели.

      На этом работа завершена, и сервисный интервал должен быть сброшен.

      Наглядно можете видеть, что на сброс сервисного интервала требуется буквально 2 минуты. Теперь можно смело эксплуатировать свой Volkswagen Jetta ещё порядка 15 тысяч километров. Уведомление о необходимости выполнить сервисное обслуживание вас донимать не будет.

      Панель приборов машины Volkswagen Jetta

      Сброс интервала на Jetta 6

      Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.

      Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.

      Обнуление выполняется в такой последовательности:

      • выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
      • нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
      • запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
      • отпустите кнопку сброса;
      • один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
      • дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
      • теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
      • выключите зажигание;
      • включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.

      Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.

      Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.

      Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:

      • вставьте ключ в замок зажигания;
      • нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
      • нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
      • не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
      • теперь отпустите кнопку сброса;
      • далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
      • после этого снова нажмите на Set.

      Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.

      Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание. Но с другой стороны, сбросить межсервисный интервал ручным способом при гибкой периодичности не получится. Для обнуления потребуется использовать специальный диагностический прибор.

      Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.

      Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

      Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

      приборная панель фольксваген пассат б5

      Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

      В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов "погасить" эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза - это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. :)

      ошибки на щитке приборов фольксваген пассат б5

      Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
      Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

      Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.
      ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер . Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется . Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

      снятие приборной панели VW Passat B5

      РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control
      Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:

      Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
      Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.
      Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

      ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

      Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

      На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке: ⇒ магазин эмуляторов

      Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.

      VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















      Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми VW Jetta (Фольксваген Джетта)

      Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen JETTA 2007 -2017

      ✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

      ✔Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP

      ✔Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

      ✔Электронная блокировка дифференциала XDS

      ✔Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

      ✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

      ✔Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

      ✔Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

      ✔Память подогрева сидений

      ✔Автоматическое снижение обогрева сидений

      ✔Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

      ✔Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

      ✔TSC (компенсация увода вбок)

      ✔Улучшение звука RCD310, 510, Composition Media, Discover Media

      ✔Омыватель фар срабатывает на 10 раз

      ✔Комфортный поворотник на 4

      ✔Работа брелка при заведённом авто

      ✔Провожание светом через ПТФ

      ✔Комфортная дотяжка стекол

      ✔Работа брелока при заведенном автомобиле

      ✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

      Весь список скрытых возможностей для Фольксваген Джетта 2007-2017:


      (NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Jetta 5, 6 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

      1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

      * Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

      После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
      - нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
      - более ровная работа на холостых оборотах.

      2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

      * Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

      * Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

      4. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

      - XDS - электронная блокировка дифференциала для более комфортного прохождения поворотов


      - отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

      - TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

      Пример разгона без TSC

      Пример разгона с включенной TSC

      5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

      6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

      7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

      8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

      9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

      10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

      11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

      12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

      13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


      14. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

      15. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

      16. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

      17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

      18. Выключение ДХО в режиме "0" (или при постановке на ручной тормоз)

      19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

      20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


      21. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

      22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

      23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

      24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

      25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

      26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

      27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

      28. Функция стробоскопа (перемигивание - дальний свет - ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются).

      29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

      30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

      30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

      31. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

      32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

      33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

      34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

      35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

      Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + световая настройка" Volkswagen JETTA 5, JETTA 6 в Перми

      Приборная панель Фольксваген Джетта: описание обозначений

      Значение значков на приборке Фольксваген Джетта

      Далее представлено описание всех лампочек, индикаторов и указателей, которые встречаются на панели авто разных поколений.

      Гаечный ключ на приборке

      Появился на щитке авто в 2008 году. Индикатор создан для напоминания водителю о необходимости прохождения планового обслуживания.

      Значок руля на приборке

      Если загорелся красный индикатор в форме «баранки» это говорит о наличии проблем в рулевом механизме машины. В подобной ситуации следует немедленно ехать на СТО.

      Щиток приборов Джетта 5: обозначения

      Щиток


      Имеет несколько кнопок на нижней части щитка и два монохромных дисплея в центральной области. Здесь имеются продуманные индикаторы и стрелочные приборы, которые легко считываются благодаря крупным шкалам и символам.

      Панель Джетта 6: обозначения

      на панели


      Приборный модуль от VW Jetta 6 поколения немного доработан относительно более старых версий. Вместо двух мелких дисплеев здесь изготовитель установил один крупный экран, что позволило лучше наполнить его информацией и передать водителю больше сведений о состоянии авто.

      Стрелки уровня топлива и температуры двигателя перенесены в табло основных элементов, что дополнительно повысило эргономику узла.

      EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает

      стрелки



      Если подобная лампа загорается, это значит, что возникла проблема с одним из факторов.

      1. Залито некачественное топливо. ДЗ начинает капризничать. Обычно помогает замена горючки.
      2. Второй вариант – неполадки в дроссельной заслонке. Часто ее достаточно хорошо почистить от нагара. В тяжелых случаях модуль меняется целиком.
      3. Поломки, связанные с катушками зажигания. Здесь может быть все, что угодно. Рекомендуется обратиться на СТО.

      Ошибки на панели

      Полный список неисправностей на щитке VW Jetta разных поколений насчитывает несколько тысяч позиций, что невозможно описать здесь. Далее представлены только самые распространенные ошибки и их расшифровка.

      НомерРасшифровка
      В2АААОбщий код неисправности.
      Р10А4Поломки регулировочной заслонки на впускном коллекторе.
      Р10А9Электромагнитная муфта компрессора глючит.
      P175DИзнос диска сцепления или требуется регулировка узла.
      Р130АОдин из цилиндров ДВС функционирует некорректно, возможно имеются пропуски зажигания.
      Р2ВАС/ВКлапан ЕГР требует внимания, узел неправильно работает.
      P242FМодуль сажевого фильтра функционирует неправильно или забился.
      Р100А900Клапан дросселя функционирует неправильно.
      Р261АСистема электроцепи повреждена.
      Р0016Несоответствие между показаниями датчиков ДПКВ и ДМРВ.
      Р0087Давление в топливной магистрали упало ниже нормы.
      Р0108Неправильное давление во впуске.
      Р0299Слишком низкое давление наддува, возможно повреждение турбины.
      Р0300Обнаружены множественные пропуски зажигания.
      Р0401Система рециркуляции выхлопа функционирует некорректно.
      Р0420Износ или повреждение системы каталитического нейтрализатора.
      Р0455/56Система вентиляции топливного бака – обнаружены проблемы.
      Р0507Нарушение в системе ХХ силовой установки.
      Р0638ДПДЗ передает некорректные данные.
      Р0726Неправильный сигнал частоты вращения двигателя.
      Р0811Серьезное проскальзывание муфты сцепления.
      Р1127Переобогащение топливной смеси.
      Р1152Противоположное значение вышеуказанного пункта.
      Р1296Некорректная работа системы охлаждения, возможно проблема в реостате.
      Р1297Падение давления между турбиной и впускным коллектором.
      Р1479Вакуумный усилитель тормозов вышел из строя.
      Р1545Система управления дросселя неисправна.
      Р1553Контроллер высоты и давления во впуске передает неправильный сигнал.
      Р1570Блокировка ЭБУ выполнена успешно, включен иммобилайзер.
      Р1951Вспомогательный вентилятор системы охлаждения тупит.
      Р2002Сажевик работает неправильно.
      Р2015Заслонки впускного коллектора засорены или изношены.
      Р2101Неправильно работает сажевик.
      Р2150Короткое замыкание форсунки на массу.
      Р2179При наборе оборотов ДВС, топливная смесь сильно обеднена.
      Р2263Турбина лагает.

      Не горит приборка Джетты

      1. Целостность соответствующего предохранителя. Элемент нередко ломается от перепадов напряжения или попадания влаги.
      2. Наличие повреждений в проводке. Подобное актуально для машин, эксплуатируемых более 10 лет. От постоянной вибрации провода могут перетереться или обломиться. Поврежденные элементы следует заизолировать или заменить.
      3. В самых тяжелых случаях, приборка перегорает. Здесь поможет только полная замена устройства – модуль не подлежит восстановлению.

      Как снять приборку

      Чтобы выполнить демонтаж модуля потребуется выполнить последовательность действий.

      1. Обесточить машину.
      2. На последних модификациях рекомендуется предельно опустить рулевую рейку и снять ее облицовку.
      3. Далее нужно отщелкнуть облицовочную панель самой приборки и вынуть ее.
      4. Теперь открывается доступ к креплениям щитка приборов. Используя отвертку или головку №8 нужно выкрутить крепежные винты и потянуть щиток на себя.
      5. Теперь нужно поднять панель на себя и отключить контактные группы в ее задней части.

      Думанов Борис

      Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

      Читайте также: