Замена салона субару форестер sg5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена сидений | Свежий пластик МНОГО пластика | forester sg5

Доброго вечера! Очередной лонгрид с фоточками)
Свершилось! Наконец то я обновил салон практически до конца) Шел к этому с момента покупки.

Самое главное, что давно хотел сделать — это заменить сидения. Очень долго засматривался на салон от кросс спорта, его собственно и хотел брать. Но в один день в одном из субару клубов наткнулся на запись с контактом разборки о существовании которой я не знал. Интересовал меня в первую очередь пластик стоек лобового стекла, поскольку один рукожоп при кривой постройке подиумов кончил их.

Звоню, задаю вопрос, ответ положительный, еду!
В итоге как наверное бывает у многих, увожу с собой:
1) Весь пластик пятой двери
2) Панель подрулевой колонки
3) Пластик стоек лобового стекла

Самое интересное в том, что они не так давно пригнали дорест с пробегом 100 000. И много каких плюшек лежит и как оказалось ждёт меня)

Самый драгоценный лот — это сидения в идеальном состоянии, никаких трещин, никаких промятостей и т.д.
К слову их ещё не успели сфотографировать и выложить, прошу повременить неделю и не выставлять лот, прилетаю через 3 дня и увожу с собой:

4) Полный комплект сидений
5) Бардачек
6) Петлю багажника
7) Пластик окон багажника
5) Оба зеркала в комплекте

С зеркалами получилось смешно, я был убежден в том, что они без подогрева, потому услышав, что есть зеркала по вкусной цене с подогревом решение было молниеносно, беру!

+ У моих не работали моторы на складывание, переброшу корпус думал я и все. Но пришлось немного попотеть. В процессе я понял что зеркала у меня с обогревом, просто им не хватало в цепи лобового которое предыдущий владелец поставил самое дешёвое удалив эту функцию.

Признаюсь честно, я лоб я поменял неделей ранее на обогреваемый, но мысли не было проверить зеркала) Потому узнал об этом только сейчас.

В итоге собрал Франкенштейна) Теперь все работает и запчасти на все есть)

Купили Subaru Forester SG5 конструктор для востановления своего авто.

Приветствуем всех на канале компании MasterCar125 , мы занимаемся поставкой авто из Японии. Рассказываем вам какие авто покупаем для наших клиентов, делаем на них короткие обзоры и озвучиваем цены. Надеюсь для вас эта информация будет полезной, может вы сами рассматриваете покупку авто и она вам поможет.

Поставьте Лайк и давайте расскажу, что мы купили и для каких целей.

Для нашего клиента из Астраханской области. Мы приобрели Subaru Forester в кузове SG5 2003 года, 2,0л, 148 л.с. конструктором. Человек уже взрослый , давно катается на своём форике и ни чего кроме такого же авто не рассматривал, мы предложили ему привезти конструктор в хорошем состоянии, со свежим салоном, не большим пробегом. Чтобы можно было кататься еще 10 лет свободно.

По поводу конструкторов мне часто пишут, почему мы их продаём, если ездить законно на них нельзя. Они таможатся в разбор как запчасти, таможня выдаёт только ГТД на кузов, двс и ходовку. ПТС на такие авто не получить. И прежде чем заказать конструктор хорошо подумайте, что вы с ним будете делать, не спрашивайте у нас как его узаконить и как сделать документы.

Нам повезло и мы купили машину в очень хорошем состоянии для его года, пробег 90,000км и оценка 4 бала, мелкие царапины на бампере, технически всё в отличном состоянии двс и ходовка.

Если несколько вариантов, что можно сделать с этим авто, расскажу самые распространенные . Люди просто ставят свои старые номера и катаются, говорят что номер кузова ни когда не сверяют на старых авто.

Кто то делает документы на двойника со своего авто, одну машину отдаёт родственникам, а на свеже привезённой катается сам.

Так же ставят на учёты соседних стран: Абхазия, Армения, Казахстан.

Переставляют планку с номером кузова со своего уставшего авто на привезённое.

Все эти способы не законны, мы не призываем так поступать, мы только привозим для вас авто, а дальше уже решать вам.

Самый легальный способ, это всё снять с привезённого авто и переставить на свою машину, тем самым дать ей вторую жизнь, новый мотор, салон, ходовка обновят автомобиль.

Сейчас всё больше людей пытаются таким способом обновить своё Японское авто, они не хотят покупать свежий автомобиль с левым рулём из салона, так как привыкли к своей машине, знают ее полностью, она служит им верой и правдой годами. И планируют еще долго ездить на ней.

Если вам так же интересно обновить своё авто, заказав конструктор или распил, оставляйте заявку у нас на сайте или пишите в комментариях какое авто вам посчитать.

Сразу скажу, что в Японии есть не все автомобили, а то народ часто просит посчитать леворукие авто российской сборки, такие как Форд Фокус, Л200 и так же очень старых авто в Японии уже мало, цены на них высокие, вы точно не захотите покупать.

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

Замена салонного фильтра Субару Форестер

Поменять своими руками салонный фильтр на Форестере не то чтобы сложно, но слегка повозиться придется. Впрочем, учитывая что речь идет о чистоте воздуха в салоне и экономии средств и времени на поездку в автосервис — стоит сделать замену фильтра салона самостоятельно.

Салонный фильтр Субару Форестер находится за бардачком. Чтобы к нему добраться, бардачок придется снять. Для начала нужно открутить два винта по бокам внизу, под бардачком (винты посредине не нужно откручивать). Затем открыть бардачок и открутить еще 5 винтов. После этого его можно снять с клипс и (если есть подсветка, необходимо отсоединить разъем проводов) отложить в сторону.

Получив доступ к корпусу салонного фильтра, следует снять крышку. На ней есть пара защелок, подняв которые, можно легко снять крышку. Далее нужно вытащить старый фильтрующий элемент и почистить корпус от пыли и мусора. Затем установить новый фильтр (в рамке ставить стрелочками вверх, а если меняется лишь сам элемент, то стрелки на нем должны направлены вниз) и собрать все в обратной последовательности.

Посмотреть, как делается замена салонного фильтра на Субару Форестер SG5 2007 года, позволит эта инструкция с фото.

Какой салонный фильтр ставить на Субару Форестер, когда менять?

Фильтры в корпусе:

  • оригинал от Субару 72880-SA000, средняя цена 2300 руб., или вариант подешевле — G3010SA100, стоимостью 1600 рублей;
  • также аналог LYNXauto LAC-802C — 680 руб.

Аналогичные фильтры без корпусов, сам элемент:

  • Антибактериальный Raf filter EC002MIXY — 730 руб.
  • MANN-FILTER CU 22 003 — 780 руб.
  • MAHLE Knecht LA 37/1 — 1000 руб.

Периодичность замены — проверка и при необходимости замена каждые 12 тыс.км. или раз в год.


Салонный фильтр находится под бардачком.


Найти под бардачком два винта по бокам. Те, что в центре, трогать не нужно.


Открутить винты по бокам.


Открутить 5 винтов вверху.


Закрыть бардачок и снять его с клипс.


Таким образом, открывается доступ к салонному фильтру. На крышке есть пара клипс, которые поднимаются вверх.


Снять крышку салонного фильтра.


Вытащить фильтрующий элемент.


Старый фильтрующий элемент. Как видно, он явно нуждается в замене.


Если так выглядит фильтрующий элемент, логично, что корпус салонного фильтра не мешает почистить.


Оригинальный фильтр или качественный аналог в корпусе устанавливается согласно указателю UP (Вверх) стрелочкой вверх.


При установке фильтрующего элемента без корпуса, ориентируемся по надписи Air Flow (Направление потока воздуха) и устанавливаем стрелочкой вниз.


Поставить крышку обратно, вставив ее в пазы и зафиксировав защелками.


Установить бардачок на место, подсоединив разъем проводов на подсветку бардачка, если такая есть (в данном случае она отсутствует).

Салонный фильтр Subaru Forester

Салонный фильтр на Субару Форестер служит для недопущения попадания внутрь машины пыли, пыльцы и прочего мусора. Он очищает поступающий воздух, задерживая все инородные примеси.

Из-за этого происходит его забивание, что сказывается на пропускной способности. Поэтому расходнику важна периодическая замена, выполнить которую несложно своими руками. Если же установка нового фильтра вызывает трудности, то всегда на помощь придет соответствующее видео.

Номер и стоимость салонного фильтра

Фирма-производитель фильтраАртикулПриблизительная стоимость, рубль
Meyle34123190002440-520
Bosch1987432250660-750
DenckermannM110685260-310
Profit15212169500-620
FiltronWP9294620-700

На Subaru Forester SH и SJ используется оригинальный фильтр очистки салонного воздуха с каталожными номерами 72880FG000 и 72880FG0009P. Стоимость данного расходника колеблется от 1000 до 2200 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги фирменного расходника, которые отменно зарекомендовали себя на Subaru Forester.

Бренд-производительНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Stellox7110280SX360-400
Meyle34123190006400-470
HengstE3956LI440-510
Knecht-MahleLA4611300-1700
Profit15212188510-700

Расположение салонного фильтра

На Subaru Forester фильтр очистки воздуха салона находится за бардачком, независимо от поколения транспортного средства. Расходник размещен на пути следования воздушного потока. Операцию по замене фильтрующего элемента удобно проводить с переднего пассажирского сидения.

Периодичность замены фильтра на Субару Форестер

Ресурса салонного фильтра на Subaru Forester обычно хватает на пробег в 10-15 тыс. км. Срок службы изделия напрямую связан с воздействием факторов окружающей среды. Так, например, сократить интервал установки нового фильтра требуется, если:

  • машина ездит в городском потоке и регулярно стоит в пробках;
  • в местности использования транспортного средства наблюдается обильное цветение растений;
  • часто требуются поездки по грунтовым и пыльным загородним дорогам;
  • в воздухе присутствует песок или прочие инородные мелкодисперсные частицы.

Описание установки салонного фильтра на Субару Форестер SG5

Для того чтобы замена фильтра очистки салонного воздуха на Subaru Forester SG5 прошла успешно, рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Открыть бардачок.
  • Открутить пять креплений, которые указаны на фото ниже.

Расположение креплений

  • Изъять корпус бардачка.

Вытащенный корпус бардачка

  • Отщелкнуть крышку корпуса салонного фильтра.

Отщелкивание крышки

  • Изъять старый расходник.

Отслуживший свое фильтрующий элемент

  • Очистить посадочное место от пыли.

Посадочное место салонного фильтра

  • Установить новый салонный фильтр.

Монтаж расходника

  • Собрать все в обратной последовательности.

Инструкция замены фильтра в салоне на Субару Форестер SH и SJ

Замена салонного фильтра на Subaru Forester SH и SJ выполняется по алгоритму, который приведен ниже.

  • Максимально отодвинуть сидение переднего пассажира назад. Это позволит увеличить рабочую область для замены фильтрующего элемента.

Бардачок, за которым находится салонный фильтр

  • Открыть перчаточный ящик и очистить его от содержимого.

Открытый бардачок с вынутым содержимым

  • Потянуть ограничитель открывания бардачка в сторону к пассажирской двери.

Оттягивание ограничителя

  • Снять ограничитель открытия перчаточного ящика с петель.

Извлечение ограничителя с петель

  • Сжать бардачок с двух сторон. При этом должны освободиться фиксаторы на боковых стенках перчаточного ящика.

Сдавливание бардачка

Нижние петли крепления перчаточного ящика

  • Полностью откинуть бардачок и снять его с двух нижних петлей его крепления.
  • Найти за бардачком место расположения салонного фильтра.

Как поменять салонный фильтр на автомобилях Subaru Forester разных поколений

Модель Forester производства японской компании Subaru существует с 1997 года. За этот период было выпущено на рынок уже 5 поколений полноприводного кроссовера.

Subaru Forester

Последняя генерация официально была представлена весной 2018 года, и совсем скоро обещает поступить на российский рынок. Но потребители из России и стран СНГ пока полностью удовлетворены предшественниками нового Forester.

Автомобиль имеет ряд преимуществ, за то и ценится на рынке. Не все узлы можно обслуживать самостоятельно, и порой лучше обратиться за помощью к специалистам.

Но замена салонного фильтра входит в число наиболее простых и быстро выполнимых процедур. Переплачивать мастерам автосервиса за такую услугу не обязательно. На большинстве поколений Forester замена занимает буквально 10-20 минут.

Первое поколение

Первый Forester выпускают с 1997 года, и он производился под индексом кузова SF. Количество подобных кроссоверов на отечественном рынке незначительное, но всё равно периодически машина встречается на российских дорогах.

Проблема первой генерации, если говорить о салонном фильтре, заключается в вероятности его отсутствия. Не во всех комплектациях и версиях SF штатно был доступен салонный фильтр. Некоторые, кого производитель обделил таким узлом, просто покупали специальные комплекты и вмонтировали блок под размещение фильтра очистки салонного воздуха.

Другим владельцам первого Forester повезло больше, и с завода машина оснащалась сменным салонным фильтром. Чтобы проверить, есть расходник или нет, следует заглянуть за бардачок. Штатный фильтр включает в себя 2 части, обеспечивающие эффект очистки салонного воздуха.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  • Загляните под бардачок со стороны переднего пассажира. В ногах располагается пластиковый корпус чёрного цвета с двумя металлическими защёлками на нём.
  • Эта защёлки отжимаются с помощью плоской отвёртки или другого подходящего инструмента.
  • После этого крышка легко снимается. За ней располагается полость, где и должен располагаться фильтр.
  • Перед установкой рекомендуется зачистить посадочное место, продув его сжатым воздухом, либо пробравшись туда пылесосом с плоской насадкой.
  • У нового фильтра есть 2 части. Одна обычной прямоугольной формы, а у второй скошен край.
  • Первым идёт фильтр с неправильной формой, и проталкивается внутрь. Стрелка на корпусе подскажет, как именно узел вставляется.
  • Далее следует вторая часть. Здесь также есть указательные стрелки. Перепутать сложно.

Фильтр изначально предусматривает наличие пластиковой рамки. Это составляющий элемент расходника, потому нигде отдельно искать рамку под очиститель салонного воздуха не придётся.

Установите фильтры, верните на место крышку и на этом работу с Forester в кузове SF можно считать завершённой.

Второе поколение

Крышка печки

В руководстве по эксплуатации имеется соответствующая инструкция. Из инструментов требуется лишь крестовая отвёртка. Если всё готово, можно приступать:

  • Как и в предыдущем поколении, салонный фильтр находится за конструкцией вещевого ящика.
  • Для снятия бардачка следует открыть ящик и вытащить оттуда всё лишнее.
  • Теперь перед вами доступ к 5 шурупам, на которых и держится бардачок.
  • Поочерёдно все крепления выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.
  • Но на версии SG есть ещё 2 шурупа бардачка. Они находятся снизу, под вещевым ящиком. Чтобы удобнее туда было добраться, следует отодвинуть максимально до упора переднее пассажирское сиденье.
  • Автомобилисты увидят там по 2 шурупа с левой и правой стороны. Откручивайте только крайние, расположенные ближе к водительскому месту и передней пассажирской двери соответственно. Рядом стоящие саморезы трогать не нужно.
  • Аккуратно схватитесь за корпус бардачка, немного его расшатайте и вытаскивайте. Пока можно убрать в сторону.
  • За бардачком расположен корпус салонного фильтра. Его прикрывает крышка, которая держится на защёлках. Отстёгиваются они вручную.
  • Открыв крышку корпуса, доставайте старый расходник.
  • Посадочное место рекомендуется предварительно зачистить, пройтись пылесосом или обработать сжатым воздухом.
  • Теперь устанавливается новый фильтр. Он выполнен в едином корпусе и имеет пластиковую рамку.

На этом процедура практически завершена. Установите все ранее демонтированные компоненты на свои места, и наслаждайтесь свежим воздухом в салоне вашего японского кроссовера Subaru Forester второго поколения.

Третье поколение

С 2007 и до 2012 года компания Subaru выпускала второе поколение своей модели Forester, которая является одной из самых популярных и востребованных на вторичном рынке. Индекс кузова здесь SH.

Конструкторы ничего не стали менять, и оставили салонный фильтр на привычном месте непосредственно за перчаточным ящиком.

Но зато они значительно упростили доступ к расходнику. Теперь не нужно откручивать саморезы, чтобы демонтировать ящик.

  • Он удерживается на ограничителях, снимающихся вручную.
  • Сняв ограничители, бардачок с лёгкостью извлекается со своего посадочного места.
  • Если хотите убрать ящик в сторону, предварительно не забудьте отключить от него разъём подсветки.
  • Теперь вам открывается вид на корпус салонного фильтра. Он располагается горизонтально прямо за ранее снятым бардачком.
  • Бывалые автомобилисты и владельцы Forester SH советуют перед заменой вытащить расходник и включить на максимум печку, переключаясь между режимами. Так она продует все узлы.
  • Приготовьтесь к тому, что из печки начнёт выходить внушительный объём пыли. Лучше заранее открыть двери и обеспечить проветривание.
  • Можно обойтись и без такой процедуры, но тогда накопившаяся пыль сразу же попадёт на новый фильтр. Заменить продувку можно путём обработки гнезда фильтра пылесосом.
  • Теперь вставьте новый фильтр, закройте крышку и соберите узел в обратной последовательности.

Такое ощущение, что с каждым новым поколением задача по замене салонного фильтра на Subaru Forester становится всё проще и проще.

Хорошая тенденция, явно наблюдаемая в случае с поколением SH.

Сравнение фильтров

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение носит название SJ. Его начали выпускать с 2012 года и производство не остановили до сих пор, несмотря на презентацию следующей генерации Forester.

Процедура также довольно простая, и мало чем отличается от замены расходника на 3 поколении. Тут лишь важно аккуратно подойти к вопросу снятия бардачка, поскольку есть риск повредить пластиковые компоненты.

Интервал между заменами расходника везде примерно одинаковый, если отталкиваться от рекомендаций японского автопроизводителя. Но заявленный период салонные фильтры проходят редко, и зачастую менять приходится через 7-10 тысяч километров.

Оригиналы расходника стоят около 1000-1200 рублей, а за аналоги можно заплатить в 2 раза меньше. Но лучше отдавать предпочтение качественным запчастям.

Теперь непосредственно о процедуре замены. Выполняется она предельно просто:

  • Сначала снимается перчаточный ящик. Для демонтажа бардачка его следует открыть, отсоединить демпфер, который расположен справа на наружной стенке ящика, и отсоединить пару фиксторов и пару петель.
  • Крепление довольно жёсткое, но пластиковое. Потому не переусердствуйте, иначе можно сломать пластик.
  • За бардачком располагается расходник. Извлекается он вместе с рамкой, поскольку такая конструкция у фильтров для Subaru Forester.
  • На рамке нового фильтра есть специальная стрелка, указывающая на правильное направление установки элемента.
  • Вставьте новый расходник на место и соберите в обратной последовательности весь узел.

На этом задача может считаться выполненной.

Салон авто

Ещё автопроизводитель и сами владельцы Subaru Forester всех поколений рекомендуют раз в год чистить испаритель кондиционера. Для этого отсоединяется дренажная трубка, и через отверстие распыляется аэрозоль со специальным очистителем.

Subaru Forester относится к числу автомобилей, на которых замена фильтра салона выполняется предельно просто и максимально быстро. Причём с каждым новым поколением доступ оказывается ещё проще.

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция пола, дверей и багажника с использованием материалов Шумофф М3, Микс Ф, Герметон А15.

Замена аудиосистемы, установлен

Контроллер рулевого управления

усилитель Alpine PMX-F640

Фронтальная акустика DLS MS6A

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Разобрал все до железа

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Начали с проклейки пола

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Потом доклеили пустые места и пластиковые обшивки салона и дверей, закрепили на арках штатную шумоизоляцию и начали собирать

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Встанет ли салон от SG на SF

Логотип

ирженер (28 декабря 2011 - 03:50) писал:

RegiS

rage (27 декабря 2011 - 08:58) писал:

вроде тут есть форик с таким салоном, только вроде форик леворукий, а салон от праворукого сг

jekan Vengel

итого: торпеда - в пролете - не только крепежи другие и балка - но и торпеда по форме. проще приборку поставить от свежего в старую - но немного крепеж у панели подрезать.
передине седушки - без проблем. крепеж одинаковый. если сидушки с абс - то блок надо от нового форя ставить = не то не будут работать
задние - не вариант. абсолютно разные. если только на сг-5 форе диван цельный - можешь его переткнуть. вертикальные спинки - не встанут. на форе они назад откидываются и имеют подлокотники - на сг - другая конструкция.
ну и обшивки - не встанут. другой крепеж и двери по форме немного отличаются.
итого - проще свой салон перетянуть в кожу)

итого: торпеда - в пролете - не только крепежи другие и балка - но и торпеда по форме. проще приборку поставить от свежего в старую - но немного крепеж у панели подрезать.
передине седушки - без проблем. крепеж одинаковый. если сидушки с абс - то блок надо от нового форя ставить = не то не будут работать
задние - не вариант. абсолютно разные. если только на сг-5 форе диван цельный - можешь его переткнуть. вертикальные спинки - не встанут. на форе они назад откидываются и имеют подлокотники - на сг - другая конструкция.
ну и обшивки - не встанут. другой крепеж и двери по форме немного отличаются.
итого - проще свой салон перетянуть в кожу)

а электроника в торпеде - отсутсвует в самой. правда фишки на климат приходят другие, на абс и приборку тоже

RegiS

Vengel (28 декабря 2011 - 15:31) писал:

итого: торпеда - в пролете - не только крепежи другие и балка - но и торпеда по форме. проще приборку поставить от свежего в старую - но немного крепеж у панели подрезать.
передине седушки - без проблем. крепеж одинаковый. если сидушки с абс - то блок надо от нового форя ставить = не то не будут работать
задние - не вариант. абсолютно разные. если только на сг-5 форе диван цельный - можешь его переткнуть. вертикальные спинки - не встанут. на форе они назад откидываются и имеют подлокотники - на сг - другая конструкция.
ну и обшивки - не встанут. другой крепеж и двери по форме немного отличаются.
итого - проще свой салон перетянуть в кожу)

а электроника в торпеде - отсутсвует в самой. правда фишки на климат приходят другие, на абс и приборку тоже

вертикальные могут встать, если брать крепеж задней спинки от американского сф форя, у него нет подлокотников, поэтому крепеж немного другой нежели на япах. или брать сразу диван с крепежом.

приборку поменять не проблема. надо тока 2 схемы на доски от сф и сг. чтоб провода сконектить по сигналам.

Шумоизоляция Subaru Forester SG5. завершённый процесс

сдираем плёнку, подготавливаем поверхность, обработав ацетоном, растворителем или бензином.

скажу сразу, что с наклейкой шумки возникают проблемы из-за совсем небольших технологических отверстий на дверях - придётся помучиться и пообдирать руки (работайте в кофте с длинным рукавом и перчатках).

Так как хоть какая-то виброизоляция на передних дверях уже есть, то первым слоем клеем вибру, но кусками, а не сплошным покрытием, так как особой необходимости в этом нет.
Изображение

Получается примерно так
Изображение

Стыки и рёбра жёсткости виброй обклеивать не надо. Их достаточно обклеить звукоизоляцией.

Дальше клеем слой шумоизоляции, со 100% покрытием поверхности. Так как места особо нет, чтобы развернуться, я клеил полосами по 10-15 см в ширину и по 40-50 см в длину. Клеил с захлёстом полос друг на дружку. Скажу честно шумку я не жалел.
Изображение

В результате получается примерно так
Изображение

Затем для большей шумоизоляции я заклеил все отверстия на внутренней поверхности двери
Изображение

… и наклеивать вибру на внутреннюю поверхностью двери
Изображение

И затем ПОЛНОСТЬЮ обклеивать внутреннюю поверхность двери звукоизоляцией для надёжности.
Изображение

Уже потом понял, что так как сзади в дверях значительно больше места там можно клеить толстую звукоизоляцию в 10 мм, а не в 5 мм как делал я…

Звук у дверей кардинально сменился: с пустой погремушки на приглушённый бас

Но ситуации с общей картиной шума в машине это не изменило ни как

В эту субботу разбираю багажник и снимаю салон, чтобы делать пол. Ждите продолжения…

Замена салонного фильтра Субару Форестер

От качества очистки воздушного потока зависит здоровье водителя, пассажиров автомобиля. Чем чаще проводить профилактику, тем меньше шансов на проникновение болезнетворных бактерий внутрь салона.

замена салонного фильтра субару форестер

Как часто нужно производить замену?

Как утверждают мастера сертифицированных СТО, замена салонного фильтра Субару Форестер проводится через каждые 12000 км.

Если машина используется в условиях повышенной запыленности, загазованности, то интервал «обновления» фильтра сократите на 15 – 20%. Несмотря на высокое качество изготовления наполнителя, частицы пыли попадают внутрь.

Выбор салонного фильтра

Инструкция по замене салонного фильтра на Subaru Forester

Подготовительный этап: специальных инструментов не понадобится. Последовательность действий при самостоятельной замене фильтра на Субару Форестер:

  1. Открываем вещевой ящик, извлекаем из него все содержимое;
  2. По бокам крышки отщелкиваем ограничители, извлекаем крышку;
  3. Прямо по центру за вещевым ящиком расположен пластиковый корпус с салонным очистителем. Извлекаем его;
  4. Проводим дефектовку корпуса, очищаем ветошью;
  5. Укладываем новый очиститель пластмассовым уплотнением наружу;
  6. Устанавливаем крышку вещевого ящика вновь.

снимаем бардачок субару форестер
снимаем крышку салонного фильтра форестер
извлекаем старый фильтр салона

Запускаем двигатель, проверяем работоспособность системы вентиляции. Заменив самостоятельно фильтр салона на Субару Форестер, мы предотвратили проникновение пыли на последующие 12000 км.

Обзор Subaru Forester II (SG)

Обзор Subaru Forester II (SG)

Понедельник, 16 мая 2016

Второй Форестер от Субару вышел в 2002 году, а в 2005 претерпел ресталинг (немного изменились фары, формы бамперов, интерьер и линейка моторов). Выпускалась модель до 2008 г. Машина получилась достаточно удачной, несколько раз занимала первые места по надежности в различных рейтингах и получала титул «Автомобиль года». Кузов второго поколения Форестара носит аббревиатуру SG. Дорестайлинговый кузов это "SG5", рестайлинговый - "SG6", а заряженная версия STI - "SG9".

Агрегаты, которые устанавливались на Форестер 2: бензиновые 4-х цилиндровые 2.0 и 2.5 (оба атмосферные) и турбированные 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровые автомобили Субару Форестер комплектовались серией двигателей EJ20 , два с половиной литра - EJ25 .

Все моторы имеют ременной привод ГРМ с регламентом его замены в 100 000 км. При замене роликов и ремня ГРМ желательно поменять и помпу, так как ее ресурс близок к регламентному ремонту ГРМ.

Конструктивной особенностью двигателей Форестер 2 является небольшой стук на холодную, который возникает после 100 тысяч км пробега. Появляется он из-за изношенной поршневой юбки. После 200 тысяч км стук будет сопровождать работу двигателя постоянно, а значит - пришло время «капиталить» мотор. Все это возникает из-за плохой смазки двигателя и частого сильного нагрева блока цилиндров. Если вскрыть мотор, то можно увидеть, что цилиндры уже приняли форму эллипса, а если не все, то четвертый точно. Но при условии хорошего ухода за двигателем – регулярное обслуживание (раз в 7500-8000км.) и залив качественного масла, данной проблемы можно избежать и радоваться надежностью автомобилем долгое время.


Проверять уровень моторного масла в этом авто нужно постоянно. После 100 тысяч пробега очень часто все вторые Форестеры начинают активно потреблять масло. Больше всего это любят делать агрегаты, оснащенные турбиной. Если от замены до замены вы дольете в Форестер всего пару литров масла, то на СТО спешить не стоит – для этой машины это норма.

Длительная поездка с большой скоростью на турбированном Форестере может привести к перегреву мотора (о чем говорилось выше) и прогоранию прокладки ГБЦ. Редко, но все же отмечались случаи деформации самой ГБЦ от перегрева. Такая ситуация может возникать после 150 тысяч км пробега. Очень редко, такое может произойти и с атмосферным ДВС. Причиной перегрева в Форестере может служить и заклинивший термостат. При долгой нагрузке у турбированного мотора Форестера может оборвать поршень. Для избегания при эксплуатации перегрева рекомендуется ежегодно промывать радиатор охлаждения и в целом следить за системой охлаждения – уровнем ОЖ и правильной работой термостата.



Запах гари в салоне Форестера при включенном отопителе свидетельствует о том, что из-под клапанной крышки протекает масло.

Замена свечей в двигателе второго Форестера из-за его особенностей его конструкции представляет собой весьма трудозатратную процедуру. Именно по этой причине мы рекомендуем вам использовать иридиевые свечи, ресурс которых составляет порядка 100 тысяч км, а значит, менять их придется гораздо реже.

При двадцатиградусных морозах отмечались проблемы при запуске двигателя, которые были вызваны особенностями программного обеспечения ЭБУ. Еще по морозу может выть насос гидроусилителя руля. Но стоит поменять жидкость, и гул пропадает.

Если Форестер прошел больше 100 тысяч км, то есть смысл заменить топливный фильтр, расположенный в баке. С таким пробегом старый фильтр сильно забивается, и намного хуже пропускает топливо, что не может не сказаться на тяге автомобиля. Еще при больших пробегах были отмечены протечки радиатора в верхней его части.

Второй Форестер комплектовался пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым автоматом. Механическая коробка показала себя намного надежней АКПП. Сцепление при МКПП уверено ходит 150 тысяч км и больше, при условии, что мотор атмосферный. А вот турбина снижает этот показатель до 90-100 тысяч км.

Автомат также на первых 150 тысячах не доставляет проблем, а потом обычно начинает пинаться и тупить. Всему виной изношенные фрикционы или вышедшие из строя соленоиды. Изнашиваются фрикционы обычно от недостаточного количества жидкости АКПП, уровень которой падает из-за старых протекающих резиновых шлангов между коробкой и ее радиатором. Самые ненадежные автоматы установлены на Форестерах 2002 года, позже производитель доработал АКПП, что увеличило ее ресурс.

Как известно, все автомобили Subaru имеют полный привод. На Форестере с МКПП крутящий момент распределяется 50 на 50 между осями. Автоматов же на Форестер устанавливалось два вида: TVи TZ. Первая коробка менее надежна, распределяет момент в соотношении 45/55. У второй же трансмиссии распределение идет от 90/10 при обычной езде и до 60/40 при буксующих колесах. Интересный момент – перегоревшие лампочки стоп-сигналов могут увести АКПП в аварийный режим.


Редуктор заднего моста Subaru Forester легко отходит 150 тысяч и больше. Потом возможен гул и течь его сальников. Для долгой и беспроблемной службы данный агрегат так же как и двигатель очень любит систематические замены масла – раз в 20-30 тыс.км.

Стойки стабилизатора потребуют первой замены ближе к 100 тысячам, втулки отходят почти 80 тысяч. Подшипники задних ступиц живут в среднем 70 тысяч.

Задние амортизаторы с функцией самовыравнивания ходят 80-90 тысяч. При их замене целесообразнее будет установить обычные амортизаторы, и поменять пружины на усиленные. Причем пружины менять при такой процедуре обязательно, во избежание просадки автомобиля.

Передние тормозные колодки отходят в среднем 50 тысяч км, тормозные диски - чуть более. Задние барабанные тормоза не побеспокоят владельца раньше 120 тысяч км пробега. При морозах возможна такая неприятность, как замерзание обратного клапана в вакуумном шланге после ночной стоянки, что сильно затруднит торможение машины. Чтобы этого не случилось клапан необходимо обработать силиконовой смазкой или обычной «вэдэшкой». Лучше это сделать заранее.

При попадании воды на стекла противотуманных фар Форестера во время их работы вероятно возникновение трещин из-за перепада температур. Многие решали эту проблему, установкой колхозного ксенона.

Нареканий к кузовному железу и лакокрасочному покрытию Форестера у владельцев, как правило, нет. Единственно, что со временем может потереться краска на дверных ручках.

На Форестерах, выпускавшихся до 2004 года бывает проблема с отказом люка, которая происходит из-за обрыва тросика, либо из-за износившихся его направляющих. А еще люк может перестать работать из-за выхода из строя электрического моторчика. Так же не нужно забывать про уход за уплотнительными резинками – обрабатывать эти элементы силиконовой смазкой. Впрочем, точно так же рекомендуется ухаживать и за остальными уплотнителями – дверными, багажной двери.

Стекло водительской двери может перестать подниматься из-за износившейся шестерни.

Внутренняя часть крыши может накапливать конденсат, который потом проявится на обивке потока. Для устранения этого придется снимать обивку, и проклеивать крышу изнутри изоляционным материалом. После этого проблема исчезнет.

Свист из-под капота, появляющийся при нажатии на педаль газа, лечится заменой ролика кондиционера.

Вот в принципе и все, что можно сказать об этом замечательном автомобиле, покупая который стоит помнить и о расходе топлива – 13-15 литров для атмосферного и почти 17 литров для турбированного мотора в смешанном цикле.

Подборка видео обзоров и тест двайвов Субару Форестер 2002-2008:

Краш тест Subaru Forester II SG:

Читайте также: