Замена салона камри 40

Обновлено: 17.04.2024

Замена салонного фильтра Тойота Камри. Советы мастеров

Не всегда работу по обслуживанию своего автомобиля следует доверять работникам СТО, которые потребуют за каждую услугу немалую сумму. Вы можете самостоятельно выполнять несложные действия, экономя деньги и время.

Замена салонного фильтра Тойота Камри входит в перечень несложных процедур, которые могут быть произведены водителем самостоятельно. Для этого не понадобятся какие-либо знания и умения. Такая задача вполне выполнима без подручных средств и инструментов. Единственное, что вам понадобится – новый фильтр для салона.

Вы можете пойти по двум одинаково простым путям, отличие которых только в дороговизне приобретаемого приспособления.

  1. Фирменные изделия от бренда обойдутся вам около 700-1300 рублей.
  2. Качественный аналог не стоит дороже 500 рублей.

Цены могут иметь небольшое отличие в зависимости от производителя и качества изделия. Указаны среднерыночные показатели стоимости.

Для начала разберемся с тем, что такое салонный фильтр и почему его замена является настолько важным процессом. На картинке снизу вы видите новый и использованный фильтр.

Новый салонный фильтр

Такое изделие создается из синтетических волокон, которые обрабатываются специальной антибактериальной пропиткой. Замена салонного фильтра Камри V40 и V50 важна по той причине, что после некоторого времени использования он перестает очищать воздух, который попадает в салон.

Комфорт езды и здоровье пассажиров будет обеспечено только с использованием качественного фильтра без загрязнений. Регламент технического обслуживания автомобиля Тойота ранее имел информацию о том, что замену следует производить примерно каждые 10 000 километров пробега. Сейчас это требование отсутствует, но люди, которые заботятся о своем здоровье и хотят дышать чистым воздухом могут самостоятельно производить замену элемента, отъездив даже 5 000 километров.

Как работает фильтр и каковы его особенности?

Работа фильтра происходит по простом алгоритму.

  1. В вентиляционно-отопительную систему поступает воздушный поток с улицы.
  2. Фильтр очищает его, впитывая все загрязнения.

С помощью его использования в воздухе значительно сокращается концентрация веществ, вредных для здоровья. Фильтр не пропускает пыль, пыльцу и любые другие аллергены. Также он защищает воздух от выхлопных газов и бактерий.

Замена фильтра салона Тойота Камри в первую очередь нужна для сохранения вашего здоровья. На фотографии снизу вы увидите, сколько грязи скопилось на старом фильтре.

Старый салонный фильтр

Перед тем как сделать покупку, разберитесь с тем, какой фильтр вы желаете приобрести. Существуют разные виды воздушных фильтров для салона автомобиля:

  • простые: фильтрующий элемент состоит из волокнистого полипропилена. С помощью этого материала ему удается задерживать запахи и пыль;
  • угольные: имеют дополнительные частички активированного угля, который имеет лучшие характеристики для задержки химических веществ и запахов.

Упростите свои поиски, обратив внимание на то, что номер фильтра в каталоге – 87139-52020.

Кстати, надобность замены фильтра можно проверить самостоятельно. После изъятия его из ячейки, (о процессе мы расскажем ниже) осмотрите изделие. Если на нем много пыли, грязи и мусора, значит он уже потерял свои первоначальные характеристики. Изделие же без наличия посторонних частиц обладает всеми нужными свойствами. В этом случае замену салонного фильтра Камри V50 и V40 можно отложить на некоторое время.

Об опасности использования засоренного фильтра

Если говорить о временных показателях, нужно производить замену фильтров примерно два раза в год. Весь этот период фильтр имеет важные характеристики, помогающие защищать салон от вредных выхлопов. Следовательно, здоровье водителя и пассажиров не подвергается опасности.

За этот период службы возможно обеспечение правильной работы системы отопления и кондиционирования. При загрязнении фильтра салона в машине будет постоянно недоставать свежего воздуха, к тому же это влияет на продуктивность системы отопления. Как следствие – постоянное запотевание стекол. У людей склонных к аллергиям могут проявляться негативные реакции – кашель, чихание.

Что может свидетельствовать о надобности замены фильтра:

  • образование налета дымчатого вида на стекле;
  • плохой нагрев салона с помощью печи;
  • появляется неприятный запах, воздух становится тяжелым.

Замена салонного фильтра Камри 40, 50 избавит вас от всех негативных проявлений.

Почему стоит менять фильтр самостоятельно?

Процесс замены фильтра шаг за шагом

Перед тем как приступить к процедуре, следует освободить ящик бардачка. Именно под ним прячется приспособление, вмещающее в себе ячейку с фильтром.

Бардачок

Достав оттуда все ненужные в нашем случае предметы, откройте бардачок (перчаточный ящик). Замена салонного фильтра Тойота Камри V50 и V40 может быть произведена только после того, как вы ознакомитесь с алгоритмом действий.

    1. Отключите систему зажигания.
    2. С правой стороны перчаточного ящика вы видите амортизатор. Это устройство, которое приспособлено для плавности хода крышки при ее закрытии и открытии. Амортизатор нужно оттянуть от поверхности ящика правой рукой. С помощью таких действий вы добьетесь того, что кольцо выйдет из крепления. Смотрите фотографию внизу.

    Амортизатор бардачка

      1. После этого вытащите ящик из боковых упоров, которые его удерживают, как показано на картинке. Сделать это можно одновременным нажатием на стенки ящика с обеих сторон. После этого аккуратно опускайте ящик вниз. Он снимется с опор и только после этого – с нижних петель.

      Крепления бардачка (перчаточного ящика)

        1. Замена салонного фильтра Тойота Камри V40 и V50 может осуществляться после того, как вы откроете крышку ячейки фильтра и достанете его оттуда. Вы увидите ее, когда снимете ящик. Снять ее можно спомощью нажатия на защелки слева и справа.

        Крышка ячейки фильтра

        1. После изъятия приспособления нелишним будет (при открытой системе) продуть систему вентиляции, чтобы очистить ее от скопившихся загрязнений, частичек пыли. Для этого включите обдув салона на максимум.
        2. Вытаскиваем старый фильтр, легко потянув его на себя.
        3. Новый чистый фильтр следует установить в ячейку стрелкой вверх, как показано на фото внизу.

        Новый чистый фильтр

        Итак, после всех произведенных действий, вам нужно осуществить сборку в обратном порядке. Для этого сначала закройте крышку, вставив ее так же, как она была установлена с помощью указателей на ее передней панели. После этого установите бардачок, защелкнув нижние петли и боковые пазы.

        Вы справились с задачей. Теперь вы можете менять испорченные приспособления самостоятельно, когда того потребует ситуация. Если вам сложно понять ход действий, вы можете получить дополнительную информацию о замене салонного фильтра Тойота Камри из видео.

        Замена салонного фильтра Toyota Camry V40


        Когда менять фильтр

        Итак, как мы уже писали выше, желательно производить замену фильтрующего элемента как указано выше. Однако если вы заметили, что стекла вашего автомобиля стали потеть, а отопитель или кондиционер стали работать хуже, возможно причина именно в забитом фильтре.

        Воздух, через забитый фильтр поступаем хуже, следовательно в зимнее время окна автомобиля будут запотевать. А в летнее время из воздуховодов будет выходить пыль и оседать на панели.

        Где расположен салонный фильтр на Камри 40


        Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр на Тойота Камри v40 располагается за бардачком. Чтобы добраться до него потребуется демонтаж бардачка.

        Какой фильтр выбрать для замены


        Фильтра аналоги

        • Agama AC1108C от 300 руб угольный
        • AMD AMDJFC96C от 230 руб угольный
        • Delphi TSP0325232C от 1000 руб угольный
        • Denso DCF12-0K от 700 руб
        • Filtron K 1210 от 240 руб
        • Fortech FS022 от 260 руб
        • FRAM CF-10285 от 300 руб
        • Goodwill AG581CF от 170 руб
        • LYNXauto LAC141 от 300 руб
        • Mann CU1919 от 350 руб
        • Sakura CA1103 от 300 руб

        При покупке фильтра аналога советуем уточнить у продавца, действительно ли он подходит для вашего автомобиля в вашей комплектации.

        Инструкция по самостоятельной замене фильтра

        замена салонного фильтра камри 40

        Как мы уже писали выше, фильтр расположен за бардачком, поэтому приступаем к его демонтажу. Снимаем с правой стороны микролифт.

        салонный фильтр

        Далее снимаем бардачок с посадочного места. Для этого нажимаем на боковые стенки бардачка и как показано на фото вытаскиваем по очереди.


        Затем опускаем его вниз и видим крышку корпуса салонного фильтра, которую аккуратно снимаем отщелкнув крепления.


        Достаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и мусора и устанавливаем новый фильтр.

        При установке нового фильтрующего элемента, стрелка на фильтре должна быть направлена вверх. Это важно!

        Далее производим сборку в обратной последовательности и проверяем работу отопителя или кондиционера. После замены старого фильтра на новый, поток поступаемого в салон воздуха должен стать намного сильнее, к тому же должна пропасть пыль, выходящая ранее из воздуховодов.

        Полезные советы

        Помимо регулярной замены самого фильтра советуем так же периодически, к примеру раз в сезон чистить воздуховоды от пыли и бактерий. Продаются специальные Очистители кондиционеров с трубками, с помощью которых можно самостоятельно провести процедуру очистки.

        Не стоит покупать слишком дешевые фильтра, так как качество их будет соответствующее.

        Угольный фильтр по цене всегда дороже обычного бумажного, считается, что он лучше очищает поступаемый в салон воздух от неприятных запахов.

        Тонкости замены салонного фильтра Тойота Камри 40

        Данный вид работ входит в обязательный перечень регламентных процедур, выполняемых на автомобиле. Работа настолько проста, что ее может выполнить любой водитель без привлечения мастеров автосервиса. Замену салонного фильтра Тойота Камри 40 компания-производитель рекомендует производить при каждом прохождении технического обслуживания (ТО).

        Где находится СФ на Toyota Camry

        В большинстве автомашин, за редким исключением, фильтрующий элемент располагается напротив пассажирского переднего сиденья. Очиститель спрятан в торпедо за отсеком для мелких вещей. Чтобы заменить фильтр необходимо извлечь бардачок. Тойота Камри не является исключение и попадает в большинство подобных авто.

        Камри 40: замена салонного фильтра

        Признаки необходимости замены салонного фильтра

        Если поверхность стекол стала чаще запотевать, а кондиционер не создает комфорт внутри автомашины, значит, фильтр уже не в состоянии пропускать через себя необходимое количество свежего воздуха. Слишком сильно засоренный очиститель становится причиной появления пыли в салоне авто в летний период, а зимой он может стать причиной непродуктивной работы отопительной системы.

        Кроме того, фильтрующий элемент задерживает вредные выхлопы и неприятные запахи, которые проникают внутрь машины вместе с потоком входящего воздуха снаружи. Если он будет забит, то здоровье, находящихся в автотранспортном средстве людей, оказывается под угрозой. У аллергиков возникает раздражение дыхательных путей, появляется кашель и чиханье.

        Салонный фильтр автомобиля является важным узлом, который требует особого внимания, наблюдения и исполнения сроков регламентного обслуживания.

        Основная задача фильтрующего элемента – очистка воздуха, поступающего с улицы в автомобиль и обеспечение удобных и комфортных условий микроклимата, необходимого водителю для безопасного вождения. Для этого в конструкцию фильтра добавляют угольный адсорбент. Постепенно он забивается и хуже справляется со своей функцией.

        Очень важно вовремя выявить тот момент, когда работа очистительного устройства становится малоэффективной. Существует ряд признаков, по которым это можно распознать:

        1. Появление в салоне неприятного запаха. Это может происходить, когда секции фильтра сильно забиты и вредные накопления в слоях фильтра сами становятся источником тяжелого запаха.
        2. Слой пыли, как часто его не удаляют, постоянно скапливается на пластике и дефлекторах автомашины.
        3. Снижение эффективности вентиляции, в результате чего температура в салоне летом не снижается, а увеличивается. А в зимнее время при работающей печке остается холодно.
        4. Обдув не справляется с запотевшими стеклами в сырую погоду.

        При появлении хотя бы одного такого признака, стоит подумать об исправности очистительного устройства и необходимости его замены.

        Камри 40: замена салонного фильтра

        Какой фильтрующий элемент выбрать

        Технические характеристики многих автомобилей предусматривают проводить замену салонного очистительного устройства через 15000 км пробега.

        Тойота установила для моделей Камри периодичность замены в 10000 км.

        Существует всего 2 пути выбора салонного фильтра. Различие их обусловлено стоимостью самого материала:

        • оригинальная модель обходится до 1300 рублей;
        • аналог, который по эффективности не уступает фирменной запчасти, а стоимость в 2 раза дешевле.

        На конвейере завода автомобиль Тойота Камри оснащается салонным фильтром Toyota 87139-07010, при чем, это обычный бумажный элемент, а стоимость его превышает 1500 рублей в розничной продаже. Угольный вариант (арт.87139-50060) еще дороже и составляет порядка 1700 рублей. Некоторые неоригинальные фильтры ничуть не хуже и эффективно справляются с поставленной задачей. Для Тойота Камри 40 вполне подходят изделия следующих фирм: Delphi, Denso, Filtron, Fortech, FRAM, Mann, Sakura.

        Приобретая новую оригинальную запчасть, необходимо сверить номер товара с каталожным. Совпадение будет означать, что купленный фильтр полностью подходит к автомобилю.

        Камри 40: замена салонного фильтра

        Процесс замены: шаг за шагом

        Чтобы заменить фильтрующий элемент на Toyota Camry v40, v50 и v55, следует достать бардачок, именно за ним расположен фильтр.

        Времени на замену узла уйдет всего 10 – 15 минут, а с новым фильтром воздух в автомобиле станет чище, пропадут неприятные ароматы, а работа климатической установки и системы вентиляции станет намного эффективнее.

        Кроме регламентных работ по смене очистителя рекомендуется каждые 3 месяца проводить чистку фильтрующего материала от пыли. Кондиционер можно самостоятельно почистить при помощи специальных средств, которые продаются в автомагазинах. Не стоит приобретать недорогие изделия, в которых не уверены, поскольку качество исполнения может быть сравнимо его стоимости. Угольный фильтр хоть и дороже, но эффект от очистки в разы превышает, чем от бумажного однослойного.

        Тюнинг легендарной Камри 40

        Камри в 40 кузове распространенный автомобиль на наших дорогах, поэтому некоторые владельцы хотят выделить свою машину из числа подобных. Автолюбители в той или иной степени любят подарить четырехколесному другу время и средства, на содержание и техническое обслуживание Toyota денег тратится не много, потому что автомобиль ломается не часто, поэтому тюнинг Камри 40 распространенное явление. Кто-то ограничивается покупкой новых ковриков и установкой светодиодного шильдика, а кому-то чип тюнинга и перекраски кузова недостаточно.

        Тюнингованная Камри 40 зеленого цвета

        Тюнинг экстерьера

        Тюнинг Камри 40 в стиле Лексус

        Доработка внешности авто – пожалуй самый распространенный вид улучшения автомобиля потому, что за относительно не большие деньги автомобиль полностью преобразится. К визуальному тюнингу Toyota Camry 40 относятся: частичная или полная перекраску кузова (аэрография, оклейка пленкой и пр.), доработка передней оптики и задних фонарей, замена стоковых бамперов на тюнингованные обвесы, установка спойлера, смена стандартных дисков, занижение автомобиля, подсветка днища автомобиля, замена решетки радиатора и пр.

        Подробно рассмотрим следующие варианты внешнего тюнинга Камри 40: аэрографию и другие варианты изменения цвета кузова, замену дисков, тюнинг фар и фонарей.

        Изменение цвета кузова

        Существует два распространенных способа изменения цвета кузова – аэрография и оклейка пленкой.

        Аэрография – если просто, то это нанесение рисунка на авто. Если вы не авто маляр, то самостоятельно расписать автомобиль не сможете. Поэтому следует тщательно подбирать мастерскую. Простой способ – обратиться в давно работающее и хорошо зарекомендовавшее себя тюнинг ателье. Но к сожалению, это не даст стопроцентной гарантии того, что машина будет перекрашена идеально. Познакомьтесь с мастером, который будет работать с вашей Камри, попросите показать предыдущие работы.

        Аэрография Камри 40

        Если по какой-то причине не можете обратиться в раскрученную мастерскую, а нанести на машину рисунок хочется. Можно обратится к менее известным авто художникам, цены у них будут ниже, но риск получить не качественный результат повышается.

        Чтобы обезопасить себя и автомобиль от не профессиональных мастеров, кроме ознакомления с работами, попросите телефоны предыдущих заказчиков, позвоните им, объясните ситуацию и расспросите о том, как прошло преображение их автомобиля.

        Не забудьте заглянуть в интернет, наверняка там найдется парочка отзывов о конкретном художнике.

        Наши рекомендации по подбору мастерской для нанесения на Toyota Camry 40 аэрографического рисунка в полной мере относятся и к оклеиванию пленкой.

        Камри 40 в пленке

        Диски на Camry V40

        Подбор дисков – дело ответственной не столько потому, что они являются залогом привлекательности авто, сколько потому, что они имеют прямое отношение к безопасности движения.

        Для сохранения присущего Камри комфорта и, помня о состоянии дорог в вашем регионе, выбирайте «тапки» не слишком большого радиуса. Также установка дисков значительно большего размера чем заводские, станет причиной неправильных показаний спидометра.

        Камри 40 на дисках

        Тюнинг передней оптики и задних фонарей Камри XV40

        К доработке «света» авто подходите серьезно, не качественное освещение может стать причиной аварий в темное время суток. Если у вас Camry 40 в комплектации с галогеновыми фарами, а не с ксеноном, то наверняка вы захотите его установить. Хотим предостеречь от установки ксенона в штатные фары. Во-первых, это может привлечь внимание сотрудников ДПС, которые по маркировке hcr на фаре без труда увидят, что свет не «родной» (у ксенона маркировка dcr). Во-вторых, установка данного света в галогеновую оптику дело распространенное, но корректная установка не легкое занятие. Обращайтесь только к профессионалам.

        Разъемы мама-папа

        При замене стоковых задних фонарей Тойота Камри 40, на тюнингованные обратите внимание на зазоры между новыми фонарями и элементами кузова. Они могут быть слишком большими и не равномерными, что испортит внешний вид машины. Если купили такие фонари, то верните их в магазин или продайте и установить штатные.

        Доработка двигателя

        Распространенный вариант улучшения работы двигателя – чип-тюнинг, т.е. перепрограммирование электронного блока управления мотора (ЭБУ). Целью такого перепрограммирования не всегда является увеличение мощности и крутящего момента, также можно понизить расход топлива, сделать работу мотора тише и ровнее. На Камри XV40 устанавливалось два мотора: 4-х цилиндровый 2.4 2AZ 167 л.с. и V6 3.5 2GR 277л.с.

        Мотор TRD

        Чип-тюнинг двигателя Toyota 2.4 2AZ

        Электронные системы современных автомобилей сложные и требовательные, поэтому не доверяйте работу с ними не профессионалам. Это может привести к неправильному перепрограммированию некорректной работе мотора или к поломке ЭБУ.

        Не верьте, если обещают увеличение мощности атмосферного 2.4 2AZ на 30-40 и более л.с., реальный прирост не будет превышать 15-20 л.с., а добавка по крутящему моменту составит 20 н.м. Если мастер заявляет, что произведет перепрошивку при помощи дилерского официального оборудования и лицензионных прошивок, то эта работа производиться без снятия ЭБУ через диагностический разъем OBD2.

        В результате чип-тюнинга мотора 2.4 2AZ вы получите:

        • переход на Евро 2 (при удалении катализатора),
        • увеличение мощности двигателя со 167л.с. до 180-185 л.с.,
        • прирост крутящего момента с 224 н.м. до 244 н.м.,
        • резвый отклик на нажатие педали газа,
        • увеличение динамики.

        Чип-тюнинг мотора Toyota V6 3.5 2GR

        Считаем нецелесообразной чиповку двигателя 3.5 на Camry для увеличения мощности. Для седана стоковой мощности достаточно, чип-тюнинг 2GR привлекателен понижением расхода топлива, снижением шумности мотора.

        Тюнинг салона Камри XV40

        Тюнинг салона Камри 40

        Мысли о доработке салона Camry V40 чаще посещают владельцев этого замечательного автомобиля, что называется «на тряпке». В мастерской наверняка предложат множество различных вариантов: одно-, двух-, трехцветный кожаный салон, кожа с алькантарой и пр. Когда будите договариваться о преображении интерьера Камри 40, поинтересуйтесь какие материалы будут использоваться. Мебельная кожа не подойдет для использования в машине потому, что она рассчитана на эксплуатацию в других температурных условиях. В помещении температура круглый год колеблется в пределах 10-15 градусов, а в автомобиле она поднимается до +40 и опускается до -20, а то и ниже. Использование не качественных материалов приведет к появлению скрипов в салоне или быстрому изнашиванию кожи.

        Также салон преобразит дополнительная подсветка, которую можно расположить в картах дверей, ручке КПП, под передними креслами. Цветной свет поможет создать в авто требуемую атмосферу.

        Салон Камри перешитый

        Подведем итоги

        Тюнинг внешности Camy 40 сделает ее эксклюзивным автомобилем, теперь не затеряетесь в потоке. Также яркая и не обычная внешность авто обезопасит от угона. Но не забывайте о том, что доработка авто не должна переходить разумный предел, машина должна оставаться безопасной как для владельца, так и для других участников движения.

        Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики


        Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту. Заслуженно ли?

        Camry : происхождение вида

        Б изнес-классом в середине 90-х годов считались только машины класса Е, но к началу двухтысячных классификация сбилась. "Непремиальных" машин этого класса попросту не осталось, зато D-класс раздался в габаритах настолько, что сначала его стали именовать D+, а потом оказалось, что удобнее всего именовать этот класс машин «среднеразмерным или бизнес-классом», по аналогии с американской классификацией. Так все понимают, о чем речь.

        В России большие, но не особенно "премиальные" авто покупали и для личного использования, и для корпоративных парков, и для нужд чиновников среднего и высшего звена. Сегодня речь пойдет о машине, которая на долгое время стала лицом класса и самым продаваемым автомобилем среди себе подобных в России на долгие годы — Toyota Camry в шестом ее поколении, то есть в кузове XV 40.

        На фото: Toyota Camry (XV40)

        На фото: Toyota Camry (XV40) '2006–11

        Выпускалась модель с 2006 по 2011 годы, а для нас она интересна тем, что ее успех заставил компанию Toyota открыть производство под Петербургом. По действующим на сегодня нормам локализации это «отечественная» машина, что хорошо заметно по всевозможным госзакупкам и обилию этих седанов у разнообразных федеральных зданий.

        Почему покупают Camry?

        С чем связан такой успех? Вряд ли дело во внешности авто. Она вполне «среднеазиатская», хотя и довольно характерная. У нее не самый шикарный интерьер. Да и по части техники машина совсем не удивляет — все нехитро и стандартно: атмосферные моторы, простые АКПП. Разве что подвеску МакФерсон вместо многорычажки сзади в целом можно считать диковиной, но для Toyota это как раз типично.

        toyota_camry_sedan

        На фото: Toyota Camry '2006–09

        Секрет — в сочетании надежности и имиджа марки, комфорта и удачной ценовой политики производителя. И, конечно, в локализации и госзакупках. Сама же машина немного, но лучше всех конкурентов в среднем: у нее нет слишком дешевых комплектаций, как у Mondeo , дизайн спокойнее, чем у Teana , а качество основных агрегатов — отличное.

        У этих машин очень мало серьезных проблем – это чистая правда. А еще качество обслуживания выше, чем у других марок — Toyota до сих пор не идет на поддержку «псевдоэкологических» норм увеличения интервалов ТО, обязывая владельцев раз в 10 тысяч менять масло в моторе, фильтры и другие расходники.

        Желающих приобрести надежную машину до сих пор хватает, потому и цены держатся на очень высоком уровне. На данный момент десятилетняя Camry минимум на треть дороже конкурентов-одноклассников, и даже премиальных европейских машин Е-класса того же возраста.

        На фото: Toyota Camry LE

        На фото: Toyota Camry LE '2009–11

        Конечно, на первый взгляд странно, что кто-то предпочтет Тойоту Мерседесу в 211-м кузове, но если взглянуть на число проблем, подстерегающих типичного покупателя, и планируемые расходы, все встает на свои места. Mercedes с учетом расходов на эксплуатацию в течение пары лет в итоге окажется дороже, и заметно. Так что все правильно: Toyota покупают бережливые, а Mercedes - те, кто могут себе позволить. Или все не так просто?

        Взглянем подробнее на нюансы конструкции, ведь первые машины уже перевалили за десятилетний порог, что по меркам любой марки — возраст почтенный, а самые молодые машины этого поколения — уже старше пяти лет. Скажем, некоторые бэушные немцы в этом возрасте умудряются поставлять кучу дорогих проблем. Но у Тойоты все иначе.

        Novye-Zaglushki-Bu-1

        Кузов

        По качеству антикоррозийной обработки вопросов к Camry нет. Ну или почти нет. Редко какие экземпляры имеют легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей. По мнению большинства владельцев, это настоящий кошмар и ужас. На самом деле – вполне типичные мелочи жизни.

        Сама окраска не такая уж идеальная, ЛКП легко затирается уже к пятилетнему возрасту, а передок страдает от многочисленных сколов и потертостей. Особо достается широким бамперам — на их гладкой поверхности все дефекты видны, как на ладони. В общем, многие заклеивают весь передок «бронепленкой» или красят «керамикой» — особо прочным лаком.

        toyota_camry_le_2

        На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11

        Еще более редкое явление — коррозия на краях арок. Она встречается на машинах из Москвы или Питера, с очень большим пробегом и банальным «пескоструем» и плохим обслуживанием. Практика показывает, что это не обязательно машины после ДТП и кузовного ремонта: при наплевательском отношении даже кузов Toyota в таком возрасте будет далеко не в идеальном состоянии.

        Спасает хорошее качество дилерского обслуживания, гарантия на лакокрасочное покрытие и, как ни странно, высокая остаточная цена машин. Ведь решиться покрасить машину ценой в 700 тысяч рублей куда проще, чем машину ценой около 300 тысяч. Стоимость операции примерно одинакова и в том и другом случае, а прибавка стоимости кардинально разнится.

        Если поискать тщательнее, то обнаружится еще коррозия подрамников, небольшое нарушение шовного герметика в зоне передних лонжеронов пола и моторного отсека. Возможно — забитые дренажи ниши лобового стекла и всякая мелочевка.

        На фото: Toyota Camry

        На фото: Toyota Camry '2009–11

        Правда, японский подход, к сожалению, не предусматривает нержавеющий крепеж и стойкие к дорожной химии элементы декора. Весь «хром» и разнообразные болты с гайками под капотом и днищем машины облезают и покрываются ржавчиной на общих основаниях. Решают проблемы по-разному. Кто-то закрашивает хром и не обращает внимания на сложности с обслуживанием подвески из-за корродирующего крепежа, кто-то меняет элементы на новые или «контрактные» и антикорит все до мелочей. К чести владельцев, последний вариант обслуживания достаточно типичен, фанаты надежности ради ее сохранения идут на лишние расходы.

        Список неприятных мелочей с кузовом на этом не заканчивается. Нижняя «губа» переднего бампера на машинах до рестайлинга — типичное место ремонта. Неудачную конструкцию выламывает любой неудачный контакт с поребриками или сугробами, особенно характерна поломка при движении задним ходом. На многих машинах эту часть бампера отремонтировали и усилили, порой даже не по одному разу. Замена бампера на рестайлинговый обходится куда дороже ремонта, и обычно это последствия более серьезного удара. «Цена вопроса» — больше 60 тысяч рублей, и включает в себя замену бампера, головной оптики, противотуманных фар и множества дополнительных элементов.

        autowp.ru_toyota_camry_sedan_34

        autowp.ru_toyota_camry_sedan_36

        Дверные ручки слабоваты, да и краска с них облезает. Зимой нужно быть аккуратным, при примерзании двери дергать во всю силу не стоит. Лобовое стекло довольно мягкое, и к пробегу в 100 тысяч может быть порядком затерто. Как и передняя оптика — но ей в основном вредит выгорание рефлекторов фар, а не мутное стекло.

        Действительно серьезных и регулярных проблем просто нет. Сказывается очень тщательная проработка почти всех элементов. При осмотре машины понимаешь, за что ее так ценят. Очень аккуратно прикрыты все уязвимые места. Сопряжение бамперов и крыльев выполнено так, что трение почти исключено даже при неаккуратном монтаже. Пластик порогов и локеров достаточно мягкий, выдерживает камни и тщательно закреплен. Герметичность конструкции продумана до мелочей — сливы не загрязняются, сверху влага не попадает во внутренние полости, дренаж выполнен с хорошим запасом и загрязняется неохотно, разве что если постоянно ставить машину под деревьями осенью.


        На фото: Toyota Camry '2006–09

        Впрочем, не удивляйтесь тому, что владельцы предыдущей Camry в кузове XV 30 считают эту машину не особенно надежной, а кузов — непродуманным. Ведь лакокрасочное покрытие мутнеет, ограничители открывания дверей щелкают, зеркала при ударе ломаются, и заполировать царапину не получится. В общем, до идеала «настоящего императорского качества» еще (а вернее — уже) далеко.

        Novye-Zaglushki-Bu-1

        Салон

        С салоном сложностей чуть больше, чем с кузовом. Довольно приятный на первый взгляд интерьер с возрастом демонстрирует недостаток качества материалов и облезание вездесущей «серебрянки», кожа сминается, а ткань пачкается и теряет вид. Да и «дерево» на практике оказывается не очень устойчивым к нашим температурам аквапринтом, а лак частенько облезает и снашивается.

        К пробегу за 200 тысяч салон сохраняет первозданную молчаливость только в случае использования нового оригинального крепежа при любых работах, аккуратной арматурной работе при обслуживании и замене изнашиваемых элементов вроде уплотнителей. Обилие крупных пластиковых деталей в обивке дверей и особенно огромная задняя полка тишине совсем не способствуют.

        На фото: Интерьер Toyota Camry XLE '2006–09

        Типичные беды после сотни-полутора тысяч пробега — это скрипы перчаточного ящика и центральной консоли. В специализированных сервисах подобного рода проблемы вылечат легко. Есть еще такие неприятные мелочи как дребезг дверных ручек, вала руля или салонного зеркала. Обнаружить их нелегко — водителю кажется, что звук идет откуда-то из правого угла передней панели или из-под нее, но локализовать проблему на месте сложно, а на ходу не получается.

        Toyota Camry v40 тюнинг

        Toyota Camry v40 тюнинг

        В уже далёком 2006 году крупнейшая автомобильная корпорация выпустила в серийное производство обновленную «Камри», получившую индекс v40. За 3-и с небольшим месяца она возглавила рейтинги продаж не только в Европе, но и по всему миру. Несмотря на то, что автомобиль получился более чем удачным, среди покупателей активно популяризировался тюнинг Toyota Camry v40, благодаря которому машины становились настоящими «конфетками» в плане внешности и технических характеристик.

        «Железных коней» модернизировали во всех аспектах. На сегодняшний день тюнинг транспортных средств проводится в нескольких направлениях:

        • модернизация силового агрегата;
        • тюнинг салона машины, её экстерьера;
        • работа над задними фонарями, оптикой автомобиля;
        • доработка ходовой части;
        • переоснащение и доукомплектация по принципу «полный фарш», в рамках которого изменяются все узлы и элементы машины.

        В большинстве случаев тюнинг Тойота Камри затрагивает лишь 1-2 аспекта, поскольку соответствующие мероприятия обходятся собственнику «в копеечку». В рамках сегодняшней статьи мы постараемся обобщить всю доступную информацию, чтобы каждый желающий мог определиться с направлением модернизации и иметь чёткое представление о масштабах предстоящих работ.

        Улучшение двигателя

        Двигатель – «сердце» транспортного средства. Благодаря ему в действие приводятся все устройства и узлы машины. Естественно, что каждый собственник автомобиля мечтает о том, чтобы мотор чутко реагировал на нажатие педали газа, мгновенно ускорялся. Японцы установили в базовую модель Toyota Camry 40 достойный силовой агрегат, характеризующийся неплохой динамикой разгона.

        Toyota Camry v40 тюнинг улучшение двигателя

        Главная «заводская проблема» заключалась в том, после нажатия педали газа двигатель реагировал с небольшим запаздыванием. Для решения этого досадного упущения производителя существует буст акселератора. В плане повышения производительности и динамики движения транспортного средства существует несколько путей решения, причём они не взаимоисключающие, а дополняющие друг друга.

        Обратите внимание! «Чиповка мозгов» в случае с Тойота Камри v40 не обеспечивает должного эффекта, а максимальный уровень повышения производительности составляет 20 лошадиных сил.

        Неплохо себя зарекомендовала установка нагнетателя, турбины. Особое внимание рекомендуем обратить на Turbo KIT PowerLab, базирующейся на турбинном агрегате Garret 2560. Что касается газовых установок, то экспериментальным путём было установлено, что после 4300 оборотов они «проседают».

        Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

        Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

        Основной недостаток действительно красивой и внешне, и внутренне Toyota Camry 40, заключается в тканевом салоне. Как ни крути, а спустя несколько лет без перетяжки не обойтись. И если такая необходимость все же назрела, настоятельно рекомендуем воспользоваться кожей, а не тканью.

        Главные достоинства этого материала – визуальная привлекательность, стилистический шарм и даже нотки аристократичности. На рынке представлено большое количество специализированных ателье, которые занимаются перетяжкой салонов. К тому же крайне важно грамотно подобрать хорошую кожу, что само по себе сложно. С соответствующей задачей лучше обратиться к профессионалам.

        Хотите превратить свою тойоту в плацдарм эстетического удовольствия? Советуем присмотреться к следующим вариантам подсветки:

        • приборной панели и органов управления машиной;
        • кнопок;
        • периметра пола;
        • люка.

        Тюнингованный седан из Японии преобразиться на глазах, превратившись из ничем не примечательного автомобиля в роскошную «карету».

        Улучшение оптики и задних фонарей

        Модель 2006 года оснащена достойными штатными лампами накаливания. Естественно, у данных решений имеются не только преимущества, но и явные минусы. Главный из них – невысокая скорость срабатывания. Для его устранения специалисты рекомендуют отказаться от традиционных ламп накаливания в пользу современных светодиодов.

        У Камри 40 тюнинг оптики можно реализовать, установив несколько вариантов фонарей:

        • ксеноны (при условии, что работы проведут специалисты своего дела);
        • линзы;
        • диоды.

        Прекрасно себя зарекомендовали современные диоды и линзы. Несмотря на то, что они обеспечивают не слишком хорошее освещение дорожного полотна, с ними сложнее «переборщить». Визуально они смотрятся прекрасно, но с отзывами все же лучше ознакомиться заблаговременно.

        Кузовные работы

        Визуальный тюнинг – плацдарм для творческой самореализации в процессе работ над транспортным средством, и с этим утверждением сложно поспорить. Вариантов для модернизации здесь огромное множество:

        • косметическое обновление экстерьера;
        • минимальная перекраска;
        • радикальное переосмысление кузова.

        Если верить статистическим данным, то в Camry v40 тюнинг затрагивает в первую очередь обновление краски кузова. И если вы порядком устали от чёрного цвета, рекомендуем обратить внимание и на более броские варианты. Необходимо акцентировать внимание на достаточно популярных тенденциях последних лет:

        • установка дополнительных обвесов;
        • тонировка фонарей и фар;
        • занижение автомобиля.

        Специалисты настоятельно рекомендуют улучшить визуально-стилистическое восприятие японского седана посредством:

        1. Накладки багажника, спойлера.
        2. Замена дисков на кованые или литые.
        3. Высококачественная капотная аэрография (можно воспользоваться специальными декоративными наклейками).
        4. Установка в фары ксенона, светодиодов.

        Замена дисков

        Отказываясь от стандартных дисков в пользу более современных, следует принимать во внимание практическую сторону задачи. Естественно, визуальную привлекательность никто не отменял, то ключевым критерием остается надёжность покрышек, особенно, если учесть, что им придется бороздить километры отечественных дорог.

        Аэрография

        К вопросу покраски Toyota Camry 40 следует подходит предельно аккуратно и ответственно. Делегировать столь творческую работу первому попавшемуся мастеру или художнику не стоит. Это тот самый вариант, когда лучше обратиться за помощью к профессионалу своего дела и заплатить больше. Помните – покраска несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую функцию.

        Если верить статистическим данным, то машины, украшенные рисунком кузова, в 2.5-3 раза реже угоняют, нежели автомобили с заводской покраской. Не экономьте и не придется платить дважды. Только профессионалы смогут вдохнуть в ваше транспортное средство визуальную оригинальность и неповторимость.

        Вместо послесловия

        Тюнинг Тойоты Камри – замечательный способ преобразить своего железного коня. Хотите привлечь внимание? – дополните кузов красивой аэрографией или яркой покраской. Если же вам не достает производительности на дороге – увеличьте мощность силового агрегата. На каком бы варианте из рассмотренных выше вы не остановились, заинтересованные взгляды вашему автомобилю обеспечены.

        🏁Toyota Camry 40 в стиле Лексус


        Легковой автомобиль Камри 40 с тюнингом под Лексус обладает оригинальным внешним обликом, имитирующим дизайн машин высокого класса. Существуют полноценные комплекты деталей, но владелец может приобрести отдельные элементы отделки. Для установки некоторых узлов требуется просверлить панели кузова, на не защищенном слоями грунта и краски металле могут образоваться очаги коррозии.

        Камри 40 с тюнингом

        Комплекты тюнинга для Камри под Лексус

        Для стилизации Тойоты Камри 40 под автомобиль Lexus выпускаются специальные наборы, включающие в себя детали:

        • фронтальный бампер с интегрированной решеткой радиатора;
        • комплект крепежа.

        Набор подходит для машин после модернизации (генерация кузова V45), при монтаже деталей на раннюю модификацию V40 необходимо поменять фары головного света. В состав наборов не входят комплектующие для установки противотуманных фар, детали владельцы приобретают самостоятельно.

        Подготовка автомобиля к тюнингу

        При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:

          Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
        1. Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
        2. Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
        3. Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
        4. Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
        5. Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
        6. Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
        7. Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
        8. Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
        9. Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
        10. Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.

        Действия при установке

        Перед началом установки пластиковые элементы грунтуют и окрашивают с подбором краски по кузову автомобиля. Сложность процесса сборки зависит от года выпуска автомобиля и объема деталей, который планируется поменять. Например, при установке фар от V45 на машины V40 потребуется частично заменить штекеры электропроводки, которая поменялась в рамках заводской модернизации Toyota Camry.

        Радиаторная решетка

        Радиаторную решетку устанавливают вместе с модернизированным бампером.

        Радиаторная решетка

        1. Установить на штатные места фары головного света.
        2. Подключить штекеры электропроводки к противотуманным фарам и датчикам парковки.
        3. Надеть оболочку на направляющие, а затем выровнять положение по бокам кузова и застегнуть фиксаторы.
        4. Проверить корректность зазоров, которые должны быть равномерными под фарами и по боковинам кузова. Следует учитывать, что модернизированные бамперы, изготовленные в кустарных условиях, отличаются размерами и конфигурацией от оригинальных изделий.
        5. Прикрутить винты крепления и установить пистоны.
        6. Закрепить подкрылки на штатных местах и завернуть винты, соединяющие оболочку с нижним брызговиком моторного отсека.
        7. Установить эмблему на решетку радиатора (по габаритам подходит оригинальный шильдик Toyota от машин, выпущенных до 2009 г.).
        8. Подключить аккумулятор к бортовой сети и проверить работоспособность светотехники.

        Если владелец машины устанавливает модернизированные светодиодные противотуманные фары, то в цепь питания вводят дополнительный контроллер.

        Блок обеспечивает автоматическое включение освещения через 5 секунд после пуска двигателя, светотехника гаснет через 5 секунд после остановки мотора, владельцу не требуется нажимать на кнопки или поворачивать переключатели.

        Модернизация багажника

        Доработка багажника в формате Лексус-стайл предусматривает наклейку пластиковых панелей с хромированной поверхностью. Накладки фиксируют полосами 2-стороннего скотча. Также встречается вариант доработки конструкции путем установки новой панели, в которой прорезаны отверстия в стиле Lexus GS. Самостоятельно дорабатывать конструкцию не рекомендуется, поскольку аккуратно оформить кромки в кустарных условиях невозможно.

        Модернизация багажника

        Обвес на задний бампер

        Декоративная накладка на нижнюю кромку заднего бампера Toyota Camry крепится с помощью 2-сторонней ленты или специального клея, устойчивого к ультрафиолетовому свету и перепадам температуры. Диффузор повторяет очертания выемки в штатной пластиковой оболочке, перед монтажными работами не требуется нанесение грунтовки или лакокрасочного покрытия.

        В конструкции элемента предусматривается вырез под наконечник выхлопной трубы, имитирующий стиль Лексус.

        Следует учитывать, что на Камри с моторами объемом до 2,5 л используется единая выхлопная труба, а на Lexus применена раздвоенная система отвода отработавших газов. Сымитировать дополнительный патрубок невозможно, т. к. штатный глушитель не позволяет приварить отводную трубу. Кроме того, установленная накладка ухудшает маневренность и проходимость машины (удары о поверхность грунта или бордюры, пластик декоративного элемента не допускаются).

        Спойлер на крышку

        Пластиковый декоративный элемент предварительно окрашивают в цвет кузова и крепят на крышку багажника с помощью 2-сторонней клейкой ленты или металлических скоб с винтами. Встречаются детали, которые удерживаются болтами, проходящими через предварительно просверленные в крышке отверстия. Использовать последний метод крепления не рекомендуется, поскольку попадающая влага и грязь вызывают коррозию стального листа и отслоение лакокрасочного покрытия.

        Спойлер на крышку

        Внутри спойлера может устанавливаться светодиодный сигнал торможения, который подключают к бортовой сети параллельно основным стоп-сигналам. Кабель питания прокладывают через отверстие в кузове или через уплотнитель. Следует учитывать, что смятый резиновый кант будет пропускать дождевую воду во внутреннюю полость багажника. Штатный сигнал торможения под задним стеклом отключают.

        Фары в стиле Лексус

        Если предполагается установка фар головного света Lexus Style на машины серии V40, то владелец столкнется с проблемой несовместимости штекеров электропроводки и колодок на патронах ламп. Для обеспечения коммутации можно доработать проводку автомобиля, установив новые разъемы. Если владелец предполагает в будущем возврат к заводскому стилю, то рекомендуется собрать переходники. При изготовлении элементов используют медные провода соответствующего сечения (подбирают по заводским схемам).

        Некоторые владельцы устанавливают оригинальные задние комбинированные фонари или китайские изделия, имитирующие светотехнику автомобилей Lexus. Плафоны соответствуют очертаниям вырезов в крышке багажника и крыльях. Для замены необходимо отсоединить штекеры проводки и отвернуть винты. Модернизированные фонари оборудованы стандартными разъемами, поэтому подсоединять переходники не требуется. После завершения монтажных работ необходимо проверить корректность работы световой сигнализации.

        Фары в стиле Лексус

        Можно ли что-то сделать с салоном

        Владелец автомобиля Camry V40 может частично модернизировать салон машины, используя комплектующие от седанов Lexus ES 5-го поколения (например, купленные на разборках). Поскольку электрические схемы совпадают, это позволяет подсоединять передние кресла с электрическими регулировками без доработок. Альтернативным способом улучшения внешнего вида кресел является перешивка чехлов: новые элементы изготавливают из кожи, цвет которой и прошивка имитируют отделку салона Lexus.

        Если дорабатываемая машина не оснащена с завода электрической проводкой для передних кресел, потребуется снимать обшивку пола и частично разбирать панель приборов.

        Жгуты плетут самостоятельно (в соответствии с оригинальной схемой) или вырезают с разбитой машины. При доработке электрических цепей необходимо обеспечить герметичное соединение проводов, т. к. попадающая влага приводит к коротким замыканиям и некорректной работе электроники автомобиля.

        Некоторые владельцы дорабатывают салон Camry с использованием сидений от Lexus GS (кузов JZS190). Поскольку автомобили построены на разных платформах, то задний диван потребует переделки монтажных креплений и установки дополнительной рамы. Без модернизации спинка сиденья устанавливается с увеличенным углом, а по верхней кромке и бокам остаются щели. В конструкции используются дополнительные накладки из фанеры или стального листа, обшитые кожзаменителем под цвет кресел, закрывающие зазоры по бокам кресел.

        Передние кресла от Лексуса GS (кузов JZS190) встают на направляющие без доработок части соединительных отверстий, но задняя опора требует доработки. На Toyota крепление выполнено параллельно полу кузова, а на Lexus используется скошенный кронштейн. При попытке установить сиденья без доработок подушку располагают под наклоном. Подрезка и корректировка формы опоры осуществляются по месту установки, для монтажа водительского сиденья потребуется просверлить дополнительное отверстие для болта.

        В цепь питания электрических приводов требуется ввести дополнительный провод от замка зажигания. Поскольку кресла оснащены блоком вентиляции, для корректной работы необходимо ввести блок, функционирующий совместно с климат-контролем (интенсивность подачи воздуха зависит от температуры в салоне). Модернизация электроники осуществляется своими руками или в условиях сервиса. Для обеспечения работоспособности системы обогрева следует подключить кабели к штатным кнопкам.

        Модернизация салона не обеспечивает надежной фиксации кресел, которые могут сорваться при столкновении. В спинках передних сидений находятся подушки безопасности, которые могут не сработать при боковом ударе (из-за разницы в конструкции). Эти моменты следует учитывать при установке кресел от другой машины в салон Camry V40.

        Читайте также: