Замена приборной панели мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Электронный спидометр приборка Мерседес

zamena priborki electronniy spidometr mercedes

Впервые полноценная расширенная панель с электронным спидометром появилась на W222 дорестайлинговом мерседес. В настоящий момент тенденции таковы что идет постепенный отказ от привычных аналоговых приборов, в частности спидометра в пользу электронного и полностью цифрового.

E-класс в кузове w213, в отличие от старшего брата w222, выпускается в нескольких модификациях. В зависимости от базовой комплектации на автомобиль может устанавливаться несколько типов мультимедиа.

Функционал электронной приборки Мерседес

  • Электронный спидометр
  • Настраиваемый интерфейс
  • Расширение возможностей
  • Навигация с Comand Online

В первую очередь конечно меняется вид и восприятие системы. Отличие не только в том, что стрелочки меняются на экран, расширяется функционал системы за счет возможностей жидкокристаллического экрана.

Вместо одного крана размером 12.3 дюйма мы получаем два совмещенных электронных экрана по 12.3 дюйма. В левом экране выводится спидометр и различные вспомогательные системы автомобиля, а в правом мониторе идет отображение мультимедии, навигации, различных развлекательных систем.

Замена приборной панели в Мерседесе

Полностью элетронная приборка Мерседес

Полностью электронная приборная панель Мерседес с цифровым спидометром / под расширенную мультимедиа Audio20 или Comand Online 5.5

Аналоговый спидометр Мерседес и базовая система Audio20

Замена спидометра в Мерседесе на электронный

Установка электронного спидометра Мерседес и расширенной навигационной системы Comand Online

Процесс замены стрелочной приборной панели на электронный спидометр Мерседес

  • Двойные стекла
  • Тест (пост)

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Замена приборной панели на рестайлинг[решено]

Думаю многих из владельцев дорестов рано или поздно посещает мысль проделать это, в 2020 с монохромной приборкой ну как то вообще не серьезно)
Помню после покупки авто, мне предлагали "запилить" приборку от реста, но я был категорически против, и думал что "колодцев" мне хватит, но время идет и желание что то улучшить появилось)

Итак, на доресте у меня идет стандартная монохромная приборка, хотел поставить тоже черную, но с цветным экраном что бы гармонично смотрелась в салоне, разброс цен на приборки от 3,5К (цветная, дизельная, в милях) и выше. Ковыряться со шкалами желания особо не было ибо хотел именно стоковый вид. Плюс еще знал что цветная приборка, цветной приборке рознь — в первых версиях она была в желтом так называемом "папирусном" исполнении, но примерно с 13 года шла уже желанная многими серебряная тема. В принципе можно взять приборку с желтой темой и обновить ее до серебра. Но я не хотел этим заниматься(ну или не умел и руки не из того места😂) в общем мониторил достаточно долго и тут на авито появляется оочень заманчивое предложение — приборка черная как мне нужно, бензин, шкалы в км и год 2013 — это прям джек-пот, ну и цена подарок — 5к всего, пару часов на раздумий, звонок продавцу, поездка за город и вот она у меня))

Далее скинул старую, подключил новую, проверил что она рабочая)

Далее отключаем всю эту красоту и изучаем так называемый ретрофит приборки)
В кратце процесс следующий:
1) Обнуляем приборку либо переносим пробег со старой(Я перенес пробег со старой, делали через программатор, можно юзать ведьму, но нужен расчет seed/key)

2) Подключаемся ведьмой к старой приборке и фоткаем/сохраняем все ее кодировки
3) Отключаем старую приборку, подключаем новую — видим что пробег отображается норм, но не работает стрелка уровня топлива=)
4) Подключаемся ведьмой к новой приборке и все ее кодировки выставляем равными кодировкам старой приборки. Кодировки которых раньше не было выключаем
5) Для того что бы заработала стрелка уровня топлива нужно включить кодировку Fuel_Level_Gauge_OBD_Evaluation, стрелка оживает)
6) Затем нужно перенести ТО со старой приборки(делали через Xentry)
7) После всего этого собираем из 2-х приборок одну — нижнюю часть берем от новой, колодцы от старой
8) Ставим все это добро и наслаждаемся видом — уже свежо и современно. В дальнейшем нужно что то сделать с указателями поворотов т.к. в новой приборки они находятся в шкалах, а в старой над ними

Все работы проводил соклубник, за что ему огромный респект😎🦾 а я восторженно наблюдал😁

По итогу — стоит ли делать подобное? Если вы собираетесь кататься еще пару лет на доресте, то однозначно да — вид преобразился, выглядит просто здоровски и свежо, фото не передают всей красоты)

Ну а напоследок ложка дегтя — когда открываю дверь(машина заглушена, акп в положении P) слышу писк и получаю следующее предостережение

Если у кого есть мысли как это можно побороть, или было подобное, отпишите плиз. На форуме предложили решение(обновить ПО CGW и переднего SAM + онлайн кодирование панели)

Хочу выразить благодарность соклубнику Кириллу и участникам форума benzpro, в особенности Романову👍

Переделка щитка приборов на w164 и w166 Мерседесах Мл-класса. Основные моменты, как не сломать пол-машины?

Переделка щитка приборов на w164 и w166 Мерседесах Мл-класса. Основные моменты, как не сломать пол-машины?

Данные панели приборов очень часто выходят из строя либо самопроизвольно, либо по причине «гаражной» «европеизации» американских щитков (перевод миль в километры, фаренгейтов в градусы, русификации меню и пр.) Проблема с переделкой щитков приборов для W164, W166 Mercedes достаточно актуальная, так как существуют новые щитки, которые лучше, чем старое поколение. Интернет попросту забит предложениями по переделке и перепрограммированию мерседесовских панелей приборов.

На следующем фото - разборка панели приборов 164 Мерседес для переделки.

Демонтированная приборная панель w164 Mercedes-Benz.jpg
Переделка приборного щитка 166 Мерседес.jpg


Часто эти панели приборов ремонтируются и восстанавливаются в гаражных условиях. Их вскрывают, разбирают, спиливают надфилем, что-то ломают, наклеивают китайские наклейки, отдают кому-то на перепрограммирование и вроде бы получают положительный результат. Щиток начинает работать, но это, как правило, сильно отличается от профессиональной переделки. Некоторые шкалы не светятся, какие-то светятся, но очень тускло, в щитке отключается индикация ошибок, которые появляются на машине после неправильной кодировки, исчезают некоторые пункты меню, также бывают случаи, когда по прошествии нескольких месяцев, щиток начинает просаживать CAN-шину автомобиля, из-за чего машина заводится едет в аварийном режиме, а при снятии щитка приборов работа шины восстанавливается. Если вы столкнулись с подобными проблемами, попробуйте снять щиток приборов, если машина без него будет работать нормально, значит проблема в панели приборов.

Лучше не экономить на ремонте и переделке панели приборов, так как в обратном случае применяются дешёвые запчасти и осуществляется неправильное программирование. Китайские дисплеи часто полностью выводят из строя плату панели приборов. Неправильное программирование не позволяет вернуться к прежним настройкам щитка приборов, поскольку данные утеряны. Пробег на машине начинает светиться чёрточками и тогда, для восстановления, приходится вмешиваться в замок зажигания, где также храниться пробег и корректировать.

На фото щиток приборов 166 Мерседес на своём месте в машине и демонтированный, после переделки.

Салон 166 Мерседеса. Приборный щиток.jpg
Цветной щиток приборов w166 Mercedes.jpg


Также панели приборов выходят из строя самопроизвольно, например, перестают работать какие-либо стрелки, либо выходит из строя дисплей, на нём появляются пятна, например, в форме континентов, коровы, кляксы, проявление дефекта может происходит по-разному, то появляться, то исчезать.


Что лучше не делать в случае необходимости переделки щитка приборов МЛ-класса?

Мы не рекомендуем обращаться в гаражные сервисы, поскольку в данных щитках очень сложные кодировки и подобное перепрограмммирование на китайских приборах, ремонт с применением китайских дисплеев и прочих запчастей, либо привязка другого щитка к машине в ненадлежащих условиях может вызвать нарушение алгоритма работы системы, что проявится различными "глюками" по автомобилю, что-то может не работать и т.д.


Наилучшее решение вопроса по переделке и ремонту панелей приборов 164 Мерседес

В нашей специализированной мастерской работают мастера с 20-летним опытом на дилерском оборудовании. Разработанные наклейки и шкалы в своё время выполнялись с привлечением мощностей оборонных заводов РФ. Поэтому у нас присутствуют наклейки на шкалы панелей приборов очень хорошего качества. Также есть штатные панели от рестайлинговых машин для обновления вашей. То есть, мы предлагаем замену на штатную, а не переделку с применением китайских комплектующих.

Мы со знанием дела, по проверенным технологиям, переделаем, отремонтируем с применением оригинальных комплектующих и перепрограммируем ваш щиток приборов, который прослужит до полной утилизации автомобиля! Производим замену шкал, цвета и подсветки стрелок, а также выполняем прошивку панели приборов. И это не будет вам стоить бешеных денег, а обойдётся во вполне приемлемую сумму!


Снятие и установка приборной доски

Снятие и установка приборной доски Mercedes-Benz W203

Снятие и установка приборной доски

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Чтобы сохранить записанные в электронной памяти данные приборной доски, перед отсоединением аккумуляторной батареи подключите к автомобилю специальный вспомогательный источник питания, в соответствии с инструкцией изготовителя.

2. Освободите рулевое колесо, потяните его до конца назад и нажмите вниз. Электропривод регулировки рулевого колеса: Установите аналогичную позицию.

3. Введите в шлицы (стрелка на иллюстрации) до упора слева и справа на приборной доске (2) вытяжные крюки (1).

4. Поверните крюки на 90°, нажмите вверх блокировку (3) и освободите.

Направление вращения на правом шлице - по часовой стрелке, на левом шлице – против часовой стрелки.

5. Вытяните приборную доску с помощью крюков из панели приборов.
6. Освободите штекер с обратной стороны приборной доски и рассоедините разъём. Выньте приборную доску.

7. СТО применяют для этой цели специальные вытяжные крюки 140 589 02 33 00. Крюки можно изготовить также самостоятельно из проволоки диаметром 2 – 2.5 мм.
а = 1 см
b = 10 см
с = примерно 7 см
d = 2 – 2.5 см

8. Освободите крышку приборной доски и снимите с корпуса.
9. Выньте из корпуса электронную плату.

1. Вставьте электронную плату в корпус приборной доски. При этом следите за тем, чтобы правильное положение имела кнопка возврата счётчика дневного километража.
2. Поставьте крышку на корпус и зафиксируйте на лапках.
3. Состыкуйте разъём приборной доски и зафиксируйте его.
4. Вставьте приборную доску в панель приборов, равномерно вдавите и зафиксируйте. При этом не перекашивайте приборную доску.
5. Установите рулевое колесо в нормальное положение.
6. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Видео про "Снятие и установка приборной доски" для Mercedes-Benz W203

Снятие приборной панели w203 Замена лампочек в приборной панели Mercedes W210 Замена лампочки на приборной панели Мерседес.Replacing the bulb on the Mercedes dashboard

w213 - Установка цифровой приборной панели и замена руля

Из заголовка Вы, наверняка, поняли, о чем пойдет речь в этой записи.

Автомобиль, который приехал к нам на дооснащение - 2016 модельного года. Наша задача была заменить приборную панель, головное устройство и руль, установив все вышеперечисленное от модификации 2019 года.

Казалось бы, что сложного? Один руль сняли, второй поставили и готово. Но. нет.
Ранее управление темпоматом (круиз-контролем), дистроником осуществлялось с помощью рычагов на подрулевом модуле (он же MRM).
Так как управление вспомогательными системами "переехало" на руль, помимо самого руля нам потребуется заменить и подрулевой модуль. В противном случае придется использовать переходники (они же CAN-фильтры), которые будут тормозить систему, всячески лагать, да и выражаясь самыми простыми словами - это "костыли". Стоп, а при чем тут CAN?

Дело в том, что ради переноса управления вспомогательными системами на кнопочные модули, а так же полноценной работы тач-падов на рулевом колесе с середины 2018 года была внедрена шина данных CAN-руля. До этого, когда вы нажимали кнопку на рулевом колесе, например, для изменения громкости музыки, плата в руле фиксировала изменение и отправляла сигнал по LIN-шине подрулевому модулю и уже он по CAN-шине - получателю сигнала.
Если попытаться объяснить совсем просто, то "умные" блоки общаются между собой по CAN-шине, а более простые - по LIN.

Итак, возвращаемся к нашему рулю. Поменять руль и модуль управления - дело не сложное. Так же необходимо всю эту историю закодировать, то есть рассказать автомобилю, что теперь круиз-контроль управляется с кнопки на руле, а не рычагом на рулевом модуле. В некоторых случаях часть блоков автомобиля придется обновить, так как в программном обеспечении, которое в 2016 году было "залито" в автомобиль не предусмотрены эти опции. Автомобиль о них попросту не знает.

w213 дооснащение

Вот в таком виде к нам автомобиль поступил:

w213 2016
установка цифровой приборной панели мерседес
Снимаем старую приборную панель, покажем на столе, для сравнения:
замена приборной панели мерседес

А вот и головное устройство, которое скоро поселится в 213:

головное устройство NTG55

Устанавливаем головное устройство и цифровую приборную панель и.

привязка приборной панели мерседес

И видим прочерки вместо пробега автомобиля. Знаете, что самое забавное? А ведь кто-то не заморачивается и выдает автомобили клиенту прямо так - с прочерками вместо пробега и с ошибками в диагностике:

ошибки приборной панели mercedes
прописать приборную панель mercedes

Следующий наш шаг - "привязать" приборную панель к автомобилю. Обучаем приборную панель и кодируем ее под автомобиль, привязываем пробег автомобиля.




Заодно, активируем AMG-меню приборной панели.
w213 AMG menu

Приборная панель меняется визуально, появляются дополнительные функции.

АМГ меню w213
АМГ меню w213

Привязываем так же и головное устройство к автомобилю:

установка Comand mercedes
установка Comand mercedes
установка Comand mercedes
установка Comand mercedes

Собираем все, что разобрали, выполняем финальную диагностику и отдаем готовый автомобиль клиенту.
Вид после установки оборудования

замена приборки W210 на 2.0 от 3.2

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

Тоже интересен данный вопрос

.
и еще вопрос что вот это за лампочка? (лампочка находится под основанием стрелки топлава,круглае еле заментная) никогда не загоралась

вот тут посмотри

какой у вас 210? рест или дорест?

WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55

Прикрепленные изображения

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

ты бы лучше рассказал как это работает.

ты бы лучше рассказал как это работает.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Забанили в гугле меня за грубость по мне сказал А скажи Б а картинку запостить особой одаренности не надо.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Панели отличаются не только размерами ЖКИ.
Здесь 2-а основных момента:
1 - Нужно посмотреть распиновку разьемов - при этом лампочки это самая мелкая проблема.
2 - Прописка приборки по CAN-шине, но поскольку двигатели разные, то все функции БК работать не будут. Ксожалению, СТАРа у меня нет - так что по прописке что то конкретное сказать затрудняюсь - на украинском мерс клубе есть такой спец Андрей Палыч Фахивец - проконсультируйся у него, ну и еще пару толковых спецов по прописке там есть - думаю ответят.
P.S. На бред про электронные ключи - не обращай внимание.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Панели отличаются не только размерами ЖКИ.
Здесь 2-а основных момента:
1 - Нужно посмотреть распиновку разьемов - при этом лампочки это самая мелкая проблема.
2 - Прописка приборки по CAN-шине, но поскольку двигатели разные, то все функции БК работать не будут. Ксожалению, СТАРа у меня нет - так что по прописке что то конкретное сказать затрудняюсь - на украинском мерс клубе есть такой спец Андрей Палыч Фахивец - проконсультируйся у него, ну и еще пару толковых спецов по прописке там есть - думаю ответят.
P.S. На бред про электронные ключи - не обращай внимание.

электронный ключ fsb3

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Ну и что? Все машины с рыбками и были с приборками компютерными,и климатом электронным на САN
А 96 годи ниже был с приборкой простой ключем выкидушкой и без кан шины.
Это все очевидно. А вот вариант переделки приборки пока неочевиден,потому что для тех же гольфов существуют адаптеры которые позволяют воткнуть приборку на кан шине в машину таковой не имеющую.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

У него CAN- шина, а вот климат без CAN. Нужно сравнить схемы - посмотреть по пинам разьемов, а потом уж по прописке. Если не получится прописать ЖКИ работать не будет и тогда нет смысла

Ну и что? Все машины с рыбками и были с приборками компютерными,и климатом электронным на САN
А 96 годи ниже был с приборкой простой ключем выкидушкой и без кан шины.
Это все очевидно. А вот вариант переделки приборки пока неочевиден,потому что для тех же гольфов существуют адаптеры которые позволяют воткнуть приборку на кан шине в машину таковой не имеющую.

Не позорься - это не причем. Мы не про иммобилайзер сейчас говорим - иди учи мат.часть

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Снятие приборной панели Mercedes W123


12.05.2014

Шаг 1

Начните с отсоединения аккумулятора, отсоединения отрицательного (-) кабеля заземления.

Это необходимо для этого процесса! На часы вашего автомобиля подается постоянное напряжение 12 В, даже когда ключ выключен. Если вы попытаетесь вытащить кластер с подключенной батареей, вы сожгете часть печатной платы вашего кластера, или, что еще хуже, поранитесь.

slide

Шаг 2

Затем снимите защитную панель со стороны водителя.

slide

Шаг 3

Кластер удерживается только напряжением. Там нет крепежа.

Поднимитесь под приборную панель, пробирайтесь сквозь любые провода и / или звукоизолирующий материал, пока не дотронетесь до задней части кластера. Затем сильно толкните его наружу по направлению к рулевому колесу.

slide

Шаг 4

Как только кластер начинает выходить, вы можете вытянуть его за верхний край.

slide

Шаг 5

Вытяните блок, пока не почувствуете натяжение троса спидометра.

Обычно, вам едва хватит места, чтобы положить руку за кластер. Вам нужно будет чувствовать себя вокруг центра кластера, позади и справа от центра троса спидометра, для подключения троса спидометра.

Кабель привинчивается к задней части кластера с помощью накатанной ручки. Это должно быть ослаблено вручную. Никакие инструменты не будут необходимы, чтобы открутить это. Отвинтите кабель, пока он не освободится от кластера.

Если ваш трос спидометра особенно туго за кластером, вам может потребоваться вернуться к шагу 2 и попытаться удалить его на ощупь, прежде чем вытолкнуть кластер вручную.

slide

Шаг 6

При отсоединенном тросе спидометра вы сможете еще больше вытянуть кластер для увеличения рабочего пространства.

Начиная с правой стороны, начинайте отсоединять элементы, которые к нему прикреплены.

Сначала вы вытащите все лампочки, которые подключаются к правой стороне кластера. На дизеле W123 это будет включать лампу накаливания и лампу безопасности. Затем отсоедините разъем лопаты для подачи питания на часы.

slide

Шаг 7

Затем отсоедините две маленькие вилки рядом с серединой кластера.

slide

slide

Шаг 8

Затем с помощью гаечного ключа на 10 мм открутите масляную магистраль от масляного манометра.

Наконец, отсоедините большую круглую заглушку в крайнем левом углу блока, вниз и слева от фитинга масляного датчика.

slide

Шаг 9

Теперь, когда все отключено, вы можете удалить кластер, осторожно поднимая его вверх и выходя за пределы рулевого колеса.

slide

Шаг 10

После удаления кластера на этом автомобиле давайте на секунду определим некоторые соединения:

Маленькие заглушки для комплектующих аксессуаров и освещения

Большой первичный разъем

Не изображены провода и лампочки для свечей накаливания и освещения ремней безопасности, а также лопасти для часов. Следите за тем, какая лампочка ушла в какую розетку - провода будут разных цветов. На этом автомобиле провод для индикатора ремня безопасности был зеленым, а провод лампы накаливания - синим.

slide

Шаг 11

Теперь вы можете перенести кластер на рабочий стол, чтобы выполнить работу, для которой вы его удалили.

Давайте рассмотрим компоненты, как спереди, так и сзади:

Датчик давления масла, датчик газа и датчик температуры двигателя

Спидометр, одометр и спидометр

Тахометр и часы

slide

slide

Шаг 12

И немного подробнее о компонентах на задней панели кластера:

Розетки для лампочек (некоторые используются, другие не светятся)

Кабельное соединение спидометра

Реостат (диммер) контроль

Разъем лопаты часов (примечание + 12 В, это постоянное питание 12 В, которое может повредить кластер, если батарея не отключена)

Простые вопросы: Сколько стоит замена цифровой приборной панели на S-Классе

Аналоговые приборы в современных автомобилях постепенно вытесняются продвинутым цифровым панелям, где возможности кастомизации «безграничны». Хорошо это или нет? Ну, когда узнаешь стоимость замены LCD-приборки на Mercedes-Benz S-Класса, поневоле начинаешь вспоминать добрым словом старые добрые «живые» стрелочки. Расчётом занимались наши коллеги из «АвтоВести».

Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

Надо сказать, что производители достаточно долго упражнялись в дизайне колодцев спидометра и тахометра, меняли подсветки, размеры и шрифты циферблатов, пока не стало очевидно - будущее за полностью цифровыми TFT-приборными панелями.

Компания Mercedes-Benz далеко не первой в индустрии предложила цифровую архитектуру для "приборки", но одна из первых сделала ее по-настоящему хорошо. В новом поколении флагманского S-Класса в распоряжении водителя вместо аналогового инструментария находится большой цветной дисплей с диагональю 31,2 см (12,3 дюйма) и высоким разрешением. Причем, цифровая панель искусно объединена с аналогичным по размеру экраном мультимедийного комплекса Command Online, визуально сливаясь с ним в единое целое. Выглядит это действительно здорово!

Смущает, как всегда, другое - чем сложнее конструкция, тем выше вероятность ее выхода из строя, и тем затратнее последующий ремонт. Свежие отчеты аналитиков как раз говорят о том, что причиной большинства неисправностей в современных автомобилях становятся уже не механические узлы и детали, а технологичная электроника. Разумеется, пока флагманский Mercedes находится на заводской гарантии, беспокоиться владельцу особо не о чем. Но сколько на самом деле прослужит цифровой TFT-дисплей в целом, и в условиях украинского климата - в частности?

Традиционно мы решили выяснить, в какую же сумму обойдется замена приборной панели нового S-Класса W222. Сама цифровая комбинация «мерседесовских» приборов стоит 3265 долларов, и срок ожидания детали составляет до 2 недель. Трудоемкие работы сервисменов по установке и адаптации TFT-панели выльются еще минимум в $280. Если выполнять замену, как говорится, за свои кровные, то итоговая цифра, мягко говоря, не радует – 3545 долларов!

Ради интереса нам захотелось выяснить, сколько стоит аналогичный по размеру и виду дисплей мультимедийной системы Command Online. Так вот тачскрин оказался на порядок дешевле приборной панели – «всего» $2555. Но это объясняется тем, что сенсорная панель развлекательного комплекса меняется отдельно от блока управления мультимедией, а "приборка" поставляется единой деталью.

Что ж, высокие технологии стоят дорого, а когда речь идет о премиальном бренде Mercedes-Benz - то дорого вдвойне. В то же время мы не видим внятных причин останавливать прогресс - цифровые "приборки" в автомобилях теперь будут встречаться все чаще и распространяться на классы пониже и побюджетнее. Массовое производство со временем сделает их дешевле в производстве и доступнее в ремонте.

Футуристическая приборная панель нового Mercedes [ФОТО]

Ещё до официальной презентации электрического седана EQS компания Mercedes-Benz показала его интерьер. Представленные автопроизводителем фотографии демонстрируют внутри салона нового автомобиля гигантский сенсорный экран Hyperscreen шириной 141 см, покрывающий всю переднюю панель.

Hyperscreen включает отверстия под два вентиляционных отверстия в виде турбин и состоит, по сути, из трёх раздельных дисплеев: 17,7-дюймовый центральный, 12,3-дюймовый для переднего пассажира и 12,3-дюймовый с приборной доской для водителя. Все экраны имеют обратную тактильную связь с пользователем, характеризующуюся виброоткликом за счёт 12 специальных механизмов.

Стоит отметить, что в автомобиле вовсе нет классического рычага ручного переключения передач.

Информационно-развлекательная система Mercedes EQS работает на базе восьмиядерного процессора неизвестной модели в сочетании с 24 ГБ оперативной памяти, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. По заявлению компании, это самый умный экран, который когда-либо устанавливали в автомобиле. Получив до 350 датчиков, Hyperscreen способен мгновенно принимать решения по различным параметрам: скорости, температуре и даже морганию глаз водителя.

Mercedes EQS

Отдельное внимание инженеры Mercedes-Benz уделили акустике премиального электрокара, состоящей из 15 динамиков и включающей три звуковые системы: Silver Waves, Vivid Flux и Roaring Pulse. Примечательно, что у водителя нет возможности устанавливать громкость — она регулируется EQS в зависимости от режима вождения. Так, во время медленной и спокойной езды звук становится тише и нарастает при увеличении скорости.

Заявленный запас хода Mercedes EQS составляет 770 км. В зависимости от модификации, электроавтомобиль получит два варианта аккумулятора — ёмкостью 90 кВтч и 107,8 кВтч с поддержкой быстрой зарядки и будет доступен с задним и полным приводом. Максимальная скорость новинки ограничена показателем в 210 км/час. Презентация Mercedes EQS состоится уже в следующем месяце, стоимость электрокара пока неизвестна.

Читайте также: