Замена салона на ауди q7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена салона на ауди q7

Просело водительское сидение. Обратился в ателье. Парни сделали все быстро и аккуратно. Подушку сидения разобрали и восстановили мягкий каркас подушки. Доволен, рекомендую!

Покупал машину б\у, передние сидения были в плачевном состоянии, решил перетянуть. Не знал из какого материала и, вообще, впервые столкнулся с этой проблемой, да и разбег цен большой. В Автотематике по телефону сразу проконсультировали в нескольких вариантах.

Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше 250 000 километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику».

Решили обновить кабинеты нашей стоматологической клиники. Обращался в другие ателье, не устраивала цветовая гамма. Случайно попал в Автотематику, предложили огромный выбор материалов. Сошлись по цветам на немецкой экокоже MAH, заказали напрямую из Германии, срок поставки в течении 10 рабочих дней.

Привезла свою пыжулю в Автотематику на эвакуаторе - заглохла на МКАДе. Оказалось порвался ремень генератора. К сожалению, машиной долго никто не занимался, да и просто старенькая она уже, поэтому проблем было много.

После 3-летней езды искала автоателье для перетяжки руля, ручки КПП и реставрации сидения. Во многих местах не смогли подобрать оттенок оригинальной кожи. В одном ателье перетянули подушку безопасности, и пропал сигнал!!

После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки. Обратился в автоателье Автотематика, менять оригинал не стали, разобрали, натянули кожу на место. Машина обрела первоначальный вид, за что спасибо!

Отлично перетянули руль pro-sport в стиле AMG, добавили по бокам перфорацию. Остался очень доволен. В первый день получил кучу положительных эмоций, потом привык. На ощупь очень приятный, сделан из итальянской кожи. Спасибо мастеру!

Восстанавливал потолок вместе с козырьками и люком, перешивали в алькантару. Изначально потолок был грязно-бежевый, потрёпанный годами и неаккуратными курильщиками.

Как самостоятельно поменять салонные фильтры на автомобилях Audi Q3, Q5 и Q7

Кроссоверы 3 размеров от компании Audi появились на рынке сравнительно недавно. Тот же Q5 доступен в продаже с 2008 года, что не является большим сроком для автомобиля. Компактный Q3, среднеразмерный Q5 и практически полноценный внедорожник Q7 пользуются заслуженным спросом среди поклонников не только Audi, но и просто хороших современных автомобилей. Но и такие машины нуждаются в постоянном обслуживании. Причём многие работы владельцы могут выполнять своими руками. В их числе замена салонного фильтра Audi Q5 и остальных собратьев. Стоимость самого автомобиля здесь не играет большой роли, поскольку далеко не все владельцы премиальных кроссоверов серии Q обращаются в автосервисы по малейшему поводу. Если знать, где располагается сам салонный фильтр, а также изучить инструкции по его замене, никаких сложностей в дальнейшем самостоятельном обслуживании кроссоверов не возникнет.

Замена салонного фильтра Audi Q3, Q5 или Q7

Периодичность замены

На автомобилях Audi Q производитель рекомендует менять салонные фильтры при каждом плановом техническом обслуживании. А это каждые 15 тысяч километров пробега. Но есть рекомендуемый период замены, а есть объективный. Чаще всего владельцы Audi Q3, Q5 и Q7 отталкиваются от последнего. Точно определить срок службы фильтра салона сложно, поскольку во многом это зависит от условий эксплуатации автотранспортного средства. Наиболее разрушительными для фильтров считаются органические компоненты мусора, которые могут покрывать фильтрующий элемент, а затем начинать постепенно гнить. Такое чаще всего наблюдается в условиях повышенной влажности. Влага начинает активно проникать в салонные фильтры в осенне-зимний период, что обусловлено обильными осадками в это время. Перед этим фильтрующий элемент может набраться тополиным пухом и пыльцой. Это ведёт к активному процессу распространения бактерий.

Значение в 15 тысяч километров достаточно условное, и подходит лишь тем, что эксплуатирует автомобиль в нормальных условиях. Но практика показывает, что первые признаки износа фильтра салона даже в сравнительно умеренных условиях проявляются через 10 тысяч километров. Если машина эксплуатируется в городе, за его пределами, проезжает периодически даже лёгкое бездорожье, оптимальным сроком замены становится 7-10 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год, если автовладелец не часто ездит на своём кроссовере немецкого автопроизводителя.

Частота замены фильтра

Признаки износа

Чтобы определить необходимость замены салонного фильтра на Audi Q3 и его старших братьях, вряд ли владелец захочет всякий раз снимать элемент фильтрации, проверять его состояние, и при отсутствии признаков износа ставить обратно. Есть иной способ, который намного проще, но не менее информативный. Нужно лишь обращать внимание на некоторые характерные признаки износа, которые свидетельствуют о том, что элемент подлежит обязательной замене в самое ближайшее время. Кроссоверы от компании Audi могут проявлять следующие симптомы:

  • В салоне появляется неприятный запах при каждом включении обдува. Причём его не удаётся убрать путём чистки салона или замаскировать освежителями воздуха;
  • Внутри кроссоверов наблюдается повышенный уровень влажности. Некоторые водители и пассажиры могут ощутить это при вдыхании воздуха. Но самым явным признаком повышения влажности становятся запотевающие стёкла;
  • Нарушается работоспособность систем вентиляции, кондиционирования и отопления. Печка плохо прогревает салон, поступают слабые потоки горячего воздуха, даже когда регулятор выставлен на максимальной скорости. Также плохо функционирует система охлаждения салона, кондиционер не справляется со своими задачами.

Да, не всегда эти признаки указывают именно на проблемы с фильтром салонного воздуха. Но и ждать появления таких неприятных симптомов также не обязательно. Если вы часто эксплуатируете кроссоверы Audi в городских условиях, стоите в плотном трафике и пробках, тогда салонный фильтр обязательно будет загрязняться намного быстрее, чем предусмотрено регламентов. В таких условиях оптимальный срок замены сокращается в 2 раза по сравнению с рекомендациями автопроизводителя.

Признаки износа фильтра

Материалы и инструменты

Перед заменой салонного фильтра на Audi Q7, Q5 или же Q3 автовладельцам требуется обязательно подготовиться, купив необходимые расходные материалы, а также собрав стандартный набор инструментов для самостоятельного выполнения работы. В этот стандартный набор необходимых инструментов входят:

  • ключи типа трещотки;
  • плоская отвёртка;
  • крестообразная отвёртка;
  • торцевая головка.

Также рекомендуется использовать тонкие, но плотные перчатки, сменную одежду и на всякий случай маску. Если у вас есть проблемы с дыханием, лучше надеть маску, поскольку вдыхание пыльного воздуха при демонтаже забитого старого фильтра может привести к неприятным последствиям. И обязательно нужен непосредственно сам салонный фильтр. Производитель рекомендует использовать оригинальные запчасти. Но они наиболее дорогостоящие, потому часто автовладельцы пытаются найти достойную альтернативу среди качественных аналогов. Такие действительно есть. Их предлагают следующие компании:

  • Mann;
  • Filtron;
  • Mahle;
  • Sakura;
  • Bosch;
  • Meyle;
  • TSN;
  • Corteco.

В ассортименте этих изготовителей присутствуют подходящие элементы фильтрации для всех рассматриваемых моделей кроссоверов немецкого автопроизводителя Audi. Важно заметить, что на выбор предлагаются обычные бумажные и угольные фильтры. Последние стоят несколько дороже, но при этом обладают объективными преимуществами перед бумажными аналогами. Специальная угольная прослойка лучше задерживает посторонние запахи, очищает воздух, поступающий в салон. Но и срок службы их несколько ниже, поскольку активированный уголь теряет свои свойства. Менять такие фильтры придётся чаще, нежели бумажные.

Выбор салонного фильтра

По цене аналоги могут отличаться в 2-3 раза, при этом не уступая по качеству фильтрации воздуха, поступающего в салон кроссоверов. Выбор за автовладельцем. Если вы хотите использовать только всё оригинальное, и финансы позволяют тратить деньги на такие фильтры, смело их покупайте. Но если мыслить рационально и грамотно распоряжаться деньгами, есть смысл брать именно хорошие аналоги от представленных производителей. Хотя процедура замены во многом похожа на кроссоверах Q3, Q5 и Q7, работу по смене салонных фильтров стоит рассмотреть отдельно. Это внесёт ясность в то, как именно нужно действовать в случае с тем или иным автомобилем премиум класса в исполнении немецкого автопроизводителя Audi.

Для начала следует отметить, что есть 2 исполнения салонных фильтров. Первый идёт без адсорбера, но с активированным углём. Он устанавливается на авто, где не предусмотрен датчик состава воздуха. Если же датчик состава воздуха есть, тогда применяться здесь будет фильтр с адсорбером с активированным углём. Сама же процедура снятия и замены выглядит следующим образом:

  • под вещевым ящиком располагается панель, которая удерживается с помощью двух фиксаторов с левой и правой стороны;
  • отвёрткой нужно разблокировать фиксаторы и снять защитную крышку;
  • на пол рекомендуется постелить какую-нибудь ткань или бумагу, чтобы пыль не распространилась затем по всему салону;
  • за защитной панелью скрывается крышка, за которой прячется сам салонный фильтр;
  • в зависимости от исполнения, на Q3 может быть болт с правой стороны, который следует открутить;
  • крышка шахты фильтра смещается вправо и вытаскивается вниз;
  • теперь из корпуса салонного фильтра можно извлечь сам старый фильтрующий элемент;
  • прежде чем ставить новый фильтр, обязательно обработайте пылесосом всё прилегающее пространство, чтобы старая пыль сразу же не забила ваш новый очиститель салонного воздуха;
  • вставьте крышку шахты фильтра и сместите её влево до упора.

Бывают ситуации, когда автомобилисты по своей неопытности или неосторожности повреждают фиксаторы крышки шахты воздушного фильтра салона. В этом нет ничего страшного, поскольку здесь предусмотрена дополнительная возможность крепления с помощью болтов. Процедура предельно простая, не требует много времени. И уж точно тут можно обойтись без специальных навыков, большого опыта и профессионального оборудования.

Ничем не сложнее поменять фильтр салонного воздуха на среднем кроссовере из семейства Q в лице Q5 от компании Audi. Действовать рекомендуется шаг за шагом, не нарушая последовательность. Тогда у вас всё обязательно получится, а на работу уйдёт не более 20-30 минут. Именно столько в среднем нужно новичку, чтобы неторопливо поменять своими руками фильтр салона на автомобиле Audi Q5.

Пластиковые защелки крышки

  • Сначала, чтобы работать было максимально удобно, нужно сдвинуть переднее пассажирское кресло максимально назад. Это освободит пространство и позволит более или менее комфортно добраться до нижней части вещевого ящика;
  • Внизу бардачка есть специальная накладка, как и в случае с предыдущим младшим кроссовером семейства. Эта панель удерживается на 3 пластиковых фиксаторах, которые следует вручную открутить. Если не получается руками, воспользуйтесь подходящим инструментом;
  • Открутив крепления, снимите панель и временно отложите её в сторону;
  • Далее на очереди у нас крышка уже самого корпуса, где находится салонный фильтр. Здесь используется пара пластиковых защёлок, которые нужно искать с левой и правой стороны панели;
  • Сожмите эти защёлки, после чего начинайте сдвигать панель в правую от вас сторону. Эти защёлки следует брать аккуратно, поскольку выполнены они из пластика, и сломать фиксаторы не составит большого труда;
  • Убрав крышку корпуса салонного фильтра, вытаскивайте его на себя. Тут также рекомендуется тщательно зачистить посадочное место, чтобы не допустить попадание загрязнений сразу же после установки нового элемента фильтрации;
  • Возьмите новый очиститель, вставьте его стрелкой к испарителю, после чего соберите весь узел строго в обратной последовательности.

И в случае с Audi Q5 поменять фильтр салона оказалось предельно просто. Автомобили конструктивно во многом между собой похожи, хотя и отличаются по своим габаритам.

Завершает наш список самый старший среди представленных кроссоверов от компании Audi. Именно Q7 до недавнего времени был главенствующим представителем семейства Q. Но не так давно появился новый внедорожник Q8. Если вы хотите поменять расходник, отвечающий за очистку салонного воздуха, выполните работу в следующей последовательности:

  • руками или плоской отвёрткой подденьте нижнюю панель под вещевым или перчаточным ящиком (бардачком);
  • она удерживается на специальных фиксаторах, потому придётся приложить определённое усилие, чтобы отщелкнуть их;
  • потяните облицовку бардачка вниз, снимите её и временно уберите в сторону;
  • перед этим отключите обязательно электрический разъём, который отвечает за работу плафона подсветки ног переднего пассажира;
  • постелите бумагу или плёнку под корпус салонного фильтра, чтобы собрать все частицы мусора и основную массу пыли, которая начнёт выпадать при демонтаже;
  • используя ключ с головкой на 5,5 миллиметров, открутите 2 крепления, на которых удерживается крышка корпуса фильтра очистки салонного воздуха;
  • снимите и уберите в сторону теперь и крышку салонного фильтра;
  • возьмите плоскую отвёртку, и с её помощью сбоку подденьте сам расходник;
  • потяните его на себя и полностью извлеките из посадочного гнезда;
  • всё прилегающее к фильтру пространство следует очистить от загрязнений, используя пылесос или ветошь;
  • ни в коем случае не пытайтесь там всё отмыть с помощью влажной и особенно мокрой тряпки;
  • возьмите новый расходник, вставьте его на место старого;
  • при монтаже учитывайте, что стрелка на фильтре должна смотреть непосредственно в сторону испарителя.

Остаётся только собрать обратно ранее демонтированные элементы, после чего работа считается завершённой. Ничего сложного и невыполнимого даже для новичка, который ранее ни разу не проводил никаких работ по замене расходников на любом автомобиле. Семейство Audi, куда входят кроссоверы Q3, Q5 и Q7, обладает достаточно простой в плане самостоятельной работы конструкцией и расположением салонного фильтра. Это даёт реальную возможность буквально за 20 минут своими руками демонтировать расходник и поставить на его место новый элемент фильтрации. При этом вам удастся сэкономить приличную сумму денег на услугах автосервисов.

Немного об испарителе

Если вы уже решили своими руками взяться за замену салонного фильтра на немецких кроссоверах от компании Audi, тогда не лишним будет уделить немного времени испарителю кондиционера. Замена очистителя салонного воздуха станет прекрасным поводом также прочистить и сам испаритель. Выполнив сравнительно простые манипуляции, вы сумеете добиться ещё лучшего результата в плане чистоты поступающего в салон воздуха. Важно понимать, что в процессе эксплуатации системы кондиционирования, особенно при загрязнённом фильтре органическим мусором, на сотах испарителя могут накапливаться и развиваться различные виды плесени. Затем они споры разносятся по салону через дефлекторы. Подобные микроорганизмы потенциально опасные для здоровья людей. Особенно для тех, у кого уже имеются проблемы с органами дыхательной системы. Для очистки испарителя на кроссоверах Q3, Q5 и Q7 отлично подходят специальные аэрозольные очистители. Проще всего распылить его, используя дренаж системы кондиционирования.

  • Чтобы отыскать дренажную трубку, снимите обивку с пола в районе бардачка у ног переднего пассажира;
  • Далее в дренажный патрубок следует вставить трубку-распылитель;
  • В другой конец устанавливается баллон с самим очистителем;
  • Затем следует действовать по инструкции производителя, которая обязательно указывается на баллончике со средством для очистки испарителя;
  • Завершив распыление, вытаскивайте трубку, возвращайте дренаж на место. Это не позволит залитому через баллончик средству вытечь в салон вашего немецкого кроссовера.

Далее нужно подождать около 5-15 минут, чтобы очиститель полностью вытек. Выждав необходимый промежуток времени, установите на место новый элемент для очистки салонного воздуха, соберите узел и включите кондиционер. Это необходимо для окончательной продувки вашего испарителя. Только не стоит сразу же включать кондиционер на максимальной мощности, поскольку остатки средства могут начать выходить через дефлекторы в салон. Включив слишком маленькие обороты, пена останется внутри короба испарителя. То есть выбирать следует среднюю мощность и действовать по инструкции.

Очистка испарителя

Проблема сомнительных и неофициальных СТО в том, что они также предлагают свои расходники. Но часто дешёвые аналоги выдают за оригиналы. Бывали и такие случаи, когда вместо нового фильтра ставили восстановленный старый. Сотрудники могут идти на любые ухищрения, лишь бы сэкономить и заработать на клиенте. Во многом из-за высокой стоимости услуги на официальных автосервисах и из-за рисков оказаться обманутым на других СТО многие владельцы даже таких дорогих кроссоверов как Q3, Q5 и Q7 от компании Audi предпочтут всё сделать своими руками. Ведь замена фильтра салона, как оказалось, это задача, решаемая за 15-20 минут.

Полная шумоизоляция Audi Q7. Часть 11 — Сборка салона

Вот и настал момент написания, пожалуй, предпоследней записи, посвященной финальной сборке всего салона.
Это вновь не означает, что салон был в непригодном для использования виде. Все упиралось в парочку проектов в багажнике, которые успешно осуществились и оставшиеся обшивки можно было ставить на место.

Теперь же все готово и можно начинать подводить итоги, но прежде расскажу о (возможных) проблемах, с которыми можно столкнуться после укладки

60кг шумоизоляции туда, где ее не было.

1. Вспомнить правильное расположение всех блоков и подводку к ним кабелей

Об этом я уже писал в начале, соответственно, возвращаемся к десяткам фотографий того, как это всё было расположено до разборки салона и в процессе. У меня вопросов не возникло.

2. Пирог 1см толщиной — как все уложить поверх?

На деле не советую хоть сколько перекрывать проводку материалами — потом будут проблемы с укладкой и это попросту небезопасно. Что же касается различных пластиковых кожухов и воздуховодов — поскольку 6 из 10мм относительно мягкие слои, приминаем проблемные места, иногда предварительно вкрутив крепление без детали, и только затем затягиваем:

Тут, опять же, проблем не возникло. За исключением четвертого пункта…

Для профилактики не помешает по(-хим-)чистить ковролин:

3. Впихнуть невпихуемое

Уж простите, но это так. Добрый час ушел на подсовывание переднего ковра под торпедо:

Я должен был предвидеть сложности уже в момент стягивания его с силой при разборке салона. Но было решено рисковать и не экономить на материалах!
В итоге повезло, покрытие было на местах, о чем сигнализировал следующий пункт:

4. Две злобных резьбовых заглушки

Я как сейчас помню, как их выкручивал, когда они поджимали штатный ковер ближе к центральной консоли.
Но еще лучше мне запомнилось, как я их вкручивал на место!

Как видно, в углублении имелась резьба, на которую и нужно было накрутить фиксаторы переднего ковра. Это оказалось очень и очень непросто, в особенности с пассажирской стороны, где необходимая резьмы находилась уже в заметном углублении ввиду сантиметрового пирога везде и всюду.
На эти танцы с бубнами различными распорками ушло часа два. Но и этот квест позади. Фух!

Эти самые крепежи являются единственными опорными точками для ровной установки ковра. Пришлось попотеть!

Вторая часть легла без вопросов:

5. Крепежи сидений

Стоит учитывать, что места креплений "подрамников" водительского и пассажирского сидений нужно освободить от шумоизоляции, чтобы металл соприкасался только с металлом.

Со вторым рядом своя особенность — поскольку пол поднялся на 1см, то и добраться до резьбы сразу может не получиться. Для этого нагружаем сиденья, тем самым сильнее придавливая их к полу и натравливаем винты:

6. Центральный тоннель

Тут я переживал больше всего — ведь мало того, что пол поднялся на 1см, так и тоннель разбух по сторонам аж на 2см в сумме! На деле же обшивка тоннеля легла абсолютно без проблем:

Кстати, на фото видно, как непросто возможно приходится крепежу, вдавливая ковролин через получившийся пирог. Но это будет скрыто с глаз обшивками в ногах.

Дальше следовала сборка и шумка всех пластиковых панелей, в том числе и бардачка.

А так же все обшивки покрыл изнутри Бипластом 10К:

7. Арки багажника

Казалось бы, материал штатной шумки довольно податливый, но неет… Пришлось немного повозиться и с порогами вдоль третьего ряда сидений:

Чтобы вкрутить их без сдвига на место пришлось вновь применять распорки. Плюс внутренние 3 ребра, что у самих винтов, пришлось подрезать на 5мм, чтобы проще было продавливать пирог до первого слоя. В принципе, не сложно, но лишний час на это ушел.

Ну и в завершение, дабы не возвращаться, решил покрыть багажник еще и вторым с третьим слоями шумки, благо еще несколько листов материала удалось достать благодаря неожиданной поездке Жени zheka-S70R в область интересующего меня магазина в соседней стране:)

Ушло в сумме 2 листа Барьера 1*0,75м и 4 листа NoiseBlock 2мм 0,53*0,37м.

Далее следовала укладка жгутов в правой нише багажника:

Все удалось уложить без проблем, учитывая то, что в штатные жгуты была добавлена проводка, отвечающая за установленные электроприводы багажника. Вид получился полностью оригинальный.

Ну и снова к теме придавливания пирога — пенопластовые емкости под инструмент прикручивать оказалось несколько сложнее, чем выкручивать, но нет ничего невозможного:

В добавок, проклеил и ящик под инструмент, чтобы не брякал на кочках:

В итоге имеем абсолютно штатный вид салона, в который было вложено немало усилий и материала:

Кстати говоря, правая ниша, в которую скрыто установил усилитель:

Если присмотреться, видно, что кнопки в откидной дверце в закрытом состоянии находятся в считанных миллиметрах от корпуса вживленного усилителя. Я бы не простил себе просчет, если бы эти два компонента соприкасались!

Что по временным затратам? Сложно сказать. Сборка салона происходила поэтапно, и между этапами воплощались в реальность и другие задумки. Но, отбросив последнее, условно скажу, что на полную сборку ушел бы один день с утра до ночи, т.е. грубо 15 часов, если работать по моим отчетам, которыми, пожалуй, только я и не смог воспользоваться.

На этом все работы, связанные с максимально полной шумоизоляцией авто, можно объявить законченными!
Оглянувшись назад, я себе попросту не представляю, как можно было проделать всю эту работу в одиночку без соответствующего опыта (но приобретая его в процессе), без наличия просторного помещения (справедливости ради, гараж имелся) и хотя бы недели отпуска, которой хватило бы на проведение большей части работ. А ее я потрачу на заслуженный отдых!
Так или иначе, весьма непростой проект можно считать практически завершенным, после которого дальнейшие задумки можно будет осуществить чуть ли не на одном дыхании. Это все учитывая то, что теперь мне известен каждый уголок салона…

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Elsheep-Team

У нас в студии Audi Q7 в предыдущем кузове. Клиент долго сам собирал оборудование. Оборудование непростое. Ниже будет схема на которой все видно.

Мы строим новую аудиосистему не соревновательного уровня, но так, чтобы было не стыдно все же на эти сорвенования выехать ,если вдруг.

Посмотрим на схему


поясню еще раз для тех, кто сразу сделал неверные выводы: клиент САМ привез оборудование и САМ настоял на таком варианте концепции. Например, у нас есть вопросы , связанные с тыловой акустикой (в Ауди она трех компонентная в штатном варианте и СЧ расположены на задних стойках 5 двери). Вопросы в том - а нужна ли там новая трех-компонентная акустика ? (к тому же Морелевский Виртус - не из дешевых вариантов). Но. оборудование закуплено и наше дело все качественно установить.

Еще один вопрос - центральный канал. Тоже не все однозначно. В обычных звуковых системах ЦК - ненужная штука. Он используется в нештатных системах только в случае построения мультимедийных систем. Т.е. систем для просмотра фильмов, саундтрек к которым записан в формате DTS 5.1. И тут важно не только то, есть ли у вас фильмотека на таких дисках, сколько то - поддерживает ли формат DTS 5.1 сама магнитола автомобиля.

Сама идея реализации ЦК пришла от того, что у процессора Helix, который будет использоваться в схеме - 10 каналов. И если использовать ЦК, то как раз получается 10 каналов в системе. В общем ЦК - пока под вопросом. Может мы и уговорим клиента отказаться от него совсем.

Ну а теперь - машина



в передних дверях стоят мидбасы и ВЧ динамики. Месторасположение новой акустики останется таким же , только для ВЧ динамиков мы сделаем новые подиумы



правильный рычаг КПП


а вот и тыловая неоднозначная акустика. В двери - НЧ\ВЧ (причем ВЧ на уровне колен), а СЧ динамики на стойках 5 двери


багажник нам занимать нельзя. Вообще. А схему оборудования вы выше видели. Вопрос - как все это нам установить? Особенно учитывая недетские размеры усилителей. Но об этом позже


начинаем разбирать салон


и сразу шумить обшивки



На удивление , в Ауди не так все плохо (как у других производителей) в плане шумоизоляции хотя бы дверей (до другого пока не добрались)

Ремонт Ауди Q7 в Москве

Ауди Ку7

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Ауди Q7 всех поколений, модификаций и типов двигателей (2.0 TFSI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 6.0 TDI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Ауди Q7

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Ауди Q7 в Москве

Ауди КУ 7 – первая модель автомобиля такого класса от известного немецкого концерна, которая представляет собой самый настоящий внедорожник, о чем говорит постоянный полный привод, внушительная масса – 2500 кг, большой дорожный просвет и ряд других параметров. Однако некоторые автовладельцы и в частности эксперты считают данную машину полноразмерным кроссовером за его элегантный внешний вид и всевозможный набор опций. Последний фактор на сегодняшний день присущ многим моделям джипов от различных компаний, как говорится, прогресс не стоит на месте, а идет в ногу со временем, именно поэтому все чаще разрабатываются и успешно внедряются передовые технологии, но их использование на порядок может увеличить стоимость восстановления и обслуживания авто.

Нашим автотехцентром «ВАГ Автосервис» осуществляется в Москве недорого ремонт Ауди Q7 любой сложности с гарантией качества. Профессионализм исполнения наших работ подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов автосервиса.

Качественный ремонт Ауди Q7

КУ7 является машиной представительского класса, что говорит о ее высокой технологичности. Достаточно посмотреть на конструктивные решения различных систем, предлагаемые уже в базовой комплектации в качестве дополнительных опций. Речь в данном случае не идет о уже банальных подушках безопасности или климат контроле, а о более технологически продвинутых узлах, например:

  • система предупреждения при перестроении Ауди Side Assist;
  • система помощи при парковки с активным автоматическим подруливанием ;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент сохранения полосы движения (Ауди Line Assist) и так далее.

Соответственно ремонт Ауди Q7 , а точнее его уровень должен соответствовать уровню данного транспортного средства, т.е. быть высоким, а главное качественным. Конечно, о сделать очень дешево восстановительные работы не может быть и разговоров, так как запчасти и расходные материалы стоят прилично в виду изготовления их из высокотехнологичных и в ряде случаев инновационных материалов. Так, к примеру, был случай – двигатель перешел в аварийный режим, т.е. скорость передвижения имеет ограничение в 100 км в час. Оказалось, забит сажевый фильтр, причем выше нормы. Причиной дефекта стал отказ системы авторегенерации.В Ремонт Ауди КУ 7 в данном случае заключался в замене датчика давления, цена его составила почти 3000 рублей. С одной стороны, сумма внушительная для небольшого и относительно простого электронного устройства, но с другой стороны оно отходило 300 тыс.км. пробега, при этом восстанавливаемая система позволяет существенно увеличить срок службы двигателя внутреннего сгорания, а также сокращать расход топлива.

Для того чтобы ремонт Ауди Q7 осуществлять как можно реже, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, которое заключается в замене расходных материалов и в регламентированном восстановлении узлов и агрегатов. Так каждые 10 тыс.км. пробега требуется замена моторного масла и соответствующего фильтра, кроме того меняется воздушный очиститель и проверяются на износ свечи зажигания, если речь идет о бензиновом ДВС и так далее.

Нашим автосервисом «ВАГ Автосервис» производится ремонт Ауди КУ 7 при необходимости срочно. Все операции выполняют высококвалифицированные мастера с большим опытом работы над изделиями немецкого автопрома. Кроме того, все необходимые комплектующие, требуемые для восстановительных мероприятий, можно купить в нашем отделе продаж запчастей по выгодной для клиента цене.

Адаптивная пневматическая подвеска Audi Q7 (AAS)

Обзор системы

Адаптивная подвеска Audi Q7

Обзор "сетевых" компонентов системы

Обзор "несетевых" компонентов системы

Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Два ресивера вместо одного;
  • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
  • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
  • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

Компоненты системы

Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.

Блок управления J197

Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.

Блок управления J197

Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.

Демпфер пневматической подвески

На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.

Демпфер для передней оси пневмоподвески

Демпфер для передней оси пневмоподвески.

Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.

Демпфер для задней оси пневмоподвески

Демпфер для задней оси пневмоподвески.

Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески

Режимы работы

Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).

При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.

Клапан регулировки демпфирования

В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.

Компрессор

Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

  • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
  • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
  • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

Ресиверы

Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.

Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.

Датчики

Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.

Датчик уровня

Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.

Датчик ускорения

Клиренс автомобиля

Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.

В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.

"Автоматический" режим

Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.

"Поднятый" режим

"Внедорожный" режим

"Динамичный" режим

Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.

Режим "погрузки"

  • активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;
  • активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.

Управление адаптивной подвеской

Панель MMI

На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.

Дисплей

Алгоритм работы подвески

Работа подвески на автомобиле без прицепа

Работа подвески на автомобиле без прицепа.

Работа подвески на автомобиле с прицепом

Работа подвески на автомобиле с прицепом.

Управление и отображение информации

Панель управления

На дисплее MMI появился дополнительный индикатор клиренса, расположенный слева от изображения транспортного средства. Индикатор выполнен в виде полосок и отражает текущий клиренс автомобиля.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

Дополнением к предыдущим системам отображения информации стал центральный дисплей на приборной панели.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

На этом дисплее, также как и на дисплее MMI, отображаются линейки текущего клиренса, стрелка установленного клиренса и контрольные стрелки. Для ручного отображения информации на данном дисплее необходимо нажать кнопку сброса на переключателе режимов работы стеклоочистителей.

Дисплей в приборной панели с высоким разрешением (при наличии)

Дисплей в приборной панели с высоким
разрешением (при наличии).

Данный дисплей включается автоматически в следующих случаях:

  • выбран внедорожный режим;
  • выбран поднятый режим;
  • система адаптивной подвески выходит из поднятого режима при превышении скоростного порога.

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением.

Аналогично А8 и А6, приборная панель Audi Q7 оснащена двумя предупреждающими индикаторами, имеющими следующие состояния:

Индикаторы работы

Функциональная схема

Обмен данными по шине CAN

Обмен данными по шине CAN.

Сервисное обслуживание

Новые сервисные процедуры:

  1. Кодирование блока управления J197:

При снятии или прошивке блока управления он должен быть кодирован перед первой инициализацией системы.

Кодирование блока управления J197

  1. Финальное тестирование:

Осуществляется тестирование ресивера; отображаются данные датчиков температуры и давления. Предупреждающие индикаторы деактивируются.

  1. Инициализация системы:

Процесс адаптации клиренса транспортного средства осуществляется по модифицированному алгоритму.

Читайте также: