Замена приборной панели субару импреза gg2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена приборной панели на Subaru Imreza GGA Sport Shift.

Нашлось время установить приборную панель.
Так как уже как то менял панель, да и там всего 5 болтов. То замена заняла мало времени.
Приборка Subaru Impreza GGA Sport Shift. Она 2003года выпуска, так что проблем с индикатором АБС нет, на прошлой панели АБС горела когда система работала, так как приборка было от рестайла.
Датчик температуры показывает температуру и делает это адекватно.

Индикатор ABS светиться так как один датчик отключен.

Subaru Impreza 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Subaru Impreza, 2001


Subaru Impreza, 2004


Subaru Impreza, 2006


Subaru Impreza, 2005

Комментарии 18

Поставил такую же весной, всё радует, кроме тусклой подсветки, озадачился поиском новых лампочек. Это дефицит оказалось.

Мне наоборот нравится что подсветкане особо яркая. Стоит датчик давления масла с яркой подсветкой, так ночью после взгляда на нее хреново смотреть на дорогу.

так само табло спорт сшифта по центру работает?

на механике такая приборка с лампочкой и звонком при каких оборотах переключать, тут же вместо крутилки видно заглушку, и непонятно что должно быть на табло по центру… передача?

Нет. В моем конфиге не предусмотрен спортшифт. Табло с указателем передач, на котором будет показано какая счас включено, что бы в ручном режиме гонять)))

хм. а на каких коробках такое ставилось(на 4х ступках?)))? и подрулевых же переключателей вроде на нашем поколении не было… вроде были с рулем с кнопками и слева +- и српава +-, одни магнитола, вторые скорость если ничего не путаю.

может тогда стоило взять приборку без спорт шифта? но с температурой и тахометром по центру? имхо то что табло не работает не будет ли сильнее напрягать чем отсутствие табло температуры?

4х ступенчатые c двигателями 204 обычно. там на коробку идет отдельный мозг и все эти данные панель получает с него.
на руле кнопки не управляют магнитолой это все переключение скоростей.

хм. а на каких коробках такое ставилось(на 4х ступках?)))? и подрулевых же переключателей вроде на нашем поколении не было… вроде были с рулем с кнопками и слева +- и српава +-, одни магнитола, вторые скорость если ничего не путаю.

может тогда стоило взять приборку без спорт шифта? но с температурой и тахометром по центру? имхо то что табло не работает не будет ли сильнее напрягать чем отсутствие табло температуры?

Моими критериями при поиске были: показ температуры, черный фон, красные стрелки, серебрянные кольца, но такие попадились только SS.
А чем она будет напрягать? Она же не светиться, черный квадратик который на черном фоне особо и не заметен.

То есть, на штатной приборке нет индикатора температуры, а датчик на машине установлен?

На многих штатных приборках Импрез данного поколения нет индикатора температуры за бортом. Датчик стоит, на сколько помню перед радиатором на телике. Но на машинах без климата его может и не быть.

То есть, на штатной приборке нет индикатора температуры, а датчик на машине установлен?

Датчик стоит для климата, При механической печке его не будет как и индикатора на панели. Температуру в приборку передает блок климата, главное чтоб провода в косе были для этого.

Да я вот всё изучаю вопрос как можно вместо обычной печки поставить климат-контроль и что для этого уже есть в авто, а чего нету)

Пиши в личку если что, подскажу, у меня переделана.
Если кратко: нужны: Блок климат контроля, Печка с заслонками, Вентилятор печки с транзистором, желательно Провода.
Для того чтоб работала печка достаточно подключить: Питание, Зажигание, Температуру тосола, Датчик скорости и Реле отопителя. Будет все регулироваться, а вот чтобы она автоматически рулила кондиционером сделать сложнее, надо чуток изменить схему его включения (тут я пока только в теории) у меня кондиционер включается по старинке кнопкой.
Датчики освещенности, Внешней температуры и прочие являются дополнительными, прекрасно работает и без них.
Достаточно муторный процесс переделки и не быстрый
Вот мой вариант гибридного климата в корпусе механики, Маски с символами пока не перепечатывались, реализацию входящей заслонки пока додумываю.

Итак, панель приобретена.



Итак, демонтируем переходную косу. Снимаем родную панель приборов. Отсоединяем два штекера от кнопки аварийной сигнализации и от кнопки обогрева заднего стекла.


Под рулевой колонкой находим две большие фишки. Расстыковываем их.


Переходная коса снята.


Занимаемся перепиновкой. Выражаю благодарность Дмитрию, за помощь в предоставлении схемы перепиновки. Сам бы я потратил не один час изучения интернета и двух своих приборок, прежде чем создал такую таблицу.


Таблица предельна проста. Однако есть один момент, требующий глубокого вмешательства. Спидометр.

На сколько я изучил данную тему, приборные панели SF Форестеров грубо можно разделить на три основные категории.
Первая группа – дорестайл приборки на пленочной основе. В данной группе существует две подгруппы – приборки от старых КПП с 2х проводными датчиками. И приборки от новых моторов середины 98х годов с уже 3х проводными датчиками скорости, но не перешедших в пострестайл по кузову, и имеющих также пленочную основу приборки. Ну и вторая группа – пострестайл приборки с 3х проводными датчиками также, но уже на текстолитовой плате.
Так вот, приборки от СТИ, которые возможно поставить в торпеду СФ деляться на две группы: мотор 20К (2х проводной, пленка) и 207 (3х проводной, текстолит). Соответственно, с установкой свежей приборки от СТИ 207 на текстолите вместо пострестайл СФ5 не возникнет проблем вообще, кроме перепиновки. А вот установить приборку на пленке и 2х проводном датчике вместо СФ приборки – будет делема. Если у нас СФ на 20Г моторе, то проблем с колхозом спидометра (я уверен) мы избежим. В случае с установкой пленочной приборки от ГЦ СТИ 20К вместо СФ дорестайл на 205 моторе (с 98.04 по 99) будет проблема как у меня в данной статье :).

Разбираем приборную панель. Отгибаем клипсы защитной крышки, отгибаем клипсы подложки, откручиваем винты на тыльной стороне приборной панели, стягивающие электрические контакты с платой спидометра и одометра.


Вынимаем блок одометра и спидометра.


На левой микросхеме хорошо виден нижний ряд контактов, идущий к табло пробега ODO/TRIP.


Берем в руки приборную панель от Форестера. Также, откручиваем винты, стягивающие электроконтакты с платой одометра и катушкой указателя уровня топлива.


Отгибаем клипсы защитной крышки, отгибаем клипсы подложки.



Вооружаемся паяльником. И по очереди, утапливая, шаг за шагом, выпаиваем весь нижний ряд контактов, идущий на циферблат пробега ODO/TRIP.

Вот так выглядит демонтированная плата управления спидометром у Импрезы.





А вот и сам стержень.


Судя из замеров, он плотно ложится в нишу, для него приготовленную. А значит, отпиливаем 2-2.5мм от стержня, как раз, такую толщину имеет установленная в нише кнопка.


Припаиваем второй конец проводов к плате в тех местах, где установлена кнопка переключения у имплантированной нами платы Форестера.


Таким образом, нажатие на кнопку, утопленную в нише, равноценно нажатию кнопки, расположенной на плате спидометра Форестера. Собираем панель приборов в единое целое. Всё ложится плотно и качественно. Короткий провод не мешает плате и не пересекается с лампами подсветки приборной панели, а значит, его нельзя будет повредить.


Браво. Приборка отлично вписалась в интерьер. Когда начал читать статью, думал все будет намного проще. Сам я бы побоялся проводить такие хирургические операции. А Вы изначально были готовы к этому, еще до покупки приборки от ГЦ?

Спасмбо! Сам я теоретически и заочно предполагал некоторые нестыковки по распиновке. И всё 🙂 Но не думал, что будет столько отличий в распиновке. Ещё раз, спасибо Дмитрию, за работу по выявлению различий, и борьбе за спидометр. Такой свап приборок он совершил до меня, и мне сильно помог заочно быть на коне 🙂

Пересвет приборной панели Subaru Impreza 1992 г.в.

до2.jpg

В работу поступила приборка от импрезы 1992 года, в которой нужно было заменить светодиодную ленту на платы и подсветить стрелки, которые с завода идут не подсвечиваемые, стрелки хозяин приобретал сам, по стрелкам было пару проблем которые в принципе решились по ходу выполнения работы.

И так приступаем:

1) Очень аккуратно снимаем стрелки, предварительно отметив местоположение стрелок, что бы не сломать или не вынуть шток стрелки с ней самой, если стрелки не нужны их можно снять использовав паяльник.

2) Снимаем шкалы и смываем зеленый светофильтр жидкостью для снятия лака и ватного диска или обычной ватки/тряпочки.

3) Создаем контур будущих плат, печатаем, вырезаем, примеряем снова печатаем, вырезаем, примеряем и так до тех пор пока все не будет на своих местах.

4) Разводим плату, равномерно размещая по плате светодиоды. не забываем про платки подсветки стрелок.

5) с помощью технологии ЛУТ переносим плату на, заранее подготовленный, фольгированный стеклотекстолит подправляем косяки переноса маркером и отправляем плату травиться.

на выходе получаем:

2017-04-10 11.10.59s.jpg

6) вырезаем плату по контуру прямошлифовальной машинкой(в простонародье дремелем), не забывая одеть очки и маску, так как пыли будет очень много. Через час, полтора получаем следующее

2017-04-10 16.40.55s.jpg
2017-04-10 16.41.03s.jpg

2017-04-10 17.18.42s.jpg

7) сверлим отверстия где это нужно и распаиваем светодиоды и резисторы по плате, ставим на место и проверяем:

2017-04-10 18.27.37s.jpg

Платы подсветки стрелок, отверстия еще не просверлены.

2017-04-10 19.03.29s.jpg

2017-04-10 18.25.16s.jpg

не плохо, но вот отверстия в шкалах не позволяют разместить под ними подсветку стрелок

исправляем эту недоработку с помощью шуруповерта/дрели, алмазной коронки по стеклу на 10 мм и нескольких сверел

9) теперь нужно закрепить платы в корпусе приборной доски, для этого алмазной коронкой на 14 мм из ПВХ плиты толщиной 8 мм напиливаем цилиндрики и приклеиваем их к корпусу на супер клей(Цианоакрилат), на рекламном базаре купил самый лучший из того, что там было, проверено, держит намертво, предварительно сняв механизмы приборов.

2017-04-11 10.08.41s.jpg
2017-04-11 10.08.35s.jpg

10) зачищаем обратную сторону платы от глянца в тех местах где она будет контактировать с цилиндриками из ПВХ и приклеиваем на клей для пластика:

2017-04-11 10.29.44s.jpg

ждем высыхания, проверяем - держится. устанавливаем на место механизмы датчиков припаиваем на провода подсветку стрелок и суточного одометра, крепим все на свои места и проверяем:

2017-04-11 12.22.46s.jpg

11) далее сталкиваемся с проблемой, так как стрелки не родные они задевают за облицовку, но не все а стрелка уровня топлива и температуры ОЖ

стрелка1.jpg

аккуратно спиливаем выпирающую часть, примеряем все хорошо. нигде не цепляет.

12) ставим на место стрелки, стрелки температуры ОЖ и уровеня топлива выставляются на прогретом авто с полным баком. спидометр механический имеет свой стопор так что выставляем стрелку на 0 и наслаждаемся.

Установка автосигнализации на Subaru Impreza

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1997

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1998 - 99

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000 года

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000, хэтчбек, правый руль, АКПП.

Подключение к центральному замку на Subaru Impreza

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2002

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2005, левый руль

Замок зажигания:
+ 12 - белый
асс - жёлтый
зажигание - зелёный
стартер - белый/чёрный

центральный замок (-) - синий/зелёный (закрытие), жёлтый (открытие) в жгуте из двери водителя

Панель приборов:
концевики дверей (-) - жёлтый в среднем разъёие
зарядка (+) - чёрный/белый в среднем разъёме
повороты (+) - светло зелёный/чёрный в левом разъёме и чёрно/зелёный в правом разъёме

тормоз - белый/чёрный на педали тормоза

Блокировка - зелёный/красный сзади блока предохранителей в среднем разъёме

Концевик, повороты и управление центральным замком можно взять на белом блоке над блоком предохранителей.

Рулевую накладку можно не снимать. Силовые провода и провода от антенны иммобилайзера идут справа от рулевой колонки.

Обход иммобилайзера - разрыв одного из проводов штатной антенны. 2 чёрных провода (после разъёма переходят в красный и белый) от антенны справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 4 витка проводом от valet. Питание на катушку реле можно подавать с провода acc автосигнализации.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2007, правый руль, АКПП

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008, правый руль

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010 год

Жгут замка:
+12 - белый
Зажигание 1 - зелёный
Зажигание 2 - синий
Стартер 1 - белый/чёрный
Стартер 2 - белый/красный
АСС - жёлтый
Провода вплетал в месте, где жгут с замка уложен в пластмассовый поворотик. Там удобнее всего. Внизу на блоке предохранителей коричневый разъём, изнутри стоят провода с замка - там не все.

Центральный замок (-) -. светлый зеленый (закрытие) и синий/черный (открытие) тонкие, жгут из двери водителя.

Приборка:
Повороты - белый/красный и серый
Контроль - бледно/зеленый с черной полосой, 3 пин слева нижнего ряда или коричневый, 1 пин слева верхний ряд.

Концевики дверей:
Водителя - синий/белый
Правая задняя - белый/красный
Расположены в ногах водителя, под крышкой, белый горизонтальный разъём ближний, один из трех.
Переднего пассажира - синий/оранжевый
Левая задняя - желтый/белый
Багажник - желтый/синий
Расположены в ногах пассажира слева, под крышкой, белый разъём с тремя этими проводами.
На правой стороне этих проводов не нашел, тянул отдельно, объединял все диодами.
Светодиод «открытые двери» на приборке идет по цифре, сигнала там нет.

Замена приборной панели субару импреза gg2

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    Что нам понадобилось:
    1. Паяльник
    2. 1 метр диодной ленты (9 ватт на метр / 12 вольт)
    3. клей или герметик
    4. провода 2 метра под 12 вольтовый ток
    5. Отвертки крестовая и плоская
    6. Крайне прямые руки
    7. СуперСанек

    0.1 — фоткаем уровень топлива до того как мы сняли приборку с машины!

    1. Разбираем приборку
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    2. С обратной стороны отгибаем усики держащие циферблаты отверткой и вынимает полностью все шкалы
    3. Наклеиваем диодные ленты как душа пожелает.
    Знайте что световые линии — очень важная вещь и если вы накосячите или тупо не поймете как они работают — ваши стрелочки будут похожи на тухлое говно. У меня так стало — пришлось переделывать чтобы в тех местах где стекло рассеивает свет на стрелочки туда били диоды иначе никак. Лучше всего наклеить не на ребро а так чтобы они светили вам в лицо то есть в потолок ))) а там где световые линии для стрелок — немного под углом. Потренируйтесь дома с выключенным светом — найдите нужное положение для диодов.э
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    4. Подключить диодную ленту можно полностью последовательно или разбив на части как угодно. Мы сделали двумя частями.
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    5. Собираем все, смотрим чтоб не было косяков и идем в машину
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    РАДУЕМСЯ!
    Спасибо за помощь всем моим братьям-субаристам )) И так же огромное спасибище человеку-паяльнику Сашке!
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Пересветка приборной панели Subaru Impreza

    Замена приборной панели субару импреза gg2

    STiAMV » 03 апр 2012, 22:38

    STiAMV » 03 апр 2012, 22:39

    MY96 2litre n-a ecu.pdf

    MY01-02 WRX ECU.pdf

    MY02 Euro STi ECU.pdf

    MY02 Legacy B4 ECU.pdf

    MY99 Legacy B4 ECU.pdf

    STiAMV » 12 июн 2012, 21:50

    94 RS Legacy Turbo
    BC5 89-92 Legacy Turbo

    STiAMV » 12 июн 2012, 21:57

    Pinouts ECU - РазПиновка ЭКУ , система турбонадува.

    MY98
    defi.pdf
    ECU Pinouts BC5 BG5a WRX (4 plug).pdf
    ecu subaru gtb ej20k
    Forester 1998 02.pdf
    Forester 1998.pdf
    Impreza WRX 1997.pdf
    Legacy 2.0 DOHC TwinTurbo 1997-1998.pdf
    Legacy 2.0 DOHC TwinTurbo 1998.pdf
    Legacy 2.0 DOHC TwinTurbo 1999.pdf
    Legacy 2.5 DOHC BD-BG 1998.pdf
    MSA5TCD97L3907-ECU-TCU.pdf
    MY99ecu.pdf
    R-FIT_SUBARU.pdf
    Subaru ECU Diagrams.pdf
    TwinTurbo Physical 1994 - 1997.jpg
    TwinTurbo Physical 1998

    lABAN » 19 авг 2013, 21:55

    PASECHNIK » 19 авг 2013, 22:24

    lABAN » 19 авг 2013, 22:50

    Konstantin-051 » 19 авг 2013, 23:00

    STiAMV » 19 авг 2013, 23:35

    многие в теме, это куда какой проводок приходит в мозг авто и за что каждый проводок отвечает , и попрошу не нужно флудить не по теме, интересно задаём чётко поставленный вопрос.

    STiAMV » 27 сен 2013, 12:19

    Полезная инфа , распиновка ЕКУ( pinout ECU ) тоже присутствует

    Vitaliy-555 » 14 июн 2015, 16:06

    STiAMV » 14 июн 2015, 23:50

    Vitaliy-555 » 19 июн 2015, 00:36

    Vitaliy-555 » 19 июн 2015, 01:07

    STiAMV » 19 июн 2015, 02:08

    Vitaliy-555 » 19 июн 2015, 09:12

    STiAMV » 20 июн 2015, 01:54

    Vitaliy-35 » 04 окт 2015, 15:55

    У меня такая же проблема! ТОлько мозг 810. Коса есть, всё есть, но распиновки мозга нет, а без неё никак не перепинать. Поделись инфой и опытом, плиз!

    STiAMV » 04 окт 2015, 21:20

    У меня такая же проблема! ТОлько мозг 810. Коса есть, всё есть, но распиновки мозга нет, а без неё никак не перепинать. Поделись инфой и опытом, плиз!

    Раз коса есть и всё есть , то за два вечера можно самому прописать распиновку донара, а свою уже в книге смотреть.

    Vitaliy-35 » 07 окт 2015, 12:03

    У меня такая же проблема! ТОлько мозг 810. Коса есть, всё есть, но распиновки мозга нет, а без неё никак не перепинать. Поделись инфой и опытом, плиз!

    Раз коса есть и всё есть , то за два вечера можно самому прописать распиновку донара, а свою уже в книге смотреть.

    Сам я в электрике не силён. А наши электрики не берутся, без машины :(

    STiAMV » 07 окт 2015, 23:40

    У меня такая же проблема! ТОлько мозг 810. Коса есть, всё есть, но распиновки мозга нет, а без неё никак не перепинать. Поделись инфой и опытом, плиз!

    Раз коса есть и всё есть , то за два вечера можно самому прописать распиновку донара, а свою уже в книге смотреть.

    Сам я в электрике не силён. А наши электрики не берутся, без машины :(

    alexs23 » 10 окт 2015, 22:26

    pashavibe » 17 окт 2015, 16:50

    alexs23 » 17 окт 2015, 17:42

    pashavibe » 18 окт 2015, 11:51

    тут фото мозгов

    pashavibe » 18 окт 2015, 15:15

    тут фото мозгов

    alexs23 » 19 окт 2015, 02:22

    тут фото мозгов

    pashavibe » 19 окт 2015, 20:28

    тут фото мозгов

    alexs23 » 20 окт 2015, 15:38

    pashavibe » 20 окт 2015, 16:23

    друже, перезалей файл, пожалуйста.
    и еще пара вопросов, - у меня мкп,
    1. получается нужно подрубать мозги от акп? + через них колхозить работу АБС?
    2. эти платы с иммобилайзером? придется шить свои ключи?

    alexs23 » 20 окт 2015, 16:46

    alexs23 » 20 окт 2015, 16:52

    alexs23 » 20 окт 2015, 16:58

    По вашему блоку вот что отображается.

    кузов информация
    название машины Legacy номер кузова 031703 объем двигателя 2500
    машина type name Station Wagon цвет tranceNo
    стандартное наименование модели BP9C5SL цвет серый axleNo
    одобрено модель CBA-BP9 цветNo 45A пробег 73000
    год 2005год5месяц отделкаNo D20 шина
    комплектация OB2.5I 4WD тип двигателя EJ253 двигательNo
    двигатель спецификация SOHC EGI коробка передач 4FT

    Пытаемся оправдать ценник седана Subaru Impreza

    В российском представительстве Subaru частично одумались — на машины 2012 модельного года нынче предлагают солидные скидки. В зависимости от модификации выгода для клиента составит от 60 300 до 100 300 рублей (итог — от 914 500 до 1 224 000 рублей). Но и в этом случае цены непомерно высоки.

    В своё время с тебя обязательно спросят — и за громкие слова, и за громкие дела. Помнится, на одном из европейских автосалонов представителя компании Subaru спросили, мол, почему ваши автомобили столь недёшевы в России. Оказывается, это издержки позиционирования, стремление в премиум-сегмент. И если смотреть по ценам, то и Legacy, и новая Impreza уже там. Последняя модель особенно показательна — за 114-сильный седан гольф-класса в нашей стране без учёта скидки требуют от 974 900 рублей. Для справки, BMW 116i (136 л.с.) стоит от 875 тысяч, а Alfa Romeo Giulietta — от 899 тысяч рублей. За что японцы просят такую сумму? Нужно разбираться.

    Кто-то скажет, что сравнение полноприводной Импрезы (а других у нас не бывает) с моноприводными премиум-хэтчбеками некорректно. Тогда другой пример. За аналогичную сумму можно уже присматриваться к полноприводникам по типу пятидверки Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, а если дело касается двухлитровой Импрезы, можно замахнуться на более крупные кроссоверы — ведь за 150-сильную «японку» нужно выложить от 1 107 300 до 1 324 300 рублей.

    Один из самых веских аргументов в свою пользу — длина. По ощущениям, Impreza по этому показателю тянет на абсолютного чемпиона в классе. Этакая чуть уменьшенная копия Subaru Legacy. Но сухие цифры отрезвляют — от «носа» до «хвоста» у Импрезы вместилось 4580 мм. Немало, но всё же меньше, чем у седанов Volkswagen Jetta (4644 мм), Renault Fluence (4620) и Chevrolet Cruze (4597). А если углубиться в сравнение габаритов, выяснится, что этим своим одноклассникам Impreza уступает и по ширине кузова, и по размеру колёсной базы. И лишь по высоте кузова японский автомобиль оказался впереди Джетты.

    Забудьте о цифрах — в салоне Импрезы и слону будет просторно! Ни на передних, ни на задних местах нет дефицита свободного пространства. Сидящие спереди не касаются друг друга локтями, фронтальные стойки не лежат на бровях, а обшивка дверей и центральный тоннель не покушаются на свободу ног. А сзади — и вовсе песня! Места перед коленями — океан, а над головой — хоть в цилиндре садись. И геометрия посадки на втором ряду не вызывает нареканий — спинка обладает оптимальным наклоном, а подушка не давит на бёдра. Благодать!

    А вот набор двигателей Импрезы навевает тоску. В нашем распоряжении — атмосферные оппозитные «четвёрки» 1.6 и 2.0, знакомые по кроссоверу Subaru XV. У первой силёнок, как у новорождённого телёнка, — скромные 114 сил и 150 Н•м. Характеристики второго агрегата интересней — 150 «лошадей» и 198 ньютон-метров. Был шанс ухватить модификацию с механической коробкой передач, но актуальность автомобилей для читателей у нас в приоритете — вот и взяли оба седана с бесступенчатыми коробками передач. С маломощными Импрезами я знаком: в своё время вдоволь намучился с машиной предыдущего поколения. У той версии стоял 107-сильный мотор 1.5 и четырёхдиапазонный «автомат». Автомобиль не ехал, да так, что с такой динамикой на улицах Москвы вообще было опасно появляться! И совсем другое дело нынешняя базовая модификация Импрезы: с четырёхцилиндровым «оппозитником» можно жить. По крайней мере мальчиком для битья я себя не ощущал.

    Скромный агрегат едет на все свои 114 «лошадей», проявляя неплохие тяговые способности ещё до 2000 об/мин. Пусть двигатель не обладает ярко выраженным характером, а для агрессивной езды нужно держать его на высоких оборотах, но тянет добротно и без провалов в большей части рабочего диапазона. Да и вариатор не играет роли энергетического вампира, а услужливо и вовремя выводит оппозитный мотор на оптимальные для ускорения обороты. С таким тандемом водитель обретает сильного союзника — и в городе поспеваешь за потоком, и на загородных дорогах сохраняешь способность обгонять.

    Двигатель со 150 силами позволяет расслабиться в большинстве ситуаций: там, где мотор 1.6 натужно исполнял свои обязанности, топовый агрегат работает с лёгкостью, без суеты. Эта уверенность, подкреплённая идеально настроенным вариатором, передаётся и водителю. Здесь уже можно поговорить и о динамичной езде, и вспомнить о левом ряде автомагистрали, и забыть о красной зоне тахометра — характеристики двигателя растворяют нужду давить педаль газа в пол. А в качестве бонуса — приглушённый утробный рык двухлитрового «оппозитника». Младший мотор такими вокальными данными не обладает.

    От многих конкурентов Impreza выгодно отличается подвеской. О спортивных настройках речи не идёт, но о ралли всё же вспоминаешь, когда несёшься по разбитой дороге. Независимая подвеска не знает понятия «пробой» — Impreza бархатно стелет даже на больших ямах и ужасающих трещинах в асфальте! Летишь на крупную неровность, инстинктивно сжимаешься в ожидании сочного удара, и ничего особенного не происходит — лишь шины шлёпают да компоненты ходовой части вздыхают. Это оценят большинство покупателей.

    Тем же, кому хочется азарта за рулём, придётся обивать пороги в другом месте: в поворотах седан едет нейтрально, академически правильно, а система стабилизации разрешает ослабить лишь хватку трекшн-контроля. И не играет никакой роли то, что у менее мощной машины усилитель гидравлический, а у двухлитровой — электрический. Такие вот нынче Subaru. Одна надежда — на заснеженные поля, где полноприводная трансмиссия добавит перчика в ваши отношения. Но и здесь не всё гладко — на машинах с вариатором распределением тяги заведует электроника, которая делает это с запаздываниями. Ездить эффектно и эффективно сложно.

    Обычно каждый автомобиль после знакомства оставляет какие-то мысли или эмоции, ну или всё вперемешку. Так вот, после Импрезы я испытываю чувство глубочайшей обиды. За то, что компания Subaru погубила приятный автомобиль невероятно высокой ценой. Ещё обидно за то, что, будучи качественным в фундаментальных аспектах (силовой агрегат, настройка подвески), автомобилю не хватает внимания к мелочам. Согласитесь, в машине за такие деньги должна быть подсветка всех кнопок и клавиш в салоне, макияжных зеркал в противосолнечных козырьках, должны быть карманы в обеих спинках передних кресел и добротная отделка крышки багажника вместо нынешней кустарщины. И рынок на это тоже обиделся — за первые три месяца продаж новой Импрезы в России купили 16 машин. Это ли не повод задуматься?

    Читайте также: