Замена салонного фильтра додж нитро

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена салонного фильтра додж нитро

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Как часто?

Салонный фильтр Додж Калибр не имеет чётко обозначенного регламента замены для наших условий эксплуатации, по факту же менять его приходится при каждом техническом обслуживании – газы, пыль, реагенты и смог не оставляют вариантов даже угольным версиям. Сама процедура достаточно простая: открываешь бардачок, извлекаешь старый фильтр, ставишь новый, закрываешь и радуешься, но даже в ряду таких простых действий есть место для ошибки.

2. Как менять?

Первым делом открываем бардачок и выщёлкиваем боковые фиксаторы, что позволяет нам опустить его максимально низко. Вещи из бардачка вытаскиваем, естественно, заранее, чтобы они не рассыпались по коврику. Лицезреем перед собой специальную защёлку, которую легко снять, потянув за края. Именно за ней прячется салонный фильтр Додж Калибр.

Направление забора воздуха сверху вниз

Направление забора воздуха сверху вниз

Неверно установленная защёлка салонного фильтра

Казалось бы, что тут сложного, но периодически приезжают автомобили с крышкой, установленной вверх ногами. Возможно, людей вводят в заблуждение стрелки, указывающие направление движения воздушного потока, мол, на торпеду указывают, куда же ещё, да и воздух вроде как вверх должен подниматься, причём людей совершенно не смущает, что крышка ассимметричная, правильно становится только в одном положении, да и надпись как бы намекает. Неверно установленная защёлка салонного фильтра

Угольный салонный фильтр Додж Калибр

Забор воздуха у нас осуществляется сверху справа снаружи под лобовым стеклом, сам воздухозаборник находится под пластиковым жабо, прикрывающим сливные каналы и трапецию стеклоочистителей. Движение воздуха таким образом осуществляется сверху вниз, поэтому внимательно смотрим на стрелки на новом салонном фильтре перед установкой, нередко его ставят односторонними мембранами вниз и приговаривают, что фильтр плохой попался, совершенно не работает. Это словно вдувать пыль в пылесос с противоположного конца. Угольный салонный фильтр Додж Калибр

Устанавливаем новый салонный фильтр

Устанавливаем новый фильтр, закрываем защёлку и ставим на место бардачок. В комплектациях со slo-mo планкой нужно быть внимательными, она имеет тенденцию соскакивать и вы рискуете получить вместо привычно медленно опускающегося бардачка стремительно разлетающиеся по салону предметы. Устанавливаем новый салонный фильтр

3. А если затянуть?

Затягивание с такой простой процедурой приводит к двум последствиям разной степени тяжести:

  • вы элементарно дышите пылью;
  • обрастает грязью испаритель и в салоне постоянно стоит неприятный запах.

Салонный фильтр Додж Калибр: старый и новый

Первый пункт не смущает людей ровно до тех пор, пока они не проводят прямое сравнение старого салонного фильтра и нового. Салонный фильтр Додж Калибр: старый и новый

Пыль внутри салонного фильтра Додж Калибр

Вроде бы всё нормально, никаких страшилок ровно до тех пор, пока не заглядываем внутрь ячеек. Пыль внутри салонного фильтра Додж Калибр

Фильтр салона

Есть ли на неоне Фильтр Салона?
и где он если есть?

На Неоне НЕТ салонного фильтра

А я сам на подобие фильтра сделал (чтобы сухие листья не попадали в охладитель салона, пришлось чистить его).
Снял решетку где крепятся стеклоочистители, достал от туда решетку (от куда поступает воздух в салон) и наклеил москитную сетку.

Подскажите где и что почистить,чтобы устранить следущую проблему.При включении поддува,именнно поддува,а не кондея!воздух идет с неприятным запахом

При включении поддува,именнно поддува,а не кондея!воздух идет с неприятным запахом

..фильтр поменяй воздушный,наверно на нём уже плесень растёт.

Отредактировано izz (11.10.2011 11:50)

izz, Какой фильтр? =) Нет никакого фильтра =)
А если мы говорим о воздушном фильтре, то он никакого отношения не имеет к запаху, т.к. он фильтрует воздух который подаётся в двигатель.
turbonaduv2, Если имеется в виду запах плесени или тухлых носков - испаритель кондея чистить или под замену. При включении обдува на стёкла кондей включается тоже, подсушивает воздух.

Отредактировано Fox-In-Box (11.10.2011 11:52)

..обыкновенный воздушный фильтр. у тебя его нет?

izz, Янк, прочитай выше моё дополнение. =) Он никак не связан с запахом, ибо воздух оттуда поступает в двигатель =)

Отредактировано Fox-In-Box (11.10.2011 11:57)

..обыкновенный воздушный фильтр. у тебя его нет?

Да не про фильтр двигателя говорят, а про салонный фильтр.

Он никак не связан с запахом, ибо воздух оттуда поступает в двигатель =)

..)))). через что тогда воняет когда едешь по КАДу мимо МЕГАбольшой Питерской помойки с закрытыми дверями и окнами?

Почему то когда работает кондей,запаха нет!стекла быстро отходят от запотевания,если включить на него поддув,но стоит включить в ноги или в лицо,как идет неприятных запах.Где этот осушитель смотреть?

Придется разбирать саму торпеду причем целиком , открутить несколько болтов от корпуса печки и внутри этого корпуса увидишь осущитель.

почитал тему про осушитель.можно почистить часИтично через окошко в бардачке,и доработать пеной!учитывая раздолбайство прошлого хозяина,думаю ни разу не чистилось.Ибо поехав прокачивать на днях тормоза,выяснилось что тормозуха превратилась в грязеобразнозное желе черно цвета,и колодки в задних барабанах походу еще заводские были!судя по их износу в ноль,даже потрескались,и не до конца отходили от барабана

почитал тему про осушитель.можно почистить часИтично через окошко в бардачке,и доработать пеной!учитывая раздолбайство прошлого хозяина,думаю ни разу не чистилось.Ибо поехав прокачивать на днях тормоза,выяснилось что тормозуха превратилась в грязеобразнозное желе черно цвета,и колодки в задних барабанах походу еще заводские были!судя по их износу в ноль,даже потрескались,и не до конца отходили от барабана

я думал у меня был самый страшный хозяин.

Народ! Я сам подобрал, придумал и установил салонный фильтр на Неон. Кому интересно-пишите, поделюсь опытом. К сожалению почти все фотки процесса снес. Осталась только одна-как уже закончил работу.

Народ! Я сам подобрал, придумал и установил салонный фильтр на Неон. Кому интересно-пишите, поделюсь опытом. К сожалению почти все фотки процесса снес. Осталась только одна-как уже закончил работу.

Напиши здесь, в этой теме, если не трудно, я думаю много кому интересно будет. Я бы тоже поставил.

Я такую информацию уже выкладывал с фотками в какой то теме.

Лелик, а ты его куда поставил.

Отредактировано Punk (23.03.2012 20:31)

Я такую информацию уже выкладывал с фотками в какой то теме.

Долго думал. И вот чего замутил: Приобрел комплект салонных фильтров LA 172 (2 шт в комплекте) в екзисте выбор огромный от цитрона до кнехта (решать вам), корпус собрал из короба для электропроводки высота стенки 40 мм, не менее. Кстати, собирая корпус по фильтру обязательно возьмите напуск для поролонового уплотнителя, так фильтр будет и герметичней и держаться будет надежней. Эта мысль мне пришла гораздо позже, поэтому я наклеил уплотнитель на нижние стенки корпуса, а лучшеб на боковые. Установил прямо на заборник печки, который находится под лобовым стеклом, правда пришлось вырезать окно для забора воздуха в штатном месте на перегородке, а окно за механизмом и приводом дворников закрыл пластиковой накладкой и посадил на гермет. Родную проводку к приводу дворников пришлось удлиннить на прим. 20 см. Вот чего получилось.
фотографировал весь процесс, но по-дурости снес фотки. Осталась только одна.

Менять фильтр легко: снимаем правую по ходу авто половину пластика под лобовухой, вынимаем старый фильтр, ставим новый.
P.S. Корпус фильтра тоже сажал на гермет к перегородке, и прихватывал саморезами по металлу. Место неудобное, поэтому запаситесь терпением и длинными битами к шуруповерту. Я тоа вообще сначала засверливался длинным сверлом 2,5 мм, а потом потихоньку вкручивал саморезы длиннющей отверткой.
Если есть вопросы-пишите.

SMOKE, 87-89 КМ-7, тоже Минск

Выглядит конечно зачетно, но когда я себе делал фильтр, то долго думал куда его можно поставить и варианы чтоб поставить его под стекло тоже были, но я отказался от этой мысли, потому что там очень грязно и сыро и фильтр пришлось бы менять(особенно весной и осенью) каждую тысячу километров, а может и чаще.

есть еще 1 минус в фильтре,завод изготовитель не дурак и инженеры годами конструируют авто,раз на них нет его то нам он не нужен,но это дело каждого ,а минус этот как раз в засасывании воздуха,если закрыть воздухозаборник,то моторы тяжело будет дышать и он скорее выйдет из строя.Ко мне парень в сервис приезжал на ваз 2112 и говорит вот вентилятор печки молчит,я все проверил оказалось мотор сдох,а причиной был ни разу не менянный фильтр салона,он даже и не знал о его существовании,за 5 лет эксплуатации не приходилось туда лазить.Вам выбирать ставить или не ставить.

Выглядит конечно зачетно, но когда я себе делал фильтр, то долго думал куда его можно поставить и варианы чтоб поставить его под стекло тоже были, но я отказался от этой мысли, потому что там очень грязно и сыро и фильтр пришлось бы менять(особенно весной и осенью) каждую тысячу километров, а может и чаще.

Могу поспорить: в пыжике 206-м салонник стоит в такомже месте, только еще и в горизонтальной плоскости, и нечего-фильтрует. Собственно это расположение (машина соседа) и навело меня на мысль. И это придумали конструкторы. Кстати на многих французах расположен салонник так, где я его поставил на Неон.
P.S. Не покупайте машины на четыре буквы "Ф" - Форд, Фиат, и Фсё Французское!

есть еще 1 минус в фильтре,завод изготовитель не дурак и инженеры годами конструируют авто,раз на них нет его то нам он не нужен,но это дело каждого ,а минус этот как раз в засасывании воздуха,если закрыть воздухозаборник,то моторы тяжело будет дышать и он скорее выйдет из строя.Ко мне парень в сервис приезжал на ваз 2112 и говорит вот вентилятор печки молчит,я все проверил оказалось мотор сдох,а причиной был ни разу не менянный фильтр салона,он даже и не знал о его существовании,за 5 лет эксплуатации не приходилось туда лазить.Вам выбирать ставить или не ставить.

Там за перегородкой, перед заборником самой печки, есть еще большая полость. Так что , если прикинут ь давление воздуха и нагрузку на мотор, особо перегружаться он не будет. После установки ослабления потока воздуха из печки не ощутил. Специально приклеил кусочек скотча на воздуховод и гонял печку с фильтром и без. Тем более, если посмотреть салонник на продув, то он почти не задерживает поток воздуха. Специально смотрел по машинам (жена работает в автомаге по иномаркам) на монгие машины идет одина можель мотора в печку, причем одни модели без салонника, другие с. Особенно старые фольксваген ауди. А это уже показатель, все-таки бренд.
P.S. Уговаривать никого не собираюсь, решать Вам. Я только поделился идеей.
P.P.S. Так приятно ездить по пыльной дороге за фурой и гордо смотреть водителям классики в лицо!

Потеплеет, обязательно посмотрю, чего стало с фильтром за зиму. Потом скину фотки в каком он состоянии.

У меня на гольфе он тоже как и на французах стоит горизонтально, только там забор воздуха идет с низу и стоит он не в корыте дворников.

Замена салонного фильтра додж нитро

Эт-то точно. Кстати в мануалах 2007, 2008, 2009, 2010 есть подробная инструкция на аглицком, но ее же надо перевести, что я и сделал, ну и добавил картинки, когда менял фильтр.
Да, в русском мануале 2007 ничего подобного нет ( ну не надо россиянам менять фильтры самим, пусть меняют в сервисе).

себовод Просмотр профиля CTAJIKEP Просмотр профиля DAK Просмотр профиля

А зачем платить обученным людям если самому это можно сделать за пару минут, а не оплачивать норма/часы.

Я обычно сам на своих меняю.
В добавок на угольный, которых у обученных людей обычно нет.

CTAJIKEP Просмотр профиля

А зачем платить обученным людям если самому это можно сделать за пару минут, а не оплачивать норма/часы.

Я обычно сам на своих меняю.
В добавок на угольный, которых у обученных людей обычно нет.

DAK Просмотр профиля serj_sebring Просмотр профиля

А зачем платить обученным людям если самому это можно сделать за пару минут, а не оплачивать норма/часы.

Я обычно сам на своих меняю.
В добавок на угольный, которых у обученных людей обычно нет.

себовод Просмотр профиля Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

А зачем платить обученным людям если самому это можно сделать за пару минут, а не оплачивать норма/часы.

Я обычно сам на своих меняю.
В добавок на угольный, которых у обученных людей обычно нет.

Я - да..
Кстати, если хотите удивиться, попробуйте "негласно" поприсутствовать на замене в особо продвинутых сервисах.

А так - у некоторых и жены проводят время со "специально обученными людьми" ))).

genembush Просмотр профиля

Я, после покупки авто делал первое техобслуживание в дилерском сервисе.
Результат:
- перелили масло выше метки на 4-5 см;
- обломили одно ухо на крышке воздушного фильтра;
- сорвали резьбу болта защиты картера двигателя.

Когда закончилась гарантия то всё, что могу, делаю сам.

Серебрянный Просмотр профиля genembush Просмотр профиля

Всегда, пожалуйста.
Дополню: выписка из мануала на русском языке стр.165:

Читайте также: