Замена салона toyota chaser

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Кто уронил шоколадку: тюнинг Toyota Chaser JZX 100


Помните ставшую популярной фразу о том, что «у самурая нет цели – только путь»? В тюнинге в целом и в стэнсе в частности это правило тоже работает. История обычно начинается с запиленных пружин. Но проездив сезон на неработающей подвеске, кто-то поставит новые пружины и забудет о тюнинге, а кто-то примет решение идти дальше. Следом за заново собранной подвеской появятся новые диски, за ними – обвес, а дальше всё как в тумане. Сотни просмотренных проектов, десятки скупленных по всей России и миру запчастей и бессонные ночи в гараже. Сегодня развеивать миф о «неездабельности» и непрактичности стэнс-проектов на статичной подвеске будет шоколадная Toyota Chaser JZX 100.

Toyota Chaser, которую владелец Вадим зовет «шоколадкой», появилась у него в 2015 году после экзотичной Toyota Verossa. Собственно, Chaser тоже не должен был задерживаться надолго, но никак не продавался и в результате «вынужденно» остался у Вадима. Через полгода – как ни удивительно, с подачи супруги – Вадим решился на стайлинг. Естественно, стайлинг тогда ограничился запиленными пружинами, но и этого вкупе с одолженными у друзей колесами хватило для участия в первом в жизни фестивале. Отпиливая с друзьями пружины, Вадим еще не понимал, во что ввязывается…

Техника

Как это часто бывает, итоговый результат радикально далек от того, что планировалось изначально. Первой была куплена винтовая регулируемая подвеска Final Conexxion full tap с кастомными пружинами разной жесткости: 26 кг/мм впереди и 22 кг/м сзади. С учетом занижения были заменены рычаги и раскатаны крылья, а в довершение внешней картины куплены диски Volk Racing CE28 шириной 10,5J. Звук стокового 1JZ-GE в 200 л.с. облагородили полностью новой выхлопной системой на 76 трубе с окончанием Shotgun без пламегасителя.

Однако такая конфигурация пробыла на Chaser не очень долго. Поскольку автомобиль было решено оставить на статичной подвеске, без пневмоэлементов, «винты» Final Conexxion были заменены на BC Racing DS Series – самую жесткую серию ВС, имеющую 30 регулировок жесткости хода штока. Пружины, соответственно, тоже установили от BC Racing с жесткостью 24 кг/мм по кругу. Для более чёткой настройки работы подвески передние верхние рычаги заменили на детали от Cusco с регулируемым положением шаровой, а также установили комплект задних регулируемых рычагов на полиуретане. Винтовые стойки позволяют занизить машину, сохраняя при этом кинематику подвески, что делает возможными поездки на дальние расстояния. Благодаря специфике многорычажной подвески, отрицательному развалу и грамотным доработкам из Chaser получился жизнеспособный на дороге проект без классического контакта колес с арками: при наезде на неровности колесо, как и положено, уходит в арку. Трудоемко и затратно, зато сравнительно практично!

Снаружи и внутри

В поиске своего стиля Chaser прошел путь от массивных обвесов до минималистичной гармонии. Сначала казалось, что машина должна быть огромной и широкой, но уже после сезона 2015 года всё поменялось. Плата за внешность была неоправданно высока: за лето пришлось трижды чинить бампер, потому что он разбивался на куски, которые приходилось стягивать хомутами. Вадиму это надоело, и уже в следующем году было принято решение о кардинальной смене внешнего вида.

Для начала автомобиль полностью перекрасили – собственно, так Chaser и стал «шоколадкой». Взяв за основу коричневый «хамелеон» и добавив в него ксералика, Вадим получил формулу идеального цвета. Позже машину в связи с переездом погрузили в контейнер и отправили в Москву. Осень и зиму Chaser простоял в гараже, летом отвёз хозяев в Сочи и обратно, а зимой обзавёлся новым комплектом колёс WORK EQUIP 05. Диски нашлись не сразу: японские аукционы предательски молчали, но Вадим не сдавался и уже в декабре получил комплект колёс прямиком из Сургута. Параметры были смешные, поэтому диски пересобрали с новыми полками и получили 10 дюймов ширины спереди с вылетом 15 мм и полкой в 3,5 дюйма, а сзади 11 дюймов с вылетом 24 мм и полкой в те же 3,5 дюйма. Весной колёса встали на Chaser, тогда же добавился развал -6,5 градусов спереди и -8,5 сзади. Изюминкой стали гайки 326 POWER, длина которых — целых 14,5 см.

Как своими руками сменить салонный фильтр на Тойоте Чайзер?

Замена салонного фильтра на Тойоте Чайзер

Основная задача салонного фильтра состоит в поддержании комфортной атмосферы в салоне автомобиля. Достигается это за счёт фильтрации как крупного мусора, так и мелких частиц пыли, попадающих в вентиляцию. Определённые типы фильтров способны даже устранять неприятные запахи и задерживать токсичные вещества. К сожалению, многие автомобилисты пренебрегают своевременной заменой данной детали. В статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить салонный очиститель на Тойоте Чайзер 100 и как часто это стоит делать. Помимо этого мы узнаем, что происходит с автомобилем при забитом очистителе и можно ли продлить его срок службы.

Сроки замены

По заверению производителей, замена салонного фильтра Марка 2 100 кузов, должна происходить каждые 25 тысяч километров. Однако в среднем, срок службы салонного очистителя составляет порядка 10 тысяч километров. Столь высокая разница объясняется сильной загазованностью современных мегаполисов и высоким содержанием пыли в воздухе. Помимо этого существуют и сезонные угрозы. Пара поездок в сезон линьки тополей или в листопад может привести к засорению очистителя и выходу его из строя.

Какой салонный фильтр лучше выбрать для Тойоты Чайзер?

На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных производителей салонных фильтров. Рассматривать каждого из них не имеет особого смысла, поскольку продукция более или менее крупных компаний по большому счету не слишком отличается по качеству и свойствам. Выбор будет зависеть от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Впрочем, при замене салонного фильтра в Марке 2 90, желательно избегать нелицензионной продукции, поскольку она отличается крайне низким качеством. В определённых случаях вам может попасться продукция достойного качества, однако на ней отсутствуют химические присадки, замедляющие развитие грибка и бактерий.

Рзмер очистителя воздуха на Тойоте Чайзер

Внешний вид и размеры очистителя на Тойоте Чайзер

При замене салонного фильтра на Чайзере 100, у вас существует два варианта: классические противопылевые очистители, либо очистители с угольной прослойкой. Оба типа справляются со своей основной функцией: предотвращение попадания пыли и крупного мусора в салон и систему вентиляции автомобиля.

Процесс замены

При замене салонного очистителя не предусмотрена какая-либо техника безопасности. Однако следует предварительно отключить вентиляцию и заглушить мотор автомобиля. Для замены нам понадобится новый фильтр, набор отвёрток, пылесос и немного свободного времени.

Сама замена салонного фильтра на Тойоте Чайзер 2 проходит в два этапа.

Этап первый

  • Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов 4 зажима, расположенных в нижней части перчаточного ящика.
  • Вытягиваем поддон.
  • Открываем перчаточный ящик и извлекаем из него всё содержимое.
  • Откручиваем два болта внутри ящика.
  • Снимаем накладку и откручиваем болт в пластиковой панели, расположенной возле левой ноги пассажира.
  • Выкручиваем болт возле пассажирской двери.
  • Тянем перчаточный ящик на себя и извлекаем его. Не забудьте снять лампочку подсветки.

Этап второй

  • Опускаем в ноги воздуховод, расположенный справа.
  • Выкручиваем шурупы на крышке салонного фильтра.
  • Отгибаем нижнюю часть крышки и извлекаем старый фильтр и поддон.
  • Пылесосим или продуваем радиатор.
  • Вставляем новый салонный фильтр.
  • Дальнейшая сборка проходит в обратном порядке.

Гнездо салонного фильтра на Тойоте Чайзер

Стоит отметить, что замена салонного фильтра в Тойоте Чайзер 90 кузов проходит по аналогичному алгоритму.

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

Загрязнённый фильтр Тойоты Чайзер

Помимо угрозы заражения грибком, стоит помнить, что материал забитого фильтра изнашивается гораздо быстрее. Со временем, на его поверхности образуются дыры или разрывы, сквозь которые в систему вентиляции начинает просачиваться пыль и крупный мусор. Это приводит к ускоренному загрязнению салона и забиванию радиаторов испарителя и печки. И если с очисткой салона справится каждый, очистка радиаторов представляет длительную и трудоёмкую процедуру, в ходе которой придётся разобрать всю приборную панель.

Можно ли продлить срок службы салонного фильтра?

Вы можете продлить срок службы салонного фильтра, очистив его с помощью пылесоса или промыв его водой. Это удалит большую часть поверхностной пыли и продлит его срок службы на пару тысяч километров. Впрочем, вам не удастся вычистить микроскопические частицы, застрявшие в самих волокнах фильтра. Помимо этого, любой вид очистки имеет ряд негативных последствия для фильтра. Так, подвергнув очиститель воздействию со стороны пылесоса, вы разрушите статический заряд, позволяющий более эффективно улавливать мелкие частицы пыли. А промывая его, вместе с грязью вы смоете специальные антибактериальные и антигрибковые присадки вместе с прослойкой активированного угля.

Стоимость содержания Chaser VI X100

Сколько стоит содержать Chaser (Чайзер) в 100-м кузове ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 20.09.2015

Сегодня мы поговорим об автомобиле, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять – у него есть яйца. Сегодня мы поговорим о Toyota Chaser 6го поколения.

Выпуск автомобилей этого поколения в суровом кузове Х100 начался с 96го года и к сожалению оно стало последним для этой модели, чем закончилось его славное шествие по просторам японского рынка.

Этот факт безусловно грустный, но к счастью это не означает, что вы не сможете себе его купить.
Так давайте же посчитаем сколько это стоит – владеть Чейзером!

Начнем с подвески.

Чейзер оснащен многорычажной передней подвеской очень замудреной конструкции. Формально это многорычажка содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, однако по сути выходит, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, что фактически приближает поведение подвески к несколько продвинутому варианту двухрычажной на двойных у-образных.

Плюсом такого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании т.к. нет лишней шаровой опоры, место которой занял сайлент косого рычага, минусом является то, что вся нагрузка подвески идет на одну эту шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены.

Также не очень удобным для обслуживания стало конструктивное решение крепить верхний рычаг к кузову поперечными болтами, это приводит к необходимости демонтажа стойки для получения доступа к креплениям рычага.

Не смертельно конечно, но могло бы быть проще, если бы рычаг крепился к лонжерону через вертикальные втулки с гайками под капотом.

Теперь пробежимся по ценам.

Средняя Стоимость нижней и верхней шаровых опор составляет 1100 и 700 рублей.

Стоимость их замены 600 и 1500 рублей.

Стоимость сайлентблоков прямого рычага составляет 600 и 450 рублей.
А стоимость их замены порядка 600 рублей за штуку, если без демонтажа рычага.

Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р.

Сайленты верхнего рычага стоят в среднем всего по 400рублей, а вот замена их связана с демонтажом стойки и рычага, что означает для вас ценник почти в 2000 рублей при замене на СТО.

Стойки стабилизатора обойдутся вам в 600 рублей за штуку, как собственно и замена каждой из них 600р.
Амортизаторы же будут минимум по 3800 за штуку. А замена каждого 1500р.

Т.е. вся передняя подвеска в случае крайней ушатанности и если замена всего будет осуществляться по очереди обойдется вам в 35000 рублей, благо такое случается в единичных случаях и обычно все ограничивается ежегодной заменой нижних шаровых.

Что касается задней подвески, то она заморочено многорычажная, но благо практически бессмертная.
В качестве проблем можно отметить разве что присловутое закисание регулировочных болтов в рычагах, что приводит к необходимости их замены вместе с рычагами.

Стоимость комплекта рычагов с болтами составит 3500 рублей, а их замена со следующим за этим процессом регулировки задней оси встанет в 3000 рублей.

Также в задней подвеске на верхнем рычаге есть шаровая, что говорит сами знаете о чем.
Стоимость шаровой в среднем 700 рублей, а ее замены в те же 1500р в связи со сложностью демонтажа.
Так что устранение дежурных проблем задней подвески обойдется вам почти в 11000 рублей.

Т.е. если вы взяли не машину, а корыто, то на подвеску вам придется вбросить аж 46 деревянных килотонн.
Едем дальше.

Гамма двигателей большая начиная от умиротворяющих 1.8 в формфакторе рядной четверки и заканчивая огромными безумными трехлитровыми шестерками, а также турбовыми движками объемом 2.5.

Все двигатели хорошо спроектированы и бесконечно надежны, выбирать остается только на вкус и цвет. Конечно у шестерок есть традиционная проблема с охлаждением 6 го цилиндра, но если у вас всё хорошо с системой охлаждения, то беспокоиться вам особенно не о чем.

Необходимый объем масла для замены варьируется в зависимости от двигателя и доходит до 5.4 литра, для удобства грубых оценок примем эту цифру для всех.

Соответственно вам придется купить 6 литров хорошего масла, что обойдется вам в среднем в 3000р + 200 рублей на фильтр. Замена обойдется в 400 рублей.

Стоимость свечей для 4х цилиндрового мотора по 160 рублей за штуку в среднем, а замена обойдется в 400 рублей.
Стоимость свечей для шестерок составляет порядка 500 рублей за свечу с двойным электродом и 300 рублей за классический одноэлектродный вариант, а замена обойдется порядка 1500 рублей т.к. нужно снимать впуск, заодно плюсуйте прокладку впускного коллектора за 250 рублей.

Ну про навесное особенно не о чем говорить, всё надежно и беспроблемно.

Разве что общей для всех старых машин является проблема с генератором, благо переборка или покупка контрактного в среднем не превышает 5000 рублей.

А вот замена генератора на этой машине процедура трудоемкая и обойдется не менее чем в 2500 рублей. Кузов.
Ну о кузове тоже особенно нечего сказать, кроме того, что он чертовски хорош.

Ну нет проблем с кузовом у этих машин и всё тут.

Теперь поговорим о прочих проблемах.

Хотя по большому счету и нет ничего особенного, что могло бы заставить вас потратить деньги.

Ну бывает трескается панель в салоне, но тут либо забивают, либо справляются подручными средствами, кто-то жалуется на стуки суппортов, но и тут цена вопроса 3 копейки.

В редких случаях возникают проблемы со стеклоподъемниками. Сам механизм в сборе выйдет вам в 3000р, а замена не более 1000р.

Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана.

Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1.5.

Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог.
Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3 до 15000 рублей в зависимости от мотора т.к. варьируются и сами ставки налога.

Теперь о расходе.
Прожорливость двигателей конечно разнится, минимальным, естественно будет расход на автомобилях с 1.8, но таких машин днем с огнем не сыщешь, да и 2.0 не так уж часто встречаются. Чаще всего в продаже встречаются машины 2.5 и 3 литра, поэтому ориентироваться будем по ним. А они смело съедают не менее 15 литров в городском цикле.

Теперь прикинем, что вы гоняете в год 15000 км, бензин стоит 37 рублей за литр. Значит в год вы накатаете 83250 рублей.

Теперь можно подвести и общий итог.

В лучший год при одних только тратах на бензин, замену масла, а также обязательных тратах на страховку и транспортный налог владея 2.5 литровым зверем, да и не забыв поменять передние нижние шаровые, вы раскошелитесь почти на 109 тысяч рублей.

А вот в год плохой, когда все напасти мира лягут на ваши плечи, да еще и владея 3.0 отнюдь не пакетом сока вы можете отсыпать из своего кармана аж 176400 рублей.

Нужно сказать, что для такой крутой машины это совсем не большие цифры, тем более, что большинство из них еще не успели долго поездить по российским дорогам и всё еще сохраняют японскую надежность, поэтому ожидать, что все напасти мира обрушатся на вас не приходится, а если вы еще и не гоняете на этой машины на постоянку, то и вовсе содержание такой машины может вам стоить не дороже жигулей.

Но для того, чтобы всё шло по хорошему сценарию не жалейте сил и времени на выбор машины, пусть лучше вы чутка переплатите за диагностики и поездки туда сюда, зато вы точно будете знать, что дорога вам будет в радость.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Автомобиль японского производства Toyota Chaser 100 успешно конкурирует со всемирно известными брендами. Каждый истинный автолюбитель знает о том, что японцы не могут делать плохих автомобилей.

Но, российские тюнеры не могут оставить без доработки ни одну, даже самую совершенную модель. Стоит отметить, что и результат получается весьма интересным.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Автовладельцы переделывают машины под себя: двигатель, салон, экстерьер. Любое действо по модернизации той или иной части носит название тюнинг. Как правило, совершенствование Тойота Чайзер 100 начинают снаружи.

Экстерьер: полезный и бесполезный тюнинг

Toyota Chaser 100 отличается посторонним шумом в передней части. Источник – колесные ниши. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают дублирующий комплект локеров. Подкрылки защищают колесные арки от попадания камешков, воды, песка. В зимнее время, когда дороги посыпаны реагентами, они особенно необходимы. Когда между основным и дублирующим локерами устанавливают виброизолирующий мат, проблема раздражающих звуков в передней части решается сама по себе.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Также усовершенствуют ходовые огни. На дорогах общего пользования автомобили ездят с включенным светом. Расход топлива незначительно, но увеличивается. Истощается ресурс ламп вар головного света. Проблему решают дневные ходовые огни модели Ego Light DRL-230P6. Это 6 светодиодов, потребляют 1 Вт каждый и обеспечивают яркий белоснежный свет. Они придают автомобилю выразительность. Важно, что угол луча не засвечивает встречный транспорт.

Автомобилисты монтируют их самостоятельно, все детали прилагаются в комплекте. Дневные ходовые огни обеспечивают безопасную поездку. Также устанавливают сигнал заднего хода. Он органично вписывается в общий задний вид. Полезная опция, которая хорошо освещает дорогу при движении задним ходом.

Тойота Чайзер 100 легко поддается тюнингу. Ее обвешивают хромированными порогами, устанавливают кенгурятники. Стальные кенгуры – мощные защитные решетки – спасают фары от механических повреждений. Но при ДТП эти элементы дизайна повреждают крылья. Поведение автомобиля на дороге меняется в худшую сторону. Автоинспекторы считают такой тюнинг незаконным, даже если он установлен заводом-производителем.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Кенгурятники незаменимы для езды по бездорожью. В остальных случаях – это просто дань моде или стремление выделиться на дороге.

Дополнительное оборудование

Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:

  • Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.

Тюнинг Toyota Chaser 100

  • Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
  • Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
  • Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.

Другие атрибуты доработки

Тюнинговый Чайзер 100 отличается:

  • Низким клиренсом. Тюнеры занижают минимальный дорожный просвет. Занижение клиренса – необдуманная мера, стремление удивлять собратьев-автомобилистов. Практической пользы нет.
  • Огромные спойлеры. Как декоративная деталь, спойлер придает автомобилю спортивный вид. Машина выглядит уникальной. Крепят с любой стороны, даже на крышу. Заядлые тюнеры заказывают индивидуальный набор спойлеров.

Но они несут и практическую функцию – перенаправляет потоки воздуха. От этого улучшается аэродинамика. Когда машина развивает скорость более 100 км/ч, ее задняя часть как бы приподнимается над дорогой. Задние спойлеры прижимают задние колеса к дороге – связь не теряется.

Ремонт тормозной системы на Toyota Chaser

Одна из самых сложнейших частей, обеспечивающая не только безопасность, но и комфорт – это электрооборудование автомобиля. Выход из строя или мелкая поломка ставит под угрозу жизнь человека. Ремонт электрооборудования Toyota Chaser (Тойота Чайзер) автомобиля производит профессиональный автоэлектрик на основе полной диагностики всей системы.

Мастер в сжатые сроки обнаружит поломку и устранит ее. Мы предлагаем качественный сервис для иностранных и отечественных автомобилей. Автосервис Toyota «Кволити Моторс» в Москве предлагает всем своим клиентам провести полную диагностику следующего электрооборудования: зажигание, система подачи топлива, контроль рабочей смеси и отработавших газов.

Ремонт электрооборудования Toyota Chaser цена:

Замена реле регулятора

Замена предохранителя прикуривателя

Замена блока предохранителей

Замена муфты генератора

Замена шкива генератора

Замена ремня генератора

Замена ролика натяжителя ремня генератора

Замена щеток генератора

Замена подшипника генератора

Замена щеток стартера

Ремонт и замена втягивающего реле стартера

Замена трубки кондиционера

Очистка испарителя автокондиционера

Промывка и чистка автокондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера

Замена компрессора кондиционера

Замена муфты компрессора кондиционера

Замена шкива компрессора кондиционера

Ремонт радиатора автокондиционера

Антибактериальная обработка кондиционера

Ремонт и обслуживание автокондиционера

Бесплатно при ремонте

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика давления масла

Замена датчика АБС

Замена датчика парктроника

Замена датчика скорости

Замена датчика уровня топлива

Замена датчика заднего хода

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика распредвала

Замена датчика коленвала

Замена датчика включения вентилятора

Замена датчика детонации

Замена датчика уровня масла

Замена датчика полож.дрос.заслонки

Замена датчика впускного воздуха

Замена регулятора холостого хода

Ремонт и замена моторчика печки

ремонт и замена вентилятора печки

Замена резистора отопителя

Ремонт и замена заслонок печки

Замена мотора охлаждающей жидкости

Ремонт и замена радиатора печки

Замена мотора печки

Ремонт печки автомобиля

Замена катушки зажигания

замена замка зажигания

Ремонт системы зажигания

Замена крышки трамблера

Замена сальника трамблера

Ремонт и замена трамблера

Замена ламп (фар) освещения

Замена лампы поворотника

Замена лампы дальнего света

Замена передней фары

Замена задней фары

Замена лампы ближнего света

Замена лампы подсветки

Замена ламп стоп сигнала

Замена габаритной лампы

Замена противотуманной лампы

Замена лампы габаритов

Замена ламп панели

Замена ламп подсветки номера

Замена лампы салона

Замена ламп заднего хода

Замена ламп в панели приборов

Замена звукового сигнала

Замена трапеции стеклоочистителя

Замена и ремонт трапеции дворников

Замена реле регулятора

Замена топливного насоса

Замена стеклоочистителя (дворника)

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Chaser по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Ремонт Toyota Chaser (Чайзер) в Москве

Седан Toyota Chaser – стильный представитель бизнес-класса, который продавался только в Японии, но на отечественном рынке подержанных автомобилей приобрел широкую популярность. Автолюбителей привлекает в данной модели презентабельный внешний вид, надежность и хорошие ходовые характеристики. Своевременный ремонт автомобиля Toyota Chaser в Москве позволит сделать эксплуатацию машины безопасной и максимально комфортной.

Ремонт Toyota Chaser (Чайзер)

Ремонт Toyota Chaser (Чайзер)

Ремонт Toyota Chaser (Чайзер)

Ремонт Toyota Chaser (Чайзер)

Ремонт Toyota Chaser (Чайзер)

Сбои в работе выносливого японского авто зачастую вызывает естественный износ элементов, вследствие которого узлы, агрегаты и системы начинают хуже справляться со своими функциями. Основным фактором, влияющим на продолжительность безремонтного срока службы, являются условия эксплуатации транспортного средства. Автомобили, владельцы которых бережно обращаются со своими «железными конями», редко требуют дорогостоящего восстановления и радуют надежностью.

Срочно ремонтом автомобиля Toyota Chaser заниматься не придется, если:

  • соблюдать регламент и график технического обслуживания;
  • каждые полгода проверять общее состояние машины;
  • пользоваться запчастями и рабочими жидкостями, рекомендованными производителем;
  • не нагружать транспортное средство сверх допустимой нормы.

Дешево починка японского седана обойдется лишь в том случае, если поломка была обнаружена и устранена на начальном этапе.

Где провести ремонт автомобиля Toyota Chaser?

Пытаясь самостоятельно избавиться от проблемы, автовладельцы только ухудшают ситуацию. Сложный механизм японского авто не допускает неквалифицированного вмешательства. Восстановить рабочий ресурс машины можно лишь при наличии хотя бы базовых навыков, опыта и профессиональных инструментов. Сэкономить на услугах официальных дилеров поможет обращение в центр «Токио Сервис».

Сертифицированный автосервис недорого проводит:

  • ремонт автомобиля Toyota Chaser;
  • техническое обслуживание Toyota Chaser;
  • автодиагностику Toyota Chaser;
  • шиномонтаж Toyota Chaser.

Безупречное качество услуг, подтвержденное гарантией, обусловлено применением новейшего оборудования и высокой квалификацией мастеров. На нашем складе есть все необходимые запчасти (оригиналы и аналоги). Обращайтесь!

замена салонногоо фильтра (фотоотчет по просьбам) креста GX

Оригинальная заглушка ценой р. Два болта и две гайки на 6 под головку на 10короткие. Что нужно сделать: Снять бардачек и крышку коробки испарителя. Собственно проделать отверстие для заглушки.

салонный фильтр тойота чайзер 100

Лучше всего снизу процарапать контур согласно отливу кончиком ножа или обломанным полотном. Делается это легко и много времени для этого не уйдет. После того как процарапаете, не поддавшиеся участки надо аккуратно подрезать кончиком тонкого острого ножа.

К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции. Замена салонного фильтра в Тойота Чейзер процедура, которая под силу каждому.

замена салонногоо фильтра (фотоотчет по просьбам) креста GX100

Его замена осуществляется не реже, чем каждые тыс. Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию.

Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Toyota Chaser можно самостоятельно, это занимает минут. Старый, отработавший салонный фильтр Тойоты Чейзер нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования. Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Toyota Chaser.

Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на салонный фильтр тойота чайзер 100. В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе салонный фильтр тойота чайзер 100 и кондиционирования Toyota Chaser.

При этом кроме замены салонного фильтра в Тойоту Чейзер потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств аэрозоля или пены. Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

Для замены салонного фильтра Тойоты Чейзер потребуется: В статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить салонный очиститель на Тойоте Чайзер и как часто это стоит делать.

Как своими руками сменить салонный фильтр на Тойоте Чайзер?

Помимо этого мы узнаем, что происходит с автомобилем при забитом очистителе и можно ли продлить его срок службы. Сроки замены По заверению производителей, замена салонного фильтра Марка 2 кузов, должна происходить каждые 25 тысяч километров.

Однако в среднем, срок службы салонного очистителя составляет порядка 10 тысяч километров. Столь высокая разница объясняется сильной загазованностью современных мегаполисов и высоким содержанием пыли в воздухе. Помимо этого существуют и сезонные угрозы.

Пара поездок в сезон линьки тополей или в листопад может привести к засорению очистителя и выходу его из строя. Какой салонный фильтр лучше выбрать для Тойоты Чайзер? На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных производителей салонных фильтров.

Меняем салонный фильтр Toyota Chaser

Рассматривать каждого из них не имеет особого смысла, поскольку продукция более или менее крупных компаний по большому счету не слишком отличается по качеству и свойствам. Выбор будет зависеть от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Впрочем, при замене салонный фильтр тойота чайзер 100 фильтра в Марке 2 90, желательно избегать нелицензионной продукции, поскольку она отличается крайне низким качеством.

салонный фильтр тойота чайзер 100

В определённых случаях вам может попасться продукция достойного качества, однако на ней отсутствуют химические присадки, замедляющие развитие грибка и бактерий. Внешний вид и размеры очистителя на Тойоте Чайзер При замене салонного фильтра на Чайзереу вас существует два варианта: Оба типа справляются салонный фильтр тойота чайзер 100 своей основной функцией: Впрочем, за счёт дополнительной прослойки из активированного угля, этот тип очистителей способен нейтрализовать неприятные запахи и блокировать токсичные вещества и испарения.

Помимо этого он также преобразует вредный озон в кислород. Однако стоимость угольного очистителя в 2 — 3 раза выше, чем у классического противопылевого.

Фильтр салона на TOYOTA CHASER GX90

Снизу она глубоко сидит, с верху зажимы которые не хотят слазить. Так вот их и надо скидывать.

Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет)

Я начал по краям, и ни один из крайних не уцелел, нормально снять удалось только центральный. Перед этим снимите с них декоративные накладки. При этом, она выйдет из зацепления с основной частью, с которой ее соединяют крепления-защелки. Открутите 3 самореза крепления крышки бардачка бардачок находится в закрытом состоянии. Откройте бардачок и, опустив крышку вниз, освободите ее боковые направляющие-фиксаторы из зацепления. Снимите крышку. Снимите 2 заглушки, находящихся на тыльной внутренней стороне бардачка, поддев их тонкой узкой отверткой.

Выкрутите саморезы, находящиеся тойота чайзер 90 кузов салонный фильтр заглушками.

В верхней внутренней части бардачка снимите 2 заглушки-крепления. Какой салонный фильтр лучше выбрать для Тойоты Чайзер? На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных производителей салонных фильтров. Рассматривать каждого из них не имеет тойота чайзер 90 кузов салонный фильтр смысла, поскольку продукция более или менее крупных компаний по большому счету не слишком отличается по качеству и свойствам.

Выбор будет зависеть от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Впрочем, при замене салонного фильтра в Марке 2 90, желательно избегать нелицензионной продукции, поскольку она отличается крайне низким качеством.

В определённых случаях вам может попасться продукция достойного качества, однако на ней отсутствуют химические присадки, замедляющие развитие грибка и бактерий. Внешний вид и размеры очистителя на Тойоте Чайзер При замене салонного фильтра на Чайзереу вас существует два варианта: Оба типа справляются со своей основной функцией: Тойота чайзер 90 кузов салонный фильтр, за счёт дополнительной прослойки из активированного угля, этот тип очистителей способен нейтрализовать неприятные запахи и блокировать токсичные вещества и испарения.

Помимо этого он также преобразует вредный озон в кислород. Однако стоимость угольного очистителя в 2 — 3 раза выше, чем у классического противопылевого. Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации.

тойота чайзер 90 кузов салонный фильтр

Многослойные фильтры — состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь. Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха.

К недостаткам подобных элементов стоит отнести тойота чайзер 90 кузов салонный фильтр высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

Замена салонного фильтра в Тойота Чейзер процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не реже, чем каждые тыс. Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию.

Убирайте крышку, потянув её сначала на себя, а затем вверх. Только теперь вам открывается доступ к салонному фильтру. Он включает в себя 2 части, но по факту это один фильтр.

То есть при покупке расходника для Mark 2 в 90 кузове не придётся покупать 2 отдельных расходника.

Замена салонного фильтра Креста

Извлекайте поочерёдно обе части фильтра, и в обратной последовательности будете возвращать на место уже новые элементы для очистки салонного воздуха. Посадочное место под фильтр обязательно очистите от накопившегося мусора.

Задача не из простых, хотя речь идёт об одном из наиболее часто меняемых расходников. Что же касается периодичности замены, то тут рекомендации будут одинаковыми для всех типов кузова. Лучше всего делать это не реже 1 раза в год при небольшом пробеге, либо через каждые тысяч километров. При активной эксплуатации в сложных условиях некоторые владельцы Toyota Mark 2 в различных кузовах меняют салонник два раза в год.

Причём первый раз приходится на весну в период активного цветения, тойота чайзер 90 кузов салонный фильтр второй осуществляется осенью, когда падают листья и наблюдается повышенный уровень влажности. А по пробегу интервал между заменами порой не превышает тысяч километров. Если вы меняете лишь раз в год, то всё же лучше для замены салонного фильтра выбирать позднюю осень.

Периодичность замены во многом зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации, условий, состояния машины, качества фильтра и пр.

Не стоит длительное время ездить на одном и том же расходнике, поскольку это негативно отразится на уровне комфорта, а также может навредить здоровью. Старый фильтр салона, требующий замены Салонный фильтр в кузове В случае с автомобилем Mark 2 в кузове ситуация может и не особо заметно, но поменялась.

Причём в лучшую сторону. Теперь у автовладельцев появилось меньше проблем с обязательной и периодической заменой фильтра салона.

Замена передних и задних рычагов Тойота Чайзер

Замена рычагов подвески на Тойота Чайзер делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Toyota Chaser, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Тойота Чайзер делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Тойота Чайзер в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Читайте также: