Замена приборной панели шкода октавия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

9. Установка приборной панели MAXIDOT (1Z0920843F) вместо обычной

Машину купил с нерабочей подсветкой стрелки тахометра (пробег был 95К). Приборная панель у A5FL на мой вкус красивая и нарядная когда светится, так что почти сразу озаботился восстановлением красоты и фен-шуя.
Прочитал на драйве несколько историй про то как народ разбирает приборку, а затем перепаивает диоды подсветки. Отказался от этой мысли по 2-м причинам: 1) не умею паять (нет даже обычного паяльника, не говоря уж о космических паяльных станциях), 2) не увидел чтобы кто-то идеально подобрал диоды на замену.

Как и почти любой владелец скромной комплектации, имею список тюнинга "на прикрутить", куда почти сразу добавил панель приборов с MAXIDOT.

К юбилейному пробегу в 100тыс. пропала подсветка еще сразу двух стрелок указателя уровня топлива и температуры двигателя (вычитал что они в одной группе и перегорают одновременно).

Приборка стала совсем унылой:

Месяц назад нашел на драйве нужную приборку у SeNaToRBY который помимо того что крутой спец по электронным делам, так еще и очень отзывчивый человек (сколько я ему задал вопросов!). Он мне подробно рассказал о том что приборку надо прописывать, и предложил 2 варианта: либо прислать ему свою панель, либо искать специалиста УФМС по прописке панелей в Питере.

Рыть в этом направлении продолжил на драйве, попутно заехал к дилеру на Хасанской. К моему удивлению услышав что я свою панель хочу менять на б/у-шную меня не послали, а предложите приезжать и пробовать ставить, да именно пробовать без гарантии что получиться! Ценник был озвучен 2700 руб. без прописывания в новую панель моего реального пробега со старой панели. Первый вариант с отправкой SeNaToRBY мне также не подходил т.к. пришлось бы стоять на приколе около 10 дней.

Время шло и в какой-то из дней я наткнулся на запись в БЖ товарища по несчастью g00ru , который установил себе панель с MAXIDOT. Я написал ему в личку, и он дал мне контакты некоего Павла, который занимается пропиской панелей в Питере. Звоню Павлу он озвучивает ценник (на пиво больше чем у дилера) в который входит и пробег в том числе.

Приборка ясное дело уже ушла, но через 2 недели нашлась другая на Авито. За 3 рубля человек предлагал приборку с 1.8 МКПП, 10 года, максимальная комплектация, с парой выщерблен на корпусе. Объявление я увидел вечером, поэтому сразу написал SeNaToRBY , который и в этот раз помог, сказав что панель подходит.
Как раз в тот же вечер общался с Василием G0rg0n , который больше славится на драйве рулями, так же спросил у него про панель. Ответ был также положительным — панель должна подойти.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

2. Извлечь выключатель освещения. Для этого поставьте переключатель в положение «0», нажмите до упора и поверните его по часовой стрелке, затем потяните на себя и вытащите блок на себя.

Извлечь выключатель освещения Шкода Октавия

3. Освободив из прижимных зажимов левый -2- и правый -1- щитки, извлечь их. Для этого подойдет простая линейка.

извлечь правый и левый щетки передней панели Шкода Октавия

пластмассовая линейка Шкода Октавия

4. Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления по направлению к себе (просто тянем ее на себя).

Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления Шкода Октавия

5. Вывинчиваем винты крепления панели ключом Торкс Т25.

винты крепления передней панели Шкода Октавия

6. В верхней части панели имеются два фиксатора, которые необходимо придавить.

два фиксатора верхней части передней панели Шкода Октавия

два фиксатора верхней части передней панели Шкода Октавия

7. Высунув немного панель приборов, отсоединить штекерный соединитель.

Skoda Octavia A7 – Установка цифровой приборной панели и камеры заднего вида

Skoda Octavia A7 – Установка цифровой приборной панели и камеры заднего вида

Владелец новой Skoda Octavia A7 2019 года после приобретения автомобиля обратился в тюнинг-ателье Audi-RUS для дооснащения двумя наиболее полезными и распространенными опциями, за которыми достаточно часто обращаются к нам владельцы данной модели.

Что было установлено в рамках дооснащения:

  • Цифровая приборная панель;
  • Камера заднего вида с траекторией движения.

Для начала хотим подробно рассказать о каждой из установленных опций.

Цифровая приборная панель устанавливается взамен штатной панели с монохромным дисплеем. По бокам фиксировано расположены шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Центральная часть представляет собой полностью цифровую комбинацию с несколькими режимами отображения спидометра, тахометра и дополнительной информации. На дисплее могут быть отображены показатели скорости, оборотов двигателя, уровня топлива, указания навигационной системы, а также данные об аудиосистеме, телефоне и системах помощи водителю. Пользователю предложены четыре варианта оформления: «классический», «цифровой», «инфо-профиль» и «минималистичный».

Камера заднего вида устанавливается в ручку закрытия крышки багажника и передает изображение задней парковочной зоны на цифровой дисплей на передней панели. Камера имеет несколько режимов и отображает траекторию движения, которая меняется, в зависимости от поворота рулевого колеса.

Далее мы предлагаем Вам познакомиться с результатами дооснащения. Задать вопросы вы можете в отдел установки дополнительного оборудования по указанным на сайте контактам.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia

На автомобиле была установлена штатная приборная панель с монохромным дисплеем. Мы заменили её на цифровую и выполнили кодировки, необходимые для её сопряжения с автомобилем.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 1
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 2
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 3

Штатная приборная панель, которую мы заменили.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 4
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 5

Новая цифровая панель с несколькими режимами работы.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 6
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 7
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 8

Также мы активировали “S” режим на приборной панели, в котором спидометр выводится по центру экрана.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 9
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 10

Управлять режимом отображения можно через монитор в центральной консоли и с помощью клавиш на рулевом колесе.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 11

С установленной цифровой панелью салон выглядит значительно привлекательнее, а водитель получил дополнительную информацию в поле зрения. Также мы записали небольшое демонстрационное видео с режимами отображения данных на цифровой панели.

Камера заднего вида на Skoda Octavia

При установке камеры, снимается обшивка багажника и меняется ручка, затем прокладывается проводка до головного устройства и выполняются необходимые кодировки. После установки и активации камера калибруется.

Изначально камера заднего вида на автомобиле отсутствовала.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 1

Несколько фотографий процесса.

Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 2
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 3
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 4

Конечный результат - установленная камера заднего вида и вывод изображения на дисплей с несколькими режимами.

Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 2
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 3
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 4

Посмотреть демонстрацию работы камеры заднего вида Skoda Octavia вы можете в следующем видео.

На этом работы по дооснащению Skoda Octavia были завершены. Владелец остался полностью удовлетворен.

Если вы хотите установить камеру заднего вида или цифровую панель на Шкода Октавия, либо появились вопросы по установке, свяжитесь с отделом дополнительного оборудования. Мы работаем с автомобилями VAG более 13 лет и предлагаем дооснащение оригинальными опциями под ключ.

Ремонт приборной панели Шкода


На автомобилях Шкода использовалось много вариантов панелей приборов, электронная начинка на внешне похожих панелях может сильно отличаться. Это создаёт основные проблемы при замене щитков приборов.

Модификация панели приборов зависит от года выпуска машины, её комплектации, типа мотора и для какого рынка (европейского или американского) автомобиль был выпущен. Однако не все панели приборов отличаются своей надёжностью, они порой выходят из строя, например, в результате аварии и создают определённые проблемы владельцу при замене и устранении дефекта.

На фото - панели приборов Шкода Октавия.

Scoda Octavia 2007 1.jpg
Scoda Octavia.jpg

В панели приборов содержится ВИН-номер машины, пробег, синхронизация с другими блоками, кодировки. поэтому простой заменой панели приборов не обойтись, потребуется программирование. Чем свежее машина, тем сложнее выполнить кодирование. Так что лучше отдать предпочтение ремонту приборной панели на а/м Шкода.

Основные неисправности панели приборов Шкода Октавия:

  • панель приборов не включается;
  • падают все стрелки на приборах;
  • щиток приборов «глючит»;
  • приборная панель не выходит на диагностику;
  • щиток приборов выдаёт ошибки на диагностике.

Одна из проблем восстановления панелей приборов на Шкода состоит в том, это пытаются сделать люди без специального образования и навыков ремонта сложной электроники. Советы из Интернета по самостоятельному разбору панелей и попыток пропайки увеличивают сложность ремонта, так как часто не устраняется причина неисправности, а только следствие, и дефект возникает вновь.

На фото: панели приборов Шкода, с индикацией ошибок.

octavia mk 2013 Ошибка системы старта.jpg
Scoda Octavia1.jpg

Собственники авто, следующие советам с форумов, выводят из строя более сложные элементы, страдают дисплеи, стрелки, на панели остаются несмываемые отпечатки. Из-за множества неудачных попыток ходит мнение, что ремонт приборной панели Шкода ненадёжен и лучше выполнить замену. Но это не соответствует истине, мастера в нашей специализированной лаборатории автоэлектроники Бенсер более 15 лет чинят щитки приборов Skoda на производственном радиотехническом оборудовании. Это совсем другой уровень восстановления панелей приборов, нежели в любом обычном автосервисе. У нас имеются необходимые стенды для проверки, целый программно-аппаратный комплекс для проверки и надежного ремонта по доступной цене, с гарантией до года. Ремонт панели приборов Шкода лучше не поручать непрофессионалам. При возникновении каких-либо проблем с панелью приборов важно сразу обратиться к профессионалам. Это сэкономит сроки ремонта и уменьшит его бюджет.

Приборная панель Шкода Октавия

На любом автомобиле панель приборов считается важным элементом при эксплуатации. Ведь эта деталь с помощью значков демонстрирует водителю показания работы двигателя и других систем автомобиля. К сожалению, на некоторых моделях Skoda Octavia А5 случаются поломки этой детали, и владельцы попросту не знают, как разобраться с данной неисправностью.

В этой статье мы поговорим о снятии и установке, а также ремонте приборной панели и ее элементов.

Устройство

Ни для кого не секрет, что торпедо в автомобиле Skoda Octavia играет эстетическую роль, но в ее конструкции установлен щиток приборов, являющийся важной деталью всей конструкции автомобиля. Этот элемент играет роль контроллера всех операций происходящих в автомобиле во время движения, с помощью специальных значков и лампочек вся информация демонстрируется водителю.

Осуществляет вывод информации о работе таких систем, как:

  • антиблокировочная система торможения,
  • система помощи при парковке,
  • контроллер шины CAN,
  • работа генератора,
  • контроллер подушек безопасности,
  • датчик уровня топлива,
  • температура охлаждающей жидкости,
  • количество оборотов двигателя,
  • скорость движения в километрах в час
  • и многие другие функции.

Некоторые комплектации приборной панели Skoda Octavia А5 оснащаются бортовым компьютером, полезность которого не имеет границ. Вся сборка данного агрегата находится в нише торпедо. Чтобы ее снять необходимо, разобрать половину всей панели.

Щиток приборов является неотъемлемой частью декора и выполняет как практические, так и эстетические функции.

Проблемы и методы их устранения

Давайте поговорим о неисправностях торпедо на Skoda Octavia и методах их ремонта своими руками.

  1. Наиболее часто встречаются нарушение подсветки стрелок и других индикаторов на Шкода Октавия А5 Тур.
  2. Бывают неисправности, связанные с нарушением функционирования датчика объема топлива в автомобилях Skoda Octavia.
  3. Панель приборов на автомобилях Шкода Октавия часто начинает выключаться и мигать разными значками. Как правило, это свидетельствует о недостаточном напряжении или повреждении массового провода.

Чтобы снять эту деталь, необходимо демонтировать некоторые элементы торпедо, а сделать это зачастую очень трудно.

Image with 2013 Skoda Octavia III

Необходимый инструмент для работы

Чтобы приниматься за ремонт торпедо в автомобиле Skoda Octavia, необходимо обладать определенным инструментарием, который поможет вам осуществить качественную разборку и сборку всего элемента.

  • Несколько отверток с наконечниками типа торкс, фигурка и обычная плоская насадка.
  • Комплект пластиковых монтировок для отделения клипс и других пластиковых деталей интерьера.
  • Переносное освещение, так как без него частенько можно столкнуться с проблемой неясности крепежа.

При работе с торпедо необходимо иметь плотные перчатки, чтобы не оставлять жирных следов на прозрачных деталях приборной панели Skoda Octavia.

Начинаем демонтаж

Если ваш Шкода Октавия Тур оборудован функцией регулировки рулевого колеса, необходимо произвести его смещение в нижнюю часть.

i

  1. Открутите винты с нижней стороны пластикового кожуха рулевой колонки, их всего два.
  2. Для удобного доступа следует снять декоративную накладку с нижней стороны под ногами водителя.
  3. Открутите три самореза с верхней стороны щитка приборной панели и вытащите облицовочный корпус.
  4. После демонтажа облицовки вам откроется доступ к винтам, крепящим нужную нам панель, их мы конечно откручиваем и вынимаем всю сборку, после чего необходимо отсоединить электрические разъемы проводов от торпедо.
  5. В зависимости от неисправности производим разборку элемента, для чего необходимо открутить десяток шурупов по контуру нашей детали.

Мы рассмотрим вариант неработающего датчика уровня топлива.

  1. Открутив болты, снимаем верхнюю крышку приборов и достаем нужный нам датчик.
  2. Как правило, эта деталь припаяна к общей плате и ее необходимо отпаять.
  3. Нагрейте тонкий паяльник и растопите олово на контактах нужного нам элемента, одновременно оттягивая эту деталь вверх.
  4. Произведите очистку контактного поля и установите новый элемент, после чего произведите пайку контактов, используя моток олова и канифоли.
  5. Чтобы проверить работоспособность нашего узла на Шкоде Октавия А5 Тур, необходимо подключить электрические контакты и включить зажигание. Если стрелка уровня топлива показала верные значения, можно собирать весь механизм в обратном порядке.

Соблюдайте правила техники безопасности, так как имеете дело с электрической частью автомобиля.

Салон Skoda Octavia

Заключение

Как показывает практика, данную неисправность может победить любой владелец Skoda Octavia Tour и произвести замену вышеупомянутого элемента торпедо. Благодаря многочисленным видео материалам можно смело начинать разборку и снятие этого элемента. Можете использовать нашу инструкцию и видео материал из Интернета для пошаговой разборки и сборки, а также ремонта панели приборов на автомобилях Шкода Октавия Тур.

Замена приборной панели шкода октавия

Шкода Октавия

Main Menu

Снятие и установка панели приборов


5. Снимите центральный переключатель света.


6. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите декоративную накладку слева от левой колонки.


7. Аналогично снимите декоративную, кладку справа от рулевой колонки


8. Подденьте отверткой.


9. . и снимите крышку монтажного блока предохранителей на левом торце панели приборов.


10. Снимите комбинацию приборов.


11. Выверните два винта крепления нижней накладки панели приборов слева от рулевой колонки и на левом торце панели приборов.


12. Выверните винт крепления нижней накладки панели приборов справа от рулевой колонки.


13. Выверните два винта в нижней части накладки панели приборов.


14. . отожмите фиксатор от диагностического разъема.


15. . и снимите нижнюю накладку панели приборов в сборе с вещевым ящиком.


16. Снимите шумоизоляционную панель.


17. Снимите регулятор освещения приборов и корректора света фар.


18. Подденьте отверткой края декоративной накладки панели приборов.


19. . и снимите ее, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.


21. Подденьте отверткой и снимите боковую крышку на правом торце панели приборов.


22. Выверните два винта крепления вещевого ящика снизу…


23. . и один винт на правом торце панели приборов.
24. Откройте крышку вещевого ящика.


25. . и выверните три винта его крепления к кронштейну на кузове.


26. Отсоедините вещевой ящик.


27. Отсоедините шланг охлаждения от патрубка вещевого ящика.


28. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от разъема плафона освещения вещевого ящика.


29. Извлеките вещевой ящик из автомобиля.


30. Подденьте отверткой центральные сопла системы вентиляции.


31. . и извлеките их из верхней накладки панели приборов, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых держателей.
32. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема выключателя аварийной сигнализации.


33. Через отверстие в левом торце верхней накладки панели приборов выверните винт верхнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.


34. Выверните винт нижнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.


35. Отведите монтажный блок от панели приборов.


36. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.


37. Выверните три винта крепления левого торца верхней накладки панели приборов.
38. Аналогично выверните три винта крепления правого торца верхней накладки пак ли приборов.


39. Выверните винт крепления верхней накладки панели слева от центрального тоннеля.


40. . винт крепления верхней накладки панели приборов в нише головного устройства аудиосистемы.


41. и винт крепления под вещевым ящиком.


42. Убедитесь в том, что все провода отсоединены, и снимите верхнюю накладку приборов.


43. При необходимости из снятой верхней накладки панели приборов можно извлечь боковые сопла системы вентиляции. Для этого подденьте отверткой.


44. . и снимите сопло с правой стороны, преодолевая усилие его фиксаторов. Аналогично снимите сопло с левой стороны.
45. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Замена приборной панели шкода октавия

03 Июн 2014 г. | Тюнинг | hds | Обсудить

Изменение подсветки приборной панели и регулятора яркости Octavia A4 Tour.

Предисловие.
При взгляде на приборную панель Skoda Octavia А4 Tour посещают мысли, что в данном авто пора психотерапевтам проводить лечение буйных пациентов, успокаивая их излучением штатной зеленой подсветки. Нет-нет, она хороша и даже нравилась мне в первый год эксплуатации авто. Но с каждым новым годом росло желание выйти из этого зеленого сумрака. Изменение подсветки в интерьере шкодины я начал с приборной панели. Тем, как это реализовать, предостаточно в сети, поэтому процесс описывать не буду.

Что понадобится:
30 светодиодов + несколько каждого цвета про запас. Использовал SMD 3528 и 3020. Последние взял по причине отсутствия белых 3528. А т.к. желание поменять подсветку именно сегодня было огромным, то купил другие диоды, меньшие по размеру. Впаивать их, скажу я вам, пришлось несколько дольше. На общий результат отрицательно это не повлияло.

Фотоотчет.
Перепаял два первых диода. Синий, белый:
Процесс перепайки окончен. Фото со вспышкой:
Фото без вспышки:
Фото инвертированной подсветки дисплеев:




Фото днем, подсветка выключена:
Фото днем, подсветка включена:

Установка регулятора яркости приборной панели.
Сразу скажу, что штатно регулятор изменяет яркость свечения не только приборной панели, а также всей остальной подсветки, включая яркость подсветки в бардачке и подсветки заднего номера. В связи с этим был выбран вариант подключения для регулировки яркости только приборной панели.

Что понадобится:
- Сам регулятор яркости 1U0941333D01C;
- Колодка к нему 1J0972723. Она на 6 контактов(используется 5), старая не подойдет;
- Одна клемма N90684405. Взял несколько про запас;
- Кусок провода.

Подключение.
а) Снимаем приборную панель. В синем разъеме T32а ищем серо-голубой провод, он 20-ый в колодке. Режем его, со стороны синего разъема припаиваем новый провод (у меня красный) с клеммой на конце. Красный провод пойдет к колодке. Сине-голубой провод с другой стороны изолируем;
б) Просовываем новый красный провод в к регулятору. Вынимаем все разъемы из старой фишки и вставляем в новую следующим образом:
1) Коричневый;
2) Коричневый с белым;
3) Серо-голубой;
4) Желтый;
5) Новый провод (в моем случае красный).
6) не используется.
Схематично это выглядит так:
_|--_--|_
| 5 3 1 |
----------
| 6 4 2 |
----------
Готово. Собираем все обратно.
Фото, яркость на максимум:
Фото, яркость на минимум:

Другой вариант посдветки - бело-оранжевая подсветка.
На мой взгляд, получилось просто замечательно! Благородная бело-оранжевая подсветка с ореолами - один из самых подходящих вариантов для красного турика. А самое главное, не видел такого исполнения для A4 в сети.
В процессе доработки, промежуточная проверка:
Конечный результат, с инверсией дисплеев:

В живую смотрится гораздо эффектнее и не так размазано! Белые диоды использовались KingBright KA-3020, оранжевые - для стрелок KA-3528.
Подсветка не режет глаз ночью, водителю весьма комфортно. В отличие от вариаций с использованием белых неадекватно ярких диодов из диодной ленты.

Ещё фото перепайки приборки и подсветки кнопок в салоне:







Приборная панель Skoda Octavia А8: обозначения индикаторов, коды ошибок

Приборная панель Шкода Октавия А8: обозначения индикаторов

Приборная панель автомобиля Шкода Октавия А8 отличалась в зависимости от комплектации, в начальной и средней была комбинированная, с дисплеем MaxiDot и аналоговыми указателями спидометра, тахометра, запаса бензина и температуры ОЖ.


Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки


Отсюда вопрос замены комбинированной панели на виртуальную получается явно неоднозначный, зависящий от 3 основных моментов, не имеющих определенного общего решения:

    Для замены потребуется высококвалифицированный мастер, знающий массу деталей именно по этим моделям приборных панелей и автомобиля Октавия А8.

Учитывая эти обстоятельства, рекомендовать замену приборной панели иначе как у официального дилера с пакетом документов о сохранении гарантии вряд ли кто-то будет. Но не всякий дилер за это официально берется, да и стоимость будет неоправданно высокой, поэтому щиток приборов лучше оставить как есть. По крайней мере, пока он нормально работает.

Значения индикаторов


Пиктограммы панели приборов, как правило, интернациональны и во всех моделях ВАГ имеют одинаковое значение.

Внешний вид (как выглядит на щитке) Что означает появление
Индикатор работы ламп указателей поворота, при активации аварийной сигнализации будут мигать одновременно.
Индикатор активации противотуманного освещения, спереди или сзади.
Индикатор активного режима круиз контроля.
Индикатор некорректной работы системы активации подушки безопасности.
Индикатор ошибок, сбоев или некорректной работы систем или узлов двигателя.
Индикатор некорректной работы или отказа системы смазки.
Индикатор активации свечей накаливания. Не рекомендуется пытаться запустить двигатель до потухания этого индикатора.
Активация электронной системы стабилизации.
Индикатор падения давления в шинах авто.
Индикатор незакрытого (незахлопнутого) капота или багажника.
Индикатор сигнализирует о критическом износе колодок.
Индикатор незакрытой двери.
Индикатор аварийного режима работы тормозной системы.
Индикатор активируется при сниженном уровне моторного масла.
Индикатор сигнализирует о активации дальнего/ближнего света.
Индикатор сигнализирует о выходе из строя одной или нескольких ламп внешнего освещения.
Индикатор некорректной работы или отказа сажевого фильтра.
Индикатор некорректной работы или отказа электроусилителя в системе рулевого управления.
Индикатор некорректной работы или сбоя системы питания, при котором подача топлива ограничивается. Зачастую является следствием других ошибок.
Индикатор перегрева.
Индикатор-напоминание о необходимости выжать тормоз для разблокировки селектора АКПП.
Индикатор некорректной работы или отказа системы ABS.
Напоминание о непристегнутости.
Индикатор-уведомление о падении уровня жидкости омывателя.
Индикатор некорректной работы или отказа системы энергоснабжения.
Индикатор-уведомление о почти пустом баке.


Коды ошибок/неисправностей

Ниже приведены лишь наиболее распространенные коды, полный перечень имеет слишком значительный объем.

Снятие и установка панели приборов

Панели приборов автомобилей Skoda Octavia выпуска до 2009 года и после этой даты принципиально не отливаются по конструкции. Снятие и установка панели приборов показана на примере автомобилей, выпускаемых до 2009 года. Нужны будут ключи TORX Т20, Т25, Т30, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «мину аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо.
3. Снимите облицовку тоннеля пола.
4. Снимите облицовки передних стоек кузова.


5. Снимите центральный переключатель света.


6. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите декоративную накладку слева от левой колонки.


7. Аналогично снимите декоративную, кладку справа от рулевой колонки




10. Снимите комбинацию приборов.


11. Выверните два винта крепления нижней накладки панели приборов слева от рулевой колонки и на левом торце панели приборов.


12. Выверните винт крепления нижней накладки панели приборов справа от рулевой колонки.





16. Снимите шумоизоляционную панель.


17. Снимите регулятор освещения приборов и корректора света фар.



20. Извлеките головное устройство аудиосистемы из гнезда панели приборов.


21. Подденьте отверткой и снимите боковую крышку на правом торце панели приборов.


22. Выверните два винта крепления вещевого ящика снизу…



26. Отсоедините вещевой ящик.

27. Отсоедините шланг охлаждения от патрубка вещевого ящика.

28. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от разъема плафона освещения вещевого ящика.

29. Извлеките вещевой ящик из автомобиля.

33. Через отверстие в левом торце верхней накладки панели приборов выверните винт верхнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.

34. Выверните винт нижнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.

35. Отведите монтажный блок от панели приборов.

36. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

37. Выверните три винта крепления левого торца верхней накладки панели приборов.
38. Аналогично выверните три винта крепления правого торца верхней накладки пак ли приборов.

42. Убедитесь в том, что все провода отсоединены, и снимите верхнюю накладку приборов.

Читайте также: