Замена салонного фильтра dongfeng ax7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Китайский кроссовер DFM AX7: запчасти для ТО.

Сохрани себе в закладки. Номера и артикулы проверены.

Чем хорош DFM AX7 ? Тем, что в этом авто китайцы используют проверенные годами агрегаты и механизмы: = двигатель Пежо (двигатель EW10A), ходовая от Хонды и автомат от AISIN и т.д. https://zen.yandex.ru/media/id/5d401e94ddfef61181bd8266/kitaiskii-krossover-dfm-ax7-minusy-iz-lichnogo-opyta-5d822b4c8f011100b7d48aa3

Это значит, что запчасти и ремонт можно обеспечить всегда и в любом городе в котором есть дилеры Пежо и Хонды.

Список с артикулами и номерами (см.ниже) - будет периодически пополняться

Запчасть можно купить у официального дилера, НО при этом Вы должны понимать, что переплатите на 40-70% за эту запчасть .

А можете заказать сами через доступные сайты ( :-) ) , предварительно сравнив на них цены на одни и те же запчасти. Тем более, что сами дилеры не редко пользуются их услугами.

Напротив запчасти, которую сам использовал = оставлю свой комментарий.

ФИЛЬТР САЛОННЫЙ

Francecar FCR21F007 (угольный)

DOUBLE FORCE DFC29003 (угольный) ( неплохой вариант, в коробке 2 кассеты-фильтра которые вставляются друг на друга )

Zekkert IF-3404K (угольный)

Filtron K 1227A-2X (угольный)

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ (двигатель EW10A)

Аналоги по размерам:

ASAM 70297 ( неплохой вариант)

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (двигатель EW10A) Оригинал:

PSA 98 189 149 80 Аналог:

EUROREPAR E 149 234 ( неплохой вариант)

ШАЙБА/КОЛЬЦО/ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ

Peugeot / Citroen 0313.38

Внешний диаметр, мм 22

Внутренний диаметр, мм 16

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (двигатель EW10A)

PSA E145064 Аналог:

Champion CFF 100236

NEVSKY FILTER NF2115G

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (двигатель EW10A)

PSA 16 259 355 80 Аналог:

BERU Z223 (0 002 330 796), “Standart Ultra”, 4 электрода

“Ultra X Titan” UXT13 - для тяжелых условий экспл.

BOSCH 0242229722, FR 8 NP, «Platinum plus»

BOSCH 0242230602, FR 8 NPP 30 W, «Platinum Lazer»

BRISK ER15YC-1 (1436) “Standard Super”

BRISK ER15YPY-1 (1552) “A-Line 40, Yttrium”

BRISK P3 (1621) “Iridium Premium+”

BRISK ER15SXC (1901) “Premium EVO”, многоэлектродная

BRISK EOR15LGS (3143) “Tuning, Racing”

CHAMPION OE178/T10 (REC9MCLX) “Standart”

DENSO K16HPR-U11 (6076) “Standart”

DENSO KH16TT (4605) «Nickel Twin Type»

DENSO IKH16TT “Iridium Twin Type”

EYQUEM RFN 52 HZ (A157) "Standart"

EYQUEM RFN 52 HZ3A (A100)

NGK LFR5B (7113) “Standart”

РЕМЕНЬ ГРМ (двигатель EW10A)

CT1110 (Continental ContiTech)

CT1110K1 (Continental ContiTech) - набор с роликами, болтами и т.д.

PSA 0831V6 - набор с роликами, болтами и т.д.

PSA 0831K1 - набор с роликами, болтами и т.д.

РОЛИК НАТЯЖНОЙ, ремня ГРМ (двигатель EW10A)

0829A9 ("старый" артикул PSA);

16 069 319 80 ("новый" артикул PSA)

РОЛИК ОБВОДНОЙ, ремня ГРМ (ролик-"ленивец") (двигатель EW10A)

Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7

Единственный бензиновый мотор 2.0 развивает 140 л.с. Голый AX7 с пятиступенчатой «механикой» стоит 990 000 рублей. Оснащённый получше — на 100 тысяч дороже. У машины с шестиступенчатым «автоматом» тоже две комплектации: за 1,15 млн и за 1,25 млн. На тесте — топ-модель.

Детище концерна Dongfeng Motor, продающееся у нас под названием DFM AX7, напоминает размерами и внешним обликом кроссовер Hyundai Santa Fe третьего поколения. Однако по цене соперничает с автомобилями более дешёвого сегмента: Кретой, Дастером и Каптюром. Стоит ли связываться, если китайцы сулят больше автомобиля за меньшие деньги?

Во-первых, не «Донгфэнг», а «Дунфэн». В 2016 году эта госкорпорация продала 3,16 млн автомобилей, из которых 2,79 млн пришлось на легковушки. Таким образом Dongfeng делит второе место китайского чарта с концерном FAW. Первенствует там гигант SAIC — шесть с половиной миллионов машин. Под собственным брендом Dongfeng ежегодно реализует около 700 тысяч единиц, остальное — иномарки, выпускаемые на совместных предприятиях. Сотрудничество налажено с компаниями Renault, Peugeot и Honda. Их гены есть и в AX7.

Платформу проектировали по образу Хонды CR-V третьего и четвёртого поколений. Задняя подвеска повторяет японскую, хотя колёсная база на восемь сантиметров больше, а полного привода не бывает. Партнёров из Hyundai у китайцев нет, поэтому сходство с Santa Fe на совести стилистов. К счастью, обошлось без откровенного плагиата: фары крупнее и заходят на решётку радиатора, подоконная линия поднимается дальше и резче, фонари попроще. Можете спорить, но, по-моему, AX7 — один из самых приятных глазу китайских автомобилей на нашем рынке.

Открываю дверь, и под ногами высвечивается проекция логотипа DFM. Не зря говорят: хорошее начало — половина дела. Не верю, что пишу такое, но опрятный и удобный интерьер мне нравится. Тут обивка из кожзама с дизайнерской прострочкой, спокойный матовый пластик, классные приборы, консоль с хватким поручнем и внятная мультимедийная система. Пол высоковат, руль по-китайски не регулируется по вылету, но кресла и посадка достойны. Единственная существенная претензия — к толщине передних стоек.

Китайщины — минимум. У материалов хорошая фактура. Передняя панель и козырёк над приборами прорезинены, податливы дверные карты. Бардачок оснащён микролифтом и подсветкой. Предусмотрен авторежим всех стеклоподъёмников. Даже климат-контроль работает нормально. Тем удивительнее болтающаяся обшивка передних стоек, щели между лобовым стеклом и пластиком, а также встречающиеся местами заусенцы. Однако я прощаю эти огрехи с оглядкой на цену, побывав на просторном втором ряду и заглянув в багажник.

После знакомства с таким интерьером ждёшь ещё больше радости на ходу, но пребывать в неподвижном кроссовере, увы, приятнее, чем в едущем. В наследство от концерна PSA машине достался заслуженный двухлитровый «атмосферник» EW10, знакомый по многим моделям Peugeot и Citroen, в том числе по седанам 407 и C5. Этот агрегат старой школы с распределённым впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке, ремнём ГРМ и одним фазовращателем обслужит любой «французский» сервис. Это хорошо. Плохо, что 140 сил крупному кроссоверу не хватает.

При наличии в салоне пары седоков затянутый разгон под громкий рёв мотора ещё можно назвать терпимым. С полной же нагрузкой динамика будет совсем унылой. Традиционный «автомат» Aisin помогает держаться в потоке. Он неплохо настроен и логично перебирает передачи. На маленькой скорости настройки силового агрегата напрягают. Первый отклик на подачу топлива слишком резок, что вынуждает осторожничать в пробке и на парковке. Аккуратно стартовав, продавливаешь педаль — а в ответ заминка.

Как только разгоняешься, лезут проблемы шасси. К 120 км/ч ослабевает курсовая устойчивость на прямой, словно на машину постоянно действует переменный боковой ветер. Руль при перестроениях невесом. Качнёшь его активнее — и машина заваливается на бок. Хорошо, что в повороте крен не развивается и нормализуется реактивное действие на баранке. Но хронически недостаёт важного для кроссовера ощущения надежной управляемости. Как, впрочем, не хватает и плавности хода, и шумоизоляции.

Комфорт неплох, пока под колёсами хороший асфальт. Но на областных дорогах подвеска плохо фильтрует мелкие и средние неровности. Всё, что попадает под колёса, вызывает вибрации, достигающие водительского сиденья. Не дай бог, на пути оказывается грунтовка или какие-нибудь препятствия с острыми краями — AX7 гремит так, будто пора менять шаровые и стойки стабилизаторов. Я прокатился на нескольких машинах: проблема общая. До Дастера «китайцу» далеко.

Когда за 1 100 000–1 200 000 рублей предлагается такой простор, можно смириться и со скромной динамикой, и с передним приводом. Но приличный интерьер и привлекательная внешность абсолютно точно достойны более совершенного шасси. Мне кажется, от звания добротного автомобиля AX7 отделяют несколько месяцев вдумчивой работы инженеров на полигоне при плотном взаимодействии с поставщиком амортизаторов.

Как заменить салонный фильтр на Хендай Соната 7

Замену салонного фильтра на Хендай Соната 7 LF можно произвести буквально в несколько движений. Спасибо инженерам компании, которые додумались до столь простой конструкции блока. Вам не понадобятся никакие дополнительные инструменты, все что необходимо — это новый фильтрующий элемент.

Этапы замены фильтрующего элемента Хендай Соната 7

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Хендай Соната 7 LF проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Хендай Соната 7

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Седьмое поколение выпускалось с 2014 по 2017 годы, а также рестайлинговые версии с 2017 по 2019 годы.

Где находится

Салонный фильтр Хендай Соната 7 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Хендай Соната 7 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Хендай Соната 7 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Hyundai Sonata VII LF должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 28 мм
  • Ширина: 225 мм
  • Длина: 257 мм

Как правило, иногда аналоги для Hyundai Sonata VII LF могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Хендай Соната седьмого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-C1000 (97133C1000).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Хендай Соната седьмого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • BOSM BFS-23095 – технологичные расходники от известного производителя
  • A-Gressor 03-AC-0221 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-946 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • BOSM BFSU-23095 – качественное и толстое угольное напыление
  • A-Gressor 03-CH-0221 – из активированного угля
  • Ru54 CF-946C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Sonata VII LF на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Dongfeng AX7, который не жалко

Dongfeng AX7, который не жалко

Морозное июньское очарование русского севера, белые до полной неуютности ночи, беломорская прибрежная пена и карамельки архангельской кондитерской фабрики, знаете, такие, в виде цилиндриков, похожих на сигареты. Как в детстве.

А ещё мы облажались с экипировкой. В летних продуваемых кроссовках на севере делать вообще нечего, дальше тротуара не зайдёшь. Да и какой в лесу тротуар… Пришлось на месте покупать неудобные китайские ботинки. Хотя надо бы – болотные сапоги. Зато комаров ещё почти не было, так что до Каргополя мы добрались непокусанными.


Dongfeng AX7 был сама смиренность. Ни проколов, ни чек-энджинов. Хотя, признаться, трёпку мы ему задали нешуточную: грейдеры составили едва ли не половину от всех дорог. А вторая половина, как ни странно – великолепные скоростные шоссе, которые на севере тоже водятся в изобилии, особенно в Архангельской области. Двести километров идеального асфальта – и ни одной встречной машины. А потом – оп-па! – хруст тормозов, гравий во все стороны, ласковый северный грейдер.



Вот таких дорог было под тысячу км

Не внедорожник, говорите? Ладно, не вне. Но мы ни разу не проехались бампером по земле, ничего не оторвали. Хотя вернулись и не совсем без ущерба: «словили на защиту» вспучившийся асфальт. Защите и поддону картера хоть бы хны, а вот на балке переднего подрамника появилась изрядная вмятина. Впрочем, углы установки колёс остались на месте.


А гляньте, как этот невнедорожник может задирать колёса. Под правым колесом – 58 см. А угол въезда такой, что бампер на пологих неровностях почти невозможно повредить. И все двери, включая заднюю, открываются нормально.

Но есть и странное решение: выступы-поддомкратники по бортам сделаны слишком высокими и тонкими. Они гнутся при малейшем контакте с действительностью. И потом, разумеется, складываются под нагрузкой на подъёмнике или домкрате.



Поддомкратники не держат вес машины



Спереди – привычный МакФерсон со стабилизатором и предельно низко закреплённой рулевой рейкой. Приводные валы визуально примерно равной длины

Задняя подвеска тут независимая, настроенная очень по-легковому.


В ней постоянно что-то бухает на неровностях, а как выбирается ход отбоя (не очень значительный, прямо скажем), то удары становятся пугающими. Однако это не срывает машину с траектории, оставаясь больше фактором дискомфорта, чем опасности. Опасность исходит от штатных шоссейных шин Wanli Flash AS028. Они неплохи на сухом асфальте, но вот на гравии или мокрой дороге им трудновато цепляться за твердь. Да и 225/60R18 – не внедорожный размерчик. По-хорошему, в такие поездки надо специально переобуваться в зимние нешипованные шины, желательно с более высоким профилем. Это хоть и дорого, но много надёжнее. А Wanli Flash – для городских условий и невысокой скорости.

Да, про скорость: максималку мы намерили в 179 км/ч, что негусто, но и не провально для 140 л.с поделённых на 1625 кг собственной массы. В таких условиях ехать весьма неуютно, траекторные колебания призывают к концентрации, что выматывает. А если сбросить до 150 км/ч, то к AX7 возвращается городская послушность, хотя, конечно, характерно-аморфный руль в полной мере не даёт насладиться вполне приличной управляемостью. Почему-то кажется, что дело тут не в конструктивном просчёте, а просто… в неоптимальном выборе углов установки передних колёс. Так часто бывает у «китайцев», они вообще не заморачиваются тонкой настройкой обратных связей. Вполне возможно, что на более «породистых» шинах водитель получит и более «чистые» ощущения.

А если нужно пощекотать нервишки, то можно попробовать без подготовки кого-нибудь обогнать. Автоматическая коробка явно калибровалась для спокойной езды с минимальным расходом топлива и кик-даун для неё – жутчайший стресс. Сначала она долго думает, что же делать. Потом начинает паниковать, перепрыгивая с шестой на вторую и задирая стрелку тахометра на 6,5 тыс оборотов, что на 500 оборотов дальше красной зоны. Раздаётся визг почти перекрученного мотора, спурт получается убедительным. Тут ты думаешь, что насилия на сегодня хватит и чуть-чуть, ну вот буквально на пару миллиметров отпускаешь акселератор. Как бы намекая коробке: хватит, переходи на третью. Знаете, что она делает? Переходит на пятую. Тяга драматически падает, а обгон ещё в самом разгаре. Педаль опять в пол, опять томительная пауза перед рывком и ударно включившаяся вторая – теперь уже надо держать полный газ до конца, тогда переключения будут более-менее логичными.

Это едва ли не основная проблема AX7: он не хочет линейно реагировать на газ. И сама педаль «растянута», и реакции размазаны. В общем, тут не работает принцип «сколько нажал – столько тяги и получил». Получить можно как меньше, так и больше. И почти всегда невпопад.

Но мы приноровились. И к концу маршрута уже почти подсознательно работали на опережение, газуя немного заранее, что при обгонах, что в поворотах. Если держать поток мощности между 2 и 4 передачами, то реакции выходят достаточно своевременными. Хотя, конечно, это неэкономично. Мы «привезли» за неполные 4 тыс км 10,1 литра на 100 км. А если ехать строго в разрешённых рамках, то, думаю, можно уложиться и в 8 литров.

Dongfeng AX7 – неплохо спроектированный и прилично изготовленный автомобиль. Сделать из него «конфетку», по совокупности свойств не уступающую, допустим, Hyundai Tucson, можно за пару недель грамотной работы на полигоне. В конструкцию даже не придётся вносить изменений, нужно просто подобрать чуть более длинноходные амортизаторы, увеличить кастор передних колёс, перекалибровать коробку передач в связке с мотором. В это время программисты могут поработать над логикой считывания аудиофайлов с флешки, а эргономисты – подсмотреть логику управления климатом у того же Hyundai. И контрастность дисплея увеличить. А ещё нужно убрать смешной заводской баг: ограничитель скорости выставлен на 120 км/ч и не отключается! Точнее, это не ограничитель, а просто предупреждалка противным писком о пересечении этого скоростного рубежа, причём в обе стороны. Получается, что когда едешь аккурат около 120 км/ч, то пищалка просто выносит мозг!

В активе AX7 уютный и очень просторный салон, достойный багажник, хорошая внедорожная геометрия (клиренс, углы съезда и въезда). Да и мотор неплох; олдскульный атмосферник, не перефорсированный, а значит – с потенциально неплохим ресурсом. И самое главное: AX7 не жалко. В хорошем смысле: даже в комплектации Luxury (1,25 млн руб) он не становится статусной покупкой, фактором престижа или чем-то подобным. С него не тянет сдувать пылинки, это вполне «рабочее» транспортное средство, каким задуман, например, Renault Duster. Именно Дастер – ближайший конкурент AX7, но он уступает ему в удобстве, размерах, хотя и выигрывает в настройке подвески к плохим дорогам. Если выбирать машину с прицелом частых путешествий, то Dongfeng будет довольно взвешенным выбором в своей цене, если только не планируется съезжать с дорог в совсем уж грязь: у «китайца» нет полноприводной версии.

Сложившейся «святой троице» наиболее популярных недорогих кроссоверов (Renault Duster, Renault Kaptur, Hyundai Creta) Dongfeng AX7 пока не может противопоставить успешные данные по продажам. Но если китайцы сделают ему вышеупомянутую «тонкую настройку», французско-корейский триумвират серьёзно подвинется.

И в конце — немного северных фотографий: Архангельск, Белое море, Каргополь.

Китайская компания DFM не относится к категории самых популярных и передовых, но в ближайшее время руководство бренда не планирует покидать российский рынок. В связи с этим можно расценивать Донгфенг АХ 7 2021, как одного из серьезных конкурентов в SUV сегменте с бюджетной ценой. Минимальная стоимость новинки – 1 299 000 рублей. Правда, выбора двигателя, привода и коробки нет. С другой стороны, покупатель получает продвинутое оборудование, которое не доступно на европейских моделях с аналогичной ценой. Краш-тесты C-NCAP показали высокие результаты – максимальную 5-бальную оценку.


Донгфенг АХ 7 2021

Внешний вид Донгфенг АХ 7 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации, цены и технические характеристики представляют модель в качестве серьезного конкурента. Новый кузов кроссоверу в этом году не достался, но даже с учетом нескольких лет продаж он выглядит «свежим» из-за светодиодной оптики и хромированных элементов на «носу».


Технические характеристики


Размеры авто:

  • длина – 4 690 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 727 мм;
  • колесная база – 2 712 мм.

Кроссовер оказался удобным с практической точки зрения. Литраж багажного отделения при полной посадке составляет 565 литров. При сложении дивана объем можно увеличить до 1 572 литров. В зависимости от выбранной комплектации изменится окончательная масса – 1 595 или 1 625 килограмм.


Для российского рынка подобрали оптимальный единственный двигатель – 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор, способный развить 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Вместе с ним идет исключительно автоматическая коробка передач. Полный привод не предусмотрен конструкцией платформы, поэтому в продаже только переднеприводная модификация.


Начало продаж

Кроссовер Dongfeng AX7 2021 уже представлен у официальных дилеров. Производитель не балует клиентов большим гарантийным сроком, поэтому покупатель получает поддержку сервисного обслуживания в течении 3 лет или до 100 000 километров.


Комплектации и цены

В 2018 году Dongfeng отказался от базовых комплектаций с механической коробкой, поэтому теперь выбор ограничен двумя вариантами: Prestige и Luxury.


Prestige

Поскольку выбора технических параметров для комплектации нет, то и цена оказалась фиксированной – 1 229 000 рублей. Кроссовер получил алюминиевые литые диски на 17 дюймов. Несмотря на низкую стоимость, для него предусмотрены дисковые тормоза «вкруг» и электронный стояночный тормоз. Автолюбитель получает внушительный список оптики: галогеновые фары, светодиодные ДХО и фонари. Противотуманные фонари установлена как спереди, так и сзади. Боковые зеркала оснащаются повторителем поворота, обогревом и приводом. Обогрев есть и у заднего стекла.


В салоне AX7 предлагается:

  • телескопическая настройка рулевой колонки;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • поясничная опора для передних кресел;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • расширенный пакет системы безопасности;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • 7,0-дюймовый сенсорный экран;
  • бортовой компьютер.

За доплату можно получить задний парктроник, облегчающий парковку.


Luxury


Стоимость обслуживания

Поскольку Донгфенг АХ 7 2021 уже продается на рынке, то можно говорить о невысокой цене на обслуживание. «Бюджетник» получил простую конструкцию, поэтому поломки не потребуют серьезных финансовых вложений. В то же время стоит быть готовым к длительному ожиданию необходимых деталей. Дело в том, что продукция бренда не пользуется популярностью, поэтому некоторые системы придется заказывать из Китая. В переводе на рублевый эквивалент цена может «кусаться».


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Назвать АХ7 компактным нельзя, что значительно затрудняет движение в городском пространстве. Особенно, когда речь идет о разворотах во дворах. Динамики хватает, чтобы уверенно стартовать со светофоров или совершать маневр. Тест-драйв показывает, что «автомат» не тупит и резко реагирует на смену режимов. Многие ошибочно предполагают, что кроссовер может выдержать серьезное бездорожье. На деле, переднеприводное авто окажется слабоватым.


Динамика и расход

Для Dongfeng AX7 2021 подготовлена лишь одна «связка» из двухлитрового бензинового агрегата и автоматической коробки передач. Заявленный расход в смешанном цикле – 8,7 литра, что соответствует реальности. В городе расход ощущается гораздо сильнее. Заправляется кросс исключительно АИ-95, что дает серьезную прибавку к цене эксплуатации. Максимально заявленная скорость – 190 км/ч.


Дизайн

Дизайн паркетника считается устаревшим, поскольку его создали еще в 2014 году. Несмотря на солидный возраст, модель имеет двухуровневую головную оптику, множество штамповок и хрома. При внимательном рассмотрении можно найти массу «знакомых» элементов, которые ранее были представлены у конкурентов. Проследить современные тенденции можно и в профиль, поскольку дизайнеры сделали ставку на покатую крышу и пластиковый обвес для защиты покрытия кузова. Корма обзавелась светодиодной оптикой и трапециевидными патрубками.


Салон выглядит гораздо дороже, чем автомобиль стоит по факту. Производителю удалось достичь баланса между новшествами и эргономикой. Все элементы в зоне досягаемости водителем. В центре стоит 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, окруженный мощными дефлекторами. Снизу установили блок управления микроклиматом. Рычаг переключения передач вынесен немного вверх, что требует определенного навыка.


Конкуренты

Конкурентов у Dongfeng AX7 2021 оказалось немного. В большинстве случаев его сравнивают исключительно со следующими азиатскими кроссоверами:






























Видео

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Рецепт грамотного выхода на новый рынок сбыта весьма прост. Производитель с именем просто создает качественный современный автомобиль с адекватным ценником — собственно, все. А что делать бренду без сложившейся репутации, да еще и со скептическим отношением клиентов к стране происхождения? В компании «Дунфэн» решили пойти по самому очевидному пути — пополнить популярный в России класс авто моделью по привлекательной цене. Проверим, есть ли у нового китайского кроссовера шансы вывести марку на новый уровень узнаваемости.

Справедливости ради стоит сказать, что даже на нашем рынке назвать бренд Dongfeng новым не получится. Уже несколько лет в России относительно успешно продается приподнятый хэтчбек H30 Cross, который мы уже успели схлестнуть в очной дуэли с Renault Sandero Stepway (№ 31 за июнь 2015 года). Однако на этот раз китайский производитель, похоже, решил подойти к захвату нашего рынка более глобально. Помимо кроссовера AX7, в самое ближайшее время на наш рынок выйдут седан A30, компакт-кроссоверы AX3 и AX4, а также семиместная модель DFM 580.

Dongfeng AX7, безусловно, сразу приковывает взгляд. Субъективно модель получилась весьма привлекательной. Нет ни традиционной «азиатчины», ни слепого копирования внешности других моделей. По габаритам новинка даже чуть-чуть больше Nissan X-Trail и играет в классе среднеразмерных кроссоверов, что особенно хорошо чувствуется в салоне.

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа
Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа
Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Простора более чем достаточно. Даже пассажиры ростом выше среднего не испытают никаких проблем с размещением на задних сиденьях. Водителю придется сложнее: нет регулировки руля по вылету. Кожаные сиденья в целом оставляют хорошее впечатление благодаря наличию неплохой боковой поддержки.

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа
Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа
Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Расположение кнопок и приборов — привычное для большинства современных моделей. Стилистика центральной консоли напоминает таковую у Infiniti. Семидюймовый сенсорный экран весьма неплохо реагирует на прикосновения. Из не самых привычных решений стоит отметить расположение кнопки системы ГЛОНАСС — под центральной консолью сразу за селектором переключения коробки.

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа
Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Также удивило расположение кнопки «аварийки». Вежливому водителю, который привык благодарить других автомобилистов, в скором времени порядком надоест постоянно тянуться почти к коленке правого пассажира. С удобством работы с мультимедиа дела обстоят неплохо, правда, сильно теряется качество звука при соединении по Bluetooth.

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа
Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Багажник — один из самых больших в классе: 565 литров в стандартном положении и 1572 литра при сложенных задних сиденьях

Под капотом кроссовера — продукт сотрудничества китайцев с французским концерном PSA. Старый добрый бензиновый мотор объемом 2,0 литра, знакомый россиянам еще по моделям Peugeot 407 и Citroen C5, выдает 140 л. с. мощности. Работает двигатель в паре с таким же известным и проверенным 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Радующий поначалу бодрый разгон быстро сменяется неспешностью на больших скоростях и оборотах, что немного смущает, поскольку не добавляет уверенности при обгонах на трассе. Впрочем, представители китайского бренда эту особенность машины объяснили наличием некоего неотключаемого обкаточного режима, который до 5 тыс. км пробега не дает мотору работать на полную мощность, что выглядит странновато.

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Традиционный стратегический недостаток китайского кроссовера — отсутствие полного привода. Нет его ни у Chery, ни у Lifan — главных конкурентов Dongfeng. Представители всех китайских брендов объясняют это городским позиционированием моделей и, как следствие, отсутствием необходимости в приводе 4×4. На самом деле недорогую работоспособную и надежную систему подключаемого полного привода в Китае еще не освоили, а потому не торопятся усложнять и удорожать конструкцию моделей

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Что касается ездового комфорта, то подвеска не очень любит мелкие колдобины и лежачих полицейских. Макферсон спереди и «многорычажка» сзади не допускают серьезных пробоев, но жесткость проезда дорожных дефектов не дает расслабиться. На пологих неровностях при большой скорости машину заметно побалтывает. Руль мягковат и не обладает четкой обратной связью с водителем, но на большинстве дорог и разрешенных скоростях AX7 проблем с управлением не доставляет.

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Поскольку не все колеса ведущие, AX7 выполняет функции не столько кроссвоера, сколько большого приподнятого универсала. Так что предел возможностей машины с клиренсом 190 мм и средней геометрической проходимостью — преодоление грунтовок и деревенских холмов, что большинству будет достаточно.

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Каков итог?

Какие же шансы у нашего героя засветиться на дорогах России? Dongfeng использует традиционную для китайских фирм тактику — максимум автомобиля по доступной цене. Наш экземпляр, что называется, «в полном фарше» предлагается за 1 249 000 рублей. Здесь будет люк в крыше, система бесключевого доступа, круиз-контроль, климат-контроль, сиденья с запоминанием положений, камера заднего вида, датчики парковки, кожаный салон, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер и подогрев сидений. Опциональный состав и вправду очень богат, но и миллион с четвертью отнюдь не бросовая стоимость. Так что цена, что называется, в рынке.

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Однако очень сомнительно, что человек, решивший купить X-Trail, Sportage или Outlander, вдруг неожиданно переметнется в салон Dongfeng. Гораздо вероятнее, что наши автолюбители будут выбирать между кошельком и размерами. Renault Duster, Kaptur или Hyundai Creta, а также прямые соперники из Chery и Lifan — вот те конкуренты, с которыми в реальности придется сражаться новому Dongfeng AX7. Причем сами представители марки говорят о том, что их основной клиент — человек, «лояльный к китайским брендам». Будем откровенны, таких в России не очень много, но в силу очевидного развития китайского автопрома с каждым годом становится все больше.

Новый Dongfeng AX7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Dongfeng не особо знакома нашим автолюбителям. Те же, кто решился довериться ей, приобретя в свое время кроссовер АХ7, в основном, судя по отзывам, остались довольны покупкой. Чтобы увеличить количество поклонников, китайцы решили провести рестайлинг этой машины. Новая модель стала значительно красивее и комфортнее.

Новый Донгфенг АХ7 2020 года порадует также своего владельца и неплохими техническими характеристиками, благодаря которым можно без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Новый Донгфенг АХ7 2020

Плюсы и все минусы Донгфенг АХ7

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Dongfeng AX7

Машина полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, суперский по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), отличный багажник, все в салоне качественно и удобно.

Автомобилем DFM AX7 очень доволен, брали как говорится кота в мешке, но наши ожидания полностью оправдались. На данный момент пробег 16 000, всё исправно работает, авто только радует!

Dongfeng AX7 2020 года

Донгфенг АХ7 2020 цены и комплектации

Цена Донгфенг АХ7 2021 в России составляет от 1 229 000 до 1 329 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (140 л.с.) Prestige AT6 1 229 000
2.0 (140 л.с.) Luxury AT6 1 329 000

Технические характеристики Dongfeng AX7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4690 / 1850 / 1727
Колесная база, мм 2712
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 565 / 1572
Снаряженная масса, кг 1595 — 1625
Объем топливного бака, л 61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,0 8,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Есть еще и более производительный аппарат, рабочий объем которого равняется 1.6 литра. Здесь мощность составляет уже 167 сил, а работать он сможет в паре только с роботом. Как можно заметить, характеристики тут средние, но их все равно хватает для решения любых задач.

Видео тест-драйв нового Dongfeng AX7

Внешний вид

Обвес от основной части бампера отделяется сильно рельефными полосами кузова. Здесь можно найти разнообразные пластиковые вставки, дополнительный воздухозаборный вырез в центре и массивные противотуманные фонари по бокам.Достаточно агрессивно смотрится машина сзади. Она тут больше похожа не на кроссовер, а на полноценный внедорожник.

Дверца багажного отделения здесь расположена лишь под легким наклоном к дороге и включает в себя небольшое окно с нависающим над ним козырьком, каплевидные габаритные сигналы, соединенные хромированной линией, а также немного выпирающий обвес, который также играет еще и роль ступеньки.

Салон

Салон Донгфенг АХ7

С салоном машины точно такая же ситуация, как и с внешним видом. Вроде бы стильно и ярко, но чего-то не хватает. Да, автомобиль хорошо сделан внутри, имеются все опции, необходимые для комфортной езды, но выглядит это все не особо аккуратно. Новый Dongfeng AX7 2020 модельного года получит отделку салона из простеньких, но качественных материалов. К таковым тут относятся пластик, ткани и искусственная кожа.

Нормально управлять машиной при помощи центральной консоли во время езды не получится, так как она сильно утоплена в торпедо. Водителю приходится сильно наклоняться, чтобы посмотреть, что происходит на мониторе, и отвлекаться от основной своей работы. Поэтому делать это должен тут пассажир. Сама же центральная консоль представляет собой большое углубление, заполненное монитором мультимедийной системы, а также многочисленными панелями с аналоговыми кнопками, шайбами и переключателями. Уже на выпирающих элементах находятся дефлекторы и отсеки для сторонних гаджетов.

Не выделяются ничем интересным и кресла. Такие же можно найти в любом «китайце». Отделываются они искусственной кожей, которая является довольно износостойкой и приятна на ощупь. Имеется и скромный набор дополнительных опций. Передние сиденья в DFM AX7 оснащены электрическими регулировками в нескольких направлениях, неплохой боковой поддержкой, которую тоже можно отрегулировать, а также системой подогрева. На заднем диване без каких-то проблем смогут разместиться три взрослых человека, но комфортнее всего тут будет именно двум.

Одной из сильных сторон машины является очень большой багажник. Уже в базе он способен уместить 565 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель возрастает почти до 1600 литров. Как показывает тест-драйв, этого вполне достаточно для путешествий и даже перевозки негабаритной мебели.

Читайте также: